СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 24.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП ФГОС кубановедение, 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП ФГОС кубановедение, 3 класс»

Номер

Урока


Содержание

(разделы, темы)

Количество

часов

Даты

проведения

Оборудование

Основные виды учебной деятельности (УУД)

план

факт


Нет в мире краше родины нашей (10часов)

1.

Введение. Изучаем родной край.

1

03.09


Презентация, таблица.


2.

Природные явления (дождь, ветер, смерч, наводнение).

1

10.09


Презентация, учебник, рабочая тетрадь, физическая карта Краснодарского Края.

регулятивные:

- определять и формулировать цель деятельности на уроке; проявлять интерес к изучаемому предмету; формировать любовь к родному краю; моделировать ситуации по сохранению природы и ее защите.

познавательные:

- ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; сравнивать и различать объекты живой или неживой природы; группировать (классифицировать) объекты живой или неживой природы по отличительным признакам; различать растения и животных, используя информацию, полученную в ходе наблюдений, чтения, работы с иллюстрациями .

коммуникативные:

- учиться слушать и понимать речь других; выразительно читать и пересказывать текст; объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей роль малой Родины в жизни человека; приводить примеры зависимости удовлетворения потребностей людей от природы

личностные:

- самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика»; развитие наблюдательности как путь к целостному ориентированному взгляду на мир; оценивать конкретные примеры поведения в природе.

3.

Водоемы Краснодарского края (моря, реки, озера).

1

17.09


4.

Водоемы Краснодарского (водохранилища, плавни, лиманы).

1

24.09


5.

Почвы, их значение для жизни растений и животных.

1

01.10


6.

Разнообразие растительного и животного мира в прошлом.

1

08.10


7.

Разнообразие растительного и животного мира в настоящем.

1

15.10


8.

Грибы: съедобные и несъедобные. Правила сбора.

1

22.10


9.

Кубань – здравница России.

1

05.11


10.

Нет в мире краше Родины нашей (проектная работа).

1

12.11


Без прошлого нет настоящего (10 часов)

11.

«Лента времени».

1

19.11


Презентация, учебник, рабочая тетрадь, видеофильмы.


12.

Древние города.

1

26.11


регулятивные:

- определять и формулировать цель деятельности на уроке; учиться высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника; учиться работать по предложенному учителем плану; - познакомить с историей образования древних городов на Кубани;

- развивать самостоятельность в подборе материала.

познавательные:

- ориентироваться в учебнике; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты; дать понятия символов Кубани;

коммуникативные:

- оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста); признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий

личностные:

- самостоятельность и самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности; способность характеризовать и оценивать знания и умения; самостоятельность и личная ответственность за свои поступки; уважительное отношение к мнению других, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

13.

Переселение Казаков на Кубань.

1

03.12


14.

Основание городов.

1

10.12


15.

Основание станиц.

1

17.12


16.

С верою в сердце.

1

24.12


17.

С верою в сердце.

1

14.01


18.

История Кубани в символах.

1

21.01


19.

Добрые соседи.

1

28.01


20.

Без прошлого нет настоящего.

1

04.02


Казачьему роду нет переводу (10 часов)

21.

Твоя родословная.

1

11.02


Презентация, рисунки, фотографии, учебник, рабочая тетрадь, видеофильмы.

регулятивные:

- определять и формулировать цель деятельности на уроке; учиться планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; учиться работать по предложенному учителем плану.

познавательные:

- находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты; - знать о том, что самое дорогое у человека – его семья.

коммуникативные:

- выразительно читать и пересказывать текст; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий; - знать о том, что самое дорогое у человека – его семья.

личностные:

- самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика»; самостоятельность и самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности; способность характеризовать и оценивать знания и умения; - оценивать значение семьи для человека и общества.

22.

Ты и твое имя.

1

18.02


23.

Из истории кубанских фамилий.

1

25.02


24.

При солнышке – тепло, при матери – добро.

1

03.03


25.

При солнышке – тепло, при матери – добро.

1

10.03


26.

Кто ленится, тот не ценится.

1

17.03


27.

Кубанские умельцы.

1

31.03


28.

Народные обычаи.

Народные традиции.

1

07.04


29.

Казачий фольклор.

1

14.04


30.

Казачьему роду нет переводу (проектная работа).

1

21.04


Духовные истоки Кубани (4 часа)

31.

Святые источники Кубани.

1

28.04


Презентации, учебник, рисунки, поделки.

регулятивные:

- определять и формулировать цель деятельности на уроке; учиться планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; проговаривать последовательность действий на уроке.

познавательные:

- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; история возникновения святых источников; карта святых источников края; устройство храма и его значение.

коммуникативные:

- учиться слушать и понимать речь других;

признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий.

личностные:

- самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика»; развитие наблюдательности как путь к целостному ориентированному взгляду на мир.

32.

Храмы. Внутреннее и внешнее устройство.

1

12.05


33.

Именины.

1

19.05


34.

Подвиг материнства.

1

26.05


итого


34










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!