в 3-м классе 2 часа в неделю, из расчета 34 учебных недель, количество часов за учебный год составляет 68 часов.
№ п/п | № урока | Тема урока | Языковой материал | Виды речевой деятельности | Дата проведения |
Лексика | Грамматика | Чтение | Говорение | Аудирование | Письмо | по плану | по факту |
Тема 1: «Моя школа» (10 часов) |
1. | 1. | Школьные дни. Глагол to be. | Активная: Welcome back! Again. | | с.4, упр.2, с.5,упр.3, с.5,упр.4 | с.4, упр.2 | с.5,упр.3 | с.4, упр.1 | 03.09. | |
2. | 2. | Школьные принадлежности. Диалогическая речь. | Активная: day, phone number, begin. | | с. 6 упр. 2, с.7 упр. 3,4, с. 8 упр. 5 | | с. 6 упр. 1 | | 07.09. | |
3. | 3. | Школьные предметы. Введение лексики и её отработка в речи. Притяжательные местоимения | Активная: school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil | “to be"? My/your | с. 10 упр. 1, с. 11 упр. 4,5 | с.10 упр. 2,3 | с. 10 упр. 1, с. 11 упр. 4 | | 10.09. | |
4. | 4. | Мой любимый предмет Числительные. Числительные, повелительное наклонение | Активная: числительные 11-20, time to go, get, be late, come, plus. Пассивная: once more. | Числительные 11-20, Повелитель ное наклонение.Get your school bag! Don't be late! | с. 12 упр. 1, с. 13 упр. 3, РТ- с.6 упр. 1, 2 | с. 12 упр. 2, РТ-с.6 упр. 3 | с. 12 упр. 1, 2, с. 13 упр. 3, 5 | с. 13 упр. 4 | 14.09. | |
5. | 5. | Любимый предмет друга. Глаголы "to be" "have/don't have" | Активная: school subjects, English, Maths, | Глаголы"to be" "have/don't have", с. 15 упр. 4, РТ- с.8 упр. 3 | РТ- с. 7 упр. 4, 5, с. 14 упр. 1, с. 15 упр. 5 | с.14 упр. 2, 3, с. 15 упр. 7 | с. 14 упр. 1 | | 17.09. | |
6. | 6. | Составление школьного расписания. | Пассивная: come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door | | С. 21 упр.1, с. 142 | | | | 21.09. | |
7. | 7. | Школы в Великобритании, в России. Чтение текста | Активная : start, age, primary school, uniform. | | с. 21 упр. 1, с. 142 упр. 1 | с.142, упр. 2 | | с.21 упр. 1 | 24.09. | |
8. | 8. | Моя классная комната. Письмо | | с. 22 упр. 3 | с. 23 упр. 4, 5 | | | с. 23 упр. 4, 5 | 28.09. | |
9. | 9. | Обобщение изученного лексико-грамматического материала по теме «Моя школа» | | | с.15 | Сост. рассказ | | Написать расписание | 01.10. | |
10. | 10. | Контрольная работа по теме «Моя школа» | | | | | | Упр.5 с.23; | 05.10. | |
Тема 2: «Я и моя семья» (8часов) |
11. | 1. | Моя семья Введение и отработка лексики.Глагол "to be" | Активная: family tree, big brother. | глагол "to be" | с. 26 упр. 1, с. 27 упр. 3, 4 | с. 26 упр. 2 | с. 26 упр. 1, с. 27 упр. 3 | | 08.10. | |
12. | 2. | Члены семьи. Притяжательные местоимения | Активная: Who's this? This is my big/little sister. | Притяжательные местоимения my, your, | с. 28 упр. 1, с. 29 упр. 3 | с. 28 упр. 2, с. 29 упр. 5 | с. 29 упр. 3 | с. 29 упр. 4 | 12.10. | |
13. | 3. | Счастливая семья. Составление рассказа о семье. Мн.число существительных | Активная: grandmother, mother, grandfather, father, happy, They are ballerinas. | Множественное число существительных, с.30 упр. 3 | с. 30 упр. 1, с. 31 упр. 4 | с. 30 упр. 2, с.31 упр. 6 | с. 30 упр. 1 | с. 30 упр. 5 | 15.10. | |
14. | 4. | Семья моего друга. Рассказ о семье | Активная : tall, great, quick, drop, | "to be", с.32 упр. 1 Глагол, 2 | с. 32 упр. 3, с.33 упр. 4, 5, с.40 | Упр.3 с.151 | с. 32 упр. 3, с. 40 | | 19.10. | |
15. | 5. | Увлечения и хобби моих родителей. Диалоги о семье | Активная: end, How do you do? | | с. 34-35, с. 36 упр. 1 | | с. 34-35 | с. 36 упр. 2 | 22.10. | |
16. | 6. | Мои дедушки и бабушки. Аудирование текста | Активная: aunt, uncle, cousin, live, the UK. | | с. 37 упр. 1, с. 143 упр. 1 | c. 143 упр. 2 | Сост. Рассказа о семье | Упр.2 с.157 | 02.11. | |
17. | 7. | Обобщение изученного лексико-грамматического материала по теме «Я и моя семья» | с. 38 упр. 1 | с. 38 упр. 2, 3, 4 | Упр. 1 с. 143 | | | с. 39 упр. 6 | 05.11. | |
18. | 8. | Контрольная работа по теме «Я и моя семья» | | | | | | Упр. 1, 3 с.38; упр. 6, с.39 | 09.11. | |
Тема 3: «Я и моя семья» (13 часов) |
19. | 1. | Покупки в магазине. Введение лексики и её отработка | Активная: jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs, What's | | с. 42 упр. 1, с. 43 упр. 3, 4 | с. 42 упр. 2 | с. 42 упр. 1. с. 43 упр. 3 | | 12.11. | |
20. | 2. | Основные продукты питания Составление диалогов Present simple глагола like, don’t like | Активная: Do you like chicken? Yes,I do/No, I don't. | Present simple глагола like, don’t like | с. 45 упр. 4 | с. 44 упр. 1, 2. 3 | с. 45 упр. 4 | с. 45 упр. 6, 7 | 16.11. | |
21. | 3. | Моя любимая еда. Контроль чтения | | Some, any, have got с. 46 упр. 3; | с. 46 упр. 1 | с. 46 упр. 2, с. 47 упр. 6; упр. 1 с.144 | с. 46 упр. 1 | с. 47 упр. 5, | 19.11. | |
22. | 4. | Любимая еда моего друга. Чтение текста | | Some, any, have got | с. 48 упр. 2, с. 49 упр. 3, с. 56 | с. 48 упр. 1 | с. 48 упр. 2, с. 56 | с. 49 упр. 4 | 23.11. | |
23. | 5. | Семейный завтрак. Контроль аудирова ния | | | с. 50-51, с. 52 упр. 1 | | | | 26.11. | |
24. | 6. | Готовим праздничный обед. Чтение | | | с. 53 упр. 1; упр.2 с.144 | с. 53 упр. 2 Сост. Рассказ | | | 30.11. | |
25. | 7. | Любимая еда членов семьи. | | Упр.2 с. 54 | с. 54 упр. 1 | с. 54 упр. 1 | | | 03.12. | |
26. | 8. | Контроль говорения | | | | | | | 07.12. | |
27. | 9. | Основные продукты питания. | | с. 54 упр. 3 | с. 55 упр. 4 | Сост. Рассказ «Мой завтрак» | | | 10.12. | |
28. | 10. | Контроль письма | | | | | | | 14.12. | |
29. | 11. | Обобщение изученного лексико-грамматического материала по теме «Я и моя семья» | | | Упр. 5 с. 152 | | | упр.6 с. 152 | 17.12. | |
30. | 12. | Контрольная работа по теме «Я и моя семья» | | | | | | Упр.5 с. 55; упр.3 с.158; упр.1 с. 157 | 21.12. | |
31. | 13. | Повторение «Я и моя семья» | Повторить ЛЭ по теме | | | | | Упр 3 стр 163 | 24.12. | |
2 семестр Тема 4: Мир моих увлечений (8 часов) |
32. | 1. | Мир игрушек. Введение лексики и её отработка Притяжательный падеж существительных | Активная: musical box, tea set, elephant, rocking horse, airplane. | Притяжательный падеж существительных | с. 58 упр. 1, с. 59 упр. 3, 4 | с. 58 упр. 2 | с. 58 упр. 1, с. 59 упр. 3 | | 11.01. | |
33. | 2. | Мои любимые игрушки. Отработка лексики Употребление неопределенного артикля | Активная: лексика по теме "Игрушки" | Употребление неопределенного артикля А/АN, Структура | с. 61 упр. 3 | с. 61 упр. 5 | с. 61 упр. 3 | с. 61 упр. 4, | 14.01. | |
34. | 3. | Играем в моей комнате. Составление диалогов. | Активная: computer, TV, armchair, | Структура These are/Those | с. 62 упр. 1, с. 63 упр. 4 | с. 62 упр. 2, с. 63 упр. 6 | с. 62 упр. 1 | с. 63 упр. 5, РТ- с. 30-31 упр. 2, 3 | 18.01. | |
35. | 4. | Любимые игрушки моих друзей. Составление рассказа | Активная: fairy tale, be careful, silly.. | | с. 64 упр. 2, с. 65 упр. 3, 4 | с. 64 упр. 1, с. 65 упр. 5, с. 72 | с. 64 упр. 2, с. 72 | | 21.01 | |
36. | 5. | Мои любимые сказки. Чтение текста | | | С.66-68 | | С.66-67 | С 68, упр. 1-2 | 25.01. | |
37. | 6. | Где купить игрушки? Развитие навыков диалогической речи | Активная: game, presents, grandparent | | с. 69 упр. 1, 2, с. 145 | | | с. 69 упр. 3, с. 145 упр. 1 | 28.01. | |
38. | 7. | Обобщение изученного лексико-грамматического материала по теме «Мир моих увлечений» | | | | | | с. 70 упр. 1 | 01.02. | |
39. | 8. | Контрольная работа по теме «Мир моих увлечений» | | с. 70-71 упр. 2, 3 | с. 71 упр. 4, 5 | | | с. 71 упр. 54 | 04.02. | |
Тема 5: «Мир вокруг меня». (8 часов) |
40. | 1. | Забавные животные. Введение лексики и её отработка. | Активная: head, legs, body, tail, | "have got" в 3-м лице ед. числе | с. 74 упр. 1, с. 75 упр. 5, 6 | с. 74 упр. 2, 3, 4 | с. 74 упр. 1, с. 75 упр. 5 | | 08.02. | |
41. | 2. | Дикие и домашние животные. Чтение диалога | Активная: man-men, woman. | "have got", мн. Число имен сущ | с. 77 упр. 4, 6 | с. 76 упр. 1 | с. 76 упр. 2, с. 77 упр. 4 | с. 77 упр. 5 | 11.02. | |
42. | 3. | Мое домашнее животное Развитие навыков аудирования | Активная: crawl, spider, rabbit, sea. | can/can't, с. 78 упр. 2 упр. 2, 3 | с. 78 упр. 1, с. 79 упр. 3 | с. 78 упр. 2 | с. 78 упр. 1, | с. 79 упр. 4 | 15.02. | |
43. | 4. | Любимое животное моего друга. Составление рассказа | Активная: числительные от 20 до 50, mammal | c.80 упр. 1 | с. 80 упр. 3, с. 81 упр. 4, с. 88 | с. 80 упр. 2, с. 81 упр. 6 | с. 80 упр. 3, с. 88 | с. 81 упр. 5 | 18.02. | |
44. | 5. | Природа вокруг нас. Составление письма другу | Активная: help, flowers, trees, friend, happy. | с. 84 упр. 1 | с. 82-83 | с. 84 упр. 2 | с. 82-83 | | 22.02. | |
45. | 6. | В театре животных имени Дурова. Чтение текста | Активная : farm, fast, interesting, | | с. 85 упр. 1, 2, с. 146 | с. 146 упр. 1, 2 | | | 25.02. | |
46. | 7. | Обобщение изученного лексико-грамматического материала по теме «Мир вокруг меня» | | | | | Упр.1с.85 | | 01.03. | |
47. | 8. | Контрольная работа по теме «Мир вокруг меня» | с. 86 упр. 1, 2, 3 | с. 86 упр. 4, с. 87 упр. 5 | с. 87 упр. 6, 7 | | | с. 87 упр. 7 | 04.03. | |
Тема 6: «Мир вокруг меня» (8 часов) |
48. | 1. | Мой дом. Введение лексики и её отработка | Активная : house, bedroom, bathroom, kitchen, | | с. 90 упр. 1, с. 91 упр. 3, 4 | с. 90 упр. 2 | с. 90 упр. 1, с. 91 упр. 3 | | 11.03. | |
49. | 2. | Моя комната. Отработка лексики. Предлоги места | Активная: car, next to, in front of, behind, | предлоги места с. 92 упр. 1 | с. 92 упр. 1, с. 93 упр. 3 | с. 92 упр. 2, с. 93 упр. 5 | с. 93 упр. 3 | с. 93 упр. 4 | 15.03. | |
50. | 3. | В моем доме. Составление рассказа. | Активная: cupboard, | Множественное число с. 94 | с. 94 упр. 1, 3, с. 95 упр. 5 | с. 94 упр. 2, с. 95 упр. 7 | с. 94 упр. 1 | с. 95 упр. 6 | 18.03. | |
51. | 4. | Дом моего друга. | Активная : how many, surname, prize, | с. 96 упр. 1 | с. 96 упр. 3, с. 97 упр. 4, с. 104, | с. 96 упр. 1, 2, с. 97 упр. 5, 6 | с. 96 упр. 3, с. 104 | | 29.03. | |
52. | 5. | В гостях у бабушки. Развитие навыков диалогической речи | Активная: put, sky, poor, sunny, mouth. | | с. 98-99, с. 100 упр. 1 | с. 100 упр. 2 | с. 98-99 | | 01.04. | |
53. | 6. | Дома в Великобритании. Чтение текста. | Активная: castle, artist, composer, | | с. 101 упр. 1, с. 147 | с. 147 упр. 1, 2 | | | 05.04. | |
54. | 7. | Обобщение изученного лексико-грамматического материала по теме «Мир вокруг меня» | | | с. 147 у.1 | | | | 08.04. | |
55. | 8. | Контрольная работа по теме «Мир вокруг меня» | Упр.1 с. 102 | Упр.2 с.102 | Упр.5 с.103 | | | Упр.3 с.103 | 12.04. | |
Тема 7: «Я и мои друзья». (10 часов) |
56. | 1. | Мое свободное время. Введение лексики и ее отработка Present Continuous | Активная: have a great time, drive a car, make a sandcastle | Present Continuous, с. 106 упр. 3 | с. 106 упр. 1, с. 107 упр. 4, 5 | с. 106 упр. 2 | с. 106 упр. 1, с. 107 упр. 4 | | 15.04. | |
57. | 2. | Мои любимые занятия. Отработка лексики. Present Continuous | Активная : play the piano, What does Cathy | Present Continuous, с. 108 упр. 1, 2 | с. 108 упр. 1, с. 109 упр. | с. 108 упр. 2, с. 109 упр. 5, 6 | с. 109 упр. 3 | с. 109 упр. 4 | 19.04. | |
58. | 3. | Совместные занятия с друзьями. Present Continuous Контроль аудирования | Активная : play soccer/basketball, eat a hot dog, fly | Present Continuous, с. 110 упр. 2 | с. 110 упр. 2, с. 111 упр. 3 | с. 111 упр. 5 | с. 110 упр. 1 | с. 111 упр. | 22.04. | |
59. | 4. | Мы хорошо проводим время. Рассказ о пикнике | Активная: play, | | | с. 117, упр. 3, с. 148 упр. 2 | | Упр.2 стр.148 | 26.04. | |
60. | 5. | Развлечения после школы. Контроль письма | | | | | | | 29.04. | |
61. | 6. | Хобби моего друга. Контроль говорения | Активная: finish, runner. | | с. 117 упр. 1, 2, с. 148 упр. 1 | с. 117, упр. 3, с. 148 упр. 2 | | | 03.05. | |
62. | 7. | Развлечения для детей в Великобрита нии. Контроль чтения | с. 118 упр. 1 | с. 118 упр. 2 | | | | с. 119 упр. 4 с. 119 упр. 3, 4 | 06.05. | |
63. | 8. | Обобщение изученного лексико-грамматического материала «Я и мои друзья» | Активная: дни недели | Present Simple | с. 122 упр. 1, с. 123 упр. 3, 4 | с. 122 упр. 2 | с. 122 упр. 1, с. 123 упр. 3 | | 10.05. | |
64. | 9. | Контрольная работа по теме «Я и мои друзья» | Активная: join midnight, | с. 124 упр. 2 | с. 124 упр. 1, с. 125 упр. 3, 4 | с. 124 упр. 2, с. 125 упр. 5 | с. 125 упр. 3 | | 13.05. | |
65. | 10. | Повторение по теме теме «Я и мои друзья» | | Предлоги времени | с. 126 упр. 1, с. 127 | с. 126 упр. 2, 4, с. 127 упр. 7 | с. 126 упр. 1, 3 | с. 127 упр. 6 | 17.05. | |
Тема: Повторение-3 часа |
66. | 1. | Повторение Моя школа | | | Упр.1 с.145 | | | упр.2 с.145подписать открытку | 20.05. | |
67. | 2. | Повторение Я и моя семья | Повторение ЛЕ по теме | | Упр.1 стр.161 | Упр. 3 стр.163 | | | 24.05. | |
68. | 3. | Повторение Мои друзья. | | | | | | | |