5 | Angelina is a talented ballerina! Ангелина-талантливая балерина. | комбинированный | Аудирование воспринимать а слух и извлекать конкретную информацию из прослушанного матеирала Говорение соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении в слух и устной речи Чтение соотносить графический образ слова с его звуковым образом Письмо писать изученные буквы | текущий | Умение соотносить поступки с нормами поведения | познавательные Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков коммуникативные Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет регулятивные Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно | знать лексику Smart, kind, talented, merry, a ballerina, a mite, a lake, a park, a tree звуки [b], [r], [z], [d], [d], [ŋ], [e] уметь использовать глагол to be в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (is), структура простого предложения с глаголом to be | РТ с.102-103 | 2а,б 15.09. 2в 16.09. | |