СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП 6 класс Математика

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по УМК  Виленкин Н. Я. в 2-х частях из расчета 6 часов в неделю на 204 уроков. Предполагается 11 контрольных работ - входная, итоговая и 9 тематических.

Просмотр содержимого документа
«КТП 6 класс Математика»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Планируемые результаты

Дата

Освоение предметных знаний (базовые знания)

Универсальные учебные действия (УДД)

По плану

По факту

Повторение (12 часов )

1

Повторение 5 класса. Действия с натуральными числами.

1

  • Вспомнить определение обыкновенной дроби, правильной и неправильной дроби, смешанного числа, десятичной дроби, повторить порядок выполнения арифметических действий с указанными числами.

  • Повторить основные приемы решения уравнений, применяя правила нахождения неизвестных компонентов действий. Вспомнить основные типы задач.

  • Повторить понятие процента, вспомнить три типа задач на проценты, их решения.



Личностные: формирование стартовой мотивации к изучению нового.
Метапредметные:
Регулятивные
– составлять план последовательности действий; формировать способность к волевому усилию в преодолении препятствий.
Познавательные – сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия объектов.
Коммуникативные – организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.



2

Повторение 5 класса. Действия с обыкновенными дробями.

1



3

Повторение 5 класса. Действия с десятичными дробями.

2



4

Повторение 5 класса. Решение уравнений.

2



5

Повторение 5 класса. Решение тестовых задач.

1



6

Повторение 5 класса. Проценты.

1



7

Повторение 5 класса. Решение задач на проценты.

1



8

Повторение 5 класса. Отрезок. Прямая. Луч. Угол.

1



9

Повторение 5 класса. Измерение углов.

1



10

Входная контрольная работа

1



Делимость чисел ( 24 часов )

1

Делители и кратные

2

Знать: определение делителя, кратного, признаки делимости чисел на 2, на 3, на 5, на 9, на 10, определение простых и составных чисел, определение взаимно простых чисел, алгоритм разложения на простые множители, о необходимости применения НОД при сокращении дробей, алгоритм нахождения НОД и НОК

Уметь: находить делители и кратные чисел, применять признаки делимости чисел на 2, на 3, на 5, на 9, на 10, раскладывать числа на простые множители, находить НОД и НОК


Регулятивные:

  • Составлять план последовательности действий;

  • Формировать способность к волевому усилию в преодолении препятствий;

  • Обнаруживать и формулировать учебную проблему;

  • Составлять план выполнения работы;

  • Формировать целевые установки учебной деятельности;

  • Выстраивать последовательности необходимых операций (алгоритм действий);

  • Оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений;

  • Удерживать цель деятельности до получения её результата;

  • Контролировать в форме сравнения способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и вносить необходимые коррективы;

  • Применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

  • Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учётом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения;

  • Формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно;

  • Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности;

  • Осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата;

  • Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий.

Познавательные:

  • Сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов;

  • Уметь устанавливать причинно-следственные связи и зависимости между объектами;

  • Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям;

  • Выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания;

  • Уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий;

  • Уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов;

  • Владеть общим приёмом решения учебных задач;

  • Сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства;

  • Осуществлять расширенный поиск информации с использованием интернет-ресурсов;

  • Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

  • Приводить примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений;

  • Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;

  • Произвольно и осознанно владеть общим приёмом решения задач;

  • Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Коммуникативные:

  • Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;

  • Уметь выслушивать мнение членов команды, не перебивая; принимать коллективные решения;

  • Способствовать формированию научного мировоззрения учащихся;

  • Воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи,;

  • Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия);

  • Учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;

  • Определять цели и функции участников, способы взаимодействия;

  • Планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений;

  • Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы;

  • Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою;

  • Развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии;

Уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи.



2

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

2



3

Признаки делимости на 9 и на 3

2



4

Решение заданий по теме "Признаки делимости"

2



5

Простые и составные числа

2



6

Разложение на простые множители

3



7

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.

4



8

Наименьшее общее кратное

4



9

Решение заданий по теме "Делимость чисел"

1



10

Контрольная работа №1 по теме "Делимость чисел"

1



11

Анализ контрольной работы, работа над ошибками.

1



Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями ( 24 часа )

1

Основное свойство дроби

3

Знать: основное свойство дроби, понятие несократимой дроби, способы сокращения дробей, алгоритм приведения дроби к НОЗ, правило сравнения, сложения и вычитания дробей с разными знаменателями, алгоритм сложения и вычитания смешанных чисел

Уметь: применять основное свойство дроби, сокращать дроби, приводить дроби к НОЗ, сравнивать, складывать и вычитать дроби с разными знаменателями и смешанные числа


Регулятивные:

  • Обнаруживать и формулировать учебную проблему;

  • Составлять план выполнения работы;

  • Формировать целевые установки учебной деятельности;

  • Выстраивать последовательности необходимых операций (алгоритм действий);

  • Удерживать цель деятельности до получения её результата;

  • Контролировать в форме сравнения способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и вносить необходимые коррективы;

  • Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учётом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения;

  • Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности;

  • Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий.

  • Планировать решение учебной задачи;

  • Прогнозировать результат и уровень усвоения;

  • Определять последовательность промежуточных действий с учётом конечного результата, составлять план;

  • Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

Познавательные:

  • Сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов;

  • Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям;

  • Уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий;

  • Уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов;

  • Сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства;

  • Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

  • Произвольно и осознанно владеть общим приёмом решения задач;

  • Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

  • Различать методы познания окружающего мира по его целям (наблюдение, опыт, эксперимент, моделирование, вычисление);

  • Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач;

  • Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

  • Применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи;

  • Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач;

  • Уметь устанавливать аналогии;

  • Ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

  • Учиться основам смыслового чтения познавательных и научных текстов.

Коммуникативные:

  • Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;

  • Уметь выслушивать мнение членов команды, не перебивая; принимать коллективные решения;

  • Способствовать формированию научного мировоззрения учащихся;

  • Воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи,;

  • Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия);

  • Учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;

  • Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы;

  • Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою;

  • Развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии;

  • Уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи;

  • Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

  • Формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме;

Поддерживать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;



2

Сокращение дробей

3



3

Решение заданий по теме "Сокращение дробей"

1



4

Приведение дробей к общему знаменателю

3



5

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

5



6

Решение заданий по теме "Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями"

1



7

Сложение и вычитание смешанных чисел

5



8

Решение заданий по теме "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями"

1



9

Контрольная работа №2 по теме "Умножение и деление обыкновенных дробей"

1



10

Анализ контрольной работы, работа над ошибками.

1



Умножение и деление обыкновенных дробей ( 32 часа)

1

Умножение дробей

4

Знать: правила умножения дробей, умножения смешанных чисел, нахождения дроби от числа, распределительное свойство умножения, определение взаимообратных чисел, правило деления дробей, правило нахождения числа по его дроби

Уметь: умножать и делить дроби и смешанные числа, находить число обратное данному, вычислять дробные выражения


Регулятивные:

  • Обнаруживать и формулировать учебную проблему;

  • Составлять план выполнения работы;

  • Формировать целевые установки учебной деятельности;

  • Выстраивать последовательности необходимых операций (алгоритм действий);

  • Оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений;

  • Удерживать цель деятельности до получения её результата;

  • Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учётом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения;

  • Формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно;

  • Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности;

  • Осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата;

  • Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий.

  • Определять последовательность промежуточных действий с учётом конечного результата, составлять план;

  • Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

Познавательные:

  • Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям;

  • Уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий;

  • Уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов;

  • Владеть общим приёмом решения учебных задач;

  • Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

  • Произвольно и осознанно владеть общим приёмом решения задач;

  • Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

  • Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач;

  • Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

  • Применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи;

  • Ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

  • Учиться основам смыслового чтения познавательных и научных текстов;

  • Формировать умение выделять закономерность

Коммуникативные:

  • Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;

  • Уметь выслушивать мнение членов команды, не перебивая; принимать коллективные решения;

  • Способствовать формированию научного мировоззрения учащихся;

  • Воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи,;

  • Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия);

  • Учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;

  • Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы;

  • Развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии;

  • Уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи;

  • Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

  • Формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме;

  • Развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений;

  • Выражать в речи свои мысли и действия;




2

Нахождение дроби от числа

5



3

Применение распределительного свойства умножения

2



4

Решение заданий по теме "Умножение дробей"

1



5

Деление

5



6

Нахождение числа по его дроби

4



7

Решение заданий по теме "Деление дробей"

1



8

Дробные выражения

4



9

Решение заданий по теме "Умножение и деление обыкновенных дробей"

2



10

Контрольная работа №3 по теме "Умножение и деление обыкновенных дробей"

1



11

Анализ контрольной работы, работа над ошибками.

1



Отношения и пропорции. Масштаб (21 час)

1

Отношения

2

Знать: определение отношения, определение и основное свойство пропорции, определение прямопропорциональных величин, определение обратной пропорциональной зависимости, определение масштаба, формулы длины окружности, площади круга, понятие шара и сферы

Уметь: находить какую часть одно число составляет от другого и во сколько раз одно число больше другого, решать задачи на пропорцию, прямо- и обратно пропорциональные зависимости, решать задачи на нахождение длины окружности и площади круга


Регулятивные:

  • Обнаруживать и формулировать учебную проблему;

  • Составлять план выполнения работы;

  • Формировать целевые установки учебной деятельности;

  • Выстраивать последовательности необходимых операций (алгоритм действий);

  • Удерживать цель деятельности до получения её результата;

  • Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учётом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения;

  • Формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно;

  • Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности;

  • Осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата;

  • Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий.

  • Планировать решение учебной задачи;

  • Определять последовательность промежуточных действий с учётом конечного результата, составлять план;

  • Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

Познавательные:

  • Уметь устанавливать причинно-следственные связи и зависимости между объектами;

  • Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям;

  • Уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов;

  • Произвольно и осознанно владеть общим приёмом решения задач;

  • Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

  • Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач;

  • Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

  • Применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи;

  • Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач;

  • Строить логическую цепь рассуждений;

  • Уметь осуществлять синтез как составление целого из частей

Коммуникативные:

  • Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;

  • Воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи,;

  • Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия);

  • Учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;

  • Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы;

  • Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою;

  • Уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи;

  • Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

  • Формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме;

  • Развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений;





2

Пропорции

3



3

Прямая и обратные пропорциональные зависимости

4



4

Масштаб

3



5

Длина окружности и площадь круга

2



6

Шар

3



7

Решение заданий по теме "Окружность. Круг. Шар."

1



8

Решение заданий по теме по теме "Отношения и пропорции"

1



9

Контрольная работа №4 по теме "Отношения и пропорции. Масштаб"

1



10

Анализ контрольной работы, работа над ошибками.

1



Положительные и отрицательные числа (14 часов)

1

Координаты на прямой

2

Знать: определение координатной прямой, определение противоположных и целых чисел, определение модуля числа

Уметь: находить координаты точек на прямой, сравнивать рациональные числа, применять положительные и отрицательные числа для выражения изменения величины


Регулятивные:

Формировать целевые установки учебной деятельности;

Выстраивать последовательности необходимых операций (алгоритм действий);

Удерживать цель деятельности до получения её результата;

Применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учётом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения;

Формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно;

Осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата;

Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий.

Прогнозировать результат и уровень усвоения;

Определять последовательность промежуточных действий с учётом конечного результата, составлять план;

Познавательные:

Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям;

Произвольно и осознанно владеть общим приёмом решения задач;

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач;

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач;

Ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Уметь осуществлять синтез как составление целого из частей

Коммуникативные:

Уметь выслушивать мнение членов команды, не перебивая; принимать коллективные решения;

Воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи,;

Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия);

Определять цели и функции участников, способы взаимодействия;

Планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений;

Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы;

Развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии;

Уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи;

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

Формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме;

Поддерживать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;




Противоположные числа

2



2

Модуль

2



3

Решение заданий по теме "Противоположные числа. Модуль"

1



4

Сравнение чисел

2



5

Изменение величин

2



6

Решение заданий по теме "Положительные и отрицательные числа"

1



7

Контрольная работа №5 по теме "Положительные и отрицательные числа"

1



8

Анализ контрольной работы, работа над ошибками.

1



Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (14 часов )

1

Сложение чисел с помощью координатной прямой

2

Знать: правила сложения отрицательных чисел, сложения чисел с разными знаками, вычитания рациональных чисел

Уметь: складывать и вычитать числа с помощью координатной прямой, складывать отрицательные числа и числа с разными знаками, вычитать числа


Регулятивные:

  • Составлять план последовательности действий;

  • Формировать способность к волевому усилию в преодолении препятствий;

  • Обнаруживать и формулировать учебную проблему;

  • Составлять план выполнения работы;

  • Формировать целевые установки учебной деятельности;

  • Выстраивать последовательности необходимых операций (алгоритм действий);

  • Удерживать цель деятельности до получения её результата;

  • Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учётом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения;

  • Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности;

  • Осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата;

  • Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий.

  • Определять последовательность промежуточных действий с учётом конечного результата, составлять план;

Познавательные:

  • Уметь устанавливать причинно-следственные связи и зависимости между объектами;

  • Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям;

  • Уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов;

  • Произвольно и осознанно владеть общим приёмом решения задач;

  • Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач;

  • Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

  • Применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи;

  • Уметь устанавливать аналогии;

  • Формировать умение выделять закономерность;

Коммуникативные:

  • Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;

  • Воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи,;

  • Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия);

  • Учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;

  • Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы;

  • Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою;

  • Развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии;

  • Уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи;

  • Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

  • Формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме;

Развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений;



2

Сложение отрицательных чисел

2



3

Сложение чисел с разными знаками

2



4

Решение заданий по теме "Сложение чисел"

1



5

Вычитание

4



6

Решение заданий по теме "Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел"

1



7

Контрольная работа №6 по теме "Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел"

1



8

Анализ контрольной работы, работа над ошибками.

1



Умножение и деление положительных и отрицательных чисел ( 15 часов )

1

Умножение

3

Знать: определение рационального числа, свойства рациональных чисел, правила умножения и деления положительных и отрицательных чисел

Уметь: умножать и делить рациональные числа, представлять дробь в виде бесконечной десятичной дроби


Регулятивные:

  • Формировать целевые установки учебной деятельности;

  • Выстраивать последовательности необходимых операций (алгоритм действий);

  • Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учётом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения;

  • Формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно;

  • Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности;

  • Осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата;

  • Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий.

  • Планировать решение учебной задачи;

  • Определять последовательность промежуточных действий с учётом конечного результата, составлять план;

  • Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

Познавательные:

  • Владеть общим приёмом решения учебных задач;

  • Произвольно и осознанно владеть общим приёмом решения задач;

  • Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач;

  • Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

  • Уметь устанавливать аналогии;

  • Ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

  • Формировать умение выделять закономерность;

  • Строить логическую цепь рассуждений;

  • Уметь осуществлять синтез как составление целого из частей

Коммуникативные:

  • Способствовать формированию научного мировоззрения учащихся;

  • Воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи,;

  • Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия);

  • Учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;

  • Определять цели и функции участников, способы взаимодействия;

  • Планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений;

  • Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы;

  • Развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии;

  • Уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи;

Формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме;



2

Деление

3



3

Решение заданий по теме "Умножение и деление чисел"

1



4

Рациональные числа

2



5

Свойства действий с рациональными числами

3



6

Решение заданий по теме по теме "Умножение и деление обыкновенных дробей"

1



7

Контрольная работа №7 по теме "Умножение и деление обыкновенных дробей"

1



8

Анализ контрольной работы, работа над ошибками.

1



Решение уравнений ( 18 часов )

1

Раскрытие скобок

4

Знать: правила раскрытия скобок, приведения подобных слагаемых, алгоритмы решения уравнений и задач с помощью уравнений

Уметь: раскрывать скобки в выражениях, приводить подобные слагаемые, находить коэффициент выражения, переносить слагаемые из одной части уравнения в другую, решать уравнения и задачи с помощью уравнения


Регулятивные:

  • Обнаруживать и формулировать учебную проблему;

  • Составлять план выполнения работы;

  • Формировать целевые установки учебной деятельности;

  • Выстраивать последовательности необходимых операций (алгоритм действий);

  • Удерживать цель деятельности до получения её результата;

  • Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учётом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения;

  • Формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно;

  • Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности;

  • Осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата;

  • Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий.

  • Определять последовательность промежуточных действий с учётом конечного результата, составлять план;

  • Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

Познавательные:

  • Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям;

  • Уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов;

  • Произвольно и осознанно владеть общим приёмом решения задач;

  • Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

  • Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач;

  • Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

  • Применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи;

  • Ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные:

  • Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;

  • Уметь выслушивать мнение членов команды, не перебивая; принимать коллективные решения;

  • Способствовать формированию научного мировоззрения учащихся;

  • Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия);

  • Учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;

  • Развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии;

  • Уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи;

  • Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

  • Формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме;

Развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений;



2

Коэффициент

2



3

Подобные слагаемые

4



4

Решение уравнений

5



5

Решение заданий по теме "Решение уравнений"

1



6

Контрольная работа №8 по теме "Решение уравнений"

1



7

Анализ контрольной работы, работа над ошибками.

1



Координаты на плоскости ( 12 часов)

1

Перпендикулярные прямые

1

Знать: определение перпендикулярных и параллельных прямых, положение точки на плоскости задаётся двумя числами – координатами

Уметь: строить перпендикулярные и параллельные прямые, отмечать на координатной плоскости точку по заданным координатам и читать координатные точки, читать графики и находить значение одной из переменных, строить отрезки, прямые, лучи в координатной плоскости, строить столбчатые диаграммы


Регулятивные:

  • Обнаруживать и формулировать учебную проблему;

  • Составлять план выполнения работы;

  • Формировать целевые установки учебной деятельности;

  • Выстраивать последовательности необходимых операций (алгоритм действий);

  • Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учётом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения;

  • Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности;

  • Осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата;

  • Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий.

  • Планировать решение учебной задачи;

  • Определять последовательность промежуточных действий с учётом конечного результата, составлять план;

  • Искать и выделять необходимую информацию;

Познавательные:

  • Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям;

  • Уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов;

  • Произвольно и осознанно владеть общим приёмом решения задач;

  • Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

  • Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач;

  • Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

  • Применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи;

  • Учиться основам смыслового чтения познавательных и научных текстов;

  • Строить логическую цепь рассуждений;

Коммуникативные:

  • Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;

  • Уметь выслушивать мнение членов команды, не перебивая; принимать коллективные решения;

  • Воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи,;

  • Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия);

  • Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы;

  • Развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии;

  • Уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи;

  • Поддерживать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

  • Уметь точно и грамотно выражать свои мысли;




2

Параллельные прямые

1



3

Координатная плоскость

3



4

Столбчатые диаграммы

2



5

Графики

2



6

Решение заданий по теме по теме "Координаты на плоскости"

1



7

Контрольная работа №9 по теме "Координаты на плоскости"

1



8

Анализ контрольной работы, работа над ошибками.

1



Повторение курса 6 класса. (18 часов)

1

Повторение. Делимость чисел

1


Регулятивные:

  • Удерживать цель деятельности до получения её результата;

  • Контролировать в форме сравнения способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и вносить необходимые коррективы;

  • Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учётом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения;

  • Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности;

  • Осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата;

  • Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий.

  • Определять последовательность промежуточных действий с учётом конечного результата, составлять план;

  • Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

  • Осознавать самого себя как движущую силу своего научения.

Познавательные:

  • Уметь устанавливать причинно-следственные связи и зависимости между объектами;

  • Уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов;

  • Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

  • Произвольно и осознанно владеть общим приёмом решения задач;

  • Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

  • Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач;

  • Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

  • Применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи;

  • Ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные:

  • Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;

  • Уметь выслушивать мнение членов команды, не перебивая; принимать коллективные решения;

  • Способствовать формированию научного мировоззрения учащихся;

  • Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия);

  • Учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;

  • Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы;

  • Поддерживать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

  • Развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений;

  • Выражать в речи свои мысли и действия;

  • Уметь точно и грамотно выражать свои мысли;




2

Повторение. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1



3

Повторение. Умножение и деление обыкновенных дробей

1



4

Повторение. Отношения и пропорции. Масштаб

1



5

Повторение. Положительные и отрицательные числа

1



6

Итоговая годовая контрольная работа

1



7

Повторение. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

1



8

Повторение. Решение уравнений

1



9

Повторение. Координаты на плоскости

1



10

Повторение. Решение тестовых задач

4



11

Повторение. Геометрические фигуры

1



12

Повторение. Решение логических задач

2



13

Повторение. Задачи на построение.

1





6



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!