СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП для 7 класса к УМК Starlight

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП для 7 класса к УМК Starlight»

Календарно – тематическое планирование к УМК «Звездный английский» 7 класс

урока

Раздел программы, тема урока

Количество часов

Планируемые результаты

Вид деятельности учащегося

Формы и методы контроля

Дата

метапредметные

предметные

личностные

I четверть



1

Starter Unit

Вводный курс.

1

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание


читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания

развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора

Комбинированный

Текущий


2

Starter Unit

Вводный курс.

1

осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев

начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран

Комбинированный

Текущий


3

Модуль 1

Work and Play

(Труд и отдых)

1

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее

формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде


Текущий


4

Work and Play

(Труд и отдых)

1

целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов

сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками

Комбинированный

Текущий


5

Hard at work.

Трудная работа.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

1

целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов

сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Текущий


6

Hard at work.

Трудная работа.

1


начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя

освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества

Комбинированный

Текущий


7

Hobby

Хобби

1

осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками

Комбинированный

Текущий


8

Present Simple и Present Continuous

1

умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей

сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка

освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества

Урок обобщения и систематизации знаний

Текущий


9

Culture Corner.

Уголок культуры.

1

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками

Комбинированный

Текущий


10

Everyday English

Повседневный английский

1

целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов

начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений

Комбинированный

Текущий


11

Adventure Sports.

Рискованные виды спорта.

1

целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов

начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений

Комбинированный

Текущий


12

Sports.

Виды спорта.

1

осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками

Комбинированный

Текущий


13

Voluntary Work.

Работа волонтёра.

1

целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов

сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка

формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам

Комбинированный

Текущий


14

Skills.

Умения и навыки.

Student’s job.

Работа для студентов.

1


рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее

формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде

Комбинированный

Текущий


15

Writing.

Письменная речь.

Formal letter.

Официальное письмо.

Урок обобщения и систематизации знаний.

1

осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев

начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя

освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества

Урок обобщения и систематизации знаний.

Текущий


16

Curricular.

PSHI

Метапредметность. Социальное самоопределение.

1

умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей

читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками

Комбинированный

Текущий


17

Language in Use.

Языковые навыки.

1

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка

формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам

Урок обобщения и систематизации знаний.


Текущий


18

Revision.

Обобщающее повторение.

1

целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее

освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества

Урок обобщения и систематизации знаний

Текущий


19

Skills.

Речевые умения.

1


сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран

Комбинированный урок

Текущий


20

Skills.

Речевые умения.

1

целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов

начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя

воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России

Комбинированный урок

Текущий


21

Russia.

Россия.

1

умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее


Комбинированный урок

Текущий


22

Контроль письменной и устной речи

1

умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее


Урок обобщения и систематизации знаний.


Индивидуальный


23

Лексико-грамматические навыки и речевые умения по Модулю1

1

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками

Урок обобщения и систематизации знаний.


Текущий


24

Повторение пройденных грамматических структур

1


читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания

освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества


Текущий


25

Модуль 2

Сulture and Stories.

(Культура и литература)

1

осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев

начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя



Текущий


26

Сulture and Stories.

(Культура и литература)

1

целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов

составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности

воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России

Комбинированный урок

Текущий


27

Seeing the world.

1

умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей

сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка

формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам

Урок обобщения и систематизации знаний

Текущий


28

Times Change.

Времена меняются.

1

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу


Комбинированный урок.

Текущий


29

The Internet.

Интернет.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

1




Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Текущий


30

Culture Corner.

Уголок Культуры.

«Леди Гага»

1

целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов

составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности


Комбинированный урок.

Текущий


31

Everyday English.Повседневный английский

1

умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее

освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества

Комбинированный урок.

Текущий


32

Amazing Performances.

Удивительные представления.

1


читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания


Комбинированный урок.

Текущий


33

Haunted Buildings.

Дома с привидениями.

1

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя

освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Текущий


34

Skills.

Речевые умения.

1

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя

освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества

Урок обобщения и систематизации знаний.

Текущий


35

Подготовка к контрольной работе

1





Урок контроля знаний

Текущий


36

Контрольная работа

1

умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений

Урок контроля знаний

Индивидуальный


II четверть

37

Types of books.

Виды книг.

1

целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов

начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя


Урок обобщения и систематизации знаний

Текущий


38

Stories.

Рассказы.

Комбинированные уроки

1

осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев

читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания


Комбинированный урок

Текущий


39

Curricular: ICT

Метапредметность (ИКТ)

1


рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее

освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества

Урок обощения и систематизации знанаий

Текущий


40

Language in Use.

Языковые навыки.

1

умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей

представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру


Комбинированный урок

Текущий


41

Revision.

Обобщающее повторение.

1

целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов

начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя


Урок обобщения и систематизации знаний.

Текущий


42

Skills.

Речевые умения.

Общеучебные умения.

1

осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев

составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности


Комбинированный урок

Текущий


43

Russia.

Россия.

1

целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов

сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка

формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам

Комбинированный урок

Текущий


44

Повторение

лексико грамматических навыков и речевых умений по модулю 2

1


начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя


Урок обощения и систематизации знанаий

Текущий


45

Контроль знаний

1

умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей

представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру

формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам

Урок контроля

Индивидуальный


46

Модуль 3.

Mother Nature.

(Матушка природа)

1

целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее

освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества


Текущий


47

Mother Nature.

(Матушка природа)

Урок обобщения и систематизации знаний

1

осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев

читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания


Урок обобщения и систематизации знаний

Текущий


48

Wild places.

Дикие места.

1

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности


Комбинированный урок

Текущий


49

Weather.

Погода.

1

умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее

воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России

Комбинированный урок

Текущий


50

Extreme Outdoors.

Экстремальные занятия на открытом воздухе.

1

целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов



Урок обобщения и систематизации знаний.

Текущий


51

Culture Corner.

Уголок Культуры.

1

осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев

читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран

Комбинированный урок

Текущий


52

Everyday English.

Повседневный английский.

1


составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности

формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам

Комбинированный урок

Текущий


53

Climate Change.

Изменения климата.

Уроки изучения и первичного закрепления новых знаний.

1

целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов

начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя

освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Текущий


54

The Environment.

Окружающая среда.

1

умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей

представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру


Урок обобщения и систематизации новых знаний

Текущий


55

Survivors.

Выживание.

1

осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев

читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания

формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам

Урок обобщения и систематизации новых знаний

Текущий


56

Sports and Equipment.

Виды спорта и оборудование.

1

целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов

готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу


Комбинированный урок

Текущий


57

Skills.

Речевые умения.

1


читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания


Урок обобщения и систематизации новых знаний

Текущий


58

Writing.

Письменная речь.

1

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя

освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества

Комбинированный урок

Текущий


59

Curricular: Geography.

Метапредметность: География.

1

целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов

составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности


Комбинированный урок

Текущий


60

Language in Use.

Языковые навыки.

1

целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов

составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности


Комбинированный урок

Текущий


61

Revision.

Обобщающее повторение.

1

осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев

читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений

Урок обобщения и систематизации знаний

Текущий


62

Russia.

Россия.

1

умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей

представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру

формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам

Комбинированный урок

Текущий


63

Тест 3. Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений по материалу модуля 3.

1

целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов

читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания

освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества

Урок контроля

Индивидуальный


64

Повторение.

Урок рефлексии

1

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя


Урок рефлексии.

Текущий



III четверть.


65

Модуль 4.

Healthy Mind and Healthy Body.

(Здоровый дух и здоровое тело)

1

осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев

сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками


Текущий


66

Модуль 4.

Healthy Mind and Healthy Body.

(Здоровый дух и здоровое тело)

1


рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее


Комбинированный урок

Текущий


67

Technology and Health.

Новые технологии и здоровье.

1

умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей

составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности

формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам

Урок обобщения и систематизации знаний

Текущий


68

Technology and Health.

Новые технологии и здоровье.

1


начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя

воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России

Урок обобщения и систематизации знаний

Текущий


69

Home Remedies.

Домашние лекарства.

1


начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя

воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России

Комбинированный урок

Текущий


70

Health.

Здоровье

1




Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Текущий


71

Culture Corner.

Уголок культуры.

Животные Австралии.

Комбинированный урок.

1

осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее



Текущий


72

Everyday English.

Повседневный английский.

1

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя

освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества

Комбинированный урок

Текущий


73

Amazing Abilities.

Поразительные способности

1


читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания

формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам

Комбинированный урок

Текущий


74

Feeling Afraid.

Чувство страха.

1

умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей

составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности


Урок обобщения и систематизации знаний

Текущий


75

Skills.

Речевые умения

1

целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов

представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками

Урок обобщения и систематизации знаний

Текущий


76

Feelings. Problems.

Чувства. Проблемы.

1


начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя


Комбинированный урок

Текущий


77

Writing.

Письменная речь. Эссе на тему «Проблемы и их разрешение

1


читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания

освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества

Комбинированный урок

Текущий


78

Curricular: PSHE

Метапредметность. Социальное распределение.

1

целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками

Комбинированный урок

Текущий


79

Language in Use-4.

Языковые навыки.

1

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру

формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде

Комбинированный урок

Текущий


80

Revision - 4

1

умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей

начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя

формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам

Обобщающее повторение

Текущий


81

Skills 4.

УУД и речевые умения.

1

осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее


Уроки обобщения и систематизации знаний

Текущий


82

Skills 4.

УУД и речевые умения.

1


начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя

формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам

Комбинированный урок

Текущий


83

Russia - 4.

Россия – 4.

«Польза русской бани»

1


начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя

формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам

Комбинированный урок

Текущий


84

Уроки контроля

1

целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов



Урок контроля

Индивидуальный


85

Повторение

1

осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев

начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя

освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества

Урок рефлексии

Текущий


86

Модуль 5. Life Experiences.

(Впечатления)


1


представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру



Текущий


87

Модуль 5. Life Experiences.

(Впечатления)

1

умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее

формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам

Комбинированный урок

Текущий


88

How annoying!

Какая досада!

1

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя

воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России

Уроки обобщения и систематизации знаний

Текущий


89

Culture Shock.

Культурный шок.

1


готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу


Комбинированный урок

Текущий


90

Culture Corner.

Уголок культуры.

(Страноведение)

1

осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев

составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности


Комбинированный урок

Текущий


91

Everyday English.

Повседневный английский.

1


рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками

Комбинированный урок

Текущий


92

Be the Change.

Поменяй свою жизнь.

1

умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей

читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания


Урок обобщения и систематизации знаний


Текущий


93

Be the Change.

Поменяй свою жизнь.

1

целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов

представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру


Урок обобщения и систематизации знаний


Текущий


94

Life Changes.

Изменения в жизни

1


начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя

формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам

Комбинированный урок

Текущий


95

Stages in Life.

Этапы жизни.

1

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее

освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества

Комбинированный урок

Текущий


96

Skills.

Речевые умения и навыки

1


готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу


Комбинированный урок

Текущий


97

Writing.

Письменная речь.

Эссе «За и против»

1

осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев

начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя

формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам

Комбинированный урок

Текущий


98

Curricular: science.

Метапредметность: естественные науки.

1





Комбинированный урок

Текущий


99

Language in Use.

Языковые навыки.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

1


составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Текущий


100

Revision - 5.

1

целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов

составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности


Обобщающее повторение

Текущий


101

Skills 5.

УУД Речевые умения .

1

умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей

читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания

освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества

Комбинированный урок.


Текущий


102

Урок контроля

1

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран

Урок контроля

Индивидуальный


103

Повторение.

1

целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее

формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам

Урок контроля

Индивидуальный


104

Повторение.

1

целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов

начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками

Урок контроля

Текущий



IV четверть

105

Модуль 6.

Crime & Community.

(Преступность и общество)

1

осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев

составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности



Текущий


106

Crime & Community.

(Преступность и общество)

1


читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания

освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества

Комбинированный урок.


Текущий


107

Crime & Community.

(Преступность и общество)

1

умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее


Комбинированный урок.


Текущий


108

Is it art?

Искусство ли это?

1

целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов

составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Текущий


109

Is it art?

Искусство ли это?

1



воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Текущий


110

Crime Fighters.

Борцы с преступностью.

1



воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России

Урок обобщения и систематизации знаний.

Текущий


111

Crime.

Преступность.

1




Урок обобщения и систематизации знаний.

Текущий


112

Crime Fighters.

Борцы с преступностью.

Комбинированный урок.

1

осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев



Комбинированный урок.

Текущий


113

Culture Corner.

Уголок культуры.

Агата Кристи

1

осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее


Комбинированный урок.

Текущий


114

Culture Corner.

Уголок культуры.

Агата Кристи

1

целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов

читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания


Комбинированный урок.

Текущий


115

Everyday English.

Повседневный английский.

1

умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей

начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя

освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества

Комбинированный урок.

Текущий


116

Everyday English.

Повседневный английский.

1


составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности


Комбинированный урок.

Текущий


117

Crime & Technology.

Преступность и новые технологии.

1

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности


Уроки обобщения и систематизации знаний.

Текущий


118

Crime & Technology.

Преступность и новые технологии.

1


рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее

формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам

Уроки обобщения и систематизации знаний.

Текущий


119

Low Cases.

Судебные дела.

1

целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов

составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности


Комбинированный урок.

Текущий


120

Low Cases.

Судебные дела.

1

осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев

начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя

воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России

Комбинированный урок.

Текущий


121

Косвенная речь

1

умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей

составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности


Урок обобщения и систематизации знаний.

Текущий


122

Косвенная речь

1

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания


Урок обобщения и систематизации знаний.

Текущий


123

Косвенная речь.

1

целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов

составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности


Урок обобщения и систематизации знаний.

Текущий


124

Skills.

Речевые умения и навыки.

1


рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее

формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам

Комбинированный урок.

Текущий


125

Writing.

Письменная речь.

1


составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности


Комбинированный урок.

Текущий


126

Writing.

Письменная речь.

1

целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов

начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя


Комбинированный урок.

Текущий


127

Writing.

Письменная речь.

1

осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев

составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности


Комбинированный урок.

Текущий


128

Curricular:

Citizenship.

Метапредметность: Гражданская ответственность

1

осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев

составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности


Комбинированный урок.

Текущий


129

Language in Use.

Языковые навыки.

1

умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее

формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам

Комбинированный урок.

Текущий


130

Revision 6.

Обобщающее повторение.

1

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания

освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества

Урок обобщения и систематизации знаний.

Текущий


131

Skills 6.

УУД и речевые умения.

1


начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя


Комбинированный урок

Текущий


132

Skills 6.

УУД и речевые умения.

1

целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов

составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности

формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде

Комбинированный урок

Текущий


133

Russia-6.

Россия.

1

умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей

читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания


Комбинированный урок

Текущий


134

Урок контроля

1





Текущий


135

Повторение.

1

осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев

начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя

воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России

Урок рефлексии.

Текущий


136

Key Word Transformations.

1

целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов

готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу


Урок обобщения и систематизации знаний.

Текущий


137

Key Word Transformations.

1

умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей

готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу

освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества

Урок обобщения и систематизации знаний.

Текущий


138

Word Formation.

Словообразование.

1


готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу


Уроки обобщения и систематизации знаний.

Текущий


139

Летний отдых

1

умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей

готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу

освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества





140

Повторение

1

умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей

готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу

освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества

Уроки обобщения и систематизации знаний.

Текущий





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!