2. | Природные явления (дождь, ветер, смерч, наводнение). | 1 | 10.09 | | Презентация, учебник, рабочая тетрадь, физическая карта Краснодарского Края. | регулятивные: - определять и формулировать цель деятельности на уроке; проявлять интерес к изучаемому предмету; формировать любовь к родному краю; моделировать ситуации по сохранению природы и ее защите. познавательные: - ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; сравнивать и различать объекты живой или неживой природы; группировать (классифицировать) объекты живой или неживой природы по отличительным признакам; различать растения и животных, используя информацию, полученную в ходе наблюдений, чтения, работы с иллюстрациями . коммуникативные: - учиться слушать и понимать речь других; выразительно читать и пересказывать текст; объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей роль малой Родины в жизни человека; приводить примеры зависимости удовлетворения потребностей людей от природы личностные: - самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика»; развитие наблюдательности как путь к целостному ориентированному взгляду на мир; оценивать конкретные примеры поведения в природе. |