СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП к учебнику Spotlight5

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП к учебнику Spotlight5»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
КРАСНОСЛОБОДСКАЯ ОСНОВНАЯ ШКОЛА




Принято:


Решение педагогического совета


Протокол №1 от 2019г.



Утверждаю:


Директор школы

_______________ Лезов Н.Н.


Приказ № 2019 г.



Календарно-тематическое планирование


по английскому языку


для 5 класса

основного общего образования

(базовый уровень)










Составитель: Жукова Л.В.

учитель английского языка

I квалификационной категории













20

урока

Тема

Дата

Корректировка

1

Вводный модуль. 5часа. Повторение алфавита. Повторение употребления определенного и неопределенного артикля.



2

Повторение ЛЕ по теме «Числительные. Имена». Решение примеров.



3

Активизация конструкции «Какого цвета?». Употребление глаголов места.



4

Повторение ЛЕ по теме «Школьные принадлежности».



5

Входная диагностика.



6

Модуль 1. Школьные дни. 10 часов. Введение и закрепление лексики по теме: Школа!



7

Введение грамматических структур по теме: Снова в школу!



8

Диалог-расспрос по тем е «Любимые предметы»



9

Монологическое высказывание «Школы в Англии»



10

Изучающее чтение «Школьная жизнь»



11

Диалог-расспрос по теме «Приветствия»



12

Повторение ЛЕ по теме «Школьные будни» «Граждановедение»



13

Тест №1 по теме «Школьные будни»



14

Повторение грамматических навыков употребления глагола to be



15

Ознакомительное чтение «Джек и бобовое зернышко». Знакомство с главными героями.



16

Модуль 2. Это я! 10 часов. Введение и закрепление лексики по теме: Я из …



17

Мои вещи. Множественное число имен существительных.



18

Беседа по теме «Моя коллекция».



19

Монологическое высказывание по теме: Сувениры из Великобритании.



20

Написание резюме «Наша страна». Контроль навыков чтения по теме «Школьная жизнь»



21

Ведение диалога по теме: Покупка сувениров



22

Ознакомительное чтение по теме «Англоговорящие страны». Игра-викторина.



23

Тест №2 по теме «Это я!».



24

Знакомство с грамматической конструкцией Present Perfect. Ознакомительное чтение «Джек и бобовое зернышко»



25

Монологическое высказывание по теме Кто я? Викторина «Страны и столицы»



26

Модуль 3. Мой дом – моя крепость. 11 часов. Введение и закрепление лексики по теме: Дома. Порядковые числительные.



27

Использование конструкции «there is\there are» по теме: C новосельем!



28

Монологическая речь по теме: Моя комната. Употребление предлогов места.



29

Типичный английский дом. Презентация плана типичного русского дома



30

Изучающее чтение «Дома».



31

Диалог-расспрос по теме «Осмотр дома»



32

Поисковое чтение по теме «Тадж-Махал». Описание с опорой на тезисный план.



33

Закрепление лексико- грамматического материала по теме «Мой дом- моя крепость»



34

Тест №3 по теме «There is/There are».



35

Поисковое чтение «Джек и бобовое зернышко».



36

Монологическое высказывание по теме «Соборы. Башни. Дворцы»



37

Модуль 4. Семейные узы. 11 часов. Введение и закрепление лексики по теме: Моя семья. Повторение притяжательных местоимений.



38

Кто есть кто? Диалог-расспрос с использованием повелительного наклонения



39

Знаменитые люди.



40

Монологическое высказывание по теме: Американские «телесемьи». Поисковое чтение.



41

Увлечения. Изучающее чтение русской сказки



42

Диалогическая речь по теме: Описание людей.



43

Аудирование и работа со стихотворением «Моя семья»



44

Тест №4 по теме «Семейные узы».



45

Систематизация навыков употребления притяжательных местоимений и притяжательного падежа.



46

Составление краткого пересказа на основе прочитанного «Джек и бобовое зернышко»



47

Повторение ЛЕ по теме. Контроль навыков аудирования по теме «Моя семья».



48

Модуль 5. Животные со всего света. 11 часов. Введение и закрепление лексики по теме: Удивительные создания. Повторение структуры утвердительных предложений в Present Simple.



49

Аудирование «В зоопарке». Монологическая речь по теме «Дикое животное»



50

Мой питомец. Поисковое чтение «Форум о питомцах».



51

Написание резюме животного родного края. Изучающее чтение «Пушистые друзья»



52

Совершенствование навыков устной речи по теме: Животные



53

Диалог по теме «Посещение ветеринарной лечебницы»



54

Из жизни насекомого. Аудирование по теме «Насекомые»



55

Закрепление грамматических навыков по теме «Настоящее простое время»



56

Тест №5 по теме «Животные»



57

Изучающее чтение «Джек и бобовое зернышко»



58

Монологическое высказывание по теме «Животные в моей жизни».



59

Модуль 6. С утра до вечера. 10 часов. Введение и закрепление лексики по теме: Подъем! Повторение наречий - частотности.



60

На работе. Активизация структур в настоящем продолженном времени.



61

Ознакомительное чтение по теме «Выходные»



62

Ознакомительное чтение «Биг Бен».



63

Монологическое высказывание по теме «Слава».



64

Отработка лексических и грамматических структур по теме «Приглашение к действию»



65

Аудирование с выборочным пониманием текста. Изготовление солнечных часов.



66

Тест №6 по теме «Наречия. Предлоги».



67

Краткий пересказ на основе прочитанного. «Джек и бобовое зернышко»



68

Монологическое высказывание по теме «Семь чудес света»



69

Модуль 7. В любую погоду. 10 часов. Введение и закрепление лексики по теме:

Год за годом. Работа с интернет - чатом.



70

Одевайся правильно. Знакомство с ЛЕ по теме «Одежда»



71

Написание открытки другу с места отдыха.



72

Аудирование «Климат Аляски».



73

Времена года. Описание рисунков о погоде.



74

Активизация структур по теме «В магазине». Развитие навыков диалогической речи по теме «Покупка одежды»



75

Работа со стихотворением «Ну и погода!». Аудирование «В любую погоду»



76

Тест №7 по теме «В любую погоду».

18.03


77

Активизация навыков диалогической речи на основе прочитанного «Джек и бобовое зернышко»

4 ч


78

Контроль навыков монологической речи по теме «Показ мод». Работа с коллажем.



79

Модуль 8. Особые дни. 10 часов. Введение и закрепление лексики по теме: Праздники. Повторение темы «Исчисляемые \ неисчисляемые существительных»



80

Готовим сами! Употребление неопределенных местоимений



81

Аудирование по теме «У меня день рождения!». Ведение диалога о подготовке праздничного стола.



82

Изучающее чтение по теме «День благодарения»



83

«Праздники и гулянья». Изучающее чтение «Масленица»



84

Диалог-расспрос по теме «Заказ блюд в ресторане».



85

Изучающее чтение «О правилах на кухне».



86

Употребление неопределенных местоимений.

Тест №8 по теме «Особые дни!»



87

Поисковое чтение «Джек и бобовое зернышко». Ответы на вопросы по прочитанному.



88

Монологическое высказывание по теме «Национальные праздники Великобритании».



89

Модуль 9. Жить в ногу со временем. 8 часов. Введение и закрепление лексики по теме: За покупками. Повторение форм прошедшего времени глагола to be.



90

Активизация навыков употребления прошедшего простого времени. Поисковое чтение электронного письма.



91

Монологическое высказывание по теме «Не пропустите!». Введение ЛЕ по теме «Кино»



92

Повторение употребления глагола must\ mustn’t.



93

Изучающее чтение «Музей игрушки в Сергиевом Посаде»



94

Диалог-расспрос с употреблением конструкции «Как пройти …?»



95

Изучающее чтение «Британские монеты». Тест №9 по теме «Модальные глаголы»



96

Игра - викторина «Достопримечательности России»



97

Модуль 10. Каникулы. 6 часов. Введение и закрепление лексики по теме: Путешествия и отдых. Поисковое чтение рекламных буклетов.



98

Совершенствование грамматических навыков употребления глагола will. Введение ЛЕ по теме «Летние удовольствия»



99

Введение ЛЕ по теме «Проблемы здоровья»



100

Промежуточная аттестация (тест)



101

Изучающее чтение «Всероссийский лагерь «Орлёнок».



102

Диалог-расспрос по теме «Как взять напрокат (вело / авто)». Тест №10 по теме «География. Будущее простое время»



103

«Модальные глаголы. Будущее \ прошедшее простое время» Контроль навыков письменной речи: написание записки другу.



104

Изучающее чтение «Джек и бобовое зернышко».



105

Повторение лексического материала по модулю 10.