№ урока | Наименования разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности учащихся | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
| Алфавит. | Говорение Задавать вопросы; отвечать на вопросы. Рассказывать, выражая своё отношение. | 03.09-07.09 | |
| Алфавит и звуки. | 03.09-07.09 | |
| Алфавит и звуки. | 10.09-15.09 | |
| Буквосочетания. | 10.09-15.09 | |
| Буквосочетания. | 17.09-21.09 | |
| Заглавные буквы алфавита. | 17.09-21.09 | |
Вводный модуль «Здравствуйте! Моя семья!» |
| Приветствие. Формирование лексико-грамматических навыков. | Воспроизводить тексты рифмовок, стихотворений, песен. Пересказывать услышанный/ прочитанный текст (по опорам, без опор). Составлять собственный текст по аналогии. | 24.09-28.09 | |
| Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | 24.09-28.09 | |
| Моя семья. | 01.10-05.10 | |
| Моя семья. | 01.10-05.10 | |
Модуль 1 «Мой дом» |
| Мой дом. Формирование лексико-грамматических навыков. | Чтение Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, названия мест, где происходит действие). Оценивать поступки героев с точки зрения их соответствия принятым нормам морали. Письменная речь Графика, каллиграфия, орфография Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. | 08.10-12.10 | |
| Мой дом. Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | 08.10-12.10 | |
| «Где Чаклз?» Формирование лексико-грамматических навыков всех видов речевой деятельности. | 15.10-19.10 | |
| «Где Чаклз?» Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | 15.10-19.10 | |
| В ванной. Формирование лексико-грамматических навыков чтения, аудирования, письма. | 22.10-26.10 | |
| Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | 22.10-26.10 | |
| «Весело в школе». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | 29.10-02.11 | |
| Сады Великобритании и России. | 29.10-02.11 | |
| «Городская и деревенская мышки». Формирование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | 12.11-16.11 | |
| «Теперь я знаю». Активизация навыков говорения, чтения. | 12.11-16.11 | |
| Проверочная работа №1 «Я люблю английский». | 19.11-23.11 | |
Модуль 2 «Мой день Рождения» |
| Анализ проверочной работы и ошибок учащихся. Числительные от 1 до 10. | Отличать буквы от транскрипционных знаков. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. Вставлять пропущенные буквы. Следовать основным правилам чтения орфографии, написания наиболее употребительных слов. Фонетическая сторона речи Различать на слух и адекватно произносить изученные звуки. Находить в тексте слова с заданным звуком. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка, правильное ударение. Воспроизводить слова по транскрипции. Лексическая сторона речи Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в соответствии с коммуникативной задачей. Использовать в лексике простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. | 19.11-23.11 | |
| «День рождения». Формирование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | 26.11-30.11 | |
| «Вкусный шоколад». Формирование лексико-грамматических навыков всех видов речевой деятельности. | 26.11-30.11 | |
| Совершенствование лексико-грамматических навыков всех видов речевой деятельности. | 03.12-07.12 | |
| «Моя любимая еда». Формирование лексико-грамматических навыков всех видов речевой деятельности. | 03.12-07.12 | |
| Совершенствование лексико-грамматических навыков всех видов речевой деятельности. | 10.12-14.12 | |
| «Весело в школе». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | 10.12-14.12 | |
| «Русская кухня». Совершенствование лексических навыков говорения, чтения, письма. | 17.12-21.12 | |
| «Городская и деревенская мышки». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | 17.12-21.12 | |
| «Теперь я знаю». Активизация навыков говорения, чтения. | 24.12-28.12 | |
| Проверочная работа №2 «Я люблю английский». | 24.12-28.12 | |
Модуль 3 «Мои животные» |
| Анализ проверочной работы и ошибок учащихся. «Мои животные» | Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования. Грамматическая сторона речи Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе образцов. Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи. Соблюдать порядок слов в предложении. Выражать отрицание. Выражать побуждение при помощи повелительного наклонения. Выражать отношение к действию при помощи модального глагола can. Различать существительные ед.и мн.числа. Употреблять количественные числительные. Аудирование Понимать в целом речь учителя по ведению Урока. Распознавать на слух и понимать речь учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале или содержащее некоторые незнакомые слова. Использовать контекстуальную или языковую догадку. | 14.01-18.01 | |
| «Мои животные». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | 14.01-18.01 | |
| Модальный глагол «мочь». | 21.01-25.01 | |
| Модальный глагол. Совершенствование лексических навыков чтения, аудирования, письма. | 21.01-25.01 | |
| «В цирке». Формирование лексических навыков чтения, аудирования, письма. | 28.01-01.02 | |
| Модальный глагол. Отрицание. | 28.01-01.02 | |
| «Весело в школе». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | 04.02-08.02 | |
| «Животные в России». Совершенствование лексических навыков говорения, чтения, письма. | 04.02-08.02 | |
| «Городская и деревенская мышки». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | 11.02-15.02 | |
| «Теперь я знаю». Активизация навыков говорения, чтения, письма. | 11.02-15.02 | |
| Проверочная работа №3 «Я люблю английский». | 18.02-22.02 | |
Модуль 4 «Мои игрушки» |
| Анализ проверочной работы и ошибок учащихся. «Мои игрушки». | Использовать переспрос или просьбу повторить действие для уточнения отдельных деталей. Вербально или невербально реагировать на услышанное. Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте. Воспринимать на слух и понимать как основную информацию так и детали. Фонетическая сторона речи Различать коммуникативный тип предложения и его интонации. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; предложения с однородными членами. Лексическая сторона речи Распознавать дифференцировать | 18.02-22.02 | |
| Предлоги места. | 25.02-01.03 | |
| Глагол «иметь». | 25.02-01.03 | |
| Глагол «иметь». Вопросительная форма. | 04.03-08.03 | |
| Глагол «иметь». Отрицание. | 04.03-08.03 | |
| «Плюшевый мишка». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | 11.03-15.03 | |
| «Весело в школе». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | 11.03-15.03 | |
| «Старые русские игрушки». Совершенствование лексических навыков говорения, чтения, письма. | 18.03-22.03 | |
| «Городская и деревенская мышки». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | 18.03-22.03 | |
| «Теперь я знаю». Активизация навыков говорения, чтения, письма. | 01.04-05.04 | |
| Проверочная работа №4 «Я люблю английский». | 01.04-05.04 | |
| Анализ проверочной работы и ошибок учащихся. | 08.04-12.04 | |
Модуль 5 «Мои каникулы» |
| «Мои каникулы». | по определённым признакам слова в английском языке в рамках учебной тематики. Говорение Расспрашивать о чём-либо. Попросить о ч-л и отреагировать на просьбу собеседника. Начинать, поддерживать и завершать разговор. Описывать ч-л. Сообщать ч-л. Рассказывать, выражая своё отношение. Чтение Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Грамматическая сторона речи Узнавать и употреблять в речи сложносочинённые предложения с союзами. Использовать для выражения временных и пространственных отношений наиболее употребительные предлоги. | 08.04-12.04 | |
| «Мои каникулы». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | 15.04-19.04 | |
| «Погода». Формирование лексико-грамматических навыков чтения, аудирования, говорения. | 15.04-19.04 | |
| «Погода». Совершенствование лексических навыков чтения, аудирования, письма. | 22.04-26.04 | |
| «Волшебный остров». Формирование лексико-грамматических навыков чтения, аудирования, письма. | 22.04-26.04 | |
| «Волшебный остров». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | 29.04-03.05 | |
| «Весело в школе». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | 29.04-03.05 | |
| «Каникулы в России». Совершенствование лексических навыков говорения, чтения, письма. | 06.05-10.05 | |
| «Городская и деревенская мышки». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | 06.05-10.05 | |
| Теперь я знаю». Активизация навыков говорения, чтения, письма. | 13.05-17.05 | |
| Проверочная работа №5 «Я люблю английский». | 13.05-17.05 | |
| Анализ проверочной работы и ошибок учащихся. Активизация навыков говорения и аудирования. | 20.05-24.05 | |
| Резервный урок. | 20.05-24.05 | |
зам. директора по УВР
_________ Ермола Т.В.
«15» сентября 2012 г.