| Тема (раздел, глава) | Всего часов | В том числе: | Дата | Примечание |
уроки | творческие работы | контроль- ные работы | по плану | по факту | |
| Вводный «Снова в школу» | 2 | | | | | | |
-
| Повторение фраз приветствия и знакомства. Закрепления .лексических единиц | | 1 | | | 05.09 | | |
-
| Повторение лексики по теме «Семья». Вводная контрольная работа. | | 1 | | 1 | 08.09 | | |
| Модуль 1 «Семья и друзья» | 8 | | | | | | |
3 | «Большая семья. Описание внешности.». Формирование навыков говорения. | | 1 | | | 12.09 | | |
4 | «Большая семья.» Формирование грамматических навыков по теме «Предлоги места.». | | 1 | | | 15.09 | | |
5 | « Мой лучший друг.». Формирование грамматических навыков .«Настоящее продолженное время.» | | 1 | | | 19.09 | | |
6 | Мой лучший друг. Числительные 30 – 100»Закрепление грамматических навыков. | | 1 | | | 22.09 | | |
7 | Сказка «Златовласка и 3 медведя». Ознакомительное чтение. | | 1 | | | | | |
8 | Проект «Страны изучаемого языка». Формирование грамматических навыков . | | 1 | 1 | | 26.09 | | |
9 | Проект «Страны изучаемого языка». Формирование грамматических навыков . | | 1 | | 1 | 29.09 | | |
10 | Контрольная работа № 1 по теме «Семья и друзья». | | 1 | | 1 | 03.10 | | |
| Модуль 2 «Семья» | 8 | | | | | | |
11 | «Больница для животных. Различные учреждения» Знакомство с новыми лексических единиц. | | 1 | | | 06.10 | | |
12 | «Больница для животных. Профессии, наречия». Знакомство с новыми лексических единиц. | | 1 | | | 10.10 | | |
13 | «Работа и игра. Виды спорта.» Введение новой лексики. | | 1 | | | 13.10 | | |
14 | «Работа и игра. Названия профессий.» Активизация лексики. | | 1 | | | 17.10 | | |
15 | Сказка «Златовласка и 3 медведя». Изучающее чтение. | | 1 | | | 20.10 | | |
16 | Проект «Какие профессии выбирают российские дети». Проектная деятельность. | | 1 | 1 | | 24.10 | | |
17 | Отработка лексических единиц «Рабочий день». | | 1 | | | 27.10 | | |
18 | Контрольная работа № 2 по теме «Рабочий день». | | 1 | | 1 | 03.11 | | |
| Модуль 3«Вкусные угощенья». | 8 | | | | | | |
19 | «Фруктовый салат пирата. Слова, обозначающие количество.» Введение лексических единиц | | 1 | | | 07.11 | | |
20 | «Фруктовый салат пирата. Слова, обозначающие количество.» Введение лексических единиц | | 1 | | | 10.11 | | |
21 | «Готовим угощение для друзей .Слова, обозначающие количество.» Введение лексических единиц. | | 1 | | | 14.11 | | |
22 | «Готовим угощение для друзей.» Модальный глагол «мочь».. Формирование грамматических навыков. | | 1 | | | 17.11 | | |
23 | Сказка «Златовласка и 3 медведя». Ознакомительное чтение . | | 1 | | | 21.11 | | |
24 | Проект «Популярные русские лакомства». Закрепление лексики. | | 1 | 1 | | 24.11 | | |
25 | Проект «Популярные русские лакомства». Закрепление лексики. | | 1 | | | 28.11 | | |
26 | Контрольная работа № 3 по теме «Вкусные угощения». | | 1 | | 1 | 05.12 | | |
| Модуль 4 «В зоопарке». | 9 | | | | | | |
27 | « Забавные животные» Введение лексических единиц. | | 1 | | | 08.12 | | |
28 | «Забавные животные. Сопоставление простого настоящего и длительного времени.» Формирование грамматических навыков. | | 1 | | | 12.12 | | |
29 | «Дикие животные Сравнительная степень прилагательных». Формирование грамматических навыков. | | 1 | | | 15.12 | | |
30 | «Дикие животные Модальный глагол «должен».» Формирование грамматических навыков. | | 1 | | | 19.12 | | |
31 | Сказка «Златовласка и 3 медведя». Ознакомительное чтение. | | 1 | | | 22.12 | | |
32 | «Новый год в Великобритании.» Введение лексических единиц. . | | 1 | | | 09.01 | | |
33 | Заповедники России. Проект «Помоги животным». | | 1 | 1 | | 12.01 | | |
34 | Контрольная работа № 4 по теме «В зоопарке» | | 1 | | | 16.01 | | |
35 | Отработка лексики . «Животные» | | 1 | | 1 | 19.01 | | |
| Модуль 5 «Где ты был вчера?» | 8 | | | | | | |
36 | «Вечеринка. Порядковые числительные.» Формирование грамматических навыков. | | 1 | | | 23.01 | | |
37 | «Вечеринка. Простое прошедшее время.» Формирование грамматических навыков. | | 1 | | | 26.01 | | |
38 | «Вчерашний день. Настроение и чувства» Введение лексики.. | | 1 | | | 30.01 | | |
39 | «Вчерашний день. Название дат.» Активизация лексики. | | 1 | | | 02.02 | | |
40 | Тема: Сказка «Златовласка и 3 медведя». Ознакомительное чтение. | | 1 | | | 06.02 | | |
41 | Праздники. Проект «День города». Проектная деятельность | | 1 | 1 | | 09.02 | | |
42 | Праздники. Проект «День города». Проектная деятельность | | 1 | | | 13.02 | | |
43 | Контрольная работа № 5 по теме «Где ты был вчера?». | | 1 | | 1 | 16.02 | | |
| Модуль 6 «Расскажи сказку» | 8 | | | | | | |
44 | Сказка «Заяц и черепаха». Ознакомительное чтение. | | 1 | | | 20.02 | | |
45 | Правильные глаголы в простом прошедшем времени. Формирование грамматических навыков. | | 1 | | | 23.02 | | |
46 | « Простое прошедшее время» Формирование грамматических навыков. | | 1 | | | 27.02 | | |
47 | «Однажды… Простое прошедшее время. Даты.» Формирование грамматических навыков. | | 1 | | | 02.03 | | |
48 | Сказка «Златовласка и 3 медведя». Ознакомительное чтение. | | 1 | | | 06.03 | | |
49 | Русские народные сказки. Проект «Любимая сказка». Проектная деятельность. | | 1 | 1 | | 09.03 | | |
50 | Контрольная работа № 6 «Расскажи сказку» | | 1 | | 1 | 13.03 | | |
51 | Изучающее чтение по теме «Расскажи сказку» | | | | | 16.03 | | |
| Модуль 7 «Памятные дни» | 8 | | | | | | |
52 | «Лучшие времена.» Введение новой лексики. | | 1 | | | 20.03 | | |
53 | Урок грамматики «Волшебные мгновенья. Превосходная степень прилагательных.» | | 1 | | | 23.03 | | |
54 | «Волшебные мгновенья. Повторение неправильных глаголов.» Формирование грамматических навыков. | | 1 | | | 06.04 | | |
55 | Сказка «Златовласка и 3 медведя». Поисковое чтение. | | 1 | | | 10.04 | | |
56 | Проект «Мой лучший день» Проектная деятельность. | | 1 | 1 | | 13.04 | | |
57 | Проект «Мой лучший день» Проектная деятельность. | | 1 | | | 17.04 | | |
58 | Контрольная работа № 7 по теме «Памятные дни» | | 1 | | 1 | 20.04 | | |
| Модуль 8 «Путешествие» | 9 | | | | | | |
59 | « Хорошие времена. Структура «собираться что-то сделать». Введение лексики. | | 1 | | | 24.04 | | |
60 | «Здравствуй, солнце. Предметы и одежда для отдыха. Погода.» Введение лексики. | | 1 | | | 27.04 | | |
61 | «Здравствуй, солнце. Вопросительные слова.» Формирование грамматических навыков. | | 1 | | | 01.05 | | |
62 | Сказка «Златовласка и 3 медведя». Ознакомительное чтение. | | 1 | | | 04.05 | | |
63 | Проект «Популярные места отдыха в России». Проектная деятельность. | | 1 | 1 | | 09.05 | | |
64 | Контрольная работа № 8 «Путешествие» | | 1 | | 9 | 11.05 | | |
65 | Отработка лексики «Путешествия» | | 1 | | | 15.05 | | |
66 | Итоговая контрольная работа.Отработка лексики . | | 2 | | 1 | 18.05 | | |
67 | Сказка «Златовласка и 3 медведя». | | 1 | | | 22.05 | | |
68 | Итоговый урок | | 1 | | | 25.05 | | |
| Итого | | 68 | 8 | 10 | | | |