Предмет | Класс | Вариант | | | | | | | | | | |
Эмоциональное развитие | 4 | Эмоциональное развитие | | | | | | | | | | |
Раздел | Описание раздела | Тема урока | Колво часов | Содержание урока | Материалы, пособия | Домашнее задание | Подробности урока | Коды элементов содержания (КЭС) | Предметноинформ. составл. | Деятельностнокоммуник. составл. | Ценностноориентац. составл. | Пед. условия и средства реализации ГОСа |
Мир общения | | В мире эмоций русского языка | 2 | | | | | | | | | |
| | Почему не всегда совпадает звучание и написание слова | 2 | | | | | | | | | |
| | Для чего используют звуковые повторы в речи. | 2 | | | | | | | | | |
| | Какова роль интонации в устной речи | 2 | | | | | | | | | |
| | Фонетический разбор и его особенности. Гласные. | 2 | | | | | | | | | |
| | Фонетический разбор и его особенности. Согласные. | 2 | | | | | | | | | |
| | Обобщающие занятия «Кто говорит-сеет, кто слушает- собирает» | 2 | | | | | | | | | |
| | Не пером пишут – умом. Тайны письма. | 2 | | | | | | | | | |
| | О чём рассказывает словообразовательная модель слова.Слово греет душу. | 2 | | | | | | | | | |
| | Что такое словообразовательное гнездо однокоренных слов. Атмосфера в семье слов атмосфера. | 2 | | | | | | | | | |
| | Составление словообразовательного гнезда. | 2 | | | | | | | | | |
| | Работа со словообразовательным словарём. | 2 | | | | | | | | | |
| | Почему с течением времени может измениться морфемный состав слова. Молчание золото. | 2 | | | | | | | | | |
| | Этимология слов. Работа со словарями | 2 | | | | | | | | | |
| | Сказочные превращения. | 2 | | | | | | | | | |
| | Морфемный разбор | 2 | | | | | | | | | |
| | Словообразовательный разбор. | 2 | | | | | | | | | |
| | Составление паспорта слова. Паспорт эмоций. | 2 | | | | | | | | | |
| | Презентация творческой работы.Любимая эмоция. | 2 | | | | | | | | | |
| | Зачем нужно знать алфавит | 2 | | | | | | | | | |
| | В чём секрет правописания морфем | 2 | | | | | | | | | |
| | Как пунктуационные знаки помогают передавать смысл высказывания | 2 | | | | | | | | | |
| | Не пером пишут – умом. Тайны письма. | 2 | | | | | | | | | |
| | Пунктуационный разбор. | 2 | | | | | | | | | |
| | Бенефис знаний. | 2 | | | | | | | | | |
| | На какие группы делится словарный состав русского языка | 2 | | | | | | | | | |
| | В чём особенность употребления слова в художественном тексте. | 2 | | | | | | | | | |
| | О чём рассказывают фразеологизмы | 2 | | | | | | | | | |