СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП 9 класс" Spotlight"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование для 9 класса по УМК " Spotlight"

Просмотр содержимого документа
«КТП 9 класс" Spotlight"»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №8

г. Ртищево Саратовской области»



«Рассмотрено»

Руководитель МО

___________/______________/

Протокол №______от

«_____»____________20___г.



«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

МАОУ «СОШ №8»

__________/________________/

«______»_____________20___г.



«Утверждено»

Директор МАОУ «СОШ №8»

__________/________________/

Приказ №_______от

«______»______________20___г.




Календарно-тематическое планирование

учебного предмета « Английский язык»


педагога Беликовой Татьяны Вячеславовны

(высшая квалификационная категория)

в 9а,б классе

на 2020-2021 учебный год




Принято на заседании

педагогического совета

протокол №_____от

«_____»______20___г.


Тематическое планирование 9 класс


Класс-9

Кол-во часов

Всего: 102; в неделю-3ч.

Плановых контрольных уроков-8/административных-1

Учебник-«Английский в фокусе» М. «Просвещение» 2015.

Авторы: Ю.Е.Ваулина,О.Е.Подоляко, Дж. Дули



ТЕМА

Кол-во часов

Кол-во к/р

Кол-во проектов

1.

Celebrations

11

1


2.

Life and Living

12

1


3.

See it to Believe it

12

1


4.

Technology

12

1

1

5.

Art and Literature

13

1

1

6.

Town and Community

13

1


7.

Staying Safe

13

1


8.

Challenges

14

1


9.

Повторение

2




Итого:

102

8

2





Календарно-тематическое планирование



п/п


Тема урока

Кол-во часов


Дата


Виды/формы деятельности

Формы контроля

Корректи

ровка

план

факт


Celebrations








1

Праздники и празднования

1

01.09



Чтение текста с выборочным пониманием нужной информации, устное высказывание на основе прочитанного, драматизация диалога

Текущий

Монолог.речь


2

Предрассудки и суеверия

1

02.09


Чтение  диалога, составление  собственного д-га с использованием новых  фраз. Восприятие д-га на слух, драматизация д-га. Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации.

Диалог.речь

Поисковое чтение


3

Как люди проводят праздники.

Настоящие времена

1

03.09

07.09


Выполнение упражнений на употребление   в речи  настоящих видовременных форм глагола: Present tenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfeсt, P. Perfeсt  Continuous

тест


4

Особые случаи, торжества

1

08.09


Особые случаи/торжества, праздники упр. 1,2,3в,5а

идиомы с cake упр. 4

Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.


Фронтальный опрос: работа

по содержанию текстов


5

Праздники в нашей стране

Письмо.

1

09.09


словообразование  прилагательных и причастий



6

Способы словообразования

1

10.09

14.09


Анализ способов словообразования, значений фр. гл. ‘turn’ и зависимых предлогов. Овладение способами словообразования, глаголами с предлогами.

Фронтальный опрос: работа по содержанию прочитанного


7

Национальный праздник индейцев Северной Америки

1

15.09


Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки.  Написание короткой статьи в журнал (мини-проект).



8

Татьянин день - День студентов

1

16.09


Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки.

Создание постера


9

День памяти . Устная речь по теме «Национальные праздники»

1

17.09

21.09


Чтение текста с полным пониманием,  заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.

текущий


10

Урок обобщения и

коррекции знаний

1

22.09


Cамо-коррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений –  подготовка к тесту

тематический


11

Контрольная работа по модулю № 1 «Праздники»

1

23.09


Проверочная работа по главе 1  по теме  Праздники на основе контр. заданий к УМК

Текущий

Монолог.речь



Life and Living

13

Обр Жизнь в космосе

1

24.09

28.09


Прогнозирование содержания текста; чтение  с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание работы космонавта с опорой на ЛЕ

Диалог.и монолог.речь


14

Отношения в семье

1

29.09



Чтение  диалога, подстановка пропущенных  фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации.

тест


15

Неличные формы глагола

1

30.09



Анализ употребления   в речи  неличных форм глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий) Выполнение грамматических упражнений.

Фронтальный опрос: работа

по содержанию текстов


16

Город и село

1

01.10

05.10


Микро-монологи о соседях (описание)

упр. 4в

тематические микро-монологи этикетного характера по заданной ситуации (взаимоотношения с соседями), диалог обмен мнениями по теме «Что такое хорошие соседи»

упр. 8




17

Письмо личного характера

1

06.10



Чтение текста, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец.

Фронтальный опрос: работа по содержанию прочитанного


18

Словообразование: существит. от прилагат.

1

07.10



Анализ  значений фразового глагола ‘ make ’, способов словообразования имен существительных от имен прилагательных. Выполнение тренировочных упражнений.

Диалогич.и монолог.речь


19

Резиденция премьер-министра Великобритании

1

08.10

12.01


Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Написание короткой статьи в журнал

Монологич.речь по проблеме


20

Подготовка к

контрольной работе

1

13.10



Сочинение о жизни своих бабушек и дедушек.

Чтение текста  с извлечением нужной информации,  полным пониманием прочитанного,  высказывание в связи с прочитанным.


Создание постера


21

Контрольная работа по тексту администрации


1

14.10



выписки из текста для краткого пересказа

упр. 6

письменное высказывание с элементами рассуждения по данной проблеме

упр. 8


текущий


22

Старые северные русские деревни

1

15.10

19.10


Самоконтроль, самокоррекция. Рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту 

тематический


23

Животные в опасности

Красная книга

1

20.10


К/р по гл.1-2.    

Текущий


24

Выполнение заданий по подготовке к ОГЭ

1

21.10


Работа над ошибками.



итоговый



See it to Believe it

25

Очевидное – невероятное. В поисках Неси.

1

22.10

26.10


Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение,  выполнение задания на множественный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному.

тест


26

Сны и сновидения

1

05.11

09.11


Чтение  диалога, подстановка пропущенных  фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации

Фронтальный опрос: работа

по содержанию текстов


27

Совпадения. Прошедшее время

1

10.11


Сравнительный анализ прош.  видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, составление рассказа с использованием глаголов в прошедшем временах

Гр.:  Past Perfect - Past Perfect - Past Simple –Past Continuous , конструкции used to, would




28

Оптические иллюзии

1

11.11


Прогноз-е содержания текста, поисков.и изучающее чтение, выполнение задания множественный выбор. Анализ употребления ЛЕ.  Восприятие текста на слух с извлеч-м нужной информации. Высказывание на основе прочитанного.

Фронтальный опрос: работа по содержанию прочитанного


29

Рассказы (Развитие умений написать историю.)

1

12.11

16.11


(when, while, as soon as, before).  Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий  в описаниях.

Диалогич.и монолог.речь


30

У страха глаза велики. Словообразование (сложные прилагательные)

1

17.11


Анализ способов словообразования глаголов от существительных, значений фразового глагола ‘come ’, трудноразличи-мых слов, видо-врем. форм глагола. Выполнение тренировочных упражнений.

Монологич.речь по проблеме


31

Знаменитый

английский

замок с привидениями в Британии

п

1

18.11


Чтение текста с извлеч-м нужной информ-и,  выполнение задания на словооб- разование, работа со словарём, , используя языковую догадку.  Написание короткого сообщения об известных замках нашей страны.

Создание постера


32

О домовых и

русалках –

русская мифология

1

19.11

23.11


изучающее чтение – статья о домовых и русалках – русских призраках

Высказывание  в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся)


текущий


33

Стили в живописи

1

24.11


Чтение текста с полным пониманием,  установление логической последовательности основных  событий текста,

высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся)


Тематический







34

Урок обобщения и систематизации изученного

1

25.11


Cамо-коррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Тематический


35

Контрольная работа по модулю № 3

1

26.11

30.11


Проверочная работа по главе 3 на основе контрольных заданий к УМК



36

Анализ контрольной работы. Выполнение заданий по подготовке к ОГЭ

1

01.12


Работа над ошибками. 

Текущий



МОДУЛЬ 4 Technology

37

Современные технологии.Роботы.

1

02.12


Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознакомительное и изучающее чтение. Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли)



38

Компьютерные технологии

1

03.12

07.12


Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации. Описание компьютерных частей по картинкам



39

Строим планы на будущее.Придаточные предложение времени и цели.

1

08.12


Сравнительный анализ видовременных форм глаголов  для выражения событий в будущем,  be going to, условные придаточные предложения  Выполнение грамматических упражнений, употребление   в речи видовременных форм глагола  для выражения событий в будущем,  be going to

Диалог об устранении неполадок с компьютером

( по образцу)


40

Компьютер и интернет

1

09.12


Анализ способов образования степеней сравнения прилагательных.  Аудирование с извлечением основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.



41

Подростки и высокие технологии Написание эссе.

1

10.12

14.12


Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание сочинения с выражением собственного мнения

Фронтальный опрос: работа по содержанию прочитанного


42

В мире высоких технологий

1

15.12


Словообразование существительных от глаголов. Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘ break’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

Монолог.речь, письмо


43

ТВ-передача «Гаджет –шоу»

1

16.12


Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки.  Написание короткой статьи в журнал (проект).



43

Робототехника в России

1

17.12

21.12


Чтение текста с полным пониманием,  заполнение пропусков,

высказывание в связи с прочитанным.


Создание постера


45

Электронные отходы и

экология


1




22.12


Чтение текста с полным пониманием,  заполнение пропусков,

высказывание в связи с прочитанным.


текущий


46

Подготовка к контрольной работе, выполнение заданий по подготовке к ОГЭ



1



23.12


Cамо-коррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту



47

Контрольная работа по модулю № 4

1

24.12

11.01


Контрольная работа по главам 3, 4.  

p. 142-145




48

Проект

«Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру»

1


12.01


Работа над ошибками

Тематический




Art and Literature

50

Литература и искусство. Современное искусство

1

13.01


Прогнозирование содержания текста; чтение  с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному


Текущий


51

Стили музыки

1

14.01

18.01


Чтение  диалога, подстановка пропущенных  фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Описание своих любимых музыкальных композиций при помощи новой лексики

Диалог.речь

Поисковое чтение


52

Классическая музыка.

Степени сравнения прилагательных и наречий.

1

19.01


Анализ способов образования степеней сравнения прилагательных. Выполнение упражнений на образование

Сравнительная, превосходная степени, качеств.  и относит. прилагательные.


тест


53

Кино. Экскурсия в Болливуд

1

20.01


Анализ способов образования степеней сравнения прилагательных.  Аудирование с извлечением основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.

Фронтальный опрос: работа

по содержанию текста


54

Рецензия на книгу или фильм

1

21.01

25.01


Чтение, написание электронного письма. Анализ письма неофициального стиля.  Описание, рецензия на  любимые книгу/фильм.



55

Посещение концерта

1

26.01


Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.



56


Творчество У. Шекспира

1

27.01


Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.



57

Великие

произведения

искусства:

Третьяковская

галерея

1

28.01

01.02


Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки.  Написание короткой статьи в журнал (проект).

Письменное высказывание на основе прочитанного


58

У. Шекспир

«Веницианский

купец»

1

02.02


Чтение текста с полным пониманием, высказывание в связи с прочитанным. Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации, драматизация диалога.

Создание постера


59

Подготовка к контрольной работе

1

03.02


Cамо -коррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

текущий


60

Контрольная работа по модулю № 5 «Искусство и литеоатура»

1

04.02

08.02


Проверочная работа по главе 5 на основе контр. заданий к УМК (Test 5).

тематический


61


Анализ контрольной работы.

выполнение заданий по подготовке к ОГЭ

1


09.02


Работа над ошибками.

Текущий



62

Проект «Культурные особенности страны изучаемого языка»

1

10.02




Тематический



Town and Community

63

Благотворительность. Городская жизнь.

1

11.02

15.02


Прогнозирование содержания текста; чтение  с пониманием основного содержания текста. Описание благотворительных фондов по вопросам и опорным ЛЕ



64

Уличное движение. Дорожные знаки

1

16.02


Чтение  диалога, подстановка пропущенных  фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога.



65

Страдательный залог.

Охрана памятников архитектуры

1

17.02


Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации.

Фронтальный опрос: работа

по содержанию текстов


66

Услуги населению. Возвратные и усилительные местоимения

1

18.02

22.02


Анализ  употребления возвратных местоим-й, имеющих форму единственного или множ. числа;  употребление идиом с префиксом «self». Аудирование с пониманием основного содержания,   с извлечением  заданной информации



67

68

электронное письмо

другу о впечатлениях от поездки.

2

24.02

25.02

01.03


Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец.

Фронтальный опрос


69

Тренировка в

использовании

страдательного

(пассивного) залога.

1

02.03


Анализ  значений фразового глагола ‘check’, способов  словообразования (абстрактные существительные) глаголов с  предлогами. Выполнение тренировочных упражнений.

Электронное письмо другу о впечатлениях от поездки


70

Добро

пожаловать в

Сидней,

Австралия

1

03.03


Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Написание короткой статьи в журнал.

Монологич.речь по проблеме


71

Московский

Кремль

1

04.03

09.03



Чтение текста  с извлечением нужной информации,

 с полным пониманием прочитанного,  высказывание в связи с прочитанным.


Создание постера


72

Экологически

безопасные

виды

транспорта

1

09.03

10.03


Чтение текста  с извлечением нужной информации,

 с полным пониманием прочитанного,  высказывание в связи с прочитанным.


текущий


73

Подготовка к контрольной работе

1

10.03

15.03


Самоконтроль, самокоррекция. Рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с.104)


тематический


74

Контрольная работа по модулю № 6 «Город и горожане»

1

11.03

16.03


 Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 6. 

Текущий

Монолог.речь


75

Анализ контрольной работы. Образование видовременных форм глаголов

1

16.03

17.03


Работа над ошибками. 

тест



Staying Safe

76

Вопросы личной безопасности. Страхи и фобии.

1

17.03

22.03


Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее  чтение,  выполнение задания на множественный выбор, работа со словарем, краткий пересказ текста с использованием выписки по плану

письменное краткое изложение содержания  текста




77

Службы экстренной помощи

1

18.03

23.03

Чтение  диалога, подстановка пропущенных  фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации.



78


79

   Первая помощь при ЧС 


Условные придаточные предложения реального и нереального типа

2

23.03

05.04


01.04

06.04





высказывание на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о службах экстренной помощи в России)

Сравнительный анализ условных придаточных предложений реального и нереального типа. Конструкция I wish /If only… Выполнение грамматических упражнений.

Диалог по телефону


80

Питание и здоровье

1

06.04

07.04


Выполнение задания на заполнение пропусков в тексте (множественный выбор). Анализ употребления ЛЕ.  Восприятие текста на слух с извлечением нужной информации.

Диалог (расспрос с использованием придаточных предложений условия)


81

Польза и вред компьютерных игр. Сочинение -рассуждение

1

07.04

12.04


Обсуждение порядка написания письма «за» и  «против», анализ употребления прилагательных и наречий  в описаниях. Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, as soon as, before).  

Монологич.речь по проблеме


82

Учись преодолевать свой страх

1

08.04

13.04


Анализ способов словообразования глаголов от существительных/ прилагательных, значений фразового глагола ‘keep ’. Выполнение тренировочных упражнений.

Сочинение- рассуждение (по плану)


83

Дикие

животные

США

1

13.04

14.04


Чтение текста с извлечением нужной информации,  выполнение задания на словообразование, работа со словарём, используя языковую догадку.  Короткое сообщение о диких животных нашей страны.

текущий


84

Решение проблем: телефон

доверия

1

14.04

19.04


Поисковое и изучающее чтение.   Высказывания на основе прочитанного.

текущий


85

Защити себя сам – об

основах личной безопасности и

самообороны

1

15.04

20.04


Поисковое и изучающее чтение.   Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международный журнал.

Проектная работа (по выбору учащихся)


тематический


86

Подготовка к контрольной работе .Выполнение заданий по подготовке к ОГЭ

1

20.04

21.04


Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Текущий

Монолог.речь


87

Контрольная работа по модулю № 7 по теме «Безопасность»

1

21.04

26.04


 Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 6. 



88

Анализ контрольной работы. Устная речь по теме «Проблемы экологии»

1

22.04

27.04


Работа над ошибками

тест



Challenges

89

Никогда не сдавайся! Трудности. Сила духа, самопреодоление

1

27.04

28.04


Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – статья о силе духа и само-преодолении



90

Идти на риск. Экстремальные виды спорта

1

28.04

04.05


Поисковое  и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного,  аудирование с пониманием осн. содержания



91

Косвенная речь

1

29.04

05.05


Сравнительный анализ употребления   распознавания и понимания видо-временных форм глаголов в прямой и косвенной речи,  вопросит. предложения  в косвенной речи.

Диалог


92

Правила выживания, туризм

1

04.05

11.05


Ознакомительное и изучающее чтение

Письмо другу


93

Заполнение анкеты

для приема на работу.

1

05.05

12.05


 обсуждение структуры заполнения анкеты

Монологич.речь по проблеме


94

Фразовый глагол

“to carry”.

Словообразование

1

06.05

17.05


Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного,  Заметка в международный журнал Словообразование, фр. глагол ‘carry ’, гл. с  предлогами, видо-врем. формы глаголов.

Создание постера


95

Хелен Келлер

1

11.05

18.05


Чтение текста с извлечением нужной информации,  выполнение задания на словообразование, работа со словарём.  Короткое сообщение об известных людях нашей страны.

текущий


96

Подготовка к контрольной работе .Выполнение заданий по подготовке к ОГЭ


1

12.05

24.05


Cамо-коррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

тематический


97

Контрольная работа по модулю № 8 по теме «Трудности»


1

13.05

25.05


Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 8

итоговый


98

Анализ контрольной работы. Вызов Антарктиды

1

18.05


Поисковое и изучающее чтение.   Высказывания на основе прочитанного



99

Вдохновляющая людей:

Ирина Слуцкая

1

19.05


выписки из текста для сообщения (по плану)

письменное высказывание на основе прочитанного, с переносом на личный опыт




100

Выполнение заданий по подготовке к ОГЭ

1

20.05



текущий


101

Урок-повторение

1

25.05


Контроль изученного материала



102

Урок-повторение

1



Повторение изученного

итоговый






7



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!