СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП для 2 класса по математике УМК "Начальная школа 21 века"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс УМК "Начальная школа 21 века"

Просмотр содержимого документа
«КТП для 2 класса по математике УМК "Начальная школа 21 века"»

Календарно-тематическое планирование по предмету

«Математика»

Рудницкая В.Н., Юдачёва Т.В. «Математика» (в 2-х частях), 2 класс,

Москва, «Вентана-Граф», 2014 г.



урока

Тема урока

Стр. учебника

Кол-во часов

Дата прове-дения

Виды работ

Счет десятками в пределах 100. Наблюдение. Устный счет.

Инструктаж по ТБ №1.

4-12

1

01.09


Счет десятками в пределах 100. Продолжение наблюдения.

4-12

1

02.09


Двузначные числа и их

запись.

Арифметический диктант.

19-26

1

03.09


Упражнение в записи двузначных чисел. Самостоятельная работа.

19-26

1

04.09


Луч и его

обозначение.

26-35

1

08.09


Луч и его

обозначение.

26-35

1

09.09


Луч и его обозначение. Самостоятельная работа.

26-35

1

10.09


Числовой луч.

Практическая работа.

26-35

1

11.09

Пр.р.

Числовой луч.

Практическая работа.

26-35

1

15.09

Пр.р.

Входная

контрольная работа №1 .


1

16.09

К.р

Работа над ошибками.

Закрепление знаний по теме«Запись и сравнение двузначных чисел. Луч».


1

17.09


Метр.

35-42

1

18.09


Соотношения между единицами длины.

35-42

1

22.09


Упражнения в соотношении между единицами длины. Тест.

35-42

1

23.09


Многоугольник.

Наблюдение.

Общее понятие.

Практическая работа.

42-48

1

24.09

Пр.р.

Многоугольник и его элементы. Выведение правила. Самостоятельная работа.

42-48

1

25.09


Устный счет №1.

Многоугольник и его элементы.

42-48

1

29.09

У/с

Сложение и вычитание вида 26+2, 26-3, 65+30, 65 – 30.

48-54

1

30.09


Сложение и вычитание вида 26+2, 26-3, 65+30, 65 – 30.

48-54

1

01.10


Сложение и вычитание вида 26+2, 26-3, 65+30, 65 – 30.

Самостоятельная работа.

48-54

1

02.10


Письменный прием сложения двузначных чисел без перехода через десяток.

55-59

1

13.10


Письменный прием сложения двузначных чисел без перехода через десяток.

55-59

1

14.10


Письменный прием сложения двузначных чисел без перехода через десяток. Самостоятельная работа.

55-59

1

15.10


Письменный прием вычитания двузначных чисел без перехода через десяток.

60-66

1

16.10


Письменный прием вычитания двузначных чисел без перехода через десяток. Арифметический диктант.

60-66

1

20.10


Письменный прием сложения двузначных чисел без перехода через десяток.

60-66

1

21.10


Сложение двузначных чисел (общий случай). Наблюдение.

67-73

1

22.10


Сложение двузначных чисел (общий случай). Закрепление алгоритма сложения. Самостоятельная работа.

67-73

1

23.10


Вычитание двузначных чисел (общий случай). Наблюдение.

74-81

1

27.10


Вычитание двузначных чисел (общий случай). Закрепление алгоритма.

74-81

1

28.10


Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел. Многоугольники».

74-81

1

29.10

К.р

Работа над ошибками.

Сложение и вычитание двузначных чисел. Многоугольники.

74-81

1

30.10


Периметр многоугольника. Наблюдение. Правило.

81-86

1

05.11


Периметр многоугольника. Алгоритм вычисления периметра прямоугольника.

81-86

1

06.11


Творческая работа «Вычисление периметра своей комнаты».

81-86

1

10.11


Контрольная работа №3 по темам «Сложение и вычитание двузначных чисел», «Числовой луч», «Многоугольники».


1

11.11

К.р

Работа над ошибками.

Окружность, её центр и радиус.

87-93

1

12.11


Построение окружности с помощью циркуля.

Практическая работа.

87-93

1

13.11

Пр.р.

Окружность, её центр и радиус.

87-93

1

24.11


Взаимное

расположение фигур на плоскости.

93-98

1

25.11


Умножение и деление на 2. Половина числа. Самостоятельная работа.

99-106

1

26.11


Умножение и деление на 3.

107-116

1

27.11


Умножение и деление на 3. Треть числа.

107-116

1

01.12


Умножение и деление на 4.

117-126

1

02.12


Умножение и деление на 4. Четверть числа.

117-126

1

03.12


Умножение и деление на 4. Четверть числа. Самостоятельная работа.

117-126

1

04.12


Устный счет №2 по теме «Табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4».


1

08.12

У/с

Проверочная работа по теме «Простые задачи на умножение и деление».


1

09.12

П/р

Умножение и деление на 5. Пятая часть числа.

4-15

1

10.12


Умножение и деление на 6. Шестая часть числа. Самостоятельная работа.

16-26

1

11.12


Проверочная работа по теме «Табличные случаи умножения и деления на 4, 5, 6».

4-26

1

15.12

П/р

Площадь

фигуры.

Наблюдение.

27-34

1

16.12


Площадь и периметр фигуры.

27-34

1

17.12


Контрольная работа №4 за первое полугодие.


1

18.12

К.р

Единицы

площади. Арифметический диктант.

27-34

1

22.12


Площадь и периметр фигуры.

27-34

1

23.12


Площадь и периметр фигуры. Самостоятельная работа.

27-34

1

24.12


Работа над ошибками.

Умножение и деление на 2,3,4,5,6.


1

25.12


Умножение и деление на 7. Седьмая часть числа.

35-44

1

12.01


Умножение и деление на 8. Восьмая часть числа. Арифметический диктант.

45-54

1

13.01


Умножение и деление на 9. Девятая часть числа.

55-63

1

14.01


Контрольная работа № 5 по теме «Табличные случаи умножения и деления».


1

15.01

К.р

Работа над ошибками. Табличные случаи умножения и деления

35-63

1

19.01


Во сколько раз больше?

64-73

1

20.01


Контрольная работа № 6 «Решение текстовых задач».


1

21.01

К.р

Работа над ошибками. Во сколько раз меньше?

64-73

1

22.01


Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше?

64-73

1

26.01


Решение задач на увеличение в несколько раз. Наблюдение. Арифметический диктант.

74-78

1

27.01


Решение задач на уменьшение в несколько раз. Выведение алгоритма.

74-78

1

28.01


Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. Промежуточное закрепление. Тест.

74-78

1

29.01

Тест

Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз.

74-78

1

02.02


Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. Арифметический диктант.

74-78

1

03.02


Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз.

74-78

1

04.02


Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. Тест.


1

05.02

Тест

Задачи на кратное сравнение, на увеличение и уменьшение в несколько раз.

Устный счет №3.


1

09.02

У/с

Контрольная работа № 7 по теме «Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз».


1

10.02

К.р

Работа над ошибками. Нахождение нескольких

долей числа.


1

11.02


Срез ЗУН по теме «Состав числа в пределах 100».


1

12.02

Срез ЗУН

Нахождение нескольких долей числа.

Самостоятельная работа.

79-86

1

24.02


Нахождение нескольких

долей числа.

79-86

1

25.02


Нахождение нескольких

долей числа. Закрепление.

79-86

1

26.02


Нахождение нескольких

долей числа. Самостоятельная работа.

79-86

1

02.03


Нахождение нескольких

долей числа. Углубление темы.

79-86

1

03.03


Нахождение нескольких долей числа.

Более сложные случаи.

79-86

1

04.03


Нахождение нескольких долей числа. Решение задач.

79-86

1

05.03


Нахождение нескольких

долей числа. Тест.

79-86

1

10.03


Нахождение числа по нескольким его долям. Наблюдение.

79-86

1

11.03


Нахождение числа по нескольким его долям. Упражнение с опорой на рисунок.

79-86

1

12.03


Нахождение числа по нескольким его долям. Тест.

79-86

1

16.03


Нахождение числа по нескольким его долям.

79-86

1

17.03


Комплексная диагностическая работа.


1

18.03

Диагн.

Работа над ошибками. Нахождение числа по нескольким его долям.


1

19.03


Название

чисел в записях действия сложения.

87-92

1

23.03


Название

чисел в записях действия вычитания.

87-92

1

24.03


Название чисел в записях действий умножения и деления. Арифметический диктант.

87-92

1

25.03


Числовые выражения (суммы, разности).

93-99

1

26.03


Числовые

выражения (произведения, частные).

93-99

1

30.03


Числовые выражения (все действия). Самостоятельная работа.

93-99

1

31.03


Составление числовых выражений. Простые случаи.

100-104

1

01.04


Составление числовых выражений. Арифметический диктант.

100-104

1

02.04


Числовые выражения.


1

13.04


Числовые выражения.


1

14.04


Угол.

Прямой угол. Наблюдение.

105-110

1

15.04


Угол.

Прямой угол. Практическая работа.

105-110

1

16.04

Пр.р.

Угол.

Виды углов.

105-110

1

20.04


Контрольная работа №8 по теме «Числовые выражения».


1

21.04

К.р

Работа над ошибками.


1

22.04


Прямоугольник. Наблюдение.

111-115

1

23.04


Квадрат.

Наблюдение.

116-122

1

27.04


Прямоугольные четырехугольники. Тест.

116-122

1

28.04


Свойства прямоугольника. Наблюдение. Противоположные стороны прямоугольника.

116-122

1

29.04


Свойства прямоугольника. Наблюдение. Диагонали прямоугольника.

116-122

1

30.04


Площадь прямоугольника.

122-126

1

05.05


Площадь прямоугольника. Правило. Решение задач. Практическая работа.


1

06.05

Пр.р.

Проверочная работа по теме «Прямоугольник. Квадрат. Периметр и площадь прямоугольника». Закрепление темы.


1

07.05

П\р

Устный счет №4 по теме «Табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9».


1

12.05

У/с

Табличные случаи умножения и деления.


1

13.05

К.р

Годовая контрольная работа № 9.


1

14.05


Работа над ошибками.

Повторение пройденного материала. Умножение и деление.


1

18.05


Повторение пройденного материала. Умножение и деление.


1

19.05


Повторение пройденного материала. Умножение. Табличные случаи.


1

20.05


Контрольная работа № 10 «Периметр и площадь четврехугольника».


1

21.05

К.р

Работа над ошибками. Повторение пройденного материала. Деление. Табличные случаи.


1

25.05


Повторение пройденного материала.

Периметр.


1

26.05


Повторение пройденного материала. Площадь. Тест.


1

27.05


Урок-путешествие «Я люблю

математику».


1

28.05


Резерв.


1



Резерв.


1



Резерв.


1



Резерв.


1



Резерв.


1



Резерв.


1



Резерв.


1



Резерв.


1



Резерв.


1



Резерв.


1




Материально-техническое обеспечение программы


  1. классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц;

  2. магнитная доска;

  3. экспозиционный экран;

  4. персональный компьютер;

  5. мультимедийный проектор;

  6. объекты, предназначенные для демонстрации счета: от 1 до 10, от 1 до 20, от 1 до 100;

  7. наглядные пособия для изучения состава числа (в том числе карточки с цифрами и другими знаками);

  8. демонстрационные измерительные инструменты и приспособления (размеченные и неразмеченные линейки, циркули, транспортиры, наборы угольников, мерки);

  9. демонстрационные пособия для изучения геометрических величин (длины, периметра, площади): палетка, квадраты (мерки) и др.;

  10. демонстрационные пособия для изучения геометрических фигур: модели геометрических фигур и тел, развертки геометрических тел;

  11. демонстрационные таблицы сложения и умножения (пустые и заполненные);

  12. видеофрагменты и другие информационные объекты, отражающие основные темы курса математики;

  13. объекты (предметы), предназначенные для счета: от 1 до 10, от 1 до 20, от 1 до 100;

  14. пособия для изучения состава чисел (в том числе карточки с цифрами и другими знаками);

  15. учебные пособия для изучения геометрических величин (длины, периметра, площади): палетка, квадраты (мерки) и др.;

учебные пособия для изучения геометрических фигур, геометрического конструирования: модели геометрических фигур и тел, развертки геом

7