№п/п | Тема, раздел урока | Количество часов | Дата |
Блок 1. Знакомство | 10 часов | План | Факт |
1.1 | Приветствие и знакомство. Знакомство со странами изучаемого языка. Английский язык и его распространение в мире | 1 | | |
2.2 | Приветствие и знакомство. Знакомство с понятием «транкрипция». Звуки, буквы | 1 | | |
3.3 | Знакомство:элементы речевого этикета.Устойчивое лексическое сочетание: Nice To meet you и особенности его употребления. Согласные буквы и звуки: Tt, Ss, Gg[t,s,g]. Гласные: Yy [i]/ [j]. Выражение согласия и несогласия словами «yes», «no». | 1 | | |
4.4 | Различные речевые клише при знакомстве.Согласные буква и звуки: Ff, Pp, Vv, Ww [f, p, v, w]. | 1 | | |
5.5 | Приветствие и знакомство. Вопросительная конструкция:What’s your name?Микродиалог на тему «Знакомство» по образцу. Согласные буквы и звуки: Hh, Jj, Zz [h, dз, z]. Гласная Ii [i] | 1 | | |
6.6 | Повторение. Разучивание песенки-приветствия «Hello!». Микродиалог на тему «Знакомство» без опоры. | 1 | | |
7.7 | Контроль. Закрепление и повторение лексики «Знакомство». | 1 | | |
8.8 | Согласные буквы Rr, Сс, Хх и звуки, которые они передают [r, k, ks]. Особенности употребления в речи английских имен и фамилий. | 1 | | |
9.9 | Этикет общения при встрече и прощании: Bye. Good-bye. Bye-bye. See you. Работа с картинками. Гласная буква Оо, звук [ ] | 1 | | |
10.10 | Вариативность речевого клише. Песенка прощания | 1 | | |
Блок 2. Мир вокруг меня | 10 часов | | |
11.1 | Знакомство: умение представлять кого-либо употребляя слово Meet…Cочетание букв ее, особенности его чтения. | 1 | | |
12.2 | Описание картинок с использованием фразы I can see с опорой на образец. Неопределенный артикль в английском языке. | 1 | | |
13.3 | Повторение лексики. Приветствие, знакомство и прощание. | 1 | | |
14.4 | Контроль. Приветствие, знакомство, прощание. | 1 | | |
15.5 | Вопросительная конструкция How are you? при ведении этикетного диалога. Этикетные диалоги на основе диалога-образца. Сочетание букв sh[ ]. | 1 | | |
16.6 | Гласная буква Аа, особенностями ее чтения, транскрипционное обозначение. Значения новых слов на основе зрительной наглядности. | 1 | | |
17.7 | Соединительный союз and, его использование в предложениях с однородными членами.сочетание букв ck, особенности его чтения, звук [k]. Цветовые характеристики предметов | 1 | | |
18.8 | Сочетание букв оо, особенностями его чтения, звук [ ]. Диалог -расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец; города London, Moscow. | 1 | | |
19.9 | Аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку. Размер предметов с использованием лексических единиц big и little. | 1 | | |
20.10 | Повторение. РифмовкаI can see a red dog | 1 | | |
Блок 3. Сказки и праздники | 10 часов | | |
21.1 | Контроль. Диалог -расспрос с использованием вопросительной конструкцииWhere are you from?Выражение согласия и несогласия, используя слова yes, no; | 1 | | |
22.2 | Описание людей и предметов.. Утвердительные предложения с глаголом can и глаголом –связкой to be. Сочетание букв ch, особенности его чтения, транскрипционное обозначение. | 1 | | |
23.3 | Характеристики людей. Личное местоимение it в безличных предложениях. | 1 | | |
24.4 | Специальный вопрос What is it? Сочетание букв or и ar, особенности их чтения, транскрипционные обозначения. | 1 | | |
25.5 | Краткие монологические высказывания описательн. отрицательная конструкция it isn’t. Сочетание букв qu, звук [kw]. | 1 | | |
26.6 | Выражение согласия/несогласия в элементарном диалоге-расспросе с использованием вопросительной структуры: Is it…? (Yes, itis/ No, itisnot.) Специальный вопрос со словом Who | 1 | | |
27.7 | Повторение. Текст о ферме. Рифмовка What is it? | 1 | | |
28.8 | Контроль. Аудирование текстов. | 1 | | |
29.9 | Описание семейных фотографий. Утвердительные и отрицательные предложения с глаголом to be. Звуки. | 1 | | |
30.10 | Описание семейных фотографий. Вопросительные предложения с глаголом to be | 1 | | |
Блок 4. Я и моя семья | 10 часов | | |
31.1 | Аудирование с опорой на картинку. Специальные вопросы What is it? и Who is it? и ответы на них. Чтение гласных букв Аа и Ее в открытом слоге; знакомство с новыми словами, содержащими звуки [ei], [i:]. Слово «or» – «или» . Альтернативные вопросы. | 1 | | |
32.2 | Сложные слова и их значения. Форма повелительного наклонения, оперирование данной формой глагола в речи. | 1 | | |
33.3 | Выполнение команды диктора, воспринимаемые на слух. Неопределенный артикль an. Чтение буквы О в открытом слоге; дифтонг [əυ], Структурой I see в значении «понятно»/ | 1 | | |
34.4 | Повторение.Текст на чтение о Венди Стоун, миссис СИ ли и Стиви Россе. | 1 | | |
35.5 | Подведение итогов. Текст на аудирование: рассказы детей о своём местонахождении. | 1 | | |
36.6 | Английские названия русских городов. Личные местоимения кроме they. | 1 | | |
37.7 | Спряжение глагола tobeв утвердительных предложениях в настоящ. времени, краткая и полная форма глаголов tobe. | 1 | | |
38.8 | Знакомство. Основные сведения о себе. Вопросительные предложения с глаголом to be | 1 | | |
39.9 | Утвердительные предложения с глаголом to be в 3 л.ед.ч. Буквосочетание th [ð] , личным местоимением they. | 1 | | |
40.10 | Отрицательная форма с глаголом to be/ во множественном числе. Краткие ответы. | 1 | | |
Блок 5. Мир вокруг нас | 10 часов | | |
41.1 | Повторение. Глагол to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа). Общие вопросы с глаголом to be во множественном числе. | 1 | | |
42.2 | Подведение итогов. Основные сведения о себе. Использование формы to be в речи. | 1 | | |
43.3 | Чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге.Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд | 1 | | |
44.4 | Информация о собеседнике. Общие вопросы с глаголом to be в 3 л.мн.ч. Краткие ответы. | 1 | | |
45.5 | Разговор по телефону. Общение с помощью открыток. Знакомство с буквосочетанием th; новые слова , содержащие звук [θ] | 1 | | |
46.6 | Чтение слов с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака. Числительные 1—12. Структура How old are you? | 1 | | |
47.7 | Информация о возрасте.Альтернативные вопросы с глаголом to be во множественном числе и ответы на них. | 1 | | |
48.8 | Повторение. Разговор по телефону. Текст на чтение и аудирование. | 1 | | |
49.9 | Подведение итогов. Основные сведения о себе. Чтение текста. | 1 | | |
50.10 | Множественное число существительных. Правила чтения, окончание –s, -es | 1 | | |
Блок 6. На ферме | 10 часов | | |
51.1 | Названия животных во множественном числе; разучивание рифмовки, возможный ответ на общий вопрос с глаголом to be во множественном числе | 1 | | |
52.2 | Буквосочетание ir, er, ur, звук [ ]. | 1 | | |
53.3 | Знакомство со структурой I like; чтение за диктором фразы с данной структурой; используют ее в речи. Множественное число существительных. | 1 | | |
54.4 | Знакомство с названиями фруктов. Структура I like в речи; чтение слов, словосочетаний и фразы с глаголом to like. Предлоги on, under, by. Определенный артикль the/ | 1 | | |
55.5 | Повторение. Подборка подписи к рисункам из трех предложенных; и занятий людей. Лексика по теме «фрукты» | 1 | | |
56.6 | Подведение итогов. Работа с текстами. | 1 | | |
57.7 | Буквосочетания ow и ou. Варианты произношения определенного артикля в зависимости от первой буквы следующего слова в синтагматическом ряду Специальные вопросы со словом Where | 1 | | |
58.8 | Английский алфавит; ответы на вопросы по картинке и по тексту; вычленение специфической информации из текста. | 1 | | |
59.9 | Информация о времени. Знакомство с аналогом русского вопроса «Который час?» | 1 | | |
60.10 | Повторение спряжения глагола to be. Буквосочетание оо, звук [u:]; чтение словосочетаний со словами, содержащими звуки [u:] и [υ], | 1 | | |
Блок 7. Мир увлечений. Досуг. | 3 часа | | |
61.1 | Сообщение о любимых занятиях. Знакомство с новыми глаголами: run, jump, ride, swim, help, play, употребление их в речи. | 1 | | |
62.2 | Повторение. Аудирование текста и соотнесение иллюстрации к услышанному тексту. Сложные слова. | 1 | | |
63.3 | Подведение итогов. Чтение и аудирование текстов | 1 | | |
Повторение | 5 часов | | |
64.4 | Чтение гласных букв в I, II, III типах слогов. | 1 | | |
65.5 | Закрепление и повторение грамматического материала за курс 2 класса: «Глагол to be. Употребление в английской речи личных местоимений» | 1 | | |
66.6 | Закрепление и повторение грамматического материала за курс 2 класса: «Множественное число имен существительных» | 1 | | |
67.7 | Закрепление и повторение грамматического материала за курс 2 класса: Вопросительная и отрицательная форма предложений. Общие и альтернативные вопросы» | 1 | | |
68.8 | Обобщение. Итоговый контроль | 1 | | |
№п/п | Тема, раздел урока | Количество часов | Дата |
| | План | Факт |
| Блок1 «Что мы видим и что мы имеем?» | 8часов | | |
1.1 | Определение местоположения предметов. Указательные местоимения единственного числа | 1 | | |
2.2 | Указательные местоимения множественного числа | 1 | | |
3.3 | Притяжательные местоимения единственного числа | 1 | | |
4.4 | Глагол to have и его формы в настоящем неопределённом времени. | 1 | | |
5.5 | Слова приветствия. Предлог at для обозначения времени | 1 | | |
6.6 | Повторение Притяжательные местоимения единственного числа | 1 | | |
7.7 | Контроль. Текст «Моя бабушка» | 1 | | |
8.8 | Обобщение материала 1 блока | 1 | | |
| Блок 2 «Что мы любим?» | 8 часов | | |
9.1 | Притяжательные местоимения множественного числа | 1 | | |
10.2 | Формы глаголов в 3-м лице единственного числа настоящего времени | 1 | | |
11.3 | Отличия обозначения времени в английском и русском языках | 1 | | |
12.4 | Спряжение модального глагола can | 1 | | |
13.5 | Различие конструкций can, do и to like, to do | 1 | | |
14.6 | Повторение. Аудирование текста о братьях Джеке и Стиве. | 1 | | |
15.7 | Контроль. Текст ‘Mark Ross’ | 1 | | |
16.8 | Обобщение материала 2 блока | 1 | | |
| Блок3 «Какой цвет?» | 8 часов | | |
17.1 | Цветовая палитра мира. Аудирование текста о лошади Ричарда. | 1 | | |
18.2 | Цветовая палитра мира. Аудирование текста «Сёстры». | 1 | | |
19.3 | Вопросы Какой цвет? Какие цвета? | 1 | | |
20.4 | Отрицательные формы глагола can, can’t(cannot), Отрицательные предложения с глаголом can | 1 | | |
21.5 | Сочетание прилагательных fat, thick и антонимичные пары прилагательных | 1 | | |
22.6 | Повторение. Физические характеристики объектов. | 1 | | |
23.7 | Контроль. Чтение текста и аудирование. | 1 | | |
24.8 | Обобщение материала 3 блока | 1 | | |
| Блок 4 «Сколько?» | 8 часов | | |
25.1 | Различие употребления прилагательных tall и high | 1 | | |
26.2 | Характеристика людей, животных, предметов. | 1 | | |
27.3 | Количественные числительные от 13 до 20 | 1 | | |
28.4 | Глагол can в вопросительных предложениях и краткие ответы. | 1 | | |
29.5 | Специальный вопрос с модальным глаголом can | 1 | | |
30.6 | Повторение. Чтение и аудирование текста. | 1 | | |
31.7 | Контроль. Аудирование текста о мальчике по имени Дэн. | 1 | | |
32.8 | Обобщение материала 4 блока | 1 | | |
| Блок 5 «День рождения» | 8 часов | | |
33.1 | Фамилии семейств: the Browns, the Foxes. Различия формы its и it's. | 1 | | |
34.2 | Аудирование текста «Как Хэрри поздравили с днём рождения» | 1 | | |
35.3 | Формы глагола sayв настоящем неопределённом времени | 1 | | |
36.4 | Отрицание с глаголом have(have no/has no+сущ.) | 1 | | |
37.5 | Предлоги с днями недели их названия и правописание | 1 | | |
38.6 | Повторение. Возможные сокращения названий дней недели. | 1 | | |
39.7 | Повторение. Чтение и аудирование текста | 1 | | |
40.8 | Обобщение материала 5 блока | 1 | | |
| Блок 6 «Какая твоя работа?» | 8 часов | | |
41.1 | Образование имён существ. При помощи суф: -er writer, speaker/Удвоение согласных в словах shopper, runner, swimmer | 1 | | |
42.2 | Занятия и профессиональная деятельность. Понятие об амонимах: jumper, reader, speaker | 1 | | |
43.3 | Произношение буквы g перед гласнымиe,i,y и другими буквами. | 1 | | |
44.4 | Вспомогательные глаголы do/doesдля образования общих вопросов в настоящем времени. | 1 | | |
45.5 | Ответы на общие вопросы в настоящем времени. Сопоставление общих вопросов с глаголами be,can | 1 | | |
46.6 | Повторение. Чтение и аудирование текста. | 1 | | |
47.7 | Контроль. Текст для чтения «Джэк во Флориде». | 1 | | |
48.8 | Обобщение материала 6 блока | 1 | | |
| Блок 7 «Животные» | 8 часов | | |
49.1 | Отработка предлога to в структурах. Правило чтения английской согласной с в различных позициях | 1 | | |
50.2 | Альтернативные вопросы с do/does. Отрицательные предложения с don't/doesn't | 1 | | |
51.3 | Отрицательная форма императива | 1 | | |
52.4 | Отсутствие неопределённого артикля с названиями континентов. Дифференциация единиц to love -to like not to like-to hate. | 1 | | |
53.5 | Выражение множественного числа a lot (of)/lots (of).Нерегулярные формы образования множественного числа. | 1 | | |
54.6 | Повторение. Чтение текста Встреча Джэка. | 1 | | |
55.7 | Контроль. Чтение и аудирование текста. | 1 | | |
56.8 | Обобщение материала 7 блока | 1 | | |
| Блок 8 «Сезоны и месяцы» | 8 часов | | |
57.1 | Повторение форм глаголов в настоящем неопределённом времени, структуры с глаголами can, to be | 1 | | |
58.2 | Названия месяцев и их правописание. Аудирование текста о Фреде Хоффмане | 1 | | |
59.3 | Названия месяцев и их правописание. Чтение текста о временах года и месяцах. | 1 | | |
60.4 | Аудирование текста. Песенка о алфавите. | 1 | | |
61.5 | Английские названия стран. Чтение текста о мальчике Питере. | 1 | | |
62.6 | Повторение. Аудирование и чтение текста. | 1 | | |
63.7 | Подведение итогов. Аудирование и чтение текста. | 1 | | |
64.8 | Обобщение материала 8 блока | 1 | | |
| Повторение | | | |
65.1 | Повторение лексико-грамматического материала | 1 | | |
66.2 | Чтение и перевод текстов | 1 | | |
67.3 | Проектная работа «Английский альбом» | 1 | | |
68.4 | Проектная работа «Английский альбом» | 1 | | |
№п/п | Тема, раздел урока | Количество часов | Дата |
| Блок 1 «Встреча Джона Баркера и его семьи» | 9 часов | План | Факт |
1.1 | Повторение настоящего неопределённого времени. Словосочетания и структуры | 1 | | |
2.2 | Джон и его питомцы.Специальные вопросы в настоящем неопределённом времени | 1 | | |
3.3 | Джон и спорт.Значение слова what перед сущ. И различия между наречиями неопредел. Времени. | 1 | | |
4.4 | Джон и иные виды деятельности. Притяжательный падеж имен существительных в ед числе | 1 | | |
5.5 | Интересы Джона. Притяжательный падеж имен существительных во множественном числе и со словами-исключениями | 1 | | |
6.6 | Повторение. Аудирование текста «Мэри Баркер». | 1 | | |
7.7 | Контроль навыков аудирования и чтения. | 1 | | |
8.8 | Урок чтения. | 1 | | |
9.9 | Проектная работа№1 | 1 | | |
| Блок 2 « Мой день» | 9 часов | | |
10.1 | Повседневные задания членов семьи | 1 | | |
11.2 | Занятия спортом членов семьи. Настоящее простое и длительное время и их отличия | 1 | | |
12.3 | Занятия людей в момент речи. Отработка словосочетаний и структур. | 1 | | |
13.4 | Типичные занятия людей в воскресный день. Отрицательные предложения в настоящем длительном времени. Краткие и полные формы глаголов. | 1 | | |
14.5 | Типичное утро школьника Общие и специальные вопросы. | 1 | | |
15.6 | Повторение. Чтение текстов. | 1 | | |
16.7 | Контроль лексических и грамматических навыков | 1 | | |
17.8 | Урок чтения | 1 | | |
18.9 | Проектная работа №2 | | | |
| Блок 3 «Дома» | 9 часов | | |
19.1 | Повседневные домашние дела.личные местоимения в объектном падеже. | 1 | | |
20.2 | Типичное жилище англичанина. Ознакомление со словосочетаниями и структурами. | 1 | | |
21.3 | Квартира и комнаты. Отработка структур. Сопоставление личных и притяжательных местоимений. | 1 | | |
22.4 | Строения на улице. ВопросысHowmany,manyиalotof | 1 | | |
23.5 | Отработка предлогов в словосочетаниях | 1 | | |
24.6 | Повторение. Чтение и аудирование текста. | 1 | | |
25.7 | Контроль лексических и грамматических навыков | 1 | | |
26.8 | Урок чтения. | 1 | | |
27.9 | Проектная работа№3 | 1 | | |
| Блок 4 « Я хожу в школу» | 9 часов | | |
28.1 | Описание классной комнаты. Ознакомление со словами и словосочетаниями. | 1 | | |
29.2 | Школьный день.Конструкция «Thereis, thereare».Числительные от 20-100 | 1 | | |
30.3 | Сборы в школу. Отрицательные предложения со структурой «Thereis, thereare» | 1 | | |
31.4 | Школьная столовая . Общие вопросы с конструкцией«Thereis, thereare» и ответы на них. | 1 | | |
32.5 | Мой класс. Формы глагола tobeза конструкцией thereis/are | 1 | | |
33.6 | Повторение. Чтение и аудирование текста. | 1 | | |
34.7 | Контроль лексических и грамматических навыков | 1 | | |
35.8 | Урок чтения | 1 | | |
36.9 | Проектная работа№4 | 1 | | |
| Блок 5 « Я люблю еду» | 9 часов | | |
37.1 | Напитки и еда.Знакомство со слова и словосочетаниями. | 1 | | |
38.2 | Трапезы.Конверсия. | 1 | | |
39.3 | Завтрак дома.Безличные предложения. | 1 | | |
40.4 | Степени сравнения прилагательных. Оборот Wouldyoulike…и ответы на него. | 1 | | |
41.5 | В кафе. Отработка слов и словосочетаний. | 1 | | |
42.6 | Повторение. Аудирование и чтение текстов. | 1 | | |
43.7 | Контроль лексических и грамматических навыков | 1 | | |
44.8 | Урок чтения. | 1 | | |
45.9 | Проектная работа№5 | 1 | | |
| Блок 6 «Погода» | 9 часов | | |
46.1 | Ознакомление со словами и словосочетаниями. Форма глагола tobeв прошедшем простом времени. | 1 | | |
47.2 | Отрицательные предложения с глаголомtobeв прошедшем времени. Степени сравнения прилагательных. | 1 | | |
48.3 | Описание состояния погоды. Степени сравнения многосложных прилагательных | 1 | | |
49.4 | Информация о погоде. Общие вопросы с глаголом tobe в прошедшем времени и ответы на них. | 1 | | |
50.5 | Описание погоды в различные времена года.Сопоставление конструкций Ilike/Iwouldlike | 1 | | |
51.6 | Повторение. Аудирование и чтение текстов. | 1 | | |
52.7 | Контроль лексических и грамматических навыков | 1 | | |
53.8 | Урок чтения. | 1 | | |
54.9 | Проектная работа № 6 | 1 | | |
| Блок 7 «Выходные» | 9 часов | | |
55.1 | Описание событий прошлого. Правильные глаголы в прошедшем неопределённом времени. | 1 | | |
56.2 | Информация о прошлом.Общие вопросы в прошедшем времени краткие ответы. | 1 | | |
57.3 | Описание поездки. Специальные вопросы в прошедшем времени. Инфинитив. | 1 | | |
58.4 | Будущее время. Утвердительные и отрицательные предложения. Общие и специальные вопросы в будущем. | 1 | | |
59. | Составление планов на будущее. Оборот To be going to | 1 | | |
60 | Повторение. Аудирование и чтение текстов. | 1 | | |
61. | Контроль лексических и грамматических навыков | 1 | | |
62. | Урок чтения | 1 | | |
63. | Проектная работа№7 | 1 | | |
| Повторение | 5 часов | | |
64.1 | Повторение лексико-грамматического материала | 1 | | |
65.2 | Повторение лексико-грамматического материала | 1 | | |
66.3 | Презентация проектных работ «Английский альбом» | 1 | | |
67.4 | Презентация проектных работ«Английский альбом» | 1 | | |
68.5 | Итоговый тест. | 1 | | |