СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП 2 класс Кубановедение

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП составлено на основе рабочей программы. В работе оспользую Методическое пособие для учителя; Краснодар: 2016 г.в.

Просмотр содержимого документа
«КТП 2 класс Кубановедение»

п/п

урока

Тематическое планирование

Количество часов

Дата планируемая

Дата фактическая

Характеристика деятельности учащихся

I

Земля отцов - моя земля (2 ч.)

1



2

1



2

Моя малая родина. Гимн, герб, флаг Краснодарского края.


Флаг, герб родного города. (региона)


1 ч.



1 ч.

07.09



14.09



Находить на карте России родной регион

Исполнять гимн Краснодарского края, родного города.

Характеризовать символику Краснодарского края, родного города.

II

Природа родного края (14 ч.)

3


4


5


6


7


8


9


10


11


12


13


14


15


16



Лето на Кубани


Дары лета


Формы поверхности земли


Водоемы моей местности и их обитатели

Правила поведения у водоемов


Растения моей местности


Роль растений в природе и жизни людей


Лекарственные растения


Грибы: съедобные и ядовитые


Ядовитые растения


Животный мир моей местности


Роль животных в природе и жизни людей

Красная книга Краснодарского края


Бережное отношение к природе родного края

1 ч.


1 ч.


1 ч.


1 ч.


1 ч.


1 ч.


1 ч.


1 ч.


1 ч.


1 ч.


1 ч.


1 ч.


1 ч.


1 ч.

21.09


28.09


05.10


12.10


19.10


26.10


09.11


16.11


23.11


30.11


07.12


14.12


21.12


11.01



Различать времена года по признакам.

Характеризовать времена года.

Приводить примеры использования человеком богатств природы.

Приводить примеры съедобных и ядовитых грибов.

Группировать по названиям известные дикорастущие и культурные растения, диких и домашних животных.

Сравнивать и различать деревья, кустарники и травы.

Характеризовать условия, необходимые для жизни растений и животных.

Сравнивать и различать диких и домашних животных.

Оценивать конкретные примеры поведения в природе.

Оценивать влияние на природу современного человека.

Характеризовать работу людей по сохранению природы. Оценивать личную роль в охране природы.

III

Труд и быт жителей Кубани (11 ч.)

17


18


19


20


21


22


23



24


25


26


27


Труженики родного края


Профессии моих земляков


Жизнь и быт населения региона


Загадки кубанской зимы


Казачья хата


Быт казаков


Праздничные дни России и родного города


Православные праздники


Ремесла на Кубани


Уклад кубанской семьи


Семья и семейные традиции

1 ч.


1 ч.


1 ч.


1 ч.


1 ч.


1 ч.


1 ч.



1 ч.


1 ч.


1 ч.


1 ч.

18.01


25.01


01.02


08.02


15.02


22.02


01.03



08.03


15.03


22.03



Оценивать яркие проявления профессионального мастерства и результаты труда.

Извлекать необходимую информацию из учебника и дополнительных источников знаний (словари, энциклопедии, справочники) и обсуждать полученные сведения.

Наблюдать погоду самостоятельно и в группах и описывать ее состояние. Проверять достоверность народных примет о погоде.

Собирать материал на основе бесед с родными о праздничных днях России и родного города. Проявлять уважение к праздникам, связанными с религиозными верованиями. Участвовать в праздновании Дня города.

Готовить рассказ о семье, домашнем хозяйстве, профессиях членов семьи, занятиях людей в родном городе на основе бесед школьников с родителями, со старшими родственниками.

IV

Населенные пункты Краснодарского края (7 ч.)

28


29


30


31



32



33



34


Родной город (село)


Кубанская весна


Улицы моего населенного пункта


Населенные пункты Краснодарского края


Краснодар – главный город Краснодарского края


События Великой Отечественной войны на Кубани


День Победы- всенародный праздник





1 ч.


1 ч.


1 ч.


1 ч.



1 ч.



1 ч.



1 ч.

05.04


12.04


19.04


26.04



03.05



10.05



17.05




Находить на карте России родной регион.

Выявлять признаки времен года на основе собственных наблюдений.

Извлекать дополнительную информацию из учебника и дополнительных источников знаний (словари, энциклопедии, справочники) и обсуждать полученные сведения.

Сопровождать обсуждение иллюстративным материалом.

Подготавливать небольшие сообщения о исторических событиях на основе дополнительной информации.

Участвовать в групповой работе по подготовке устного сочинения «Рассказ от первого лица – очевидцы событий ХХ века»(о Великой Отечественной войне – рассказы ветеранов войны об их вкладе в общую победу.)

Знакомиться во время посещения школьного музея с прошлым родного края, с местами исторических событий и памятниками истории.

Участвовать в праздновании Дня Победы.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!