| Введение | Вводный инструктаж по ТБ. Что и как изучают физика и астрономия. | Демонстрируют уровень знаний об окружающем мире, наблюдают и описывают физические явления. | Классифицировать физические явления и отличать их от химических. Приводить примеры различных видов явлений. Объяснять значение понятий физическое тело, вещество, матери. | Познавательные: учатся самостоятельно формулировать определения, выделять существенные и несущественные признаки явлений Регулятивные: ставят учебную задачу на основе соотнесения того что уже известно, и того, что еще неизвестно Коммуникативные: умеют задавать вопросы. Умеют обосновывать свои выводы и умозаключения | Осознание важности изучения физики, проведение наблюдения, формирование познавательных интересов. | | |
| Физические величины. Единицы физических величин. | Описывают известные свойства тел, соответствующие им величины и способы их измерения. | Приводить примеры физических величин, единиц их измерения, Пользоваться шкалой приборов: определять цену деления, пределы измерения, показания. | Познавательные: выделяют количественные характеристики объектов. Регулятивные: определяют последовательность промежуточных целей. Коммуникативные: умеют слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность | Осознают свои действия: учатся строить понятные для партнера высказывания, убежденность в возможности познания природы. | | |
| Измерение физических величин. Точность измерений | Выбирают необходимые измерительные приборы, определяют цену деления. | Научиться определять погрешность измерения и записывать результат с учетом погрешности | Познавательные: уметь самостоятельно планировать алгоритм действий, безопасно и эффективно использовать лабораторное оборудование, проводить точные измерения и адекватную оценку полученных результатов. Регулятивные: уметь осуществлять коррекцию и контроль в процессе обучения. Коммуникативные: уметь планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, работать и индивидуально и в группах | Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, приобретение опыта применения научныхметодов познания | | |
| Лабораторная работа № 1 «Измерение длины, объема и температуры тела» (40 мин.) | Измеряют длину и температуру тела, предлагают способы измерения объема тела, измеряют объемы тел. | Измерять длину тела при помощи линейки, объем жидкости в сосуде при помощи мензурки, температуру тела при помощи термометра; Записывать результаты измерения с учетом погрешности; в виде таблицы, делать вывод о проделанной работе и анализировать полученные результаты. | Познавательные: сравнивают способ и результат своих действий с образцом – листом сопровождения. Регулятивные: определяют последовательность промежуточных действий Коммуникативные: осознают свои действия. Имеют навыки конструктивного общения в малых группах | Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и учителем, знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий, правил поведения в чрезвычайных ситуациях | | |
| Лабораторная работа № 2 «Измерение размеров малых тел» (20 мин.). Лабораторная работа № 3 «Измерение времени» (20 мин.) | Предлагают способы измерения размера малых тел, измеряют размеры малых тел и время. | Проводить измерения размеров малых тел способом рядов.Записывать результат измерений с учетом погрешности, в виде таблицы. Делать вывод о проделанной работе и анализировать полученные результаты. | Познавательные: управляют своей деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий и оценки успешности усвоения Регулятивные: обнаруживают отклонения. Обдумывают причины отклонений. Коммуникативные: осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль | Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и учителем, знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий, правил поведения в чрезвычайных ситуациях | | |
| Связи между физическими величинами. Физика и техника. Физика и окружающий мир. | Высказывают гипотезы и предлагают способы их проверки. Участвуют в обсуждении значения физики в жизни человека, ее роли в познании мира. | Осуществлять самостоятельный поиск информации о развитии техники с использованием различных источников. | Познавательные: создают структуру взаимосвязей в физике как науке о природе Регулятивные: участвуют в обсуждении временных и оценочных характеристик результатов. Коммуникативные: распределяют роли, взаимно контролируют действия друг друга, умеют договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли в речи, уважают вобщении и сотрудничестве партнера и самого себя. | Устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение. | | |
| Механические явления. | Механическое движение и его виды. Относительность механического движения. | Приводят примеры относительности движения, траектории в разных системах отсчета. | Приводить примеры механического движения. Различать способы описания механических движений. | Познавательные: выделяют и формулируют познавательную цель. Регулятивные: принимают познавательную цель и сохраняют ее при выполнении учебных действий Коммуникативные: имеют навыки конструктивного общения в малых группах. | Развитие внимательности, собранности и аккуратности | | |
| Траектория. Путь. Равномерное движение. | Описывают и объясняют равномерное движение, изображают траектории движения тел. | Научиться понимать смысл физической величины путь, описывать и объяснять равномерное движение. | Познавательные: формирование понятия путь, траектория, равномерное движение, искать и выделять необходимую информацию, структурировать знания. Регулятивные: формировать полагание как постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно. Коммуникативные: планировать учебное сотрудничество со сверстниками в поиске и сборе информации, уметь четко выражать свои мысли. | Формирование в самостоятельности в приобретении новых знаний и практических умений. | | |
| Скорость равномерного движения. | Определяют скорость прямолинейного равномерного движения. | Сравнивают различные виды движения. Сравнивают движения с различной скоростью. Понимают смысл скорости. Решают расчетные задачи и задачи – графики. | Познавательные: выражают смысл ситуации различными средствами – словесно, рисунки, графики Регулятивные: Сравнивают свой способ действия с эталоном Коммуникативные: описывают содержание совершаемых действий и дают им оценку | Овладение средствами описания движения, провести классификацию движений по траектории и пути, формировать умения выполнять рисунки, аккуратно и грамотно делать записи в тетрадях | | |
| Изучение равномерного движения тела. Лабораторная работа № 4 "Изучение равномерного движения" (20 мин.) | Измеряют скорость РД при помощи секундомера и линейки. Анализируют полученные результаты, сравнивая с истинными. | Измерять скорость РД . Записывать результат измерений с учетом погрешности, в виде таблицы. Делать вывод о проделанной работе и анализировать полученные результаты. | Познавательные: управляют своей деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий и оценки успешности усвоения Регулятивные: обнаруживают отклонения. Обдумывают причины отклонений. Коммуникативные: осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль | Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и учителем, знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий, правил поведения в чрезвычайных ситуациях | | |
| Неравномерное движение. Средняя скорость. | Сравнивают движения с различной средней скоростью. Понимают смысл средней скорости. Решают расчетные задачи на вычисление средней скорости | Приводить примеры НРД, Находить среднюю скорость движения. Сравнивать различные виды движения. | Познавательные: выделяют и формулируют познавательную цель Регулятивные: принимают познавательную цель и сохраняют ее при выполнении учебных действий Коммуникативные: умеют анализировать и объяснять при работе в малой группе ситуацию и полученный результат при решении задач. | Развитие внимательности собранности и аккуратности | | |
| Равноускоренное движение. Ускорение. | Понимают смысл ускорения, как величины, характеризующей быстроту изменения скорости тела | Определение равноускоренного движения, ускорения; физический смысл единиц измерения ускорения. Приводить примеры ПРУД, находить ускорение. | Познавательные: выделяют и формулируют познавательную цель Регулятивные: принимают познавательную цель и сохраняют ее при выполнении учебных действ Коммуникативные: учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | Осознавать единство и целостность окружающего мира, возможности его познаваемости и объяснимости на основе достижений науки | | |
| Решение задач на расчет скорости равноускоренного движения. | Решают качественные, расчетные задачи. Знакомятся с задачами-графиками | Рассчитывать скорость при равноускоренном движении. По графику зависимости скорости от времени находит ускорение тела. - Строить графики зависимости скорости от времени движения, ускорения от времени движения. | Познавательные: анализируют условия и требования задачи. Выражают структуру задачи разными средствами, выбирают обобщенные стратегии решения Регулятивные: Составляют план и последовательность действий. Сравнивают свой способ действия с эталоном Коммуникативные: описывают содержание совершаемых действий и дают им оценку | Постепенно выстраивать собственное целостное мировоззрение: - вырабатывать свои собственные ответы на основные жизненные вопросы, которые ставит личный жизненный опыт | | |
| Инерция. Масса. | Приводят примеры движения тел по инерции. Приводят примеры тел, имеющих разную инертность. Исследуют зависимость быстроты изменения скорости тела от его массы. Осознают смысл выражения: «Масса – мера инертности тела» | Описывать явления инерции, приводить примеры инерции, взаимодействия тел, сравнивать массы по взаимодействию тел, производить перевод единиц массы. | Познавательные: описывают объект: передавая его внешние характеристики, используют выразительные средства языка. Регулятивные: предвосхищают результат: что будет, если… Коммуникативные: умеют (или развивают) способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | Учиться признавать противоречивость и незавершённость своих взглядов на мир, возможность их изменения. Оценивать жизненные ситуации с точки зрения безопасного образа жизни и сохранения здоровья | | |
| Измерение массы. Лабораторная работа № 5 «Измерение массы тела на рычажных весах» (30 мин.) | Измеряют массу тел на рычажных весах, соблюдая «Правила взвешивания» | Измерять массу тел на рычажных весах. | Познавательные: создают алгоритм деятельности при решении проблем поискового характера Регулятивные: составляют план действий. Сравнивают свой способ действия с эталоном Коммуникативные: описывают содержание совершаемых действий. Делают выводы | Осознавать свои интересы, находить и изучать в учебниках по разным предметам материал (из максимума), имеющий отношение к своим интересам | | |
| Плотность вещества. | Объясняют различие в плотности воды, льда и водяного пара на примере жизненного опыта. | Рассчитывать плотность через массу и объём, сравнивать плотности различных веществ, одного вещества в различных агрегатных состояниях, пользоваться таблицами плотностей. | Познавательные: выделяют и формулируют познавательную цель Регулятивные: принимают познавательную цель и сохраняют ее при выполнении учебных действий Коммуникативные: умеют (или развивают) способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | Постепенно выстраивать собственное целостное мировоззрение: - вырабатывать свои собственные ответы на основные жизненные вопросы, которые ставит личный жизненный опыт | | |
| Лабораторная работа № 6 «Измерение плотности вещества твёрдого тела». | Измеряют плотность вещества, используя рычажные весы и мензурку, записывают результат в виде таблицы, делают вывод о проделанной работе. | Находить плотность тел с помощью весов и мензурки, представлять графически зависимость массы тела от его объёма для различных веществ. | Познавательные: Создают алгоритм деятельности при решении проблем поискового характера. Анализируют различия и причины их появления при сравнении с эталоном. Регулятивные: составляют план и последовательность действий Коммуникативные: описывают содержание совершаемых действий. Делают выводы. | Постепенно выстраивать собственное целостное мировоззрение: - вырабатывать свои собственные ответы на основные жизненные вопросы, которые ставит личный жизненный опыт | | |
| Плотность вещества. Решение задач. | Решают задачи на нахождение массы и объёма тела через его плотность. | Анализировать формулу 𝒫=mv , т. е. зависимость V(𝒫) при 𝓂=const, и 𝓂(𝒫) при V=const; | Познавательные: анализируют условия и требования задачи. Выражают структуру задачи разными средствами, выбирают обобщенные стратегии решения Регулятивные: Составляют план и последовательность действий. Сравнивают свой способ действия с эталоном Коммуникативные: описывают содержание совершаемых действий и дают им оценку | Формирование ценностных отношений к результатам обучения | | |
| Контрольная работа № 1 «Введение. Движение тел. Плотность» (40 мин.) | Решают задачи разных типов. | Демонстрируют умение решать задачи разных типов | Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы и подходы к выполнению заданий Регулятивные: осознают качество и уровень усвоения учебного материала Коммуникативные: умеют представлять конкретное содержание и представлять его в нужной форме | Формирование ценностных отношений к результатам обучения | | |
| Анализ контрольной работы. Сила. | Выделяют существенные и несущественные признаки физической величины | Приводить примеры действия силы, изображать силу графически. | Познавательные: выделяют и формулируют познавательную цель Регулятивные: принимают познавательную цель и сохраняют ее при выполнении учебных действий Коммуникативные: распределяют функции и обязанности в соответствии с поставленными задачами и индивидуальными возможностями. | Формировать умения выполнять рисунки, аккуратно и грамотно делать записи в тетрадях | | |
| Измерение силы. Международная система единиц. | Измеряют силы с помощью динамометра. | Сравнивать силы, измерять силу при помощи динамометра. | Познавательные: выделяют и формулируют познавательную цель Регулятивные: принимают познавательную цель и сохраняют ее при выполнении учебных действий Коммуникативные: распределяют функции и обязанности в соответствии с поставленными задачами и индивидуальными возможностями. | Формировать умения выполнять рисунки, аккуратно и грамотно делать записи в тетрадях | | |
| Сложение сил. | Определяют модуль и направление равнодействующей силы в различных ситуациях | Находить равнодействующую сил, действующих по одной прямой, изображать графически. | Познавательные: выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки Регулятивные: самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. Предвосхищают результат Коммуникативные: умеют анализировать и объяснять при работе в малой группе ситуацию и полученный результат | Сформированность познавательных интересов и интеллектуальных способностей учащихся | | |
| Сила упругости. | Приводят примеры деформаций. Различают упругую и неупругую деформации | Формулировать закон Гука, рассчитывать силу упругости, изображать графически. | Познавательные: выделяют и формулируют познавательную цель. Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами Регулятивные: принимают познавательную цель Коммуникативные: учатся эффективно сотрудничать в группе: распределяют функции и обязанности в соответствии с поставленными задачами | Формирование умений наблюдать и объяснять физические явления | | |
| Сила тяжести. | Объясняют причину возникновения силы тяжести. Объясняют физический смысл понятия «ускорение свободного падения». Изображают силу тяжести в выбранном масштабе | Рассчитывать силу тяжести, изображать силу тяжести графически, сравнивать силу тяжести, действующую на различные тела. | Познавательные: выделяют и формулируют познавательную цель Регулятивные: составляют план и последовательность действий. Анализируют и строго следуют ему Коммуникативные: умеют слышать, слушать и понимать партнера | Развитие кругозора формировать умения выполнять рисунки, аккуратно и грамотно делать записи в тетрадях | | |
| Решение задач. Закон всемирного тяготения. | Приводят примеры проявления силы всемирного тяготения и объясняют ее роль в формировании макро- и мега мира | Описывать явления всемирного тяготения. | Познавательные: устанавливают причинно-следственные связи. Осознанно строят высказывания на предложенные темы Регулятивные: принимают познавательную цель Коммуникативные: планируют и согласованно выполняют совместную деятельность | Понимание смысла физических законов, раскрывающих связь изученных явлений; формировать умения выполнять рисунки, аккуратно и грамотно делать записи в тетрадях | | |
| Вес тела. Невесомость. | Объясняют тот факт, что сила тяжести – величина постоянная для тела данной массы, а вес – нет | Описывать явления невесомости, рассчитывать вес тела, изображать вес тела графически. | Познавательные: выделяют и формулируют познавательную цель. Регулятивные: составляют план и последовательность действий. Распределяют функции и объем заданий. Коммуникативные: общаются и взаимодействуют с партнерами по обмену информацией. | Формировать умения выполнять рисунки, аккуратно и грамотно делать записи в тетрадях | | |
| Лабораторная работа № 7 «Градуировка динамометра и измерение сил» (40 мин.) | Знакомятся с прибором для измерения силы – динамометром. Исследуют зависимость удлинения пружины от модуля приложенной силы. | Измерять силу тяжести, силу упругости и вес с помощью динамометра, строить графики зависимости силы тяжести от массы, силы упругости от удлинения. | Познавательные: создают алгоритм деятельности при решении проблем поискового характера Регулятивные: сравнивают свой способ с эталоном. Понимают причины расхождений Коммуникативные: устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | Формирование умений наблюдать и объяснять физические явления | | |
| Давление. | Предлагают способы увеличения и уменьшения давления. Объясняют механизм регулирования давления, производимого различными механизмами. | Приводить примеры, в которых тела оказывают давление, сравнивать оказываемое давление, рассчитывать давление твёрдых тел, зная силу давления и площадь поверхности. | Познавательные: выражают структуру задачи разными средствами, выбирают обобщенные стратегии решения Регулятивные: самостоятельно формулируют познавательную задачу. Коммуникативные: умеют (или развивают) способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | Ценностных отношений друг к другу, учителю; отношение к физике как элементу общечеловеческой культуры | | |
| Сила трения. | Различают виды сил трения. Приводят примеры. Объясняют способы увеличения и уменьшения силы трения. | Приводить примеры действия силы трения, измерять силу трения с помощью динамометра, устанавливать зависимость между силой трения и силой нормального давления. | Познавательные: выделяют и формулируют познавательную цель Регулятивные: принимают познавательную цель и сохраняют ее при выполнении учебных действий Коммуникативные: умеют слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность | Развитие кругозора мотивация образовательной деятельности школьников на основе личностно ориентированного подхода; | | |
| Трение в природе и технике. Лабораторная работа № 8 "Измерение коэффициента трения скольжения" (25 мин.) | Измеряют силу трения скольжения. Исследуют зависимость модуля силы трения скольжения от модуля прижимающей силы. | Определять коэффициент трения скольжения при помощи динамометра, строить график зависимости силы трения от силы нормального давления. | Познавательные: выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки Регулятивные: распределяют функции и объем заданий Коммуникативные: умеют договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли в речи, уважают в общении и сотрудничестве партнера. | Формирование умений наблюдать и объяснять физические явления | | |
| Механическая работа. | Приводят примеры механической работы. Определяют возможность совершения механической работы. Измеряют и вычисляют работу силы тяжести и силы трения. | Приводить примеры совершения силой работы, рассчитывать работу по формуле A=F×s | Познавательные: выделяют и формулируют познавательную цель Регулятивные: принимают познавательную цель и сохраняют ее при выполнении учебных действий Коммуникативные: распределяют функции и обязанности в соответствии с поставленными задачами | Формирование ценностных отношений друг к другу, учителю, авторам открытий и изобретений, результатам обучения. | | |
| Мощность. | Приводят примеры мощности разных механизмов. | Приводить примеры совершения работы с различной мощностью, рассчитывать мощность по формуле N=At | Познавательные: выделяют и формулируют познавательную цель Регулятивные: принимают познавательную цель и сохраняют ее при выполнении учебных действий Коммуникативные: распределяют функции и обязанности в соответствии с поставленными задачами | Формирование ценностных отношений друг к другу, учителю, авторам открытий и изобретений, результатам обучения. | | |
| Решение задач на вычисление механической работы и мощности. | Вычисляют работу силы тяжести и работу силы трения. Измеряют работу силы тяжести и работу силы трения. | Рассчитывать механическую работу и мощность. | Познавательные: Анализируют условия и требования задачи. Выражают структуру задачи разными средствами, выбирают обобщенные стратегии решения Регулятивные: составляют план и последовательность действий Коммуникативные: устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать | Осознание важности физического знания | | |
| Простые механизмы. | Приводят примеры устройств, служащих для преобразования силы. Предлагают способы преобразования силы. | Простые механизмы, их виды, назначение. | Познавательные: Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей Регулятивные: осуществляют действия, приводящие к выполнению поставленной цели. Коммуникативные: описывают содержание совершаемых действий и дают им оценку. | На практике убедится в истинности правил моментов | | |
| Правило равновесия рычага. | Проверяют условия равновесия рычага математическим методом, решая задачи. | Иметь представление о моменте силы. Решать задачи на условие равновесия рычага. Решать графические задачи. | Познавательные: Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей Регулятивные: осуществляют действия, приводящие к выполнению поставленной цели. Коммуникативные: описывают содержание совершаемых действий и дают им оценку. | На практике убедится в истинности правил моментов | | |
| Лабораторная работа № 9 «Изучение условия равновесия рычага» (40 мин.) | Проверяют условия равновесия рычага, выполняя работу | Проверять опытным путем, при каком соотношении сил и их плеч рычаг находится в равновесии, проверять на опыте правило моментов. | Познавательные: создают алгоритм деятельности при решении проблем поискового характера. Регулятивные: составляют план и последовательность действий Коммуникативные: учатся эффективно сотрудничать в группе: распределяют функции и обязанности в соответствии с поставленными задачами | На практике убедится в истинности правил моментов | | |
| Применение правила равновесия рычага к блоку. "Золотое правило" механики. | Изучают условия равновесия неподвижного и подвижного блоков, области их применения | Приводить примеры применения подвижного и неподвижного блока на практике, сравнивать действия подвижного и неподвижного блоков, делать выводы. | Познавательные: Управляют своей познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей Регулятивные: Самостоятельно формулируют познавательную цель. Осуществляют действия, приводящие к выполнению поставленной цели. Коммуникативные: Развивают способность брать на себя ответственность за организацию совместного действия | На практике убедится в истинности правил моментов | | |
| Коэффициент полезного действия. | Различают полезную и полную (затраченную) работу. Определяют КПД, причину нарушения «золотого правила» механики. Рассчитывают КПД рычага, блока, наклонной плоскости. | Анализировать КПД различных механизмов. | Познавательные: выделяют и формулируют познавательную цель Регулятивные: составляют план и последовательность действий при решении конкретной задачи Коммуникативные: развивают способность брать на себя ответственность за организацию совместного действия | Развитие монологической и диалогической речи, умения выражать свои мысли и способности выслушивать собеседника, понимать его точку зрения | | |
| Лабораторная работа № 10 «Измерение КПД при подъёме тела по наклонной плоскости» (40 мин.) | Собирают установку по описанию; проводят эксперимент по определению КПД при подъёме тела по наклонной плоскости; записывают результаты в виде таблицы, делают вывод о проделанной работе и результатах с учётом погрешности. | Опытным путем доказать, что полезная работа меньше полной. | Познавательные: создают алгоритм деятельности при решении проблем поискового характера Регулятивные: составляют план и последовательность действий при выполнении лабораторной работы. Коммуникативные: описывают содержание совершаемых действий и дают им оценку | Уважение к творцам науки и техники | | |
| Энергия. Кинетическая и потенциальная энергия. | Приводят примеры тел, обладающих потенциальной и кинетической энергией. Вычисляют значение энергии. Сравнивают энергии тел. | Понимать физический смысл понятия энергия, различать потенциальную и кинетическую энергию. | Познавательные: выделяют и формулируют познавательную цель. Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами Регулятивные: принимают познавательную цель и сохраняют ее при выполнении учебных действий Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Формирование ценностных отношений друг к другу, учителю, авторам открытий и изобретений, результатам обучения. уважение к творцам науки и техники | | |
| Закон сохранения энергии в механике. | Понимают значение закона сохранения энергии для объяснения процессов в окружающем нас мире. Сравнивают изменение энергии при движении тел | Приводить примеры перехода энергии из одного вида в другой, применять полученные знания при решении задач. | Познавательные: устанавливают причинно- следственные связи в конкретных ситуациях Регулятивные: ставят и реализуют учебную задачу. Коммуникативные: общаются и взаимодействуют в малой группе с целью решения поставленной задачи. | Формирование ценностных отношений друг к другу, учителю, авторам открытий и изобретений, результатам обучения. уважение к творцам науки и техники | | |
| Обобщающее повторение по теме «Движение и взаимодействие тел». | Работают фронтально и решают задачи у доски. | Воспроизводить знания и навыки решения задач | Познавательные: осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Регулятивные: осознанно определяют уровень усвоения учебного материала Коммуникативные: умеют представлять конкретное содержание и представлять его в нужной форме | Осознание важности физического знания | | |
| Контрольная работа № 2 «Движение и взаимодействие тел» (40 мин.) | Демонстрируют умение решать задачи разных типов | Воспроизводить знания и навыки в конкретной деятельности. | Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы и подходы к выполнению заданий Регулятивные: осознают качество и уровень усвоения учебного материала Коммуникативные: умеют представлять конкретное содержание и представлять его в нужной форме | Формирование ценностных отношений к результатам обучения | | |