СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КСП по букварю 89

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КСП по букварю 89»

Урок 89



Раздел


Ф.И.О. педагога


Дата


Класс:

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Фауна и флора / Слова с буквой Ф ф

Цели урока

продолжить работу над чтением слов с буквой ф, научить определять, о ком/о чем говорится в тексте; писать

заглавную букву в именах собственных, в начале предложения (с помощью учителя)

ХОД УРОКА

Этап урока/Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Создание положительного эмоционального настроя

Прозвенел и смолк звонок. Начинается урок.

Вы на парты посмотрите – Все в порядок приведите. А теперь тихонько сели

И на доску посмотрели.

Обучающиеся организуют свое рабочее место, приветствуют учителя и выполняют самооценку

готовности к уроку.

ФО «Кулак –

ладонь».

Кулак – задание выполнено.

Ладонь –

требуется доработка.


Актуализация жизненного опыта. Целеполагание

(К, И) Обучающимся предлагается повторить скороговорку за учителем, определить повторяющийся звук.

У Феофана Митрофаныча Три сына Феофаныча, Три дочки Феофановны,

Три внучки Митрофановны.

(К) С помощью целевой установки к уроку в учебнике обучающиеся формулируют тему и цель урока.

Обучающиеся анализируют ответы друг друга.

ФО Учитель комментирует работу обучающихся.

Презентация к уроку.


Учебник.182-183

Работа над новой темой

(К) Учитель предлагает обучающимся распределить слова из задания №1 в соответствии с их значением. (П) Организуется работа в парах при выполнении задания №2. Обучающимся предлагается прочитать слова и выбрать кличку для котика.

Составляют схемы выделенных слов. Рассказывают, какую кличку выбрали для котика. Почему?

ФО «Да – нет».

Учебник. Презентация к уроку.

Динамическая пауза

Первый класс.

На зарядке первый класс. Мы присядем десять раз. Высоко поднимем руки, Будем жить всегда без скуки. Повернемся вправо, влево,

Вновь работать будем смело.

Обучающиеся выполняют подвижные упражнения.



Работа c учебником

) Задание №3. Детям предлагается отгадать загадку о растении; выбрать схему к слову-отгадке. (Ответ: в) фасоль)

(И) Педагог предлагает обучающимся прочитать текст

«Фламинго» из задания №4, выполнить задания.

Отгадывают загадку, подбирают схему.

Дети читают текст, определяют начало, середину и конец текста, отвечают на

вопросы.

ФО «Да – нет».

Учебник. Презентация к уроку.

Сигнальные карточки.

Работа в прописи

(К, И) Написание предложений слов с новой буквой.

Используется комментированное письмо.

Обучающиеся

правильно сидят и

ФО «Словесная

оценка».

Пропись.





(К, И) Проводится работа по обучению комментированному письму. Прежде чем написать слово или предложение, учитель просит детей объяснить вслух, что и почему они будут делать. При письме происходит проговаривание написания слов по слогам.

(К, И) Устанавливается соответствие между звуковой формой слова Фома и его схемой-моделью.

Пальчиковая гимнастика.

держат ручку при письме, правильно ориентируются на странице прописи.




Обучающиеся выполняют схему слова.

ФО «Самооценка». Для самооценки работы используется

«Дорожка успеха».


Итог урока. Рефлексия

Подведение итогов работы на уроке. Игра «Доскажи словечко».

Буква Ф может обозначать … согласный звук [ф] или

… согласный звук [ф’]. Звуки [ф], [ф’] – глухие … звуки.

Рефлексия.

Педагог предлагает учащимся оценить свою работу на уроке, выбрав геометрическую фигуру.

Круг – усвоил новое задание и научился применять его на практике.

Квадрат – усвоил новое задание, но еще нужна помощь.

Треугольник – расстроился, тема сегодняшнего урока осталась непонятной.

Обучающиеся проводят самооценку работы на уроке.

ФО «Самооце- нивание».

Учебник.


Использование интерактивной доски с вариантами рефлексивного оценивания.