№ | Раздел, тема урока | | Дата проведения |
план | факт |
| Module 1. Socialising | |
1 | Вводный урок | Повторение лексики и грамматики, изученную в 7 классе. Знакомство с новой лексикой. | | |
2 | 1a Чтение и лексика. Общение | Прогнозирование содержания текста; Чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, Выражение своего отношения к прочитанному. | | |
3 | Диалог. Черты характера. | Составление и драматизация диалога. Чтение с полным пониманием содержанием | | |
4 | 1b Аудирование и говорение. Знакомство | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание внешности людей по фото. | | |
5 | 1c Грамматика. Настоящее время | Выполнение грамматических упражнений, Употребление в речи глаголов в наст., буд.. врем. | | |
6 | Грамматика. Прошедшее время. | Образование и употребление наст., буд., прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов в наст., буд.. прош. врем. | | |
7 | 1d Лексика и устная речь. Кто есть кто? | Монологическое высказывание о фактах и событиях с использование идиом. Способы образования степеней сравнения прилаг-ых. Аудирование с извл. основной информации. | | |
8 | 1e Письмо. Поздравительные открытки | Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Офиц. /неофициального стилИ. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий. | | |
9 | 1f Лексика и грамматика Прилагательные, фразовый глагол get | Способы словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. | | |
10 | Culture Corner 1. Этикет в Великобритании. | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект). | | |
11 | Spotlight on Russia-1. Этикет в России | Высказывание своего мнения на основе прочитанного текста, Аргументирование своей точки зрения, задают вопросы относительно текста Аудирование с полным пониманием содержания Устная речь: обсуждение прочитанного | | |
12 | Across the Curriculum. Конфликты и способы их разрешения. | Чтение текста с полным пониманием, Заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным. Аудирование с выборочным пониманием содержания | | |
13 | Межличностные взаимоотношения в семье | Ознакомительное чтение Свои мнения, аргументирование своей точки зрения, диалог-опрос Монологическая речь: выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному | | |
14 | Лексико-грамматические упражнения. Подготовка к тесту. | Выполнение тренировочных упражнений. | | |
15 | Тест. Степени сравнения прилагательных и наречий. | Самоконтроль. Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 1. ) | | |
Module 2. Food and Shopping | |
16 | Работа над ошибками. 2a Чтение и лексика Еда. | Прогнозирование содержания текста; Чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание блюда своей нац. кухни по вопросам и опорной лексики | | |
17 | Проектная работа «Наша школьная еда» | Высказывание на основе полученных знаний , описание блюда своей школьной столовой. | | |
18 | 2b Аудирование и устн. речь. Покупки. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | | |
19 | 2с Грамматика. Выражение значения количества. | Сравнительный анализ наст., прош. видовременных форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов в наст., прош. времени. | | |
20 | 2d Лексика и устная речь. Любимые рецепты. | Употребления существительных, имеющих только форму единственного или множ. числа.М/диалоги этикетного характера. Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации Краткое высказывание о событиях на основе услышанного | | |
21 | 2e Письмо. Письмо другу. | Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец. | | |
22 | 2f Лексика и грамм-а. Словообразование. | Значение фразового глагола ‘go’, способы словообразования отриц. прилаг, глаголов и сущ-х, зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. | | |
23 | Culture Corner 2. Благотворительность. | Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочит. Написание короткой статьи в журнал. | | |
24 | Going Green 2. Проблемы экологии. | Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, Высказывание в связи с прочит. | | |
25 | Проверочная работа по теме Еда и покупки. | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 2. p 13). | | |
26 | Spotlight on Russia-2. Русская кухня. Подготовка к контрольной работе | Чтение с полным пониманием содержания текста, Монологическое высказывание на основе прочитанного, Высказывания о своих предпочтениях в еде | | |
27 | Контрольная работа «Межличностные взаимоотношения в семье. Еда и покупки» | Самоконтроль на основе контр. заданий к УМК(Test 1-2. p 9-13). | | |
28 | Работа над ошибками. Порядок имен прилагательных. | Выполнение работы над ошибками Аудирование с выборочным пониманием. | | |
Module 3. Great Minds | |
29 | 3a Чтение и лексика Изобретения | Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение, Выполнение задания на множествен-ный выбор, Работа со словарем Сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному. | | |
30 | 3b Аудирование и устн. речь. Работа. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | | |
31 | Моя будущая профессия. | Выражение последовательности высказывания. Обсуждение порядка написания рассказа. | | |
32 | 3с Грамматика. Прошедшие времена( Past Perfect) | Употребление и образование прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, Составление рассказа с использованием глаголов в прош. временах | | |
33 | Грамматика. Прошедшее время. (Past Perfect Continuous) | Употребление и образование прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, Составление рассказа с использованием глаголов в прош. временах | | |
34 | 3d Лексика и устная речь. Великие ученые | Поисковое и изучающее чтение, выполнение задания на заполнение пропусков в тексте (множественный выбор). Употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлечением нужной информации. Высказывание на основе прочитанного. | | |
35 | 3e Письмо. Письмо другу. | Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, as soon as, before). Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях. | | |
36 | 3f Лексика и грамматика. Словообразование. | Способы словообразования глаголов от существительных, значений фразового глагола ‘bring ’, трудноразличимых слов, видоврем. форм глагола. Выполнение тренировочных упражнений. | | |
37 | Culture Corner 3. Английские банкноты.. | Чтение текста с извлечением нужной информации, Выполнение задания на словообразование, работа со словарём, , используя языковую догадку. Написание короткого сообщения о денежных знаках нашей страны. | . | |
38 | Across the Curriculum Железный пират неоткрытых морей. | Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности основных событий текста, Высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся) | | |
39 | Проверочная работа по теме Выдающиеся люди | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК.(Test 3. p 17). | | |
40 | Работа над ошибками. Spotlight on Russia-3. Русские первопроходцы | Краткое устное сообщение на основе прочитанного текста, Обсуждение и высказывание своей точки зрения, Письмо-сообщение на основе прочитанного. | | |
Module 4. Be Yourself | |
41 | 4a Чтение и лексика Твой имидж | Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; Ознакомительное и изучающее чтение. Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли) Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. | | |
42 | 4b Аудирование и устн. речь. Одежда и мода | Чтение диалога с полным пониманием содержания, диалог-распрос. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание одежды людей по картинкам | | |
43 | 4с Грамматика. Страдательный залог | Сравнительный анализ наст., буд., прош. видоврем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов в наст., буд., прош. врем. | | |
44 | 4d Лексика и устная речь. Спектакли,представления. | Способы образования степеней сравнения прилагательных. Аудирование с извлечением основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом. | | |
45 | 4e Письмо. Письмо – совет. | Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий. | | |
46 | 4f Лексика и грамматика. Каузативная форма. | Способы словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. | . | |
47 | Culture Corner 4. Национальн. костюмы Британии | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект). | | |
48 | Going Green 4. Эко-одежда. | Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным. | | |
49 | Проверочная работа по теме Молодежная .мода | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК. (Test 4. p 22). | | |
50 | Spotlight on Russia-4. Национальные костюмы России. | Представляют монологическое высказывание, делают презентацию национального костюма, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста | | |
51 | Национальные костюмы татарского народа. | Представляют монологическое высказывание, делают презентацию татарского национального костюма | | |
52 | Контрольная работа 4 по теме «Выдающиеся люди. Молодежная мода» | Самоконтроль на основе заданий к УМК. (Mid Test p 26) | | |
53 | Лексико-грамматические упражнения. Повторение пройденного (отработка грамматического материала) | Выполнение работы над ошибками | | |
54 | 5a Чтение и лексика Цунами | Ролевая игра-сообщение на основе прочит; Прогнозирование содержания текста по невербальным основам, ознакомительное, изучающее чтение | | |
55 | 5b Аудирование и устн. речь. Глобальные проблемы | Ознакомительное чтение, поисковое чтение, Аудирование с выборочным извлечением информации | | |
56 | 5с Грамматика. Инфинитив | Употребление инфинитива и герундия. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи неличных форм глагола | | |
57 | Грамматика. Герундий. | Сравнительный анализ употребления инфинитива и герундия. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи неличных форм глагола | | |
58 | 5d Лексика и устная речь. Погода | Диалоги о погоде, поиск чтение, изучающее чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами, устная диалогическая речь по теме «Погода» | | |
59 | 5e Письмо. Эссе «Свое мнение». | Поисковое ,изучающее чтение – эссе о проблемах ул. движения в родном городе, Написание эссе «Свое мнение» (по плану) | | |
60 | 5f Лексика и грамм-а. Словообразование. | Способы словообразования, значения фразового глагола ‘call’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. Электр. письмо другу о недавней поездке | | |
61 | Culture Corner 5 Шотландские коровы | Описание шотл. коровы на основе прочитанного, поисковое и изучающее чтение, написание заметки в международный журнал. | | |
62 | Across the Curriculum 5 Наука. | Сообщение на основе прочитанного, Аудирование с выбором извлечением нужной информации, | . | |
63 | Проверочная работа по теме Природа и проблемы экологии. | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК. (Test 5. p 30). | | |
64 | Spotlight on Russia-5. Знакомимся с ландышем | Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, читают и полностью понимают содержание текста, выполняют проект по теме | | |
Module 6. Culture Exchanges | |
65 | 6a Чтение и лексика Необычные путешествия | Прогнозирование содержания текста по невербальным основам, Ознакомительное, изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного | | |
66 | 6b Аудиро-вание и устн. речь. Проблемы в отпуске | Ознакомительное чтение, поисковое чтение, Аудирование с выборочным извлечением информации Диалог о неудачном путешествии. | | |
67 | 6с Грамматика. Косвенная речь | Употребление косвенной речи в различных типах предложений, использовать согласование времен | | |
68 | Вопросы в косвенной речи | Употребление косвенной речи в различных типах предложений, использовать согласование времен | | |
69 | 6d Лексика и устная речь. Средства передвижения | Устное высказывание о видах транспорта, путешествии, Поисковое чтение, изучающее чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами, обсуждение на основе прочитанного, Аудирование коротких текстов с извлечением нужной информации. | | |
70 | 6e Письмо. Личное письмо | Поисковое и изучающее чтение, личное письмо-благодарность полуофициального стиля. | | |
71 | 6f Лексика и грамматика. Словообразование. | Способы словообразования, значений фразового глагола ‘set’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. | | |
72 | Across the Curriculum 6 Темза | Чтение текста с извлечением нужной информации, Выделение главной идеи текста, использование языковой догадки, применение способов словообразования. Написание короткой статьи в школьн. журнал. | | |
73 | Going Green 6. Памятники культуры в опасности. | Сообщение на основе прочитанного, Аудирование с извлечением нужной информ, Проектная работа (по выбору уч-ся) | | |
74 | Исторические памятники Казани. | Проектная работа (по выбору уч-ся) | | |
75 | Проверочная работа по теме Достопримечательности | Самоконтроль. Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК.(Test 6. p 34) | | |
76 | Spotlight on Russia-6. Кижи – центр мирового культурного наследия | Прогнозирование содержания текста, Поисковое чтение, диалог-расспрос, | | |
77 | Контрольная работа «Природа и проблемы экологии. Достопримечательности» | Самоконтроль. Контрольная работа по теме , на основе контрольных заданий к УМК (Test 6. p 34). | | |
78 | Работа над ошибками. Лексико-грамматические упражнения. | Выполнение работы над ошибками Аудирование с полным пониманием Употребление идиоматические выражения в речи | | |
Module 7. Education | |
79 | 7a Чтение и лексика Поколение М | Диалог-обмен мнениями, поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного | | |
80 | Диалог «Мое поколение» | Диалог-обмен мнениями. .Драматизация диалога | | |
81 | 7b Аудирование и устная речь Школа | Описание картинки, ролевая игра, Поисковое и изучающее чтение, Аудирование с пониманием основного содержания | | |
82 | Проектная работа «Моя школа» | Проектная работа по теме | | |
83 | 7с Грамматика. Модальные глаголы | Употребление модальных глаголов, выражающих предположение, возможность, критику. Выполнение грамматических упражнений. | | |
84 | 7d Лексика и устная речь. Профессии в СМИ | Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием основного содержания | | |
85 | 7e Письмо. Эссе «За и против» | Ознакомительное и изучающее чтение, Обсуждение структуры сочинения-рассуждения | | |
86 | 7f Лексика и грамматика. Словообразование. | Поисковое и изучающее чтение, Высказывания на основе прочитанного, Заметка в международный журнал | | |
87 | Culture Corner 7. Колледж Святой Троицы в Дублине | Поисковое и изучающее чтение, Сообщение на основе прочитанного, | | |
88 | Across the Curriculum 7. Компьютерные сети | Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международный журнал. Проектная работа (по выбору уч-ся) | | |
89 | Роль компьютера в жизни. | Высказывание на основе полученных знаний по теме. Аудирование с выборочном пониманием содержания Монологическая речь: высказывания на основе прочитанного | | |
90 | Spotlight on Russia-7. Система образования в России | Ознакомительное чтение. Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 120, Wb с. 72-73). Аудирование с выборочном пониманием содержания | | |
91 | Проверочная работа по теме Школьное образование | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК.(Test 7. p 38). Чтение с выборочным пониманием | | |
Module 8. Pastimes | |
92 | 8a Чтение и лексика Экстремальные увлечения | Поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного. Написание короткого сообщения для международного молодежного журнала о любимом виде спорта. | | |
93 | 8b Аудирование и устн. речь. Спорт | Описание картинок, Аудирование с пониманием основного содержания, нужной информации, Диалог-расспрос с опорой на образец | | |
94 | Диалог «Спорт в моей жизни» | Составление и драматизация диалога | | |
95 | 8с Грамматика. Условные придаточные предложения(0-1-2 тип) | Способы выражения условия, реальные /нереальные условные придаточные предложения Применение лексико-грамматического материала в речи; | | |
96 | Грамматика. Придаточные предложения условия(3 тип) | Средства и способы выражения условия, реальные /нереальные условные придаточные предложения Применение лексико-грамматического материала в речи | | |
97 | 8d Лексика и устная речь. Спорт | Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, Аудирование с пониманием основного содержания | | |
98 | 8e Письмо. Заявление о вступ. в клуб | Ознакомительное и изучающее чтение, Обсуждение структуры сочинения-рассуждения | | |
99 | 8f Лексика и грамматика. Словообразование. | Поисковое и изучающее чтение, Высказывания на основе прочитанного, Заметка в международный журнал | . | |
100 | Culture Corner 8. Талисманы | Поисковое и изучающее чтение, Сообщение на основе прочитанного, | | |
101 | Going Green 8. Экологический проект A.W.A.R.E | Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международный журнал. | | |
102 | Экологическая проблема Казани. | Высказывания на основе полученных наблюдений. Аудирование с пониманием основного содержания Чтение с выборочным пониманием содержания | | |
103 | Spotlight on Russia-8. Фестиваль на севере | Ознакомительное чтение. Выполнение тренировочных упражнений (Sb стр. 120, Wb с. 72-73) | | |
104 | * Итоговая административная контрольная работа | Итоговая контрольная работа. | | |
105 | Работа над ошибками. Подведение итогов. | Употребление приобретенных знаний, умений и навыков в конкретной деятельности. | | |