СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 11.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП 8 класс немецкий язык Горизонты (1 час)

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП 8 класс немецкий язык Горизонты (1 час)»

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку на 2020-2021 учебный год



Класс:8

Учитель: Битаева Ирина Васильевна

Количество часов: всего: 35, в неделю 1

Плановых контрольных работ: 7 тестов 7 , проектов

Учебник: УМК Второй иностранный язык. 8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / [М.М. Аверин, Ф. Джин, Л. Рорман и др.].
















№ урока

Раздел программы

Кол-во часов

Тема урока

Элемент содержания

Формы и методы контроля.

Планируемые результаты

Дата по плану

Дата по факту

1-5

I. FitnessundSport.


Фитнесиспорт.


5ч.

  • Вводный урок.Фитнесс и спорт.Обзорное ознакомление с новой лексикой. Развитие навыков устной речи.

  • Развитие навыков чтения. Спортсмены Германии

  • Входной контроль

  • Проект. Виды спорта. Тренировка памяти

  • Лексико-грамматическое тестирование по теме«Фитнесс и спорт»

  • Говорить о спорте.

  • Писать краткие истории и вопросы к ин­тервью по иллюстрациям.

  • Рассказывать о себе, используя лексику по теме.

  • Воспринимать на слух и прогнозировать диалог по иллюстрациям и отдельным репли­кам.

  • Понимать на слух речь учителя, одно­классников и тексты аудиозаписей, построен­ные на знакомом языковом материале.

  • Соотноситьаудиотексты и визуальную информацию.

  • Читать, понимать и придумывать соб­ственные отговорки и извинения.

  • Читать и соотносить прочитанную ин­формацию с визуальным рядом.

  • Воспринимать на слух, понимать диалог о несчастном случае.

  • Читать и понимать страноведческий текст о спортивных кружках в немецкоязыч­ных странах.

  • Рассказывать о несчастных случаях, про­изошедших с учащимися.

  • Выполнять задания, направленные на тренировку памяти и внимания



Входной контроль


Контроль монол.речи


Контроль письм.речи



Контроль навыков чтения














Личностные:

Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики; уважение к истории, культуре страны изучаемого языка;осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

Предметные:

Развивать навыки изучающего, ознакомительного и просмотрового чтения, составлять рассказ с использованием смысловой таблицы.

Развивать навыки диалогической речи через инсценирование диалогов.

Знакомство с жизнью сверстников в современной Германии.

Метапредметные:

регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент

под руководством учителя, осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций.

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать




6-10

2.Austausch

Международный школьный обмен.

5ч.

  • Развитие навыков чтения. Страноведение. Германия и Россия

  • Развитие навыков письма. Заполнение анкеты.

  • Развитие навыков диалогической речи. Обмен.

  • Проект. Дневник наблюдений.

  • Лексико-грамматическое тестирование по теме «Обмен»


  • Сравнивать традиции школьного обмена в Германии и России.

  • Оперировать активной лексикой в про­цессе общения.

  • Читать грамматический комментарий, делать выводы о порядке слов в придаточном предложении

  • Понимать на слух речь учителя, одно­классников и тексты аудиозаписей, построен­ные на изученном языковом материале.

  • Вербально реагировать на услышанное.

  • Читать тексты и находить заданную ин­формацию.

  • Составлять диалоги, используя подходя­щие речевые образцы (успокоение, ободрение, утешение).

  • Говорить о проблемах и находить пути их решения.

  • Высказывать свои опасения и заботы, ис­пользуя известные речевые образцы.

  • Читать и понимать анкеты/личную ин­формацию (записи в дневнике).

  • Воспринимать на слух и понимать диа­лог -описание квартиры с предлогами места.

  • Объяснять слова по-немецки.

  • Читать и понимать записи в дневнике.

  • Создавать проект о школьном обмене с Германией


Контроль диал.речи


Контроль письм.речи


Контроль монол.речи












Личностные

Уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим;

потребность в участии в общественной жизни, добросовестном отношении к учёбе и трудовой деятельности. Ориентация в особенностях взаимодействий.

Предметные:

Уметь составить рассказ о своей школьной жизни, развивать навыки изучающего, ознакомительного и поискового чтения, диалогической речи в инсценировании.

Метапредметные

регулятивные:

построение жизненных планов во временной перспективе,

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

познавательные:

давать определение понятиям; осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

коммуникативные:

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей

деятельности; строить монологическое контекстное высказывание и вести диалог.



11-15

3. Unsere Feste

Наши праздники.

5ч.

  • Семантизация ЛЕ по теме "Наши праздники"

  • Развитие навыков чтения. Блог учащихся по обмену

  • Развитие навыков аудирования. Игра. Верно-неверно

  • Проект. Праздники в Германии, Австрии и Швейцарии

  • Лексико-грамматическое тестирование по теме «Наши праздники»

  • Воспринимать на слух, понимать диалог и текст о праздниках в немецкоязычных стра­нах.

  • Оперировать активной лексикой в про­цессе общения, использовать косвенный во­прос с вопросительным словом.

  • Понимать на слух речь учителя, одно­классников и тексты аудиозаписей, построен­ные на изученном языковом материале, нахо­дить нужную информацию на слух.

  • Писать сообщения о праздниках в Рос­сии.

  • Читать и понимать аутентичные тексты, находить нужную информацию, отвечать на вопросы.

  • Читать, понимать и отвечать на элек­тронное письмо, рассказывая о праздниках на родине.

  • Соглашаться и возражать.

  • Соблюдать правильное ударение в словах и предложениях, интонацию в целом.

  • Делать сообщения, оформлять творче­скую работу о праздниках в Германии, Ав­стрии, Швейцарии или России (проект)


Контроль монол.речи


Контроль лексико-грамматич навыков


Контроль нав.аудир












Личностные:

Формированиеосновы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий; уважение к истории, культуре страны изучаемого языка;

уважение к другим народам мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом.

Предметные:

Совершенствовать

навыки поискового, ознакомительного и

изучающего чтения.

Уметь построить рассказ по таблице.

Уметь вести диалоги этикетного характера.

Уметь высказываться по теме «Наши праздники».

Метапредметные:

регулятивные:

построение жизненных планов во временной перспективе, уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

познавательные:

давать определение понятиям; осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций.

коммуникативные:

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; строить монологическое контекстное высказывание и вести диалог.



16-20

4.

Berliner Luft

Берлинский воздух.

5 ч.

  • "Берлинский воздух" Систематизация Л.Е. по теме

  • Говорение. Транспорт в Берлине

  • Развитие навыков чтения. Берлинские блоги.

  • Проект. «По Берлину»

  • Лексико- грамматическое тестирование «Берлинский воздух»

  • Рассматривать фотографии и соотно­сить их с аудиотекстом.

  • Читать и понимать страноведческий текст о Берлине.

  • Воспринимать на слух и понимать диа­лог о посещении музея.

  • Воспринимать на слух и понимать от­рывки из немецких песен, определять их ис­полнителя.

  • Делать сообщения о Берлинской стене.

  • Проводить опрос в классе о том, какая музыка нравится учащимся.

  • Понимать на слух речь учителя, одно­классников и тексты аудиозаписей, построен­ные на изученном языковом материале, нахо­дить запрашиваемую информацию.

  • Вербально реагировать на услышанное.

  • Соблюдать правильное ударение в словах и предложениях, интонацию в целом.

  • Делать презентацию о Берлине, столице России или любимом городе учащихся (про­ект).

  • Описывать маршрут, спрашивать, как пройти.

  • Писать и инсценировать диалоги в си­туации «Ориентирование в городе».

  • Просить помощи.

  • Вежливо запрашивать информацию.

  • Читать аутентичные тексты о культур­ных мероприятиях в Берлине.

  • Планировать свободное время.

  • Разыгрывать диалоги о покупке билетов


Контроль монол.речи

Контроль нав.аудир


Контроль нав. письма



Личностные:

Уважение к истории, культурным и историческим памятникам.

Формирование мотивации изучения

иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в этой образовательной области;устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива.

Предметные:

Уметь вести диалог по аналогии. Уметь построить монолог о достопримечательностях Берлина, развивать навыки просмотрового, изучающего, поискового чтения.Познакомиться со страноведческими реалиями: достопримечательностями Берлина.

Метапредметные:

регулятивные:

планировать пути достижения целей, осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания

познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя; устанавливать причинно-следственные связи

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; осуществлять самоконтроль и самокоррекцию.



21-25

5. WeltundUmwelt.

Мир и окружающая среда.

5 ч.

  • Введение в тему " Мир и окружающая среда", употребление Л.Е.

  • Развитие навыков говорения. Природа и природные катаклизмы.

  • Развитие навыков чтения. Погода. Форум. Окружающая среда.

  • Проект. Энергосбережение в школе или дома

  • Лексико- грамматическое тестирование по теме «Мир и окружающая среда»

  • Соотносить текстовый и иллюстратив­ный материал, систематизировать лексику по теме.

  • Оперировать активной лексикой в про­цессе общения.

  • Понимать на слух речь учителя, высказы­вания одноклассников.

  • Воспринимать на слух, понимать диалог, записывать необходимую информацию в таб­лицу и обсуждать её в классе.

  • Соблюдать правильное ударение в словах и предложениях, интонацию в целом.

  • Говорить о том, где бы учащиеся хотели жить.

  • Читать, воспринимать на слух и соби­рать информацию о погоде.

  • Воспринимать на слух и понимать со­общение по радио о погоде.

  • Обсуждать в классе, что можно сделать для охраны окружающей среды.

  • Читать, понимать тексты об охране окружающей среды на интернет-форуме и да­вать советы

  • Составлять сложные существительные.

  • Собирать и представлять информацию и иллюстративный материал на тему «Энер­госбережение и охрана окружающей среды» (проект)

Контроль нав.чтения


Контроль монол.речи


Контроль письм.речи


Контроль лексико-грамматич навыков





Личностные:

Формирование мотивации изучения

иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в этой образовательной области;устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива.

Предметные:

Уметь вести диалог по аналогии. Уметь построить монолог обокружающей среде, развивать навыки просмотрового, изучающего, поискового чтения.

Метапредметные:

регулятивные:

планировать пути достижения целей, осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания

познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя; устанавливать причинно-следственные связи

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; осуществлять самоконтроль и самокоррекцию.



26-30

6. ReisenamRhein.

Путешествие по Рейну.

5 ч.

  • Введение ЛЕ по теме" Экскурсия по Рейну". Чтение

  • Развитие навыков монологи речи по теме. Загадочные города

  • Аудирование. План поездки.

  • Проект. План путешествий. Страноведение

  • Лексико- грамматическое тестирование по теме «Путешествие по Рейну»

  • Читать и понимать страноведческий текст о междугородних поездах в Германии, составлять вопросы к нему.

  • Устно описывать какой-либо город.

  • Правильно употреблять в речи изучен­ный грамматический материал (склонение прилагательных).

  • Воспринимать на слух и понимать диа­лог о планах путешествия.

  • Писать и инсценировать диалоги.

  • Планировать поездку (проект).

  • Воспринимать на слух и разыгрывать диалоги о покупке билетов, используя вежли­вый переспрос.

  • Говорить о своих предпочтениях и о том, что не нравится.

  • Соглашаться и отклонять предложение

Понимать на слух речь учителя, одно­классников и тексты аудиозаписей, построен­ные на изученном языковом материале

Контроль диал.речи


Контроль нав.чтения


Контроль лексико-грамматич навыков



Контроль письм.речи





Личностные:

Уважение к истории, культурным и историческим памятникам.

Формирование мотивации изучения

иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в этой образовательной области;устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива.

Предметные:

Уметь вести диалог по аналогии. Уметь планировать поездку, развивать навыки просмотрового, изучающего, поискового чтения. Познакомиться со страноведческими реалиями: достопримечательностями крупнейших городов Германии.

Метапредметные:

регулятивные:

планировать пути достижения целей, осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания

познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя; устанавливать причинно-следственные связи

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; осуществлять самоконтроль и самокоррекцию.



31-35

7.Abschiedsparty

Прощальная вечеринка.

5ч.

  • Совершенствование умения аудирования. Составляем истории

  • Развитие навыков устной речи. Обсуждение. Подготовка к прощальной вечеринке.

  • Проект. Идеи с подарками

  • Лексико- грамматическое тестирование по теме «Прощальная вечеринка»

  • Промежуточная аттестация

  • Воспринимать на слух, понимать диа­лог,высказывать и аргументировать своё мнение.

  • Читать тексты и находить запрашивае­мую информацию.

  • Читать и понимать страноведческий текст о мигрантах.

  • Строить высказывание, соблюдая пра­вильный порядок слов с двумя дополнениями в дательном и винительном падежах.

  • Воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников и тексты аудиозапи­сей, построенные на изученном языковом ма­териале.

  • Воспринимать на слух песню, понимать и находить информацию о подарках

  • Употреблять в речи краткие разговорные формы слов.

  • Составлять план вечеринки.

  • Планировать вечеринку, обсуждая меню.

  • Употреблять речевые образцы в ситуа­ции «Прощание».

  • Говорить о преимуществах и недостатках в заданной ситуации.

  • Восстановить диалог, используя визуаль­ную опору.

  • Воспринимать на слух, понимать и писать на разных языках пожелания на прощание




Контроль диал.речи


Контроль нав.чтения


Контроль лексико-грамматич навыков


Лексико-грамматический тест.


Контроль письм.речи



Личностные:

Формирование мотивации изучения

иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в этой образовательной области;устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива.

Предметные:

Уметь вести диалог о достоинствах и недостатках, говорить о подарках, уметь планировать праздник, прощаться.

Метапредметные:

регулятивные:

планировать пути достижения целей, осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания

познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя; устанавливать причинно-следственные связи

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; осуществлять самоконтроль и самокоррекцию.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!