СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП 2 класс англ. яз.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП 2 класс англ. яз.»

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2”

Серия УМК 2-11

Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С. А. Пастухова, О.В. Стрельникова

(рассчитан на 2 часа в неделю, спланировано 68 уроков)

Тема урока

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся

Виды контроля

Планируемые результаты


Дом.

задание

Дата

Личностные

Метапредметные

Предметные

По плану

По факту


Знакомство. Я и мои друзья. Мир моих увлечений. (I четверть).

1

Hi, Helen! Hi, Mike!

Привет, Хелен! Привет,Майк!

Урок формирования новых знаний

Аудирование: воспринимать на слух и понимать английские звуки

Говорение: произносить некоторые звуки английского языка, использовать

Письмо: писать английские буквы

Текущий

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

познавательные Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

коммуникативные

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

регулятивные

Целеполагание как постановка учебной задачи

знать: конструкции Greeting (Hi)

Introducing

(I’m…)

звуки [l], [h],

[k], [m], [n],

[ai], [i], [e]

уметь: использовать конструкции в речи

РТ с.104

2а,б 01.09.

2в 02.09.



2

I like Minnie! Мне нравится Минни!

Комбинированный

Аудирование:

воспринимать на слух и понимать короткие предложения

Чтение: читать соотносить графический образ слова с его звуковым образом

Говорение: уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи(рассказ о себе)

Письмо: писать английские буквы

Текущий

воспитание доброжелательного отношения к сверстникам- участникам учебного процесса, формирование стремления соблюдать культуру речи

познавательные

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

коммуникативные

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами регулятивные

Моделирование ситуации поведения в классе

знать: Greeting (Hi)

Introducing

(I’m…)

лексику like, milk,

a hen, a lion

and, hello

звуки [l], [h],

[k], [m], [n],

[ai], [i], [e]

уметь: называть свое имя, используя конструкцию I’m…

РТ упр.2, с.6

2а 03.09.

2б,в 04.09.


3

I am nice!

Я хороший!

Урок формирования новых знаний

Аудирование: воспринимать на слух небольшие высказывания в аудиозаписи и речь учителя, Говорение: произносить правильно новые лексические единицы(имена)

Письмо: владеть основами каллиграфии


Текущий

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка

познавательные

Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного.

коммуникативные

Формирование желания общаться и умения представляться самому при знакомстве

регулятивные

Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.


знать: лексику A cat,

a mouse,

mice, little, cute, nice, too

звуки [t], [p], [s], [j], [υ],[aυ], [ə]

уметь: правильно произносить звуки и новые лексические единицы

РТ с.102-103

2а,б 08.09.

2в 09.09.



4

Henny Penny, you are cute! Хенни Пенни, ты молодец!

Комбинированный

Аудирование:

слушать и понимать высказывания на английском

Говорение выражать свое мнениепо теме

Чтение

соотносить графический образ слова с его звуковым образом

Письмо

воспроизводить графически и каллиграфическм корректо изученные буквы


Текущий

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

познавательные

Извлечение необходимой информации из прослушанного.

коммуникативные

Формирование умения слушать и вступать в диалог

регулятивные

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.


знать

лексику урока, звуки, изученные на предыдущих уроках

уметь

употреблять конструкцию You are

правильно использовать неопределенный артикль а

РТ

упр2с.11

2а 10.09.

2б,в 11.09.


5

Angelina is a talented ballerina! Ангелина-талантливая балерина.

комбинированный

Аудирование

воспринимать а слух и извлекать конкретную информацию из прослушанного матеирала

Говорение

соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении в слух и устной речи

Чтение

соотносить графический образ слова с его звуковым образом

Письмо

писать изученные буквы

текущий

Умение соотносить поступки с нормами поведения

познавательные

Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков

коммуникативные

Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет

регулятивные

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно


знать

лексику Smart, kind, talented, merry, a ballerina, a mite, a lake, a park, a tree

звуки [b], [r], [z], [d], [d], [ŋ], [e]

уметь

использовать глагол to be в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (is), структура простого предложения с глаголом to be

РТ

с.102-103

2а,б 15.09.

2в 16.09.





6

Angelina likes dancing.

Ангелина любит танцевать.

комбинированный

Аудирование

слушать с извлечением нужной информации

Говорение

кратко высказываться о любимом сказочном герое

Чтение

выразительно читать маленькие тексты

Письмо

писать буквы, восстанавливать предложения

текущий

Умение соотносить поступки с нормами поведения

познавательные

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

коммуникативные

Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей

регулятивные

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом



знать

Dancing, helping, playing, playing tricks, telling tales, painting, reading, singing, yes, no, a banana, a rabbit

уметь

использовать

Глагол like в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (Present Simple)

РТ

с.104

упр.1,2 с.15-16

2а 17.09.

2б,в 18.09.



7

Playtime.

Давайте поиграем! Урок повторения

Урок обобщения и применения знаний

Говорение

называть картинки

Чтение

читать буквы и слова правильно

текущий

Умение выделить нравственный аспект поведения

познавательные

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

коммуникативные

Освоение приемов логического запоминания информации

регулятивные

Освоение критериев оценки выполненных заданий

знать

изученные буквы и лексику

уметь

сопоставлять слова с картинками

повторить слова

2а,б 22.09.

2в 23.09.


8

Ord likes painting. Орд любит рисовать.

комбинированный

Аудирование

слушать с пониманием инормации

Говорение

отвечать на вопросы, основываясь на прочитанный материал

Чтение

читать с понимание содержания


текущий


Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

познавательные

Постановка и решение проблемы, анализ ситуации коммуникативные

Освоение приемов логического запоминания информации

регулятивные

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

знать

red, yellow, pink, green, purple, orange, blue, grey, violet, black, brown, a monster, a dragon, a cookie, he, she

уметь

использовать в речи

It is…=It’s

He is…= He’s

She is…=She’s

РТ

с.102-103, упр.3, с.18

2а 24.09.

2б,в 25.09.




9

Cassie is not a monster.

Кэсси совсем не страшный.

комбинированный

Аудирование

различать на слух слова и предложения

Говорение

отвечать на простые вопросы

Чтение

читать с пониманием содержания

Письмо

восстанавливать предложение

текущий

Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками

познавательные

Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого

коммуникативные

Овладение приемами выражения несогласия

регулятивные

Умение адекватно понимать оценку учителя

знать

лексику small, big, evil

уметь

использовать глагол to be в 3-м лице ед. числа в отрицательной форме в настоящем времени (is not)

РТ

упр3,4 с.20

2а,б 29.09.

2в 30.09.


10



I like mother Goose Rhymes. Мне нравятся стихи Матушки Гусыни.

комбинированный

Аудирование

слушать с извлечением необходимой информации

Говорение

составлять простые предложения

Чтение

читать выразительно вслух небольшие тексты


текущий

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

познавательные

Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого коммуникативные

Освоение приемов логического запоминания информации

регулятивные

Освоение критериев оценки выполненных заданий

знать

лексику funny, unlucky, friendly, brave, a pet, a friend, a parrot, talking (to), honey, my

звуки [f], [w], [θ], [ð]

уметь

составлять простые предложения

РТ

с.102-103, упр.2, с.22

2а 01.10.

2б,в 02.10.



11

We are friends. Мы друзья

комбинированный

Аудирование

читать с извлечением необходимой информации

Говорение

отвечать на простые вопросы, кортоко высказываться по теме

Чтение

читать с пониманием содержания

Письмо

вставлять пропущенные слова

текущий

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

познавательные

Умение рассматривать и сравнивать

коммуникативные

Освоение приемов логического запоминания информации

регулятивные

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно

знать

лексику a pig, a dog, a duck, an owl, good, together, at all, with, but, a goldfish

уметь

глагол to be в 1-м и 3-м лице мн. числа в утв. и отр. формах в настоящем времени (we are / are not, they are / are not), множественно число существительных


РТ

с.104


упр3, с.24

2а,б 06.10

2в 07.10.



12

Charlie is nice! Чарли – чудесный

комбинированный

Аудирование

различать на слух звуки, слова

Говорение

кратко высказываться, выражая свое мнение по теме

Чтение

читать с пониманием содержания


текущий

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

познавательные

Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме

коммуникативные

Умение работать с иллюстрацией

регулятивные

Умение адекватно понимать оценку учителя

знать

лексику a bear, joyful, my

[tʃ], [eə], [υə], [iə], [ɔi]


уметь

выражать свое мнение, используя

expressing likes (We like... He/She likes…)

РТ

упр3, с.26

2а 08.10.

2б,в 09.10.



13

His name is Teddy. Его зовут Тедди.

комбинированный

Аудирование

слушать с пониманием с опорой на наглядность

Говорение

отвечать на простые вопросы

Чтение

читать и спонимать основное содержание


текущий

Нормы поведения и отношение к ним

познавательные

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

коммуникативные

Освоение приемов логического запоминания информации

регулятивные

Умение дать развернутую оценку своей работе

знать

лексику a boy, a name, children, a dwarf, a mermaid, my, your, his, her, its, our, their,

уметь

использовать в речи Who are you?

РТ

Упр1, с.27


с.104-105

2а,б 13.10.

2в 14.10.



14





I like English!

Мне нравится английский язык.

комбинированный

Аудирование

слушать с пониманием с опорой на наглядность

Говорение

отвечать на простые вопросы

Чтение

читать и спонимать основное содержание


текущий

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

познавательные

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

коммуникативные

Освоение приемов логического запоминания информации

регулятивные

Умение адекватно понимать оценку учителя

знать

лексику I, he, she, it, we, you, they

уметь

использовать в речи am, is, are

подготовиться к контрольной работе

2а 15.10.

2б,в 16.10.



15

Урок повторения





обобщение знаний

Аудирование

слушать с извлечением необходимой информации, слушать и понимать речь учителя и уодноклассников

Чтение

читать понимание содержания

Письмо

восстанавливать предложения

текущий

Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами

познавательные

Умение обмениваться знаниями с членами группы. Умение слушать и слышать друг друга

коммуникативные

Умение делать выводы

регулятивные

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

знать

пройденную лексику

уметь

использовать грамматический материал

подготовиться к контрольной работе

2а,б 20.10.

2в 21.10.





16

Контрольная работа №1

Урок контроля ЗУН


промежуточный

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

познавательные

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

регулятивные

прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей

Знать:

лексику и грамматику раздела



2а 22.10.

2б,в 23.10.


Мир вокруг меня. Мир моих увлечений. ( II четверть ).

17

This is the English ABC.

Это английский

алфавит.

комбинированный

Аудирование

различать на слух буквы и звуки

Говорение

выговаривать все буквы

Чтение

читать буквы, слова, предложения

Письмо

писать буквы, слова

текущий

Формирование мотивов достижения и социального признания

познавательные

Постановка и решение проблемы; анализ ситуации.

коммуникативные

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

регулятивные

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

знать

алфавит, лексику sorry, please, English, the ABC, welcome, to spell

уметь

использовать в речи this is…

РТ

упр3,4, с.29

2а 05.11.

2б,в 06.11.


18

I like animals. Я люблю животных.

комбинированный

Аудирование

слушать с извлечением необхоимой информации

Говорение

вступать в диалог с учителем

Чтение

читать с помощью транскрипции

Письмо

писать изученные слова

текущий

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром

познавательные

Умение с помощью вопросов получать недостаю

щую информацию

коммуникативные

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.

регулятивные

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника


знать

лексику a raccoon, a tiger,

a fox,

an animal, favourite,

a wolf

Звуки [s], [z], [Iz]

уметь

использовать в речевой деятельности ед. и мн. число существительных


повторить алфавит и изученные слова

2а,б 10.11.

2в 11.11.


19

I like animals. Я люблю животных. (урок повторения)

комбинированный

Аудирование

слушать с извлечением необхоимой информации

Говорение

вступать в диалог с учителем

Чтение

читать с помощью транскрипции

Письмо

писать изученные слова

текущий

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром

познавательные

Умение искать необходимую информацию

коммуникативные

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.

регулятивные

Умение адекватно понимать оценку учителя

знать

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; a raccoon, a tiger,

a fox,

an animal, favourite,

a wolf. Звуки [s], [z], [Iz]

уметь

использовать изученный материал в речи

повторить алфавит и изученные слова

2а 12.11.

2б,в 13.11.


20

Let’s play. Давайте поиграем!

комбинированный

Аудирование

слушать с извлечением необходимой информации

Говорение

рассказывать о себе и друзьях

Чтение

читать и понимать текст

Письмо

восстанавливать предложение, вставляя изученную лексику

текущий

Выбор оптимальных форм поведения в классе

познавательные

Выразительное, осознанное чтение фразами.

коммуникативные

Умение слушать, вступать в диалог

регулятивные

Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма

знать

hide-and-seek, tag, hopscotch, bingo, sports, a computer game, to count

числительные 1-10

уметь

использовать в речи конструкцию let’s …


РТ

упр1,2, с.31

2а,б 17.11.

2в 18.11.


21

Iz Izzy an animal?

Иззи это животное?

комбинированный

Аудирование

понимать небольшие сообщения

Говорение

вступать в диалог с одноклассниками

Чтение

читать и понимать небольшие тексты, включающие отдельные новые слова


текущий

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром

познавательные

Умение с помощью вопросов получать недостаю

щую информацию

коммуникативные

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.

регулятивные

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

знать

лексику a mascot, acharacter, from, America, Africa, Australia, Europe, Asia, a football, a bicycle, an arrow, a bow, a book, a skateboard, a car, Olympic

уметь

использовать структуру вопросительного предложения с глаголом to be (общий вопрос и краткий ответ)

РТ

с.104

упр1,2

с.32

2а 19.11.

2б,в 20.11.


22

Are you good at football?

Ты хорошо играешь в футбол?

комбинированный

Аудирование

слушать с пониманием необходимой информации

Говорение

кратко высказаться на определенную тему

Чтение

читать, опираясь на транскрипцию

Письмо

заполнять таблицу по образцу

текущий

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

познавательные

Умение искать и выделять необходимую информацию

коммуникативные

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

регулятивные

Формирование основ оптимистического восприятия мира

знать

лексику football, tennis, swimming, skiing, skating, summer, winter, to be good at

уметь

использовать глагол to be во 2-м лице ед. и мн. числа и 3-м лице мн. числа (общий вопрос и краткий ответ)

РТ

с.106


упр.2

с.33-34

2а,б 24.11.

2в 25.11.


23

This is a little Indian girl.

Это маленькая индийская девочка

комбинированный

Аудирование

слушать с извлечением конкретной информации

Говорение

рассказывать по картинке

Чтение

читать с извлечение конкретной информации

Письмо

писать слова




текущий

Умение выделить нравственный аспект поведения

познавательные

Умение искать и выделять необходимую информацию

коммуникативные

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами

регулятивные

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

знать

лексику a wigwam, a boat, a bird, a turkey, an Indian, a girl

уметь

использовать конструкцию This is...


РТ

упр2,3

с.36

2а 26.11

2б,в 27.11.


24

This is a little Indian girl.

Это маленькая индийская девочка. (урок повторения)

урок обобщения и применения знаний

Аудирование

слушать с извлечением конкретной информации

Говорение

рассказывать по картинке

Чтение

читать с извлечение конкретной информации

Письмо

писать слова




текущий

Умение выделить нравственный аспект поведения

познавательные

Умение искать необходимую информацию

коммуникативные

Овладение правильной монологической речью по речевым образцам

регулятивные

Умение адекватно понимать оценку учителя

знать

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; a boat, a bird, a turkey, an Indian, a girl

уметь

использовать изученный материал в речи

повторить слова

2а,б 01.12.

2в 02.12.


25

There is a river in my village.

В моей деревне есть речка.

комбинированный

Аудирование

слушать и понимать текст в аудиозаписи

Говорение

рассказывать по заданной теме, опираясь на рисунок

Чтение

читать и понимать небольшой текст

Письмо

заполнять пропуски в предложении

текущий

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

познавательные

Умение искать и выделять необходимую информацию

коммуникативные

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

регулятивные

Формирование основ оптимистического восприятия мира

знать

Речевой материал предыдущих уроков;

a village, there

Все звуки

Алфавит

уметь

использовать в речи конструкцию There is... There are…


РТ

упр2, с.38

2а 03.12.

2б,в 04.12.


26

Who are you?

Кто ты?

(урок повторения)


Урок обобщения и применения знаний

Аудирование

понимать полностью небольшие сообщения

Говорение

передавать содержание прочитанного


Чтение

читать про себя и понимать полностью учебный материал

Письмо

писать простые предложения, опираясь на образец

текущий

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

познавательные

Умение искать и выделять необходимую информацию

коммуникативные

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

регулятивные

Формирование основ оптимистического восприятия мира

знать

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; a princess, dear

Алфавит. Все изученные звуки

уметь

использовать изученный материал в речи

РТ

упр2, с.40

2а,б 08.12.

2в 09.12.


27

I am a Christmas Elf!

Я рождественский Эльф.

(урок повторения)


Урок обобщения и применения знаний

Аудирование

слушать с извлечением необходимой информации

Говорение

кратко высказываться по заданной теме

Чтение

читать с полным пониманием

Письмо

писать звуки

текущий

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

познавательные

Освоение приемов логического запоминания информации

коммуникативные

Овладение правильной монологической речью

регулятивные

Умение дать развернутую оценку своей работе

знать

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; to want, a colour, dear

уметь

использовать изученный материал в речи

РТ

упр2,

с.42

2а 10.12.

2б,в 11.12.


28

I am a Christmas Elf!

Я рождественский Эльф.

(урок повторения)


Урок обобщения и применения знаний

Аудирование

слушать с извлечением необходимой информации

Говорение

кратко высказываться по заданной теме

Чтение

читать с полным пониманием

Письмо

писать звуки

текущий

Умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками

познавательные

Освоение приемов логического запоминания информации

коммуникативные

Овладение правильной монологической речью по речевым образцам

регулятивные

Умение адекватно понимать оценку учителя

знать

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; to want, a colour, dear

уметь

использовать изученный материал в речи

повторить слова

2а,б 15.12.

2в 16.12.


29

Merry Christmas and Happy New Year!

С Новым Годом и Рождеством

комбинированный

Аудирование

слушать с извлечением необходимой информации

Говорение

кратко высказываться по заданной теме

Чтение

читать с полным пониманием

Письмо

писать звуки, буквы, слова и предложения

текущий

осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран


познавательные

Умение прогнозировать события по иллюстрациям коммуникативные

Овладение правильной монологической речью

регулятивные

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях

знать

изученную лексику

уметь

использовать изученный материал в речи

подготовиться к контрольной работе

2а 17.12.

2б,в 18.12.


30

Контрольная работа№2

Урок контроля ЗУН

Говорение

рассказывать о себе и друзьях

Письмо

писать буквы и слова

промежуточный

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

познавательные

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

регулятивные

прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей

Знать:

лексику и грамматику раздела

уметь:

использовать лексико-грамматический материал в речи


2а,б 22.12.

2в 23.12.


31

Correction of mistakes.

Работа над ошибками

комбинированный

Аудирование

слушать с полным пониманием

Говорение

кратко высказаться о себе и одруге

Письмо

Писать буквы, слова и простые предложения

текущий

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

познавательные

Умение извлечь информацию

коммуникативные

Умение слушать и вступать в диалог

регулятивные

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

знать

лексику раздела

уметь

изученный материал в речи

уметь

использовать изученный материал в речи

подготовиться к празднику

2а 24.12.

2б,в 25.12.


32


The New Year Party.

Новогодняя вечеринка

комбинированный

Аудирование

слушать с полным пониманием

Говорение

кратко высказаться о себе и одруге

Письмо

Писать буквы, слова и простые предложения

текущий

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

познавательные

Умение извлечь информацию

коммуникативные

Умение слушать и вступать в диалог

регулятивные

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

знать

лексику раздела

уметь

изученный материал в речи

уметь

использовать изученный материал в речи

повторить слова

2а,б 29.12.

2в 30.12.

The New Year Party.

Новогодняя вечеринка


Моя семья. Мои друзья. Отдых. ( III четверть ).

33

I’m Peter Pan!

Я Питер Пен

Урок формирования новых знаний

Аудирование: воспринимать на слух и понимать английские слова

Говорение: произносить некоторые слова английского языка, использовать

Письмо: писать английские буквы

Текущий

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

познавательные

знакомство с попу-

лярной детской игрой “Animal? Mineral? Vegetable”

коммуникативные

Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

регулятивные

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

знать: чтение по транскрипции, sculpture, a statue, a

fairy, (to play) the

pipes;

уметь: использовать глагол to be в present simple.

упр.1. стр 47 (AB)


2а,б 12.01.

2в 13.01.


34

I’m Peter Pan!

Я Питер Пен

комбинированный

Говорение: произносить некоторые слова английского языка, использовать

Чтение: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе правил чтения

Письмо: писать английские буквы

текущий

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

познавательные

знакомство с попу-

лярной детской игрой “Animal? Mineral? Vegetable”

коммуникативные

Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

регулятивные

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

знать: чтение по транскрипции, sculpture, a statue, a

fairy, (to play) the

pipes;

уметь: использовать глагол to be в present simple.

упр.2. стр 48 (AB)


2а 14.01.

2б,в 15.01.


35

Wendy and her family.

Венди и ее семья.

Комбинированный

Аудирование:

воспринимать на слух и понимать

произношения новых слов

Чтение: читать соотносить графический образ слова с его звуковым образом

Говорение: уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи(рассказ о своей семье)

Письмо: (AB

p.110-112)

(Памятка

№5.)

Текущий

Умение

устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

познавательные

Освоение приемов логического запоминания информации коммуникативные

Овладение монологической формой речи регулятивные

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

знать: mother, a father, a brother, a sister, a family, a nurse, twins

уметь: используя конструкцию … This is…

I am…


упр.2. с 50 (AB)


2а,б 19.01.

2в 20.01.


36

I’ve got a nice family.

У меня прекрасная семья.

Урок формирования новых знаний

Аудирование: воспринимать на слух небольшие высказывания в аудиозаписи и речь учителя, Говорение: произносить правильно новые лексические единицы(grandma, a grandpa, white, stepmother)

Письмо: владеть основами каллиграфии

Текущий

Умение

устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

познавательные

Умение выделять

главное из прослушанного коммуникативные

Умение слушать и

вступать в диалог регулятивные

Умение корректировать, вносить изменения

знать: лексику grandma, a grandpa,

white, a stepmother;

уметь: I’ve got… I haven’t

got…,


упр.1. с 51 (AB)


2а 21.01.

2б,в 22.01.


37

I’ve got a nice family.

У меня прекрасная семья.

комбинированный

Аудирование: воспринимать на слух небольшие высказывания в аудиозаписи и речь учителя, Говорение: произносить правильно новые лексические единицы(grandma, a grandpa, white, stepmother)

Письмо: владеть основами каллиграфии


текущий

Умение

устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

познавательные

Умение выделять

главное из прослушанного коммуникативные

Умение слушать и

вступать в диалог регулятивные

Умение корректировать, вносить изменения

знать: лексику grandma, a grandpa,

white, a stepmother;

уметь: I’ve got… I haven’t

got…,


упр.2. с 52 (AB)


2а,б 26.01.

2в 27.01.


38

Peter Pan hasn’t got a mother.

У Питера Пена нет мамы!

Комбинированный

Аудирование:

воспринимать на слух небольшие высказывания

Чтение: совершенствование навыков чтения по транскрипции

Письмо: описание друга


Текущий

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

познавательные

Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного

коммуникативные

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

регулятивные

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

знать: лексику lost (boys), an uncle, an aunt, Too bad!

уметь: использовать в предложениях

глагол have got в 3-м лице ед. числа


упр.1. с 53 (AB)


2а 28.01.

2б,в 29.01.


39

Have you got a sister?

У тебя есть сестра?

комбинированный

Аудирование:

интонационные особенности вопросительного предложения:

общий вопрос и краткий ответ)

Письмо

воспроизводить графически и каллиграфически

текущий

Умение соотносить поступки с нормами

познавательные

Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель коммуникативные

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей регулятивные

Соотнесение того, что известно и неизвестно

знать

лексику урока, звуки, изученные на предыдущих уроках

уметь употреблять

вопросительную форму глагола have got: общий вопрос, краткий ответ (Have you got…? – Yes, I have. / No, I haven’t. Has he/she got…? – Yes, he/she has. / No, he/she hasn’t.)

упр.2. с 56 (AB)


2а,б 02.02.

2в 03.02.


40

What are they like?

На кого они похожи?

Комбинированный

Аудирование Совершенствование лексических и произносительных навыков,

Говорение

Чтение по транскрипции

Письмо совершенствование грамматических навыков, навыков каллиграфии

Текущий

Формирование мотивов достижения социального признания

познавательные Умение работать с иллюстрацией


коммуникативные

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами

регулятивные

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

знать

лексику a prince, a stepsister

уметь

описывать характер людей

упр.2. с 58 (AB)


2а 04.02.

2б,в 05.02.


41

Today is Friday.

Сегодня пятница.

Урок формирования новых знаний

Аудирование название дней недели

Говорение высказаться о том, что я делаю в разные дни недели

Чтение по

транскрипции.


Текущий

Развитие готовности к сотрудничеству

познавательные

Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного

коммуникативные

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

регулятивные

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

знать on,

Sunday, Monday,

Tuesday, Wednesday,

Thursday, Friday,

Saturday, all day

long, today, (and)

what about you?

уметь применять

поговорки

связанными с

названиями дней

недели

упр.1. с 59 (AB)


2а,б 09.02.

2в 10.02.


42

Let’s go by ship!

Давайте поплывем на корабле.

Комбинированный

Чтение название разных видов транспорта

Письмо совершенствование навыков каллиграфии

Текущий

Формирование мотивов достижения социального признания

познавательные Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного коммуникативные

Овладение монологическим высказыванием регулятивные

Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности

Знать a train, a ship, a plane, to go to, OK

Уметь использовать речевые функции suggesting

doing sth. (Let’s go

to…), agreeing to

suggestion (OK.

Let’s…)

упр.1. с 60 (AB)


2а 11.02.

2б,в 12.02.


43

I can fly!

Я умею летать.

Комбинированный

Аудирование новых л.ед

Говорение мой друг может.....высказываения.

Чтение по транскрипции

Письмо совершенствование навыков каллиграфии


Текущий

Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру

познавательные

Осознание построения речевого высказывания в устной форме

коммуникативные Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Регулятивные Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника



Знать to swim, to jump, to climb, to hunt, to fish, to fly, to run, well, It's not true


уметь использовать модальный глагол can, утвердительная и отрицательная формы;

(I can/

can’t…)

упр.2. с 63 (AB)


2а,б 16.02.

2в 17.02.


44

Can you swim?

Ты умеешь плавать?

Комбинированный

Аудирование

Произношение вопросительных предложении с ис мод.глаголом саn.

Говорение совершенствование навыков

Чтение совершенствование навыков

Письмо

совершенствование навыков каллиграфии

Текущий

Формирование мотивов достижения социального признания

регулятивные

Умение извлечь информацию с помощью вопросов

познавательные

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

коммуникативные

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника


знать

модальный глагол can

уметь уметь использовать вопросительную форму Can you…?


упр.2. с 65 (AB)


2а 18.02.

2б,в 19.02.


45

We can skateboard very well.

Мы можем кататься на скейтборде очень хорошо.

Комбинированный

Аудирование

воспринимать на слух и понимать основную информацию

Говорение

отвечать на вопросы, рассказывать о своих умениях

Чтение

читать про себя небольшие тексты, содержащие и изученный материал, и отдельные новые слова

Письмо

писать, опираясь на образец

Текущий

Формирование мотивов достижения социального признания

познавательные

Осознание построения речевого высказывания в устной форме

коммуникативные

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом регулятивные

Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности


знать to

skateboard, to roller-

skate, to play the

piano, to ride (a

bicycle), to watch

TV, to ski, to skate,

at all;

уметь использовать реч.функции suggesting

doing sth (Let’s…),

responding to a

suggestion (Great!

OK! Oh no.)

упр.2. с 67 (AB)


2а 25.02.

2б,в 26.02.


46

There are flamingoes on the island

Остров фламинго.

Формирование новыых знании

Аудирование новых л.единиц

Говорение произносить некоторые слова английского языка

Чтение совершенствование

навыков чтения по

транскрипции


Текущий

Умение соотносить поступки с нормами

Познавательные

Осознание построения речевого высказывания в устной форме


коммуникативные

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Регулятивные

Умение оценить прогресс в своих заниях и умениях

Знать a sea, a

cave, a lake, a

flamingo, a map (on

the map), an island;

уметь применять в речи опрос.

упр.1. с 68 (AB)


2а,б 02.03.

2в 03.03.


47

Is there a cave on the island?

На острове есть пещера?

Комбинированный

Аудирование

понимать на слух речь учителя, одноклассников

Говорение

правильно произносить все слова

Чтение совешенстовование навыков чтения


Текущий

Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки

Познавательные Умение работать с учебником и иллюстрациями

Коммуникативные

Овладение монологическим и диалогическим высказыванием

Регулятивные

Умение поставить учебную задачу


Знать героев франц.сказки.

уметь задавать вопросительные

предложения с there

is / there are,

упр.2. с 70 (AB)


2а 04.03.

2б,в 05.03.


48

They are good friends!

Они хорошие друзья.

(урок повторения)


Урок обобщения и с систематизации знаний

Аудирование понимать на слух речь учителя

Говорение

правильно произносить слова

Письмо

Навыки каллиграфии


Текущий

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

познавательные Анализ ситуации

коммуникативные

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

регулятивные

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно

знать

лексику по теме урока, порядок слов в предложении

уметь

составлять предложения по определенной грамматической структуре

упр.1. с 71 (AB)


2а,б 09.03.

2в 10.03.


49

Who are they?

Кто они?

(урок повторения)


Урок обобщения и с систематизации знаний

Аудирование

слушать и понимать небольшие тексты с целью сопоставления графического и прослушанного материала

Чтение

читать с полным пониманием материала

Письмо

писать предложения

заполнять пропуски подходящими по смыслу словами

Текущий

Формирование мотивов достижения социального признания

познавательные

Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам

коммуникативные

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

регулятивные

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Умение адекватно понимать оценку взрослого

знать речевой и грамматический материал предыдущих уроков.

уметь

составлять предложения с изученной лексикой, опираясь на изученные грамматические структуры

Повторить модальныый глагол can

2а 11.03.

2б,в 12.03.


50

Who are they?

Кто они?

(урок повторения)


Урок обобщения и с систематизации знаний

Текущий

Формирование мотивов достижения социального признания

познавательные

Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам

коммуникативные

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

регулятивные

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Умение адекватно понимать оценку взрослого

Повторить дни недели

2а,б 16.03.

2в 17.03.


51

Контрольная работа №3

Урок контроля ЗУН


промежуточный

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

познавательные

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

регулятивные

прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей

Знать:

лексику и грамматику раздела

уметь:

использовать лексико-грамматический материал в речи


2а 18.03.

2б,в 19.03.


52

Correction of mistakes.

Работа над ошибками

комбинированный

Аудирование

понимать на слух речь учителя, одноклассников

Говорение

правильно произносить все слова

Чтение совешенстовование навыков чтения

текущий

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

познавательные

Умение извлечь информацию

коммуникативные

Умение слушать и вступать в диалог

регулятивные

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

знать

лексику раздела

уметь

изученный материал в речи

уметь

использовать изученный материал в речи


2а,б 23.03.

2в 24.03.


53

Make your own book!

Проектная работа .Создаем свою книгу.

Урок обобщения и с систематизации знаний

Письмо

писать краткое сообщение по определенной теме


промежуточный

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

познавательные

Освоение приемов логического запоминания информации

регулятивные Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно

знать

изученную лексику

уметь

выполнять проектную работу, опираясь на полученные знания и умения

оформить проект

2а 25.03.

2б,в 26.03.



Страна изучаемого языка и родная страна. Моя школа. Мир моих увлечений.

54

Do you live in the house?

Ты живешь в доме?

Урок формирования новых знаний

Аудирование

Воспринимать на слух речт учителя

Говорение

Проговрить кто и где живет

Чтение

Песня о городе

Письмо

Построение вопросительных предложении


Текущий

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Познавательные

Формирование мотивов достижения социального признания

Коммуникативные

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Регулятивные

Умение корректировать, вносить изменения

Знать in,

under, on, ground, a

forest, a city, to live;

уметь использовать вопросительню

форма глагола l

Present Simple и

краткий ответ

упр.2. с 81 (AB)


2а,б 06.04.

2в. 07.04.


55

Do you like apples?

Ты любишь яблоки?

Урок формирования новых знаний

Аудирование новые лексические единицы

Говорение проговорить , формы ответа на общии вопрос

Чтение текста “мой друг”

Письмо

Формы ответов на общии вопрос

Текущий

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Познавательные

Умение работать с книгой и иллюстрацией

Коммуникативные

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Регулятивные

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

Знать an apple, a cherry, a plum, an apricot, a banana, an orange, both, a coconut

уметь

строить общие вопросы и отвечать на них

упр.1. с 82 (AB)


2а 08.04.

2б,в 09.04.


56

Does Wendy like red?

Венди любит красный цвет?

Комбинированный

Аудирование воспринимать на слух речь учителя и одноклассников

Говорение

Ответы на вопросы

Письмо

Заполнить нужное информацию.



Текущий

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Познавательные

Умение выделить личностные характеристики

Коммуникативные

Умение строить монологическое высказывание

Регулятивные

Умение дать развернутую оценку своей работе

знать вопросительную

форму глагола like в

3-м лице ед. числа в

Present Simple уметь использовать

краткий ответ


упр.2. с 84 (AB)


2а,б 13.04.

2в 14.04.


57

Does Wendy like swimming?

Венди любит плавать?

Комбинированный

Аудирование воспринимать на слух и понимать информацию в аудиозаписи

Говорение

научиться вести диалог-расспрос;

Чтение

- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и делать выводы из прочитанного;

-выражать собственное мнение по поводу прочитанного

Письмо

ответить на вопросы.

Текущий

Формирование мотивов достижения социального признания

Познавательные

Умение работать с иллюстрацией

Коммуникативные

Умение с помощью вопросов получить информацию

Регулятивные

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

Знать лексику урока

Уметь использовать:

структура like doing sth в

утвердительных и

вопросительных

предложениях с

использованием V-ng формы ранее

изученных глаголов

упр.2. с 86 (AB)


2а 15.04.

2б,в 16.04.


58

Does Wendy like swimming?

Венди любит плавать?

Комбинированный

Аудирование воспринимать на слух и понимать информацию в аудиозаписи

Говорение

научиться вести диалог-расспрос;

Чтение

- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и делать выводы из прочитанного;

-выражать собственное мнение по поводу прочитанного


Письмо

ответить на вопросы.


Текущий

Формирование мотивов достижения социального признания

Познавательные

Умение работать с иллюстрацией

Коммуникативные

Умение с помощью вопросов получить информацию

Регулятивные

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

Знать лексику урока

Уметь использовать:

структура like doing sth в

утвердительных и

вопросительных

предложениях с

использованием V-ng формы ранее

изученных глаголов

Письмо «мой друг любит…»

2а,б 20.04.

2в 21.04.


59

Does Helen like reading?

А Хелен любит читать?

Комбинированный

Аудирование воспринимать и понимать на слух речь учителя и одноклассников;

Говорение отвечать на вопросы по образцу

Чтение читать и понимать содержание текста на уровне смысла и делать выводы из прочитанного;


Текущий

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Познавательные

Умение выделить личностные характеристики

Коммуникативные

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Регулятивные

Умение дать развернутую оценку своей работе

Знать

V-ing

формы ранее

изученных глаголов

уметь

использовать изученный материал в речи

упр.2. с 88 (AB)


2а 22.04.

2б,в 23.04.


60

The pirates chase the Indians!

Пираты гонятся за индейцами.


комбинированный

Аудирование понимать речь учителя

Говорение совершенствовать произносительных навыков (интонационные осо-

бенности вопросительного предложения: общий вопрос и краткий ответ).

Текущии

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Познавательные

Умение выделить личностные характеристики

Коммуникативные

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Регулятивные

Умение дать развернутую оценку своей работе

Знать really, to clean the house, to chase

Уметь вопросительная форма Present Simple и краткий ответ


упр.2. с 90 (AB)


2а,б 27.04.

2в 28.04


61

Peter Pan plays the pipes!

Питер Пен играет на волынке.

комбинированный

Аудирование

слушать и извлекать нужную информацию

Говорение

отвечать на вопросы , опираясь на прочитанный материал

Чтение

читать небольшие тексты с полным пониманием

Письмо


Текущий

Умение выделить нравственный аспект поведения

Познавательные Умение искать и выделять необходимую информацию

Коммуникативные Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Регулятивные Умение учиться и способность к организации деятельности

Знать формы глаголов в 3

м лице, ед. числа в

Present Simple

Уметь

строить предложения

упр.2. с 93 (AB)


2а 29.04.

2б,в 30.04.


62

Does Wendy cook well?

Венди хорошо готовит?

комбинированный

Аудирование

слушать и понимать материал


Чтение

читать с полным понимание материала

Говорение

составлять вопросы опираясь на образец


Текущий

Умение соотносить поступки с нормами

Познавательные Умение высказывать свое отношение

Коммуникативные Умение строить монологическое высказывание

Регулятивные Способность адекватно судить о причинах успеха

Знать

лексические ед.:to go to

work, (to take sb) to

school, (to help) with

one’s lessons;

уметь использовать :- вопросительная

форма Present

Simple и краткий

ответ (формы

глаголов в 3-м лице,

ед. числа)

упр.2. с 95 (AB)


2а,б 04.05.

2в 05.05.


63

Does your mother tell you tales?

Мама рассказывает тебе сказки?


Комбин рованный

Аудирование воспринимать на слух и понимать информацию в аудиозаписи

Говорение выражать собственное мнение по поводу прочитанного

Письмо писать все о своей семье


Текущий

Умение соотносить поступки с нормами

Познавательные

Умение высказывать свое отношение

Коммуникативные Умение строить монологическое высказывание

Регулятивные Способность адекватно судить о причинах успеха

Знать речевой материал предыдущих уроков

Уметь Mr (mister), Mrs

(missis)

упр.1. с 96 (AB)


2а 06.05.

2б,в 07.05.


64

What do you like?

Что тебе нравится?

(урок повторения)


Комбин рованный

Аудирование воспринимать и понимать на слух речь учителя и одноклассников;

Говорение построить монологическое высказывание по теме

Чтение читать и понимать содержание текста на уровне смысла и делать выводы из прочитанного

Письмо писать вставляя необхадимую информацию вместо пропусков


Текущий

Умение соотносить поступки с нормами

Познавательные

Умение высказывать свое отношение

Коммуникативные Умение строить монологическое высказывание

Регулятивные Способность адекватно судить о причинах успеха

Знать речевой материал предыдущих уроков

Уметь рассказывать о себе, о своей семье

повторить лексику по теме : «Моя семья, мои

друзья и я», «Досуг и

увлечения»

2а,б 11.05.

2в 12.05.


65

Let’s play school!

Давай поиграем в школу.

Комбинированный

Аудирование воспринимать и понимать на слух речь учителя и одноклассников;

Говорение построить монологическое высказывание по теме

Чтение читать и понимать содержание текста на уровне смысла и делать выводы из прочитанного

Письмо писать вставляя необхадимую информацию вместо пропусков


Текущий

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Познавательные

Умение слушать и общаться с одноклассниками

Коммуникативные

Умение строить монологическое высказывание Регулятивные

Умение дать развернутую оценку своей работе


Знать Материал предыдущих уроков

Уметь отвечать на поставленные вопросы по изученным темам

упр.2. с 99 (AB)


2а 13.05.

2б,в 14.05.


66

Let’s play school!

Давай поиграем в школу.

Комбинированный

Аудирование воспринимать и понимать на слух речь учителя и одноклассников;

Говорение построить монологическое высказывание по теме

Чтение читать и понимать содержание текста на уровне смысла и делать выводы из прочитанного

Письмо писать вставляя необхадимую информацию вместо пропусков

Текущий

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Познавательные

Умение слушать и общаться с одноклассниками

Коммуникативные

Умение строить монологическое высказывание Регулятивные

Умение дать развернутую оценку своей работе




упр.3. с 100 (AB)


2а,б 18.05.

2в 19.05.


67

Контрольная работа №4

Урок контроля ЗУН


Промежуточный

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

познавательные

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

регулятивные

прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей

Знать:

лексику и грамматику раздела

уметь:

использовать лексико-грамматический материал в речи


2а. 20.05.

2б,в 21.05.