СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ктп 5 класс спотлайт

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Ктп 5 класс спотлайт»



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Количество часов в неделю – 3часа, в год – 105часов






Раздел/ тема урока


Кол-во уроков



Дата


Примечания

План

Факт

Вводный модуль Повторение алфавита. Повторение употребления определенного и неопределенного артикля.

1

Сентябрь

1 нед



Повторение ЛЕ по теме «Числительные. Имена». Решение примеров.

1

1 нед



Активизация конструкции «Какого цвета?». Употребление глаголов места. Повторение ЛЕ по теме «Школьные принадлежности».

1

1 нед



Входной контроль.

1

2нед



Модуль 1. Школьные дни Введение и закрепление лексики по теме: Школа!

1

2нед



Введение грамматических структур по теме: Снова в школу!

1

2нед



Диалог-расспрос по тем е «Любимые предметы»

1

3нед



Монологическое высказывание «Школы в Англии»

1

3нед



Изучающее чтение «Школьная жизнь»

1

3нед



Диалог-расспрос по теме «Приветствия»

1

4нед



Закрепление ЛЕ по теме «Школьные будни» «Граждановедение»

1

4нед



Повторение грамматического материала по разделу «Школьные будни»

1

4нед



Повторение употребления глагола to be

1

Октябрь 1 нед



Ознакомительное чтение «Джек и бобовое зернышко». Знакомство с главными героями.

1

1 нед



Модуль 2. Это я. Введение и закрепление лексики по теме: Я из …

1

1 нед



Мои вещи. Множественное число имен существительных.

1

2нед



Беседа по теме «Моя коллекция». Сувениры из Великобритании.

1

2нед



Монологическое высказывание по теме:

1

2нед



Написание резюме «Наша страна».

1

3нед



Ведение диалога по теме: Покупка сувениров

1

3нед



Ознакомительное чтение по теме «Англоговорящие страны». Игра-викторина.

1

3нед



Знакомство с грамматической конструкцией Present Perfect. Ознакомительное чтение «Джек и бобовое зернышко»

1

4нед



Контрольная работа за 1 четверть.

1

4нед



Монологическое высказывание по теме Кто я. Викторина «Страны и столицы»

1

4нед



Модуль 3. Мой дом – моя крепость. Введение и закрепление лексики по теме: Дома. Порядковые числительные.

1

Ноябрь 1 нед



C новосельем!Использование конструкции «thereis\thereare».

1

1 нед



Монологическая речь по теме: Моя комната. Употребление предлогов места.

1

1 нед





Типичный английский дом. Презентация плана типичного русского дома

1

2нед



Изучающее чтение «Дома».

1

2нед



Диалог-расспрос по теме «Осмотр дома»

1

2нед



Поисковое чтение по теме «Тадж-Махал». Описание с опорой на тезисный план.

1

3нед



Закрепление лексико- грамматического материала по теме «Мой дом- моя крепость»

1

3нед



Обобщение грамматического материала по теме «There is/There are».

1

3нед



Защита проекта «Мой дом».

1

4нед



Поисковое чтение «Джек и бобовое зернышко».

1

4нед



Монологическое высказывание по теме «Соборы. Башни. Дворцы»

1

4нед



Модуль 4. Семейные узы. Введение и закрепление лексики по теме: Моя семья. Повторение притяжательных местоимений.

1

Декабрь1 нед



Кто есть кто? Диалог-расспрос с использованием повелительного наклонения

1

1 нед



Знаменитые люди.

1

1 нед



Монологическое высказывание по теме: Американские «телесемьи». Поисковое чтение.

1

2нед



Увлечения. Изучающее чтение русской сказки

1

2нед



Диалогическая речь по теме: Описание людей.

1

2нед



Аудирование и работа со стихотворением «Моя семья»

1

3нед



Закрепление лексико-грамматического материала по теме «Семейные узы».

1

3нед



Проект «Моя семья». Употребление притяжательных местоимений и притяжательного падежа.

1

3нед



Контрольная работа за 2 четверть.

1

4нед



Составление краткого пересказа на основе прочитанного «Джек и бобовое зернышко»

1

4нед



Повторение ЛЕ по теме.

1

4нед



Модуль 5 . Животные со всего света. Введение и закрепление лексики по теме: Удивительные создания. Повторение структуры утвердительных предложений в PresentSimple.

1

Январь

3нед



Аудирование «В зоопарке». Монологическая речь по теме «Дикое животное»

1

3нед



Мой питомец. Поисковое чтение «Форум о питомцах». Настоящее простое время

1

3нед



Написание резюме животного родного края. Изучающее чтение «Пушистые друзья»

1

4нед



Совершенствование навыков устной речи по теме: Животные

1

4нед



Диалог по теме «Посещение ветеринарной лечебницы»

1

4нед



Из жизни насекомого. Аудирование по теме «Насекомые»

1

5 нед



Обобщение темы «Животные»

1

5нед



Изучающее чтение «Джек и бобовое зернышко»

1

5нед



Монологическое высказывание по теме «Животные в моей жизни».

1

Февраль1 нед



Модуль 6. С утра до вечера. Введение и закрепление лексики по теме: Подъем! Повторение наречий - частотности.

1

1нед



На работе. Активизация структур в настоящем продолженном времени.

1

1нед



Ознакомительное чтение по теме «Выходные»

1

2нед



Ознакомительное чтение «Биг Бен».

1

2нед



Монологическое высказывание по теме «Слава».

1

2нед



Отработка лексических и грамматических структур по теме «Приглашение к действию»

1

3нед



Аудирование с выборочным пониманием текста. Изготовление солнечных часов.

1

3нед



Закрепление грамматических навыков по теме «Наречия. Предлоги».

1

3нед



Краткий пересказ на основе прочитанного. «Джек и бобовое зернышко»

1

4нед



Монологическое высказывание по теме «Семь чудес света»

1

4нед



Модуль 7. В любую погоду. Введение и закрепление лексики по теме:Год за годом. Работа с интернет - чатом.

1

4нед



Одевайся правильно. Знакомство с ЛЕ по теме «Одежда». Употребления настоящего продолженного времени.

1

Март1 нед



Написание открытки другу с места отдыха.

1

1нед



Аудирование «Климат Аляски».

1

1 нед



Времена года. Описание рисунков о погоде.

1

2нед



Активизация структур по теме «В магазине». Развитие навыков диалогической речи по теме «Покупка одежды»

1

2нед



Контрольная работа за 3 четверть

1

2нед



Работа со стихотворением «Ну и погода!». Аудирование «В любую погоду»

1

3нед



Активизация навыков диалогической речи на основе прочитанного «Джек и бобовое зернышко»

1

3нед



Работа с коллажем.

1

3 нед



Модуль 8. Особые дни. Введение и закрепление лексики по теме:Праздники.

1

Апрель1 нед



Повторение темы «Исчисляемые/неисчисляемые существительных»

1

1 нед



Готовим сами! Употребление неопределенных местоимений

1

1нед



Аудирование по теме «У меня день рождения!». Ведение диалога о подготовке праздничного стола.

1

2нед



Изучающее чтение по теме «День благодарения»

1

2нед



«Праздники и гулянья». Изучающее чтение «Масленица»

1

2нед



Диалог-расспрос по теме «Заказ блюд в ресторане».

1

3нед



Изучающее чтение «О правилах на кухне».

1

3нед



Употребление неопределенных местоимений.

1

3нед



Поисковое чтение «Джек и бобовое зернышко». Ответы на вопросы по прочитанному.

1

4нед



Монологическое высказывание по теме «Национальные праздники Великобритании».

1

4нед



Модуль 9. Жить в ногу со временем. Введение и закрепление лексики по теме: За покупками.

1

4нед



Повторение форм прошедшего времени глагола tobe.

1

5нед



Поисковое чтение электронного письма.

1

5 нед.



Активизация навыков употребления прошедшего простого времени.

1

5нед



Монологическое высказывание по теме «Не пропустите!». Введение ЛЕ по теме «Кино»

1

Май 1 нед



Повторение употребления глагола must\ mustn’t.

1

1нед



Изучающее чтение «Музей игрушки в Сергиевом Посаде»

1

1нед



Диалог-расспрос с употреблением конструкции «Как пройти …?»

1

2нед



Изучающее чтение «Британские монеты».

1

2нед



Игра - викторина «Достопримечательности России»

1

2нед



Модуль 10. Каникулы. Введение и закрепление лексики по теме: Путешествия и отдых. Поисковое чтение рекламных буклетов.

1

3нед



Введение ЛЕ по теме «Проблемы здоровья». Изучающее чтение «Всероссийский лагерь «Орлёнок».

1

3нед



Контрольная работа за 4 четверть.

1

3нед



Промежуточная аттестация: лексико-грамматический контроль.

1

4нед



Диалог-расспрос по теме «Как взять напрокат (вело / авто)».

1

4 нед



Изучающее чтение «Джек и бобовое зернышко».

1

4нед

























































Лист корректировки рабочей программы 

Учитель Калимуллина Л.Ф.

Предмет Иностранный язык (английский)

Класс 5

2020-2021 учебный год

урока

Тема

Количество часов

Причина коррек-тировки

Способ коррек-тировки

по

плану

дано