«Средняя общеобразовательная школа №3 с углубленным изучением отдельных предметов»
«Утверждаю».
«_____» ________________ 2015 г.
Рассмотрено на заседании МО. «Согласовано».
Протокол № _ от « » « » 2015 г. Заместитель директора по УВР
_________________/Г.Г.Зоткина/ «_____» _______________ 2015 г.
авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой к УМК «EnjoyEnglish (2 класс)»
Раздел № урока | Тема | Домашнее задание | Кол-во часов | Дата по плану | Дата фактически |
«Знакомство» | | | 18 | | |
Урок № 1 | Английский язык в нашей жизни. Знакомство. Приветствие | Раб.т.стр.3 упр.1 | 1 | 2.09 | |
Урок № 2 | Буква Aa. Английские имена. Животные | Раб.т. стр.4 упр.1 | 1 | 7.09 | |
Урок № 3 | Буква Bb. Числительные 1-5. | Раб.т.стр.4 упр.2 | 1 | 9.09 | |
Урок № 4 | Буква Cc. Числительные 6-10. | Раб.т.стр.5 упр.1 | 1 | 14.09 | |
Урок № 5 | Модальный глагол can и глаголы движения. Буква Dd. | Раб.т.стр.5 упр.2 | 1 | 16.09 | |
Урок № 6 | Вопросительные структуры Canyou…? и краткие ответы. Буква Ee. | Раб.т.стр.6 упр.1,3 | 1 | 21.09 | |
Урок № 7 | Утвердительные и вопросительные предложения с модальным глаголом can. Буква Ff. | Раб.т. стр.7упр1,2 | 1 | 23.09 | |
Урок № 8 | Отрицательные предложения с модальным глаголом can. Буква Gg. | Раб.т.стр.7,8 упр.1,2 | 1 | 28.09 | |
Урок № 9 | Притяжательные местоимения. Буква Hh. | Раб.т.стр.8 упр.1,2 | 1 | 30.09 | |
Урок № 10 | Числительные. Буква Ii. | Раб.т.стр.9 упр.1,2 | 1 | 5.10 | |
Урок № 11 | Отрицательные местоимения с модальным глаголом can. Буква Jj. | Раб.т.стр.9 упр. 1 | 1 | 7.10 | |
Урок № 12 | Глаголы движения. Буква Kk. | Раб.т.стр.10 упр.1,2,4 | 1 | 12.10 | |
Урок № 13 | Школьные принадлежности. Буква Ll. | Раб.т.стр.11 упр.1,2 | 1 | 14.10 | |
Урок № 14 | Школьные принадлежности. Буква Mm. | Раб.т.стр.12 упр.1,2 | 1 | 19.10 | |
Урок № 15 | Цвета. Буква Nn. | Раб.т.стр.12 упр.1,2,3 | 1 | 21.10 | |
Урок № 16 | Цвета. Буква Oo. | Раб.т.стр.13 упр.1,2 | 1 | 26.10 | |
Урок № 17 | Знакомство с буквой Pp. | Раб.т.стр.14 упр.1,2 | 1 | 28.10 | |
Урок № 18 | Буква Qq. Побудительные предложения. | Раб.т.стр.15 упр.1,2 | 1 | 2.11 | |
«Добро пожаловать в наш театр» | | | 14 | | |
Урок № 19 | Буква Rr. Структура I have not got… | Раб.т.стр.16 упр.1,2 | 1 | 9.11 | |
Урок № 20 | Буква Ss. Структура Have you got…? | Раб.т.стр.17 упр.1-4 | 1 | 11.11 | |
Урок № 21 | Буква Tt. Мое домашнее животное. | Раб.т.стр.18 упр.1,2, стр.39 упр.7 | 1 | 16.11 | |
Урок № 22 | Буква Uu. Множественное число существительных. | Раб.т.стр.19 упр.1,2,3 | 1 | 18.11 | |
Урок № 23 | Буква Vv. Животные. | Раб.т.стр.20 упр.1 | 1 | 23.11 | |
Урок № 24 | Буква Ww. Структура He has got… | Pаб.т.стр.20 упр.2 | 1 | 25.11 | |
Урок № 25 | Буква Xx. Структура He has got… | Раб.т.стр.21 упр.1,2 | 1 | 30.11 | |
Урок № 26 | Буква Yy. Спортивные игры. | Раб.т.стр.22 упр.1,2 | 1 | 2.12 | |
Урок № 27 | БукваZz.Заполнениетаблиц. | Раб.т.стр.23 упр.1,2 | 1 | 7.12 | |
Урок № 28 | Построение предложений с использованием моделей. | Раб.т.стр.24 упр.1,2 | 1 | 9.12 | |
Урок № 29 | Построение предложений с использованием моделей. | Раб.т.стр.25 упр.1,2 | 1 | 14.12 | |
Урок № 30 | Составление диалогов, рассказов на основе описания предметов. | Раб.т стр.26 упр. 1 | 1 | 16.12 | |
Урок № 31 | КР №1 «Добро пожаловать в наш театр» | cтр. 55 | 1 | 21.12 | |
Урок № 32 | Проект «Английский алфавит». | Раб.т.cтр. 28 | 1 | 23.12 | |
«Давайте читать и говорить по-английски» | | | 21 | | |
Урок № 33 | Лексика по теме «Где ты живешь?» | Раб. т стр. 29упр.3 | 1 | 28.12 | |
Урок № 34 | Употребление глаголов в 3 лице единственного числа. | Раб. т стр. 30 упр. 4 | 1 | 13.01 | |
Урок № 35 | Развитие навыковаудирования. «Рассказ мышки» | Раб.т. стр.31 упр.2,4 | 1 | 18.01 | |
Урок № 36 | Грамматический материал. Ознакомление. Речевой образец he/sheswims | Раб.т. стр.32 упр.4 | 1 | 20.01 | |
Урок № 37 | Развитие навыков диалогической речи. | Раб. т стр.33 упр.4 | 1 | 25.01 | |
Урок № 38 | Простое настоящее время. | Раб. т стр.34 упр.4 | 1 | 27.01 | |
Урок № 39 | Множественное число имен существительных. | Раб. т стр. 35 упр.3,4 | 1 | 1.02 | |
Урок № 40 | Притяжательный падеж существительных. | Раб. т стр. 36 упр.2,4 | 1 | 3.02 | |
Урок №41 | Развитиенавыков аудирования «Истории Билли» | Раб. т стр. 37 упр.4
| 1 | 8.02 | |
Урок №42 | Отработка навыков диалогической речи | Раб. т стр. 38 упр.4 | 1 | 10.02 | |
Урок № 43 | Отработка навыков аудирования. | Раб. т стр. 39 упр.2,4 | 1 | 15.02 | |
Урок № 44 | Повторение отрицательных форм глаголов is, can, hasgot | Раб.т. стр.40 упр.4 | 1 | 17.02 | |
Урок № 45 | Отработка навыков чтения | Раб.т. стр.41 упр.3 | 1 | 22.02 | |
Урок № 46 | Артикли. | Раб.т. стр.42 упр.2,4 | 1 | 1.03 | |
Урок № 47 | Закрепление грамматического материала. Отработка навыков аудирования «Мой друг». | Раб.т. стр.43 упр.4 | 1 | 3.03 | |
Урок № 48 | Личные местоимения. | Раб.т. стр.44 упр.4 | 1 | 10.03 | |
Урок № 49 | Отработка навыков аудирования «Интервью со спортсменами». | Раб.т. стр.45 упр.4 | 1 | 15.03 | |
Урок № 50 | Отработка навыков говорения «Команды львенка». | Раб.т. стр.46 упр.4 | 1 | 17.03 | |
Урок № 51 | Отработка навыков монологической речи. | Раб.т. стр.47 упр.3,4 | 1 | 22.03 | |
Урок № 52 | КР №2 «Давайте читать и говорить по-английски» | Стр. 93 | 1 | 24.03 | |
Урок № 53 | Проект «Конкурс загадок» | стр.94 упр.1-3 | 1 | 5.04 | |
«Мои друзья» | | | 15 | | |
Урок № 54 | Множественное число существительных.Чтениебуквы Ii в открытом и закрытом слоге. | Раб. т стр.51 упр.3,4 | 1 | 7.04 | |
Урок № 55 | Отработка навыков чтения и монологической речи. | Раб. т стр.52 упр.3 | 1 | 12.04 | |
Урок № 56 | Чтение буквы Yy в концеслова. | Раб.т. стр.53 упр.4 | 1 | 14.04 | |
Урок № 57 | Чтение буквы Aaв открытом и закрытом слоге. | Раб.т. стр.54 упр.4 | 1 | 19.04 | |
Урок № 58 | Описание людей. | Раб.т. стр.55 упр.4 | 1 | 21.04 | |
Урок № 59 | Отработка навыков монологической речи с использованиеммодальногоглагола can. | Раб.т. стр.56 упр.3 | 1 | 26.04 | |
Урок № 60 | Чтениебуквы Ooв открытом и закрытом слоге. | Раб.т. стр.57 упр.4 | 1 | 28.04 | |
Урок № 61 | Чтение буквы Uuв открытом и закрытом слоге. | Раб.т. стр.58 упр.4 | 1 | 3.05 | |
Урок № 62 | Исключения из навыков чтения. | Раб.т. стр.59 упр.4 | 1 | 5.05 | |
Урок № 63 | Отработка навыков монологической речи. | Раб.т. стр.60 упр.4 | 1 | 10.05 | |
Урок № 64 | Контрольная работа №3 «Мои друзья». | Стр. 115 | 1 | 12.05 | |
Урок № 65 | Проект «Книга о друге». | Раб.т. стр.62-63 | 1 | 17.05 | |
Урок № 66 | Закрепление грамматического материала. | Раб.т. стр.60 упр. 2,3 | 1 | 19.05 | |
Урок № 67 | Обобщение пройденного материала. Повторение изученной лексики. | Раб.т. стр.54 упр. 2,3 | 1 | 24.05 | |