№ урока | Раздел программы, тема урока | Количество часов | Планируемые результаты | Вид деятельности учащегося | Формы и методы контроля | Дата |
метапредметные | предметные | личностные |
I четверть |
1 | Starter Unit Вводный курс. | 1 | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание | читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания | развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора | Комбинированный | Текущий | |
2 | Starter Unit Вводный курс. | 1 | осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев | начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран | Комбинированный | Текущий | |
3 | Модуль 1 Work and Play (Труд и отдых) | 1 | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее | формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде | | Текущий | |
4 | Work and Play (Труд и отдых) | 1 | целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов | сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка | формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками | Комбинированный | Текущий | |
5 | Hard at work. Трудная работа. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | 1 | целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов | сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка | формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Текущий | |
6 | Hard at work. Трудная работа. | 1 | | начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя | освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества | Комбинированный | Текущий | |
7 | Hobby Хобби | 1 | осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев | рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее | формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками | Комбинированный | Текущий | |
8 | Present Simple и Present Continuous | 1 | умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей | сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка | освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества | Урок обобщения и систематизации знаний | Текущий | |
9 | Culture Corner. Уголок культуры. | 1 | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания | формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками | Комбинированный | Текущий | |
10 | Everyday English Повседневный английский | 1 | целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов | начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя | формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений | Комбинированный | Текущий | |
11 | Adventure Sports. Рискованные виды спорта. | 1 | целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов | начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя | формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений | Комбинированный | Текущий | |
12 | Sports. Виды спорта. | 1 | осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев | рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее | формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками | Комбинированный | Текущий | |
13 | Voluntary Work. Работа волонтёра. | 1 | целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов | сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка | формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам | Комбинированный | Текущий | |
14 | Skills. Умения и навыки. Student’s job. Работа для студентов. | 1 | | рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее | формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде | Комбинированный | Текущий | |
15 | Writing. Письменная речь. Formal letter. Официальное письмо. Урок обобщения и систематизации знаний. | 1 | осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев | начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя | освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества | Урок обобщения и систематизации знаний. | Текущий | |
16 | Curricular. PSHI Метапредметность. Социальное самоопределение. | 1 | умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей | читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания | формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками | Комбинированный | Текущий | |
17 | Language in Use. Языковые навыки. | 1 | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка | формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам | Урок обобщения и систематизации знаний. | Текущий | |
18 | Revision. Обобщающее повторение. | 1 | целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов | рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее | освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества | Урок обобщения и систематизации знаний | Текущий | |
19 | Skills. Речевые умения. | 1 | | сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран | Комбинированный урок | Текущий | |
20 | Skills. Речевые умения. | 1 | целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов | начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя | воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России | Комбинированный урок | Текущий | |
21 | Russia. Россия. | 1 | умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей | рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее | | Комбинированный урок | Текущий | |
22 | Контроль письменной и устной речи | 1 | умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей | рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее | | Урок обобщения и систематизации знаний. | Индивидуальный | |
23 | Лексико-грамматические навыки и речевые умения по Модулю1 | 1 | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка | формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками | Урок обобщения и систематизации знаний. | Текущий | |
24 | Повторение пройденных грамматических структур | 1 | | читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания | освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества | | Текущий | |
25 | Модуль 2 Сulture and Stories. (Культура и литература) | 1 | осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев | начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя | | | Текущий | |
26 | Сulture and Stories. (Культура и литература) | 1 | целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов | составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности | воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России | Комбинированный урок | Текущий | |
27 | Seeing the world. | 1 | умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей | сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка | формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам | Урок обобщения и систематизации знаний | Текущий | |
28 | Times Change. Времена меняются. | 1 | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу | | Комбинированный урок. | Текущий | |
29 | The Internet. Интернет. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | 1 | | | | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Текущий | |
30 | Culture Corner. Уголок Культуры. «Леди Гага» | 1 | целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов | составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности | | Комбинированный урок. | Текущий | |
31 | Everyday English.Повседневный английский | 1 | умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей | рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее | освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества | Комбинированный урок. | Текущий | |
32 | Amazing Performances. Удивительные представления. | 1 | | читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания | | Комбинированный урок. | Текущий | |
33 | Haunted Buildings. Дома с привидениями. | 1 | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя | освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Текущий | |
34 | Skills. Речевые умения. | 1 | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя | освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества | Урок обобщения и систематизации знаний. | Текущий | |
35 | Подготовка к контрольной работе | 1 | | | | Урок контроля знаний | Текущий | |
36 | Контрольная работа | 1 | умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей | рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее | формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений | Урок контроля знаний | Индивидуальный | |
II четверть |
37 | Types of books. Виды книг. | 1 | целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов | начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя | | Урок обобщения и систематизации знаний | Текущий | |
38 | Stories. Рассказы. Комбинированные уроки | 1 | осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев | читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания | | Комбинированный урок | Текущий | |
39 | Curricular: ICT Метапредметность (ИКТ) | 1 | | рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее | освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества | Урок обощения и систематизации знанаий | Текущий | |
40 | Language in Use. Языковые навыки. | 1 | умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей | представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру | | Комбинированный урок | Текущий | |
41 | Revision. Обобщающее повторение. | 1 | целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов | начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя | | Урок обобщения и систематизации знаний. | Текущий | |
42 | Skills. Речевые умения. Общеучебные умения. | 1 | осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев | составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности | | Комбинированный урок | Текущий | |
43 | Russia. Россия. | 1 | целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов | сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка | формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам | Комбинированный урок | Текущий | |
44 | Повторение лексико грамматических навыков и речевых умений по модулю 2 | 1 | | начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя | | Урок обощения и систематизации знанаий | Текущий | |
45 | Контроль знаний | 1 | умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей | представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру | формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам | Урок контроля | Индивидуальный | |
46 | Модуль 3. Mother Nature. (Матушка природа) | 1 | целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов | рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее | освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества | | Текущий | |
47 | Mother Nature. (Матушка природа) Урок обобщения и систематизации знаний | 1 | осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев | читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания | | Урок обобщения и систематизации знаний | Текущий | |
48 | Wild places. Дикие места. | 1 | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности | | Комбинированный урок | Текущий | |
49 | Weather. Погода. | 1 | умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей | рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее | воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России | Комбинированный урок | Текущий | |
50 | Extreme Outdoors. Экстремальные занятия на открытом воздухе. | 1 | целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов | | | Урок обобщения и систематизации знаний. | Текущий | |
51 | Culture Corner. Уголок Культуры. | 1 | осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев | читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран | Комбинированный урок | Текущий | |
52 | Everyday English. Повседневный английский. | 1 | | составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности | формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам | Комбинированный урок | Текущий | |
53 | Climate Change. Изменения климата. Уроки изучения и первичного закрепления новых знаний. | 1 | целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов | начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя | освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Текущий | |
54 | The Environment. Окружающая среда. | 1 | умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей | представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру | | Урок обобщения и систематизации новых знаний | Текущий | |
55 | Survivors. Выживание. | 1 | осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев | читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания | формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам | Урок обобщения и систематизации новых знаний | Текущий | |
56 | Sports and Equipment. Виды спорта и оборудование. | 1 | целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов | готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу | | Комбинированный урок | Текущий | |
57 | Skills. Речевые умения. | 1 | | читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания | | Урок обобщения и систематизации новых знаний | Текущий | |
58 | Writing. Письменная речь. | 1 | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя | освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества | Комбинированный урок | Текущий | |
59 | Curricular: Geography. Метапредметность: География. | 1 | целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов | составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности | | Комбинированный урок | Текущий | |
60 | Language in Use. Языковые навыки. | 1 | целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов | составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности | | Комбинированный урок | Текущий | |
61 | Revision. Обобщающее повторение. | 1 | осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев | читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания | формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений | Урок обобщения и систематизации знаний | Текущий | |
62 | Russia. Россия. | 1 | умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей | представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру | формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам | Комбинированный урок | Текущий | |
63 | Тест 3. Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений по материалу модуля 3. | 1 | целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов | читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания | освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества | Урок контроля | Индивидуальный | |
64 | Повторение. Урок рефлексии | 1 | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя | | Урок рефлексии. | Текущий | |
III четверть. |
65 | Модуль 4. Healthy Mind and Healthy Body. (Здоровый дух и здоровое тело) | 1 | осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев | сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка | формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками | | Текущий | |
66 | Модуль 4. Healthy Mind and Healthy Body. (Здоровый дух и здоровое тело) | 1 | | рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее | | Комбинированный урок | Текущий | |
67 | Technology and Health. Новые технологии и здоровье. | 1 | умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей | составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности | формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам | Урок обобщения и систематизации знаний | Текущий | |
68 | Technology and Health. Новые технологии и здоровье. | 1 | | начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя | воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России | Урок обобщения и систематизации знаний | Текущий | |
69 | Home Remedies. Домашние лекарства. | 1 | | начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя | воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России | Комбинированный урок | Текущий | |
70 | Health. Здоровье | 1 | | | | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Текущий | |
71 | Culture Corner. Уголок культуры. Животные Австралии. Комбинированный урок. | 1 | осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев | рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее | | | Текущий | |
72 | Everyday English. Повседневный английский. | 1 | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя | освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества | Комбинированный урок | Текущий | |
73 | Amazing Abilities. Поразительные способности | 1 | | читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания | формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам | Комбинированный урок | Текущий | |
74 | Feeling Afraid. Чувство страха. | 1 | умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей | составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности | | Урок обобщения и систематизации знаний | Текущий | |
75 | Skills. Речевые умения | 1 | целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов | представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру | формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками | Урок обобщения и систематизации знаний | Текущий | |
76 | Feelings. Problems. Чувства. Проблемы. | 1 | | начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя | | Комбинированный урок | Текущий | |
77 | Writing. Письменная речь. Эссе на тему «Проблемы и их разрешение | 1 | | читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания | освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества | Комбинированный урок | Текущий | |
78 | Curricular: PSHE Метапредметность. Социальное распределение. | 1 | целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов | рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее | формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками | Комбинированный урок | Текущий | |
79 | Language in Use-4. Языковые навыки. | 1 | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру | формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде | Комбинированный урок | Текущий | |
80 | Revision - 4 | 1 | умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей | начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя | формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам | Обобщающее повторение | Текущий | |
81 | Skills 4. УУД и речевые умения. | 1 | осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев | рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее | | Уроки обобщения и систематизации знаний | Текущий | |
82 | Skills 4. УУД и речевые умения. | 1 | | начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя | формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам | Комбинированный урок | Текущий | |
83 | Russia - 4. Россия – 4. «Польза русской бани» | 1 | | начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя | формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам | Комбинированный урок | Текущий | |
84 | Уроки контроля | 1 | целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов | | | Урок контроля | Индивидуальный | |
85 | Повторение | 1 | осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев | начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя | освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества | Урок рефлексии | Текущий | |
86 | Модуль 5. Life Experiences. (Впечатления) | 1 | | представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру | | | Текущий | |
87 | Модуль 5. Life Experiences. (Впечатления) | 1 | умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей | рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее | формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам | Комбинированный урок | Текущий | |
88 | How annoying! Какая досада! | 1 | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя | воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России | Уроки обобщения и систематизации знаний | Текущий | |
89 | Culture Shock. Культурный шок. | 1 | | готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу | | Комбинированный урок | Текущий | |
90 | Culture Corner. Уголок культуры. (Страноведение) | 1 | осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев | составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности | | Комбинированный урок | Текущий | |
91 | Everyday English. Повседневный английский. | 1 | | рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее | формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками | Комбинированный урок | Текущий | |
92 | Be the Change. Поменяй свою жизнь. | 1 | умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей | читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания | | Урок обобщения и систематизации знаний | Текущий | |
93 | Be the Change. Поменяй свою жизнь. | 1 | целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов | представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру | | Урок обобщения и систематизации знаний | Текущий | |
94 | Life Changes. Изменения в жизни | 1 | | начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя | формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам | Комбинированный урок | Текущий | |
95 | Stages in Life. Этапы жизни. | 1 | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее | освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества | Комбинированный урок | Текущий | |
96 | Skills. Речевые умения и навыки | 1 | | готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу | | Комбинированный урок | Текущий | |
97 | Writing. Письменная речь. Эссе «За и против» | 1 | осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев | начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя | формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам | Комбинированный урок | Текущий | |
98 | Curricular: science. Метапредметность: естественные науки. | 1 | | | | Комбинированный урок | Текущий | |
99 | Language in Use. Языковые навыки. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | 1 | | составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности | | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Текущий | |
100 | Revision - 5. | 1 | целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов | составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности | | Обобщающее повторение | Текущий | |
101 | Skills 5. УУД Речевые умения . | 1 | умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей | читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания | освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества | Комбинированный урок. | Текущий | |
102 | Урок контроля | 1 | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран | Урок контроля | Индивидуальный | |
103 | Повторение. | 1 | целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов | рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее | формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам | Урок контроля | Индивидуальный | |
104 | Повторение. | 1 | целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов | начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя | формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками | Урок контроля | Текущий | |
IV четверть |
105 | Модуль 6. Crime & Community. (Преступность и общество) | 1 | осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев | составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности | | | Текущий | |
106 | Crime & Community. (Преступность и общество) | 1 | | читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания | освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества | Комбинированный урок. | Текущий | |
107 | Crime & Community. (Преступность и общество) | 1 | умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей | рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее | | Комбинированный урок. | Текущий | |
108 | Is it art? Искусство ли это? | 1 | целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов | составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности | | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Текущий | |
109 | Is it art? Искусство ли это? | 1 | | | воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Текущий | |
110 | Crime Fighters. Борцы с преступностью. | 1 | | | воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России | Урок обобщения и систематизации знаний. | Текущий | |
111 | Crime. Преступность. | 1 | | | | Урок обобщения и систематизации знаний. | Текущий | |
112 | Crime Fighters. Борцы с преступностью. Комбинированный урок. | 1 | осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев | | | Комбинированный урок. | Текущий | |
113 | Culture Corner. Уголок культуры. Агата Кристи | 1 | осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев | рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее | | Комбинированный урок. | Текущий | |
114 | Culture Corner. Уголок культуры. Агата Кристи | 1 | целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов | читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания | | Комбинированный урок. | Текущий | |
115 | Everyday English. Повседневный английский. | 1 | умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей | начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя | освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества | Комбинированный урок. | Текущий | |
116 | Everyday English. Повседневный английский. | 1 | | составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности | | Комбинированный урок. | Текущий | |
117 | Crime & Technology. Преступность и новые технологии. | 1 | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности | | Уроки обобщения и систематизации знаний. | Текущий | |
118 | Crime & Technology. Преступность и новые технологии. | 1 | | рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее | формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам | Уроки обобщения и систематизации знаний. | Текущий | |
119 | Low Cases. Судебные дела. | 1 | целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов | составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности | | Комбинированный урок. | Текущий | |
120 | Low Cases. Судебные дела. | 1 | осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев | начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя | воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России | Комбинированный урок. | Текущий | |
121 | Косвенная речь | 1 | умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей | составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности | | Урок обобщения и систематизации знаний. | Текущий | |
122 | Косвенная речь | 1 | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания | | Урок обобщения и систематизации знаний. | Текущий | |
123 | Косвенная речь. | 1 | целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов | составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности | | Урок обобщения и систематизации знаний. | Текущий | |
124 | Skills. Речевые умения и навыки. | 1 | | рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее | формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам | Комбинированный урок. | Текущий | |
125 | Writing. Письменная речь. | 1 | | составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности | | Комбинированный урок. | Текущий | |
126 | Writing. Письменная речь. | 1 | целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов | начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя | | Комбинированный урок. | Текущий | |
127 | Writing. Письменная речь. | 1 | осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев | составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности | | Комбинированный урок. | Текущий | |
128 | Curricular: Citizenship. Метапредметность: Гражданская ответственность | 1 | осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев | составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности | | Комбинированный урок. | Текущий | |
129 | Language in Use. Языковые навыки. | 1 | умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей | рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее | формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам | Комбинированный урок. | Текущий | |
130 | Revision 6. Обобщающее повторение. | 1 | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания | освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества | Урок обобщения и систематизации знаний. | Текущий | |
131 | Skills 6. УУД и речевые умения. | 1 | | начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя | | Комбинированный урок | Текущий | |
132 | Skills 6. УУД и речевые умения. | 1 | целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов | составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности | формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде | Комбинированный урок | Текущий | |
133 | Russia-6. Россия. | 1 | умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей | читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания | | Комбинированный урок | Текущий | |
134 | Урок контроля | 1 | | | | | Текущий | |
135 | Повторение. | 1 | осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев | начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя | воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России | Урок рефлексии. | Текущий | |
136 | Key Word Transformations. | 1 | целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов | готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу | | Урок обобщения и систематизации знаний. | Текущий | |
137 | Key Word Transformations. | 1 | умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей | готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу | освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества | Урок обобщения и систематизации знаний. | Текущий | |
138 | Word Formation. Словообразование. | 1 | | готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу | | Уроки обобщения и систематизации знаний. | Текущий | |
139 | Летний отдых | 1 | умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей | готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу | освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества | | | |
140 | Повторение | 1 | умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей | готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу | освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества | Уроки обобщения и систематизации знаний. | Текущий | |