№ урока | Темы уроков | Кол-во часов | Время проведения | Примерное домашнее задание | Примечание | | | | | | | |
По плану | По факту | | | | | | | |
1 четверть (3 часа в неделю) - 28 часов 9 недель 2 дня | | | | | | | |
1 | Повторение Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, умножение и деление дробей | 1 | 1.09-9.09 | | Задание в тетради | Видео урок | | | | | | | |
2 | Выражения Сложение и вычитание чисел с разными знаками. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | 1 | 1.09-9.09 | | №5(б,г,е,з) №7(б,г,е) | | | | | | | | |
3 | Числовые выражения. Выражения с переменными | 1 | 1.09-9.09 | | №23,25,27,33 | | | | | | | | |
4 | Сравнение значений выражений Самостоятельная работа №1 | 1 | 11.09-16.09 | | №48 (а,в), 53,66 | Видео урок | | | | | | | |
5 | Тождества Решение задач по функциональной грамотности | 1 | 11.09-16.09 | | №73,79 | | | | | | | | |
6 | Тождества. Уравнения Тождественные преобразования выражений. | 1 | 11.09-16.09 | | Выучить определения. №86, ,88,105 | Видео урок | | | | | | | |
7 | Контрольная работа № 1 (диагностический срез знаний) | 1 | 18.09-23.09 | | Повторение | | | | | | | | |
8-9 | Уравнения и его корни. Линейное уравнение с одной переменной. Решение линейных уравнений | 2 | 18.09-23.09 | | №124,132,138 | | | | | | | | |
10-12 | Решение задач с помощью уравнений Решение задач по функциональной грамотности. Самостоятельная работа №2 | 3 | 25.09-30.09 | | №148,159,163 | Видео урок | | | | | | | |
13 | Средние арифметические значения. Мода размах | 1 | 2.10-7.10 | | №172,179,185 | Видео урок | | | | | | | |
14 | Медиана как статистическое значение | 1 | 2.10-7.10 | | №190,193,195 | Видео урок | | | | | | | |
15 | Контрольная работа № 2 (Уравнения) | 1 | 2.10-7.10 | | Повторение | | | | | | | | |
16 | Анализ контрольной работы | 1 | 9.10-14.10 | | Задание в тетради | Видео урок | | | | | | | |
17 | Функция Что такое функция. Вычисление значений функции по формуле | 1 | 9.10-14.10 | | №259,264,270281 | | | | | | | | |
18 | График функции | 1 | 9.10-14.10 | | №285,291,294 | | 1 | | | | | | |
19-20 | Прямая пропорциональность и ее график. Построение и чтение графика | 2 | 16.10-21.10 | | №298,300,304, | Видео урок | | | | | | | |
21-22 | Линейная функция и ее график. График линейной функции. Нахождение точек пересечения графиков Решение заданий по функциональной грамотности | 2 | 16.10-21.10 23.10-28.10 | | №318,319,328 | Видео урок | | | | | | | |
23 | Взаимное расположение графиков линейной функции | 1 | 23.10-28.10 | | Задание в тетради №339,341 | Видео урок | | | | | | | |
24 | Контрольная работа № 3 (Функции) | 1 | 23.10-28.10 | | | | | | | | | | |
25 | Степень Определение степени с натуральным показателем. Вычисления значения выражения со степенями | 1 | 30.10-4.11 | | №377,388,393, | | | | | | | | |
26-28 | Умножение и деление степеней. Возведение в степеней произведение и степени Самостоятельная работа №3 | 3 | 30.10-4.11 13.11-18.11 | | Сформулировать правило умножения степеней с одинаковыми основаниями №414,419, | Видео урок | | | | | | | |
2 четверть (3 часа в неделю) - 21 часов 7 недель | | | | | | | |
29-30 | С натуральным показателем Умножение и деление степеней. Возведение в степеней произведение и степени | 2 | 13.11-18.11 | | №440,449,450 | | | | | | | | |
31 | Одночлен и его стандартный вид | 1 | 20.11-25.11 | | №457,463,466 | Видео урок | | | | | | | |
32-33 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень | 2 | 20.11-25.11 | | | | | | | | | | |
34-35 | Функции у = х2 , у = х3 и их графики. Графическое решение уравнений Самостоятельная работа №4 | 2 | 27.11-2.12 | | | | | | | | | | |
36 | Многочлен и его стандартный вид | 1 | 27.11-2.12 | | | Видео урок | | | | | | | |
37-38 | Сложение и вычитание многочленов | 2 | 4.12-9.12 | | | | | | | | | | |
39-40 | Умножение одночлена на многочлен Решение заданий по функциональной грамотности | 2 | 4.12-9.12 11.12-16.12 | | | | | | | | | | |
41-42 | Вынесение общего множителя за скобки | 2 | 11.12-16.12 | | | | | | | | | |
43-45 | Умножение многочлена на многочлен | 3 | 18.12-23.12 | | | | | | | | | |
46 | Разложение многочлена на множители способам группировки | 1 | 25.12-30.12 | | | Видео урок | | | | | | | |
47 | Контрольная работа№4 (многочлен) | 1 | 25.12-30.12 | | | Видео урок | | | | | | | |
48-49 | Доказательство тождеств Решение заданий по функциональной грамотности | 2 | 25.12-30.12 15.01-20.01 | | | Видео урок | | | | | | | |
3 четверть (2 часа в неделю) - 21 часов 9 недель 3 дня | | | | | | | |
50-51 | Формулы сокращенного умножения (14 часов) Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений | 2 | 15.01-20.01 22.01-27.01 | | | | | | | | | | |
52-53 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности Самостоятельная работа №5 | 2 | 22.01-27.01 29.01-3.02 | | | Видео урок | | | | | | | |
54-55 | Умножение разности двух выражений на их сумму | 2 | 29.01-3.02 5.02-10.02 | | | Видео урок | | | | | | | |
56 | Разложение разности квадратов на множители | 1 | 5.02-10.02 | | | Видео урок | | | | | | | |
57 | Контрольная работа № 5 | 1 | 12.02-17.02 | | | Видео урок | | | | | | | |
58 | Разложение на множители суммы и разности кубов | 1 | 12.02-17.02 | | | | | | | | | | |
59-60 | Преобразование целых выражений в многочлен | 2 | 19.02-24.02 | | | Видео урок | | | | | | | |
61-62 | Применение различных способов для разложения на множители | 2 | 26.02-2.03 | | | Видео урок | | | | | | | |
63 | Контрольная работа№6 (Формулы сокращенного умножения) | 1 | 4.03-9.03 | | | Видео урок | | | | | | | |
64 | Уравнение с двумя неизвестными. Системы уравнений (11часов) Линейное уравнение с двумя переменными | 1 | 4.03-9.03 | | | | | | | | | | |
65 | График линейного уравнения с двумя переменными Самостоятельная работа №7 | 1 | 11.03-16.03 | | | | | | | | | | |
66-67 | Системы уравнений с двумя переменными. Графическое решение системы линейных уравнений | 2 | 11.03-16.03 | | | | | | | | | | |
68-70 | Способ подстановки Решение заданий по функциональной грамотности | 3 | 18.03-20.03 1.04-6.04 | | | | | | | | | |