План урока.
Тема урока:Побег и почка. | ЗКО. Акжаикский район. сош№1п.Чапаево. |
Дата : октябрь 2016 год. | ф.и.о.Телятова Л.Е. |
Класс:6 «В» | Кол-во присут- 15 | Кол- отсут -0 |
Цели обучения которые необходимо достичь на данном уроке | Изучить строение почки как зачаточного побега,научить определять цветочные и листовые почки.дать понятие что такое узлы и междоузлия. |
Цели обучения | Все учащиеся будут уметь |
Научить различать части побега, особенности его строения и функции. Сформировать представление о почке как о зачаточном побеге | Отличать листовую почку от цветочной,какую функцию они выполняют.знать :что такое узлы и междоузлия, |
Правило работы в группе, оформление постеров, работа с гербариями и наглядностями. | Некоторые учащиеся смогут- дать определение почка, различить расположение почек на ветке дерева и отличить вегетативные почки от генеративных по внешнему виду. |
Формирование бережного отношения к природе. | Чем отличаются вегетативные и генеративные органы растения.Типы расположения почек на ветке дерева. |
| Учащиеся могут:делать выводы о строении почки,отличие почек,расположение почек на ветке. |
Языковая цель: | Ключевые слова и фразы:почка-зачаточный побег,вегетативная и генеративная почка,какие виды почек бывают по расположению. |
| |
| Стиль языка,подходящий для диалога/письма в классе:разговогный стиль. |
| Вопросы для обсуждения:1.Почему почку называют зачаточным побегом. 2.Чем отличается вегетативная почка отличается от генераивной. 3.Раположение почек на ветке дерева. |
| |
| Можете ли вы сказать почему:почку называют зачаточным побегом?Докажите это,анализируя внутреннее строение почки. Что такое узлы и междоузлия? |
| |
| Подсказка: |
| |
Предыдущее обучение 1.В чем отличие корневого клубня от корнеплода? 2.У каких растений бывают корнеплоды? 3.В чем особенности типов тканей в корнях таких растений,как свекла и морковь,батат,георгин и баньян? |  |
План: | |
Планируемые сроки | Планируемые действия(замените записи ниже запланированными действиями) | |
Начало урока | Актуализация знаний. Выбрать правильные утверждения 1.Корень - специализированный орган почвенного питания. 2.Существуют корневые системы: мочковатая, стержневая, придаточная. 3.Боковые корни отходят от главного. 4.Придаточные корни образуются только на боковых корнях. 5.Корень всасывает воду из почвы с помощью корневых волосков. 6.Кончик корня покрыт корневым чехликом. 7.Главный корень одуванчика похож на стержень. 8.У пшеницы, кукурузы, гороха – стержневая корневая система. | Ресурсы. Таблицы по биологии,лупа,картинки с изображением почек и расположением почек к на ветке дерева. |
Середина урока | Работа в паре- выполнение лабораторной работы №9 | Таблицы по биологии,картинки с изображением веток с расположенными на них почками,учебник. |
Конец урока | Рефлексия. Оформление своих наблюдений Дом.задание. п.15 ответить на вопросы на стр 52 | Рефлексия: Что я узнаю по теме? Что нового узнал? Что понял? |
| | |
Дополнительная информация Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? | Вопросы для обсуждения: Задание А. 1.Почему почку называют зачаточным побегом? 2.Что такое узлы и междоузлия? Задание В 1.Чем отличается вегетативная почка от генеративной ? 2..В чем отличие цветочной почки от вегетативной? Задание С 1.Какова функция придаточного корня? 2.Какие виды почек бывают по расположению? |  |
дифферинциация | оценивание | Межпредметные связи |
рефлексия | ФО, СО. | Связь с географией -в какое время года происходит развитие побега из почки, раскрывание почек. |
Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что было направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему? | Смайлики: отношение к уроку. |  |