Изменения в Программу для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений к УМК «Английский язык: «Rainbow English», авт. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. (Москва:Дрофа, 2020) не внесены. Программа реализуется в полном объеме.
№ раздела/ темы | Наименование разделов и тем | Количество часов | Практическая часть |
Контрольная работа | Проектная работа |
1. | Каникулы окончены | 17 | 1 | 1 |
2. | Семейная история | 17 | 1 | 1 |
3. | Здоровый образ жизни | 17 | 1 | 1 |
4. | После школы | 17 | 1 | 1 |
5. | Путешествия | 16 | 1 | 1 |
6. | Россия | 18 | 1 | 1 |
| Итого | 102 | 6 | 6 |
Календарно-тематическое планирование |
№ п/п | Тема урока | ЭОР | Дата проведения |
План | Факт |
Раздел1. Каникулы окончены (17ч.) |
1 | Повторение по теме «Будущее простое время» | 1) Презентации в PowerPoint 2) Интерактивная платформаhttps://learningapps.org/ 3) Интерактивная таблица неправильных глаголов https://lingvofon.club/tools/english/irregular-verbs 4) Лаборатория интерактивных грамматических игр http://www.englishmedialab.com/grammar_games.html 5) Конструктор тестов, игр, ребусов и др. https://onlinetestpad.com/ 6) Электронный сборник басен на английском языке http://www.taleswithmorals.com/ 7) Электронная форма учебника | 1.09-4.09 | |
2 | Повторение по теме «Прошедшее простое время» | 1.09-4.09 | |
3 | Каникулы семьи Баркер | 1.09-4.09 | |
4 | Летние каникулы. Что мы делали летом | 6.09-11.09 | |
5 | Наши выходные.Погода. Неправильные глаголы | 6.09-11.09 | |
6 | Семья Баркер в Глазго. Повторениеоборота «tobegoingto” | 6.09-11.09 | |
7 | Диалог «Планы Кейт на каникулы». Неправильные глаголы | 13.09-18.09 | |
8 | Каникулы Боба. Введение ЛЕ | 13.09-18.09 | |
9 | Страны и города Европы. Существительные “town” и “city” | 13.09-18.09 | |
10 | Повторение темы «Степени сравнения односложных прилагательных». Погода. Конструкция as…as | 20.09-25.09 | |
11 | Повторение темы «Степени сравнения многосложных прилагательных». Полисемантичное слово “country” | 20.09-25.09 | |
12 | Школьные каникулы в России | 20.09-25.09 | |
13 | Визит Дэна в Россию. Повторение грамматики | 27.09-2.10 | |
14 | Обобщение по теме «Каникулы окончены». Басни Эзопа. Английская поэзия | 27.09-2.10 | |
15 | Контрольная работа по теме «Каникулы окончены» | 27.09-2.10 | |
16 | Анализ контрольной работы. Письмо для Мэг. | 4.10-9.10 | |
17 | Проект «Электронное письмо другу о летних каникулах» | 4.10-9.10 | |
Раздел 2. Семейная история (17ч.) |
18 | Достопримечательности русских городов. Орфографические особенности PastSimple правильных глаголов | 1)Туристическийгид https://www.planetware.com/russia/best-places-to-visit-in-russia-r-1-2.htm 2)Презентации в PowerPoint 3) Электронная таблица неправильных глаголов https://lingvofon.club/tools/english/irregular-verbs 4) Видеоряд «Профессии» https://www.youtube.com/watch?v=cyy6sLTFKHc 5) Интерактивная рабочая тетрадь https://skysmart.ru/articles/english/chislitelnye-v-anglijskom-yazyke 6) Электронная форма учебника | 4.10-9.10 | |
19 | Вопрос к подлежащему. Неправильные глаголы | 11.10-16.10 | |
20 | Конструкция “tobeborn”. Введение ЛЕ | 11.10-16.10 | |
21 | Семья Джона Баркера. Карьера. Актуализация лексики. Вопрос к подлежащему | 11.10-16.10 | |
22 | Числительные в датах. Как правильно читать годы? | 18.10-23.10 | |
23 | Собеседование Мистера Блейка. Введение ЛЕ и форм неправильных глаголов. Русские писатели | 18.10-23.10 | |
24 | «Не мог, не умел». Воспоминания из прошлого. Вопрос к подлежащему с can, could | 18.10-23.10 | |
25 | Биография Маргарет Баркер. Профессии | 25.10-30.10 | |
26 | Профессии. Общий вопрос | 25.10-30.10 | |
27 | Введение ЛЕ. Биография Ричарда Баркера Интересы и увлечения | 25.10-30.10 | |
28 | Предлог с leave, неправильные глаголы | 8.11.-13.11 | |
29 | Порядковые числительные. Чтение дат. Биография спортсмена. | 8.11.-13.11 | |
30 | Повторение по теме раздела. Особенности употребления слова family | 8.11.-13.11 | |
31 | Обобщающее повторение по теме «Семейная история» | 15.11-20.11 | |
32 | Контрольная работа по теме «Семейная история» | 15.11-20.11 | |
33 | Анализ контрольной работы. Поэзия У. Аллингхэма | 15.11-20.11 | |
34 | Проект «Древо моей семьи» | 22.11-27.11 | |
Раздел 3. Здоровый образ жизни (17ч.) |
35 | Прошедшее простое. Повторение. Неправильные глаголы | 1)Видеорядhttps://www.youtube.com/watch?v=zCo5s4R5TUE 2)Электронная таблица неправильных глаголов https://lingvofon.club/tools/english/irregular-verbs 3)Интерактивная рабочая тетрадь https://skysmart.ru/articles/english/chislitelnye-v-anglijskom-yazyke | 22.11-27.11 | |
36 | Что мы любим, а что нет. Конструкции с инфинитивом и герундием после глаголов hate, love, like, enjoy | 22.11-27.11 | |
37 | Обозначение времени. Вопрос «Который час»? Ведение ЛЕ | 29.11-4.12 | |
38 | Здоровый образ жизни. Распорядок дня. Введение ЛЕ. Вежливый вопрос с could | 29.11-4.12 | |
39 | Как быть в форме? | 29.11-4.12 | |
40 | Здоровый образ жизни. Оборот «Let’s+инфинитив» | 6.12-11.12 | |
41 | Михаэль Шумахер. Введение ЛЕ | 6.12-11.12 | |
42 | Словообразование. Суффиксы -er, -ful | 6.12-11.12 | |
43 | Увлечения и хобби. Оборот«have got, has got» | 4)Конструктор тестов, игр, ребусов и др. https://onlinetestpad.com/ 5)Лаборатория интерактивных грамматических игр http://www.englishmedialab.com/grammar_games.html 6) Электронная форма учебника | 13.12-18.12 | |
44 | Вопрос c оборотом have/hasgot. Введение и активизация ЛЕ | 13.12-18.12 | |
45 | Стиль жизни. Чтение | 13.12-18.12 | |
46 | Повторение по теме раздела | 20.12-25.12 | |
47 | Обобщающее повторение по теме «Здоровый образ жизни» | 20.12-25.12 | |
48 | Контрольная работа по теме «Здоровый образ жизни» | 20.12-25.12 | |
49 | Анализ контрольной работы. Поэзия С.Я. Маршака | 27.12-15.01 | |
50 | Басни Эзопа | 27.12-15.01 | |
51 | Проект «Мой рецепт здорового образа жизни» | 27.12-15.01 | |
Раздел 4. После школы (17ч.) |
52 | Свободное время. Животные | 1)Презентация в PowerPoint Флэш-карточки «Животные», иргы 2)https://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru/flashcards 3)Интерактивная тетрадь skysmart.ru skysmart 4)Конструктор тестов, ребусов, кроссвордов https://onlinetestpad.com/ 5)Сборник басен на английском http://www.taleswithmorals.com/ 6) 6) Электронная форма учебника | 17.01-22.01 | |
53 | Общий вопрос в разных временах | 17.01-22.01 | |
54 | Какие животные нам нравятся? Альтернативный вопрос. Конструкции с инфинитивами | 17.01-22.01 | |
55 | Выбор питомца. Чтение диалога «PetShop”. Введение и активизация ЛЕ | 24.01-29.01 | |
56 | Хобби. Специальный вопрос | 24.01-29.01 | |
57 | Словообразование: префикс un- Хобби Вэла | 24.01-29.01 | |
58 | Интересы и увлечения. Разделительный вопрос. Введение и активизация ЛЕ | 31.01-5.02 | |
59 | Хобби Лены. Чтение | 31.01-5.02 | |
60 | Разделительный вопросы с have/hasgot и модальными глаголами | 31.01-5.02 | |
61 | Особенности разделительного вопроса | 7.02-12.02 | |
62 | В цирке | 7.02-12.02 | |
63 | Повторение по теме раздела | 7.02-12.02 | |
64 | Обобщающее повторение по теме «После школы» | 14.02-19.02 | |
65 | Контрольная работа по теме «После школы» | 14.02-19.02 | |
66 | Анализ контрольной работы. Басня «Козлёнок и Волк» | 14.02-19.02 | |
67 | А.А.Милн. Чтение | 21.02-26.02 | |
68 | Проект «Моё хобби» | 21.02-26.02 | |
Раздел 5.Путешествия ( 16 ч.) |
69 | Путешествие. Абсолютная форма притяжательных местоимений. Вопросительное слово whose? Введение ЛЕ | 1)Географический журнал на английском https://www.natgeokids.com/za/discover/geography/countries/facts-about-scotland/ 2)Электронные карты https://www.google.ru/maps/@62.148878,72.5902664,5z https://onlinetestpad.com/ 3)Басни на английском http://www.taleswithmorals.com/ 4)Лаборатория интерактивных грамматических игр http://www.englishmedialab.com/grammar_games.html 5) 6) Электронная форма учебника | 21.02-26.02 | |
70 | Путешествие по России. Архангельск. Вопросы с «what, which» | 28.02-5.03 | |
71 | Шотландия. Ответы на разделительные вопросы | 28.02-5.03 | |
72 | Города мира и их достопримечательности. Введение и активизация ЛЕ. Глаголы togo, tocome | 28.02-5.03 | |
73 | Путешествие в Британию. Введение ЛЕ. Глаголы to say, to tell | 7.03-12.03 | |
74 | Ориентируемся по карте. Предлоги | 7.03-12.03 | |
75 | Образование наречий. Суффикс –ly | 7.03-12.03 | |
76 | Практика чтения и говорения «Город моей мечты» | 14.03-19.03 | |
77 | Выражения «Сесть и выйти из транспорта» | 14.03-19.03 | |
78 | Диалог «Как добраться до…?» | 14.03-19.03 | |
79 | Повторение по теме раздела | 28.03-2.04 | |
80 | Обобщающее повторение по теме «Путешествия» | 28.03-2.04 | |
81 | Контрольная работа по теме «Путешествия» | 28.03-2.04 | |
82 | Анализ контрольной работы. Рынки Лондона | 4.04-9.04 | |
83 | Басня Эзопа «Мышиный план». Поэзия Л.Хьюза | 4.04-9.04 | |
84 | Проект «Самое интересное место» | 4.04-9.04 | |
Раздел 6.Россия (18ч.) |
85 | Путешествие во Владивосток. Конструкция «Ittakes…toget» | 1)Презентация в PowerPoint http://www.funbrain.com/ 2)Грамматическая лаборатория http://www.englishmedialab.com/grammar_games.html http://www.taleswithmorals.com/ 3) Сборник басен на английском http://www.taleswithmorals.com/ 4)4)Конструктор тестов, ребусов, кроссвордов https://onlinetestpad.com/ 5) 6) Электронная форма учебника | 11.04-16.04 | |
86 | Россия – моя страна. Артикль и географические названия России | 11.04-16.04 | |
87 | География России. Прошедшее продолженное время | 11.04-16.04 | |
88 | Животный и растительный мир России. Множественное число существительных | 18.04-23.04 | |
89 | Знаменитые люди России. Введение ЛЕ. Особенности слова people | 18.04-23.04 | |
90 | Русский и британский образ жизни | 18.04-23.04 | |
91 | Путешествие в Иркутск | 25.04-30.04 | |
92 | Рассказываем туристу о своей стране | 25.04-30.04 | |
93 | Прошедшее продолженное время. Особенности добавления окончания –ing | 25.04-30.04 | |
94 | Глаголы, не употребляемые во временах Progressive | 2.05-7.05 | |
95 | Повторение грамматики и лексики по теме раздела «Россия» | 2.05-7.05 | |
96 | Обобщающее повторение по теме «Россия» | 2.05-7.05 | |
97 | Проект «Моя Россия» | 9.05-14.05 | |
98 | Басня Эзопа «Львица и лиса». Поэзия К.Россетти | 9.05-14.05 | |
99 | Повторение грамматики по теме «Россия» | 9.05-14.05 | |
100 | Обобщающее повторение за курс 5 класса | 16.05-24.05 | |
101 | Годовая контрольная работа | 16.05-24.05 | |
102 | Анализ контрольной работы. Викторина по изученным темам | 16.05-24.05 | |
Итого: 102 часа |