СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП для начальной школы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование во 2-4 классах

Просмотр содержимого документа
«КТП для начальной школы»

Календарно-тематическое планирование

2 класс

№п/п


Тема, раздел урока

Количество часов

Дата

Блок 1. Знакомство

10 часов

План

Факт



1.1

Приветствие и знакомство. Знакомство со странами изучаемого языка. Английский язык и его распространение в мире

1



2.2

Приветствие и знакомство. Знакомство с понятием «транкрипция». Звуки, буквы

1



3.3

Знакомство:элементы речевого этикета.Устойчивое лексическое сочетание: Nice

To meet you и особенности его употребления. Согласные буквы и звуки: Tt, Ss, Gg[t,s,g]. Гласные: Yy [i]/ [j]. Выражение согласия и несогласия словами «yes», «no».

1



4.4

Различные речевые клише при знакомстве.Согласные буква и звуки: Ff, Pp, Vv, Ww [f, p, v, w].

1



5.5

Приветствие и знакомство. Вопросительная конструкция:Whats your name?Микродиалог на тему «Знакомство» по образцу. Согласные буквы и звуки: Hh, Jj, Zz [h, dз, z]. Гласная Ii [i]

1



6.6

Повторение. Разучивание песенки-приветствия «Hello!». Микродиалог на тему «Знакомство» без опоры.

1



7.7

Контроль.

Закрепление и повторение лексики «Знакомство».

1



8.8

Согласные буквы Rr, Сс, Хх и звуки, которые они передают [r, k, ks]. Особенности употребления в речи английских имен и фамилий.

1



9.9

Этикет общения при встрече и прощании: Bye. Good-bye. Bye-bye. See you. Работа с картинками. Гласная буква Оо, звук [ ]

1



10.10

Вариативность речевого клише. Песенка прощания

1



Блок 2. Мир вокруг меня

10 часов



11.1

Знакомство: умение представлять кого-либо употребляя слово MeetCочетание букв ее, особенности его чтения.

1



12.2

Описание картинок с использованием фразы I can see с опорой на образец. Неопределенный артикль в английском языке.

1



13.3

Повторение лексики. Приветствие, знакомство и прощание.

1



14.4

Контроль. Приветствие, знакомство, прощание.

1



15.5

Вопросительная конструкция How are you? при ведении этикетного диалога. Этикетные диалоги на основе диалога-образца. Сочетание букв sh[ ].

1



16.6

Гласная буква Аа, особенностями ее чтения,

транскрипционное обозначение. Значения новых слов на основе зрительной наглядности.

1



17.7

Соединительный союз and, его использование в предложениях с однородными членами.сочетание букв ck, особенности его чтения, звук [k]. Цветовые характеристики предметов

1



18.8

Сочетание букв оо, особенностями его чтения, звук [ ]. Диалог -расспрос с использованием вопросительной

конструкции Where are you from? c опорой на образец; города London, Moscow.

1



19.9

Аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку. Размер предметов с использованием

лексических единиц big и little.

1



20.10

Повторение. РифмовкаI can see a red dog

1



Блок 3. Сказки и праздники

10 часов



21.1

Контроль. Диалог -расспрос с использованием вопросительной

конструкцииWhere are you from?Выражение согласия и несогласия, используя слова yes, no;


1



22.2

Описание людей и предметов.. Утвердительные предложения с глаголом can и глаголом –связкой to be. Сочетание букв ch, особенности его чтения, транскрипционное обозначение.

1



23.3

Характеристики людей. Личное местоимение it в безличных предложениях.

1



24.4

Специальный вопрос What is it? Сочетание букв or и ar, особенности их чтения, транскрипционные обозначения.

1



25.5

Краткие монологические высказывания описательн.

отрицательная конструкция it isn’t. Сочетание букв qu, звук [kw].

1



26.6

Выражение согласия/несогласия в элементарном диалоге-расспросе с использованием вопросительной структуры: Is it…? (Yes, itis/ No, itisnot.) Специальный вопрос со словом Who

1



27.7

Повторение. Текст о ферме. Рифмовка What is it?

1



28.8

Контроль. Аудирование текстов.

1



29.9

Описание семейных фотографий. Утвердительные и отрицательные предложения с глаголом to be. Звуки.

1



30.10

Описание семейных фотографий. Вопросительные предложения с глаголом to be

1



Блок 4. Я и моя семья

10 часов



31.1

Аудирование с опорой на картинку. Специальные вопросы What is it? и Who is

it? и ответы на них. Чтение гласных букв Аа и Ее в открытом слоге; знакомство с новыми словами, содержащими звуки [ei], [i:]. Слово «or» – «или» . Альтернативные вопросы.

1



32.2

Сложные слова и их значения. Форма повелительного наклонения, оперирование данной формой глагола в речи.

1



33.3

Выполнение команды диктора, воспринимаемые на слух. Неопределенный артикль an. Чтение буквы О в открытом слоге; дифтонг [əυ], Структурой I see в значении «понятно»/

1



34.4

Повторение.Текст на чтение о Венди Стоун, миссис СИ ли и Стиви Россе.

1



35.5

Подведение итогов. Текст на аудирование: рассказы детей о своём местонахождении.

1



36.6

Английские названия русских городов. Личные местоимения кроме they.

1



37.7

Спряжение глагола tobeв утвердительных предложениях в настоящ. времени, краткая и полная форма глаголов tobe.

1



38.8

Знакомство. Основные сведения о себе. Вопросительные предложения с глаголом to be

1



39.9

Утвердительные предложения с глаголом to be в 3 л.ед.ч. Буквосочетание th [ð] , личным местоимением they.

1



40.10

Отрицательная форма с глаголом to be/ во множественном числе. Краткие ответы.

1



Блок 5. Мир вокруг нас

10 часов



41.1

Повторение. Глагол to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа). Общие вопросы с глаголом to be во множественном числе.

1



42.2

Подведение итогов. Основные сведения о себе. Использование формы to be в речи.

1



43.3

Чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге.Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд

1



44.4

Информация о собеседнике. Общие вопросы с глаголом to be в 3 л.мн.ч. Краткие ответы.

1



45.5

Разговор по телефону. Общение с помощью открыток. Знакомство с буквосочетанием

th; новые слова , содержащие звук [θ]

1



46.6

Чтение слов с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака. Числительные 1—12. Структура How old are you?

1



47.7

Информация о возрасте.Альтернативные вопросы с глаголом to be во множественном числе и ответы на них.

1



48.8

Повторение. Разговор по телефону. Текст на чтение и аудирование.

1



49.9

Подведение итогов. Основные сведения о себе. Чтение текста.

1



50.10

Множественное число существительных. Правила чтения, окончание –s, -es

1



Блок 6. На ферме

10 часов



51.1

Названия животных во множественном числе; разучивание рифмовки, возможный ответ на общий вопрос с глаголом to be во множественном числе

1



52.2

Буквосочетание ir, er, ur, звук [ ].

1



53.3

Знакомство со структурой I like; чтение за диктором фразы с данной структурой; используют ее в речи. Множественное число существительных.

1



54.4

Знакомство с названиями фруктов. Структура I like в речи; чтение слов, словосочетаний и фразы с глаголом to like. Предлоги on, under, by. Определенный артикль the/

1



55.5

Повторение. Подборка подписи к рисункам из трех предложенных; и занятий людей. Лексика по теме «фрукты»

1



56.6

Подведение итогов. Работа с текстами.

1



57.7

Буквосочетания ow и ou. Варианты произношения определенного артикля в зависимости от первой буквы следующего слова в синтагматическом ряду Специальные вопросы со словом Where

1



58.8

Английский алфавит; ответы на вопросы по картинке и по тексту; вычленение специфической информации из текста.

1



59.9

Информация о времени. Знакомство с аналогом русского вопроса «Который час?»


1



60.10

Повторение спряжения глагола to be. Буквосочетание оо, звук [u:]; чтение словосочетаний со словами, содержащими звуки [u:] и [υ],

1



Блок 7. Мир увлечений. Досуг.

3 часа



61.1

Сообщение о любимых занятиях. Знакомство с новыми глаголами: run, jump, ride, swim, help, play, употребление их в речи.

1



62.2

Повторение. Аудирование текста и соотнесение иллюстрации к услышанному тексту. Сложные слова.

1



63.3

Подведение итогов. Чтение и аудирование текстов

1



Повторение

5 часов



64.4

Чтение гласных букв в I, II, III типах слогов.

1



65.5

Закрепление и повторение грамматического материала за курс 2 класса: «Глагол to be. Употребление в английской речи личных местоимений»

1



66.6

Закрепление и повторение грамматического материала за курс 2 класса: «Множественное число имен существительных»

1



67.7

Закрепление и повторение грамматического материала за курс 2 класса: Вопросительная и отрицательная форма предложений. Общие и альтернативные вопросы»

1



68.8

Обобщение. Итоговый контроль

1





















































3 класс

№п/п

Тема, раздел урока




Количество часов

Дата



План

Факт


Блок1 «Что мы видим и что мы имеем?»

8часов




1.1

Определение местоположения предметов. Указательные местоимения единственного числа

1



2.2

Указательные местоимения множественного числа

1



3.3

Притяжательные местоимения единственного числа

1



4.4

Глагол to have и его формы в настоящем неопределённом времени.

1



5.5

Слова приветствия. Предлог at для обозначения времени

1



6.6

Повторение Притяжательные местоимения единственного числа

1



7.7

Контроль. Текст «Моя бабушка»

1



8.8

Обобщение материала 1 блока

1




Блок 2 «Что мы любим?»

8 часов



9.1

Притяжательные местоимения множественного числа

1



10.2

Формы глаголов в 3-м лице единственного числа настоящего времени

1



11.3

Отличия обозначения времени в английском и русском языках

1



12.4

Спряжение модального глагола can

1



13.5

Различие конструкций can, do и to like, to do

1



14.6

Повторение. Аудирование текста о братьях Джеке и Стиве.

1



15.7

Контроль. Текст ‘Mark Ross’

1



16.8

Обобщение материала 2 блока

1




Блок3 «Какой цвет?»

8 часов



17.1

Цветовая палитра мира. Аудирование текста о лошади Ричарда.

1



18.2

Цветовая палитра мира. Аудирование текста «Сёстры».

1



19.3

Вопросы Какой цвет? Какие цвета?

1



20.4

Отрицательные формы глагола can, can’t(cannot), Отрицательные предложения с глаголом can

1



21.5

Сочетание прилагательных fat, thick и антонимичные пары прилагательных

1



22.6

Повторение. Физические характеристики объектов.

1



23.7

Контроль. Чтение текста и аудирование.

1



24.8

Обобщение материала 3 блока

1




Блок 4 «Сколько?»

8 часов



25.1

Различие употребления прилагательных tall и high

1



26.2

Характеристика людей, животных, предметов.

1



27.3

Количественные числительные от 13 до 20

1



28.4

Глагол can в вопросительных предложениях и краткие ответы.

1



29.5

Специальный вопрос с модальным глаголом can

1



30.6

Повторение. Чтение и аудирование текста.

1



31.7

Контроль. Аудирование текста о мальчике по имени Дэн.

1



32.8

Обобщение материала 4 блока

1




Блок 5 «День рождения»

8 часов



33.1

Фамилии семейств: the Browns, the Foxes. Различия формы its и it's.

1



34.2

Аудирование текста «Как Хэрри поздравили с днём рождения»

1



35.3

Формы глагола sayв настоящем неопределённом времени

1



36.4

Отрицание с глаголом
have(have no/has no+сущ.)

1



37.5

Предлоги с днями недели их названия и правописание

1



38.6

Повторение. Возможные сокращения названий дней недели.

1



39.7

Повторение. Чтение и аудирование текста

1



40.8

Обобщение материала 5 блока

1




Блок 6 «Какая твоя работа?»

8 часов



41.1

Образование имён существ. При помощи суф: -er writer, speaker/Удвоение согласных в словах shopper, runner, swimmer

1



42.2

Занятия и профессиональная деятельность. Понятие об амонимах: jumper, reader, speaker

1



43.3

Произношение буквы g перед гласнымиe,i,y и другими буквами.

1



44.4

Вспомогательные глаголы do/doesдля образования общих вопросов в настоящем времени.

1



45.5

Ответы на общие вопросы в настоящем времени. Сопоставление общих вопросов с глаголами be,can

1



46.6

Повторение. Чтение и аудирование текста.

1



47.7

Контроль. Текст для чтения «Джэк во Флориде».

1



48.8

Обобщение материала 6 блока

1




Блок 7 «Животные»

8 часов



49.1

Отработка предлога to в структурах. Правило чтения английской согласной с в различных позициях

1



50.2

Альтернативные вопросы с do/does. Отрицательные предложения с don't/doesn't

1



51.3

Отрицательная форма императива

1



52.4

Отсутствие неопределённого артикля с названиями континентов. Дифференциация единиц to love -to like not to like-to hate.

1



53.5

Выражение множественного числа a lot (of)/lots (of).Нерегулярные формы образования множественного числа.

1



54.6

Повторение. Чтение текста Встреча Джэка.

1



55.7

Контроль. Чтение и аудирование текста.

1



56.8

Обобщение материала 7 блока

1




Блок 8 «Сезоны и месяцы»

8 часов



57.1

Повторение форм глаголов в настоящем неопределённом времени, структуры с глаголами can, to be

1



58.2

Названия месяцев и их правописание. Аудирование текста о Фреде Хоффмане

1



59.3

Названия месяцев и их правописание. Чтение текста о временах года и месяцах.

1



60.4

Аудирование текста. Песенка о алфавите.

1



61.5

Английские названия стран. Чтение текста о мальчике Питере.

1



62.6

Повторение. Аудирование и чтение текста.

1



63.7

Подведение итогов. Аудирование и чтение текста.

1



64.8

Обобщение материала 8 блока

1




Повторение




65.1

Повторение лексико-грамматического материала

1



66.2

Чтение и перевод текстов

1



67.3

Проектная работа «Английский альбом»

1



68.4

Проектная работа «Английский альбом»

1

















































4 класс

№п/п

Тема, раздел урока

Количество часов

Дата



Блок 1 «Встреча Джона Баркера и его семьи»

9 часов

План

Факт

1.1

Повторение настоящего неопределённого времени. Словосочетания и структуры

1



2.2

Джон и его питомцы.Специальные вопросы в настоящем неопределённом времени

1



3.3

Джон и спорт.Значение слова what перед сущ. И различия между наречиями неопредел. Времени.

1



4.4

Джон и иные виды деятельности. Притяжательный падеж имен существительных в ед числе

1



5.5

Интересы Джона. Притяжательный падеж имен существительных во множественном числе и со словами-исключениями

1



6.6

Повторение. Аудирование текста «Мэри Баркер».

1



7.7

Контроль навыков аудирования и чтения.

1



8.8

Урок чтения.

1



9.9

Проектная работа№1

1




Блок 2 « Мой день»

9 часов



10.1

Повседневные задания членов семьи

1



11.2

Занятия спортом членов семьи. Настоящее простое и длительное время и их отличия

1



12.3

Занятия людей в момент речи. Отработка словосочетаний и структур.

1



13.4

Типичные занятия людей в воскресный день. Отрицательные предложения в настоящем длительном времени. Краткие и полные формы глаголов.

1



14.5

Типичное утро школьника

Общие и специальные вопросы.

1



15.6

Повторение. Чтение текстов.

1



16.7

Контроль лексических и грамматических навыков

1



17.8

Урок чтения

1



18.9

Проектная работа №2





Блок 3 «Дома»

9 часов



19.1

Повседневные домашние дела.личные местоимения в объектном падеже.

1



20.2

Типичное жилище англичанина. Ознакомление со словосочетаниями и структурами.

1



21.3

Квартира и комнаты. Отработка структур. Сопоставление личных и притяжательных местоимений.

1



22.4

Строения на улице. ВопросысHowmany,manyиalotof

1



23.5

Отработка предлогов в словосочетаниях

1



24.6

Повторение. Чтение и аудирование текста.

1



25.7

Контроль лексических и грамматических навыков

1



26.8

Урок чтения.

1



27.9

Проектная работа№3

1



Блок 4 « Я хожу в школу»

9 часов



28.1

Описание классной комнаты. Ознакомление со словами и словосочетаниями.

1



29.2

Школьный день.Конструкция «Thereis, thereare».Числительные от 20-100

1



30.3

Сборы в школу. Отрицательные предложения со структурой «Thereis, thereare»

1



31.4

Школьная столовая . Общие вопросы с конструкцией«Thereis, thereare»      и ответы на них.  

1



32.5

Мой класс. Формы глагола tobeза конструкцией thereis/are

1



33.6

Повторение. Чтение и аудирование текста.

1



34.7

Контроль лексических и грамматических навыков

1



35.8

Урок чтения

1



36.9

Проектная работа№4              

1




Блок 5 « Я люблю еду»

9 часов



37.1

Напитки и еда.Знакомство со слова и словосочетаниями.

1



38.2

Трапезы.Конверсия.

1



39.3


Завтрак дома.Безличные предложения.

1



40.4

Степени сравнения прилагательных. Оборот Wouldyoulike…и ответы на него.

1



41.5

В кафе. Отработка слов и словосочетаний.

1



42.6


Повторение. Аудирование и чтение текстов.

1



43.7


Контроль лексических и грамматических навыков

1



44.8

Урок чтения.

1



45.9

Проектная работа№5

1




Блок 6 «Погода»

9 часов



46.1

Ознакомление со словами и словосочетаниями. Форма глагола tobeв прошедшем простом времени.

1



47.2




 Отрицательные предложения с глаголомtobeв прошедшем времени. Степени сравнения прилагательных.

1



48.3



Описание состояния погоды. Степени сравнения многосложных прилагательных

1



49.4

Информация о погоде. Общие вопросы с глаголом tobe в прошедшем времени и ответы на них.

1



50.5

Описание погоды в различные времена года.Сопоставление конструкций Ilike/Iwouldlike

1



51.6




Повторение. Аудирование и чтение текстов.

1



52.7


Контроль лексических и грамматических навыков

1



53.8


Урок чтения.

1



54.9

Проектная работа № 6

1






Блок 7 «Выходные»

9 часов



55.1

Описание событий прошлого. Правильные глаголы в прошедшем неопределённом времени.

1



56.2

Информация о прошлом.Общие вопросы в прошедшем времени краткие ответы.

1



57.3

Описание поездки. Специальные вопросы в прошедшем времени. Инфинитив.

1



58.4

Будущее время. Утвердительные и отрицательные предложения. Общие и специальные вопросы в будущем.

1



59.

Составление планов на будущее. Оборот To be going to

1



60

Повторение. Аудирование и чтение текстов.

1



61.

Контроль лексических и грамматических навыков

1



62.

Урок чтения

1



63.


Проектная работа№7

1




Повторение

5 часов



64.1


Повторение лексико-грамматического материала

1



65.2


Повторение лексико-грамматического материала

1



66.3


Презентация проектных работ «Английский альбом»

1



67.4


Презентация проектных работ«Английский альбом»

1



68.5


Итоговый тест.

1







44




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!