2021г.
Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс; 2 часа в неделю,
№п/п | Планируемая дата проведения | Фактическая дата проведения | Тема урока | Примечание |
| 01.09 | | Снова в школу. Приветствие. Снова в школу. Мой портфель. | |
|
Модуль 1. Семья и друзья. (8 часов) Личностные: Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом. Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др.Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения. Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.). Регулятивные: Ученик получит возможность научиться описывать внешность и характер; развивать умения аудирования, чтения и говорения. Ученик получит возможность научиться называть предметы повседневного обихода; повторить употребление предлогов; научиться читать буквы a и o в сочетании с буквой r; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. Ученик получит возможность познакомиться с новыми глаголами, обозначающими действия; научиться говорить о действиях, происходящих в данный момент; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. Познавательные: Ознакомление с лексикой по теме «Школьные принадлежности», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Развитие навыков чтения и письменной речи, аудирования. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Формирование навыка чтения слов, навыка письма. Развитие навыка аудирования. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей).Развитие навыков чтения и письменной речи, аудирования Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Развитие навыков чтения и письменной речи, аудирования. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»).Развитие навыков диалогической речи, аудирования. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).Закрепление языкового материала модуля 1.Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Коммуникативные: Ученик получит возможность научиться считать от 60-100; задавать вопросы о возрасте и отвечать на них; познакомиться со словами, обозначающими различные звуки и действия; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма Ученик получит возможность познакомиться со столицами англоговорящих стран и городами-миллионерами России; развивать умения чтения и говорения. Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 1.Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий. |
| 01.09 | | 1а. Счастливая семья. | |
| 03.09 | | 1b. Счастливая семья. | |
| 08.09 | | 2a. Мой лучший друг. | |
| 10.09 | | 2b. Мой лучший друг. Весело в школе. | |
| 15.09 | | «Златовласка и три медведя». | |
| 17.09 | | Города в англоговорящих странах и в России. | |
| 22.09 | | Теперь я знаю! Контроль навыков чтения. | |
| 24.09 | | Артур и Раскал! Эпизод 1 | |
Модуль 2. Рабочий день. ( 9 часов) Личностные: Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности. Соотносить поступок с моральной нормой. Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны. Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству. Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.). Регулятивные: Ученик получит возможность познакомиться с типичным днем из жизни американских школьников; обсудить, кем мечтают стать российские учащиеся; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 2.Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий Познавательные: Ознакомление с лексикой по теме «Семья», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Развитие лексических навыков чтения и говорения по теме «Семья». Развитие навыка аудирования. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. Совершенствование лексических навыков чтения и говорения по теме «Семья», развитие навыков аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. Развитие навыка аудирования, чтения, говорения. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства. Развитие лексических навыков чтения и говорения. Совершенствование лексических навыков чтения и говорения. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. Развитие лексических навыков говорения и чтения. Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. Закрепление языкового материала модуля 2.Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.. Коммуникативные: Ученик получит возможность научиться называть различные учреждения, спрашивать и рассказывать о их местоположении; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. Ученик получит возможность научиться называть профессии, тренироваться в употреблении наречий частотности в предложениях с Present Simple; научиться читать буквы e,i и u в сочетании с буквой r; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. Ученик получит возможность научиться говорить о видах спорта и о том, как часто они ими занимаются; научить узнавать и называть время; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. Ученик получит возможность научиться употреблять структуру have to/ don`t have to, повторить тему «Профессии», развивать межпредметные связи на примере математики (сколько часов/ дней работают люди разных профессий); развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма |
| 29.09 | | 3a. Ветлечебница. | |
| 01.10 | | 3b. Ветлечебница. | |
| 06.10 | | 4a. Работаем и играем. Контроль навыков говорения | |
| 08.10 | | 4b. Работаем и играем. Весело в школе. | |
| 13.10 | | «Златовласка и три медведя». | |
| 15.10 | | Рабочий день Даниэлы. Кем хотят быть дети в России. | |
| 20.10 | | Контрольная работа за 1 четверть | |
| 22.10 | | Теперь я знаю! Контроль навыков говорения | |
| 27.10 | | Артур и Раскал! Эпизод 2. | |
Модуль 3. Вкусное угощение (8 часов) Личностные: Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности. Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.). Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом. Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. Самоконтроль процесса и результатов деятельности. Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.). Регулятивные: Ознакомление с лексикой по теме «Еда», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения .Развитие навыков письма по теме «Еда».Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников Развитие лексических навыков чтения, говорения и аудирования. анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Закрепление языкового материала модуля. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Познавательные: Ученик получит возможность научиться вести беседу за столом; познакомиться с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными и словами, обозначающими количество; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. Ученик получит возможность повторить лексику урока 5a; тренироваться в употреблении much, many, a lot; научиться читать букву g; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. Ученик получит возможность научиться элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда» (покупка продуктов в магазине, цены); познакомиться со словами, обозначающими различные емкости; познакомить с употреблением слов, обозначающих количество; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. Ученик получит возможность тренироваться в употреблении модального глагола may; научиться распределять продукты по категориям; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма Ученик получит возможность познакомиться с традиционными английскими сладкими блюдами и научиться рассказывать о популярных русских лакомствах; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 3.Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий. Коммуникативные: Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей).Развитие навыка аудирования, развитие лексических навыков чтения и говорения. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).Закрепление языкового материала модуля 3.Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. |
| 10.11 | | 5a. Пиратский фруктовый салат | |
| 12.11 | | 5b. Пиратский фруктовый салат. | |
| 17.11 | | 6a. Приготовь блюдо. | |
| 19.11 | | 6b. Приготовь блюдо. Весело в школе! | |
| 24.11 | | «Златовласка и три медведя». | |
| 26.11 | | Как приготовить пудинг? Что бы ты хотел к чаю? | |
| 01.12 | | Теперь я знаю! Контроль навыков восприятия на слух | |
| 03.12 | | Артур и Раскал! Эпизод 3. | |
Модуль 4. В зоопарке. (9 часов) Личностные: Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом. Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны. Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики. Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству. Самоконтроль процесса и результатов деятельности. Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.). Регулятивные: Ознакомление с лексикой по теме «Игрушки», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Развитие навыка монологической речи по теме «Игрушки». Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма по теме модуля. совершенствование навыков. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей).Совершенствование лексических. навыков чтения и говорения по пройденной теме. Развитие навыка аудирования. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников Совершенствование лексических, навыков чтения, говорения и письма по пройденной теме модуля. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения; Познавательные: Ученик получит возможность научиться говорить о животных и описывать их действия; тренироваться в употреблении Present Simple и Present Continuous; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. Ученик получит возможность повторить лексику урока 7a; научиться различать употребление Present Simple и Present Continuous; научиться читать буквосочетание оо; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. Ученик получит возможность познакомиться с образованием сравнительной степени прилагательных, научиться сравнивать животных; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. Ученик получит возможность научиться употреблять модальный глагол must/mustn`t; познакомится с понятием «классы животных» в зависимости от того, что они едят; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма Ученик получит возможность научиться извлекать нужную информацию из аутентичных текстов (брошюра заповедника); беседовать о заповедниках России; получить представление о Всемирном фонде дикой природы; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 4. Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий. Коммуникативные: Развитие навыков чтения, говорения и аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения; Закрепление языкового материала модуля 4. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения |
| 08.12 | | 7a. Забавные животные. | |
| 10.12 | | 7b. Забавные животные. | |
| 15.12 | | 8a. Дикие животные. | |
| 17.12 | | 8b. Дикие животные. Весело в школе! | |
| 22.12 | | Контрольная работа за 1 полугодие | |
| 24.12 | | «Златовласка и три медведя». | |
| 29.12 | | Коалы. Животные нуждаются в нашей помощи. | |
| 19.01 | | Теперь я знаю! Контроль навыков письма | |
| 21.01 | | Артур и Раскал! Эпизод 4. | |
Модуль 5. Где вы были вчера? (8 часов) Личностные:: Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны. Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики. Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству. Различать основные нравственно-этические понятия. Самоконтроль процесса и результатов деятельности. Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.). Регулятивные: Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма по темам модуля. Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства. Закрепление языкового материала модуля 5.Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Познавательные: Ученик получит возможность познакомиться с образованием порядковых числительных, познакомиться с формами глагола to be в Past Simple; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. Ученик получит возможность тренироваться в употреблении глагола to be в Past Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях; научиться читать букву a перед буквами s и l; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. Ученик получит возможность познакомиться с прилагательными, выражающими чувства и состояния; тренироваться в употреблении Past Simple глагола to be; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. Ученик получит возможность научиться читать и говорить даты; закрепить употребление глагола to be в Past Simple; познакомиться с различными видами открыток; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма. Ученик получит возможность познакомить учащихся с тем, как в Великобритании дети отмечают свой день рождения; провести беседу о том, как проходит праздник день города в России; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 5.Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий. Коммуникативные: Ознакомление с лексикой по теме «Животные», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Развитие лексических и грамматических навыков говорения и чтения по теме. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Характеризовать качества, признаки объекта, относящие его к определенному классу (виду). Развитие лексических и грамматических навыков чтения и говорения. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма. Развитие навыка аудирования. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. Развитие навыков чтения и аудирования. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. |
| 26.01 | | 9a. Чаепитие. | |
| 28.01 | | 9b. Чаепитие. | |
| 02.02 | | 10a. Где вы были вчера? | |
| 04.02 | | 10b. Где вы были вчера? Весело в школе! | |
| 09.02 | | «Златовласка и три медведя». Контроль навыков чтения | |
| 11.02 | | День рождения. День города в России. | |
| 16.02 | | Теперь я знаю! Артур и Раскал! Эпизод 5 | |
|
Модуль 6. Расскажи сказку! (9 часов) Личностные: Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.Самоконтроль процесса и результатов деятельности. Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения. Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом .Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека. Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. Самоконтроль процесса и результатов деятельности. Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.). Регулятивные: Ознакомление с лексикой по теме «Дом и семья», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Развитие навыка монологической речи по теме «Дом и семья». Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Развитие лексических навыков говорения и чтения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. Совершенствование лексических навыков говорения и чтения по темам « Игрушки», «Предлоги места», развитие навыка аудирования. Познавательные: Ученик получит возможность познакомиться с образованием Past Simple у правильных глаголов; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. Ученик получит возможность повторить лексику уроку 11b; формировать умения употреблять Past Simple в утвердительной форме; научиться читать окончание глагола –ed; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. Ученик получит возможность познакомиться с образованием вопросительной и отрицательной формы Past Simple и тренировать их в ее употреблении; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. Ученик получит возможность тренироваться в употреблении Past Simple; научиться называть год; получить представление о некоторых важных исторических событиях; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма. Ученик получит возможность познакомиться с образцами английского и американского фольклора и историей их появления; провести беседу о русских народных сказках; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 6.Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий. Коммуникативные: Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Различать особенности диалогической и монологической речи .Совершенствование навыков чтения, говорения и письма. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Закрепление языкового материала модуля 6. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. |
| 18.02 | | 11a. “Заяц и черепаха” | |
| 25.02 | | 11b. “Заяц и черепаха” | |
| 02.03 | | 12a. Однажды давным- давно. | |
| 04.03 | | 12b. Однажды давным- давно. Весело в школе! | |
| 09.03 | | «Златовласка и три медведя». | |
| 11.03 | | Американский и английский фольклор. Мир сказок. | |
| 16.03 | | Теперь я знаю! Контроль навыков говорения | |
| 18.03 | | Артур и Раскал! Эпизод 6. | |
| 23.03 | | Контрольная работа за 3 четверть | |
Модуль 7. Воспоминания. (8 часов) Личностные: Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики. Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др.Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. Самоконтроль процесса и результатов деятельности. Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству. Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. Самоконтроль процесса и результатов деятельности. Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.). Регулятивные: Ознакомление с лексикой по теме «Досуг», развитие лексических навыков чтения и говорения. Развитие навыка аудирования. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. Развитие навыков чтения, аудирования и письма. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Выбирать вид пересказа (полный, краткий, выборочный) в соответствии с поставленной целью. Закрепление языкового материала модуля. Развитие навыка письменной речи по теме «Досуг». Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников. Развитие навыков аудирования, чтения и говорения. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. Познавательные: Ученик получит возможность развить умение говорить о действиях в прошлом; познакомиться с образованием превосходной степени прилагательных; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. Ученик получит возможность тренироваться в употреблении неправильных глаголов в Past Simple; закрепить грамматические и лексические структуры урока 14a; научиться говорить о том, какие чувства они испытывают, слушая музыку; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. Ученик получит возможность Развить умение говорить о действиях в прошлом; познакомить с образованием превосходной степени прилагательных; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. Ученик получит возможность тренироваться в употреблении неправильных глаголов в Past Simple; закрепить грамматические и лексические структуры урока 14a; научиться говорить о том, какие чувства они испытывают, слушая музыку; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма Ученик получит возможность узнать об одном из тематических парков Великобритании; научиться рассказывать о памятных днях своей жизни; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 7.Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий. Коммуникативные: Развитие навыков чтения, письма и аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Совершенствование лексических навыков говорения и чтения по темам « Игрушки», «Предлоги места», развитие навыка аудирования. Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Различать особенности диалогической и монологической речи. |
| 25.03 | | 13a. Самое лучшее время. | |
| 06.04 | | 13b. Самое лучшее время. | |
| 08.04 | | 14a. Волшебные моменты. | |
| 13.04 | | 14b. Волшебные моменты. Весело в школе! | |
| 15.04 | | «Златовласка и три медведя». | |
| 20.04 | | Элтонские башни. День, который мы помним. | |
| 22.04 | | Теперь я знаю! Артур и Раскал! Эпизод 7. Контроль навыков чтения | |
Модуль 8. Отправимся в путешествие! (9 часов) Личностные :Различать основные нравственно-этические понятия. Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.Самоконтроль процесса и результатов деятельности. Различать основные нравственно-этические понятия. Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом. Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. Самоконтроль процесса и результатов деятельности. Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).Самоконтроль процесса и результатов деятельности. Регулятивные: Ознакомление с лексикой по теме «Выходные и каникулы», развитие лексических навыков чтения и говорения по теме. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Различать особенности диалогической и монологической речи. Развитие навыка монологической речи по теме «Погода и одежда», развитие навыков аудирования и чтения. Осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»). Выбирать вид пересказа (полный, краткий, выборочный) в соответствии с поставленной целью. Совершенствование лексических навыков Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. Развитие навыка монологической речи по теме «Выходные и каникулы». Совершенствование навыков чтеия и аудирования. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства. Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения и говорения по темам модуля. Познавательные: Ученик получит возможность познакомиться с названиями стран, с видами занятий на отдыхе; научиться рассказывать о планах на лето; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. Ученик получит возможность повторить лексику урока 15a; тренировать употребление структуры be going to для выражения будущего времени; научиться читать слова с непроизносимыми согласными; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. Ученик получит возможность Познакомиться со словами, обозначающими предметы и одежду для отдыха; научиться вести беседу о погоде; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. Ученик получит возможность повторить лексику модуля 8; систематизировать и тренировать вопросительные слова; повторить названия стран и ввести названия некоторых других; познакомиться с традиционными костюмами некоторых стран; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма Ученик получит возможность познакомиться с одним из популярных мест отдыха американцев – Флоридой; научиться рассказывать о поездках и путешествиях; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. Коммуникативные: Закрепление языкового материала модуля 8. анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; |
| 27.04 | | 15a. Все хорошее - впереди! | |
| 29.04 | | 15b. Все хорошее - впереди! | |
| 04.05 | | 16a. Здравствуй, солнце! | |
| 06.05 | | 16b. Здравствуй, солнце! | |
| 11.05 | | Весело в школе! Златовласка и три медведя». | |
| 13.05 | | Страны и обычаи. Путешествовать это весело! | |
| 18.05 | | Итоговая контрольная работа | |
| 20.05 | | Теперь я знаю! Контроль навыков письма. | |
| 25.05 | | Артур и Раскал! Эпизод 8. | |
| 27.05 | | Повторение пройденного | |