| Тема (раздел, глава) | Всего часов | В том числе: | Дата | Примечание |
уроки | творческие работы | контроль- ные работы | по плану | по факту | |
| Вводный «Повторение » | 10 | | | | | | |
-
| Формирование лексических навыков говорения чтения. «Знакомство» | | 1 | | | 02.09 | | |
-
| Формирование лексических навыков говорения по теме: «Знакомство» | | 1 | | | 06.09 | | |
3 | Формирование лексических навыков аудирования «Снова в школу» | | 1 | | | 07.09 | | |
4 | Совершенствование речевых навыков по теме: «Знакомство» | | 1 | | | 09.09 | | |
5 | Совершенствование речевых навыков «Алфавит» | | 1 | | | 13.09 | | |
6 | Развитие лексических навыков по теме: «Числительные от 1 до 10». Развитие умений в чтения | | 1 | | | 14.09 | | |
7 | Развитие навыков аудирования. Развитие лексических навыков говорения по теме: «Цвета» | | 1 | | | 16.09 | | |
8 | Развитие навыков монологической речи. Глаголы места | | 1 | | | 20.09 | | |
9 | Совершенствование речевых навыков по теме : «Знакомство». Повторение. Обобщение. | | 1 | | | 21.09 | | |
10 | Вводная контрольная. | | 1 | | 1 | 23.09 | | |
| Модуль 1 «Школьные дни» | 9 | | | | | | |
11 | Формирование лексических навыков говорения по теме: «Школьные предметы» | | 1 | | | 27.09 | | |
12 | Формирование грамматических навыков «Личные местоимения». | | 1 | | | 28.09 | | |
13 | Формирование навыков поискового чтения «Школьные предметы». Развитие навыков письменной речи | | 1 | | | 30.09 | | |
14 | Формирование навыков поискового чтения «Школы в Англии». Формирование лексических навыков говорения «Рассказ о школе» | | 1 | | | 04.10 | | |
15 | Развитие навыков изучающего чтения «Российские школы». Развитие навыков в письменной речи (рассказ о любимом предмете) | | 1 | | | 05.10 | | |
16 | Развитие речевых навыков аудирования, говорения по теме «Приветствия». | | 1 | | | 07.10 | | |
17 | Развитие умений изучающего чтения «Правила работы в группе» | | 1 | | | 11.10 | | |
18 | Повторение. Обобщение. «Школа» | | 1 | | | 12.10 | | |
19 | Контрольная работа № 1 «Школьные дни» | | 1 | | 1 | 14.10 | | |
| Модуль 2 «Это я» | 9 | | | | | | |
20 | Формирование лексических навыков аудирования, чтения, письма «Страны и национальности». | | 1 | | | 18.10 | | |
21 | Формирование грамматических навыков «Множественное число существительных». | | 1 | | | 19.10 | | |
22 | Развитие навыков чтения с извлечением полной информации «Коллекция марок» | | 1 | | | 21.10 | | |
23 | Развитие речевых навыков по теме «Сувениры Великобритании» | | 1 | | | 24.10 | | |
24 | Развитие умений изучающего чтения: «Наша страна» | | 1 | | | 25.10 | | |
25 | Развитие умений в говорении: диалог этикетного характера «Сувениры» | | 1 | | | 28.10 | | |
26 | Развитие навыков изучающего чтения «Географическая карта». | | 1 | | | 08.11 | | |
27 | Повторение. Обобщение. | | 1 | | | 09.11 | | |
28 | Контрольная работа № 2 «Это Я» | | 1 | | 1 | 11.11 | | |
| Модуль 3 «Мой дом –моя крепость» | 9 | | | | | | |
29 | Формирование лексических навыков аудирования, чтения, письма по теме: «Дом» | | 1 | | | 15.11 | | |
30 | Формирование лексических навыков говорения «Квартира» | | 1 | | | 16.11 | | |
31 | Формирование грамматических навыков «Предлоги места». Развитие навыков письменной речи | | 1 | | | 18.11 | | |
32 | Формирование навыков поискового чтения «Типичный английский дом». | | 1 | | | 22.11 | | |
33 | Развитие речевых навыков по теме: «Русские дома» | | 1 | | | 23.11 | | |
34 | Развитие умений в говорении: диалог этикетного характера | | 1 | | | 25.11 | | |
35 | Развитие навыков поискового чтения «Тадж- Махал». Развитие навыков письменной речи | | 1 | | | 30.11 | | |
36 | Повторение. Обобщение. | | 1 | | | 02.12 | | |
37 | Контрольная работа № 3 по теме «Мой дом –моя крепость» | | 1 | | 1 | 06.12 | | |
| Модуль 4 «Семейные узы» | 9 | | | | | | |
38 | Формирование лексических навыков аудирования, чтения, письма по теме «Моя семья» | | 1 | | | 07.12 | | |
39 | Формирование навыков письменной речи «Описание внешности друга» | | 1 | | | 09.12 | | |
40 | Формирование навыков поискового чтения «Знаменитые люди». | | 1 | | | 13.12 | | |
41 | Развитие навыков устной речи «Сообщение на основе прочитанного» | | 1 | | | 14.12 | | |
42 | Развитие навыков изучающего чтения по теме: «Русская сказка». Развитие навыков аудирования. | | 1 | | | 16.12 | | |
43 | Развитие навыков монологической речи «Описание человека» | | 1 | | | 20.12 | | |
44 | Развитие навыков чтения с извлечением полной информации по теме «Моя семья». | | 1 | | | 21.12 | | |
45 | Повторение. Обобщение | | 1 | | | 23.12 | | |
46 | Контрольная работа № 4 по теме «Семейные узы» | | 1 | | 1 | 10.01 | | |
| Модуль 5 «Животные со всего света» | 9 | | | | | | |
47 | Формирование лексических навыков аудирования, чтения, письма по теме «Удивительные животные» | | 1 | | | 11.01 | | |
48 | Формирование грамматических навыков «Простое настоящее время» | | 1 | | | 13.01 | | |
49 | Развитие речевых навыков. Контроль навыков письма | | 1 | | | 17.01 | | |
50 | Развитие умений в чтении с извлечением полной информации «Животные» | | 1 | | | 18.01 | | |
51 | Развитие навыков устной речи «Сообщение на основе прочитанного» | | 1 | | | 20.01 | | |
52 | Развитие навыков устной речи «Диалог – расспрос» | | 1 | | | 24.01 | | |
53 | Развитие умений ознакомительного чтения «Насекомые». | | 1 | | | 25.01 | | |
54 | Повторение. Обобщение. | | 1 | | | 27.01 | | |
55 | Контрольная работа № 5 «Животные со всего света» | | 1 | | 1 | 31.01 | | |
| Модуль 6 «С утра до вечера» | 9 | | | | | | |
56 | Формирование лексических навыков говорения, чтения, аудирования по теме «Распорядок дня» | | 1 | | | 03.02 | | |
57 | Формирование грамматических навыков «Настоящее длительное время». «Профессия» | | 1 | | | 07.02 | | |
58 | Формирование навыков письменной речи (электронное письмо) | | 1 | | | 08.02 | | |
59 | Развитие умений в чтении с извлечением полной информации «Достопримечательности» | | 1 | | | 10.02 | | |
60 | Развитие речевых навыков по теме «Известные люди» | | 1 | | | 14.02 | | |
61 | Развитие навыков устной речи: диалоги – побуждение к действию | | 1 | | | 15.02 | | |
62 | Развитие умений в чтении с извлечением полной информации по теме: «Солнечные часы» | | 1 | | | 17.02 | | |
63 | Повторение. Обобщение | | 1 | | | 21.02 | | |
64 | Контрольная работа № 6 «С утра до вечера | | 1 | | 1 | 22.02 | | |
| Модуль 7 «В любую погоду» | 9 | | | | | | |
65 | Формирование лексических навыков говорения, чтения, аудирования по теме «Погода» | | 1 | | | 24.02 | | |
66 | Развитие грамматических навыков «Настоящее простое и настоящее продолженное время» | | 1 | | | 28.02 | | |
67 | Формирование навыков письма «Открытка другу с места отдыха» | | 1 | | | 07.03 | | |
68 | Развитие навыков поискового чтения «Климат на Аляске» | | 1 | | | 10.03 | | |
69 | Развитие навыков письменной речи: «Описание любимого времени года» | | 1 | | | 14.03 | | |
70 | Развитие навыков устной речи: «диалоги этикетного характера» | | 1 | | | 15.03 | | |
71 | Развитие навыков чтения с извлечением полной информации по теме «Погода» | | 1 | | | 17.03 | | |
72 | Повторение. Обобщение. | | 1 | | | 21.03 | | |
73 | Контрольная работа № 7 по тесе « В любую погоду» | | 1 | | 1 | 22.03 | | |
| Модуль 8 «Особые дни» | 9 | | | | | | |
74 | Формирование лексических навыков говорения,чтения, аудирования по теме «Праздники» | | 1 | | | 04.04 | | |
75 | Формирование грамматических навыков «Неопределенно-личные местоимения». | | 1 | | | 05.04 | | |
76 | Развитие навыков ознакомительного чтения «Празднование дня рождения в разных странах». | | 1 | | | 07.04 | | |
77 | Развитие навыков изучающего чтения «День благодарения». | | 1 | | | 11.04 | | |
78 | Контроль навыков устной речи «Русский праздник» | | 1 | | | 12.04 | | |
79 | Развитие умений в говорении: диалоги этикетного характера | | 1 | | | 14.04 | | |
80 | Развитие навыков чтения с извлечением основной информации «Особые дни» | | 1 | | | 18.04 | | |
81 | Повторение. Обобщение. «Праздники» | | 1 | | | 19.04 | | |
82 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме № 8 «Особые дни» | | 1 | | 1 | 21.04 | | |
| Модуль 9 «Жить в ногу со временем» | 9 | | | | | | |
83 | Формирование лексических навыков говорения, чтения, аудирования «Магазины» | | 1 | | | 25.04 | | |
84 | Формирование грамматических навыков «Модальные глаголы» | | 1 | | | 26.04 | | |
85 | Развитие умений изучающего чтения «Фильмы» | | 1 | | | 28.04 | | |
86 | Развитие умения в чтении с извлечением полной информации «Оживленные места Лондона» | | 1 | | | 02.05 | | |
87 | Развитие речевых навыков по теме «Музеи» | | 1 | | | 03.05 | | |
88 | Развитие навыков устной речи: диалоги этикетного характера | | 1 | | | 05.05 | | |
89 | Развитие навыков изучающего чтения «Британские монеты» | | 1 | | | 09.05 | | |
90 | Повторение. Обобщение. «Жить в ногу со временем» | | 1 | | | 10.05 | | |
91 | Контрольная работа № 9 «Жить в ногу со временем» | | 1 | | 1 | 12.05 | | |
| Модуль 10 «Каникулы» | 14 | | | | | | |
92 | Формирование лексических навыков говорения, чтения, аудирования по теме «Каникулы» | | 1 | | | 16.05 | | |
93 | Формирование грамматических навыков по теме: «Простое будущее время» | | 1 | | | 17.05 | | |
94 | Развитие навыков поискового чтения «Здоровье». | | 1 | | | 19.05 | | |
95 | Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Шотландия» | | 1 | | | 23.05 | | |
96 | Итоговая контрольная работа. | | 1 | | | 24.05 | | |
97 | Развитие навыков устной речи: диалоги этикетного характера | | 1 | | | 24.05 | | |
98 | Развитие умений в чтении с извлечением полной информации «Отдых» | | 1 | | | 26.05 | | |
99 | Контрольная работа № 10 «Каникулы» | | 1 | | 1 | | | |
100-101 | Итоговый урок | | 1 | | | | | |
| Итого: | | 101 | | 11 | | | |