№ | Дата по плану | Дата по факту | Тема уроков | Примечание |
МОДУЛЬ 1. Стиль жизни (8 ч.) Метапредметные результаты: Коммуникативные: выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; выражать эмоциональные состояния вербальными и невербальными средствами. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, развивать навыки целеполагания. учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; развить прогнозирование — предвосхищение результата и уровня усвоения знаний. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска осуществлять поиск необходимой информации из прочитанных и прослушанных текстов различных жанров; объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Личностные результаты: развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; мотивировать на работу по теме модуля, подвести к постановке личных целей в овладении учебным материалом Предметные результаты: -ученик научится вести диалог в стандартных ситуациях общения (знакомство, самопрезентация ) в рамках освоенной тематики и лексики. ученик получит возможность научиться выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному. -ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; ученик получит возможность научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова. |
| 01.09 | | 1a. Жизнь в городе и селе | |
| 03.09 | | 1b. Осторожность не повредит | |
| 08.09 | | 1c. На досуге | |
| 10.09 | | 1d. Главные достопримечательности Британских островов | |
| 15.09 | | Английский в использовании. Покупка билета. Контроль навыков восприятия на слух. | |
| 17.09 | | Дополнительное чтение. География Мехико | |
| 22.09 | | Английский в фокусе. Подростки | |
| 24.09 | | Проверь себя. Тест 1. | |
МОДУЛЬ 2. Книголюбы. (9 ч.) Метапредметные результаты: Коммуникативные: - владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами иностранного языка. Регулятивные: -определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения. Познавательные: - осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; структурировать знания; применять и преобразовывать модели и схем развивать воображение при моделировании ситуаций общения; развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу на основе повторения изученного и хорошо знакомого. ы для решения учебных и познавательных задач. Личностные результаты: -формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. Предметные результаты: - ученик научится читать и выборочно извлекать нужную /запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления. -ученик научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания, идиомы). - ученик закрепит употребление в речи степени сравнения прилагательных и наречий; научится распознавать и употреблять в речи наречия степени. культурным и историческим ценностям других стран и народов. |
| 29.09 | | 2a. Книголюбы | |
| 01.10 | | 2b. Читаем классику | |
| 06.10 | | 2c. Он пропал! | |
| 08.10 | | 2d. Дар сказителя. Контроль навыков говорения. | |
| 13.10 | | Английский в использовании. Рассказ о событиях в прошлом | |
| 15.10 | | Дополнительное чтение. Литература. Контроль навыков чтения. | |
| 20.10 | | Английский в фокусе в России. A.П.Чехов | |
| 22.10 | | Контрольная работа за 1 четверть | |
| 27.10 | | Проверь себя. Тест 2. | |
МОДУЛЬ 3 . Известные люди (7 ч.) Метапредметные результаты: Коммуникативные: - уметь организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре (этикетный диалог) -адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации Регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. Познавательные: - умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; осуществлять структурирование знаний, осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Личностныерезультаты: - развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу на основе повторения изученного и хорошо знакомого; развивать воображение при моделировании ситуаций общения Предметные результаты: -ученик научится писать поздравительные открытки (30-40 слов) с соответствующими пожеланиями, с опорой на ключевые слова и образцы употребления формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. - ученик научится правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания. - ученик научится распознавать и употреблять в письменном тексте ЛЕ, связанные с реалиями и укладом другой культуры. - распознавать и употреблять в письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого. |
| 10.11 | | 3а. Будь примером! | |
| 12.11 | | 3b. Кто есть кто? Контроль навыков письма. | |
| 17.11 | | 3c. Вопреки всему | |
| 19.11 | | 3d. На страже Тауэра | |
| 24.11 | | Дополнительное чтение. Дети во времена королевы Виктории. Контроль навыков чтения. | |
| 26.11 | | Английский в использовании. Увлечения | |
| 01.12 | | Проверь себя. Тест 3 | |
МОДУЛЬ 4. Об этом говорят и пишут (8 ч.) Метапредметные результаты: Коммуникативные: -адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Регулятивные: -самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Познавательные: -осуществлять прогнозирование содержания текста по невербальным опорам (изображение); развивать навыки поиска и выделения информации, в том числе с использованием ИКТ. Личностные результаты: осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа; освоить социальные нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах. -формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; Предметные результаты: ученик научится строить связное монологическое высказывание (описание/сообщение) с опорой на изученный материал; ученик получит возможность научиться кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; ученик получит возможность научиться выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному. |
| 03.12 | | 4a. Заметки в газету. | |
| 04.12 | | 4b. А вы слышали о …? Контроль навыков восприятия на слух | |
| 08.12 | | 4c. Take action! Действуй! | |
| 10.12 | | 4d. Журналы для подростков Великобритании | |
| 15.12 | | Английский в использовании. Обсуждение ТВ программ. Контроль навыков говорения. | |
| 17.12 | | Контрольная работа за 1 полугодие | |
| 22.12 | | Английский в фокусе. Школьный журнал | |
| 24.12 | | Проверь себя. Тест 4. | |
МОДУЛЬ 5. Что день грядущий нам готовит? (8 ч.) Метапредметные результаты: Коммуникативные: - осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: -осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, уметь корректировать свои действия в дальнейшем; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля. Познавательные: - осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Личностные УУД: Личностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. Предметные результаты: ученик научится составлять обсуждения в микродиалогах по прочитанному материалу. - ученик научится строить связное монологическое высказывание (описание/сообщение) с опорой на изученный материал; ученик получит возможность научиться кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; ученик получит возможность научиться выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному. |
| 29.12 | | 5a. Предсказания/ Взгляд в будущее. Контроль навыков говорения. | |
| 18.01 | | 5b. Помешанные на электронике | |
| 19.01 | | 5c. Каково ваше мнение? | |
| 21.01 | | 5d. Подростки поколения хай-тек | |
| 26.01 | | Английский в использовании. Как проводить инструктаж. Контроль навыков чтения. | |
| 28.01 | | Английский в фокусе. Музей космоса | |
| 01.02 | | Дополнительное чтение. Моделируя реальность. Контроль навыков восприятия на слух. | |
| 02.02 | | Проверь себя. Тест 5. | |
МОДУЛЬ 6. Развлечения (8 ч.) Метапредметные результаты: Коммуникативные: - осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: - осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, уметь корректировать свои действия в дальнейшем; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля. Познавательные: - осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Личностные результаты: - развивать эстетическое сознание через освоение художественного наследия народов мира и умение формировать творческую деятельность эстетического характера. Предметные результаты: ученик получит возможность научиться кратко высказываться с опорой на нелинейный текст; ученик научится описывать картинку/ фото с опорой на ключевые слова/ план/ вопросы. - научится воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; |
| 04.02 | | 6a. Тематический парк. | |
| 09.02 | | 6b. Лагерь отдыха | |
| 11.02 | | 6c. Замечательное время! | |
| 15.02 | | 6d. Культуроведение. Парки развлечений: Леголенд. | |
| 16.02 | | Дополнительное чтение. Правила поведения в бассейне. | |
| 18.02 | | Английский в использовании. Бронирование места в лагере. | |
| 25.02 | | Spotlight в России. В компьютерном лагере | |
| 01.03 | | Проверь себя. Тест 6. | |
МОДУЛЬ 7. В центре внимания (7 ч.) Метапредметные результаты: Коммуникативные: формировать владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, аргументировать своё мнение. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров. Познавательные: - создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; осуществлять структурирование знаний, осознанное построение речевого высказывания в письменной форме; умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы. Личностные результаты: - формировать доброжелательное отношение, уважение к культурным и историческим ценностям других стран и народов, развивать эстетическое сознание через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера. Предметные результаты: ученик научится вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики; ученик получит возможность научиться вести диалог-обмен мнениями (выражение одобрения/неодобрения) с опорой на зрительную наглядность и вербальные опоры (устойчивые выражения и словосочетания); ученик научится вести диалог- побуждение к действию в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. - ученик получит возможность научиться кратко высказываться с опорой на нелинейный текст; ученик научится описывать картинку/ фото с опорой на ключевые слова/ план/ вопросы. |
| 02.03 | | 7a. В лучах славы | |
| 04.03 | | 7c. Музыка | |
| 09.03 | | 7d. Культуроведение. Спорт, известные спортсмены, певцы. | |
| 11.03 | | Дополнительное чтение. Эта музыка вам знакома? | |
| 15.03 | | Дополнительное чтение. Эта музыка вам знакома? | |
| 16.03 | | Spotlight в России. ТВ в России | |
| 18.03 | | Проверь себя. Тест 7. | |
МОДУЛЬ 8 . Экология (9 ч.) Метапредметные результаты: Коммуникативные: - уметь организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре (этикетный диалог) -адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации Регулятивные: -осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. Познавательные: - умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; осуществлять структурирование знаний, осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Личностные результаты: - развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу на основе повторения изученного и хорошо знакомого; развивать воображение при моделировании ситуаций общения Предметные результаты: -ученик научится писать поздравительные открытки (30-40 слов) с соответствующими пожеланиями, с опорой на ключевые слова и образцы употребления формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. - ученик научится правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания. - ученик научится распознавать и употреблять в письменном тексте ЛЕ, связанные с реалиями и укладом другой культуры. - распознавать и употреблять в письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. |
| 12.03 | | 8a. Спасем нашу планету. | |
| 18.03 | | 8b. Помощники природы. Контроль навыков письма. | |
| 23.03 | | 8c. Рожденные свободными. | |
| 25.03 | | 8d. Мир природы в Шотландии. | |
| 05.04 | | Английский в использовании. Денежные пожертвования. | |
| 06.04 | | Дополнительное чтение. Цепь питания/пищевая цепочка. | |
| 08.04 | | Spotlight в России. В экологическом лагере | |
| 13.04 | | Контрольная работа за 3 четверть | |
| 15.04 | | Проверь себя. Работа над ошибками. | |
МОДУЛЬ 9. Время покупок (9 ч.) Метапредметные результаты: Коммуникативные: -адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Регулятивные: -самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Познавательные: -осуществлять прогнозирование содержания текста по невербальным опорам (изображение); развивать навыки поиска и выделения информации, в том числе с использованием ИКТ. Личностные результаты: осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа; освоить социальные нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах. -формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные результаты: ученик научится строить связное монологическое высказывание (описание/сообщение) с опорой на изученный материал; ученик получит возможность научиться кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; - выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного; ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, восстанавливая пропущенные слова (формат «заполнение пропусков»). |
| 19.04 | | 9a. Скажи мне, что ты ешь, и я скажу кто ты | |
| 20.04 | | 9b. Чем могу помочь? Контроль навыков говорения. | |
| 22.04 | | 9с. Подарки всем! | |
| 27.04 | | 9d. Культуроведение. Давай поговорим о еде! | |
| 29.04 | | Английский в использовании. Выражение благодарности, восхищения Дополнительное чтение. Выбор за вами. Контроль навыков чтения. | |
|
| 04.05 | | Spotlight в России. Прощальная вечеринка. | |
| 06.05 | | Проверь себя. Тест 9. Работа над ошибками | |
|
МОДУЛЬ 10. В здоровом теле – здоровый дух (14 ч.) Метапредметные результаты: Коммуникативные: - осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: - осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, уметь корректировать свои действия в дальнейшем; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля. Познавательные: - осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Личностные результаты: - развивать эстетическое сознание через освоение художественного наследия народов мира и умение формировать творческую деятельность эстетического характера. Предметные результаты: -ученик получит возможность научиться кратко высказываться с опорой на нелинейный текст; ученик научится описывать картинку/ фото с опорой на ключевые слова/ план/ вопросы. - научится воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; |
| 11.05 | | 10a. Жизнь без стрессов 10b.Невезучий | |
|
| 13.05 | | 10c. У врача. Контроль навыков восприятия на слух. 10d. Королевская медслужба | |
|
| 17.05 | | Дополнительное чтение. Робинзон Крузо. Дополнительное чтение. Робинзон Крузо. Продолжение. | |
|
| 18.05 | | Английский в использовании. У школьного врача Проверь себя. Тест 10. | |
|
| 20.05 | | Итоговая контрольная работа. Работа над ошибками | |
|
| 25.05 | | Spotlight в России. Вопросы здоровья. Контроль навыков письма. Повторение пройденного. | |
|
| 27.05 | | Подведение итогов. Обобщение пройденного материала. | |
|