СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 07.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП. Аверин "Горизонты" 8 класс

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП. Аверин "Горизонты" 8 класс»

Календарно-тематическое планирование

10 класс

68 часов

п/п

Дата

Название раздела

Тема урока

Количество часов

Содержание

I полугодие

1-2


Фитнес и спорт

10 часов

Спорт в моей жизни

2

краткие истории и вопросы к интервью по иллюстрациям,

рассказ о себе с использованием лексики по теме

3-4



Спорт – это важно

2

воспринимать на слух и прогнозировать диалог по иллюстрациям и отдельным репликам

5-6



Спортсмены из Германии, Австрии, Швейцарии

2

понимать на слух речь учителя и одноклассников, аудиотексты, построенные на знакомом материале, находить запрашиваемую информацию

7-8



Спортивные травмы

2

рассказывать о несчастных случаях, происшедших с учащимися

9



Упражнения для развития памяти и мышления

1

выполнять задания, направленные на тренировку памяти и внимания

10



Текущий контроль усвоения изученного материала

1

уметь употреблять языковой и речевой материал в различных ситуациях контроля

11-12


Школьный обмен

8 часов

Школьный обмен

2

воспринимать на слух, понимать аудиотекст, заполнять таблицу, вычленяя необходимую информацию из текста

13-14



Проживание в «гостевой» семье

2

читать страноведческий текст о традиции школьного обмена,

сравнивать традиции школьного обмена в Германии и России

15-16



Как правильно ответить на вопросы Wo? Wohin?

2

обобщать информацию о предлогах места и глаголах liegen – legen, stellen – stehen, hängen – hängen

17-18



Школьный обмен с Германией

2

говорить о проблемах и находить пути их решения, высказывать свои опасения и заботы, используя известные речевые образцы, читать и понимать анкеты/личную информацию (записи в дневнике), воспринимать на слух, понимать диалог – описание квартиры с предлогами места

19


Наши праздники

7 часов

Наши праздники

1

оперировать активной лексикой в процессе общения,

20-21



Праздники в Германии

2

воспринимать на слух, понимать диалог и текст о праздниках в немецкоязычных странах

22-23



Праздники в Австрии

2

понимать на слух речь учителя и одноклассников, аудиотексты, построенные на знакомом материале, находить запрашиваемую информацию

24-25



Праздники в Швейцарии

2

делать сообщения, оформлять творческую работу о праздниках в Германии, Австрии и Швейцарии или в России (проект), использовать приобретенные лексические и грамматические знания в игре

26


Систематизация и обобщение материала по разделу

7 часов

Повторение изученного материала. Подготовка к контрольной работе

1

готовиться к контролю усвоения изученного материала, составлять список советов по подготовке к контролю устной речи (проект), рассказать о себе, используя изученную лексику, вербально реагировать в заданной ситуации

27



Контрольная работа

1


28



Анализ контрольных работ. Работа над ошибками

1


29-30



Маленькая перемена

2


31-32



Систематизация и обобщение материала по разделу

2


II полугодие

33-34


Берлин – столица Германии

7 часов

Берлин – столица Германии

2

рассматривать фотографии и соотносить их с аудиотекстом, читать и понимать страноведческий текст о Берлине

35-36



Посещение музея

2

воспринимать на слух, понимать диалог о посещении музея

делать сообщение о Берлинской стене

37



Песни о Берлине

1

воспринимать на слух, понимать отрывки из немецких песен, определять их исполнителей, проводить опрос в классе о том, какая музыка нравится учащимся

38-39



Путешествие по Берлину

2

описывать маршрут, спрашивать, как пройти, писать и инсценировать диалоги в ситуации «Ориентирование в городе», просить помощи, вежливо запрашивать информацию

40-41


Окружающий мир

8 часов

Прогноз погоды

2

соотносить текстовый и иллюстративный материал, систематизировать лексику по теме, оперировать активной лексикой в процессе общения

42-43



Капризы природы

2

обсуждать погоду в своем городе, употребляя предложения с союзом wenn, воспринимать на слух, понимать сообщение по радио о погоде

44-45



Проблемы экологии

2

обсуждать в классе, что можно сделать для охраны окружающей среды, читать и понимать тексты об охране окружающей среды на Интернет-форуме и давать советы

46



Защита окружающей среды.

1

составлять сложные существительные, собирать и представлять информацию и иллюстративный материал на тему «Энергосбережение и охрана окружающей среды»

47



Покупка билетов на вокзале

1

соотносить текстовый и иллюстративный материал, систематизировать лексику по теме, оперировать активной лексикой в процессе общения, понимать на слух речь учителя и одноклассников, воспринимать на слух, понимать диалог, записывать необходимую информацию в таблицу и обсуждать ее в классе

48


Систематизация и обобщение материала по разделу

5 часов

Повторение изученного материала. Подготовка к контрольной работе

1


49



Контрольная работа

1


50



Анализ работ. Работа над ошибками

1


51-52



Систематизация и обобщение материала по разделу

2


53


Путешествие по Рейну

6 часов

Путешествие по Рейну

1

читать и понимать страноведческий текст о междугородних поездах в Германии, составлять вопросы к нему, описывать устно какой-либо город

54



Просмотр видеофильма «Вокруг Рейна так красиво!»

1

воспринимать на слух, понимать диалог о планах путешествия

55



Как правильно спланировать путешествие

1

планировать поездку – проект, воспринимать на слух и разыгрывать диалоги о покупке билетов, используя вежливый переспрос, говорить о своих предпочтениях и о том, что не нравится, соглашаться и отклонять предложение

56-57



Грамматика. Употребление предлогов в немецком языке.

2

правильно употреблять в речи изученный грамматический материал, склонение прилагательных

58



Одежда делает людей

1

говорить о своих предпочтениях и о том, что не нравится, соглашаться и отклонять предложение, понимать на слух речь учителя и одноклассников, аудиотексты, построенные на знакомом материале

59


Прощальная вечеринка

4 часа

Немцы за границей

1

воспринимать на слух, понимать диалог, высказывать и аргументировать свое мнение, читать тексты и находить запрашиваемую информацию, читать и понимать страноведческий текст о мигрантах

60



Иностранцы в Германии

1

строить высказывание, соблюдая правильный порядок слов с двумя дополнениями в дательном и винительном падежах, понимать на слух речь учителя и одноклассников, аудиотексты, построенные на знакомом материале

61



Идеи для подарков

1

воспринимать на слух песню, понимать и находить информацию о подарках

62



Дарим подарки

1

употреблять в речи краткие разговорные формы слов, составлять план вечеринки, планировать вечеринку, обсуждая меню, употреблять речевые обороты в ситуации «Прощание»

63


Систематизация и обобщение материала по разделу

6 часов

Повторение изученного материала. Подготовка к контрольной работе

1


64



Контрольная работа

1


65



Анализ работ. Работа над ошибками

1


66-67



Большая перемена

2


68



Систематизация и обобщение материала по разделу

1




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя