СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ктп 3 класс Биболетова

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Ктп 3 класс Биболетова»


1.Пояснительная записка

Изучение учебного предмета английский язык в 3 классе направлено на достижение следующих целей:

  • формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка.

С учетом сформулированных целей изучение английского языка в начальной школе направлено на решение следующих задач:

  • формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

  • духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), умением работать в паре, в группе.


\

УМК:

«Английский язык - 3. Английский с удовольствием» - учебник по английскому языку для 3 класса общеобразовательных учреждений. М. З. Биболетова , Н. Н.Трубанева , (Москва: Дрофа ,2019)

2. Планируемые предметные результаты освоения содержания

программы по английскому языку в 3 классе

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших программу 3 класса на трёх уровнях – личностном, метапредметном и предметном.

Личностные результаты

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:

  • ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;

  • элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;

  • первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

  • первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;

  • начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:

  • элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;

  • первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;

  • стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

  • почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

  • нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

  • доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран:

  • элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

  • первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

  • уважение к иному мнению и культуре других народов.

4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):

  • элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;

  • первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;

  • первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

  • мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;

  • отношение к учёбе как творческой деятельности.

5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:

  • ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;

  • потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности;

  • дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;

  • первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание её значимости для личности учащегося;

  • первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;

  • бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;

  • мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

  • любознательность и стремление расширять кругозор.

6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:

  • ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;

  • первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;

  • первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности.

7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):

  • ценностное отношение к природе;

  • первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

Метапредметные результаты

1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:

– элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;

– первоначальный опыт межкультурного общения;

– познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.

У выпускников будет возможность развивать: способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления.

2. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы:

  • языковые способности

– слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);

– зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т. п.);

– имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы);

– догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);

– выявление языковых закономерностей (выведение правил);

  • способности к решению речемыслительных задач

– соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);

– осознание и объяснение (правил, памяток и т. д.);

– построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

– трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);

  • психические процессы и функции

– восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия);

– мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);

– внимание (повышение устойчивости, развитие способности к распределению и переключению, увеличение объёма).

У выпускника будет возможность развить:

  • языковые способности

– выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

– логическое изложение (содержания прочитанного письменно зафиксированного высказывания, короткого текста);

  • способности к решению речемыслительных задач

– формулирование выводов (из прочитанного, услышанного);

– иллюстрирование (приведение примеров);

– антиципация (структурная и содержательная);

– выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);

– оценка/самооценка (высказываний, действий и т. д.);

  • психические процессы и функции

– такие качества ума, как любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность;

– память (расширение объёма оперативной слуховой и зрительной памяти);

– творческое воображение.

3. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия:

  • специальные учебные умения

– работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;

– работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;

–пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами и др. для построения собственных высказываний;

– пользоваться электронным приложением;

– оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

Выпускник получит возможность научиться:

– рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т. п.);

– пользоваться электронным приложением;

  • универсальные учебные действия

– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;

– сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно;

– выполнять задания в различных тестовых форматах.

Предметные результаты

Говорение

Ученик научится:

  • описывать животное \предмет;

  • кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, домашнем животном, герое сказки \мультфильма;

  • читать стихи, песни, рифмовки;

  • участвовать в элементарных диалогах: этикетном (приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность), диалоге-расспросе (задавать простые вопросы: кто? что? где? когда? и отвечать на них), поздравлять и благодарить за поздравление.

Ученик получит возможность научиться:

  • описывать животное \предмет, указывая название, качество, размер, цвет, количество и выражать свое отношение к животному \предмету;

  • составлять краткую характеристику о себе, своей семье, своем друге, домашнем животном, герое сказки \мультфильма: называть имя, возраст, место проживания, что умеет делать и каково любимое занятие, выражать свое отношение (нравится \не нравится);

  • воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки;

  • участвовать в элементарных диалогах: этикетном (приносить извинения), диалоге-расспросе (задавать собеседнику вопросы: куда? зачем? почему? и отвечать на них), вести диалог-побуждение к действию (обращаться с просьбой, выражать готовность или отказ ее выполнять, предлагать сделать что-либо вместе и соглашаться \не соглашаться на предложение партнера), предлагать угощение, благодарить за угощение, вежливо отказываться от угощения.

Аудирование

Ученик научится:

  • различать на слух все звуки, звукосочетания, определенные слова, предложения английского языка;

  • различать на слух интонацию утвердительного, вопросительного, побудительного предложений, а также предложений с однородными членами;

  • воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке и вербального \не вербального реагирования на услышанное;

  • воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале.

Ученик получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух аудиотекст, построенный на знакомом языковом материале и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

  • использовать контекстуальную или текстовую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Ученик научится:

  • соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

  • читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал.

Ученик получит возможность научиться:

  • читать про себя и понимать несложные тексты и находить в них необходимую информацию;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста;

  • читать про себя и полностью понимать тексты, включающие небольшое количество новых лексических единиц, используя при этом справочный материал.

Письмо

Ученик научится:

  • писать отдельные слова полупечатным шрифтом;

  • списывать текст;

  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

  • заполнять таблицу по образцу;

  • подписывать картинки;

  • восстанавливать слово, предложение, текст.

Ученик получит возможность научиться:

  • давать ответы к тексту, картинке в письменной форме;

  • отвечать на письмо, дописывая предложения;

  • заполнять простую анкету;

  • писать поздравления с Новым годом, Рождеством, Днем рождения с опорой на образец;

  • писать короткое личное письмо зарубежному другу.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

Ученик научится:

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);

  • находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы как звук, буква, слово;

  • применять основные правила чтения и орфографии, изученные в 3 классе, отличать буквы от знаков транскрипции.

Ученик получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • уточнять написание слова по словарю учебника;

  • использовать экранный перевод отдельных слов.

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

  • соблюдать нормы произношения звуков;

  • соблюдать правильное ударение в отдельных словах и фразах, членение предложений на смысловые группы;

  • соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Ученик получит возможность научиться:

  • соблюдать долготу и краткость гласных, не оглушать звонкие согласные в конце слова, не смягчать согласные перед гласными, распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;

  • соблюдать интонацию перечисления;

  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

  • читать изучаемые слова по транскрипции,

  • писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

  • распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

  • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Ученик получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы (словосложение, аффиксацию, конверсию);

  • опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования.

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

  • распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глагол-связку to be, модальный глагол must, may;количественные до 100 и порядковые до 30 числительные, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Ученик получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

  • использовать в речи безличные предложения (It is cold. It’s 5 o’clock.)

  • оперировать в речи неопределенными местоимениями;

  • оперировать в речи наречиями времени и степени;

  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные \ смысловые глаголы)

3.Содержание учебного предмета

Раздел 1: Добро пожаловать в Зелёную школу (18 часов) Знакомство учителя с учениками лесной школы. Еда: любимые блюда. Прием и угощение гостей. Описание внешности и характера друзей. Знакомство с названиями дней недели. Present Simple.

Раздел 2: Счастливые зелёные уроки (14 часов) Учимся хорошим манерам. Здоровье и распорядок дня. Счёт до 100. Новогодние праздники: Рождество, Новый год. Употребление модальных глаголов must и may. Употребление much, many, a lot of с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. Вопросительные предложения и краткие ответы в Present Simple.

Раздел 3: Поговорим о новых друзьях (19 часа). Времена года и названия месяцев. Празднование дней рождений друзей и членов семьи. Порядковые числительные от 1 до100. Страны и имена в английском языке. Притяжательный падеж существительных.

Раздел 4: Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям (17 часов) Внешность и части тела. Конструкции have got, has got. Учимся спрашивать: «Который час?». Множественное число существительных.































Календарно - тематическое планирование

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Контроль


Добро пожаловать в Зелёную школу

18



1

Добро пожаловать в Зеленую школу!

1

02.09.20


2

Новый ученик Дайно.

1

03.09.20


3

Новая учительница Зелёной школы.

1

09.09.20


5

Продукты. Чтение буквосочетания a+r

1

10.09.20


6

В гостях у Мисс Чэттер.

1

16.09.20


7

Мой друг Рекс. Чтение буквосочетания o+r

1

17.09.20


8

На школьном огороде. Названия овощей и фруктов

1

23.09.20


9

Контрольная работа № 1 по теме «В школьной столовой» (Говорение)

1

24.09.20

1

10

Медвежонок Билли. Общие вопросы.

1

30.09.20


11

Любимый завтрак. Исчисляемые и неисчисляемые существительные

1

01.10.20


12

Приём и угощение гостей. Чтение буквы E e, Ii в третьем типе слога.

1

07.10.20


13

Любимые виды спорта одноклассников.

1

08.10.20


14

Дни недели. Занятия в разные дни недели.

1

14.10.20


15

Контрольная работа № 2 по теме «Любимая еда» (Аудирование)

1

15.10.20

2

16

Покупка продуктов в разных магазинах. Ролевая игра «В магазине».

1

21.10.20


17

Контрольная работа № 3 по теме «Добро пожаловать в лесную школу!» (Письмо)

1

22.10.20

3

18

Проект «Добро пожаловать в лесную школу!»

1

28.10.20



Счастливые зелёные уроки

14



19

Хорошие манеры. Описание животных. Повествовательные и вопросительные предложения

1

11.11.20


20

Сказка о любопытном слоненке. Построение общих вопросов

1

12.11.20


21

Учимся с Джимом. Специальные вопросы

1

18.11.20


22

Урок здоровья. Доктор Хелс. Модальный глагол must

1

19.11.20


23

Пикник Джима и Джилл. Множественное число

1

25.11.20


24

Рассказы о животных. Числительные 1-20.

1

26.11.20


25

Урок в лесной школе. Модальный глагол may

1

02.12.20


26

Любимые занятия в воскресенье. Счет 20-100

1

03.12.20


27

Контрольная работа № 4 по теме «Счастливые зелёные уроки» (Письмо)

1

09.12.20

4

28

Рождество. Оформление текста

1

10.12.20


29

Контрольная работа № 5 по теме «Счастливые зелёные уроки» (Чтение)

1

16.12.20

5

30

Проект «Новогодняя игрушка»

1

17.12.20


31

Контрольная работа № 6 по теме «Рождество» (Говорение)

1

23.12.20

6

32

Письмо Санта Клаусу. Рождественская песня.

1

24.12.20



Поговорим о новых друзьях

19



33

Гномик Тайни. Present Simple.

1

13.01.21


34

Чем Тайни занимается каждый день? Дни недели

1

14.01.21


35

Времена года. Вопросы и ответы

1

20.01.21


36

Сказка о мышатах. Present Simple.

1

21.01.21


37

Времена года и месяцы. Present Simle

1

27.01.21


38

Порядковые числительные

1

28.01.21


39

День рождения. Порядковые числительные

1

03.02.21


40

Подарок на день рождения. Структура I would like…

1

04.02.21


41

Контрольная работа № 7 по теме «Мой день рождения» (Чтение)

1

10.02.21

7

42

Что ты можешь купить на почте? Порядок слов в предложении

1

11.02.21


43

Как написать и отправить письмо. Порядок слов в предложении

1

17.02.21


44

Адрес на конверте. Вопросительные предложения

1

18.02.21


45

Притяжательный падеж существительных

1

24.02.21


46

Контрольная работа № 8 по теме «Количественные и порядковые числительные» (Письмо)

1

25.02.21

8

47

Вопросительные слова. Специальные вопросы.

1

03.03.21


48

Викторина. Порядок слов в предложении.

1

10.03.21


49

Контрольная работа № 9 по теме «Любимые занятия и праздники.» (Говорение)

1

11.03.21

9

50

Вопросительные и утвердительные предложения.

1

17.03.21


51

Презентация проекта «Поздравительная открытка для Тайни»

1

18.03.21



Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям

17



52

Части тела. Порядок слов в предложении

1

31.03.21


53

Описание человека.

1

01.04.21


54

Рассказ о Тайни. Вопросительные и утвердительные предложения

1

07.04.21


55

Время.

1

08.04.21


56

Распорядок дня. Утвердительные предложения

1

14.04.21


57

Здоровый образ жизни. Общие и специальные вопросы.

1

15.04.21


58

Бюро находок. Отрицательные и утвердительные предложения

1

21.04.21


59

Контрольная работа № 10 по теме «Распорядок дня Тайни» (Аудирование)

1

22.04.21

10

60

Множественное число (слова-исключения)

1

28.04.21


61

Множественное число. Закрепление материала.

1

29.04.21


62

Контрольная работа № 11 по теме «Что я умею делать и что я не умею делать» (Письмо)

1

05.05.21

11

63

Мой друг. Описание внешности

1

06.05.19


64

Друзья Юфо. Порядок слов в предложении

1

04.05.19


65

Контрольная работа № 12 по теме «Рассказывание историй» (Говорение)

1

12.05.19

12

66

Проектная работа «Письмо ученику Лесной школы»

1

13.05.21


67

Защита проектов


1

19.05.21


68

Итоги года

1

20.05.21






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!