Просмотр содержимого документа
«Ксп план урока по естествознанию»
Цель: Определять порядок расположения планет Солнечной системы Объяснять понятие «источник информации»его важность для
проведения исследований
Задачи: Перечислять и подписывать в Научном дневничке все планеты Солнечной системы
Предполагать и обосновывать, какая из планет получает меньше больше тепла и света
Форма проведения: беседа, игра
Оборудование: Интерактивная доска
Ход работы:
Прозвенел звонок весёлый -
Все готовы? Всё готово?
Мы сейчас не отдыхаем,
Мы работать начинаем.
Учитель: Начнём мы с проверки домашнего задания
Д/з: Игра Да/Нет
1. Солнце ближайшая к нам звезда (Да)
2. На космическом корабле можно опуститься на поверхность Солнца (Нет)
3. Солнце – огненный шар (Да)
4. Луна – самое яркое небесное тело в ночном небе (Да)
5. Луна – планета, которая движется вокруг Солнца ( Нет, Луна – спутник)
6. Земля больше Луны (Нет)
Учитель: Перейдём к заданиям
Учитель: Можно ли все светящиеся точки на небе назвать звёздами ?
Давайте внимательно посмотрим на ночное звёздное небо. Что изменилось?
Ученики: На звёздном небе есть светящиеся кружочки, которые непрерывно меняют своё место на небе
Учитель: Что это за небесные тела?
Ученики: Это планеты. Эти космические тела похожи на звёзды, но в отличий от звёзд- огромных раскаленных светящихся шаров, - планеты представляют собой остывшие холодные небесные тела.
Физ- минутка
В небе плавает луна. ( плавные покачивания влево- вправо)
В облака зашла она.
Один, два, три, четыре, пять. ( хлопки в ладоши)
Можем мы луну достать. ( руки верх)
Шесть, семь, восемь, девять, десять – ( хлопки над головой)
И пониже перевесить. ( руки вниз)
Десять, девчть, восемь, семь. ( ходьба на месте)
Чтоб луна светила всем. (Дети тихо садятся.)
Домашнее задание:
Узнать как и в честь чего планеты получили свои названия
Рефлексия:
- Ты выяснил с кем дружит солнышко?
- Смог ли ты найти схему Солнечной системы?
- Откуда берут свет и тепло все планеты?
- Что вы знаете о планетах?
- Почему только на Земле есть жизнь?