СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КСП урока литературного чтения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочное планирование урока литературного чтения во 2 классе по теме "Стыдно перед соловушкой" В.Сухомлинский 

Просмотр содержимого документа
«КСП урока литературного чтения»




КСП Четверть: 3 Дата: 13.03.15.


Тема: В. Сухомлинский «Стыдно перед соловушкой»

Подход к преподаванию и обучению в серии уроков: использование групповой работы и стратегий развития критического мышления позволяет эффективно освоить материал по предмету, вовлекает в самооценивание и взаимооценивание, изменяя сознание учащихся и способствуя саморегуляции обучения

Цель: как создать условия для осознания и осмысления понятий «главный герой», для развития навыка беглого и осознанного чтения и применения полученных ЗУН

Задачи:

-создать условия для развития беглого и осознанного чтения

-содействовать вовлечению в диалог, с целью развития умения задавать вопросы, аргументировать свой ответ

-создать условия для развития умения подбирать доказательства на основе собственного опыта

-способствовать когнитивному развитию учащихся

способствовать осознанию ценности выразительного беглого чтения

-способствовать осуществлению взаимооценки и самооценки результатов обучения, для развития навыков саморегулируемого обучения

Результат обучения: ученики будут уметь бегло и осмысленно читать, анализировать произведение

Уровень А- аргументировано отвечают на все вопросы, бегло читают, составляют вопросы

Уровень В-отвечают на большинство вопросов, читают в пределах нормы


Уровень С-отвечают на некоторые вопросы, читают ниже нормы






















Этапы урока

Время

Деятельность учителя:

Что я буду делать?

Деятельность учеников:

Что будут делать ученики?

Оценивание

Ресурсы


1

Оргмомент

1 мин

Приветствую учащихся и предлагаю разделиться на группы, используя стратегию «1,2,34,5,6»

Класс делится на группы

Формативное

Карточки

2

Актуализация ЗУН

3 мин

Эмоциональный настрой: пение соловья

-Почему? О чем пойдет речь в произведении?

Целеполагание

Слушают пение, определяют тему


Формативное


3

Комплексное применение ЗУН

38 мин






Предлагаю стратегию «Мозаика»

Прочитать свой отрывок текста, собрать в рассказ, прочитать полностью


Предлагаю составить вопросы по содержанию рассказа «Стыдно перед соловушкой»


Предлагаю стратегию «Посланник»



Предлагаю физминутку « Звуки леса»


Предлагаю заполнить постер

«Как вести себя в лесу?»


Предлагаю спикерам продемонстрировать свою работу

Читают свойи отрывки, собирают в рассказ, читают полностью



Работают в группе, составляют вопросы по тексту


Спикер группы идет с вопросами в другую группу и задает им вопросы по тексту.

Релаксация


Демонстрируют навыки работы в группе, навыки КМ


Спикеры демонстрируют проделанную группой работу

Формативное



Формативное



Формативное









Взаимооценивание «2 звезды, одно пожелание »




Листы А4

Маркеры


4

Рефлексия

3 мин

Рефлексия «Пословицы»

Выбрать пословицу по теме, аргументировать

Проводят самооценивание

Самооценивание