№ | Раздел/ тема урока | Кол-во уроков | Дата | Примечания |
План | Факт |
| Вводный модуль Повторение алфавита. Повторение употребления определенного и неопределенного артикля. | 1 | Сентябрь 1 нед | | |
| Повторение ЛЕ по теме «Числительные. Имена». Решение примеров. | 1 | 1 нед | | |
| Активизация конструкции «Какого цвета?». Употребление глаголов места. Повторение ЛЕ по теме «Школьные принадлежности». | 1 | 1 нед | | |
| Входной контроль. | 1 | 2нед | | |
| Модуль 1. Школьные дни Введение и закрепление лексики по теме: Школа! | 1 | 2нед | | |
| Введение грамматических структур по теме: Снова в школу! | 1 | 2нед | | |
| Диалог-расспрос по тем е «Любимые предметы» | 1 | 3нед | | |
| Монологическое высказывание «Школы в Англии» | 1 | 3нед | | |
| Изучающее чтение «Школьная жизнь» | 1 | 3нед | | |
| Диалог-расспрос по теме «Приветствия» | 1 | 4нед | | |
| Закрепление ЛЕ по теме «Школьные будни» «Граждановедение» | 1 | 4нед | | |
| Повторение грамматического материала по разделу «Школьные будни» | 1 | 4нед | | |
| Повторение употребления глагола to be | 1 | Октябрь 1 нед | | |
| Ознакомительное чтение «Джек и бобовое зернышко». Знакомство с главными героями. | 1 | 1 нед | | |
| Модуль 2. Это я. Введение и закрепление лексики по теме: Я из … | 1 | 1 нед | | |
| Мои вещи. Множественное число имен существительных. | 1 | 2нед | | |
| Беседа по теме «Моя коллекция». Сувениры из Великобритании. | 1 | 2нед | | |
| Монологическое высказывание по теме: | 1 | 2нед | | |
| Написание резюме «Наша страна». | 1 | 3нед | | |
| Ведение диалога по теме: Покупка сувениров | 1 | 3нед | | |
| Ознакомительное чтение по теме «Англоговорящие страны». Игра-викторина. | 1 | 3нед | | |
| Знакомство с грамматической конструкцией Present Perfect. Ознакомительное чтение «Джек и бобовое зернышко» | 1 | 4нед | | |
| Контрольная работа за 1 четверть. | 1 | 4нед | | |
| Монологическое высказывание по теме Кто я. Викторина «Страны и столицы» | 1 | 4нед | | |
| Модуль 3. Мой дом – моя крепость. Введение и закрепление лексики по теме: Дома. Порядковые числительные. | 1 | Ноябрь 1 нед | | |
| C новосельем!Использование конструкции «thereis\thereare». | 1 | 1 нед | | |
| Монологическая речь по теме: Моя комната. Употребление предлогов места. | 1 | 1 нед | | |
| Типичный английский дом. Презентация плана типичного русского дома | 1 | 2нед | | |
| Изучающее чтение «Дома». | 1 | 2нед | | |
| Диалог-расспрос по теме «Осмотр дома» | 1 | 2нед | | |
| Поисковое чтение по теме «Тадж-Махал». Описание с опорой на тезисный план. | 1 | 3нед | | |
| Закрепление лексико- грамматического материала по теме «Мой дом- моя крепость» | 1 | 3нед | | |
| Обобщение грамматического материала по теме «There is/There are». | 1 | 3нед | | |
| Защита проекта «Мой дом». | 1 | 4нед | | |
| Поисковое чтение «Джек и бобовое зернышко». | 1 | 4нед | | |
| Монологическое высказывание по теме «Соборы. Башни. Дворцы» | 1 | 4нед | | |
| Модуль 4. Семейные узы. Введение и закрепление лексики по теме: Моя семья. Повторение притяжательных местоимений. | 1 | Декабрь1 нед | | |
| Кто есть кто? Диалог-расспрос с использованием повелительного наклонения | 1 | 1 нед | | |
| Знаменитые люди. | 1 | 1 нед | | |
| Монологическое высказывание по теме: Американские «телесемьи». Поисковое чтение. | 1 | 2нед | | |
| Увлечения. Изучающее чтение русской сказки | 1 | 2нед | | |
| Диалогическая речь по теме: Описание людей. | 1 | 2нед | | |
| Аудирование и работа со стихотворением «Моя семья» | 1 | 3нед | | |
| Закрепление лексико-грамматического материала по теме «Семейные узы». | 1 | 3нед | | |
| Проект «Моя семья». Употребление притяжательных местоимений и притяжательного падежа. | 1 | 3нед | | |
| Контрольная работа за 2 четверть. | 1 | 4нед | | |
| Составление краткого пересказа на основе прочитанного «Джек и бобовое зернышко» | 1 | 4нед | | |
| Повторение ЛЕ по теме. | 1 | 4нед | | |
| Модуль 5 . Животные со всего света. Введение и закрепление лексики по теме: Удивительные создания. Повторение структуры утвердительных предложений в PresentSimple. | 1 | Январь 3нед | | |
| Аудирование «В зоопарке». Монологическая речь по теме «Дикое животное» | 1 | 3нед | | |
| Мой питомец. Поисковое чтение «Форум о питомцах». Настоящее простое время | 1 | 3нед | | |
| Написание резюме животного родного края. Изучающее чтение «Пушистые друзья» | 1 | 4нед | | |
| Совершенствование навыков устной речи по теме: Животные | 1 | 4нед | | |
| Диалог по теме «Посещение ветеринарной лечебницы» | 1 | 4нед | | |
| Из жизни насекомого. Аудирование по теме «Насекомые» | 1 | 5 нед | | |
| Обобщение темы «Животные» | 1 | 5нед | | |
| Изучающее чтение «Джек и бобовое зернышко» | 1 | 5нед | | |
| Монологическое высказывание по теме «Животные в моей жизни». | 1 | Февраль1 нед | | |
| Модуль 6. С утра до вечера. Введение и закрепление лексики по теме: Подъем! Повторение наречий - частотности. | 1 | 1нед | | |
| На работе. Активизация структур в настоящем продолженном времени. | 1 | 1нед | | |
| Ознакомительное чтение по теме «Выходные» | 1 | 2нед | | |
| Ознакомительное чтение «Биг Бен». | 1 | 2нед | | |
| Монологическое высказывание по теме «Слава». | 1 | 2нед | | |
| Отработка лексических и грамматических структур по теме «Приглашение к действию» | 1 | 3нед | | |
| Аудирование с выборочным пониманием текста. Изготовление солнечных часов. | 1 | 3нед | | |
| Закрепление грамматических навыков по теме «Наречия. Предлоги». | 1 | 3нед | | |
| Краткий пересказ на основе прочитанного. «Джек и бобовое зернышко» | 1 | 4нед | | |
| Монологическое высказывание по теме «Семь чудес света» | 1 | 4нед | | |
| Модуль 7. В любую погоду. Введение и закрепление лексики по теме:Год за годом. Работа с интернет - чатом. | 1 | 4нед | | |
| Одевайся правильно. Знакомство с ЛЕ по теме «Одежда». Употребления настоящего продолженного времени. | 1 | Март1 нед | | |
| Написание открытки другу с места отдыха. | 1 | 1нед | | |
| Аудирование «Климат Аляски». | 1 | 1 нед | | |
| Времена года. Описание рисунков о погоде. | 1 | 2нед | | |
| Активизация структур по теме «В магазине». Развитие навыков диалогической речи по теме «Покупка одежды» | 1 | 2нед | | |
| Контрольная работа за 3 четверть | 1 | 2нед | | |
| Работа со стихотворением «Ну и погода!». Аудирование «В любую погоду» | 1 | 3нед | | |
| Активизация навыков диалогической речи на основе прочитанного «Джек и бобовое зернышко» | 1 | 3нед | | |
| Работа с коллажем. | 1 | 3 нед | | |
| Модуль 8. Особые дни. Введение и закрепление лексики по теме:Праздники. | 1 | Апрель1 нед | | |
| Повторение темы «Исчисляемые/неисчисляемые существительных» | 1 | 1 нед | | |
| Готовим сами! Употребление неопределенных местоимений | 1 | 1нед | | |
| Аудирование по теме «У меня день рождения!». Ведение диалога о подготовке праздничного стола. | 1 | 2нед | | |
| Изучающее чтение по теме «День благодарения» | 1 | 2нед | | |
| «Праздники и гулянья». Изучающее чтение «Масленица» | 1 | 2нед | | |
| Диалог-расспрос по теме «Заказ блюд в ресторане». | 1 | 3нед | | |
| Изучающее чтение «О правилах на кухне». | 1 | 3нед | | |
| Употребление неопределенных местоимений. | 1 | 3нед | | |
| Поисковое чтение «Джек и бобовое зернышко». Ответы на вопросы по прочитанному. | 1 | 4нед | | |
| Монологическое высказывание по теме «Национальные праздники Великобритании». | 1 | 4нед | | |
| Модуль 9. Жить в ногу со временем. Введение и закрепление лексики по теме: За покупками. | 1 | 4нед | | |
| Повторение форм прошедшего времени глагола tobe. | 1 | 5нед | | |
| Поисковое чтение электронного письма. | 1 | 5 нед. | | |
| Активизация навыков употребления прошедшего простого времени. | 1 | 5нед | | |
| Монологическое высказывание по теме «Не пропустите!». Введение ЛЕ по теме «Кино» | 1 | Май 1 нед | | |
| Повторение употребления глагола must\ mustn’t. | 1 | 1нед | | |
| Изучающее чтение «Музей игрушки в Сергиевом Посаде» | 1 | 1нед | | |
| Диалог-расспрос с употреблением конструкции «Как пройти …?» | 1 | 2нед | | |
| Изучающее чтение «Британские монеты». | 1 | 2нед | | |
| Игра - викторина «Достопримечательности России» | 1 | 2нед | | |
| Модуль 10. Каникулы. Введение и закрепление лексики по теме: Путешествия и отдых. Поисковое чтение рекламных буклетов. | 1 | 3нед | | |
| Введение ЛЕ по теме «Проблемы здоровья». Изучающее чтение «Всероссийский лагерь «Орлёнок». | 1 | 3нед | | |
| Контрольная работа за 4 четверть. | 1 | 3нед | | |
| Промежуточная аттестация: лексико-грамматический контроль. | 1 | 4нед | | |
| Диалог-расспрос по теме «Как взять напрокат (вело / авто)». | 1 | 4 нед | | |
| Изучающее чтение «Джек и бобовое зернышко». | 1 | 4нед | | |