СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП 8 класс Spotlight ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП 8 класс Spotlight ФГОС исправленная версия 2018

Просмотр содержимого документа
«КТП 8 класс Spotlight ФГОС»

Раздел, тема урока


Дата проведения

план

факт


Module 1. Socialising


1

Вводный урок

Повторение лексики и грамматики, изученную в 7 классе. Знакомство с новой лексикой.



2


1a Чтение и лексика.

Общение

Прогнозирование содержания текста;

Чтение с пониманием основного содержания текста.

Сообщение в связи с прочитанным текстом,

Выражение своего отношения к прочитанному.



3

Диалог. Черты характера.

Составление и драматизация диалога.

Чтение с полным пониманием содержанием



4

1b Аудирование и говорение.

Знакомство

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз.

Восприятие текста на слух, драматизация диалога.

Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

Описание внешности людей по фото.



5

1c Грамматика. Настоящее время

Выполнение грамматических упражнений,

Употребление в речи глаголов в наст., буд.. врем.



6

Грамматика. Прошедшее время.

Образование и употребление наст., буд., прош. видо-врем. форм глагола.

Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов в наст., буд.. прош. врем.



7

1d Лексика и устная речь. Кто есть кто?

Монологическое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.

Способы образования степеней сравнения прилаг-ых. Аудирование с извл. основной информации.



8

1e Письмо. Поздравительные открытки

Чтение, соотнесение типов открыток и фраз.

Офиц. /неофициального стилИ.

Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий.



9

1f Лексика и грамматика Прилагательные, фразовый глагол get

Способы словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.



10

Culture Corner 1. Этикет в Великобритании.

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки.

Написание короткой статьи в журнал (проект).



11

Spotlight on Russia-1. Этикет в России

Высказывание своего мнения на основе прочитанного текста,

Аргументирование своей точки зрения, задают вопросы относительно текста

Аудирование с полным пониманием содержания

Устная речь: обсуждение прочитанного



12

Across the Curriculum. Конфликты и способы их разрешения.

Чтение текста с полным пониманием,

Заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.

Аудирование с выборочным пониманием содержания



13

Межличностные взаимоотношения в семье

Ознакомительное чтение

Свои мнения, аргументирование своей точки зрения, диалог-опрос

Монологическая речь: выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному



14

Лексико-грамматические упражнения. Подготовка к тесту.

Выполнение тренировочных упражнений.



15

Тест. Степени сравнения прилагательных и наречий.

Самоконтроль. Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 1. )




Module 2. Food and Shopping


16

Работа над ошибками.

2a Чтение и лексика

Еда.

Прогнозирование содержания текста;

Чтение с пониманием основного содержания текста.

Высказывание на основе прочитанного, описание блюда своей нац. кухни по вопросам и опорной лексики



17

Проектная работа «Наша школьная еда»

Высказывание на основе полученных знаний , описание блюда своей школьной столовой.



18

2b Аудирование и устн. речь.

Покупки.

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз.

Восприятие текста на слух, драматизация диалога.

Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.



19

Грамматика. Выражение значения количества.

Сравнительный анализ наст., прош. видовременных форм глагола.

Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов в наст., прош. времени.



20

2d Лексика и устная речь.

Любимые рецепты.

Употребления существительных, имеющих только форму единственного или множ. числа.М/диалоги этикетного характера. Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации Краткое высказывание о событиях на основе услышанного



21

2e Письмо.

Письмо другу.

Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец.



22

2f Лексика и грамм-а.

Словообразование.

Значение фразового глагола ‘go’, способы словообразования отриц. прилаг, глаголов и сущ-х, зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.



23

Culture Corner 2. Благотворительность.

Чтение с извлечением нужной информации,

работа со словарём, высказывание на основе прочит.

Написание короткой статьи в журнал.



24

Going Green 2.

Проблемы экологии.

Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного,

Высказывание в связи с прочит.



25

Проверочная работа по теме Еда и покупки.

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 2. p 13).



26

Spotlight on Russia-2. Русская кухня.

Подготовка к контрольной работе

Чтение с полным пониманием содержания текста,

Монологическое высказывание на основе прочитанного,

Высказывания о своих предпочтениях в еде



27

Контрольная работа «Межличностные взаимоотношения в семье. Еда и покупки»

Самоконтроль на основе контр. заданий к УМК(Test 1-2. p 9-13).



28

Работа над ошибками.

Порядок имен прилагательных.

Выполнение работы над ошибками

Аудирование с выборочным пониманием.



Module 3. Great Minds


29

3a Чтение и лексика

Изобретения


Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение,

Выполнение задания на множествен-ный выбор,

Работа со словарем

Сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному.



30

3b Аудирование и устн. речь.

Работа.

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз.

Восприятие текста на слух, драматизация диалога.

Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.



31

Моя будущая профессия.

Выражение последовательности высказывания.

Обсуждение порядка написания рассказа.



32

Грамматика. Прошедшие времена( Past Perfect)

Употребление и образование прош. видо-врем. форм глагола.

Выполнение грамматических упражнений,

Составление рассказа с использованием глаголов в прош. временах



33

Грамматика. Прошедшее время. (Past Perfect Continuous)

Употребление и образование прош. видо-врем. форм глагола.

Выполнение грамматических упражнений,

Составление рассказа с использованием глаголов в прош. временах



34

3d Лексика и устная речь.

Великие ученые

Поисковое и изучающее чтение, выполнение задания на заполнение пропусков в тексте (множественный выбор).

Употребления ЛЕ.

Восприятие текста на слух с извлечением нужной информации.

Высказывание на основе прочитанного.



35

3e Письмо.

Письмо другу.


Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, as soon as, before). Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях.



36

3f Лексика и грамматика.

Словообразование.


Способы словообразования глаголов от существительных, значений фразового глагола ‘bring ’, трудноразличимых слов, видоврем. форм глагола.

Выполнение тренировочных упражнений.



37

Culture Corner 3. Английские

банкноты..


Чтение текста с извлечением нужной информации,

Выполнение задания на словообразование, работа со словарём, , используя языковую догадку.

Написание короткого сообщения о денежных знаках нашей страны.

.


38

Across the Curriculum

Железный пират неоткрытых морей.


Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности основных событий текста,

Высказывание в связи с прочитанным.

Проектная работа (по выбору уч-ся)



39

Проверочная работа по теме Выдающиеся люди

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК.(Test 3. p 17).




40

Работа над ошибками.

Spotlight on Russia-3. Русские первопроходцы

Краткое устное сообщение на основе прочитанного текста,

Обсуждение и высказывание своей точки зрения,

Письмо-сообщение на основе прочитанного.



Module 4. Be Yourself


41

4a Чтение и лексика

Твой имидж


Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам;

Ознакомительное и изучающее чтение.

Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли)

Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.



42

4b Аудирование и устн. речь. Одежда и мода

Чтение диалога с полным пониманием содержания, диалог-распрос.

Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

Описание одежды людей по картинкам



43

Грамматика.

Страдательный залог

Сравнительный анализ наст., буд., прош. видоврем. форм глагола.

Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов в наст., буд., прош. врем.



44

4d Лексика и устная речь.

Спектакли,представления.

Способы образования степеней сравнения прилагательных.

Аудирование с извлечением основной информации.

Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.



45

4e Письмо.

Письмо – совет.

Чтение, соотнесение типов открыток и фраз.

Анализ офиц. /неофициального стилей.

Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий.



46

4f Лексика и грамматика.

Каузативная форма.

Способы словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

.


47

Culture Corner 4. Национальн. костюмы Британии

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки.

Написание короткой статьи в журнал (проект).



48

Going Green 4. Эко-одежда.

Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.



49

Проверочная работа по теме Молодежная .мода

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК. (Test 4. p 22).



50

Spotlight on Russia-4. Национальные костюмы России.

Представляют монологическое высказывание, делают

презентацию национального костюма, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста



51

Национальные костюмы татарского народа.

Представляют монологическое высказывание, делают

презентацию татарского национального костюма



52

Контрольная работа 4

по теме «Выдающиеся люди. Молодежная мода»

Самоконтроль на основе заданий к УМК. (Mid Test p 26)




53

Лексико-грамматические упражнения. Повторение пройденного (отработка грамматического материала)

Выполнение работы над ошибками



54

5a Чтение и лексика

Цунами

Ролевая игра-сообщение на основе прочит;

Прогнозирование содержания текста по невербальным основам, ознакомительное, изучающее чтение



55

5b Аудирование и устн. речь. Глобальные проблемы

Ознакомительное чтение, поисковое чтение,

Аудирование с выборочным извлечением информации



56

Грамматика.

Инфинитив

Употребление инфинитива и герундия.

Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи неличных форм глагола



57

Грамматика. Герундий.

Сравнительный анализ употребления инфинитива и герундия. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи неличных форм глагола



58

5d Лексика и устная речь.

Погода

Диалоги о погоде, поиск чтение, изучающее чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами, устная диалогическая речь по теме «Погода»



59

5e Письмо.

Эссе «Свое мнение».

Поисковое ,изучающее чтение – эссе о проблемах ул. движения в родном городе,

Написание эссе «Свое мнение» (по плану)



60

5f Лексика и грамм-а.

Словообразование.

Способы словообразования, значения фразового глагола ‘call’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. Электр. письмо другу о недавней поездке



61

Culture Corner 5 Шотландские коровы

Описание шотл. коровы на основе прочитанного, поисковое и изучающее чтение, написание заметки в международный журнал.



62

Across the Curriculum 5

Наука.

Сообщение на основе прочитанного,

Аудирование с выбором извлечением нужной информации,

.


63

Проверочная работа по теме Природа и проблемы экологии.

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК. (Test 5. p 30).




64

Spotlight on Russia-5. Знакомимся с ландышем

Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, читают и полностью понимают содержание текста, выполняют проект по теме



Module 6. Culture Exchanges


65

6a Чтение и лексика

Необычные путешествия

Прогнозирование содержания текста по невербальным основам,

Ознакомительное, изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного



66

6b Аудиро-вание и устн. речь.

Проблемы в отпуске

Ознакомительное чтение, поисковое чтение,

Аудирование с выборочным извлечением информации

Диалог о неудачном путешествии.



67

Грамматика.

Косвенная речь

Употребление косвенной речи в различных типах предложений, использовать согласование времен



68

Вопросы в косвенной речи

Употребление косвенной речи в различных типах предложений, использовать согласование времен



69

6d Лексика и устная речь. Средства передвижения

Устное высказывание о видах транспорта, путешествии,

Поисковое чтение, изучающее чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами, обсуждение на основе прочитанного,

Аудирование коротких текстов с извлечением нужной информации.



70

6e Письмо. Личное письмо

Поисковое и изучающее чтение, личное письмо-благодарность полуофициального стиля.



71

6f Лексика и грамматика.

Словообразование.

Способы словообразования, значений фразового глагола ‘set’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.



72

Across the Curriculum 6 Темза

Чтение текста с извлечением нужной информации,

Выделение главной идеи текста, использование языковой догадки, применение способов словообразования. Написание короткой статьи в школьн. журнал.



73

Going Green 6.

Памятники культуры в опасности.

Сообщение на основе прочитанного,

Аудирование с извлечением нужной информ,

Проектная работа (по выбору уч-ся)



74

Исторические памятники Казани.

Проектная работа (по выбору уч-ся)



75

Проверочная работа по теме Достопримечательности

Самоконтроль.

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК.(Test 6. p 34)



76

Spotlight on Russia-6. Кижи – центр мирового культурного наследия

Прогнозирование содержания текста,

Поисковое чтение, диалог-расспрос,



77

Контрольная работа «Природа и проблемы экологии. Достопримечательности»

Самоконтроль. Контрольная работа по теме , на основе контрольных заданий к УМК (Test 6. p 34).



78

Работа над ошибками. Лексико-грамматические упражнения.

Выполнение работы над ошибками

Аудирование с полным пониманием

Употребление идиоматические выражения в речи



Module 7. Education


79

7a Чтение и лексика

Поколение М

Диалог-обмен мнениями, поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного




80

Диалог «Мое поколение»

Диалог-обмен мнениями. .Драматизация диалога



81

7b Аудирование и устная речь

Школа

Описание картинки, ролевая игра,

Поисковое и изучающее чтение,

Аудирование с пониманием основного содержания



82

Проектная работа «Моя школа»

Проектная работа по теме



83

Грамматика.

Модальные глаголы

Употребление модальных глаголов, выражающих предположение, возможность, критику.

Выполнение грамматических упражнений.



84

7d Лексика и устная речь. Профессии в СМИ

Поисковое и изучающее чтение.

Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием основного содержания



85

7e Письмо.

Эссе «За и против»

Ознакомительное и изучающее чтение,

Обсуждение структуры сочинения-рассуждения



86

7f Лексика и грамматика.

Словообразование.


Поисковое и изучающее чтение,

Высказывания на основе прочитанного,

Заметка в международный журнал



87

Culture Corner 7. Колледж Святой Троицы в Дублине

Поисковое и изучающее чтение,

Сообщение на основе прочитанного,



88

Across the Curriculum 7.

Компьютерные сети

Поисковое и изучающее чтение.

Высказывания на основе прочитанного.

Заметка в международный журнал.

Проектная работа (по выбору уч-ся)



89

Роль компьютера в жизни.

Высказывание на основе полученных знаний по теме.

Аудирование с выборочном пониманием содержания

Монологическая речь: высказывания на основе прочитанного



90

Spotlight on Russia-7. Система образования в России

Ознакомительное чтение.

Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 120, Wb с. 72-73).

Аудирование с выборочном пониманием содержания



91

Проверочная работа по теме Школьное образование

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК.(Test 7. p 38).

Чтение с выборочным пониманием



Module 8. Pastimes


92

8a Чтение и лексика

Экстремальные увлечения

Поисковое и изучающее чтение,

устное сообщение на основе прочитанного.

Написание короткого сообщения для международного молодежного журнала о любимом виде спорта.



93

8b Аудирование и устн. речь. Спорт

Описание картинок,

Аудирование с пониманием основного содержания, нужной информации,

Диалог-расспрос с опорой на образец



94

Диалог «Спорт в моей жизни»

Составление и драматизация диалога



95

Грамматика.

Условные придаточные предложения(0-1-2 тип)

Способы выражения условия, реальные /нереальные условные придаточные предложения

Применение лексико-грамматического материала в речи;



96

Грамматика. Придаточные предложения условия(3 тип)

Средства и способы выражения условия, реальные /нереальные условные придаточные предложения

Применение лексико-грамматического материала в речи



97

8d Лексика и устная речь.

Спорт

Поисковое и изучающее чтение.

Обсуждение на основе прочитанного,

Аудирование с пониманием основного содержания



98

8e Письмо.

Заявление о вступ. в клуб

Ознакомительное и изучающее чтение,

Обсуждение структуры сочинения-рассуждения



99

8f Лексика и грамматика.

Словообразование.


Поисковое и изучающее чтение,

Высказывания на основе прочитанного,

Заметка в международный журнал

.


100

Culture Corner 8. Талисманы

Поисковое и изучающее чтение,

Сообщение на основе прочитанного,



101

Going Green 8. Экологический проект A.W.A.R.E

Поисковое и изучающее чтение.

Высказывания на основе прочитанного.

Заметка в международный журнал.



102

Экологическая проблема Казани.

Высказывания на основе полученных наблюдений.

Аудирование с пониманием основного содержания

Чтение с выборочным пониманием содержания



103

Spotlight on Russia-8. Фестиваль на севере

Ознакомительное чтение.

Выполнение тренировочных упражнений (Sb стр. 120, Wb с. 72-73)



104

* Итоговая административная контрольная работа

Итоговая контрольная работа.



105

Работа над ошибками.

Подведение итогов.

Употребление приобретенных знаний, умений и навыков в конкретной деятельности.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!