СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 24.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 8 класс Биболетова

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабоая программа + КТП для 8 класса Биболетова

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 8 класс Биболетова»





СОГЛАСОВАНО

заместителем директора по учебно-

воспитательной работе

от « » августа 2018 г.

_ ______( )









Календарно-тематическое планирование

по английскому языку 8 класса МБОУ « »

на 2018-2019 учебный год

учителя английского языка







Количество часов в неделю- 3 часа

Количество часов в год- 102 часа



Программа: Английский язык : 5—9 классы : рабочая программа /М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева. — М. : Дрофа, 2017. —160 с. — (Enjoy English / «Английский с удовольствием»).




Авторы программы: М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева.



СОГЛАСОВАНО

заместителем директора по учебно-

воспитательной работе

от « » августа 2018 г.

_ _______(О.В.Моисеева)









Календарно-тематическое планирование

по английскому языку 9 класса МБОУ «Розовская СОШ»

на 2018-2019 учебный год

учителя английского языка Токаревой О.А.







Количество часов в неделю- 3 часа

Количество часов в год- 102 часа

Программа: Английский язык : 5—9 классы : рабочая программа /М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева. — М. : Дрофа, 2017. —160 с. — (Enjoy English / «Английский с удовольствием»).




Авторы программы: М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева.

Дата

ТЕМА УРОКА

ПРИМЕЧАНИ Е





Климат и погода в Великобритании, Австралии, Канаде и России. Шкалы температур(по Цельсию и Фаренгейту). Этикетные диалоги о погоде (4 ч)

1/1


Вводный инструктаж. Климат в разных частях света и странах. Климат в России.Безличные предложения.


2/2


Прогноз погоды.Согласование времен в английском языке.


3/3


Символы и шкалы для обозночения погоды.Пословицы о погоде.Работа с текстами.


4/4


Вводная контрольная работа.


Земля: общая информация о планете Земля(вес, возраст, размер, ближайшие соседи).Вселенная, галактики. Солнечная система.Проект: планеты Солнечной системы. 4 ч


5/1


Работа над ошибками. «Паспорт» планеты Земля. Выполнения упражнений по тексту.


6/2


Ввод новой лексики. Начальные сведения о Галактике, Солнечной системе и Земле.


7/3


Грамматика. Способы выражения длительности в английском языке. Рast Continius. Проект: планеты Солнечной системы


8/4


Планирование своего дня. Развитие навыков монологической речи


Космос и человек. Мечта человечества о космических путешествиях. Из истории исследования космоса. Известные учёные и изобретатели

(К. Циолковский, С. Королёв, Г. Галилей),космонавты (Ю. Гагарин, В. Терешкова, А. Леонов, Н. Армстронг). Интервью с астронавтом 6 ч


9/1


Фантастическое происществия на космическом корабле.Урок-чтения.


10/2


Ввод новой лексики. Известные космонавты и астронавты. Космические исследования.


11/3


Временные группы Continius. Способы варажения заверщенного действия.


12/4


Работа с текстом. Космос.


13/5


Диалогическая речь. Опасно ли жить на Земле?


14/6


Контрольная работа по теме «Космос и человек»


Природные стихийные бедствия: землетрясение, ураган, торнадо, извержение вулкана,цунами, наводнение, засуха, лесные пожары.Свидетельства очевидцев 4 ч


15/1


Ввод новой лексики. Природные Катастрофы.


16/2


Работа с упражнениями к тексту .Поведение людей в период природных катаклизмов.


17/3


Сочинение. Профессия спасатель.


18/4


Урок-чтения. Робинзон.


Выживание в условиях природных катаклизмов. Поведение человека в экстремальных ситуациях: работа спасателей 4 ч


19/1


Выживание в условиях природных катаклизмов.


20/2


Образование и употребление грамматического явления Past Perfect.


21/3


История спасения потерявшихся подростков.Аудирование.


22/4


Групповой проект : «Опасности 21 века»

Выдающиеся природные явления.Заполнение таблицы.


Удивительные природные места в России и англоговорящих странах: Kingdom of Birds

(New Zealand), Lake District (Great Britain),Hot and Dangerous (Australia), Niagara Falls

(the USA), Chukotka/Lake Baikal/St Petersburg/Veliky Novgorod/Derbent/Sochi

(Russia). Информация о мировых «чемпионах»(самое глубокое место на Земле, самая высокая точка в мире и т. д.) 5ч


23/1


Необычные места в англоговорящих странах и России.Сообщение по теме.


24/2


Чем примечателен твой любимый край. Сочинение-рассуждение.


25/3


Конроль навыков аудирования и чтения.


26/4


Контроль навыков письма и монологической речи.


27/5


Работа над ошибками .Актуализация знаний по пройденным темам.


Природа и проблемы экологии. Загрязнение окружающей среды. Естественная и созданная человеком среда обитания. Мнение экологов 8 ч

28/1


Словообразование путем конверсии и аффиксации. Работа с упражнениями.


29/2


Защита окружающей среды. Ввод новой лексики.


30 /3


Алгоритм оформления писем, об.явлений. Об.явления ,припятствующие загрязнению окружающей среды.


314/


Артикль The с географическими названиями.


32/5


Придаточные предложения в английском языке. Способы образования и употребления. Инопланетяне о нашей Земле.


33/6


Монологическое высказывание. Экология родного региона.


34/7


Мини –проект .Экологические проблемы.


35/8


Грамматика. Придаточные маловероятного и нереального условия.Выполнение упражнений.


Агрессивное воздействие человека на экологию Земли: глобальное потепление, изменение климата, рост численности населения, кислот-

ные дожди, генная инженерия и т. д. 4 ч


36/1


Ввод новой лексики. Актуальные проблемы современной жизни человечества.


37/2


Диалогическая речь.Взаимоотнощения друг с другом.


38/3


Урок-чтения. « Путешествие Гулливера»


39/4


Мини –проект : « Как изменить мир к лучшему»


Как помочь Земле? Переработка промышленных и бытовых отходов, соблюдение чистоты в доме и на улице, в городе и за городом, экономия потребляемой энергии и воды. «Умный»

дом. 9ч


40/1


Ввод новой лексики .Охрана окружающей среды.


41/2


Работа с тестом .Переработка продуктов жизнидеятельности.


42/3


Опыт Великобритании .Составление и ответы на вопросы.


43/4


Аудирование. Моя планета Земля.


44/5


Изложение и аргументация своей точки зрения. Спасение планеты.


45/6


Употребление в речи и письме конструкций be used to something.


46/7


Мини –проект. «Спасение планеты Земля»


47/8


Выполнение лексико-грамматических упражнений.Тест


48/9


Работа над ошибками .Актуализация знаний по пройденным темам.


Средства массовой информации (телевидение,радио, пресса, Интернет), их роль в жизни

человека. Теле- и радиопрограммы в России и англоговорящих странах: достоинства и недостатки. Универсальность радио как наиболее доступного средства массовой информации 3ч

49/1


Ввод новой лексики по теме средсва массовой информации.


50/2


Составление таблицы. Достоинства и недостатки СМИ.


51/3


Известные отечественные и англоязычные программы. Радио. Работа с текстом.



Телевидение — способ увидеть весь мир.

Телевизионные жанры. Любимые телепередачи 3 ч


52/1


Телевидение. Новый год с телевизором. Выполнение упражнений.


53/2


Аудирование. Жанры телепередач.


54/3


Викторина. Телевизионные ток- шоу.


Пресса как источник информации: газеты(центральные (The Times, The Daily Telegraph)и местные, ежедневные и воскресные, таблоиды(The Sun) и молодёжные журналы). Любимые печатные издания моей семьи, любимые рубрики в газетах, журналах и т. п.Консультация у психолога 4 ч


55/1


Чтение публицистического текста о британских газетах с выборочным пониманием.


56/2


Газета как средство информации. Работа с текстом.


57/3


Интернацональные слова. Употребление в речи и газетах.


58/4


Диалогическая речь.Использование интернета.


Интернет. Роль Интернета в жизни современного человека. Малоизвестные факты из истории изобретения Интернета. Возможности и опасности Всемирной паутины. Жизнь без Интернета 3 ч


59/1


Аудирование. Интернет как средство массовой информации.


60/2


Чтение текста. Опасности интернета.


61/3


Проект. «Пути использования интернета»


Профессия — репортёр: зачем они рискуют?Путешествие иностранного репортёра по России. Артём Боровик — российский журналист.

Создание собственного репортажа 3 ч


62/1


Профессия репортер. Выполнение грамматических упражнений.


63/2


Работа с текстом.А.Боровик.Рассказ о знаменитости и необычном человеке.


64/3


Создание собственного репортажа.Развитие диалогической речи.


Чтение в жизни современного подростка:печатные и электронные книги. Любимые жанры литературы. Я и мои зарубежные сверстники: какие книги мы читаем. Проект: круг чтения моих одноклассников 8 ч


65/1


Книга как одно из средств массовой информации. Сочинение –рассуждение.


66/2


Ввод лексики.Типы книг.


67/3


Диалогическая речь. Твоя любимая книга.


68/4


Проект «Мир книг» или Проек «Круг чтения моих одноклассников


69/5


Косвенная речь в английском языке .Выполнение грамматических упражнений.


70/6


Косвенная речь в утвердительных и вопросительных предложениях.


71/7


Пересказ прочитанного текста от третьего лица с использованием косвенной речи.


72/8


Сочинение. Приемущество книг на печатной основе или электронном носителе.


Любимые писатели (мои и моих зарубежных сверстников): Agatha Christie, Mark Twain,Jack London, J. R. Tolkien, Lewis Carroll, Robert

L. Stevenson, William Shakespeare, Joanne Rowling, Arthur Conan Doyle, Stephen King,

Ray Bradbury. Зачем нам нужны библиотеки?

Рассказ о любимой книге 5 ч


73/1


Писатели и читатели. Сравнение в английском языке.


74/2


Жанры литературных произведений. Ввод новых лексических.


75/3


Урок –чтения. Шерлок Холмс.


76/4


Домашняя и школьная библиотека.Развитие навыков аудирования.


79/5


Актуализация знаний по пройденным темам.


Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом: факты, некоторые биогра-

фические данные (Mother Teresa, Walt Disney,Luciano Pavarotti, Joanne Rowling, Bill Gates;Михаил Ломоносов, Юрий Гагарин, Слава Полунин, Роман Петушков). Черты характера,

которые помогают (мешают) добиться успеха.Проект: успешный человек в твоём окружении 4 ч

80/1


Выражения с do и make. Многозначные слова.


81/2


Кого можно считать успешным человеком.


82/3


Биографии успешных людей .Составление план –ответа.


84/4


Проект: успешный человек в твоём окружении


Семья — старт для твоего будущего. Проблемы подростков и их решения: письмо психологу 3 ч


85/1


Аудирование. Семья.


86/2


Обсуждение проблем , испытываемых российскими и британскими подростками в семьях.


87/3


Составление писем –ответов на письма из молодежных журналов.


Межличностные конфликты между подростками (прямые угрозы и киберугрозы): нельзя терпеть унижения и самим унижать слабых

(на примере отрывка из романа “Jane Eyre”by Charlotte Brontё) 4 ч


88/1


Воспитание толерантности к проблемам сверстников. Монологические высказывания.


89/2


Уважение и насилие над людьми. Ввод новой лексики.


90/3


Этикет телефонного разговора. Горячая линия для детей.


91/4


Примеры унижения испытываемого детьми из литературной жизни.


Некоторые праздники и традиции англоговоря-щих стран и России (Christmas, St Valentine’s Day, Australia Day, Canada Day, Independence Day, Waitangi Day, Victory Day, Thanksgiving Day). История праздника: День благодарения.

Семейные праздники: гости, подарки,поздравления 6 ч


92/1


Праздники как важная часть жизни. Ввод новой лексики.


93/2


Урок- чтения. День Благодарения.


94/3


Наиболее известные интернациональные и национальные семейные праздники. Заполнение таблицы.


95/4


Оформление праздничной откытки.


96/5


Итоговое говорение по пройденным темам


97/6



Итоговая контрольная работа за курс 8 класса.


Независимость в принятии решений: выбор друзей, выбор школьных предметов, способов проведения досуга и т. д. Доступные подростку способы заработать карманные деньги (на примере сверстников из англоговорящих стран) 5 ч


98/1


Анализ итоговой контрольной работы.Самостоятельное зарабатывание карманных денег как одно из проявлений самостоятельности . Работа над ошибками


99/2


Урок –чтения. Опыт зарубежных и российских подростков.


100/3


Самостоятельная работа по чтению и письму по теме «Успех»


101/4


Работа над ошибками. Актуализация знатий по пройденным темам


102/5


Выполнение грамматических заданий по пройденным темам.


























Рабочая программа по английскому языку для 8 класса разработана в соответствии с:

-Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»;

-Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального образовательного стандарта лосновного общего образования»;

- Программой: Английский язык : 5—9 классы : рабочая программа /М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева. — М. : Дрофа, 2017. —160 с. — (Enjoy English / «Английский с удовольствием»).



Планируемые результаты

Личностные результаты: 

• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

• развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

Метапредметные результаты:

• развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты:

А. В коммуникативной сфере.

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении:

• начинать, вести/ поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

• сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

• описывать события/ явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудировании:

• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов, относящихся к разным типам речи (сообщение/рассказ/интервью)

• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

чтении:

• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

• читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

письменной речи:

• заполнять анкеты;

• писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

• применение изученных правил написания слов;

• адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

• соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

• распознавание и употребление в речи основных значений изученных единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

• знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

• понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

• распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов: Present Simple, Past Simple, Present Perfect, Participle I, Participle II, модальных глаголов can, may, must, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

Социокультурная компетенция:

• знание некоторых национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

• распознание и употребление в устной и письменной речи основных форм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

• знание некоторых реалий стран/страны изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

• представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

• представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

• понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

• умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, предложений;

• владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

• умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики курса 6 класса;

• готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную и проектную работу;

• умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, мультимедийными средствами);

В. В ценностно-ориентационной сфере:

• представление о целостном полиязычном, поликультурном мире. Осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

• приобщение к ценностям мировой культуры через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные);

Г. В эстетической сфере:

• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;

• стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке (сказки) и средствами иностранного языка;

Д. В трудовой сфере:

• умение рационально планировать свой учебный труд;

• умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт).



Содержание учебного предмета

Окружающий мир. Природа: растения и животные. Погода.Природные стихийные бедствия: землетрясение, ураган,торнадо, извержение вулкана, цунами, наводнение, засуха,лесные пожары. Выживание в условиях природных катаклизмов. Поведение человека в экстремальных ситуациях: работа

спасателей. Удивительные природные места в России и англоговорящих странах: Kingdom of Birds (New Zealand), LakеDistrict (Great Britain), Hot and Dangerous (Australia),Niagara Falls (the USA), Chukotka/Lake Baikal/St Petersburg/

Veliky Novgorod/Sochi (Russia). Информация о мировых «чемпионах» (самое глубокое место на Земле, самая высокая точка в мире и т. д.). Проблемы экологии. Агрессивное воз-действие человека на экологию Земли: глобальное потепление,изменение климата, рост численности населения, кислотные

дожди, генная инженерия и т. д. Защита окружающей среды.Переработка промышленных и бытовых отходов, соблюдение чистоты в доме и на улице, в городе и за городом, экономия потребляемой энергии и воды. «Умный» дом. Совместные усилия по наведению чистоты в своём городе/районе/округе.

Жизнь в городе/сельской местности. Естественная и созданная человеком среда обитания. Экология родного региона.

Средства массовой информации. Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации:пресса, телевидение, радио, Интернет. Универсальность радио как наиболее доступного средства массовой информации. Телевидение — способ увидеть весь мир. Телевизионные жанры.

Любимые телепередачи. Пресса как источник информации:газеты (центральные и местные, ежедневные и воскресные,таблоиды и молодёжные журналы). Любимые печатные издания моей семьи, любимые рубрики в газетах, журналах

и т. п. Профессия — репортёр. Роль Интернета в жизни современного человека. Малоизвестные факты из истории изобретения Интернета. Возможности и опасности Всемирной паутины.

Страны изучаемого языка и родная страна. Страны, столицы, крупные города. Англоязычные страны и родная страна.Государственные символы: флаги и гербы основных англоязычных стран, России и регионов. Знание языков и истории других народов — ключ к взаимопониманию. Географическое

положение. Основные географические и некоторые исторические данные о Великобритании, США и России. Климат и погода в Великобритании, Австралии, Канаде и России.Шкалы температур (по Цельсию и Фаренгейту). Население:национальности и народы, языки, на которых они говорят.Достопримечательности столиц и крупных городов мира.Культурные особенности: праздники и народные приметы англоговорящих стран и России, памятные даты, историческиесобытия, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру: известные люди из разных стран,

добившиеся в жизни успеха собственным трудом. Выдающиеся люди России и их вклад в мировую культуру.

Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек, советы врача.

Спорт. Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования. Любимые виды спорта, места для занятий спортом.Из истории Олимпийских игр, выдающиеся спортсмены России. Всемирные юношеские игры в Москве.



Тематическое планирование

1 Климат и погода в Великобритании, Австралии, Канаде и России. Шкалы температур (по Цельсию и Фаренгейту). Этикетные диалоги о погоде

4 ч

2 Земля: общая информация о планете Земля (вес, возраст, размер, ближайшие соседи).Вселенная, галактики. Солнечная система.Проект: планеты Солнечной системы. 4 ч

3 Космос и человек. Мечта человечества о космических путешествиях. Из истории исследования космоса. Известные учёные и изобретатели

(К. Циолковский, С. Королёв, Г. Галилей),космонавты (Ю. Гагарин, В. Терешкова, А. Лео-нов, Н. Армстронг). Интервью с астронавтом 6 ч

4 Природные стихийные бедствия: землетрясение, ураган, торнадо, извержение вулкана,цунами, наводнение, засуха, лесные пожары.Свидетельства очевидцев

3 ч

5 Выживание в условиях природных катаклизмов. Поведение человека в экстремальных ситуациях: работа спасателей

3 ч

6 Удивительные природные места в России и англоговорящих странах: Kingdom of Birds(New Zealand), Lake District (Great Britain),Hot and Dangerous (Australia), Niagara Falls (the USA), Chukotka/Lake Baikal/St Petersburg/Veliky Novgorod/Derbent/Sochi(Russia). Информация о мировых «чемпионах»

(самое глубокое место на Земле, самая высокая точка в мире и т. д.)

3 ч

7 Природа и проблемы экологии. Загрязнение окружающей среды. Естественная и созданная человеком среда обитания. Мнение экологов

5 ч

8 Агрессивное воздействие человека на экологию Земли:глобальное потепление, изменениеклимата, рост численности населения, кислотные дожди, генная инженерия и т. д.

3 ч

9 Как помочь Земле? Переработка промышленных и бытовых отходов, соблюдение чистоты в доме и на улице, в городе и за городом, эконо-

мия потребляемой энергии и воды. «Умный»дом. Экология родного региона. Совместные усилия по наведению чистоты в своём городе/районе/

округе. Проект: Зачем выбрасывать?Надо перерабатывать


7 ч

10 Средства массовой информации (телевидение,радио, пресса, Интернет), их роль в жизни человека. Теле- и радиопрограммы в России и

англоговорящих странах: достоинства и недостатки. Универсальность радио как наиболее доступного средства массовой информации

3 ч

11 Телевидение — способ увидеть весь мир.Телевизионные жанры. Любимые телепередачи

3 ч

12 Пресса как источник информации: газеты(центральные (The Times, The Daily Telegraph) и местные, ежедневные и воскресные, таблоиды

(The Sun) и молодёжные журналы). Любимые печатные издания моей семьи, любимые рубрики в газетах, журналах и т. п.Консультация у психолога

3 ч

13 Интернет. Роль Интернета в жизни современного человека. Малоизвестные факты из истории изобретения Интернета. Возможности и опасности Всемирной паутины. Жизнь без Интернета

3 ч

14 Профессия — репортёр: зачем они рискуют?Путешествие иностранного репортёра по России. Артём Боровик — российский журналист.

Создание собственного репортажа

3 ч

15 Чтение в жизни современного подростка:печатные и электронные книги. Любимые жанры литературы. Я и мои зарубежные сверстники: какие книги мы читаем. Проект:круг чтения моих одноклассников

7 ч

16 Любимые писатели (мои и моих зарубежных сверстников): Agatha Christie, Mark Twain,Jack London, J. R. Tolkien, Lewis Carroll, RobertL. Stevenson, William Shakespeare, JoanneRowling, Arthur Conan Doyle, Stephen King,Ray Bradbury. Зачем нам нужны библиотеки?Рассказ о любимой книге

3 ч

17 Известные люди, добившиеся в жизни успехасобственным трудом: факты, некоторые биографические данные (Mother Teresa, Walt Disney,Luciano Pavarotti, Joanne Rowling, Bill Gates;Михаил Ломоносов, Юрий Гагарин, Слава

Полунин, Роман Петушков). Черты характера,которые помогают (мешают) добиться успеха.Проект: успешный человек в твоём окружении 4 ч

18 Семья — старт для твоего будущего. Проблемыподростков и их решения: письмо психологу

3 ч

19 Межличностные конфликты между подростками (прямые угрозы и киберугрозы): нельзя терпеть унижения и самим унижать слабых

(на примере отрывка из романа “Jane Eyre”by Charlotte Brontё)

3 ч

20 Некоторые праздники и традиции англоговорящих стран и России (Christmas, St Valentine’sDay, Australia Day, Canada Day, Independence

Day, Waitangi Day, Victory Day, Thanksgiving Day). История праздника: День благодарения.Семейные праздники: гости, подарки,поздравления

3 ч

21 Независимость в принятии решений: выбор друзей, выбор школьных предметов, способов проведения досуга и т. д. Доступные подростку

способы заработать карманные деньги (на примере сверстников из англоговорящих стран)

3 ч






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!