№ урока | Раздел программы | Кол-во часов | Тема урока | Элемент содержания | Формы и методы контроля. | Планируемые результаты | Дата по плану | Дата по факту |
1-5 | I. FitnessundSport. Фитнесиспорт. | 5ч. | -
Вводный урок.Фитнесс и спорт.Обзорное ознакомление с новой лексикой. Развитие навыков устной речи. -
Развитие навыков чтения. Спортсмены Германии -
Входной контроль -
Проект. Виды спорта. Тренировка памяти -
Лексико-грамматическое тестирование по теме«Фитнесс и спорт» | -
Говорить о спорте. -
Писать краткие истории и вопросы к интервью по иллюстрациям. -
Рассказывать о себе, используя лексику по теме. -
Воспринимать на слух и прогнозировать диалог по иллюстрациям и отдельным репликам. -
Понимать на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на знакомом языковом материале. -
Соотноситьаудиотексты и визуальную информацию. -
Читать, понимать и придумывать собственные отговорки и извинения. -
Читать и соотносить прочитанную информацию с визуальным рядом. -
Воспринимать на слух, понимать диалог о несчастном случае. -
Читать и понимать страноведческий текст о спортивных кружках в немецкоязычных странах. -
Рассказывать о несчастных случаях, произошедших с учащимися. -
Выполнять задания, направленные на тренировку памяти и внимания | Входной контроль Контроль монол.речи Контроль письм.речи Контроль навыков чтения | Личностные: Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики; уважение к истории, культуре страны изучаемого языка;осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; Предметные: Развивать навыки изучающего, ознакомительного и просмотрового чтения, составлять рассказ с использованием смысловой таблицы. Развивать навыки диалогической речи через инсценирование диалогов. Знакомство с жизнью сверстников в современной Германии. Метапредметные: регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя, осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций. коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | | |
6-10 | 2.Austausch Международный школьный обмен. | 5ч. | -
Развитие навыков чтения. Страноведение. Германия и Россия -
Развитие навыков письма. Заполнение анкеты. -
Развитие навыков диалогической речи. Обмен. -
Проект. Дневник наблюдений. -
Лексико-грамматическое тестирование по теме «Обмен» | -
Сравнивать традиции школьного обмена в Германии и России. -
Оперировать активной лексикой в процессе общения. -
Читать грамматический комментарий, делать выводы о порядке слов в придаточном предложении -
Понимать на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале. -
Вербально реагировать на услышанное. -
Читать тексты и находить заданную информацию. -
Составлять диалоги, используя подходящие речевые образцы (успокоение, ободрение, утешение). -
Говорить о проблемах и находить пути их решения. -
Высказывать свои опасения и заботы, используя известные речевые образцы. -
Читать и понимать анкеты/личную информацию (записи в дневнике). -
Воспринимать на слух и понимать диалог -описание квартиры с предлогами места. -
Объяснять слова по-немецки. -
Читать и понимать записи в дневнике. -
Создавать проект о школьном обмене с Германией | Контроль диал.речи Контроль письм.речи Контроль монол.речи | Личностные Уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим; потребность в участии в общественной жизни, добросовестном отношении к учёбе и трудовой деятельности. Ориентация в особенностях взаимодействий. Предметные: Уметь составить рассказ о своей школьной жизни, развивать навыки изучающего, ознакомительного и поискового чтения, диалогической речи в инсценировании. Метапредметные регулятивные: построение жизненных планов во временной перспективе, уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им познавательные: давать определение понятиям; осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; строить монологическое контекстное высказывание и вести диалог. | | |
11-15 | 3. Unsere Feste Наши праздники. | 5ч. | -
Семантизация ЛЕ по теме "Наши праздники" -
Развитие навыков чтения. Блог учащихся по обмену -
Развитие навыков аудирования. Игра. Верно-неверно -
Проект. Праздники в Германии, Австрии и Швейцарии -
Лексико-грамматическое тестирование по теме «Наши праздники» | -
Воспринимать на слух, понимать диалог и текст о праздниках в немецкоязычных странах. -
Оперировать активной лексикой в процессе общения, использовать косвенный вопрос с вопросительным словом. -
Понимать на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале, находить нужную информацию на слух. -
Писать сообщения о праздниках в России. -
Читать и понимать аутентичные тексты, находить нужную информацию, отвечать на вопросы. -
Читать, понимать и отвечать на электронное письмо, рассказывая о праздниках на родине. -
Соглашаться и возражать. -
Соблюдать правильное ударение в словах и предложениях, интонацию в целом. -
Делать сообщения, оформлять творческую работу о праздниках в Германии, Австрии, Швейцарии или России (проект) | Контроль монол.речи Контроль лексико-грамматич навыков Контроль нав.аудир | Личностные: Формированиеосновы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий; уважение к истории, культуре страны изучаемого языка; уважение к другим народам мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом. Предметные: Совершенствовать навыки поискового, ознакомительного и изучающего чтения. Уметь построить рассказ по таблице. Уметь вести диалоги этикетного характера. Уметь высказываться по теме «Наши праздники». Метапредметные: регулятивные: построение жизненных планов во временной перспективе, уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им. познавательные: давать определение понятиям; осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций. коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; строить монологическое контекстное высказывание и вести диалог. | | |
16-20 | 4. Berliner Luft Берлинский воздух. | 5 ч. | -
"Берлинский воздух" Систематизация Л.Е. по теме -
Говорение. Транспорт в Берлине -
Развитие навыков чтения. Берлинские блоги. -
Проект. «По Берлину» -
Лексико- грамматическое тестирование «Берлинский воздух» | -
Рассматривать фотографии и соотносить их с аудиотекстом. -
Читать и понимать страноведческий текст о Берлине. -
Воспринимать на слух и понимать диалог о посещении музея. -
Воспринимать на слух и понимать отрывки из немецких песен, определять их исполнителя. -
Делать сообщения о Берлинской стене. -
Проводить опрос в классе о том, какая музыка нравится учащимся. -
Понимать на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале, находить запрашиваемую информацию. -
Вербально реагировать на услышанное. -
Соблюдать правильное ударение в словах и предложениях, интонацию в целом. -
Делать презентацию о Берлине, столице России или любимом городе учащихся (проект). -
Описывать маршрут, спрашивать, как пройти. -
Писать и инсценировать диалоги в ситуации «Ориентирование в городе». -
Просить помощи. -
Вежливо запрашивать информацию. -
Читать аутентичные тексты о культурных мероприятиях в Берлине. -
Планировать свободное время. -
Разыгрывать диалоги о покупке билетов | Контроль монол.речи Контроль нав.аудир Контроль нав. письма | Личностные: Уважение к истории, культурным и историческим памятникам. Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в этой образовательной области;устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. Предметные: Уметь вести диалог по аналогии. Уметь построить монолог о достопримечательностях Берлина, развивать навыки просмотрового, изучающего, поискового чтения.Познакомиться со страноведческими реалиями: достопримечательностями Берлина. Метапредметные: регулятивные: планировать пути достижения целей, осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя; устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; осуществлять самоконтроль и самокоррекцию. | | |
21-25 | 5. WeltundUmwelt. Мир и окружающая среда. | 5 ч. | -
Введение в тему " Мир и окружающая среда", употребление Л.Е. -
Развитие навыков говорения. Природа и природные катаклизмы. -
Развитие навыков чтения. Погода. Форум. Окружающая среда. -
Проект. Энергосбережение в школе или дома -
Лексико- грамматическое тестирование по теме «Мир и окружающая среда» | -
Оперировать активной лексикой в процессе общения. -
Понимать на слух речь учителя, высказывания одноклассников. -
Воспринимать на слух, понимать диалог, записывать необходимую информацию в таблицу и обсуждать её в классе. -
Соблюдать правильное ударение в словах и предложениях, интонацию в целом. -
Говорить о том, где бы учащиеся хотели жить. -
Читать, воспринимать на слух и собирать информацию о погоде. -
Воспринимать на слух и понимать сообщение по радио о погоде. -
Обсуждать в классе, что можно сделать для охраны окружающей среды. -
Читать, понимать тексты об охране окружающей среды на интернет-форуме и давать советы -
Составлять сложные существительные. | Контроль нав.чтения Контроль монол.речи Контроль письм.речи Контроль лексико-грамматич навыков | Личностные: Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в этой образовательной области;устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. Предметные: Уметь вести диалог по аналогии. Уметь построить монолог обокружающей среде, развивать навыки просмотрового, изучающего, поискового чтения. Метапредметные: регулятивные: планировать пути достижения целей, осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя; устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; осуществлять самоконтроль и самокоррекцию. | | |
26-30 | 6. ReisenamRhein. Путешествие по Рейну. | 5 ч. | -
Введение ЛЕ по теме" Экскурсия по Рейну". Чтение -
Развитие навыков монологи речи по теме. Загадочные города -
Аудирование. План поездки. -
Проект. План путешествий. Страноведение -
Лексико- грамматическое тестирование по теме «Путешествие по Рейну» | -
Читать и понимать страноведческий текст о междугородних поездах в Германии, составлять вопросы к нему. -
Устно описывать какой-либо город. -
Правильно употреблять в речи изученный грамматический материал (склонение прилагательных). -
Воспринимать на слух и понимать диалог о планах путешествия. -
Писать и инсценировать диалоги. -
Планировать поездку (проект). -
Воспринимать на слух и разыгрывать диалоги о покупке билетов, используя вежливый переспрос. -
Говорить о своих предпочтениях и о том, что не нравится. -
Соглашаться и отклонять предложение • Понимать на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале | Контроль диал.речи Контроль нав.чтения Контроль лексико-грамматич навыков Контроль письм.речи | Личностные: Уважение к истории, культурным и историческим памятникам. Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в этой образовательной области;устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. Предметные: Уметь вести диалог по аналогии. Уметь планировать поездку, развивать навыки просмотрового, изучающего, поискового чтения. Познакомиться со страноведческими реалиями: достопримечательностями крупнейших городов Германии. Метапредметные: регулятивные: планировать пути достижения целей, осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя; устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; осуществлять самоконтроль и самокоррекцию. | | |
31-35 | 7.Abschiedsparty Прощальная вечеринка. | 5ч. | -
Совершенствование умения аудирования. Составляем истории -
Развитие навыков устной речи. Обсуждение. Подготовка к прощальной вечеринке. -
Проект. Идеи с подарками -
Лексико- грамматическое тестирование по теме «Прощальная вечеринка» -
Промежуточная аттестация | -
Воспринимать на слух, понимать диалог,высказывать и аргументировать своё мнение. -
Читать тексты и находить запрашиваемую информацию. -
Читать и понимать страноведческий текст о мигрантах. -
Строить высказывание, соблюдая правильный порядок слов с двумя дополнениями в дательном и винительном падежах. -
Воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале. -
Воспринимать на слух песню, понимать и находить информацию о подарках -
Употреблять в речи краткие разговорные формы слов. -
Составлять план вечеринки. -
Планировать вечеринку, обсуждая меню. -
Употреблять речевые образцы в ситуации «Прощание». -
Говорить о преимуществах и недостатках в заданной ситуации. -
Восстановить диалог, используя визуальную опору. -
Воспринимать на слух, понимать и писать на разных языках пожелания на прощание | Контроль диал.речи Контроль нав.чтения Контроль лексико-грамматич навыков Лексико-грамматический тест. Контроль письм.речи | Личностные: Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в этой образовательной области;устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. Предметные: Уметь вести диалог о достоинствах и недостатках, говорить о подарках, уметь планировать праздник, прощаться. Метапредметные: регулятивные: планировать пути достижения целей, осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя; устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; осуществлять самоконтроль и самокоррекцию. | | |