Просмотр содержимого документа
«КСП урока литературного чтения»
КСП Четверть: 3 Дата: 13.03.15.
Тема: В. Сухомлинский «Стыдно перед соловушкой»
Подход к преподаванию и обучению в серии уроков: использование групповой работы и стратегий развития критического мышления позволяет эффективно освоить материал по предмету, вовлекает в самооценивание и взаимооценивание, изменяя сознание учащихся и способствуя саморегуляции обучения
Цель: как создать условия для осознания и осмысления понятий «главный герой», для развития навыка беглого и осознанного чтения и применения полученных ЗУН
Задачи:
-создать условия для развития беглого и осознанного чтения
-содействовать вовлечению в диалог, с целью развития умения задавать вопросы, аргументировать свой ответ
-создать условия для развития умения подбирать доказательства на основе собственного опыта
-способствовать когнитивному развитию учащихся
способствовать осознанию ценности выразительного беглого чтения
-способствовать осуществлению взаимооценки и самооценки результатов обучения, для развития навыков саморегулируемого обучения
Результат обучения: ученики будут уметь бегло и осмысленно читать, анализировать произведение
Уровень А- аргументировано отвечают на все вопросы, бегло читают, составляют вопросы
Уровень В-отвечают на большинство вопросов, читают в пределах нормы
Уровень С-отвечают на некоторые вопросы, читают ниже нормы
№ | Этапы урока Время | Деятельность учителя: Что я буду делать? | Деятельность учеников: Что будут делать ученики? | Оценивание | Ресурсы |
1 | Оргмомент 1 мин | Приветствую учащихся и предлагаю разделиться на группы, используя стратегию «1,2,34,5,6» | Класс делится на группы | Формативное | Карточки |
2 | Актуализация ЗУН 3 мин | Эмоциональный настрой: пение соловья -Почему? О чем пойдет речь в произведении? Целеполагание | Слушают пение, определяют тему | Формативное | |
3 | Комплексное применение ЗУН 38 мин
| Предлагаю стратегию «Мозаика» Прочитать свой отрывок текста, собрать в рассказ, прочитать полностью Предлагаю составить вопросы по содержанию рассказа «Стыдно перед соловушкой» Предлагаю стратегию «Посланник» Предлагаю физминутку « Звуки леса» Предлагаю заполнить постер «Как вести себя в лесу?» Предлагаю спикерам продемонстрировать свою работу | Читают свойи отрывки, собирают в рассказ, читают полностью Работают в группе, составляют вопросы по тексту Спикер группы идет с вопросами в другую группу и задает им вопросы по тексту. Релаксация Демонстрируют навыки работы в группе, навыки КМ Спикеры демонстрируют проделанную группой работу | Формативное
Формативное
Формативное
Взаимооценивание «2 звезды, одно пожелание » | Листы А4 Маркеры |
4 | Рефлексия 3 мин | Рефлексия «Пословицы» Выбрать пословицу по теме, аргументировать | Проводят самооценивание | Самооценивание | |