№ п/п | Дата | Тема урока | Примечания |
| план | факт | | |
Сотня (10 часов) |
| | | Повторение. Нумерация чисел в пределах 100. | |
| | |
| | | Нахождение неизвестного слагаемого. | |
| | |
| | | Нахождение неизвестного уменьшаемого. | |
| | |
| | | Нахождение неизвестного вычитаемого. Устное сложение и вычитание чисел с переходом через разряд. | |
| | |
| | | Геометрический материал. Линия, отрезок, луч. | |
| | |
Тысяча (13 часов) |
| | | Нумерация чисел в пределах 1000. | |
| | | Округление чисел до десятков и сотен. | |
| | |
| | | Римская нумерация. | |
| | | Меры стоимости, длины и массы. | |
| | | Устное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении длины, стоимости, массы. | |
| | | Сложение и вычитание круглых сотен и десятков. | |
| | | Контрольная работа №1 по теме: «Тысяча». | |
| | | Геометрический материал. Углы. Периметр многоугольника. | |
| | | Сложение и вычитание без перехода через разряд | |
| | | Геометрический материал. Треугольники. Различение треугольников по видам углов. Различение треугольников по длинам сторон. | |
| | | Разностное сравнение чисел. | |
| | | Кратное сравнение чисел | |
Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд (7 часов) |
| | | Сложение с переходом через разряд. | |
| | |
| | | Вычитание с переходом через разряд. | |
| | |
| | | Сложение и вычитание с переходом через разряд | |
| | |
| | | Контрольная работа №2 по теме: «Сложение и вычитание с переходом через разряд». | |
Обыкновенные дроби (31 час) |
| | | Нахождение одной, нескольких долей предмета, числа. | |
| | | Образование дробей. | |
| | | Сравнение дробей. | |
| | | Правильные и неправильные дроби. | |
| | |
| | | Умножение чисел 10, 100. | |
| | | Деление на 10, 100. | |
| | | Преобразование чисел, полученных при измерении мерами стоимости, длины, массы. Замена крупных мер мелкими. | |
| | | Преобразование чисел, полученных при измерении мерами стоимости, длины, массы. Замена мелких мер крупными. | |
| | | Меры времени. Год. | |
| | |
| | | Умножение и деление круглых десятков и круглых сотен на однозначное число. | |
| | |
| | | Умножение и деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд. | |
| | |
| | | Закрепление пройденного материала. | |
| | |
| | | Проверка умножения и деления | |
| | |
| | | Умножение и деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд. | |
| | |
| | | Контрольная работа № 3 по теме «Умножение и деление чисел без перехода через разряд». «Умножение и деление чисел с переходом через разряд». | |
| | | Умножение и деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд. | |
| | |
| | | Умножение и деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд. | |
| | |
| | | Закрепление пройденного материала. | |
| | |
| | | Геометрический материал. Построение треугольников. | |
| | | Геометрический материал. Круг, окружность. Линии в круге. | |
| | | Геометрический материал. Масштаб. | |
Повторение (9 часов) |
| | | Все действия в пределах 1000 | |
| | |
| | | Геометрический материал. Повторение пройденного. | |
| | |
| | | |
| | | Обыкновенные дроби. Повторение пройденного | |
| | | |
| | | Итоговая контрольная работа №4 по теме «Повторение курса математики 5 класса» | |
| | | Итоговый урок. | |