Всего: 102; в неделю-3ч.
Учебник-«Английский в фокусе» М. «Просвещение» 2015.
Авторы: Ю.Е.Ваулина,О.Е.Подоляко, Дж. Дули
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Виды/формы деятельности | Формы контроля | Корректи ровка |
план | факт |
| Celebrations | | | | | | |
1 | Праздники и празднования | 1 | 01.09 | | Чтение текста с выборочным пониманием нужной информации, устное высказывание на основе прочитанного, драматизация диалога | Текущий Монолог.речь | |
2 | Предрассудки и суеверия | 1 | 02.09 | | Чтение диалога, составление собственного д-га с использованием новых фраз. Восприятие д-га на слух, драматизация д-га. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | Диалог.речь Поисковое чтение | |
3 | Как люди проводят праздники. Настоящие времена | 1 | 03.09 07.09 | | Выполнение упражнений на употребление в речи настоящих видовременных форм глагола: Present tenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfeсt, P. Perfeсt Continuous | тест | |
4 | Особые случаи, торжества | 1 | 08.09 | | Особые случаи/торжества, праздники упр. 1,2,3в,5а идиомы с cake упр. 4 Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом. | Фронтальный опрос: работа по содержанию текстов | |
5 | Праздники в нашей стране Письмо. | 1 | 09.09 | | словообразование прилагательных и причастий | | |
6 | Способы словообразования | 1 | 10.09 14.09 | | Анализ способов словообразования, значений фр. гл. ‘turn’ и зависимых предлогов. Овладение способами словообразования, глаголами с предлогами. | Фронтальный опрос: работа по содержанию прочитанного | |
7 | Национальный праздник индейцев Северной Америки | 1 | 15.09 | | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (мини-проект). | | |
8 | Татьянин день - День студентов | 1 | 16.09 | | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. | Создание постера | |
9 | День памяти . Устная речь по теме «Национальные праздники» | 1 | 17.09 21.09 | | Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным. | текущий | |
10 | Урок обобщения и коррекции знаний | 1 | 22.09 | | Cамо-коррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | тематический | |
11 | Контрольная работа по модулю № 1 «Праздники» | 1 | 23.09 | | Проверочная работа по главе 1 по теме Праздники на основе контр. заданий к УМК | Текущий Монолог.речь | |
| Life and Living |
13 | Обр Жизнь в космосе | 1 | 24.09 28.09 | | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание работы космонавта с опорой на ЛЕ | Диалог.и монолог.речь | |
14 | Отношения в семье | 1 | 29.09 | | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | тест | |
15 | Неличные формы глагола | 1 | 30.09 | | Анализ употребления в речи неличных форм глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий) Выполнение грамматических упражнений. | Фронтальный опрос: работа по содержанию текстов | |
16 | Город и село | 1 | 01.10 05.10 | | Микро-монологи о соседях (описание) упр. 4в тематические микро-монологи этикетного характера по заданной ситуации (взаимоотношения с соседями), диалог обмен мнениями по теме «Что такое хорошие соседи» упр. 8 | | |
17 | Письмо личного характера | 1 | 06.10 | | Чтение текста, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец. | Фронтальный опрос: работа по содержанию прочитанного | |
18 | Словообразование: существит. от прилагат. | 1 | 07.10 | | Анализ значений фразового глагола ‘ make ’, способов словообразования имен существительных от имен прилагательных. Выполнение тренировочных упражнений. | Диалогич.и монолог.речь | |
19 | Резиденция премьер-министра Великобритании | 1 | 08.10 12.01 | | Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Написание короткой статьи в журнал | Монологич.речь по проблеме | |
20 | Подготовка к контрольной работе | 1 | 13.10 | | Сочинение о жизни своих бабушек и дедушек. Чтение текста с извлечением нужной информации, полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным. | Создание постера | |
21 | Контрольная работа по тексту администрации | 1 | 14.10 | | выписки из текста для краткого пересказа упр. 6 письменное высказывание с элементами рассуждения по данной проблеме упр. 8 | текущий | |
22 | Старые северные русские деревни | 1 | 15.10 19.10 | | Самоконтроль, самокоррекция. Рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | тематический | |
23 | Животные в опасности Красная книга | 1 | 20.10 | | К/р по гл.1-2. | Текущий | |
24 | Выполнение заданий по подготовке к ОГЭ | 1 | 21.10 | | | итоговый | |
| See it to Believe it |
25 | Очевидное – невероятное. В поисках Неси. | 1 | 22.10 26.10 | | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение, выполнение задания на множественный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному. | тест | |
26 | Сны и сновидения | 1 | 05.11 09.11 | | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации | Фронтальный опрос: работа по содержанию текстов | |
27 | Совпадения. Прошедшее время | 1 | 10.11 | | Сравнительный анализ прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, составление рассказа с использованием глаголов в прошедшем временах Гр.: Past Perfect - Past Perfect - Past Simple –Past Continuous , конструкции used to, would | | |
28 | Оптические иллюзии | 1 | 11.11 | | Прогноз-е содержания текста, поисков.и изучающее чтение, выполнение задания множественный выбор. Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлеч-м нужной информации. Высказывание на основе прочитанного. | Фронтальный опрос: работа по содержанию прочитанного | |
29 | Рассказы (Развитие умений написать историю.) | 1 | 12.11 16.11 | | (when, while, as soon as, before). Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях. | Диалогич.и монолог.речь | |
30 | У страха глаза велики. Словообразование (сложные прилагательные) | 1 | 17.11 | | Анализ способов словообразования глаголов от существительных, значений фразового глагола ‘come ’, трудноразличи-мых слов, видо-врем. форм глагола. Выполнение тренировочных упражнений. | Монологич.речь по проблеме | |
31 | Знаменитый английский замок с привидениями в Британии п | 1 | 18.11 | | Чтение текста с извлеч-м нужной информ-и, выполнение задания на словооб- разование, работа со словарём, , используя языковую догадку. Написание короткого сообщения об известных замках нашей страны. | Создание постера | |
32 | О домовых и русалках – русская мифология | 1 | 19.11 23.11 | | изучающее чтение – статья о домовых и русалках – русских призраках Высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся) | текущий | |
33 | Стили в живописи | 1 | 24.11 | | Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности основных событий текста, высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся) | Тематический | |
34 | Урок обобщения и систематизации изученного | 1 | 25.11 | | Cамо-коррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | Тематический | |
35 | Контрольная работа по модулю № 3 | 1 | 26.11 30.11 | | Проверочная работа по главе 3 на основе контрольных заданий к УМК | | |
36 | Анализ контрольной работы. Выполнение заданий по подготовке к ОГЭ | 1 | 01.12 | | Работа над ошибками. | Текущий | |
| МОДУЛЬ 4 Technology |
37 | Современные технологии.Роботы. | 1 | 02.12 | | Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознакомительное и изучающее чтение. Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли) | | |
38 | Компьютерные технологии | 1 | 03.12 07.12 | | Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание компьютерных частей по картинкам | | |
39 | Строим планы на будущее.Придаточные предложение времени и цели. | 1 | 08.12 | | Сравнительный анализ видовременных форм глаголов для выражения событий в будущем, be going to, условные придаточные предложения Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи видовременных форм глагола для выражения событий в будущем, be going to | Диалог об устранении неполадок с компьютером ( по образцу) | |
40 | Компьютер и интернет | 1 | 09.12 | | Анализ способов образования степеней сравнения прилагательных. Аудирование с извлечением основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом. | | |
41 | Подростки и высокие технологии Написание эссе. | 1 | 10.12 14.12 | | Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание сочинения с выражением собственного мнения | Фронтальный опрос: работа по содержанию прочитанного | |
42 | В мире высоких технологий | 1 | 15.12 | | Словообразование существительных от глаголов. Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘ break’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. | Монолог.речь, письмо | |
43 | ТВ-передача «Гаджет –шоу» | 1 | 16.12 | | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект). | | |
43 | Робототехника в России | 1 | 17.12 21.12 | | Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным. | Создание постера | |
45 | Электронные отходы и экология | 1 | 22.12 | | Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным. | текущий | |
46 | Подготовка к контрольной работе, выполнение заданий по подготовке к ОГЭ | 1 | 23.12 | | Cамо-коррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | | |
47 | Контрольная работа по модулю № 4 | 1 | 24.12 11.01 | | Контрольная работа по главам 3, 4. p. 142-145 | | |
48 | Проект «Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру» | 1 | 12.01 | | Работа над ошибками | Тематический | |
| Art and Literature |
50 | Литература и искусство. Современное искусство | 1 | 13.01 | | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному | Текущий | |
51 | Стили музыки | 1 | 14.01 18.01 | | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Описание своих любимых музыкальных композиций при помощи новой лексики | Диалог.речь Поисковое чтение | |
52 | Классическая музыка. Степени сравнения прилагательных и наречий. | 1 | 19.01 | | Анализ способов образования степеней сравнения прилагательных. Выполнение упражнений на образование Сравнительная, превосходная степени, качеств. и относит. прилагательные. | тест | |
53 | Кино. Экскурсия в Болливуд | 1 | 20.01 | | Анализ способов образования степеней сравнения прилагательных. Аудирование с извлечением основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом. | Фронтальный опрос: работа по содержанию текста | |
54 | Рецензия на книгу или фильм | 1 | 21.01 25.01 | | Чтение, написание электронного письма. Анализ письма неофициального стиля. Описание, рецензия на любимые книгу/фильм. | | |
55 | Посещение концерта | 1 | 26.01 | | Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. | | |
56 | Творчество У. Шекспира | 1 | 27.01 | | Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. | | |
57 | Великие произведения искусства: Третьяковская галерея | 1 | 28.01 01.02 | | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект). | Письменное высказывание на основе прочитанного | |
58 | У. Шекспир «Веницианский купец» | 1 | 02.02 | | Чтение текста с полным пониманием, высказывание в связи с прочитанным. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации, драматизация диалога. | Создание постера | |
59 | Подготовка к контрольной работе | 1 | 03.02 | | Cамо -коррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | текущий | |
60 | Контрольная работа по модулю № 5 «Искусство и литеоатура» | 1 | 04.02 08.02 | | Проверочная работа по главе 5 на основе контр. заданий к УМК (Test 5). | тематический | |
61 | Анализ контрольной работы. выполнение заданий по подготовке к ОГЭ | 1 | 09.02 | | Работа над ошибками. | Текущий | |
62 | Проект «Культурные особенности страны изучаемого языка» | 1 | 10.02 | | | Тематический | |
| Town and Community |
63 | Благотворительность. Городская жизнь. | 1 | 11.02 15.02 | | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Описание благотворительных фондов по вопросам и опорным ЛЕ | | |
64 | Уличное движение. Дорожные знаки | 1 | 16.02 | | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. | | |
65 | Страдательный залог. Охрана памятников архитектуры | 1 | 17.02 | | Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | Фронтальный опрос: работа по содержанию текстов | |
66 | Услуги населению. Возвратные и усилительные местоимения | 1 | 18.02 22.02 | | Анализ употребления возвратных местоим-й, имеющих форму единственного или множ. числа; употребление идиом с префиксом «self». Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации | | |
67 68 | электронное письмо другу о впечатлениях от поездки. | 2 | 24.02 25.02 01.03 | | Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец. | Фронтальный опрос | |
69 | Тренировка в использовании страдательного (пассивного) залога. | 1 | 02.03 | | Анализ значений фразового глагола ‘check’, способов словообразования (абстрактные существительные) глаголов с предлогами. Выполнение тренировочных упражнений. | Электронное письмо другу о впечатлениях от поездки | |
70 | Добро пожаловать в Сидней, Австралия | 1 | 03.03 | | Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Написание короткой статьи в журнал. | Монологич.речь по проблеме | |
71 | Московский Кремль | 1 | 04.03 09.03 | | Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным. | Создание постера | |
72 | Экологически безопасные виды транспорта | 1 | 09.03 10.03 | | Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным. | текущий | |
73 | Подготовка к контрольной работе | 1 | 10.03 15.03 | | Самоконтроль, самокоррекция. Рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с.104) | тематический | |
74 | Контрольная работа по модулю № 6 «Город и горожане» | 1 | 11.03 16.03 | | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 6. | Текущий Монолог.речь | |
75 | Анализ контрольной работы. Образование видовременных форм глаголов | 1 | 16.03 17.03 | | Работа над ошибками. | тест | |
| Staying Safe |
76 | Вопросы личной безопасности. Страхи и фобии. | 1 | 17.03 22.03 | | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение, выполнение задания на множественный выбор, работа со словарем, краткий пересказ текста с использованием выписки по плану письменное краткое изложение содержания текста | | |
77 | Службы экстренной помощи | 1 | 18.03 23.03 | | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | | |
78 79 | Первая помощь при ЧС Условные придаточные предложения реального и нереального типа | 2 | 23.03 05.04 01.04 06.04 | | высказывание на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о службах экстренной помощи в России) Сравнительный анализ условных придаточных предложений реального и нереального типа. Конструкция I wish /If only… Выполнение грамматических упражнений. | Диалог по телефону | |
80 | Питание и здоровье | 1 | 06.04 07.04 | | Выполнение задания на заполнение пропусков в тексте (множественный выбор). Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлечением нужной информации. | Диалог (расспрос с использованием придаточных предложений условия) | |
81 | Польза и вред компьютерных игр. Сочинение -рассуждение | 1 | 07.04 12.04 | | Обсуждение порядка написания письма «за» и «против», анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях. Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, as soon as, before). | Монологич.речь по проблеме | |
82 | Учись преодолевать свой страх | 1 | 08.04 13.04 | | Анализ способов словообразования глаголов от существительных/ прилагательных, значений фразового глагола ‘keep ’. Выполнение тренировочных упражнений. | Сочинение- рассуждение (по плану) | |
83 | Дикие животные США | 1 | 13.04 14.04 | | Чтение текста с извлечением нужной информации, выполнение задания на словообразование, работа со словарём, используя языковую догадку. Короткое сообщение о диких животных нашей страны. | текущий | |
84 | Решение проблем: телефон доверия | 1 | 14.04 19.04 | | Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. | текущий | |
85 | Защити себя сам – об основах личной безопасности и самообороны | 1 | 15.04 20.04 | | Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международный журнал. Проектная работа (по выбору учащихся) | тематический | |
86 | Подготовка к контрольной работе .Выполнение заданий по подготовке к ОГЭ | 1 | 20.04 21.04 | | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | Текущий Монолог.речь | |
87 | Контрольная работа по модулю № 7 по теме «Безопасность» | 1 | 21.04 26.04 | | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 6. | | |
88 | Анализ контрольной работы. Устная речь по теме «Проблемы экологии» | 1 | 22.04 27.04 | | Работа над ошибками | тест | |
| Challenges |
89 | Никогда не сдавайся! Трудности. Сила духа, самопреодоление | 1 | 27.04 28.04 | | Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – статья о силе духа и само-преодолении | | |
90 | Идти на риск. Экстремальные виды спорта | 1 | 28.04 04.05 | | Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием осн. содержания | | |
91 | Косвенная речь | 1 | 29.04 05.05 | | Сравнительный анализ употребления распознавания и понимания видо-временных форм глаголов в прямой и косвенной речи, вопросит. предложения в косвенной речи. | Диалог | |
92 | Правила выживания, туризм | 1 | 04.05 11.05 | | Ознакомительное и изучающее чтение | Письмо другу | |
93 | Заполнение анкеты для приема на работу. | 1 | 05.05 12.05 | | обсуждение структуры заполнения анкеты | Монологич.речь по проблеме | |
94 | Фразовый глагол “to carry”. Словообразование | 1 | 06.05 17.05 | | Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного, Заметка в международный журнал Словообразование, фр. глагол ‘carry ’, гл. с предлогами, видо-врем. формы глаголов. | Создание постера | |
95 | Хелен Келлер | 1 | 11.05 18.05 | | Чтение текста с извлечением нужной информации, выполнение задания на словообразование, работа со словарём. Короткое сообщение об известных людях нашей страны. | текущий | |
96 | Подготовка к контрольной работе .Выполнение заданий по подготовке к ОГЭ | 1 | 12.05 24.05 | | Cамо-коррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | тематический | |
97 | Контрольная работа по модулю № 8 по теме «Трудности» | 1 | 13.05 25.05 | | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 8 | итоговый | |
98 | Анализ контрольной работы. Вызов Антарктиды | 1 | 18.05 | | Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного | | |
99 | Вдохновляющая людей: Ирина Слуцкая | 1 | 19.05 | | выписки из текста для сообщения (по плану) письменное высказывание на основе прочитанного, с переносом на личный опыт | | |
100 | Выполнение заданий по подготовке к ОГЭ | 1 | 20.05 | | | текущий | |
101 | Урок-повторение | 1 | 25.05 | | Контроль изученного материала | | |
102 | Урок-повторение | 1 | | | Повторение изученного | итоговый | |