№ | Тема/тип урока | Обучающиеся ОВЗ | Домашнее задание | 8а | 8б | 8 в | 8г |
| | | |
I четверть (24 часа) |
| | | Unit 1Who I am?«Кто я?» (7 часов) | | | | |
1 | Кто я? Вводный урок учебник с. 6, упр.1, 2,4. | | учебник стр.7,упр 3 | | | | |
2 | Мои любимые жанры в музыке и литературе комбинированный учебник с. 7, упр.8,10,12 с Раб тетрадь с.5 упр. 5 устно | | раб. тетрадь с.5 упр.1,2 | | | | |
3 | Жизнь подростка комбинированный учебник с. 8, упр.1,2 3,,4 | | учебник с 9(чтение,перевод текста) упр.9 | | | | |
4 | Великобритания. комбинированный учебник с. 11, упр.3,4,,5 12 | | раб. тетрадь с. 7 упр. 12 | | | | |
5 | Британия и британцы комбинированный учебник с. 12, упр.1,2,3,8 | | составить диалог(свободная тема) | | | | |
6 | Нация и национальность. комбинированный учебник с. 13, упр.3,4,6 Раб.тетрадь с.10 упр.25 | | учебник с.13 (проектная работа на усмотрение учителя) | | | | |
7 | Граждане.России. Повторение лексики, рабочая тетрадь | | упр 13,14,15 с. 26,27 | | | | |
Unit 2.Globetrotter. Путешественник по миру(7 часов) |
8 | Путешественник. Любишь ли ты путешествовать? комбинированный учебник с. 15, упр,1,2 Раб. тетрадь с.11 упр. 1, | | раб. тетрадь с.11 упр. 2, | | | | |
9 | Планы на будущее комбинированный учебник с. 15, упр.5,7 | | раб. тетрадь с.12 упр. 5,7,3 | | | | |
10 | Знакомтесь- Джей комбинированный учебник с. 16, упр.1,2,3 | | раб. тетрадь с.13 упр.7,8 | | | | |
11 | Благотворительность комбинированный учебник с.18, упр.1,2,4 Раб. тетрадь с.7 упр. 12 | | учебник с.19 упр. 16, с. 21 упр. 20 раб. тетрадь с.15 упр. 12, 13 | | | | |
12 | Проживание в отеле.. Способы выражения: планы и намерения на будущее Комбинированный(2 часа) учебник с. 21, упр.1,2,3,4 | | раб. тетрадь с.13 упр. 7, | | | | |
13 | Походы и поездки Комбинированный Учебник | | стр.20 упр.1,2,3,4 | | | | |
14 | | | | | | | | | |
| Unit 3.Growing up. Взросление(8 часов) |
15 | Школа и друзья комбинированный учебник с.23, упр.4,6,7 Раб. тетрадь с.19 упр. 1 (устно) | | учебник с.22 упр. 1 | | | | |
16 | Лучшее время в жизни комбинированный Рабочая тетрадь с.20, упр.6, 7, | | Раб. тетрадь с.20 упр. 7 | | | | |
17 | Школьная жизнь знаменитых людей комбинированный учебник с.24, упр.1,2,3,4 | | учебник с.24 упр. 5 | | | | |
18 | Дислексия – дар или проклятье комбинированный учебник с.26, упр.3,4 | | раб. тетрадь с.26 упр 1,2 | | | | |
19 | Кем ты хотел стать в дестве? комбинированный учебник с.28 упр 1,2,3 | | выполнение проекта | | | | |
20 | Проект « Диалоги культур» Образование в Великобритании и России. | | | | | | |
21 | Exam Focus Подготовка к экзамену | | | | | | |
22 | Контроль и подведение итогов четверти. К/работа №1(чтение, аудирование, письмо) | | | | | | |
23 | Контроль и подведение итогов четверти. К/работа №2(говорение) | | | | | | |
24 | Подведение итогов четверти и защита проектов | | | | | | |
II четверть ( 24 часа) |
Unit 4.Inspiration.Вдохновение. (7 часов) |
1 (25) | Что нас вдохновляет? комбинированный учебник с.33, упр.6, 7,8 3, Раб. тетрадь с.27 упр 1 | | учебник стр.32 упр.2,5 | | | | |
2 (26) | Сон -лучшее лекарство комбинированный учебник с.43, упр.6, 7, 8, 9, с. 37, упр. 1,2,4,5 | | рабочая тетерадь стр 28 упр. 4,учебник упр.6 | | | | |
3 (27) | Первый человек на Луне. комбинированный учебник с36, упр.1,23,4 | | раб. тетрадь с.29 упр. 6,7,8 | | | | |
4 (28) | Важные факты прошлого.. комбинированный учебник с.37, упр 1,2,3,4 | | учебник с.37 упр.5 | | | | |
5 (29) | Великие люди. учебник с.42, упр.26, Раб. тетрадь с.29 упр. 11 , с. 31 упр. 14 (письм.), с. 34 упр. 18 | | учебник с. 82-83 упр. 1, 2, 3, 4, 5 | | | | |
6 (30) | Самуэль Колридж. Незаконченное стихотворение учебник с. 44, упр. 1, 2, 3, 4 | | учебник с. 82-83 упр. 1, 2, | | | | |
7 (31) | Владимир Зворыкин и его изобретиние. | | учебник с. 82-83 упр. , 3, 4, 5 | | | | |
| Unit 5.No place like home Нет места лучше , чем дом.. (7 часов) | |
8 (32) | Нет лучше места , чем дом. Вводный урок учебник с.41, упр.6,7,8 | | Раб. тетрадь с.34 упр 1 | | | | |
9 (33) | Семья Куперов комбинированный учебник с.40, упр. 1,2,3 | | пересказ текста на стр 40 | | | | |
10(34) | Крис и Джеки комбинированный учебник с. 40 , упр. 5,6,8 | | раб. тетрадь с.42 упр.9,8,11 | | | | |
11 (35) | Мой дом- моя крепость комбинированный учебник с. 45 , упр.1,2.,4 | | учебник с. 38 упр 13, | | | | |
12 (36) | Дом Колиеров. комбинированный учебник с.49 . упр 1,2 | | проект мой дом | | | | |
13 (37) | Статья в Дейли пост комбинированный учебник с. 47 , упр.6,7 | | учебник с. 38 упр ,14 | | | | |
14 (38) | Дом, в котором ты живешь комбинированный учебник с. 48 , упр.12,13 | | учебник с. 39 упр ,15 | | | | |
15 (39) | Письмо для Моники комбинированный учебник с. 50 , упр.22,20 | | учебник с. 40,41 упр 16,17 | | | | |
16 (40) | Умный дом комбинированный учебник с. 51 , упр.25,26 | | учебник с. 41 упр 18 | | | | |
17 (41) | Типы домов учебник с. 51 , упр.21 | | учебник с. 41 упр 18 | | | | |
18 (42) | О каком доме ты мечтаешь. комбинированный учебник с. 45 , упр.1,2.,4 | | учебник с. 51 упр 28 | | | | |
19 (43) | Повторение | | | | | | |
20 (44) | Проект « Диалоги культур» Образование в Великобритании и России. | | | | | | |
21 (45) | Exam Focus Подготовка к экзамену | | | | | | |
22 (46) | Контроль и подведение итогов четверти. К/работа №1(чтение, аудирование, письмо) | | | | | | |
23 (47) | Контроль и подведение итогов четверти. К/работа №2(говорение) | | | | | | |
24 (48) | Подведение итогов четверти и защита проектов | | | | | | |
III четверть (30 часов) | |
Unit 6.Eat up. «Мы то, что мы едим» ( 7 часа) | |
1 (49) | Едим с аппетитом комбинированный учебник с.51, упр.6,7,8 Раб. тетрадь с.44 упр. 1, 2,3 | | учебник с. 56 | | | | |
2 (50) | Ты есть то,что ты ешь.(2) экомбинированный учебник с.50, упр.1,2,3 | | учебник с. 51 упр. 4,5 | | | | |
3 (51) | Здоровая еда или фаст фуд комбинированный учебник с.553, упр.3,4,5 | | записать плюсы и минусы здорового питания | | | | |
4 (52) | Был ли Фред Флинстоун вегетарианцем? комбинированный учебник с.54, упр.1,2,3,4,5 14 | | учебник с. 46 упр. 7,8,9 | | | | |
5(53) | Питание в кафе и ресторанах комбинированный учебник с.60, упр.19, 20 , с. 61, упр. 23, Раб. тетрадь с.46 упр. 13 | | учебник с. 61 упр. 27 | | | | |
6 (54) | Здоровое меню учебник с.60, упр. 21, с. 61, упр. 24 Раб. тетрадь с.46 упр. 15 | | учебник с. 61 упр. 28 | | | | |
7 (55) | Жалобы и извинения учебник с.60, упр. 22, с. 61, упр. 25, 26 Раб. тетрадь с.46 упр. 13 | | учебник с. 63 упр. 31 | | | | |
| Unit 7.Look to the future. Взгляд в будущее. ( 7 часов) | | |
8 (56) | Взгляд в будущее Вводный урок учебник с.62, упр.1, с. 63, упр. 2, 3,4 Раб. тетрадь с.47 упр. 1, 2, с. 52 упр. 14 | | учебник с. 62 упр. 1 (рассказ от лица Невиты о ее визите в Ирландию-в настоящем времени) раб. тетрадь с.57 упр. 3 | | | | |
9 (57) | Экологические катастрофы комбинированный учебник с.64, упр.5,6, с. 65, упр. 7,8 Раб. тетрадь с.48 упр. 6, с. 49 упр. 7,8 (1-я часть) | | учебник с. 66 упр. 10, раб. тетрадь с.48 упр.4, 5, с. 49 упр. 8* (2 часть или 3-я часть на выбор или устный рассказ о Галилео Галилее) | | | | |
10 (58) | Технологии будущего комбинированный учебник с.62, упр.1,2,3,5 | | написать сочинение,употребляя условное наклонение | | | | |
11 (59) | Очевидное -неверояное комбинированный учебник с.68, упр.14, с. 69, упр. 15,16 Раб. тетрадь с.53 упр. 15 | | учебник с. 69 упр. 18 | | | | |
12 (60) | Голосуйте за нас. учебник с.68, упр.16, с. 71, упр. 17 Раб. тетрадь с.53 упр. 17 | | учебник с. 69 упр. 19 , раб. тетрадь с.48 упр.6 с. 50 упр. 10 | | | | |
13 (61) | Земля в будущем учебник с.70, упр.23, Раб. тетрадь с.55 упр. 24 | | учебник с. 71 упр. 21 , раб. тетрадь с.59 упр.8,9 | | | | |
14 (62) | Предсказания о будущем. учебник с.70, упр.26 Раб. тетрадь с.55 упр. 3 | | учебник с. 70 упр. 24 | | | | |
Unit 8.The world of work. «Работа» (7 часов) | |
15 (63) | Кем ты хочешь стать? комбинированный урок учебник с 66, упр.1,2,4 | | раб. тетрадь с.54 упр.3, | | | | |
16 (64) | Необычные профессии комбинированный учебник с. 68, упр. 1,2,3 | | раб. тетрадь с.55 упр.6 | | | | |
17 (65) | Моя будущая профессия комбинированный учебник с. 73, упр. 9,10 Раб. тетрадь с.55 упр. 4, с. 57 упр. 9 | | раб. тетрадь с.55 упр. 5 | | | | |
18 (66) | На бирже труда комбинированный учебник с.74, упр.12,13,14,15 | | раб. тетрадь с.56 упр.7,8 | | | | |
19 (67) | Пишем письма друзьям комбинированный учебник с. 77, упр.18,19, Раб. тетрадь с. 58 упр. 11 | | учебник с. 77 упр. 19* (поиск переводов, свой перевод) | | | | |
20 (68) | Традиционные профессии мужчин и женщин комбинированный учебник с.76, упр. 16,17, с. 78, упр. 20, с. 79 упр. 21,22 | | раб. тетрадь с.58 упр.12 | | | | |
21 (69) | Приглашение на собеседование комбинированный учебник с. 82,83 упр.1,2,3 | | раб. тетрадь с.128-129, тест № 2 | | | | |
22 (70) | Профессия для тебя. комбинированный Учебник с.83 упр. 4,5 | | | | | | |
23 (71) | Повторение | | | | | | |
24 (72) | Exam Focus Подготовка к экзамену. | | | | | | |
25 (73) | Диалог культур 3 | | | | | | |
26 (74) | Резерв | | | | | | |
27 (75) | резерв | | | | | | |
28 (76) | Контроль и подведение итогов четверти. К/работа №1(чтение, аудирование, письмо) | | | | | | |
29 (77) | Контроль и подведение итогов четверти. К/работа №2 ( говорение) | | | | | | |
30 (78) | Подведение итогов четверти и защита проектов | | | | | | |
| IV четверть (24 часа) | |
| Unit 9.Love and trust. « Любовь и доверие» (7 часов) | |
1 (79) | Любовь и доверие Настоящее совершенное время учебник с.4, упр.1, с. 5, упр. 2,3,4,5 Раб. тетрадь с.59 упр. 1 | | учебник с. 4 упр.1 ( читать текст), с. 5 упр. 2 (знать слова и выражения, раб. тетрадь с.60 упр. 4 | | | | |
2 (80) | Любовь длиною в 50 лет комбинированный учебник с.6, упр.6,7,8,9, с. 7, упр. 10,11 Раб. тетрадь с.59 упр. 2,3 (устно) | | учебник с.7 упр. 12 (устно), раб. тетрадь с.59 упр. 3 (письм.), упр. 5 | | | | |
3 (81) | Отношения комбинированный учебник с.7, упр.12, с. 8, упр. 13, 14, 15,16, с. 9 упр. 17,18 Раб. тетрадь с.63 упр. 10* (устно) | | учебник с.8 упр. 14,15 (читать, выучить слова), раб. тетрадь с.61 упр. 6, с. 63 упр.10* (письм.), | | | | |
4 (82) | История любви на все времена комбинированный учебник с.10, упр.19,20,21,22, с. 11, упр. 23,24,25 Раб. тетрадь с.62 упр. 8, с. 64 упр. 11 | | учебник с.10 упр.19 (выучить лимерик наизусть), 21 (выучить выражения) , с. 11 упр. 26, раб. тетрадь с.62 упр. 9 | | | | |
5 (83) | Сколько могут длиться отношения. комбинированный учебник с.11, упр.26, с. 12, упр. 27,28,29, с. 13 упр. 30, 31 Раб. тетрадь с.62 упр. 9 | | учебник с.11 упр.26 (письм.), с. 12 упр. 27 (этикетный диалог наизусть) | | | | |
6 (84) | Поговорим об отношениях. комбинированный учебник с.13, упр.32,33 Раб. тетрадь с.61 упр. 7 | | учебник с.13 упр. 34 (устно), | | | | |
7 (85) | Солнечное сияние. История любви А. Грибоедова и Н. Чавчавадзе. комбинированный учебник с.13, упр.34 Раб. тетрадь с. 65 упр.12*,13* | | раб. тетрадь с.65 упр. 14* (пересказ истории от 1-го лица и от 3-го лица | | | | |
Unit 10.The media.«СМИ» (9 часов) | |
8 (86) | Люди и пресса комбинированный учебник с.14, упр.1,2,3, с. 15, упр. 4,5 Раб. тетрадь с.62 упр. 8, с. 64 упр. 11 | | раб. тетрадь с.67 упр.4,5,6, с. 69 упр. 7 | | | | |
9 (87) | Интересные факты о ТВ комбинированный учебник с.15, упр. 6, с. 16, упр. 7 Раб. тетрадь с.66 упр. 1,2, с. 67 упр. 3 (устно) | | учебник с.15 упр.6 ( рассказать о своих школьных занятиях), раб. тетрадь с.67 упр. 3 (письм.) , с. 71 упр. 15,16* | | | | |
10 (88) | Телевидение: за и против комбинированный учебник с.16, упр.8,9, с. 17, упр. 10 Раб. тетрадь с.69 упр. 11, с. 69 упр. 10 (устно) | | раб. тетрадь с.69 упр. 10, с. 69 упр. 12 (письм.+ выучить речевые образцы) | | | | |
11 (89) | ТВ зависимость комбинированный учебник с.17, упр.11, с. 18 упр. 12, с. 19 упр. 13,14,15,16 | | учебник с.18 упр.12 (читать вслух, учить слова и выражения; кратко пересказывать текст-10-15 предложений), раб. тетрадь с.70 упр. 13,14 | | | | |
12 (90) | История радиоприемника комбинированный учебник с.18, упр.12, с. 19, упр. 17, с. 21 упр. 22 Раб. тетрадь с.68 упр. 8 (устно), с. 68 упр. 9* (устно), с. 72, упр. 18* | | учебник с.21 упр.23, раб. тетрадь с.68 упр. 8 (письм.), 9* (письм.) | | | | |
13 (91) | СМИ или ТВ” комбинированный учебник с.20, упр.18 Раб. тетрадь с.72 упр. 19 | | учебник с.21 упр.24, раб. тетрадь с.71 упр. (письм.) | | | | |
14 (92) | Способы получения информации комбинированный учебник с.20, упр.19 Раб. тетрадь с.72 упр. 19, с. 71 упр. 17 (устно) | | учебник с.21 упр.26, раб. тетрадь с.71 упр. 3 (письм.) | | | | |
15 (93) | Сайты для общения комбинированный учебник с. 21, упр. 20 Раб. тетрадь с.73 упр. 22 | | учебник c 23. упр.25 | | | | |
16 (94) | Письмо в редакцию комбинированный учебник с. 21, упр. 21 Раб. тетрадь с.74 упр. 25, 28 | | раб. тетрадь с.74 упр. 8,9(письм.) | | | | |
17 (95) | Как живет молодеж? комбинированный учебник с. 23, упр. 29,30 Раб. тетрадь с.76 упр. 3,6 с. 77 упр. 11 | | учебник с.23 упр.27, раб. тетрадь с.76 упр. 4, 5 (письм.) | | | | |
18(96) | Резерв | | | | | | |
19 (97) | Повторение | | | | | | |
20 (98) | Проект « Диалоги культур 4» . | | | | | | |
21 (99) | Exam Focus Подготовка к экзамену | | | | | | |
22 (100) | Контроль и подведение итогов четверти. К/работа №1(чтение, аудирование, письмо) | | | | | | |
23 (101) | Контроль и подведение итогов четверти. К/работа №2 ( говорение) | | | | | | |
24 (102) | Подведение итогов четверти и защита проектов | | | | | | |