СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП английский язык, 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП английский язык, 7 класс»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа села Казаяк»

муниципального района Иглинский район Республики Башкортостан











ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ДЛЯ 7 КЛАССА




Составлено на основе программы Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс

на 2021-2022 уч. год



Составитель – Шабрина Кристина Михайловна









2021г


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

на 2021-2022 уч.год по предмету «Английский язык»

Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс; 2,5 часа в неделю, всего 87 часов.


Дата по

плану


Дата по

факту


Тема уроков


Примечание


МОДУЛЬ 1. Стиль жизни (8 ч.)

Метапредметные результаты:

Коммуникативные:

выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; выражать эмоциональные состояния вербальными и невербальными средствами.

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, развивать навыки целеполагания. учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; развить прогнозирование — предвосхищение результата и уровня усвоения знаний.

Познавательные:

поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска

осуществлять поиск необходимой информации из прочитанных и прослушанных текстов различных жанров; объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления.

Личностные результаты:

развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; мотивировать на работу по теме модуля, подвести к постановке личных целей в овладении учебным материалом

Предметные результаты:

-ученик научится вести диалог в стандартных ситуациях общения (знакомство, самопрезентация ) в рамках освоенной тематики и лексики.

ученик получит возможность научиться выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному.

-ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; ученик получит возможность научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

01.09


1a. Жизнь в городе и селе


03.09


1b. Осторожность не повредит


08.09


1c. На досуге


10.09


1d. Главные достопримечательности Британских островов


15.09


Английский в использовании. Покупка билета. Контроль навыков восприятия на слух.


17.09


Дополнительное чтение. География Мехико


22.09


Английский в фокусе. Подростки


24.09


Проверь себя. Тест 1.


МОДУЛЬ 2. Книголюбы. (9 ч.)

Метапредметные результаты:

Коммуникативные:

- владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами иностранного языка.

Регулятивные:

-определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения.

Познавательные:

- осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; структурировать знания; применять и преобразовывать модели и схем развивать воображение при моделировании ситуаций общения; развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу на основе повторения изученного и хорошо знакомого.

ы для решения учебных и познавательных задач.

Личностные результаты:

-формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Предметные результаты:

- ученик научится читать и выборочно извлекать нужную /запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления.

-ученик научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания, идиомы).

- ученик закрепит употребление в речи степени сравнения прилагательных и наречий; научится распознавать и употреблять в речи наречия степени.

культурным и историческим ценностям других стран и народов.


29.09


2a. Книголюбы


01.10


2b. Читаем классику


06.10


2c. Он пропал!


08.10


2d. Дар сказителя. Контроль навыков говорения.


13.10


Английский в использовании. Рассказ о событиях в прошлом


15.10


Дополнительное чтение. Литература. Контроль навыков чтения.


20.10


Английский в фокусе в России. A.П.Чехов


22.10


Контрольная работа за 1 четверть


27.10


Проверь себя. Тест 2.


МОДУЛЬ 3 . Известные люди (7 ч.)

Метапредметные результаты:

Коммуникативные:

- уметь организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре (этикетный диалог)

-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Регулятивные:

осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

Познавательные:

- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; осуществлять структурирование знаний, осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Личностныерезультаты:

- развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу на основе повторения изученного и хорошо знакомого; развивать воображение при моделировании ситуаций общения

Предметные результаты:

-ученик научится писать поздравительные открытки (30-40 слов) с соответствующими пожеланиями, с опорой на ключевые слова и образцы употребления формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

- ученик научится правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания.

- ученик научится распознавать и употреблять в письменном тексте ЛЕ, связанные с реалиями и укладом другой культуры.

- распознавать и употреблять в письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого.

10.11


3а. Будь примером!


12.11


3b. Кто есть кто? Контроль навыков письма.


17.11


3c. Вопреки всему


19.11


3d. На страже Тауэра


24.11


Дополнительное чтение. Дети во времена королевы Виктории. Контроль навыков чтения.


26.11


Английский в использовании. Увлечения


01.12


Проверь себя. Тест 3


МОДУЛЬ 4. Об этом говорят и пишут (8 ч.)

Метапредметные результаты:

Коммуникативные:

-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Регулятивные:

-самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Познавательные:

-осуществлять прогнозирование содержания текста по невербальным опорам (изображение);

развивать навыки поиска и выделения информации, в том числе с использованием ИКТ.

Личностные результаты:

осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа; освоить социальные нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах.

-формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции;

Предметные результаты:

ученик научится строить связное монологическое высказывание (описание/сообщение) с опорой на изученный материал;

ученик получит возможность научиться кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

ученик получит возможность научиться выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному.

03.12


4a. Заметки в газету.


04.12


4b. А вы слышали о …? Контроль навыков восприятия на слух


08.12


4c. Take action! Действуй!


10.12


4d. Журналы для подростков Великобритании


15.12


Английский в использовании. Обсуждение ТВ программ. Контроль навыков говорения.


17.12


Контрольная работа за 1 полугодие


22.12


Английский в фокусе. Школьный журнал


24.12


Проверь себя. Тест 4.



МОДУЛЬ 5. Что день грядущий нам готовит? (8 ч.)

Метапредметные результаты:

Коммуникативные:

- осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

-осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, уметь корректировать свои действия в дальнейшем;

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля.

Познавательные:

- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Личностные УУД:

Личностные результаты:

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

Предметные результаты:

ученик научится составлять обсуждения в микродиалогах по прочитанному материалу.

- ученик научится строить связное монологическое высказывание (описание/сообщение) с опорой на изученный материал;

ученик получит возможность научиться кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

ученик получит возможность научиться выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному.

29.12


5a. Предсказания/ Взгляд в будущее. Контроль навыков говорения.


18.01


5b. Помешанные на электронике


19.01


5c. Каково ваше мнение?


21.01


5d. Подростки поколения хай-тек


26.01


Английский в использовании. Как проводить инструктаж. Контроль навыков чтения.


28.01


Английский в фокусе. Музей космоса


01.02


Дополнительное чтение. Моделируя реальность. Контроль навыков восприятия на слух.


02.02


Проверь себя. Тест 5.


МОДУЛЬ 6. Развлечения (8 ч.)

Метапредметные результаты:

Коммуникативные:

- осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

- осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, уметь корректировать свои действия в дальнейшем;

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля.

Познавательные:

- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Личностные результаты:

- развивать эстетическое сознание через освоение художественного наследия народов мира и умение формировать творческую деятельность эстетического характера.

Предметные результаты:

ученик получит возможность научиться кратко высказываться с опорой на нелинейный текст;

ученик научится описывать картинку/ фото с опорой на ключевые слова/ план/ вопросы.

- научится воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

04.02


6a. Тематический парк.


09.02


6b. Лагерь отдыха


11.02


6c. Замечательное время!


15.02


6d. Культуроведение. Парки развлечений: Леголенд.


16.02


Дополнительное чтение. Правила поведения в бассейне.


18.02


Английский в использовании. Бронирование места в лагере.


25.02


Spotlight в России. В компьютерном лагере


01.03


Проверь себя. Тест 6.


МОДУЛЬ 7. В центре внимания (7 ч.)

Метапредметные результаты:

Коммуникативные:

формировать владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, аргументировать своё мнение.

Регулятивные:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров.

Познавательные:

- создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; осуществлять структурирование знаний, осознанное построение речевого высказывания в письменной форме;

умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы.

Личностные результаты:

- формировать доброжелательное отношение, уважение к культурным и историческим ценностям других стран и народов, развивать эстетическое сознание через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

Предметные результаты:

ученик научится вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики;

ученик получит возможность научиться вести диалог-обмен мнениями (выражение одобрения/неодобрения) с опорой на зрительную наглядность и вербальные опоры (устойчивые выражения и словосочетания);

ученик научится вести диалог- побуждение к действию в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

- ученик получит возможность научиться кратко высказываться с опорой на нелинейный текст;

ученик научится описывать картинку/ фото с опорой на ключевые слова/ план/ вопросы.

02.03


7a. В лучах славы


04.03


7c. Музыка


09.03


7d. Культуроведение. Спорт, известные спортсмены, певцы.


11.03


Дополнительное чтение. Эта музыка вам знакома?


15.03


Дополнительное чтение. Эта музыка вам знакома?


16.03


Spotlight в России. ТВ в России


18.03


Проверь себя. Тест 7.


МОДУЛЬ 8 . Экология (9 ч.)

Метапредметные результаты:

Коммуникативные:

- уметь организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре (этикетный диалог)

-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Регулятивные:

-осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

Познавательные:

- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; осуществлять структурирование знаний, осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Личностные результаты:

- развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу на основе повторения изученного и хорошо знакомого; развивать воображение при моделировании ситуаций общения

Предметные результаты:

-ученик научится писать поздравительные открытки (30-40 слов) с соответствующими пожеланиями, с опорой на ключевые слова и образцы употребления формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

- ученик научится правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания.

- ученик научится распознавать и употреблять в письменном тексте ЛЕ, связанные с реалиями и укладом другой культуры.

- распознавать и употреблять в письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

12.03


8a. Спасем нашу планету.


18.03


8b. Помощники природы. Контроль навыков письма.


23.03


8c. Рожденные свободными.


25.03


8d. Мир природы в Шотландии.


05.04


Английский в использовании. Денежные пожертвования.


06.04


Дополнительное чтение. Цепь питания/пищевая цепочка.


08.04


Spotlight в России. В экологическом лагере


13.04


Контрольная работа за 3 четверть


15.04


Проверь себя. Работа над ошибками.


МОДУЛЬ 9. Время покупок (9 ч.)

Метапредметные результаты:

Коммуникативные:

-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Регулятивные:

-самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Познавательные:

-осуществлять прогнозирование содержания текста по невербальным опорам (изображение);

развивать навыки поиска и выделения информации, в том числе с использованием ИКТ.

Личностные результаты:

осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа; освоить социальные нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах.

-формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Предметные результаты:

ученик научится строить связное монологическое высказывание (описание/сообщение) с опорой на изученный материал;

ученик получит возможность научиться кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

- выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного;

ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, восстанавливая пропущенные слова (формат «заполнение пропусков»).

19.04


9a. Скажи мне, что ты ешь, и я скажу кто ты


20.04


9b. Чем могу помочь? Контроль навыков говорения.


22.04


9с. Подарки всем!


27.04


9d. Культуроведение. Давай поговорим о еде!


29.04



Английский в использовании. Выражение благодарности, восхищения

Дополнительное чтение. Выбор за вами. Контроль навыков чтения.


04.05


Spotlight в России. Прощальная вечеринка.


06.05


Проверь себя. Тест 9.

Работа над ошибками


МОДУЛЬ 10. В здоровом теле – здоровый дух (14 ч.)

Метапредметные результаты:

Коммуникативные:

- осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

- осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, уметь корректировать свои действия в дальнейшем;

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля.

Познавательные:

- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Личностные результаты:

- развивать эстетическое сознание через освоение художественного наследия народов мира и умение формировать творческую деятельность эстетического характера.

Предметные результаты:

-ученик получит возможность научиться кратко высказываться с опорой на нелинейный текст;

ученик научится описывать картинку/ фото с опорой на ключевые слова/ план/ вопросы.

- научится воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

11.05



10a. Жизнь без стрессов

10b.Невезучий


13.05


10c. У врача. Контроль навыков восприятия на слух.

10d. Королевская медслужба


17.05


Дополнительное чтение. Робинзон Крузо.

Дополнительное чтение. Робинзон Крузо. Продолжение.


18.05


Английский в использовании. У школьного врача

Проверь себя. Тест 10.


20.05


Итоговая контрольная работа.

Работа над ошибками


25.05


Spotlight в России. Вопросы здоровья. Контроль навыков письма.

Повторение пройденного.


27.05


Подведение итогов.

Обобщение пройденного материала.




















15