№ урока | Тема урока | Стр. учебника | Кол-во часов | Дата прове-дения | Виды работ |
-
| Счет десятками в пределах 100. Наблюдение. Устный счет. Инструктаж по ТБ №1. | 4-12 | 1 | 01.09 | |
-
| Счет десятками в пределах 100. Продолжение наблюдения. | 4-12 | 1 | 02.09 | |
-
| Двузначные числа и их запись. Арифметический диктант. | 19-26 | 1 | 03.09 | |
-
| Упражнение в записи двузначных чисел. Самостоятельная работа. | 19-26 | 1 | 04.09 | |
-
| Луч и его обозначение. | 26-35 | 1 | 08.09 | |
-
| Луч и его обозначение. | 26-35 | 1 | 09.09 | |
-
| Луч и его обозначение. Самостоятельная работа. | 26-35 | 1 | 10.09 | |
-
| Числовой луч. Практическая работа. | 26-35 | 1 | 11.09 | Пр.р. |
-
| Числовой луч. Практическая работа. | 26-35 | 1 | 15.09 | Пр.р. |
-
| Входная контрольная работа №1 . | | 1 | 16.09 | К.р |
-
| Работа над ошибками. Закрепление знаний по теме«Запись и сравнение двузначных чисел. Луч». | | 1 | 17.09 | |
-
| Метр. | 35-42 | 1 | 18.09 | |
-
| Соотношения между единицами длины. | 35-42 | 1 | 22.09 | |
-
| Упражнения в соотношении между единицами длины. Тест. | 35-42 | 1 | 23.09 | |
-
| Многоугольник. Наблюдение. Общее понятие. Практическая работа. | 42-48 | 1 | 24.09 | Пр.р. |
-
| Многоугольник и его элементы. Выведение правила. Самостоятельная работа. | 42-48 | 1 | 25.09 | |
-
| Устный счет №1. Многоугольник и его элементы. | 42-48 | 1 | 29.09 | У/с |
-
| Сложение и вычитание вида 26+2, 26-3, 65+30, 65 – 30. | 48-54 | 1 | 30.09 | |
-
| Сложение и вычитание вида 26+2, 26-3, 65+30, 65 – 30. | 48-54 | 1 | 01.10 | |
-
| Сложение и вычитание вида 26+2, 26-3, 65+30, 65 – 30. Самостоятельная работа. | 48-54 | 1 | 02.10 | |
-
| Письменный прием сложения двузначных чисел без перехода через десяток. | 55-59 | 1 | 13.10 | |
-
| Письменный прием сложения двузначных чисел без перехода через десяток. | 55-59 | 1 | 14.10 | |
-
| Письменный прием сложения двузначных чисел без перехода через десяток. Самостоятельная работа. | 55-59 | 1 | 15.10 | |
-
| Письменный прием вычитания двузначных чисел без перехода через десяток. | 60-66 | 1 | 16.10 | |
-
| Письменный прием вычитания двузначных чисел без перехода через десяток. Арифметический диктант. | 60-66 | 1 | 20.10 | |
-
| Письменный прием сложения двузначных чисел без перехода через десяток. | 60-66 | 1 | 21.10 | |
-
| Сложение двузначных чисел (общий случай). Наблюдение. | 67-73 | 1 | 22.10 | |
-
| Сложение двузначных чисел (общий случай). Закрепление алгоритма сложения. Самостоятельная работа. | 67-73 | 1 | 23.10 | |
-
| Вычитание двузначных чисел (общий случай). Наблюдение. | 74-81 | 1 | 27.10 | |
-
| Вычитание двузначных чисел (общий случай). Закрепление алгоритма. | 74-81 | 1 | 28.10 | |
-
| Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел. Многоугольники». | 74-81 | 1 | 29.10 | К.р |
-
| Работа над ошибками. Сложение и вычитание двузначных чисел. Многоугольники. | 74-81 | 1 | 30.10 | |
-
| Периметр многоугольника. Наблюдение. Правило. | 81-86 | 1 | 05.11 | |
-
| Периметр многоугольника. Алгоритм вычисления периметра прямоугольника. | 81-86 | 1 | 06.11 | |
-
| Творческая работа «Вычисление периметра своей комнаты». | 81-86 | 1 | 10.11 | |
-
| Контрольная работа №3 по темам «Сложение и вычитание двузначных чисел», «Числовой луч», «Многоугольники». | | 1 | 11.11 | К.р |
-
| Работа над ошибками. Окружность, её центр и радиус. | 87-93 | 1 | 12.11 | |
-
| Построение окружности с помощью циркуля. Практическая работа. | 87-93 | 1 | 13.11 | Пр.р. |
-
| Окружность, её центр и радиус. | 87-93 | 1 | 24.11 | |
-
| Взаимное расположение фигур на плоскости. | 93-98 | 1 | 25.11 | |
-
| Умножение и деление на 2. Половина числа. Самостоятельная работа. | 99-106 | 1 | 26.11 | |
-
| Умножение и деление на 3. | 107-116 | 1 | 27.11 | |
-
| Умножение и деление на 3. Треть числа. | 107-116 | 1 | 01.12 | |
-
| Умножение и деление на 4. | 117-126 | 1 | 02.12 | |
-
| Умножение и деление на 4. Четверть числа. | 117-126 | 1 | 03.12 | |
-
| Умножение и деление на 4. Четверть числа. Самостоятельная работа. | 117-126 | 1 | 04.12 | |
-
| Устный счет №2 по теме «Табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4». | | 1 | 08.12 | У/с |
-
| Проверочная работа по теме «Простые задачи на умножение и деление». | | 1 | 09.12 | П/р |
-
| Умножение и деление на 5. Пятая часть числа. | 4-15 | 1 | 10.12 | |
-
| Умножение и деление на 6. Шестая часть числа. Самостоятельная работа. | 16-26 | 1 | 11.12 | |
-
| Проверочная работа по теме «Табличные случаи умножения и деления на 4, 5, 6». | 4-26 | 1 | 15.12 | П/р |
-
| Площадь фигуры. Наблюдение. | 27-34 | 1 | 16.12 | |
-
| Площадь и периметр фигуры. | 27-34 | 1 | 17.12 | |
-
| Контрольная работа №4 за первое полугодие. | | 1 | 18.12 | К.р |
-
| Единицы площади. Арифметический диктант. | 27-34 | 1 | 22.12 | |
-
| Площадь и периметр фигуры. | 27-34 | 1 | 23.12 | |
-
| Площадь и периметр фигуры. Самостоятельная работа. | 27-34 | 1 | 24.12 | |
-
| Работа над ошибками. Умножение и деление на 2,3,4,5,6. | | 1 | 25.12 | |
-
| Умножение и деление на 7. Седьмая часть числа. | 35-44 | 1 | 12.01 | |
-
| Умножение и деление на 8. Восьмая часть числа. Арифметический диктант. | 45-54 | 1 | 13.01 | |
-
| Умножение и деление на 9. Девятая часть числа. | 55-63 | 1 | 14.01 | |
-
| Контрольная работа № 5 по теме «Табличные случаи умножения и деления». | | 1 | 15.01 | К.р |
-
| Работа над ошибками. Табличные случаи умножения и деления | 35-63 | 1 | 19.01 | |
-
| Во сколько раз больше? | 64-73 | 1 | 20.01 | |
-
| Контрольная работа № 6 «Решение текстовых задач». | | 1 | 21.01 | К.р |
-
| Работа над ошибками. Во сколько раз меньше? | 64-73 | 1 | 22.01 | |
-
| Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше? | 64-73 | 1 | 26.01 | |
-
| Решение задач на увеличение в несколько раз. Наблюдение. Арифметический диктант. | 74-78 | 1 | 27.01 | |
-
| Решение задач на уменьшение в несколько раз. Выведение алгоритма. | 74-78 | 1 | 28.01 | |
-
| Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. Промежуточное закрепление. Тест. | 74-78 | 1 | 29.01 | Тест |
-
| Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. | 74-78 | 1 | 02.02 | |
-
| Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. Арифметический диктант. | 74-78 | 1 | 03.02 | |
-
| Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. | 74-78 | 1 | 04.02 | |
-
| Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. Тест. | | 1 | 05.02 | Тест |
-
| Задачи на кратное сравнение, на увеличение и уменьшение в несколько раз. Устный счет №3. | | 1 | 09.02 | У/с |
-
| Контрольная работа № 7 по теме «Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз». | | 1 | 10.02 | К.р |
-
| Работа над ошибками. Нахождение нескольких долей числа. | | 1 | 11.02 | |
-
| Срез ЗУН по теме «Состав числа в пределах 100». | | 1 | 12.02 | Срез ЗУН |
-
| Нахождение нескольких долей числа. Самостоятельная работа. | 79-86 | 1 | 24.02 | |
-
| Нахождение нескольких долей числа. | 79-86 | 1 | 25.02 | |
-
| Нахождение нескольких долей числа. Закрепление. | 79-86 | 1 | 26.02 | |
-
| Нахождение нескольких долей числа. Самостоятельная работа. | 79-86 | 1 | 02.03 | |
-
| Нахождение нескольких долей числа. Углубление темы. | 79-86 | 1 | 03.03 | |
-
| Нахождение нескольких долей числа. Более сложные случаи. | 79-86 | 1 | 04.03 | |
-
| Нахождение нескольких долей числа. Решение задач. | 79-86 | 1 | 05.03 | |
-
| Нахождение нескольких долей числа. Тест. | 79-86 | 1 | 10.03 | |
-
| Нахождение числа по нескольким его долям. Наблюдение. | 79-86 | 1 | 11.03 | |
-
| Нахождение числа по нескольким его долям. Упражнение с опорой на рисунок. | 79-86 | 1 | 12.03 | |
-
| Нахождение числа по нескольким его долям. Тест. | 79-86 | 1 | 16.03 | |
-
| Нахождение числа по нескольким его долям. | 79-86 | 1 | 17.03 | |
-
| Комплексная диагностическая работа. | | 1 | 18.03 | Диагн. |
-
| Работа над ошибками. Нахождение числа по нескольким его долям. | | 1 | 19.03 | |
-
| Название чисел в записях действия сложения. | 87-92 | 1 | 23.03 | |
-
| Название чисел в записях действия вычитания. | 87-92 | 1 | 24.03 | |
-
| Название чисел в записях действий умножения и деления. Арифметический диктант. | 87-92 | 1 | 25.03 | |
-
| Числовые выражения (суммы, разности). | 93-99 | 1 | 26.03 | |
-
| Числовые выражения (произведения, частные). | 93-99 | 1 | 30.03 | |
-
| Числовые выражения (все действия). Самостоятельная работа. | 93-99 | 1 | 31.03 | |
-
| Составление числовых выражений. Простые случаи. | 100-104 | 1 | 01.04 | |
-
| Составление числовых выражений. Арифметический диктант. | 100-104 | 1 | 02.04 | |
-
| Числовые выражения. | | 1 | 13.04 | |
-
| Числовые выражения. | | 1 | 14.04 | |
-
| Угол. Прямой угол. Наблюдение. | 105-110 | 1 | 15.04 | |
-
| Угол. Прямой угол. Практическая работа. | 105-110 | 1 | 16.04 | Пр.р. |
-
| Угол. Виды углов. | 105-110 | 1 | 20.04 | |
-
| Контрольная работа №8 по теме «Числовые выражения». | | 1 | 21.04 | К.р |
-
| Работа над ошибками. | | 1 | 22.04 | |
-
| Прямоугольник. Наблюдение. | 111-115 | 1 | 23.04 | |
-
| Квадрат. Наблюдение. | 116-122 | 1 | 27.04 | |
-
| Прямоугольные четырехугольники. Тест. | 116-122 | 1 | 28.04 | |
-
| Свойства прямоугольника. Наблюдение. Противоположные стороны прямоугольника. | 116-122 | 1 | 29.04 | |
-
| Свойства прямоугольника. Наблюдение. Диагонали прямоугольника. | 116-122 | 1 | 30.04 | |
-
| Площадь прямоугольника. | 122-126 | 1 | 05.05 | |
-
| Площадь прямоугольника. Правило. Решение задач. Практическая работа. | | 1 | 06.05 | Пр.р. |
-
| Проверочная работа по теме «Прямоугольник. Квадрат. Периметр и площадь прямоугольника». Закрепление темы. | | 1 | 07.05 | П\р |
-
| Устный счет №4 по теме «Табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9». | | 1 | 12.05 | У/с |
-
| Табличные случаи умножения и деления. | | 1 | 13.05 | К.р |
-
| Годовая контрольная работа № 9. | | 1 | 14.05 | |
-
| Работа над ошибками. Повторение пройденного материала. Умножение и деление. | | 1 | 18.05 | |
-
| Повторение пройденного материала. Умножение и деление. | | 1 | 19.05 | |
-
| Повторение пройденного материала. Умножение. Табличные случаи. | | 1 | 20.05 | |
-
| Контрольная работа № 10 «Периметр и площадь четврехугольника». | | 1 | 21.05 | К.р |
-
| Работа над ошибками. Повторение пройденного материала. Деление. Табличные случаи. | | 1 | 25.05 | |
-
| Повторение пройденного материала. Периметр. | | 1 | 26.05 | |
-
| Повторение пройденного материала. Площадь. Тест. | | 1 | 27.05 | |
-
| Урок-путешествие «Я люблю математику». | | 1 | 28.05 | |
-
| Резерв. | | 1 | | |
-
| Резерв. | | 1 | | |
-
| Резерв. | | 1 | | |
-
| Резерв. | | 1 | | |
-
| Резерв. | | 1 | | |
-
| Резерв. | | 1 | | |
-
| Резерв. | | 1 | | |
-
| Резерв. | | 1 | | |
-
| Резерв. | | 1 | | |
-
| Резерв. | | 1 | | |
учебные пособия для изучения геометрических фигур, геометрического конструирования: модели геометрических фигур и тел, развертки геом