СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до 22.05.2025
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
КТП 11 класс базовый уровень
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
«Средняя общеобразовательная школа № 13»
Рассмотрено на заседании МО учителей математики, физики, информатики Протокол от_ __ № __1__ Рук. МО_________/С.А. Сторожкова/ | Рекомендовано к утверждению на Педагогическом совете школы Протокол от_______201___г. № ___ | УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ СОШ № 13 ___________ Т.И.Устинова |
Календарно-тематический план
к программе по МАТЕМАТИКЕ
11 класс
на 2019-2020 учебный год
(5 часов в неделю, 34 недели, 170 часов в год)
| Составил: Cторожкова Светлана Анатольевна – учитель математики первой квалификационной категории
|
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В 11 КЛАССЕ (170 ЧАСОВ)
№ Урока/№ урока в теме | Сроки проведения | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания урока | Требования к уровню подготовки (знать, уметь) | Контроль | Элементы дополнительного содержания: ТСО, ИКТ |
| | Повторение (5 ч) | | | | | |
1/1 | 1 неделя | Повторение. Действительные числа | Комбинированный | Решение заданий открытого банка задач ЕГЭ | Знать понятие действительного числа. Уметь выполнять операции с действительными числами. | ФО | |
2/2 | 1 неделя | Повторение. Cтепенная и показательная функции | Комбинированный | Степенная и показательна\ функции. Область определения; область значений. Свойства функций (четность, нечетность; возрастание и убывание; нули функции и промежутки знакопостоянства; наибольшее и наименьшее значения, периодичность). Элементарные функции, их свойства и графики. | Уметь находить область определения и область значений функций. Уметь строить и читать графики функций. | ФО | Презентация |
3/3 | 1 неделя | Повторение. Тригонометрические формулы | Комбинированный | Тригонометрические формулы
| Умеют преобразовывать простые тригонометрические выражения; решать простые тригонометрические уравнения; решать тригонометрические уравнения. Могут собрать материал для сообщения по заданной теме. | ФО ИРД | Презентация «Тригонометрические функции» 10 класс |
4/4 | 1 неделя | Повторение. Преобразование тригонометрических выражений | Комбинированный | Формулы, связывающие тригонометрические функции одного и того же аргумента. Формулы сложения аргументов. Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение. Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы. Формулы, связывающие функции аргументов, из которых один вдвое больше другого. Формулы приведения. Синус и косинус двойного угла. Преобразования тригонометрических выражений. | Умеют преобразовывать сложные тригонометрические выражения; решать сложные тригонометрические уравнения; вычислять значения выражений, содержащих обратные тригонометрические функциями. | ФО ИРД | Презентация «Преобразование тригонометрических выражений» 10 класс, ЕГЭ |
5/5 | 1 неделя | Входная контрольная работа | Комбинированный |
|
| ИРК | Презентация ЕГЭ |
Тригонометрические функции (18 ч) | |||||||
6/1 | 2 неделя | Область определения тригонометрических функций | Комбинированный | Тригонометрическая функция. | Знать: Виды тригонометрических функций
| ИРК ПР | Презентация Тригонометрическая функция 11класс |
7/2 | 2 неделя | Множество значений тригонометрической функции | Проблемный | область определения и область значения тригонометрической функции | Уметь: -находить область значения функции | ФО ИРК | |
8/3 | 2 неделя | Четность, нечетность тригонометрической функции | Комбинированный | Четные и нечетные функции | Знать: как строятся графики четных и нечетных функций
| ИРК | Презентация Функции11 класс |
9/4 | 2 неделя | Периодичность тригонометрических функций | Учебный практикум | период | Уметь: - находить период тригонометрической функции | ФО ИРД | |
10/5 | 2 неделя | Основной период тригонометрической функции | Комбинированный | Периодичность функции |
Уметь: находить основной период
| ФО | Презентация «Свойства функции» |
11/6 | 3 неделя | Свойства функции у=cos x и ее график | Учебный практикум | График функции | Уметь строить график функции у=cos x | ФО | |
12/7 | 3 неделя | Построение графиков функций с использованием правил преобразования графиков | Комбинированный | Построение различных графиков | Уметь строить различные графики, применяя основные свойства преобразования | ФО | |
13/8 | 3 неделя | Графическое решение тригонометрических уравнений, неравенств и систем уравнений | Учебный практикум | Построение графиков | Уметь решать системы и уравнения графическим методом | ФО | |
14/9 | 3 неделя | Свойства функции y=sin x и ее график | Комбинированный | Построение графика функции y=sin x | Уметь строить график | ФО ИРК | |
15/10 | 3 неделя | Построение графиков функций с использованием правил преобразования графиков | Контроль, оценка и коррекция знаний | Построение графиков | Уметь строить различные графики, применяя основные свойства преобразования | к/р №2 ИДЗ | |
16/11 | 4 неделя | Графическое решение тригонометрических уравнений, неравенств и систем уравнений | Комбинированный | Решение уравнений и систем уравнений и неравенств | Уметь решать системы и уравнения графическим методом | ИРД | |
17/12 | 4 неделя | Свойства функции y=tg x и ее график | Учебный практикум | функция y=tg x и ее график | Уметь строить график | ФО | |
18/13 | 4 неделя | Свойства функции y=ctgx и ее график | Комбинированный | функция y=ctgx и ее график | Уметь строить график | ФО | |
19/14 | 4 неделя | Графическое решение тригонометрических уравнений, неравенств и систем | Комбинированный | Решение уравнений и систем уравнений и неравенств | Уметь решать системы и уравнения графическим методом | ФО ИРД | |
20/15 | 4 неделя | Обратные тригонометрические функции | Комбинированный | Понятие обратных функций | Уметь строить графики обратных функций | | |
21/16 | 5 неделя | Линейное уравнение с одной переменной | Учебный -практикум | Линейное уравнение с одной переменной | Уметь строить графики линейного уравнения с одной переменной | | |
22/17 | 5 неделя | Урок обобщение «тригонометрические функции» | Комбинированный | Построение графиков функций | Уметь строить графики тригонометрических функций | | |
23/18 | 5 неделя | Контрольная работа №1 «тригонометрические функции» | Контроль, оценка и коррекция знаний | Построение графиков, решение уравнений и систем уравнений | Знать: построение тригонометрических функций | | |
Метод координат в пространстве (15 ч) | |||||||
24/1 | 5 неделя | Прямоугольная система координат в пространстве | Объяснительно-иллюстративная | Прямоугольная система координат в пространстве Координаты точки и координаты вектора.
| Знать: -алгоритмы: разложения векторов по координатным векторам; сложения двух и более векторов; произведения вектора на число; разности двух векторов; - признаки коллинеарности и компланарности векторов; Уметь: - строить точки по их координатам, находить координаты векторов; -находить сумму и разность векторов, | ФО ПР | Презентация «Метод координат» 11 класс |
25/2 | 5 неделя | Координаты вектора | Учебный практикум | Координаты точки и координаты вектора.
| Знать понятие вектора, формулу для нахождения координат вектора через его начало и конец. | ФО | |
26/3 | 6 неделя | Связь между координатами векторов и координатами точек | Комбинированный | Связь между координатами векторов и координатами точек.
| Знать: - формулы: координат середины отрезка; длины вектора; расстояния между двумя точками | ИРК | Презентация «Метод координат» 11 класс |
27/4 | 6 неделя | Простейшие задачи в координатах | Объяснительно-иллюстративная | Простейшие задачи в координатах. Решение задач на нахождение координат середины отрезка | Знать: - формулы: координат середины отрезка | ФО | Презентация «Метод координат» 11 класс |
28/5 | 6неделя | Простейшие задачи в координатах | Проблемный | Решение задач на нахождение длины вектора по его координатам | Знать: - формулы: координат вектора, длины вектора
| ИРД | |
29/6 | 6 неделя | Простейшие задачи в координатах | Учебный практикум | Расстояние между двумя точками через координаты вектора. | Знать: - формулу расстояния между двумя точками | ФО | |
30/7 | 6 неделя | Угол между векторами | Объяснительно-иллюстративная | Угол между векторами.
| Знать:. Иметь представление: об угле между векторами, скалярном квадрате вектора; о каждом из видов движения. | ИРК | Презентация «Метод координат» 11 класс |
31/8 | 7 неделя | Скалярное произведение векторов | Объяснительно-иллюстративная | Скалярное произведение векторов. | Знать: - формулу нахождения скалярного произведения векторов. | ФО | Презентация «Метод координат» 11 класс |
32/9 | 7 неделя | Скалярное произведение векторов | Объяснительно-иллюстративная | Решение задач на нахождение скалярного произведения векторов | Уметь применять формулу скалярного произведения векторов при решении задач | ФО | Презентация «Метод координат» 11 класс |
33/10 | 7 неделя | Вычисление углов между прямыми и плоскостями | Проблемное изложение | Построение и нахождение углов между прямыми и плоскостями. | Знать: -алгоритмы: разложения векторов по координатным векторам; - признаки коллинеарности и компланарности векторов; Уметь находить и вычислять углы между прямыми и плоскостями | ФО ИРД | |
34/11 | 7 неделя | Вычисление углов между прямыми и плоскостями |
| Решение задач на нахождение углов между прямыми и плоскостями. | Иметь представление: об угле между векторами, скалярном квадрате вектора. Уметь вычислять угол между векторами через координаты | ИДЗ | |
35/12 | 7 неделя | Центральная симметрия | Объяснительно-иллюстративная | Движения.
| - уметь выполнять построение фигуры, симметричной относительно центра симметрии | ИРД | Презентация «Симметрия» |
36/13 | 8 неделя | Осевая симметрия | Проблемное изложение | Осевая симметрия | - уметь выполнять построение фигуры, симметричной относительно оси симметрии. | ФО | Презентация «Симметрия» |
37/14 | 8 неделя | Параллельный перенос | Объяснительно-иллюстративная | Преобразование подобия. | - уметь выполнять построение фигуры при параллельном переносе. | ФО | |
38/15 | 8 неделя | Контрольная работа №2 «Метод координат в пространстве» | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Решение задач на нахождение координат середины отрезка, длины вектора, расстояния между точками и скалярное произведение. |
| к/р №3 ИДЗ | |
Производная и ее геометрический смысл 18 | |||||||
39/1 | 8 неделя | Предел последовательности | Объяснительно-иллюстративная | Пределы | Уметь находить предел последовательности | ФО ИРД | |
40/2 | 8 неделя | Непрерывность функции | Учебный практикум | Понятие непрерывности | Знать о непрерывности функций | ФО ИРД | |
41/3 | 9 неделя | Определение производной | Комбинированный | Производная | Знать определение производной | ФО ИРД | |
42/4 | 9неделя | Нахождение производной функции kx+b, X2, x3 | Учебный практикум | производная | Уметь находить производную функций kx+b, X2, x3 | ФО ИРК | |
43/5 | 9 неделя | Правила дифференцирования: производные суммы и разности | Комбинированный | Формулы дифференцирования | Уметь пользоваться правилами дифференцирования: суммы, разности, произведения и частного, сложной функции | ФО ИРД | |
44/6 | 9 неделя | Правила дифференцирования: производные произведения и частного | Учебный практикум | Формулы дифференцирования | ФО ИРД | | |
45/7 | 9 неделя | Правила дифференцирования: производная сложной функции | Контроль, оценка и коррекция знаний | Формулы дифференцирования | к/р №4 ИДЗ | | |
46/8 | 10неделя | Производная степенной функции | Урок новых знаний | Формулы дифференцирования | ФО ПР | | |
47/9 | 10 неделя | Нахождение производной степенной функции | Учебный практикум | Правила для нахождения производной степенной функции | Уметь находить производную степенной функции | ФО | |
48/10 | 10 неделя | Производные элементарных функций | Урок новых знаний | производные | Уметь находить производные элементарных функций | ФО ИРК |
|
49/11 | 10 неделя | Применение правил дифференцирования для нахождения производных | Учебный практикум | Нахождение производных | Уметь применять правила при нахождении производных | ФО ИРД |
|
50/12 | 10 неделя | Применение правил дифференцирования для нахождения производных | Урок новых знаний | Нахождение производных | ФО ИДЗ |
| |
51/13 | 11 неделя | Угловой коэффициент прямой | Учебный практикум | Угловой коэффициент | Знать что такое угловой коэффициент | ИРК |
|
52/14 | 11 неделя | Геометрический смысл производной | Учебный практикум | Производная | Иметь понятие о геометрическом смысле производной | ФО |
|
53/15 | 11неделя | Уравнение касательной к графику функции | Комбинированный | Уравнение касательной | Уметь составлять уравнение касательной | ФО ИРД |
|
54/16 | 11 неделя | Обобщающий урок по теме «Производная» | Учебный практикум | Производная | Уметь находить производные функций | ФО ИДЗ | |
55/17 | 11 неделя | Уравнение касательной к графику функции – урок обобщение | Учебный практикум | Уравнение касательной | Уметь составлять уравнение касательной | ФО ИРК | |
56/18 | 12 неделя | Контрольная работа №2 «Производная и ее геометрический смысл» | Контроль, оценка и коррекция знаний | Производная, уравнение касательной | Уметь решать различные задания на нахождение производной | к/р №5 ИДЗ | |
Цилиндр, конус, шар (17 ч) | |||||||
57/1 | 12 неделя | Понятие цилиндра | Объяснительно-иллюстративная | Понятие цилиндра.
| Иметь представление о цилиндре. Знать: - формулы площадей боковой и полной поверхностей цилиндра.
| ФО | Презентация «Тела вращения» 11 класс |
58/2 | 12 неделя | Площадь поверхности цилиндра | Комбинированная | Площадь поверхности цилиндра | Уметь: - выполнять чертежи по условию задачи; - строить осевое сечение цилиндра и находить его площадь;
| ФО | Презентация «Тела вращения» 11 класс |
59/3 | 12 неделя | Площадь поверхности цилиндра | Объяснительно-иллюстративная | Площадь поверхности цилиндра | Уметь: - решать задачи на нахождения площади боковой и полной поверхности цилиндра | ФО ИРД | Презентация «Тела вращения» 11 класс |
60/4 | 12 неделя | Понятие конуса | Проблемное изложение | Понятие конуса, элементы конуса.
| Знать: - элементы конуса; -элементы усеченного конуса; - формулы площади боковой и полной поверхности конуса и усеченного конуса. Уметь: - уметь выполнять построение конуса и усеченного конуса и их сечений; - находить элементы конуса и усеченного конуса; - решать задачи на нахождение площади поверхности конуса и усеченного конуса. | ФО ИРД | Презентация «Тела вращения» 11 класс |
61/5 | 13 неделя | Площадь поверхности конуса | Объяснительно-иллюстративная | Площадь поверхности конуса. | Знать: - элементы конуса; - формулы площади боковой и полной поверхности Уметь: - уметь выполнять построение конуса и сечений; - находить элементы конуса. | ФО | Презентация «Тела вращения» 11 класс |
62/6 | 13 неделя | Площадь поверхности конуса | Комбинированная | Площадь поверхности конуса. | Знать: - элементы конуса; - формулы площади боковой и полной поверхности конуса Уметь: - уметь выполнять построение конуса - находить элементы конуса - решать задачи на нахождение площади поверхности конуса | ФО | Презентация «Тела вращения» 11 класс |
63/7 | 13 неделя | Усеченный конус | Объяснительно-иллюстративная | Усеченный конус, элементы усечённого конуса | Знать: - формулы площади боковой и полной поверхности конуса и усеченного конуса. Уметь: - находить элементы - решать задачи на нахождение площади поверхности конуса и усеченного конуса. | ИРД | Презентация «Тела вращения» 11 класс |
64/8 | 13 неделя | Сфера и шар | Проблемное изложение | Сфера и шар, формула площади сферы
| Знать: - определение сферы и шара; - уравнение сферы; -формулу площади сферы.
| ФО | Презентация «Тела вращения» 11 класс |
65/9 | 13 неделя | Уравнение сферы | Объяснительно-иллюстративная | Уравнение сферы. | Знать: - определение сферы и шара; - уравнение сферы; Уметь: - составлять уравнение сферы по координатам точек; - уметь решать типовые задачи на нахождение площади сферы | ФОИРД | Презентация «Тела вращения» 11 класс |
66/10 | 14 неделя | Взаимное расположение сферы и плоскости | Объяснительно-иллюстративная | Взаимное расположение сферы и плоскости. | Уметь: - определять взаимное расположение сфер и плоскости; - составлять уравнение сферы по координатам точек; - уметь решать типовые задачи на нахождение площади сферы. | ФО | |
67/11 | 14 неделя | Касательная плоскость к сфере | Проблемное изложение | Касательная плоскость к сфере. | Знать - свойства касательной к сфере; Уметь: - уметь решать типовые задачи | ИРД | Презентация «Тела вращения» 11 класс |
68/12 | 14неделя | Площадь сферы | Комбинированный | Площадь сферы. | Знать: - определение сферы и шара; -формулу площади сферы. | ФО | |
69/13 | 14 неделя | Площадь сферы | Учебный практикум | Решение простейших задач на нахождение площади сферы. | Знают и умеют изображать основные тела вращения; выполнять чертежи по условиям задач и решать простейшие задачи. Восприятие устной речи, проведение информационно-смыслового анализа лекции, могут работать с чертежными инструментами. | ФО | Презентация «Тела вращения» 11 класс |
70/14 | 14 неделя | Комбинации сферы с многогранниками | Учебный практикум | Типовые задачи на нахождение площади сферы. | Знать: -основные формулы площади сферы, многогранников Уметь: -решать задачи на комбинации сферы с многогранниками | ИРД | Презентация «Тела вращения» 11 класс |
71/15 | 15 неделя | Обобщение материала по теме «Цилиндр, конус, шар» | Комбинированный | типовые задачи на нахождение площади сферы. | Знать: -понятие тел вращений и их элементов -формулы для вычисления площади тел вращения Уметь: -применять формулы площадей цилиндра, конуса, шара при решении задач | ФО ИРД | Презентация «Тела вращения» 11 класс |
72/16 | 15 неделя | Решение задач «Тела вращения» | Учебный практикум | Решение задач «Тела вращения» | Уметь: -решать типовые задачи на нахождение площадей тел вращений | | Презентация «Тела вращения» 11 класс |
73/17 | 15 неделя | Контрольная работа №6 «Цилиндр, конус, шар» | Контроль, оценка и коррекция знаний | Решение индивидуальных контрольных заданий | Учащиеся демонстрируют: понимание применения понятий темы «Цилиндр, конус, шар». Умеют решать простейшие задачи. | к/р №8 ИДЗ | |
Применение производной к исследованию функций (13 часов) | |||||||
74/1 | 15 неделя | Возрастание и убывание функций | Учебный практикум | Промежутки монотонности функций | Уметь определять промежутки возрастания и убывания | ФО ИРД |
|
75/2 | 15 неделя | Нахождение интервалов возрастания и убывания | Учебный практикум | Интервалы возрастания и убывания | Уметь находить промежутки возрастания и убывания | ИРД |
|
76/3 | 16 неделя | Стационарные точки | Учебный практикум | Стационарные и критические точки | Знать что такое стационарные точки | ФО |
|
77/4 | 16 неделя | Экстремумы функции | Учебный практикум | экстремумы | Уметь находить экстремумы функции | ФО ИРД |
|
78/5 | 16 неделя | Наибольшее и наименьшее значение функции | Учебный практикум | Нахождение наибольшего и наименьшего значений | Уметь находить наибольшее и наименьшее значение функции | ФО |
|
79/6 | 16 неделя | Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции | Комбинированный | Решение задач | Уметь находить наибольшее и наименьшее значение функции | ИРД |
|
80/7 | 16 неделя | Решение задач на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции | Комбинированный | Нахождение наибольшего и наименьшего значений | Уметь находить наибольшее и наименьшее значение функции | ФО ИРД |
|
81/8 | 17 неделя | Производная второго порядка, выпуклость и точки перегиба | Комбинированный | Производная второго порядка | Знать производную второго порядка | ФО |
|
82/9 | 17 неделя | Построение графиков функций | Учебный практикум | графики | Уметь строить графики разных функций | ИРД |
|
83/10 | 17 неделя | Применение производной к построению графиков функций | Комбинированный | Производная и графики | Уметь применять производную для построения графиков | ФО |
|
84/11 | 17 неделя | Применение производной к исследованию функций | Комбинированный | Нахождение наибольшего и наименьшего значений | Уметь применять производную для построения графиков | ФО ИРД |
|
85/12 | 17 неделя | Решение задач на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции | Комбинированный | Нахождение наибольшего и наименьшего значений | Уметь находить наибольшее и наименьшее значение функции | ИРД |
|
86/13 | 18 недель | Контрольная работа «Применение производной к исследованию функции» | Контроль, оценка и коррекция знаний | Применение производной к решению задач | Решение различных задач на производную | ФО ИРД |
|
Первообразная и интеграл (10ч) | |||||||
87/1 | 18 неделя | Первообразная | Объяснительно-иллюстративная | Первообразная и неопределенный интеграл.
| Знать: - определение первообразной; - правила отыскания первообразных; - формулы первообразных элементарных функций; - определение криволинейной трапеции. Уметь: - вычислять первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления первообразных; - вычислять площадь криволинейной трапеции. | | |
88/2 | 18 неделя | Нахождение первообразных | Комбинированный | Определенный интеграл, его вычисление и свойства.
| Знать: - определение первообразной; - правила отыскания первообразных; - формулы первообразных элементарных функций; - определение криволинейной трапеции. Уметь: - вычислять первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления первообразных; - вычислять площадь криволинейной трапеции. | ФО | Презентация «Первообразна» 11 класс |
89/3 | 18 неделя | Правила нахождения первообразных | Комбинированный | Вычисление площадей плоских фигур. Примеры применения интеграла в физике. | Знать: - определение первообразной; - правила отыскания первообразных; - формулы первообразных элементарных функций; - определение криволинейной трапеции. Уметь: - вычислять первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления первообразных; - вычислять площадь криволинейной трапеции. | ПР | |
90/4 | 18 неделя | Инегрирование | Учебный практикум | Понятие определённого интеграла | Знать: - определение первообразной; Уметь: - вычислять первообразные элементарных функций, | ФОИРД | |
91/5 | 19неделя | Определенный интеграл | Комбинированный | Понятие определённого интеграла. Формула Ньютона-Лейбница | Знать: - правила отыскания первообразных; - формулы первообразных элементарных функций; - определение криволинейной трапеции. Уметь: - вычислять первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления первообразных;. | ИРД | |
92/6 | 19 неделя | Площадь криволинейной трапеции | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Вычисление определённых интегралов. Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла | Знать: - формулы первообразных элементарных функций; Уметь - вычислять первообразные элементарных функций - уметь применять формулу Ньютона-Лейбница для вычисления площади криволинейной трапеции. | ФОИРД | Презентация «Интеграл» 11 класс |
93/7 | 19 неделя | Интеграл и его вычисления | Учебный практикум | Решение типовых заданий по нахождению определённого интеграла | Уметь: - вычислять площадь криволинейной трапеции - вычислять определённый интеграл. | ИРК ПР | |
94/8 | 19 недель | Применение интеграла при решении физических задач | Комбинированный | Интеграл | Уметь решать задачи с применением интеграла | ФО | |
95/9 | 19 недель | «Первообразная и интеграл» – урок обобщение | Комбинированный | Первообразная и интеграл | Уметь решать примеры и задачи с применением первообразной и интеграла | ФО | |
96/10 | 20 неделя | Контрольная работа №7 «Первообразная и интеграл» | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Решение индивидуальных контрольных заданий | Знать о первообразной, определенном и неопределенном интеграле. Уметь решать прикладные задачи | ФО ИРД к/р №9ИДЗ | |
Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей (16 ч) | |||||||
97/1 | 20неделя | Статистическая обработка данных | Объяснительно-иллюстративная | Вероятность и геометрия. Независимые повторения испыта-ний с двумя исходами. Статистические методы обработки инфор-мации.
| Уметь: - применять статистические методы обработки данных;. | ФО | Презентация «Статистика» 9, 11 класс, ЕГЭ |
98/2 | 20 неделя | Статистическая обработка данных | Комбинированный |
Гауссова кривая. Закон больших чисел. | Уметь: - применять статистические методы обработки данных; - решать простейшие комбинаторные задачи | ФО | Презентация «Статистика» 9, 11 класс ЕГЭ |
99/3 | 20 неделя | Статистическая обработка данных | Комбинированный | Уметь: - применять статистические методы обработки данных; - использовать знания в практической деятельности для анализа числовых данных | ИРД | Презентация «Статистика» 9, 11 класс ЕГЭ | |
100/4 | 20 неделя | Простейшие вероятностные задачи | Учебный практикум | Правило умножения, перестановка и факториал, комбинаторные задачи. | Уметь: - использовать знания в практической деятельности для анализа числовых данных, представленных в виде диаграмм и графиков | ФО | Презентация «Статистика» 9, 11 класс ЕГЭ |
101/5 | 21 неделя | Простейшие вероятностные задачи | Комбинированный | Общий ряд данных, выборка, варианта, кратность варианты, | Уметь: - решать простейшие комбинаторные задачи
| ФОИРД | Презентация «Статистика» 9, 11 класс ЕГЭ |
102/6 | 21 неделя | Сочетания и размещения | Комбинированный | Таблица распределения, частота варианты, график распределения частот, дисперсия | Уметь: - применять статистические методы обработки данных; - выделять общий ряд данных, делать выборку варианта, -составлять таблицы распределения | ФО | Презентация «Статистика» 9, 11 класс ЕГЭ |
103/7 | 21 неделя | Сочетания и размещения | Учебный практикум | Сочетания, размещения. | Уметь: - применять статистические методы обработки данных; - решать простейшие комбинаторные задачи с использование известных формул; - использовать знания в практической деятельности для анализа числовых данных, представленных в виде диаграмм и графиков; для анализа информации статистического характера | ФО | Презентация «Статистика» 9, 11 класс ЕГЭ |
104/8 | 21 неделя | Формула бинома Ньютона | Комбинированный | Формулы сокращенного умножения, формула бинома Ньютона, биноминальные коэффициенты. | Уметь: - решать простейшие комбинаторные задачи с использование формулы бинома Ньютона | ФОИРК | |
105/9 | 21 неделя | Формула бинома Ньютона | Объяснительно-иллюстративная | формула бинома Ньютона, биноминальные коэффициенты. | Уметь: - использовать знания в практической деятельности | ФО | Презентация ЕГЭ |
106/10 | 22 неделя | Вероятность событий, Комбинации событий | Комбинированный | Произведение событий. Вероятность суммы событий. | Уметь: - использовать знания в практической деятельности для анализа информации статистического характера | ФО | Презентация ЕГЭ |
107/11 | 22 неделя | Сложение вероятностей | Комбинированный | Независимость событий. Независимые повторения испытаний. Теорема Бернулли и статистическая устойчивость. | Уметь: - решать простейшие комбинаторные задачи с использование известных формул; | ИРД | Презентация ЕГЭ |
108/12 | 22 неделя | Решение задач на сложение вероятностей | Комбинированный | Сложение вероятностей | Уметь решать задачи на сложение вероятностей | ФО |
|
109/13 | 22 неделя | Вероятность произведения независимых событий | Комбинированный | Независимые события | Уметь решать задачи на вероятность независимых событий | ФОИРД |
|
110/14 | 22 неделя | Элементы теории вероятности –урок обобщение | Комбинированный | Теория вероятности | Решение задач на теорию вероятности | ФОИРД |
|
111/15 | 23 неделя | Комбинаторика – урок обобщение | Комбинированный | Комбинаторика | Уметь решать различные задачи на теорию вероятности | ФОИРД |
|
112/16 | 23 неделя | Контрольная работа №8 «Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей» | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Решение индивидуальных контрольных заданий | Учащихся демонстрируют: знания о решении простейших комбинаторных задачах, о перестановках, сочетаниях и размещениях. | к/р №10 | |
Объемы тел (22 ч) | |||||||
113/1 | 23 неделя | Понятие объема | Объяснительно-иллюстративная | Понятие объёма через определённый интеграл
| Знать: - формулы объемов прямоугольного параллелепипеда, прямой и наклонной призм, - знать метод вычисления объема через определенный интеграл; Уметь: - решать задачи на нахождение объемов; | ФО | Презентация «Объёмы» 11 класс |
114/2 | 23 неделя | Объем прямоугольного параллелепипеда | Комбинированный | Объем прямоугольного параллелепипеда. | Знать: - формулы объемов прямоугольного параллелепипеда, прямой призмы | ФО ИРД | |
115/3 | 23 неделя | Объем прямоугольного параллелепипеда | Комбинированный | Решение задач на нахождение объёма прямоугольного параллелепипеда | Знать: - формулы объемов прямоугольного параллелепипеда Уметь: -решать задачи на вычисления объёма прямоугольного параллелепипеда | ИРД ИРК | Презентация «Объёмы» 11 класс |
116/4 | 24 неделя | Объем прямой призмы | Объяснительно-иллюстративная | Объемы пря-мой призмы | Знать: - формулы объемов прямоугольного параллелепипеда, прямой и наклонной призм, Уметь: - решать задачи на нахождение объемов; | ФОПР | |
117/5 | 24 неделя | Объем цилиндра | Комбинированный | Объем цилиндра. Решение простейших задач на нахождение объёма цилиндра | Знать: - формулы объемов, цилиндра - знать метод вычисления объема через определенный интеграл; | ФОИРД | Презентация «Объёмы» 11 класс |
118/6 | 24неделя | Решение задач «Объём призмы, цилиндра» | Комбинированный | Решение задач на вычисление объёмов призмы, цилиндра | Знать: - формулы объемов цилиндра, призмы, прямоугольного параллелепипеда
| ФО ИРД | |
119/7 | 24 неделя | Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла | Учебный практикум | Объемы наклонной призмы, пирамиды и конуса. | Знать: - знать метод вычисления объема через определенный интеграл; | ФО ИРК | Презентация «Объёмы» 11 класс |
120/8 | 24 неделя | Объем наклонной призмы | Объяснительно-иллюстративная | Понятие наклонной призмы, формула нахождения объёма наклонной призмы | Знать: -формулы вычисления объёма прямой и наклонной призмы Уметь: - применять формулы для вычисления объёмов призм | ФО | Презентация «Объёмы» 11 класс |
121/9 | 25 неделя | Объем пирамиды | Объяснительно-иллюстративная | Решение простейших задач на использование формулы объёма пирамиды | Знать: - понятие пирамиды, виды пирамид - формулу вычисления объёма пирамиды Уметь: - решать задачи на нахождении объёма пирамиды | ФО | Презентация «Объёмы» 11 класс |
122/10 | 25 неделя | Объем конуса | Объяснительно-иллюстративная | Формула вычисления объёма конуса | Знать: -понятие конуса, усечённого конуса; - формулу для вычисления объёма конуса | ФО | Презентация «Объёмы» 11 класс |
123/11 | 25 неделя | Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса | Комбинированный | Решение типовых задач для нахождения объёма наклонной призмы, пирамиды, конуса | Уметь: - применять формулы для нахождения объёма тел | ФО ИРД | Презентация «Объёмы» 11 класс |
124/12 | 25 неделя | Решение задач «Объём призмы» | Комбинированный | Решение типовых задач по теме «Объём призмы» | Уметь: - применять формулы для нахождения объёма призмы, наклонной призмы | ФО ИРД | Презентация «Объёмы» 11 класс |
125/13 | 25 неделя | Решение задач «Объём пирамиды» | Комбинированный | Обобщения и систематизации сведения о многогранниках и телах вращения в ходе решения задач на вычисление их объемов. | Уметь: - применять формулы для нахождения объёма пирамиды | ФО ИРД | Презентация «Объёмы» 11 класс |
126/14 | 26 неделя | Решение задач «Объём конуса» | Комбинированный | Решение типовых задач по теме «Объём конуса» | Уметь: - применять формулы для нахождения объёма тел вращения(конус) | ФО ИРД | Презентация «Объёмы» 11 класс |
127/15 | 26 неделя | Объем шара | Объяснительно-иллюстративная | Понятие шара и его частей. Формула вычисления объёма шара, решение простейших задач на использование формулы объёма шара | Знать: -понятие шара и его элементов - формулу для вычисления объёма шара | ФО | Презентация «Объёмы» 11 класс |
128/16 | 26 неделя | Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора | Объяснительно-иллюстративная | Объем шара и его частей
| Знать: -понятие шара, шарового сегмента, шарового слоя, сектора - формулу для вычисления объёма шара шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора. | ФО ИРД | Презентация «Объёмы» 11 класс |
129/17 | 26 неделя | Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора | Комбинированный | Объемы шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора | Знать: -понятие шара, шарового сегмента, шарового слоя, сектора - формулу для вычисления объёма шара шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора. | ФО | Презентация «Объёмы» 11 класс |
130/18 | 26 неделя | Площадь сферы | Объяснительно-иллюстративная | Понятие площади. Площадь сферы. | Знать: - формулу площади сферы | ФО | Презентация «Объёмы» 11 класс |
131/19 | 27 неделя | Площадь сферы |
| Решение типовых задач по теме «Площадь сферы» | Уметь: - применять формулу площади сферы при решение задач | ФО |
|
132/20 | 27 неделя | Обобщение материала по теме «Объемы тел» | Комбинированный | Решение типовых задач по теме «Объёмы тел» | Знать: -формулы объёмов тел Уметь: - решать задачи на использование формул объёмов тел | ФО ИРД |
|
133/21 | 27 неделя | Решение задач | Учебный практикум | Решение типовых задач по теме «Объёмы тел» | Уметь: - решать задачи на использование формул объёмов тел | ФО ИРД |
|
134/22 | 27 неделя | Контрольная работа №9 «Объемы тел» | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Решение индивидуальных контрольных заданий | Учащихся демонстрируют умение вычислять объемы пирамиды, конуса, наклонной и прямой призмы, вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла | к/р №11 |
|
Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (18 ч) | |||||||
135/1 | 27 неделя | Равносильность уравнений | Объяснительно-иллюстративная | Равносильность уравнений, следствие уравнений, посторонние корни, теорема о равносильности, | Знать: - определение равносильности уравнений Уметь: -решать уравнения | ПР | Презентация «Уравнения» |
136/2 | 28 неделя | Равносильность уравнений | Комбинированный | преобразование данного уравнения в уравнение-следствие, расширение области определения, проверка корней, потеря корней
| Знать: - определение равносильности уравнений - способы решения уравнений Уметь: -решать уравнения, системы уравнений | ФО | |
137/3 | 28 неделя | Общие методы решения уравнений | Объяснительно-иллюстративная | Общие методы решения уравне-ний.. | Знать: - определение равносильности уравнений Уметь: -решать уравнения различных видов | ФО | |
138/4 | 28 неделя | Общие методы решения уравнений | Объяснительно-иллюстративная | Уравнения с модулями. Графический способ решения уравнений | Знать: - определение равносильности уравнений - способы решения уравнений и систем уравнений; Уметь: -решать уравнения с модулем | ИДЗ | Презентация «Уравнения» |
139/5 | 28 неделя | Общие методы решения уравнений | Комбинированный | Иррациональные уравнения.
| Знать: - способы решения уравнений и систем уравнений; Уметь: -решать уравнения методом введения новой переменной, однородные уравнения | ИРД | |
140/6 | 28 неделя | Решение неравенств с одной переменной | Объяснительно-иллюстративная | Доказа-тельство неравенств. Неравенства с модулями. | Знать: - определение равносильности и неравенств; - понятия системы и совокупности неравенств. Уметь: -решать неравенства и системы с применением графических представлений и свойств функций; - доказывать несложные неравенства; - изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем. | ФО ИРД | |
141/7 | 29 неделя | Решение неравенств с одной переменной | Учебный практикум | Решение рациональных неравенств с одной переменной.
| Знать: - понятия системы и совокупности неравенств. Уметь: - доказывать несложные неравенства; -решать рациональные неравенства | ФО ИРД | |
142/8 | 29 неделя | Решение неравенств с одной переменной | Учебный практикум | Иррациональные неравен-ства | Знать: - определение равносильности неравенств; Уметь: - решать иррациональные неравенства | ИРД | |
143/9 | 29 неделя | Решение неравенств с одной переменной | Учебный практикум | Решение неравенств обобщённым методом интервалов | Знать: - определение равносильности неравенств; Уметь: - неравенства обобщённым методом интервалов | ФО ИРК | |
144/10 | 29 неделя | Уравнения и неравенства с двумя переменными | Комбинированный | Уравнения и неравенства с двумя переменными. | Знать: - определение равносильности уравнений и неравенств; - понятия системы и совокупности неравенств. Уметь: -решать уравнения, неравенства с двумя переменными - доказывать несложные неравенства; - изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем. | ФО ИРД | Презентация «Уравнения и неравенства» |
145/11 | 29 неделя | Уравнения и неравенства с двумя переменными | Учебный практикум | Уравнения и неравенства с двумя переменными. | Знать: - определение равносильности уравнений и неравенств; Уметь: - изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем. | ФО ИРД | |
146/12 | 30 неделя | Системы уравнений | Комбинированный | Уравнения и неравенства с двумя переменными. | Знать: - понятия системы Уметь: -решать уравнения, неравенства и системы методом подстановки | ФО | Презентация «Системы уравнений» |
147/13 | 30 неделя | Системы уравнений | Учебный практикум | Система уравнений, решение системы уравнений | Знать: - понятия системы Уметь: -решать уравнения, неравенства и системы методом алгебраического сложения | ИРК | |
148/14 | 30 неделя | Системы уравнений | Учебный практикум | Системы уравнений. | Знать: - понятия системы и совокупности неравенств. Уметь: -решать уравнения, системы разными способами | ФО | |
149/15 | 30 неделя | Уравнения и неравенства с параметрами | Объяснительно-иллюстративная | Уравнения с параметром, неравенства с параметром | Уметь: -решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений и свойств функций; | ФО ИРД | |
150/16 | 30 неделя | Уравнения и неравенства с параметрами | Комбинированный | Приемы решения уравнений и неравенств с параметрами | Уметь: -решать уравнения, неравенства - изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем. | ФО ИРД | |
151/17 | 31 неделя | Уравнения и неравенства с параметрами | Учебный практикум | Уравнения и неравенства с параметрами | Уметь: - изображать на координатной плоскости множества решений уравнений с параметрами | ФО ИРК | |
152/18 | 31 неделя | Контрольная работа №10 «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств» | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Решение индивидуальных контрольных заданий | Знать о различных методах решения уравнений и неравенств; о разных способах доказательств неравенств | к/р №12 | |
Повторение (17ч) | |||||||
153/1 | 31 неделя | Действительные числа Повторение. Решение типовых заданий ЕГЭ | Комбинированный | Обобщение, систематизация, закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках алгебры и начал математического анализа по изученным темам курса 10-11го класса. | Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для решения задач разного уровня сложности на основе изученного материала. | ФО ИРК | http://reshuege.ru |
154/2 | 31 неделя | Тригонометрические функции. Решение типовых заданий ЕГЭ | Учебный практикум | Понятие тригонометрических функций, свойства, графики. Основные тригонометрические формулы | Знать: - основные тригонометрические функции, их свойства и графики Уметь: -строить графики, - преобразовывать тригонометрические выражения | ФО ИРК | http://reshuege.ru |
155/3 | 31 неделя | Тригонометрические уравнения. Решение типовых заданий ЕГЭ | Комбинированный | Формулы корней тригонометрических уравнений. Отбор корней | Уметь: -решать тригонометрические уравнения -выполнять отбор коней к заданному промежутку | ИРД | Презентация ЕГЭ http://reshuege.ru |
156/4 | 32 неделя | Преобразование тригонометрических выражений | Учебный практикум | Решение заданий открытого банка задач ЕГЭ | Знать: -основные тригонометрические формулы Уметь: -применять ЗУН при преобразовании тригонометрических выражений, - применять основные тригонометрические формулы и значений при упрощении выражений | ФО ПР | Презентация ЕГЭ http://reshuege.ru |
157/5 | 32 неделя | Производная. Решение типовых заданий ЕГЭ | Комбинированный | Решение заданий открытого банка задач ЕГЭ | Уметь: – находить производную функции; – находить множество значений функции; – находить область определения сложной функции; – использовать четность и нечетность функции | ФО | Презентация ЕГЭ http://reshuege.ru |
158/6 | 32 неделя | Степени и корни. Степенные функции | Учебный практикум | Решение заданий открытого банка задач ЕГЭ | Уметь: -применять свойства степеней и корней при преобразовании выражений | ФО ИРК | Презентация ЕГЭ http://reshuege.ru |
159/7 | 32 неделя | Показательная функция | Комбинированный | Решение заданий открытого банка задач ЕГЭ | Уметь: – пользоваться общими методами решения показательных уравнений, неравенств и их систем; – извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов | ФО ИРД | Презентация ЕГЭ http://reshuege.ru |
160/8 | 32 неделя | Логарифмическая функция | Учебный практикум | Решение заданий открытого банка задач ЕГЭ | Уметь пользоваться общими методами решения логарифмических уравнений, неравенств и их систем; использовать для решения познавательных задач справочную литературу | ФО ИРД | Презентация ЕГЭ http://reshuege.ru |
161/9 | 33 неделя | Первообразная и интеграл | Комбинированный | Решение заданий открытого банка задач ЕГЭ | Знать: - понятие интеграла, первообразной -формулы для вычисления первообразных основных функций Уметь: - вычислять определённый и неопределённый интеграл | ФО | Презентация ЕГЭ |
162/10 | 33 неделя | Повторение. Метод координат | Учебный практикум | Решение заданий открытого банка задач ЕГЭ | Знать: -понятие вектора, равные векторы - условия коллинеарностии компланарности векторов - формулы координат вектора, середины отрезка, длины вектора, расстояния между точками Уметь: -решать простейшие задачи в координатах | | Презентация «Метод координат» |
163/11 | 33 неделя | Многогранники. Призма, пирамида | Комбинированный | Решение заданий открытого банка задач ЕГЭ | Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для решения задач на основе изученных формул и свойств фигур. | | Презентация ЕГЭ http://reshuege.ru |
164/12 | 33 неделя | Конус, цилиндр | Учебный практикум | Решение заданий открытого банка задач ЕГЭ | уметь применять изученные формулы к решению различных задач на доказательство и вычисление.оформлять решения, выполнять задания по заданному алгоритму, участие в диалоге. | | Презентация ЕГЭ http://reshuege.ru |
165/13 | 33 неделя | Объемы тел | Комбинированный | Решение заданий открытого банка задач ЕГЭ | | Презентация ЕГЭ http://reshuege.ru | |
166/14 | 34 неделя | Объемы тел. Решение типовых заданий ЕГЭ | Учебный практикум | Решение заданий открытого банка задач ЕГЭ | Уметь решать задачи на нахождение объемов в комбинации тел. Уметь работать по заданному алгоритму, выполнять и оформлять тестовые задания, сопоставлять предмет и окружающий мир. | | Презентация ЕГЭ http://reshuege.ru |
167-170 | 34 неделя | резерв |
|
|
| |
|
Формы контроля:
ФО –фронтальный опрос
ИРД –индивидуальная работа у доски
ИРК –индивидуальная работа по карточкам
к/р №1 – контрольная работа
ИДЗ – индивидуальное домашнее задание
ПР –проверочная работа
МД –математический диктант
Т – тестовая работа
© 2021, Сторожкова Светлана Анатольевна 772 39