(Г) Задание №1 с.16 Прослушаем стихотворение М.Даулетова Под мирным небом Каз-на Живёт огромная семья. Народы все, как братья, равны. Они все верные друзья. По прослушанному стиху и иллюстрации на с.16 , дети отвечают на вопросы. Дескриптор: Отвечает на 1 вопрос. Отвечает на 2 вопрос. Составляет вопросы к иллюстрации Рассказывает о своей любви к Родине. Ф.О. « Хлопки» Физминутка Я, ты, он, она Улыбнитесь тем, кто слева, Улыбнитесь к тем, кто справа. Вместе мы одна семья. (И) Задание №2 Работа в рабочей тетради с. 22 Задание А: Прописать элементы. Прописать строчную и заглавную буквы. Дескриптор: - Пишет элементы букв и соединения. Пишет разборчиво. (П) Задание Б: Дескриптор: - пишет разборчиво; - составляет 1 схему; - составляет 2 схему; - составляет 3 схему. (П) Задание В Дескриптор: - пишет с печатного шрифта; - пишет разборчиво. Ф.О. « Хлопки». (И) Задание №3 Ты когда-нибудь писал письма? Напиши письмо другу. Если затрудняешься – нарисуй.  Дескриптор: -раскрашивает открытку; -подписывает открытку; -напишет пожелания другу. Ф.О. « Смайлики». Итог урока: Шу-шу-шу - друга я себе ищу! Ша-ша-ша - друга я себе нашла! Шо-шо-шо - у меня всё хорошо! Ши-ши-ши – у тебя как? Покажи! Рефлексия: « Галактика знаний»- на доске плакат с изображением 3 планет (Я всё понял, Мне нужна помощь, с трудом удалось…..) на тёмном небе. У детей звезды, которые они прикрепляют к нужной планете. |