СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ксп план урока по естествознанию

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка про Солнечную систему по уроку естествознание.

Просмотр содержимого документа
«Ксп план урока по естествознанию»

Цель: Определять порядок расположения планет Солнечной системы Объяснять понятие «источник информации»его важность для

проведения исследований

Задачи: Перечислять и подписывать в Научном дневничке все планеты Солнечной системы

Предполагать и обосновывать, какая из планет получает меньше больше тепла и света

Форма проведения: беседа, игра

Оборудование: Интерактивная доска

Ход работы:

Прозвенел звонок весёлый -

Все готовы? Всё готово?

Мы сейчас не отдыхаем,

Мы работать начинаем.

Учитель: Начнём мы с проверки домашнего задания

Д/з: Игра Да/Нет

1. Солнце ближайшая к нам звезда (Да)

2. На космическом корабле можно опуститься на поверхность Солнца (Нет)

3. Солнце – огненный шар (Да)

4. Луна – самое яркое небесное тело в ночном небе (Да)

5. Луна – планета, которая движется вокруг Солнца ( Нет, Луна – спутник)

6. Земля больше Луны (Нет)

Учитель: Перейдём к заданиям

Учитель: Можно ли все светящиеся точки на небе назвать звёздами ?

Давайте внимательно посмотрим на ночное звёздное небо. Что изменилось?

Ученики: На звёздном небе есть светящиеся кружочки, которые непрерывно меняют своё место на небе

Учитель: Что это за небесные тела?

Ученики: Это планеты. Эти космические тела похожи на звёзды, но в отличий от звёзд- огромных раскаленных светящихся шаров, - планеты представляют собой остывшие холодные небесные тела.

Физ- минутка

В небе плавает луна. ( плавные покачивания влево- вправо)

В облака зашла она.

Один, два, три, четыре, пять. ( хлопки в ладоши)

Можем мы луну достать. ( руки верх)

Шесть, семь, восемь, девять, десять – ( хлопки над головой)

И пониже перевесить. ( руки вниз)

Десять, девчть, восемь, семь. ( ходьба на месте)

Чтоб луна светила всем. (Дети тихо садятся.)

Домашнее задание:

Узнать как и в честь чего планеты получили свои названия

Рефлексия:

- Ты выяснил с кем дружит солнышко?

- Смог ли ты найти схему Солнечной системы?

- Откуда берут свет и тепло все планеты?

- Что вы знаете о планетах?

- Почему только на Земле есть жизнь?