СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП 3 класс английский язык "Spotlight 3"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП 3 класс английский язык "Spotlight 3"»


Календарно-тематическое планирование по английскому языку

для 3 - А класса

Игнатенко Ю. Ю.

68 часов

Рабочая программа по предмету «Английский язык» рассчитана:

в 3-м классе 2 часа в неделю, из расчета 34 учебных недель, количество часов за учебный год составляет 68 часов.


п/п

урока

Тема урока

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Дата проведения

Лексика

Грамматика

Чтение

Говорение

Аудирование

Письмо

по плану

по факту

Тема 1: «Моя школа» (10 часов)

1.

1.

Школьные дни. Глагол to be.

Активная: Welcome back! Again.


с.4, упр.2,

с.5,упр.3,

с.5,упр.4

с.4, упр.2

с.5,упр.3

с.4, упр.1

03.09.


2.

2.

Школьные принадлежности. Диалогическая речь.

Активная: day, phone number, begin.


с. 6 упр. 2, с.7 упр. 3,4, с. 8 упр. 5


с. 6 упр. 1


07.09.


3.

3.

Школьные предметы.

Введение лексики и её отработка в речи.

Притяжательные местоимения

Активная: school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil

“to be"? My/your

с. 10 упр. 1, с. 11 упр. 4,5

с.10 упр. 2,3

с. 10 упр. 1, с. 11 упр. 4


10.09.


4.

4.

Мой любимый предмет

Числительные.

Числительные, повелительное наклонение

Активная: числительные 11-20, time to go, get, be late, come, plus. Пассивная: once more.

Числительные 11-20, Повелитель ное наклонение.Get your school bag! Don't be late!

с. 12 упр. 1, с. 13 упр. 3, РТ- с.6 упр. 1, 2

с. 12 упр. 2, РТ-с.6 упр. 3

с. 12 упр. 1, 2, с. 13 упр. 3, 5

с. 13 упр. 4

14.09.



5.

5.

Любимый предмет друга.

Глаголы "to be" "have/don't have"

Активная: school subjects, English, Maths,

Глаголы"to be" "have/don't have", с. 15 упр. 4, РТ- с.8 упр. 3

РТ- с. 7 упр. 4, 5, с. 14 упр. 1, с. 15 упр. 5

с.14 упр. 2, 3, с. 15 упр. 7

с. 14 упр. 1


17.09.


6.

6.

Составление школьного расписания.


Пассивная: come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door


С. 21 упр.1, с. 142




21.09.


7.

7.

Школы в Великобритании, в России. Чтение текста

Активная : start, age, primary school, uniform.


с. 21 упр. 1, с. 142 упр. 1

с.142, упр. 2


с.21 упр. 1

24.09.



8.

8.

Моя классная комната.

Письмо


с. 22 упр. 3

с. 23 упр. 4, 5



с. 23 упр. 4, 5

28.09.



9.

9.

Обобщение изученного лексико-грамматического материала по теме «Моя школа»



с.15

Сост. рассказ


Написать расписание

01.10.



10.

10.

Контрольная работа по теме «Моя школа»






Упр.5 с.23;

05.10.


Тема 2: «Я и моя семья» (8часов)

11.

1.

Моя семья

Введение и отработка лексики.Глагол "to be"

Активная: family tree, big brother.

глагол "to be"

с. 26 упр. 1, с. 27 упр. 3, 4

с. 26 упр. 2

с. 26 упр. 1, с. 27 упр. 3


08.10.



12.

2.

Члены семьи. Притяжательные местоимения

Активная: Who's this? This is my big/little sister.

Притяжательные местоимения my, your,

с. 28 упр. 1, с. 29 упр. 3

с. 28 упр. 2, с. 29 упр. 5

с. 29 упр. 3

с. 29 упр. 4

12.10.


13.

3.

Счастливая семья. Составление рассказа о семье.

Мн.число существительных

Активная: grandmother, mother, grandfather, father, happy, They are ballerinas.

Множественное число существительных, с.30 упр. 3

с. 30 упр. 1, с. 31 упр. 4

с. 30 упр. 2, с.31 упр. 6

с. 30 упр. 1

с. 30 упр. 5

15.10.



14.

4.

Семья моего друга.

Рассказ о семье

Активная : tall, great, quick, drop,

"to be", с.32 упр. 1 Глагол, 2

с. 32 упр. 3, с.33 упр. 4, 5, с.40

Упр.3 с.151

с. 32 упр. 3, с. 40


19.10.



15.

5.

Увлечения и хобби моих родителей.

Диалоги о семье


Активная: end, How do you do?


с. 34-35, с. 36 упр. 1


с. 34-35

с. 36 упр. 2

22.10.



16.

6.

Мои дедушки и бабушки.

Аудирование текста

Активная: aunt, uncle, cousin, live, the UK.


с. 37 упр. 1, с. 143 упр. 1

c. 143 упр. 2

Сост. Рассказа о семье

Упр.2 с.157

02.11.



17.

7.

Обобщение изученного лексико-грамматического материала по теме «Я и моя семья»


с. 38 упр. 1

с. 38 упр. 2, 3, 4

Упр. 1 с. 143



с. 39 упр. 6

05.11.



18.

8.

Контрольная работа по теме «Я и моя семья»







Упр. 1, 3 с.38; упр. 6, с.39

09.11.



Тема 3: «Я и моя семья» (13 часов)

19.

1.

Покупки в магазине.

Введение лексики и её отработка

Активная: jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs, What's


с. 42 упр. 1, с. 43 упр. 3, 4

с. 42 упр. 2

с. 42 упр. 1. с. 43 упр. 3


12.11.



20.

2.

Основные

продукты питания

Составление диалогов

Present simple глагола like, don’t like

Активная: Do you like chicken? Yes,I do/No, I don't.

Present simple глагола like, don’t like

с. 45 упр. 4

с. 44 упр. 1, 2. 3

с. 45 упр. 4

с. 45 упр. 6, 7

16.11.



21.

3.

Моя любимая еда.

Контроль чтения


Some, any, have got с. 46 упр. 3;


с. 46 упр. 1

с. 46 упр. 2, с. 47 упр. 6; упр. 1 с.144

с. 46 упр. 1

с. 47 упр. 5,

19.11.



22.

4.

Любимая еда моего друга.

Чтение текста


Some, any, have got

с. 48 упр. 2, с. 49 упр. 3, с. 56

с. 48 упр. 1

с. 48 упр. 2, с. 56

с. 49 упр. 4

23.11.



23.

5.

Семейный завтрак.

Контроль аудирова ния



с. 50-51, с. 52 упр. 1




26.11.



24.

6.

Готовим праздничный обед. Чтение



с. 53 упр. 1; упр.2 с.144

с. 53 упр. 2

Сост. Рассказ



30.11.


25.

7.

Любимая еда членов семьи.


Упр.2 с. 54

с. 54 упр. 1

с. 54 упр. 1



03.12.



26.

8.

Контроль говорения







07.12.


27.

9.

Основные продукты питания.


с. 54 упр. 3

с. 55 упр. 4

Сост. Рассказ «Мой завтрак»



10.12.


28.

10.

Контроль письма







14.12.


29.

11.

Обобщение изученного лексико-грамматического материала по теме «Я и моя семья»



Упр. 5 с. 152




упр.6 с. 152

17.12.


30.

12.

Контрольная работа по теме «Я и моя семья»






Упр.5 с. 55; упр.3 с.158; упр.1 с. 157

21.12.


31.

13.

Повторение «Я и моя семья»

Повторить ЛЭ по теме





Упр 3 стр 163

24.12.



2 семестр

Тема 4: Мир моих увлечений (8 часов)

32.

1.

Мир игрушек. Введение лексики и её отработка

Притяжательный падеж существительных

Активная: musical box, tea set, elephant, rocking horse, airplane.


Притяжательный падеж существительных

с. 58 упр. 1, с. 59 упр. 3, 4

с. 58 упр. 2

с. 58 упр. 1, с. 59 упр. 3


11.01.



33.

2.

Мои любимые игрушки.

Отработка лексики

Употребление неопределенного артикля

Активная: лексика по теме "Игрушки"

Употребление неопределенного артикля А/АN, Структура

с. 61 упр. 3

с. 61 упр. 5

с. 61 упр. 3

с. 61 упр. 4,

14.01.



34.

3.

Играем в моей комнате. Составление диалогов.

Активная: computer, TV, armchair,

Структура These are/Those

с. 62 упр. 1, с. 63 упр. 4

с. 62 упр. 2, с. 63 упр. 6

с. 62 упр. 1

с. 63 упр. 5, РТ- с. 30-31 упр. 2, 3

18.01.



35.

4.

Любимые игрушки моих друзей. Составление рассказа

Активная: fairy tale, be careful, silly..


с. 64 упр. 2, с. 65 упр. 3, 4

с. 64 упр. 1, с. 65 упр. 5, с. 72

с. 64 упр. 2, с. 72


21.01


36.

5.

Мои любимые сказки. Чтение текста



С.66-68


С.66-67


С 68, упр. 1-2

25.01.



37.

6.

Где купить игрушки? Развитие навыков диалогической речи


Активная: game, presents, grandparent


с. 69 упр. 1, 2, с. 145



с. 69 упр. 3, с. 145 упр. 1

28.01.



38.

7.

Обобщение изученного лексико-грамматического материала по теме «Мир моих увлечений»






с. 70 упр. 1

01.02.



39.

8.

Контрольная работа по теме «Мир моих увлечений»



с. 70-71 упр. 2, 3

с. 71 упр. 4, 5



с. 71 упр. 54

04.02.



Тема 5: «Мир вокруг меня». (8 часов)

40.

1.

Забавные животные. Введение лексики и её отработка.

Активная: head, legs, body, tail,

"have got" в 3-м лице ед. числе

с. 74 упр. 1, с. 75 упр. 5, 6

с. 74 упр. 2, 3, 4

с. 74 упр. 1, с. 75 упр. 5


08.02.



41.

2.

Дикие и домашние животные. Чтение диалога

Активная: man-men, woman.

"have got", мн. Число имен сущ

с. 77 упр. 4, 6

с. 76 упр. 1

с. 76 упр. 2, с. 77 упр. 4

с. 77 упр. 5

11.02.


42.

3.

Мое домашнее животное Развитие навыков аудирования

Активная: crawl, spider, rabbit, sea.

can/can't, с. 78 упр. 2 упр. 2, 3

с. 78 упр. 1, с. 79 упр. 3

с. 78 упр. 2

с. 78 упр. 1,

с. 79 упр. 4

15.02.



43.

4.

Любимое животное моего друга. Составление рассказа

Активная: числительные от 20 до 50, mammal

c.80 упр. 1

с. 80 упр. 3, с. 81 упр. 4, с. 88

с. 80 упр. 2, с. 81 упр. 6

с. 80 упр. 3, с. 88

с. 81 упр. 5

18.02.



44.

5.

Природа вокруг нас. Составление письма другу

Активная: help, flowers, trees, friend, happy.

с. 84 упр. 1

с. 82-83

с. 84 упр. 2

с. 82-83


22.02.



45.

6.

В театре животных имени Дурова. Чтение текста


Активная : farm, fast, interesting,


с. 85 упр. 1, 2, с. 146

с. 146 упр. 1, 2



25.02.



46.

7.

Обобщение изученного лексико-грамматического материала по теме «Мир вокруг меня»





Упр.1с.85


01.03.



47.

8.

Контрольная работа по теме «Мир вокруг меня»

с. 86 упр. 1, 2, 3

с. 86 упр. 4, с. 87 упр. 5

с. 87 упр. 6, 7



с. 87 упр. 7

04.03.



Тема 6: «Мир вокруг меня» (8 часов)

48.

1.

Мой дом. Введение лексики и её отработка

Активная : house, bedroom, bathroom, kitchen,


с. 90 упр. 1, с. 91 упр. 3, 4

с. 90 упр. 2

с. 90 упр. 1, с. 91 упр. 3


11.03.


49.

2.

Моя комната. Отработка лексики.

Предлоги места

Активная: car, next to, in front of, behind,

предлоги места с. 92 упр. 1

с. 92 упр. 1, с. 93 упр. 3

с. 92 упр. 2, с. 93 упр. 5

с. 93 упр. 3

с. 93 упр. 4

15.03.



50.

3.

В моем доме. Составление рассказа.

Активная: cupboard,

Множественное число с. 94

с. 94 упр. 1, 3, с. 95 упр. 5

с. 94 упр. 2, с. 95 упр. 7

с. 94 упр. 1

с. 95 упр. 6

18.03.



51.

4.

Дом моего друга.

Активная : how many, surname, prize,

с. 96 упр. 1

с. 96 упр. 3, с. 97 упр. 4, с. 104,

с. 96 упр. 1, 2, с. 97 упр. 5, 6

с. 96 упр. 3, с. 104


29.03.



52.

5.

В гостях у бабушки.

Развитие навыков диалогической речи

Активная: put, sky, poor, sunny, mouth.


с. 98-99, с. 100 упр. 1

с. 100 упр. 2

с. 98-99


01.04.



53.

6.

Дома в Великобритании. Чтение текста.

Активная: castle, artist, composer,


с. 101 упр. 1, с. 147

с. 147 упр. 1, 2



05.04.



54.

7.

Обобщение изученного лексико-грамматического материала по теме «Мир вокруг меня»



с. 147 у.1




08.04.



55.

8.

Контрольная работа по теме «Мир вокруг меня»

Упр.1 с. 102

Упр.2 с.102

Упр.5 с.103



Упр.3 с.103

12.04.


Тема 7: «Я и мои друзья». (10 часов)

56.

1.

Мое свободное время. Введение лексики и ее отработка

Present Continuous

Активная: have a great time, drive a car, make a sandcastle

Present Continuous, с. 106 упр. 3

с. 106 упр. 1, с. 107 упр. 4, 5

с. 106 упр. 2

с. 106 упр. 1, с. 107 упр. 4


15.04.



57.

2.

Мои любимые занятия. Отработка лексики.

Present Continuous

Активная : play the piano, What does Cathy

Present Continuous, с. 108 упр. 1, 2

с. 108 упр. 1, с. 109 упр.

с. 108 упр. 2, с. 109 упр. 5, 6

с. 109 упр. 3

с. 109 упр. 4

19.04.



58.

3.

Совместные занятия с друзьями.

Present Continuous Контроль аудирования

Активная : play soccer/basketball, eat a hot dog, fly

Present Continuous, с. 110 упр. 2

с. 110 упр. 2, с. 111 упр. 3

с. 111 упр. 5

с. 110 упр. 1

с. 111 упр.

22.04.



59.

4.

Мы хорошо проводим время. Рассказ о пикнике

Активная: play,



с. 117, упр. 3, с. 148 упр. 2


Упр.2 стр.148

26.04.



60.

5.

Развлечения после школы. Контроль письма







29.04.



61.

6.

Хобби моего друга.

Контроль говорения

Активная: finish, runner.


с. 117 упр. 1, 2, с. 148 упр. 1

с. 117, упр. 3, с. 148 упр. 2



03.05.



62.

7.

Развлечения для детей в Великобрита

нии.

Контроль чтения

с. 118 упр. 1

с. 118 упр. 2




с. 119 упр. 4

с. 119 упр. 3, 4

06.05.



63.

8.

Обобщение изученного лексико-грамматического материала «Я и мои друзья»


Активная: дни недели

Present Simple

с. 122 упр. 1, с. 123 упр. 3, 4

с. 122 упр. 2

с. 122 упр. 1, с. 123 упр. 3


10.05.


64.

9.

Контрольная работа по теме «Я и мои друзья»

Активная: join midnight,

с. 124 упр. 2

с. 124 упр. 1, с. 125 упр. 3, 4


с. 124 упр. 2, с. 125 упр. 5

с. 125 упр. 3


13.05.


65.

10.

Повторение по теме теме «Я и мои друзья»

Предлоги времени

с. 126 упр. 1, с. 127


с. 126 упр. 2, 4, с. 127 упр. 7

с. 126 упр. 1, 3

с. 127 упр. 6

17.05.


Тема: Повторение-3 часа

66.

1.

Повторение

Моя школа



Упр.1 с.145



упр.2 с.145подписать открытку



20.05.



67.

2.

Повторение

Я и моя семья

Повторение ЛЕ по теме


Упр.1 стр.161

Упр. 3 стр.163







24.05.


68.

3.

Повторение

Мои друзья.















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!