Составитель: Жукова Л.В.
№ урока | Тема | Дата | Корректировка |
1 | Вводный модуль. 5часа. Повторение алфавита. Повторение употребления определенного и неопределенного артикля. | | |
2 | Повторение ЛЕ по теме «Числительные. Имена». Решение примеров. | | |
3 | Активизация конструкции «Какого цвета?». Употребление глаголов места. | | |
4 | Повторение ЛЕ по теме «Школьные принадлежности». | | |
5 | Входная диагностика. | | |
6 | Модуль 1. Школьные дни. 10 часов. Введение и закрепление лексики по теме: Школа! | | |
7 | Введение грамматических структур по теме: Снова в школу! | | |
8 | Диалог-расспрос по тем е «Любимые предметы» | | |
9 | Монологическое высказывание «Школы в Англии» | | |
10 | Изучающее чтение «Школьная жизнь» | | |
11 | Диалог-расспрос по теме «Приветствия» | | |
12 | Повторение ЛЕ по теме «Школьные будни» «Граждановедение» | | |
13 | Тест №1 по теме «Школьные будни» | | |
14 | Повторение грамматических навыков употребления глагола to be | | |
15 | Ознакомительное чтение «Джек и бобовое зернышко». Знакомство с главными героями. | | |
16 | Модуль 2. Это я! 10 часов. Введение и закрепление лексики по теме: Я из … | | |
17 | Мои вещи. Множественное число имен существительных. | | |
18 | Беседа по теме «Моя коллекция». | | |
19 | Монологическое высказывание по теме: Сувениры из Великобритании. | | |
20 | Написание резюме «Наша страна». Контроль навыков чтения по теме «Школьная жизнь» | | |
21 | Ведение диалога по теме: Покупка сувениров | | |
22 | Ознакомительное чтение по теме «Англоговорящие страны». Игра-викторина. | | |
23 | Тест №2 по теме «Это я!». | | |
24 | Знакомство с грамматической конструкцией Present Perfect. Ознакомительное чтение «Джек и бобовое зернышко» | | |
25 | Монологическое высказывание по теме Кто я? Викторина «Страны и столицы» | | |
26 | Модуль 3. Мой дом – моя крепость. 11 часов. Введение и закрепление лексики по теме: Дома. Порядковые числительные. | | |
27 | Использование конструкции «there is\there are» по теме: C новосельем! | | |
28 | Монологическая речь по теме: Моя комната. Употребление предлогов места. | | |
29 | Типичный английский дом. Презентация плана типичного русского дома | | |
30 | Изучающее чтение «Дома». | | |
31 | Диалог-расспрос по теме «Осмотр дома» | | |
32 | Поисковое чтение по теме «Тадж-Махал». Описание с опорой на тезисный план. | | |
33 | Закрепление лексико- грамматического материала по теме «Мой дом- моя крепость» | | |
34 | Тест №3 по теме «There is/There are». | | |
35 | Поисковое чтение «Джек и бобовое зернышко». | | |
36 | Монологическое высказывание по теме «Соборы. Башни. Дворцы» | | |
37 | Модуль 4. Семейные узы. 11 часов. Введение и закрепление лексики по теме: Моя семья. Повторение притяжательных местоимений. | | |
38 | Кто есть кто? Диалог-расспрос с использованием повелительного наклонения | | |
39 | Знаменитые люди. | | |
40 | Монологическое высказывание по теме: Американские «телесемьи». Поисковое чтение. | | |
41 | Увлечения. Изучающее чтение русской сказки | | |
42 | Диалогическая речь по теме: Описание людей. | | |
43 | Аудирование и работа со стихотворением «Моя семья» | | |
44 | Тест №4 по теме «Семейные узы». | | |
45 | Систематизация навыков употребления притяжательных местоимений и притяжательного падежа. | | |
46 | Составление краткого пересказа на основе прочитанного «Джек и бобовое зернышко» | | |
47 | Повторение ЛЕ по теме. Контроль навыков аудирования по теме «Моя семья». | | |
48 | Модуль 5. Животные со всего света. 11 часов. Введение и закрепление лексики по теме: Удивительные создания. Повторение структуры утвердительных предложений в Present Simple. | | |
49 | Аудирование «В зоопарке». Монологическая речь по теме «Дикое животное» | | |
50 | Мой питомец. Поисковое чтение «Форум о питомцах». | | |
51 | Написание резюме животного родного края. Изучающее чтение «Пушистые друзья» | | |
52 | Совершенствование навыков устной речи по теме: Животные | | |
53 | Диалог по теме «Посещение ветеринарной лечебницы» | | |
54 | Из жизни насекомого. Аудирование по теме «Насекомые» | | |
55 | Закрепление грамматических навыков по теме «Настоящее простое время» | | |
56 | Тест №5 по теме «Животные» | | |
57 | Изучающее чтение «Джек и бобовое зернышко» | | |
58 | Монологическое высказывание по теме «Животные в моей жизни». | | |
59 | Модуль 6. С утра до вечера. 10 часов. Введение и закрепление лексики по теме: Подъем! Повторение наречий - частотности. | | |
60 | На работе. Активизация структур в настоящем продолженном времени. | | |
61 | Ознакомительное чтение по теме «Выходные» | | |
62 | Ознакомительное чтение «Биг Бен». | | |
63 | Монологическое высказывание по теме «Слава». | | |
64 | Отработка лексических и грамматических структур по теме «Приглашение к действию» | | |
65 | Аудирование с выборочным пониманием текста. Изготовление солнечных часов. | | |
66 | Тест №6 по теме «Наречия. Предлоги». | | |
67 | Краткий пересказ на основе прочитанного. «Джек и бобовое зернышко» | | |
68 | Монологическое высказывание по теме «Семь чудес света» | | |
69 | Модуль 7. В любую погоду. 10 часов. Введение и закрепление лексики по теме: Год за годом. Работа с интернет - чатом. | | |
70 | Одевайся правильно. Знакомство с ЛЕ по теме «Одежда» | | |
71 | Написание открытки другу с места отдыха. | | |
72 | Аудирование «Климат Аляски». | | |
73 | Времена года. Описание рисунков о погоде. | | |
74 | Активизация структур по теме «В магазине». Развитие навыков диалогической речи по теме «Покупка одежды» | | |
75 | Работа со стихотворением «Ну и погода!». Аудирование «В любую погоду» | | |
76 | Тест №7 по теме «В любую погоду». | 18.03 | |
77 | Активизация навыков диалогической речи на основе прочитанного «Джек и бобовое зернышко» | 4 ч | |
78 | Контроль навыков монологической речи по теме «Показ мод». Работа с коллажем. | | |
79 | Модуль 8. Особые дни. 10 часов. Введение и закрепление лексики по теме: Праздники. Повторение темы «Исчисляемые \ неисчисляемые существительных» | | |
80 | Готовим сами! Употребление неопределенных местоимений | | |
81 | Аудирование по теме «У меня день рождения!». Ведение диалога о подготовке праздничного стола. | | |
82 | Изучающее чтение по теме «День благодарения» | | |
83 | «Праздники и гулянья». Изучающее чтение «Масленица» | | |
84 | Диалог-расспрос по теме «Заказ блюд в ресторане». | | |
85 | Изучающее чтение «О правилах на кухне». | | |
86 | Употребление неопределенных местоимений. Тест №8 по теме «Особые дни!» | | |
87 | Поисковое чтение «Джек и бобовое зернышко». Ответы на вопросы по прочитанному. | | |
88 | Монологическое высказывание по теме «Национальные праздники Великобритании». | | |
89 | Модуль 9. Жить в ногу со временем. 8 часов. Введение и закрепление лексики по теме: За покупками. Повторение форм прошедшего времени глагола to be. | | |
90 | Активизация навыков употребления прошедшего простого времени. Поисковое чтение электронного письма. | | |
91 | Монологическое высказывание по теме «Не пропустите!». Введение ЛЕ по теме «Кино» | | |
92 | Повторение употребления глагола must\ mustn’t. | | |
93 | Изучающее чтение «Музей игрушки в Сергиевом Посаде» | | |
94 | Диалог-расспрос с употреблением конструкции «Как пройти …?» | | |
95 | Изучающее чтение «Британские монеты». Тест №9 по теме «Модальные глаголы» | | |
96 | Игра - викторина «Достопримечательности России» | | |
97 | Модуль 10. Каникулы. 6 часов. Введение и закрепление лексики по теме: Путешествия и отдых. Поисковое чтение рекламных буклетов. | | |
98 | Совершенствование грамматических навыков употребления глагола will. Введение ЛЕ по теме «Летние удовольствия» | | |
99 | Введение ЛЕ по теме «Проблемы здоровья» | | |
100 | Промежуточная аттестация (тест) | | |
101 | Изучающее чтение «Всероссийский лагерь «Орлёнок». | | |
102 | Диалог-расспрос по теме «Как взять напрокат (вело / авто)». Тест №10 по теме «География. Будущее простое время» | | |
103 | «Модальные глаголы. Будущее \ прошедшее простое время» Контроль навыков письменной речи: написание записки другу. | | |
104 | Изучающее чтение «Джек и бобовое зернышко». | | |
105 | Повторение лексического материала по модулю 10. | | |