47 | 11 | Практика говорения. | 1 | Уметь строить монолог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ | Формирование лексических и грамматических навыков говорения | Урок актуализации знаний и умений | 25.12 | | |
48 | 12 | Письмо личного характера. | 1 | Уметь писать письмо личного характера с учетом правил по его составлению | Готовность к самостоятельности. Готовность нести индивидуальную ответственность за выполнение задания | Урок «открытия» новых знаний | 27.12 | | |
49 | 13 | Работа с грамматическим материалом. | 1 | Уметь выбрать нужное грамматическое явление в соответствии с грамматическими нормами АЯ | Формирование лексических и грамматических навыков говорения и чтения | Урок комплексного применения знаний и умений | 13.01 | | |
50 | 14 | Обобщение по теме «Путешествие» 14 часов. | 1 | Скрытый контроль уровня сформированности речевых умений | Упорядочивание, обобщение, группировка, классификация изученного материала | Урок общеметодологической направленности | 15.01 | | |
Раздел №5 «Популярные традиции и праздники англоязычных стран» 13 часов Цель:Формирование лексических и грамматических навыков по темам: «Национальные праздники. Обычаи и традиции». |
51 | 1 | Твой любимый праздник. | 1 | Уметь строить монологическое высказывание, слушать с целью извлечения конкретной информации | Способность к догадке (по иллюстративному материалу, по словообразованию) | Урок усвоения новых знаний | 17.01 | | |
52 | 2 | Предлоги времени. | 1 | Формирование и грамматических навыков говорения | Комбинированный | 20.01 | | |
53 | 3 | Группа времен «Progressive». | 1 | Уметь выбрать нужное грамматическое явление в соответствии с грамматическими нормами АЯ | Формирование грамматических навыков говорения | Комбинированный | 22.01 | | |
54 | 4 | Простое длительное время. Вопросы. | 1 | Уметь выбрать нужное грамматическое явление в соответствии с грамматическими нормами АЯ | Совершенствование грамматических навыков говорения | Урок комплексного применения знаний и умений | 24.01 | |
55 | 5 | Китайский Новый год. | 1 | Совершенствование грамматических навыков говорения | Комбинированный | 27.01 | | |
56 | 6 | Прошедшее длительное время. | 1 | Уметь читать и переводить, выбирать нужное грамматическое явление | Формирование грамматических навыков говорения | Комбинированный | 29.01 | | |
57 | 7 | Диалогическая речь. | 1 | Урок актуализации знаний и умений | 31.02 | | |
58 | 8 | Времена группы «Past». | 1 | Уметь составлять диалог и вести беседу на выбранную тему | Развитие коммуникативной компетенции | Урок актуализации знаний и умений | 03.02 | | |
59 | 9 | Практика говорения. | 1 | Уметь строить монологическое высказывание по заданной теме | Строить логическое рассуждение, умозаключение, делать выводы | Комбинированный | 05.02 | | |
60 | 10 | Контроль говорения. | 1 | Контроль уровня сформированности речевых навыков | Владение монологической формой речи | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | 07.02 | | |
61 | 11 | Проект по теме: «Мой любимый праздник». | 1 | Уметь составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы | Формирование проектных умений: генерирование идей; поиск и выбор наиболее рационального решения | Урок рефлексии | 10.02 | | |
62 | 12 | Работа с грамматическим материалом. | 1 | Уметь выбрать нужное грамматическое явление в соответствии с грамматическими нормами АЯ | Формирование лексических и грамматических навыков говорения и чтения | Урок методологической направленности | 12.02 | | |
63 | 13 | Обобщение по теме «Праздники» 13 ч. | 1 | Скрытый контроль уровня сформированности речевых умений | Упорядочивание, обобщение, группировка, классификация изученного материала | Урок методологической направленности | 14.02 | | |
Раздел № 6 «Достопримечательности Лондона и Англии» 16 часов Цель: Формирование лексических и грамматических навыков по темам «Путешествие по городам Великобритании. Достопримечательности Великобритании». |
64 | 1 | Достопримечательности Лондона. | 1 | Уметь читать/понимать на слух с целью полного понимания текста и с целью извлечения конкретной информации | Развитие внимания, памяти, способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц и грамматических явлений | Урок усвоения новых знаний | 17.02 | | |
65 | 2 | Простое прошедшее время. | 1 | Урок усвоения новых знаний | 19.02 | | |
66 | 3 | Практика аудирования. | 1 | Уметь понимать на слух с целью полного понимания текста и с целью извлечения конкретной информации | Развитие внимания, памяти, способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц | Комбинированный | 21.02 | | |
67 | 4 | Работа с грамматическим материалом. | 1 | Уметь выбрать нужное грамматическое явление | Развитие внимания, памяти, способности к сравнению и сопоставлению | Урок методологической направленности | 24.02 | | |
68 | 5 | День книги в школе. | 1 | Уметь понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. | Развитие способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению | Комбинированный | 26.02 | | |
69 | 6 | Настоящее совершенное время. | 1 | Уметь выбрать нужное грамматическое явление в соответствии с грамматическими нормами АЯ. | Работать с функциональными опорами при формировании грамматического умения | Урок усвоения новых знаний | 28.02 | | |
70 | 7 | Контроль чтения. | 1 | Контроль уровня сформированности навыков чтения | Владеть основами самоконтроля, принятия решений и осуществления осознанного выбора | Урок развивающего контроля | 02.03 | | |
71 | 8 | Выражения прошедшего времени. | 1 | Уметь выбрать нужное грамматическое явление в соответствии с грамматическими нормами АЯ | Работать с функциональными опорами при формировании грамматического умения | Комбинированный | 04.03 | | |
72 | 9 | Диалоги по теме «Путешествие». | 1 | Уметь строить диалог по заданной теме | Развитие коммуникативных УУД | Урок актуализации знаний и умений | 06.03 | | |
73 | 10 | Контроль аудирования. | 1 | Понимать английскую речь на слух | Владеть основами самоконтроля, принятия решений и осуществления осознанного выбора | Урок развивающего контроля | 09.03 | | |
74 | 11 | Работа с грамматическим материалом. | 1 | Уметь выбрать нужное грамматическое явление | Развитие внимания, памяти, способности к сравнению и сопоставлению | Урок методологической направленности | 11.03 | | |
75 | 12 | Контрольная работа № 3. | 1 | Уметь выбрать нужное грамматическое явление и лексическое значение слов в соответствии с грамматическими нормами АЯ | Развитие внимания, памяти, способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц и грамматических явлений | Урок развивающего контроля | 13.03 | | |
76 | 13 | Проект по теме «В Лондоне». | 1 | Уметь составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы | Формирование проектных умений: генерирование идей; поиск и выбор наиболее рационального решения | Урок рефлексии | 16.03 | | |
77 | 14 | Практика говорения. | 1 | Уметь составлять короткие рассказы по заданной теме | Развитие способности устанавливать последовательность событий | Урок применения знаний и умений | 18.03 | | |
78 | 15 | Работа с текстом. . | 1 | Уметь строить диалог и монолог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ | Формирование лексических и грамматических навыков говорения и чтения | Урок актуализации знаний и умений | 20.03 | | |
79 | 16 | Обобщение по теме «Путешествие по Лондону» 16 ч. | 1 | Скрытый контроль уровня сформированности речевых умений | Упорядочивание, обобщение, группировка, классификация изученного материала | Урок методологической направленности | 30.03 | | |