СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 27.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП 5 КЛАСС Биболетова

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно тематическое планирование 5 класс Биболетова

Просмотр содержимого документа
«КТП 5 КЛАСС Биболетова»


Календарно – тематический план

на 5А класс

№. урока в курсе

№ урока в разделе

Тема урока

Количество часов

Планируемый результат

Тип урока

Дата

Примечание

Предметные умения и деятельность обучающихся

УУД

план

факт


I четверть

Раздел №1: «Давайте подружимся!»12 часов

Цель: Знакомство со страной изучаемого языка.Формирование лексических навыков по темам: «Мои друзья», «Любимые занятия в свободное время».

1

1

Знакомство с друзьями.


1

Уметьчитать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод)

Развитие умения планировать свое речевое поведение; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль

Урок комплексного применения знаний и умений

02.09



2

2

Что ты делаешь в свободное время?

1

Уметьчитать/понимать на слух с целью полного понимания информации и с целью извлечения конкретной информации


Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка по заданной теме


Урок комплексного применения знаний и умений

04.09



3

3

Мои летние каникулы.

1

Комбинированный

07.09



4

4

Простое прошедшее время.

1

Уметь вести диалог-расспрос, начинать, поддерживать и заканчивать разговор



Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли


Урок комплексного применения знаний и умений

09.09



5

5

Добро пожаловать в школу!

1

Уметь рассказать о себе, друзьях, своих интересах и планах на будущее,

,

Урок-повторение

11.09



6

6

Школьное расписание.

1

Развитие

Урок

14.09



7

7

У меня новый друг.

1

сообщать краткие сведения о своей школе, о расписании уроков

коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

комплексного применения знаний и умений

16.09



8

8

Контроль говорения.

1

Уметь составлять диалог и вести беседу на выбранную тему внимательного отношения к друзьям, их интересам и увлечениям, привитие навыков аккуратного и вежливого написания писем личного характера

Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли


Урок развивающего контроля

18.09



9

9

Времена группы Simple.

1

Урок актуализации знаний и умений

21.09



10

10

Проект по теме «Моя семья».


1

Уметь составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы



Формирование проектных умений: генерировать идеи; находить и  выбирать наиболее рациональное решение,  работать с различными источниками информации

Урок комплексного применения знаний и умений

23.09



11




11




Письмо другу.


1

Урок комплексного применения знаний и умений

25.09



12

12

Обобщение по теме «Школьная жизнь» 12 ч.

1

Владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка по теме «Школьная жизнь»

Уметь пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам


Урок систематизации и обобщения знаний и умений

28.09




Раздел № 2.«Правила поведения в обществе» 13 часов.

Цель: Формирование лексических навыков по темам «Взаимоотношения в семье»; «Работа по дому»; «Межличностные отношения».


13

1

Правила поведения в обществе.

1

Уметь планировать свое речевое и неречевое поведение; взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

Работа с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов

Урок комплексного применения знаний и умений

30.09



14

2

Модальные глаголыmust, should.

1

02.10



15

3

Модальный глагол have to.

1

Знать функциональные и формальные особенности грамматического явления

Комбинированный

05.10



16

4

Контрольная работа №1.

1

Контроль знаний по теме: «Правила вокруг нас»

Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

Урок развивающего контроля

07.10



17


5


Правила пользования сетью Интернет.


1

Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета

Вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении заданной темы

Урок актуализации знаний и умений

07.10



18

6

Глаголы may, might.

09.10



19

7

Практика говорения.

1

Урок усвоения новых знаний

12.10



20

8

Проект по теме «Правила».


1

Уметь составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы

Формирование проектных умений: генерировать идеи; находить и  выбирать наиболее рациональное решение

Урок актуализации знаний и умений

14.10



21

9

Контроль аудирования.


1

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме.

Готовность к самостоятельности

Урок развивающего контроля

16.10



22

10

Монологическая речь.





1


Готовность нести индивидуальную ответственность за выполнение задания

Урок актуализации знаний и умений

19.10



23

11

Контроль чтения.


1

Контроль уровня сформированности навыков чтения

Готовность к самостоятельности. Готовность нести индивидуальную ответственность за выполнение задания

Урок развивающего контроля

21.10



24

12

Диалогическая речь.

1

Владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ

Развитие умения планировать свое речевое поведение

Урок комплексного применения знаний и умений

23.10



25

13

Обобщение по теме «Правила поведения» 13 ч.

1

Развивать речевые умения;
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений

Упорядочивание, обобщение, группировка, классификация изученного материала

Урок общеметодологической направленности

26.10



IIчетверть.

Раздел № 3 «Люди вокруг нас!» 11 часов.

Цель: Формирование лексических навыков по теме «Помощь людям», «Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения», формирование и совершенствование грамматических навыков по заданным темам.


26

1

Помощь людям. Введение лексики.

1

Уметь читать с целью извлечения конкретной информации

Развитие умения определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты

Урок«открытия»новыхзнаний

28.10



27

2

Диалогическая речь.

1

Уметь составлять диалог и вести беседу на выбранную тему

Урок актуализации знаний и умений

28.10



28

3

Настоящее совершенное время.

1

Знать функциональные и формальные особенности грамматического явления

Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими

Урок актуализации знаний и умений

11.11



29

4

Благотворительность.

1

Уметь читать с целью извлечения конкретной информации

Развитие смыслового чтения, выделения основной мысли, главных фактов

Комбинированный

13.11



30

5

Музыкальные инструменты.

1

Уметь читать с целью извлечения конкретной информации

Развитие смыслового чтения, выделения основной мысли, главных фактов

Урок комплексного применения знаний и умений

15.11




31

6

Наречияyet, just, already.

1

Уметь выявить языковые закономерности, анализировать, сравнивать, обобщать

Работа с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

Урок актуализации знаний и умений

18.11



32

7

Практика говорения.

1

Уметь строить диалог и монолог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ

Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка по заданной теме

Урок актуализации знаний и умений

20.11




33

8

Контроль говорения.

1

Контроль уровня сформированности речевых навыков

Владение монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка по заданной теме

Урок контроля, оценки и коррекции знаний


22.11



34

9

Проект по теме «Помощь людям».

1

Уметь составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы

Формирование проектных умений: генерировать идеи;- находить и  выбирать наиболее рациональное решение

Урок актуализации знаний и умений

25.11



35

10

Работа с грамматическим материалом.

1

Уметь выбрать нужное грамматическое явление в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ

Владение монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка по заданной теме

Комбинированный

27.11



36

11

Обобщение по теме

«Помощь людям» 11 ч.

1

Скрытый контроль уровня сформированности речевых умений

Упорядочивание, обобщение, группировка, классификация изученного материала

Урок общеметодологической направленности

29.11



Раздел № 4 «Как провести свободное время с пользой» 14 часов

Цель:Знакомство с достопримечательностями Англии, с занятиями британских детей в свободное время.


37

1

Путешествие по Уэльсу.

1


Знать порядок слов в английском предложении

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты

Комбинированный

02.12





38

2

Порядок слов в предложении.

1

Комбинированный

04.12




39

3

Контроль чтения.

1

Контроль уровня сформированности навыков чтения

Готовность нести индивидуальную ответственность за выполнение задания.

Урокразвивающегоконтроля

06.12



40

4

Настоящее длительное время.

1

Знать правила образования и употребления грамматического явления

Формирование лексических и грамматических навыков говорения и чтения

Урок актуализации знаний и умений

09.12



41

5

Контроль аудирования.

1

Контроль уровня сформированностинавыка аудирования

Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

Урокразвивающегоконтроля

11.12



42

6

Путешествие автокараваном.

1

Уметь строить диалог и монолог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ

Формирование лексических и грамматических навыков говорения и чтения

Урокусвоенияновыхзнаний

13.12



43

7

Контрольная работа №2.

1

Контроль уровня сформированности лексических и грамматических навыков

Готовность к самостоятельности. Готовность нести индивидуальную ответственность за выполнение задания

Урокразвивающегоконтроля

16.12



44

8

Северная Ирландия.


1

Уметь выбрать нужное грамматическое явление в соответствии с грамматическими нормами АЯ

Формирование лексических и грамматических навыков говорения и чтения

Урок комплексного применения знаний и умений

18.12



45

9

Работа с грамматическим материалом.

1

20.12



46

10

Работа с текстом.

.

1

Уметь строить диалог и монолог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ

Формирование лексических и грамматических навыков говорения и чтения

Урок актуализации знаний и умений

23.12



IIIчетверть


47

11

Практика говорения.

1

Уметь строить монолог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ

Формирование лексических и грамматических навыков говорения

Урок актуализации знаний и умений

25.12



48

12

Письмо личного характера.

1

Уметь писать письмо личного характера с учетом правил по его составлению

Готовность к самостоятельности. Готовность нести индивидуальную ответственность за выполнение задания

Урок «открытия» новых знаний

27.12



49

13

Работа с грамматическим материалом.

1

Уметь выбрать нужное грамматическое явление в соответствии с грамматическими нормами АЯ

Формирование лексических и грамматических навыков говорения и чтения

Урок комплексного применения знаний и умений

13.01



50

14

Обобщение по теме «Путешествие» 14 часов.

1

Скрытый контроль уровня сформированности речевых умений

Упорядочивание, обобщение, группировка, классификация изученного материала

Урок общеметодологической направленности

15.01




Раздел №5 «Популярные традиции и праздники англоязычных стран» 13 часов

Цель:Формирование лексических и грамматических навыков по темам: «Национальные праздники. Обычаи и традиции».

51

1

Твой любимый праздник.

1

Уметь строить монологическое высказывание,
слушать с целью извлечения конкретной информации

Способность к догадке (по иллюстративному материалу, по словообразованию)

Урок усвоения новых знаний


17.01



52

2

Предлоги времени.

1

Формирование и грамматических навыков говорения

Комбинированный

20.01



53

3



Группа времен «Progressive».

1

Уметь выбрать нужное грамматическое явление в соответствии с грамматическими нормами АЯ

Формирование грамматических навыков говорения

Комбинированный

22.01



54

4

Простое длительное время. Вопросы.

1

Уметь выбрать нужное грамматическое явление в соответствии с грамматическими нормами АЯ

Совершенствование грамматических навыков говорения

Урок комплексного применения знаний и умений

24.01


55


5

Китайский Новый год.

1

Совершенствование грамматических навыков говорения

Комбинированный

27.01



56

6

Прошедшее длительное время.

1

Уметь читать и переводить, выбирать нужное грамматическое явление

Формирование грамматических навыков говорения

Комбинированный

29.01



57

7

Диалогическая речь.

1

Урок актуализации знаний и умений

31.02



58

8

Времена группы «Past».

1

Уметь составлять диалог и вести беседу на выбранную тему

Развитие коммуникативной компетенции

Урок актуализации знаний и умений

03.02



59

9

Практика говорения.

1

Уметь строить монологическое высказывание по заданной теме

Строить логическое рассуждение, умозаключение, делать выводы

Комбинированный

05.02



60

10

Контроль говорения.

1

Контроль уровня сформированности речевых навыков

Владение монологической формой речи

Урок контроля, оценки и коррекции знаний


07.02




61

11

Проект по теме: «Мой любимый праздник».

1

Уметь составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы

Формирование проектных умений: генерирование идей; поиск и выбор наиболее рационального решения

Урок рефлексии

10.02




62

12

Работа с грамматическим материалом.

1

Уметь выбрать нужное грамматическое явление в соответствии с грамматическими нормами АЯ

Формирование лексических и грамматических навыков говорения и чтения

Урок методологической направленности

12.02




63

13

Обобщение по теме «Праздники» 13 ч.

1

Скрытый контроль уровня сформированности речевых умений

Упорядочивание, обобщение, группировка, классификация изученного материала

Урок методологической направленности

14.02




Раздел № 6 «Достопримечательности Лондона и Англии» 16 часов

Цель: Формирование лексических и грамматических навыков по темам «Путешествие по городам Великобритании. Достопримечательности Великобритании».

64

1

Достопримечательности Лондона.

1

Уметь читать/понимать на слух с целью полного понимания текста и с целью извлечения конкретной информации

Развитие внимания, памяти, способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц и грамматических явлений

Урок усвоения новых знаний


17.02




65

2

Простое прошедшее время.

1

Урок усвоения новых знаний


19.02




66

3

Практика аудирования.

1

Уметь понимать на слух с целью полного понимания текста и с целью извлечения конкретной информации

Развитие внимания, памяти, способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц

Комбинированный

21.02



67

4

Работа с грамматическим материалом.

1

Уметь выбрать нужное грамматическое явление

Развитие внимания, памяти, способности к сравнению и сопоставлению

Урок методологической направленности

24.02



68

5

День книги в школе.

1

Уметь понимать на слух с целью извлечения конкретной информации.

Развитие способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению

Комбинированный

26.02



69

6

Настоящее совершенное время.

1

Уметь выбрать нужное грамматическое явление в соответствии с грамматическими нормами АЯ.

Работать с функциональными опорами при формировании грамматического умения

Урок усвоения новых знаний


28.02



70

7

Контроль чтения.


1

Контроль уровня сформированности навыков чтения

Владеть основами самоконтроля, принятия решений и осуществления осознанного выбора

Урок развивающего контроля

02.03



71

8

Выражения прошедшего времени.

1

Уметь выбрать нужное грамматическое явление в соответствии с грамматическими нормами АЯ

Работать с функциональными опорами при формировании грамматического умения

Комбинированный

04.03



72

9

Диалоги по теме «Путешествие».


1

Уметь строить диалог по заданной теме

Развитие коммуникативных УУД

Урок актуализации знаний и умений

06.03



73

10

Контроль аудирования.

1

Понимать английскую речь на слух

Владеть основами самоконтроля, принятия решений и осуществления осознанного выбора

Урок развивающего контроля

09.03




74

11

Работа с грамматическим материалом.

1

Уметь выбрать нужное грамматическое явление

Развитие внимания, памяти, способности к сравнению и сопоставлению

Урок методологической направленности

11.03



75

12

Контрольная работа № 3.

1

Уметь выбрать нужное грамматическое явление и лексическое значение слов в соответствии с грамматическими нормами АЯ

Развитие внимания, памяти, способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц и грамматических явлений

Урок развивающего контроля

13.03



76

13

Проект по теме «В Лондоне».

1

Уметь составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы

Формирование проектных умений: генерирование идей; поиск и выбор наиболее рационального решения

Урок рефлексии

16.03



77

14

Практика говорения.

1

Уметь составлять короткие рассказы по заданной теме

Развитие способности устанавливать последовательность событий

Урок применения знаний и умений

18.03



78

15

Работа с текстом.

.

1

Уметь строить диалог и монолог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ

Формирование лексических и грамматических навыков говорения и чтения

Урок актуализации знаний и умений

20.03



79

16

Обобщение по теме «Путешествие по Лондону» 16 ч.

1

Скрытый контроль уровня сформированности речевых умений

Упорядочивание, обобщение, группировка, классификация изученного материала

Урок методологической направленности

30.03




IVчетверть

Раздел№7«Мои будущие каникулы» 11 часов

Цель: Формированиелексических навыков по темам «Каникулы»; «Виды отдыха. Путешествия»; «Совместные занятия семьи»; «Достопримечательности. Столицы и крупные города».Знакомство учащихся с достопримечательностями Москвы, Шотландии, Британии,

Испании, фактами культуры.


80

1

Достопримечательности Шотландии.

1

Уметь употреблять PresentProgressive в значении будущего действия; уметь понимать на слух с целью извлечения конкретной информации

Развитие способности формулировать грамматическое правило

Урок - обучение

01.04










81

2

Что ты собираешься делать летом?

1

Уметь употреблять оборот tobegoingto в значении будущего действия; уметь читать с целью извлечения конкретной информации

Развитие способности к логическому изложению и решению речемыслительных задач


Урок - обучение

03.04










82

3

Курортный город Брайтон. Будущее простое время.

1

Уметь формировать грамматические навыки говорения и чтения (FutureSimple, Shall I ...? (askingforadvice)

Развитие способности к подстановке лексических единиц в речевой образец, развитие способности формулировать грамматическое правило

Комбинированный

06.04










83

4

Какие у вас планы?

1


Уметь работать с таблицей. Уметь делать выводы

Развитие способности формулировать грамматическое правило

Урок - обучение

08.04










84

5

Морское путешествие.

1

Уметь составлять диалоги по теме

Развитие способности к выбору средств выражения

Урок формирования ЗУН

10.04










85

6

Достопримечательности Москвы и Эдинбурга.

1

Уметь читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания

Развитие умения формулировать выводы из прочитанного, развитие способности к догадке по аналогии с родным языком

Комбинированный

13.04










86

7

Выходные дни.

1

Уметь составлять рассказ по теме

Развитие способности к логическому изложению и решению речемыслительных задач

Комбинированный

15.04










87

8

Контроль чтения.

1

Контроль уровня сформированностинавыков чтения

Готовность к самостоятельности. Готовность нести индивидуальную ответственность за выполнение задания

Урок развивающего контроля

17.04










88

9

Посещение Санкт – Петербурга.

1

Уметь делать выводы

Развитие потребности в приобщении к мировой культуре

Комбинированный

20.04










89

10

Проект «Мои планы на будущее».

1

Научиться выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся

Развитие воображения, способностей к решению речемыслительных задач

Обучающий

22.04










90

11

Обобщение по теме «Мои будущие каникулы» 11 ч.

1

Уметь обобщать и анализировать изученный материал

Осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества

Урок общеметодологической направленности

24.04










Раздел № 8 «Мои наилучшие впечатления» 15 часов

Цель: Знакомство с фактами культуры страны изучаемого языка.







25.04

91

1

Путешествие по Лондону.

1

Уметь говорить логично, аргументированно

Развитие способности к классификации, к догадке (по аналогии с русским языком), к логическому изложению

Урок - обучение

27.04










92

2

Временные формы глагола.

1

Уметьразличать Present/Past/Future Simple, Present/Past Progressive, Present Perfect

Развитие способности к классификации, к логическому изложению


Урок- обучение

29.04










93

3

Знаменитые люди разных стран.

1

Уметьразличать Present/Past/Future Simple, Present/Past Progressive, Present Perfect

Развитие способности к классификации, к логическому изложению, к анализу, обобщению

Комбинированный

27.04-01.05










94

4

Тематические парки Англии.

1

Уметь извлекать информацию о культуре страны из текста

Развитие способности узнавать знакомые грамматические структуры в новом содержании

Комбинированный

04.05










95

5

Один день в Диснейлэнде.

1

Уметь догадываться о значении неизвестных слов по словообразовательным элементам

Развитие умения догадываться о значении неизвестных слов по словообразовательным элементам, по аналогии с русским языком

Комбинированный

06.05










96

6

Диалогическая речь.

1

Уметь составлять диалоги по теме

Развитие способности устанавливать последовательность событий

Урок применения знаний и умений

08.05










97

7

Контроль говорения.

1

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа. Контроль уровня сформированности речевых умений


Урок развивающего контроля

11.05










98

8

Урок-игра «Что ты знаешь о Британии?»

1

Знать факты культуры страны изучаемого языка; уметь работать в группе

Развитие способности к распределению и переключению внимания

Урок рефлексии

13.05










99

9

Контрольная работа № 4.

1

Контроль знаний по грамматике

Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

Урок развивающего контроля

15.05










100

10

Практика говорения.

1

Уметь составлять короткие рассказы по заданной теме

Развитие способности устанавливать последовательность событий

Урок применения знаний и умений

18.05










101

11

Контроль аудирования.

1

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа. Контроль уровня сформированностиаудитивных умений

Готовность к самостоятельности. Готовность нести индивидуальную ответственность за выполнение задания

Урок развивающего контроля

20.05










102

12

Работа над грамматикой.

1

Уметь формировать грамматические навыки говорения и чтения

Развитие способности к классификации, к логическому изложению

Урок применения знаний и умений

22.05










103

13

Работа с текстом

1

Контроль лексики по теме

Формирование лексических навыков говорения и чтения

Урок развивающего контроля

25.05










104

14

Диалогическая речь.

1

Уметь составлять диалоги по заданной теме

Развитие способности устанавливать последовательность событий

Урок применения знаний и умений

27.05










105

15

Обобщение по теме «Мои лучшие впечатления» 15 ч.

1

Уметь обобщать и анализировать изученный материал

Осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества

Урок общеметодологической направленности

29.05












Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы даны в учебнике В.П.Кузовлева в конце каждого раздела в виде лексико-грамматического теста в рубрике «Test Yourself».

Хотя контроль сформированности лексической стороны речи фактически происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений, однако в рубрике «Progress Check» обязательно представлены специальные тесты для проверки владения некоторыми лексическими единицами, входящими в обязательный словарный запас данного урока.

Контроль за формированием грамматических навыков также осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера), так и с помощью специальных тестовых заданий, предусмотренных в разделе «ProgressCheck».

Контроль навыков аудирования текстов на английском языке также предусмотрен в учебнике. Тексты для аудирования построены в основном на известном детям лексико-грамматическом материале, но допускается содержание в них небольшого процента незнакомых слов. Чем раньше учащиеся столкнутся с такими текстами, тем лучше будет формироваться умение воспринимать английскую речь на слух. Длительность звучания текста для аудирования не превышает 3-5 минут в нормальном темпе в исполнении носителей английского языка.

Контроль сформированности навыков чтения предусматривает различные после текстовые задания:

- ответы на вопросы;

- выбор правильного варианта окончания данного предложения из предложенных;

- поиск верной\неверной информации и т.д.





21



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!