Дата по плану | Дата по факту | Тема урока | Домашнее задание |
Цикл 1 Начинаем заново Start anew |
Section 1 Start anew |
| | Наши надежды и ожидания | Упр. 8 ( составить 5 предложений) стр.11 Р.Т. Упр. 1 стр.4 |
| | Первый день в новой школе | Р.Т. Упр.4, 5 стр. 5 |
| | Настоящее совершенное время | Р.Т. Упр. 6 стр. 6 |
| | Старинные школы | Упр.22 стр. 15 |
| | Проблемы в школе | Р.Т. Упр. 8 стр. 7 Учебник Стр. 170 раздел “How to give a perfect presentation” |
| | Проектная работа №1 | Р.Т. Упр. 10 стр. 8-9 |
Section 2 What’s in? |
| | Школьная форма | Р.Т Упр. 1, 2 стр. 9 Учебник стр. 171 раздел “How to conduct a class survey” |
| | Проектная работа №2 | Упр. 44 стр. 20 |
| | Косвенная речь | Р.Т. Упр. 7 – 8 стр. 10 - 11 |
| | Поговорим о моде | Р.Т. Упр. 5 стр. 10 Упр. 11 стр. 12 |
| | Проектная работа №3 | Р.Т. Упр.13 стр. 13 |
Section 3 Are you keen on sports? |
| | Различные виды спорта | Р.Т. Упр. 1 ( a,b) стр.13 |
| | Любимые виды спорта | Упр. 79 стр. 30 Р.Т. Упр. 4 стр. 14-15 |
| | Инверсия в английском предложении | Упр. 81 (b) стр. 31 |
| | Дебаты по теме «Спорт» | Р.Т. Упр.1(с) стр. 13-14 |
| | Как стать чемпионом? | Р.Т. Упр. 7,8 стр. 16-17 |
Section 4 Where words fall… |
| | Музыкальные вкусы | Р.Т. Упр. 1, 5 стр. 18-19 |
| | Условные предложения | Р.Т. Упр. 6 стр. 19 |
| | Роль музыки в жизни людей | Р.Т. Упр. 7,9 стр. 19-20 |
| | Учимся писать статью | Упр. 116 стр. 42 Р.Т. упр. 10 стр. 21 |
Section 5 Where does time go? |
| | Распорядок дня | Р.Т. Упр. 1-2 стр. 22 |
| | Придаточные предложения цели | Упр. 128 стр. 46 Р.Т. Упр. 7 стр. 23 |
| | Способы планирования своего дня | Упр. 135 стр. 147 Р.Т. упр. 4 стр. 23 Р.Т. упр. 10 стр. 24 |
| | Идеальный порядок дня | Упр. 143 (с), выучить слова из раздела “Key vocabulary” стр. 49 Р.Т. Упр. 5,6 стр. 23 Подготовиться к к.р. |
| | Контрольная работа №1 (письмо) | Р.Т. Упр. 11 стр. 25 |
| | Контрольные срезы (аудирование) | |
| | Контрольные срезы (чтение) | |
Цикл 2 Говорим о семейных делах Talking on family matters |
Section 1 Exploring your family |
| | История семьи | Упр.7 (составить 6 вопросов к тексту) стр. 55 – 56 РТ упр.3 стр.26 |
| | Рассказы из прошлого | Упр.14 стр. 58 подготовить презентацию |
| | Проектная работа №4 | Р.Т. Упр.4 стр.27 |
Section 2 Family Room |
| | Отношения с родственниками | Р.Т. Упр. 2, 3 стр. 30 |
| | Модальные глаголы | Упр. 31 стр. 63 (устно) Упр. 32 стр. 64 (письменно) |
| | Проблемы в семье | Р.Т. Упр. 4 стр. 30 – 31 |
Section 3 What makes a family happy? |
| | Счастливые и печальные моменты в жизни | Упр. 53 стр. 67 Р.Т. Упр. 1, 2 стр. 33 |
| | Условные предложения III типа | Р.Т. Упр. 6 стр. 35 |
Section 4 Family Disagreement |
| | Разногласия в семье | Р.Т. Упр. 1, 2 стр. 37 |
| | Неличные формы глагола | Р.Т. Упр. 5 стр. 38-39 |
| | Дебаты по теме «Выбор друзей» | Р.Т. Упр. 6 стр. 39 –40 Упр. 7 стр. 40 |
| | Ролевая игра «Семья» | Р.Т. Упр. 9 стр. 41 |
Section 5 Days to remember |
| | Незабываемые для семьи дни. | Р.Т.Упр. 1 стр. 41 Упр. 2 стр. 42 - 43 |
| | Необычная свадьба | Р.Т. Упр. 6 стр. 44 Упр. 101 стр. 81 Подумать над упр. 103 стр. 82 и принести картинки для рассказа |
| | Проектная работа №5 | Выучить слова стр. 82 Р.Т. Упр. 3 стр. 43 Подготовиться к к.р. |
| | Контрольная работа №2 (аудирование) | Р.Т. Упр. 7 стр. 45 |
| | Контроль навыков письма | Слова |
| | Контроль навыков чтения | Слова |
| | Контроль навыков говорения | слова |
| | Работа над ошибками | |
Цикл 3 Прогресс и цивилизация UNIT 3 Civilization and progress (30 часов) |
Section 1 Learning from the past |
| | Археологические открытия | Р.Т. Упр. 1 стр. 46 |
| | Словосочетания с глаголами do и make | Упр. 12 стр. 89 |
| | Модальные глаголы для описания прошлого | Р.Т. Упр. 4 стр. 47 |
| | Радиопередача об удивительных открытиях археологов | Р.Т. Упр. 5 стр. 48 |
| | Степени сравнения прилагательных | Упр. 28 стр. 95 |
| | Описываем известных людей | Р.Т. Упр. 10 стр. 50 (выучить рассказ – описание известного человека) |
| | Цивилизация майя | Прочитать раздел стр. 169-170 подготовить материал по теме «Древние цивилизации» |
| | Проектная работа №6 | Упр. 43 стр. 99 |
Section 2 Progress and development |
| | Важные открытия технического прогресса | Р.Т. Упр. 1 с тр. 51 Р.Т.Упр. 2 стр. 52 |
| | Различные изобретения человечества | Р.Т. Упр. 3 стр. 52 |
| | Смешанные типы условных придаточных предложений | Подготовить материал по теме «Различные изобретения человечества» |
| | Проектная работа №7 | Р.Т. Упр. 10 стр. 55 - 56 |
| | Компьютеры в жизни человека | Подготовить устное монологическое высказывание по теме «Компьютеры в жизни человека» |
| | Учимся писать сочинение | Упр. 66 стр. 107 (дописать сочинение) |
| | Влияние человека на природу | Р.Т. Упр. 8 стр. 54 |
| | Решение экологических проблем | Подготовить устное монологическое высказывание по теме «Решение экологических проблем» |
| | Развитие человечества | Упр. 78(b) стр. 110 письменно |
| | Киотский международный приз | Подготовить материал по теме «Новый международный приз» |
| | Проектная работа №8 | Р.Т. Упр. 4 стр. 52 – 53 |
Section 3 Man-made wonders of the world |
| | Учимся использовать герундий и инфинитив | Р.Т. Упр. 2 стр. 56-57 Р.Т.Упр. 3 стр. 57 |
| | Чудеса света | Р.Т. Упр. 6 стр. 59 Подготовить материал по теме «Чудеса света» |
| | Проектная работа №9 | Р.Т. Упр. 7 стр. 60 - 61 |
Section 4 Robots of the Future |
| | Роботы будущего | Р.Т. Упр. 1, 2 стр. 61 |
| | Рекламное объявление | Р.Т. Упр. 4 стр. 62 |
| | Робот Робби | Упр. 106 стр. 123 Подготовить материал по теме «Роботы в жизни людей» |
| | Проектная работа №10 | Выучить слова стр. 124 Подготовиться к контрольной работе |
| | Контрольная работа | Р.Т. Упр. 6 стр. 64 |
| | Контроль навыков устной речи. | Слова |
| | Контроль навыков аудирования | Слова |
| | Контроль навыков чтения | Слова |
| | Контроль навыков письма | Слова |
| | Повторение изученного материала.Работа над ошибками. | Слова |
| | Повторение изученного материала. Работа над ошибками. | Слова |
Unit 4 The World Of Opportunities Цикл 4 Мир возможностей |
Section 1 Away from home |
| | Мир твоих возможностей | Р.Т. Упр. 1 стр. 65 |
| | Учимся рассказывать о предпочтениях и целях | Р.Т. Упр. 4 стр. 66 Р.Т. Упр. 6 стр. 67 |
| | Образование за границей | Упр. 21 стр. 133 Р.Т. Упр. 7 стр. 67-68 |
| | Учимся писать официальное письмо | Р.Т. Упр. 9 стр. 69 |
Section 2 From here to there |
| | Необычные виды транспорта | Р.Т. Упр. 1, 2 стр. 69 |
| | Диалоги по теме «Путешествие» | Р.Т. Упр. 3 стр. 70 |
| | Метро в Лондоне | Упр. 38 стр. 137 Составить и записать 6 вопросов по тексту |
| | Союзные и вводные слова | Р.Т. Упр. 6 стр. 71 |
| | Изучаем выражения с глаголом to mind | Упр. 50 стр. 140 |
| | Различные виды транспорта | Упр. 54 стр. 142 Подготовить компьютерную презентацию по теме «Клуб путешественников» |
| | Проектная работа №11 | Р.Т. Упр. 10 стр. 73 |
Section 3 Manners make the man |
| | Манеры поведения | Р.Т. Упр. 1 с тр. 74 |
| | Поведение в обществе | Упр. 71 стр. 146 Подготовить материал по теме «Правила поведения» |
| | Проектная работа №12 | Р.Т. Упр. 2 стр. 74 Р.Т. Упр. 3 стр. 75 |
| | Особенности поведения британцев и Россиян | Р.Т. Упр. 7, 8 стр. 76 |
| | Вежливая беседа | Р.Т. Упр. 11 стр. 77 - 78 |
Section 4 Culture Shock |
| | Правила вежливости | Р.Т. Упр. 1, 2 стр. 78 |
| | Читаем приключенческий рассказ Контроль навыков чтения | Р.Т. Упр. 6 (a, b) стр. 79-80 |
| | Культурный шок. Контроль навыков аудирования | Р.Т. Упр. 7 стр. 80 |
| | Контроль навыков говорения | Р.Т. Упр. 8 стр. 80 |
| | Контроль навыков письма | Р.Т. Упр. 9 стр. 81 |
| | Обобщение полученных знаний | |