СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП к УМК Комарова 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП к УМК Комарова 7 класс»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 КЛАССА



№,/

Тема урока/ тип урока



Универсальные учебные действия

Характеристика деятельности обучающихся





Дата

Предметные

Метапредметные

Личностные







В говорении

В аудировании

В чтении

В письме







Вводный раздел

1

Повторение по теме: «Моя семья», «Одежда», «Школьные предметы»


Рассказывать о себе.


Читать короткие тексты и выполнять задания к ним.

Составлять предложения, используя конструкцию have got / has got.

Использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности.

Прогнозируют содержание устного текста по картинке. Ведут диалог-расспрос (самостоятельно запрашивают информацию о людях на фото)

2

Повторение по теме: «Структура have got», «Притяжател ьный падеж имен

существитель ных»


Рассказывать о своей семье, друзьях.


Читать короткие тексты и выполнять задания к ним.

Составлять

предложения о

своей семье,

используя

притяжательный

падеж

существительных.

Планировать свое речевое и неречевое поведение.

Формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности

Описывают свою семью.

Сравнивают двух людей. Проверяют значения слов по словарю.

Раздел 1. Музыка

3

Инструменты и музыканты.


Расспрашивать своих

одноклассниках о музыке, которую они предпочитают слушать.

Слушать НЛЕ с целью

совершенствования

слухо-

произносительных

навыков.

Читать текст и заполнять пропуски, используя слова, обозначающие музыкантов и музыкальные инструменты.

Записать текст, вставляя пропущенные слова.

Развивать

аналитический подход к изучению грамматики.

Развивать любознательность.

Слушают звуки

музыкальных

инструментов и

соотносят их с

картинками.

Изучают

словообразователь

ные суффиксы

существительных,

вьшолняют

задания.

4

Мир музыки.



Прослушать текст и выбрать необходимую

Прочитать текст и выбрать правильный

Ответить письменно на

Развивать смысловое чтение, включая умение

Развивать любознательность.

Слушают и читают интервью





информацию, ответить на вопросы.

ответ.

вопросы; заполнить резюме.

прогнозировать содержание текста по ключевым словам, выделять основную мысль.


музыкантов, вьшолняют задания к тексту.

5

Настоящее

простое

время.


Составить диалог.


Прочитать текст и заполнить пропуски.

Составить и записать вопросы в настоящем неопределенном времени.

Развивать

аналитический подход к изучению грамматики.

Формировать

ответственное отношение к учению.

Изучают настоящее неопределенное время, вьшолняют упражнения на закрепление правил грамматики.

6

Прилагательные мнения.


Высказывать свое мнение о музыкальных отрывках, используя НЛЕ. Составлять небольшие диалоги.

Слушать НЛЕ с целью совершенствования слухо-

произносительных навыков, слушать предложения и заполнять пропуски.


Ответить

письменно на вопросы викторины.

Осознанно строить речевое и неречевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.

Осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка.

Высказывают свое

мнения по поводу

музыкальных

композиций,

вьшолняют

музыкальную

викторину.

7

Музыка в Великобритании.



Слушать короткие тексты и выбрать соответствующую картинку.

Прочитать тексты и ответить на вопросы.

Письменно дать определения словам, ответить на вопросы по тексту.

Развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Расширять кругозор за счет изучения культурных особенностей страны изучаемого языка.

Читают тексты о музыке в Шотландии, Уэльсе и Англии, отвечают на вопросы к тексту и обсуждают музыку своей страны.

8

Наречия частотности.


Составлять диалоги-расспросы.

Слушать предложения и повторять, соблюдая интонацию и ударение.


Восстановить порядок слов и записать предложения. Заполнить пропуски в предложениях, используя наречия частотности.

Осознанно строить речевое и неречевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.

Формировать

ответственное отношение к учебе.

Составляют предложения.

9

Обзор

музыкальных

дисков





Писать отзыв о музыкальном диске, используя план.

Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе деятельности на иностранном языке

Осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка.

Пишут отзывы о

музыкальных

дисках.

10

Музыкальные предпочтения


Составлять диалоги-расспросы по теме «Музыкальные предпочтения».




Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения,

Формировать ответственное отношение к учению.

Составляют диалоги-расспросы по теме









самоконтроля, самооценки в процессе деятельности на иностранном языке.


«Музыкальные предпочтения».

11

Тест по теме «Музыка»






Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе деятельности на иностранном языке.

Формировать ответственное отношение к учению.

Выполняют грамматические, лексические задания по теме.

РАЗДЕЛ 2. Праздники страны изучаемого языка

12

Торжества.


Составлять диалоги-расспросы.

Слушать НЛЕ с целью

совершенствования

слухо- произносительных навыков.

Читать текст и заполнять пропуски.

Составлять и

записывать

словосочетания,

характеризующие

праздники.

Уметь анализировать и сопоставлять.

Развивать

любознательность (Ночь Гая Фокса)

Составляют словосочетания к картинкам, читают текст, вставляя

подходящие по смыслу слова, отвечают на вопросы о торжествах.

13

Викторина: «Торжества в Великобрита

НИИ».




Читать тексты о торжествах в Великобритании и отвечать на вопросы.


Уметь анализировать и сопоставлять.

Развивать любознательность. Расширять кругозор.

Читают тексты о торжествах в Великобритании и отвечают на вопросы.

14

Настоящее продолженное время


Составлять диалоги-расспросы.

Слушать ЛЕ с целью

совершенствования

слухо-

произносительных

навыков.


Записывать

предложения,

выбирая

соответствующую

форму глагола;

составлять

вопросительные

предложения в

настоящем

продолженном

времени.

Развивать

аналитический подход к изучению грамматики.

Формировать

ответственное отношение к учению.

Изучают настоящее продолженное время, выполняют задания.

15

Праздники страны изучаемого языка.


Составлять диалоги.

Слушать НЛЕ с целью совершенствования слухо-

произносительных навыков; слушать телефонную беседу и


Составлять и записывать календарь праздников.

Уметь устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и

Формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другим культурам.

Составляют

календарь

праздников,

слушают

телефонную

беседу и






выбирать правильные ответы на вопросы.



выводы.


выбирают правильные ответы на вопросы.

16

День Благодарения



Слушать с целью понимания выборочной информации

Читать текст о Дне благодарения в США, отвечать на вопросы по тексту.


Развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Расширять кругозор и развивать

любознательность. (День благодарения).

Читают текст о Дне благодарения в США, отвечают на вопросы по тексту.

17

Контрольная работа. Аудирование



Слушать рассказы, выполнять задания к ним



Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе деятельности на иностранном языке

Формировать

ответственное отношение к учению.

Слушают короткие тексты и выполняют задания к ним

18

Контрольная работа. Чтение




Читать тексты, выполнять задания к ним.


Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе деятельности на иностранном языке.

Осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка

Читают тексты, выполняют задания к ним.

19

Контрольная работа. Говорение


Составлять диалоги.




Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе деятельности на

Формировать ответственное отношение к учению.

Составляют диалоги по изученным темам.

20

Настоящее простое и настоящее длительное время.


Составлять диалоги-расспросы.


Читать текст о школьной поездке и находить «указатели» времени.

Заполнять график; письменно заполнять пропуски в телефонной беседе, выбирая соответствующее время.

Уметь организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками.

Формировать

ответственное отношение к учению.

Отвечают на вопросы по образцу, читают текст о школьной поездке и находят «указатели» времени.

21

Приглашение на день

рождения.




Читать образец приглашения, выполнять задания.

Написать

приглашение на день рождения по плану.

Уметь организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками.

Расширять кругозор.

Пишут

приглашение на день рождения.

22

Диалоги по теме "Making arrangements"


Составлять диалоги-расспросы по теме "Making arrangements"




Уметь организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками.

Формировать

ответственное отношение к учению.

Составляют диалоги по теме.

23

Тест по теме

«Праздники

страны

изучаемого

языка»






Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе деятельности на иностранном языке

Формировать

ответственное отношение к учению.

Выполняют грамматические, лексические задания по теме

Раздел 3. Где ты живешь?

24

У себя дома


Описывать свой

дом.

Слушать НЛЕ с целью

совершенствования

слухо-

произносительных

навыков.


Записывать предложения ,используя необходимые предлоги места

Уметь осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.

Формировать

ответственное отношение к своей малой родине.

Соединяют слова, обозначающие предметы мебели, с

соответствующим и картинками. Заполняют пропуски в предложениях, используя предлоги места. Описывают свой дом.

25

Дом, который построил Бен


Описывать вой необычный дом.

Слушать текст о необычном доме.

Читать текст о доме, который построил Бен и отвечать на вопросы.


Развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Формировать

ответственное отношение к своей малой родине.

Читают текст о необычном доме. Отвечают на вопросы.

26

Структура there is/are, неопределён- ные местоимения some, any


Описывать картинки, используя структуру there is/there are, неопределённые местоимения some, any


Читать

диалог и заполнять

пропуски.

Составлять

и записывать

правила

использования

неопределенных

местоимений.

Заполнять

пропуски в

диалоге, используя

неопределенный

артикль: a, an;

неопределенные

местоимения any,

Развивать

аналитический подход к изучению грамматики.

Развивать навыки общения со сверстниками.

Составляют

правила

использования

неопределенных

местоимений

some, any;

заполняют

пропуски в

диалоге,

используя

неопределенный

артикль: a, an;

неопределенные

27

Профессии



Слушать НЛЕ с целью

совершенствования

слухо-

произносительных

навыков; слушать

диалоги и выполнить

задания.

Читать

и соединять

место работы с

соответствующей

картинкой.

Написать предложения по образцу

Уметь анализировать и сопоставлять.

Расширять кругозор, знакомя с профессиями и местами работы.

Читают и соединяют место работы с соответствующей картинкой; пишут предложения по образцу.

28

Канада: Талоёак.


Отвечать

на вопросы,

высказывать

своё мнение.

Прослушать текст и выбрать необходимую информацию, ответить на вопросы.

Читать текст и отвечать на вопросы.


Развивать смысловое чтение, включая умение прогнозировать содержание текста по ключевым словам, выделять основную мысль.

Формировать

экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях.

Читают и слушают текст, отвечают на вопросы;

определяют, верно или нет высказьшание о тексте.

29

Количествен ные

местоимения: much, many, a lot of.


Составлять вопросы о своем городе. Разыгрывать диалоги.


Читать текст

и заполнять

в нём пропуски.

Составлять и

записьшать

правило

использования

количественных

местоимений в

речи.

Развивать

аналитический подход к изучению грамматики.

Формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению.

Составляют правило использования количественных местоимений в речи; заполняют пропуски в тексте; вьшолняют викторину.

30

Моя комната.





Описывать комнату по плану.

Осознанно строить речевое высказьшание в соответствии с задачами коммуникации.

Формировать мотивацию к изучению иностранных языков, и стремление к самосовершенствованию в изучении иностранных языков.

Описывают комнату по предложенному плану.

31

Диалоги по теме «Asking for Directions"


Составлять диалог-расспрос по теме.




Осознанно строить речевое высказьшание в соответствии с задачами коммуникации.

Формировать мотивацию к изучению иностранных языков, и стремление к самосовершенствованию в изучении иностранных языков.

Составляют диалог-расспрос по теме

32

Тест по теме «Где ты живёшь?»






Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе деятельности на иностранном языке

Формировать

ответственное отношение к учению.

Вьшолняют грамматические, лексические задания по теме

33

Повторение Раздел 1-2: «Конструкци и с глаголами на -ing: to love/hate doing something»


Отвечать

на вопросы в парах.

Слушать

телефонную беседу и

выбирать

верные ответы на

вопросы.

Читатьтекст: «Планета обезьян» и отвечают на вопросы по тексту.


Развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Расширять кругозор.

Читают текст и отвечают на вопросы. Слушают телефонную беседу и

выбирают верные ответы на вопросы.

34

Повторение Раздел 1-2 «Настоящее неопределенн ое и

настоящее продолженно е время».




Читать

и заполнять

Пропуски в тексте

Записывать

предложения,

используя верную

форму глагола;

составлять

вопросы; находить

и исправлять

ошибки

в предложениях.

Уметь осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; уметь контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками.

Формировать

ответственное отношение к учебе.

Записывают предложения, выбирая правильную форму глагола; заполняют пропуски в тексте; составляют вопросы; находят и исправляют ошибки в предложениях.

Раздел 4. Экранизированные истории

35

Телевизион- ные передачи


Расспрашивать одноклассников о телевизионных передачах.

Слушать НЛЕ с целью

совершенствования

слухо-

произносительных

навыков.


Записывать

предложения

о телевизионных

программах в твоей стране,используя

соответствующие

прилагательные.

Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.

Развивать любознательность.

Начинают, ведут,

поддерживают и

заканчивают беседу в стандартных ситуациях общения,

соблюдая нормы

речевого этикета,

при необходимости

переспрашивая,

уточняя; расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывая своё мнение












36

История анимации (мультипликации).



Слушать

тексты и выполнять

задания.

Читать

тексты и отвечать

на вопросы.

Записывать

формы

прошедшего

времени

соответствующих

глаголах.

Понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию.

Формировать мотивацию к изучению иностранных языков, и стремление к самосовершенствованию в изучении иностранных языков.

Читают тексты и отвечают на вопросы, обращая внимание на использование простого прошедшего времени.

37

Прошедшее простое время. Глагол to be.


Инсценировать диалог.

Слушать

и повторять

за диктором глаголы в

форме прошедшего

времени.

Читать

текст об истории

возникновения

телевидения.

Заполнять

пропуски в тексте,

корректировать

Предложения,

используя

нформацию,

данную в скобках

Развивать

аналитический подход к изучению грамматики.

Формировать

ответственное отношение к учебе.

Заполняют пропуски в тексте, корректируют предложения, используя информацию, данную в скобках; работают над произношением; составляют вопросы и отвечают на них, используя правильную форму глагола to be в прошедшем времени.

38

Жанры фильмов.


Описывать фильм.

Слушать НЛЕ с целью совершенствования слухо-

произносительных навыков; слушать радиопередачу и вьшолнить задания.

Читать

предложения и заполнять

пропуски, выбирая жанр фильма.


Уметь анализировать и сопоставлять.

Расширять кругозор (жанры фильмов)

Соединяют жанр

Фильма с соответствующей картинкой; заполняют

пропуски в тексте;

слушают радиопрограмму и вьшолняют задания.

39

Из Великобритании В

Болливуд (индийская киноиндустрия).


Отвечать

на вопросы о

киноиндустрии

в

своей стране.

Слушать

рассказ

об индийской

киноиндустрии.

Читать

статью и отвечать

на вопросы.


Развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другим культурам.

Собирают необходимую информацию и анализируют её.

40

Вопроситель ные

предложения (Прошедшее


Отвечать

на вопросы,

заданные в


Читать

текст об актрисе и

отвечать

на вопросы по

Составлять и записывать Вопросительные

Развивать

аналитический подход к изучению грамматики.

Осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка.

Составляют вопросительные предложения в прошедшем



простое время).



прошедшем времени.


тексту

предложения в прошедшем простом времени.

Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе деятельности на иностранном языке.


простом времени.

Слушают короткие тексты и выполняют задания к ним.

41

Описание фильма.




Слушать «Спайдервик: Хроники» и соединяют вопросы с соответствующими абзацами.

Читать «Спайдервик: Хроники».

Описывать фильм по плану.

Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе деятельности на иностранном языке

Осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка.

Описывают фильм по плану.

42

Диалоги по теме "Talking about preferences".



Инсценировать диалог.

Слушать

диалог и повторять за диктором.

Читать

диалоги и отвечать

на вопросы.


Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе деятельности на иностранном языке.

Формирование ответственного отношения к учению.

Читают диалоги, выполняют задания к ним.

43

Полугодовая контрольная работа. Аудирование



Слушать рассказы, выполнять задания к ним



Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе деятельности на иностранном языке

Формировать

ответственное отношение к учению.

Слушают короткие тексты и выполняют задания к ним

44

Полугодовая контрольная работа. Чтение




Читать тексты, выполнять задания к ним.


Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе деятельности на иностранном языке.

Осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка

Читают тексты, выполняют задания к ним.

45

Полугодовая контрольная работа. Говорение


Составлять диалоги.




Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе деятельности на

Формировать ответственное отношение к учению.

Составляют диалоги по изученным темам.

Раздел 5. Зона бедствия

46

Природные явления


Отвечать на вопросы о природных катаклизмах.

Слушать НЛЕ с целью

совершенствования

слухо-

произносительных

навыков.


Составлять и записьшать предложения о природных катаклизмах.

Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.

Расширять кругозор и формировать

ответственное отношение к природным явлениям.

Соединяют слова,

обозначающие

явления природы,

с

соответствующей

картинкой;

составляют

предложения;

отвечают на

вопросы.

47

Новости вкратце.


Рассказывать о событиях в мире.

Слушать

тексты и выполнять

задания.

Читать новости и отвечать на вопросы


Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.

Расширять кругозор и формировать

ответственное отношение к природным явлениям

Рассказывают о событиях в мире.

48

Прошедшее продолженное время.




Читать рассказы, заполнять

пропуски в них, корректировать предложения, используя информацию, данную в скобках

Написать

предложения по картинке (найти отличия)

Развивать

аналитический подход к изучению грамматики.

Формировать

ответственное отношение к учебе.

Составляют предложения по картинкам, читают тексты, выполняют задания к ним.

49

Прошедшее продолженное время.



Слушать и записывать предложения

Читать рассказы,

заполнять

пропуски в них

(используя

прошедшее

продолженное

время)


Развивать

аналитический подход к изучению грамматики.

Формировать

ответственное отношение к учебе.


50

Наречия.



Прослушать текст и выбрать необходимую информацию, ответить на вопросы.


Писать

инструкции, как себя вести в чрезвычайных ситуациях

Развивать

аналитический подход к изучению грамматики.

Осознавать важность правильного поведения в чрезвычайных ситуациях.

Слушают тексты, пишут инструкции

51

Ураган Катрина.




Читать текст "Hurricane Katrina", отвечать на вопросы по тексту


Развивать смысловое чтение, включая умение определять тему по картинке

Расширять кругозор и формировать

ответственное отношение к природным явлениям

Читают текст, выполняют задания к нему.

52

Вопросительные

предложения (Прошедшее продолженно е время).


Вести диалог -расспрос по картинке, используя

прошедшее длительное время.



Составлять предложения,

используя when, while

Уметь организовывать учебное сотрудничество и совместную

деятельность с учителем и сверстниками.

Осознавать важность правильного поведения в чрезвычайных ситуациях.

Ведут диалог-расспрос, составляют

предложения.

53

Описание событий



Слушать

текст и выполнять

задания.

Читать письмо, отвечать на вопросы

Писать рассказы о

каких-либо

событиях.

Уметь выделять главную мысль, главные факты, опуская второстепенные.

Осознавать возможность самореализации средствами иностранного языка.

Пишут рассказ о

прошедших

событиях.

54

Диалоги по теме


Вести диалог -расспрос




Уметь организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками.

Осознавать возможность самореализации средствами иностранного языка.

Ведут диалоги по теме

55

Тест по теме

«Зона

бедствия»






Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе деятельности на иностранном языке

Формировать

ответственное отношение к учению.

Выполняют грамматические, лексические задания по теме

Раздел 6. Отдых и развлечения


56

Виды игр


Вести диалог-расспрос о любимых играх.

Слушать НЛЕ с целью

совершенствования

слухо-

произносительных

навыков.



Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.

Осознавать важность активного отдыха.

Ведут диалоги-расспросы, выполняют упражнения

57

Отзывы читателей



Слушать

текст и выполнять

задания.

Читать отзывы читателей на игры, спортивные события, отвечать на вопросы


Уметь выделять главную мысль, главные факты, опуская второстепенные.

Расширять кругозор

Читают, слушают тексты, выполняют задания к ним

58

Сравнительная и превосходная степень прилагательны

X


Вести диалог-расспрос



Составить и

записать вопросы

с

прилагательными

в сравнительной и

превосходной

степени.

Уметь осознанно владеть логическими действиями

определения понятий, установление аналогий

Формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Ведут диалог-расспрос, составляют вопросы для диалога.

59

Компьютеры


Описывать компьютер, которым пользуются.

Слушать с целью понимания выборочной информации.



Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.

Осознавать важность здорового образа жизни.

Слушают, выполняют задания,

описывают свой компьютер.

60

Игры Хайленда



Слушать текст с целью

Читать текст "The Highland Games",


Уметь выделять главную мысль, главные

Развивать смысловое чтение.

Читают текст, выполняют




совершенствования слухо-

произносительных навыков.

выполнять задания по тексту


факты, опуская второстепенные.


задания

61

Модальные глаголы should, shouldn't



Слушать глаголы с

целью

совершенствования

слухо-

произносительных

навыков.

Читать предложения, заполняя пропуски в них модальными глаголами.

Составлять

предложения по

картинкам,

используя

модальные

глаголы.

Уметь планировать своё речевое и неречевое поведение.

Формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к друг другу

Заполняют пропуски в предложениях, составляют предложения по картинкам.

62

Рецензия на товары



Слушать текст с

целью

совершенствования

слухо-

произносительных

навыков.


Писать рецензию на товары.

Уметь планировать своё речевое и неречевое поведение.

Формировать целостное мировоззрение.

Пишут рецензию.

63

Диалоги по теме "Giving advice"


Вести диалог -расспрос

Слушать

диалоги и выполнять

задания.



Уметь организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками.

Осознавать возможность самореализации средствами иностранного языка.

Ведут диалоги по теме

64

Тест по теме «Отдых и развлечения»






Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе деятельности на иностранном языке

Формировать

ответственное отношение к учению.

Выполняют грамматические, лексические задания по теме

65

Повторение

по темам

«Сравнитель-

ная и превосходная степень

прилагательн

ых»; «Настоящее неопределённое и настоящее продолженное время»




Читать

и заполнять

пропуски в тексте

Записьшать

предложения,

используя верную

форму глагола;

находить и

исправлять

ошибки

в предложениях.

Уметь осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; уметь контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками.

Формировать

ответственное отношение к учебе.

Записьшают

предложения,

выбирая

правильную

форму глагола;

заполняют

пропуски в тексте;

находят и

исправляют

ошибки в

предложениях.

66

Контрольная работа. Аудирование



Слушать рассказы, выполнять задания к ним



Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе деятельности на иностранном языке

Формировать

ответственное отношение к учению.

Слушают короткие тексты и выполняют задания к ним

67

Контрольная работа. Чтение




Читать тексты, выполнять задания к ним.


Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе деятельности на иностранном языке.

Осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка

Читают тексты, выполняют задания к ним.

68

Контрольная работа. Говорение


Составлять диалоги.




Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе деятельности на

Формировать ответственное отношение к учению.

Составляют диалоги по изученным темам.

Раздел 7. Твоё будущее, наше будущее

69

История твоей жизни


Расспрашивать о жизни родителей,

Слушать НЛЕ с целью совершенствования

Читать предложения, вставляя НЛЕ


Развивать навыки сотрудничества со

Уметь с помощью вопросов добывать

Слушают, повторяют НЛЕ,



бабушек, дедушек.

слухо-

произносительных

навыков.



сверстниками и взрослыми.

недостающую информацию.

заполняют пропуски в предложениях, расспрашивают о жизни родителей

70

Влияние деятельности человека на экологию.



Слушать

текст и выполнять

задания.

Читать текст "Your Carbon Footprint", выполнять задания к нему.


Уметь устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Расширять кругозор, устанавливать межпредметные связи

Читают текст, выполняют задания по тексту.

71

Будущее простое время


Вести диалог -расспрос

Слушать

предложения,

совершенствовать

произносительные

навыки


Составлять и записывать вопросы в будущем времени.

Уметь

взаимодействовать с окружающими.

Формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение друг к другу

Ведут диалог-расспрос

72

Переработка отходов:

материалы и контейнеры.


Вести диалог -расспрос о переработке в городе

Слушать НЛЕ с целью

совершенствования

слухо-

произносительных

навыков.



Уметь

взаимодействовать с окружающими.

Формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение друг к другу

Ведут диалог-расспрос

73

Город, где не используют пластиковые пакеты




Читать текст "Europe's First plastic bag-free town", выполнять задания к нему.


Развивать навыки смыслового чтения.

Расширять кругозор, устанавливать межпредметные связи

Читают текст, выполняют задания по тексту

74

Условные предложения (Conditional I)



Расспрашивать одноклассников "What will you do if..."

Слушать тексты, выполнять задания к ним.



Уметь

взаимодействовать с окружающими.

Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе деятельности на иностранном языке.

Формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение друг к другу

Формировать ответственное отношение к учению.

Расспрашивают одноклассников, используя структуру "What will you do if..."

Слушают тексты, выполняют задания к ним.

Раздел 8. Международные приключения

75

Виды транспорта


Вести диалог-расспрос о способах путешествия, сравнивать виды транспорта

Слушать НЛЕ с целью

совершенствования

слухо-

произносительных

навыков.



Уметь устанавливать

причинно-следственные

связи, строить

логическое

рассуждение,

умозаключение.

Формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Ведут диалог-расспрос, сравнивают виды транспорта, используя сравнительную и превосходную степени прилагательных

76

Всемирный слёт бойскаутов



Слушать

текст и выполнять

задания.

Читать текст "Are Your Ready for the World Scout Jamoree?",

выполнять задания к нему.


Уметь устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Расширять кругозор, устанавливать межпредметные связи

Читают текст, вьшолняют задания по тексту.

77

Конструкция to be going to для выражения будущего времени


Задавать вопросы по картинке, используя структуру Would you like ?


Читать предложения, заполняя пропуски в них нужной формой конструкции to be going to


Уметь устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Воспитьшать толерантное отношение к окружающим

Читают предложения, вьшолняют грамматические задания, задают вопросы к











картинке,
используя
структуру Would
you like ?



78

Конструкция to


Задавать вопросы по


Читать предложения,


Уметь устанавливать

Воспитывать толерантное

Читают




be going to для


картинке, используя


заполняя пропуски в


логическую

отношение к окружающим

предложения,




выражения


структуру Would you


них нужной формой


последовательность


выполняют




будущего времени


like ?


конструкции to be


основных фактов.


грамматические









going to




задания, задают вопросы к












картинке,
используя
структуру Would
you like ?



79

Проблемы со



Слушать



Уметь устанавливать

Воспитывать

Слушают диалоги,




здоровьем и



диалоги, с целью



логическую

внимательное отношение

выполняют




оказание первой помощи.



общего понимания смысла и выполнять задания.



последовательность основных фактов.

к своему здоровью

задания к ним.



80

Южная Африка:



Слушать

Читать текст "South


Уметь устанавливать

Формировать целостное

Читают текст,




многонациональ



текст и выполнять

Africa: the Rainbow


логическую

мировоззрение

выполняют




ное государство.



задания.

Nation", выполнять задания к нему.


последовательность основных фактов.


задания по тексту.



81

Модальный




Читать открытку,

Написать

Уметь устанавливать

Воспитывать толерантное

Читают открытку,




глагол must




заполнить пропуски

инструкции, используя модальный глагол

логическую последовательность основных фактов.

отношение к окружающим

выполняют задание к ней, пишут инструкции, используя модальный глагол



82

Советы для



Слушать письмо с


Написать письмо-

Уметь планировать своё

Формировать целостное

Пишут письмо-




путешественников








Целью совершенствования слухо-

произносительных

навыков.


совет другу.

речевое и неречевое поведение.

мировоззрение.

совет.















83

Диалоги по теме


Вести диалог -

Слушать



Уметь организовывать

Осознавать возможность

Ведут диалоги по




"Travelling by bus"


расспрос по теме

диалоги и выполнять задания.



учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками.

самореализации средствами иностранного языка.

теме



84

Тест по теме «Международные приключения»






Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе деятельности на иностранном языке

Формировать

ответственное отношение к учению.

Выполняют грамматические, лексические задания по теме



85

Годовая контрольная работа. Аудирование



Слушать рассказы, выполнять задания к ним



Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе деятельности на иностранном языке

Формировать

ответственное отношение к учению.

Слушают короткие тексты и выполняют задания к ним



86

Годовая контрольная работа. Чтение




Читать тексты, выполнять задания к ним.


Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе деятельности на иностранном языке.

Осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка

Читают тексты, выполняют задания к ним.



87

Годовая контрольная работа. Говорение


Составлять диалоги.




Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе деятельности на

Формировать ответственное отношение к учению.

Составляют диалоги по изученным темам.



Раздел 9. Лучшие друзья?



88

Личные проблемы


Высказывать своё мнение, используя структуру I think.... I never....

Слушать НЛЕ с целью

совершенствования

слухо-

произносительных

навыков.



Уметь адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.

Развивать навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми

Выражают своё мнение по проблеме



90

Личные письма



Слушать

текст и выполнять

задания.

Читать текст "Dear Diana", выполнять задания к нему.


Уметь устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Расширять кругозор, устанавливать межпредметные связи

Читают текст, выполняют задания по тексту.



91

Настоящее

совершённое

время




Читать предложения, заполняя пропуски в них нужной формой глагола


Уметь устанавливать

причинно-следственные

связи; строить

логическое

рассуждение,

умозаключение

Формировать целостное мировоззрение

Читают предложения, раскрывают скобки



92

Настоящее

совершённое

время




Читать предложения, заполняя пропуски в них нужной формой глагола


Уметь устанавливать

причинно-следственные

связи; строить

логическое

рассуждение,

умозаключение

Формировать целостное мировоззрение

Читают предложения, раскрывают скобки



93

Прилагательные ,характеризующие человеческие качества


Вести диалог -расспрос по теме

Слушать НЛЕ с целью

совершенствования

слухо-

произносительных

навыков.

Читать информацию о знаках зодиака, выполнять задания


Развивать умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи.

Воспитывать толерантное отношение к людям.

Читают тексты, выполняют задания к ним.



94

Северная Ирландия; от борьбы до дружбы



Слушать

текст и выполнять

задания.

Читать текст "Northern Ireland", выполнять задания к нему.


Уметь устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Формировать целостное мировоззрение

Читают текст, выполняют задания по тексту.



95

Повторение;

настоящее

простое,

будущее

простое,

настоящее

длительное


Рассказьшать о себе, используя

настоящее простое, настоящее

длительное, будущее простое


Читать предложения, заполняя пропуски в них нужной формой глагола


Развивать умение строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы

Развивать любознательность.

Рассказывают о себе.



96

Описание друга



Слушать текст, выполнять задания


Описать друга по плану.

Развивать умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной

Развивать такие качества, как целеустремленность, креативность, трудолюбие, дисциплинированность.

Описывают своего друга.



97

Диалоги по теме :"Finding info"


Вести диалог -расспрос

Слушать

диалоги и выполнять

задания.



Уметь организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками.

Осознавать возможность самореализации средствами иностранного языка.

Ведут диалоги по теме

98

Тест по теме

«Лучшие

друзья?»






Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе деятельности на иностранном языке

Формировать

ответственное отношение к учению.

Выполняют грамматические, лексические задания по теме

99

Повторение лексического материала 7-9 разделы



Читать и заполнять пропуски в тексте


Записывать

предложения,

выбирать

необходимое

слово, находить и

исправлять

ошибки

в предложениях.

Уметь осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; уметь контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками.

Формировать

ответственное отношение к учебе.

Записывают предложения, выбирая необходимое слово; находят и исправляют ошибки в предложениях.

100

Повторение: «Конструкция to be going», условные предложения



Читать и заполнять пропуски в тексте


Записывать

предложения,

используя верную

форму глагола;

находить и

исправлять

ошибки

в предложениях.

Уметь осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; уметь контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками.

Формировать

ответственное отношение к учебе.

Записывают

предложения,

выбирая

правильную

форму глагола;

заполняют

пропуски в тексте;

находят и

исправляют

ошибки в

предложениях

101

Повторение: «Конструкция to be going», условные предложения



Читать и заполнять пропуски в тексте


Записывать

предложения,

используя верную

форму глагола;

находить и

исправлять

ошибки

в предложениях.

Уметь осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; уметь контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками.

Формировать

ответственное отношение к учебе.

Записывают

предложения,

выбирая

правильную

форму глагола;

заполняют

пропуски в тексте;

находят и

исправляют

ошибки в

предложениях

102

Итоговый урок












1



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!