СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ктп 5 rainbow english

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП НА 102 ЧАСА, ИМЕЕТСЯ КОЛОНКА ЭОР

Просмотр содержимого документа
«Ктп 5 rainbow english»

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания

Методического совета

от 30.08.2021 г. № 6

Заместитель директора

________/Иванова М.В./

Приложение к рабочей программе по английскому языку

на уровень основного общего образования, утвержденной

приказом директора МБОУ «Федоровская СОШ №2 с углублённым изучением отдельных предметов»от 31.08.2021 № 569




КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН


По

Английскому языку



Класс



Сроки реализации

2021-2022 учебный год



Количество часов в год

102



Количество часов в неделю

3



Календарно-тематический план разработан к

рабочей программе по английскому

языку на уровень основного общего образования, утверждённой приказом директораМБОУ «Федоровская СОШ №2с углублённым изучением отдельных предметов»

от 31.08. 2021 г. № 569


Календарно-тематический план составлен

Чечулиной Натальей Николаевной,

учителем английского языка













Изменения в Программу для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений к УМК «Английский язык: «Rainbow English», авт. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. (Москва:Дрофа, 2020) не внесены. Программа реализуется в полном объеме.





Учебно-тематический план


№ раздела/ темы

Наименование разделов и тем

Количество часов

Практическая часть

Контрольная работа

Проектная работа

1.

Каникулы окончены

17

1

1

2.

Семейная история

17

1

1

3.

Здоровый образ жизни

17

1

1

4.

После школы

17

1

1

5.

Путешествия

16

1

1

6.

Россия

18

1

1


Итого

102

6

6

Календарно-тематическое планирование


№ п/п

Тема урока

ЭОР

Дата проведения

План

Факт

Раздел1. Каникулы окончены (17ч.)

1

Повторение по теме «Будущее простое время»

1) Презентации в PowerPoint

2) Интерактивная платформаhttps://learningapps.org/


3) Интерактивная таблица неправильных глаголов

https://lingvofon.club/tools/english/irregular-verbs


4) Лаборатория интерактивных грамматических игр

http://www.englishmedialab.com/grammar_games.html


5) Конструктор тестов, игр, ребусов и др.

https://onlinetestpad.com/

6) Электронный сборник басен на английском языке

http://www.taleswithmorals.com/

7) Электронная форма учебника

1.09-4.09


2

Повторение по теме «Прошедшее простое время»

1.09-4.09


3

Каникулы семьи Баркер

1.09-4.09


4

Летние каникулы. Что мы делали летом

6.09-11.09


5

Наши выходные.Погода. Неправильные глаголы

6.09-11.09


6

Семья Баркер в Глазго. Повторениеоборота «tobegoingto”

6.09-11.09


7

Диалог «Планы Кейт на каникулы». Неправильные глаголы

13.09-18.09


8

Каникулы Боба. Введение ЛЕ

13.09-18.09


9

Страны и города Европы. Существительные town и city

13.09-18.09


10

Повторение темы «Степени сравнения односложных прилагательных». Погода. Конструкция as…as

20.09-25.09


11

Повторение темы «Степени сравнения многосложных прилагательных». Полисемантичное слово “country

20.09-25.09


12

Школьные каникулы в России

20.09-25.09


13

Визит Дэна в Россию. Повторение грамматики

27.09-2.10


14

Обобщение по теме «Каникулы окончены». Басни Эзопа. Английская поэзия

27.09-2.10


15

Контрольная работа по теме «Каникулы окончены»

27.09-2.10


16

Анализ контрольной работы. Письмо для Мэг.

4.10-9.10


17

Проект «Электронное письмо другу о летних каникулах»

4.10-9.10


Раздел 2. Семейная история (17ч.)

18

Достопримечательности русских городов.

Орфографические особенности PastSimple правильных глаголов

1)Туристическийгид

https://www.planetware.com/russia/best-places-to-visit-in-russia-r-1-2.htm


2)Презентации в PowerPoint


3) Электронная таблица неправильных глаголов

https://lingvofon.club/tools/english/irregular-verbs


4) Видеоряд «Профессии»

https://www.youtube.com/watch?v=cyy6sLTFKHc


5) Интерактивная рабочая тетрадь

https://skysmart.ru/articles/english/chislitelnye-v-anglijskom-yazyke

6) Электронная форма учебника

4.10-9.10



19

Вопрос к подлежащему. Неправильные глаголы

11.10-16.10


20

Конструкция “tobeborn”. Введение ЛЕ

11.10-16.10


21

Семья Джона Баркера. Карьера. Актуализация лексики. Вопрос к подлежащему

11.10-16.10


22

Числительные в датах. Как правильно читать годы?

18.10-23.10


23

Собеседование Мистера Блейка. Введение ЛЕ и форм неправильных глаголов. Русские писатели

18.10-23.10


24

«Не мог, не умел». Воспоминания из прошлого. Вопрос к подлежащему с can, could

18.10-23.10


25

Биография Маргарет Баркер. Профессии

25.10-30.10


26

Профессии. Общий вопрос

25.10-30.10


27

Введение ЛЕ. Биография Ричарда Баркера Интересы и увлечения

25.10-30.10


28

Предлог с leave, неправильные глаголы

8.11.-13.11


29

Порядковые числительные. Чтение дат. Биография спортсмена.

8.11.-13.11


30

Повторение по теме раздела. Особенности употребления слова family

8.11.-13.11


31

Обобщающее повторение по теме «Семейная история»

15.11-20.11


32

Контрольная работа по теме «Семейная история»

15.11-20.11


33

Анализ контрольной работы. Поэзия У. Аллингхэма

15.11-20.11


34

Проект «Древо моей семьи»

22.11-27.11


Раздел 3. Здоровый образ жизни (17ч.)

35

Прошедшее простое. Повторение. Неправильные глаголы

1)Видеорядhttps://www.youtube.com/watch?v=zCo5s4R5TUE

2)Электронная таблица неправильных глаголов

https://lingvofon.club/tools/english/irregular-verbs

3)Интерактивная рабочая тетрадь

https://skysmart.ru/articles/english/chislitelnye-v-anglijskom-yazyke

22.11-27.11


36

Что мы любим, а что нет. Конструкции с инфинитивом и герундием после глаголов hate, love, like, enjoy

22.11-27.11


37

Обозначение времени. Вопрос «Который час»? Ведение ЛЕ

29.11-4.12


38

Здоровый образ жизни. Распорядок дня. Введение ЛЕ. Вежливый вопрос с could

29.11-4.12


39

Как быть в форме?

29.11-4.12


40

Здоровый образ жизни. Оборот «Let’s+инфинитив»

6.12-11.12


41

Михаэль Шумахер. Введение ЛЕ


6.12-11.12


42

Словообразование. Суффиксы -er, -ful

6.12-11.12


43

Увлечения и хобби. Оборот«have got, has got»


4)Конструктор тестов, игр, ребусов и др.

https://onlinetestpad.com/

5)Лаборатория интерактивных грамматических игр

http://www.englishmedialab.com/grammar_games.html

6) Электронная форма учебника

13.12-18.12


44

Вопрос c оборотом have/hasgot. Введение и активизация ЛЕ

13.12-18.12


45

Стиль жизни. Чтение

13.12-18.12


46

Повторение по теме раздела

20.12-25.12


47

Обобщающее повторение по теме «Здоровый образ жизни»

20.12-25.12


48

Контрольная работа по теме «Здоровый образ жизни»

20.12-25.12


49

Анализ контрольной работы. Поэзия С.Я. Маршака

27.12-15.01


50

Басни Эзопа

27.12-15.01


51

Проект «Мой рецепт здорового образа жизни»

27.12-15.01


Раздел 4. После школы (17ч.)

52

Свободное время. Животные

1)Презентация в PowerPoint

  1. Флэш-карточки «Животные», иргы

2)https://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru/flashcards

3)Интерактивная тетрадь

skysmart.ru

skysmart

4)Конструктор тестов, ребусов, кроссвордов https://onlinetestpad.com/


5)Сборник басен на английском

http://www.taleswithmorals.com/

6) 6) Электронная форма учебника

17.01-22.01


53

Общий вопрос в разных временах

17.01-22.01


54

Какие животные нам нравятся? Альтернативный вопрос. Конструкции с инфинитивами

17.01-22.01


55

Выбор питомца. Чтение диалога «PetShop”. Введение и активизация ЛЕ

24.01-29.01


56

Хобби. Специальный вопрос

24.01-29.01


57

Словообразование: префикс un- Хобби Вэла

24.01-29.01


58

Интересы и увлечения. Разделительный вопрос. Введение и активизация ЛЕ

31.01-5.02


59

Хобби Лены. Чтение

31.01-5.02


60

Разделительный вопросы с have/hasgot и модальными глаголами

31.01-5.02


61

Особенности разделительного вопроса

7.02-12.02


62

В цирке

7.02-12.02


63

Повторение по теме раздела

7.02-12.02


64

Обобщающее повторение по теме «После школы»

14.02-19.02


65

Контрольная работа по теме «После школы»

14.02-19.02


66

Анализ контрольной работы. Басня «Козлёнок и Волк»

14.02-19.02


67

А.А.Милн. Чтение

21.02-26.02


68

Проект «Моё хобби»

21.02-26.02


Раздел 5.Путешествия ( 16 ч.)

69

Путешествие. Абсолютная форма притяжательных местоимений. Вопросительное слово whose? Введение ЛЕ

1)Географический журнал на английском https://www.natgeokids.com/za/discover/geography/countries/facts-about-scotland/

2)Электронные карты

https://www.google.ru/maps/@62.148878,72.5902664,5z

https://onlinetestpad.com/

3)Басни на английском

http://www.taleswithmorals.com/

4)Лаборатория интерактивных грамматических игр

http://www.englishmedialab.com/grammar_games.html

5) 6) Электронная форма учебника

21.02-26.02


70

Путешествие по России. Архангельск. Вопросы с «what, which»

28.02-5.03


71

Шотландия. Ответы на разделительные вопросы

28.02-5.03


72

Города мира и их достопримечательности. Введение и активизация ЛЕ. Глаголы togo, tocome

28.02-5.03


73

Путешествие в Британию. Введение ЛЕ. Глаголы to say, to tell

7.03-12.03


74

Ориентируемся по карте. Предлоги

7.03-12.03


75

Образование наречий. Суффикс –ly

7.03-12.03


76

Практика чтения и говорения «Город моей мечты»

14.03-19.03


77

Выражения «Сесть и выйти из транспорта»

14.03-19.03


78

Диалог «Как добраться до…?»

14.03-19.03


79

Повторение по теме раздела

28.03-2.04


80

Обобщающее повторение по теме «Путешествия»

28.03-2.04


81

Контрольная работа по теме «Путешествия»

28.03-2.04


82

Анализ контрольной работы. Рынки Лондона

4.04-9.04


83

Басня Эзопа «Мышиный план». Поэзия Л.Хьюза

4.04-9.04


84

Проект «Самое интересное место»

4.04-9.04


Раздел 6.Россия (18ч.)

85

Путешествие во Владивосток. Конструкция «Ittakes…toget»

1)Презентация в PowerPoint

http://www.funbrain.com/

2)Грамматическая лаборатория

http://www.englishmedialab.com/grammar_games.html

http://www.taleswithmorals.com/

3) Сборник басен на английском

http://www.taleswithmorals.com/

4)4)Конструктор тестов, ребусов, кроссвордов https://onlinetestpad.com/

5) 6) Электронная форма учебника


11.04-16.04


86

Россия – моя страна. Артикль и географические названия России

11.04-16.04


87

География России. Прошедшее продолженное время

11.04-16.04


88

Животный и растительный мир России. Множественное число существительных

18.04-23.04


89

Знаменитые люди России. Введение ЛЕ. Особенности слова people

18.04-23.04


90

Русский и британский образ жизни

18.04-23.04


91

Путешествие в Иркутск

25.04-30.04


92

Рассказываем туристу о своей стране

25.04-30.04


93

Прошедшее продолженное время. Особенности добавления окончания –ing

25.04-30.04


94

Глаголы, не употребляемые во временах Progressive

2.05-7.05


95

Повторение грамматики и лексики по теме раздела «Россия»

2.05-7.05


96

Обобщающее повторение по теме «Россия»

2.05-7.05


97

Проект «Моя Россия»

9.05-14.05


98

Басня Эзопа «Львица и лиса». Поэзия К.Россетти

9.05-14.05


99

Повторение грамматики по теме «Россия»

9.05-14.05


100

Обобщающее повторение за курс 5 класса

16.05-24.05


101

Годовая контрольная работа

16.05-24.05


102

Анализ контрольной работы. Викторина по изученным темам

16.05-24.05


Итого: 102 часа




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!