Работа c учебником | (Г) Организуется работа в группах при выполнении задания №4. Игра «Переводчики». Ответ: Финиш – конец, выдумщик – фантазёр, фокусник – волшебник. (И) Педагог предлагает обучающимся прочитать текст «Фокусник Федя» из задания №5 и ответить на вопрос о том, легко ли быть фокусником, нужно ли этому учиться. | Объясняют значение слов с одинаковым значением. Составляют с одним из слов предложение по схеме. Определяют начало, середину и конец текста. | ФО «Большой палец». | Учебник. Презентация к уроку. |
Работа в прописи | (К, И) Написание слов, предложений с новой буквой. Списывание с печатного текста. Проводится работа по обучению комментированному письму. Прежде чем написать слово или предложение, учитель просит детей объяснить вслух, что и почему они будут делать. При письме происходит проговаривание написания слов по слогам. (К, И) Устанавливается соответствие между звуковой формой слова зелёный и его схемой-моделью. Пальчиковая гимнастика. Пальчик вышел погулять, ключ забыл с собою взять. Что он делает теперь? Просто он стучится в дверь. (Ребята растопыривают пальцы, а затем начинают одновременно сгибать каждые пальцы на обеих руках одновременно, касаясь подушечками соответствующей ладони.) | Обучающиеся правильно сидят и держат ручку при письме, правильно ориентируются на странице прописи. Выполняют схемы слов. | ФО «Словесная оценка». ФО «Самооценка». Для самооценки работы используется «Дорожка успеха»: 1-й круг – не знаю, 2-й круг – знаю, 3-й – понимаю, 4-й – понимаю и могу применить, 5-й – могу научить другого. | Пропись. |