4.Работа с новым материалом. Групповая работа. Дифференциация по классификации. Сравнить два рисунка «У костра» и «Без света». Определить, что в них общего и чем отличаются эти рисунки. (Для обогрева жилище древние люди разжигали косте,готовили еду, сушили одежду, при помощи огня отгоняли диких животных; для освещения жилища и слушают музыку, смотрят телевизор, подогревают пищу в микроволновой печи и т.д.). Дескриптор: сравнивают два рисунка, находят что общего и отличия. ФО. «Словесная похвала» 5. Работа с учебником. Знакомство с рубрикой «Запомни». Индивидуальная работа. Электричество – это особая форма энергии. Энергия бывает световая, тепловая, механическая и многие другие виды. Электричество – как река – по проводам бежит электрический ток – заряженные частицы – электроны. Для добычи энергии были построены гидроэлектростанции, солнечные электростанции, ветряная электростанции. – Как часто при этом люди пользуются электроэнергией? Предлагаю Вам посмотреть презентацию о производстве электроэнергии, за счет сжигания топлива (газа, угля, мазута, солярки) и преобразования энергии воды. - Какая опасность подстрегает нас при пользовании электроприборами? Техника безопасности! Главное — соблюдать правила техники безопасности. Без взрослых не включать электрические приборы и электрическое оборудование.  6. Музыкальная физминутка. Весь класс. 7. Работа с дополнительным материалом. Дифференциация по заданиям Задания Уровень А. Обведи обогревательные элетроприборы.
Обведи обогревательные приборы. Дескриптор: определяют обогревательные электроприборы. Уровень В.Ответь на вопросы. Запиши два варианта ответа. Что может произойти, если в доме отключили электричество? 1. ___________________________________________________. 2.______________________________________________. Дескриптор: записывают правильные ответы. Уровень С. Определи правильную последовательность картинок о пользовании электричеством и составь рассказ, используя интернет ресурсы.    2. 3. Дескриптор: определяют правильную последовательность пользования электричеством, и составь рассказ. ФО. Взаимооценивание. «Две звезды и одно пожелание» 8. Исследуй. Групповая работа. -Ребята, вам я предлагаю провести исследование. Используя данные электрические приборы, вы должны обсудить, как этот прибор включается и работает. Сделайте выводы. Для первой группы игрушечная машина, управляемая с помощью пульта; Для второй группы сотовый телефон, отдельные розетки, выключатели; Для третьей группы – электрический чайник; (учащиеся демонстрируют как включать прибор и как им управлять) -Без чего не может работать сотовый телефон? (без батарейки) - Что можно сделать, если батарейка разрядится? (зарядить ее) - Как зарядить батарейку? (включить в розетку) (ученики первой группы наблюдают за машинкой, которая управляется пультом, вторая группа – включают сотовый телефон в розетку, объясняя свои действия, третья группа - включают чайник в розетку). Дескриптор: обсуждают, как работают данные приборы и делают выводы ФО Взаимооценивание. «Волшебная линеечка» 9. Работа с текстом. Прием «Чтение с остановками» (ученики читают текст «Батарейка»на стр 67. - Где человек использует батарейки? - Что необходимо сделать, если разрядилась батарейка? Дескриптор: читают самостоятельно текст и отвечают на вопросы. ФО. «Словесная похвала» 10. Знаешь ли ты? Существуют электромобили. Такие машины очень дорогие, но они считаются экологически чистыми, так как не загрязняют окружающую среду.Энергия у электромобилей расходуется очень быстро, а заряжаться за пределами города не всегда возможно. 11. Практическая работа по карточкам. Дифференциация по темпу. Групповая работа. Назвать как электроприборы действуют, для чего они нужны, для чего они предназначения. … гладят белье. (утюгом) … взбивают крем.(миксером) … сушат волосы.(феном) … собирают пыль и мусор.(пылесосом) … охлаждают воздух.(вентилятором) В … хранят продукты. (холодильнике) В … разогревают еду. (микроволновой печи) В … кипятят воду.( чайнике) - Что делают электроприборы в нашей жизни? Дескриптор: Находят записанные на карточках слова, как электроприборы действуют, для чего они нужны, для чего они предназначены ФО - взаимооценивание. «Сигналы светофора» |