| | | | информацию, ответить на вопросы. | ответ. | вопросы; заполнить резюме. | прогнозировать содержание текста по ключевым словам, выделять основную мысль. | | музыкантов, вьшолняют задания к тексту. |
5 | Настоящее простое время. | | Составить диалог. | | Прочитать текст и заполнить пропуски. | Составить и записать вопросы в настоящем неопределенном времени. | Развивать аналитический подход к изучению грамматики. | Формировать ответственное отношение к учению. | Изучают настоящее неопределенное время, вьшолняют упражнения на закрепление правил грамматики. |
6 | Прилагательные мнения. | | Высказывать свое мнение о музыкальных отрывках, используя НЛЕ. Составлять небольшие диалоги. | Слушать НЛЕ с целью совершенствования слухо- произносительных навыков, слушать предложения и заполнять пропуски. | | Ответить письменно на вопросы викторины. | Осознанно строить речевое и неречевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. | Осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка. | Высказывают свое мнения по поводу музыкальных композиций, вьшолняют музыкальную викторину. |
7 | Музыка в Великобритании. | | | Слушать короткие тексты и выбрать соответствующую картинку. | Прочитать тексты и ответить на вопросы. | Письменно дать определения словам, ответить на вопросы по тексту. | Развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. | Расширять кругозор за счет изучения культурных особенностей страны изучаемого языка. | Читают тексты о музыке в Шотландии, Уэльсе и Англии, отвечают на вопросы к тексту и обсуждают музыку своей страны. |
8 | Наречия частотности. | | Составлять диалоги-расспросы. | Слушать предложения и повторять, соблюдая интонацию и ударение. | | Восстановить порядок слов и записать предложения. Заполнить пропуски в предложениях, используя наречия частотности. | Осознанно строить речевое и неречевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. | Формировать ответственное отношение к учебе. | Составляют предложения. |
9 | Обзор музыкальных дисков | | | | | Писать отзыв о музыкальном диске, используя план. | Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе деятельности на иностранном языке | Осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка. | Пишут отзывы о музыкальных дисках. |
10 | Музыкальные предпочтения | | Составлять диалоги-расспросы по теме «Музыкальные предпочтения». | | | | Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, | Формировать ответственное отношение к учению. | Составляют диалоги-расспросы по теме |
| | | | | | | самоконтроля, самооценки в процессе деятельности на иностранном языке. | | «Музыкальные предпочтения». |
11 | Тест по теме «Музыка» | | | | | | Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе деятельности на иностранном языке. | Формировать ответственное отношение к учению. | Выполняют грамматические, лексические задания по теме. |
РАЗДЕЛ 2. Праздники страны изучаемого языка |
12 | Торжества. | | Составлять диалоги-расспросы. | Слушать НЛЕ с целью совершенствования слухо- произносительных навыков. | Читать текст и заполнять пропуски. | Составлять и записывать словосочетания, характеризующие праздники. | Уметь анализировать и сопоставлять. | Развивать любознательность (Ночь Гая Фокса) | Составляют словосочетания к картинкам, читают текст, вставляя подходящие по смыслу слова, отвечают на вопросы о торжествах. |
13 | Викторина: «Торжества в Великобрита НИИ». | | | | Читать тексты о торжествах в Великобритании и отвечать на вопросы. | | Уметь анализировать и сопоставлять. | Развивать любознательность. Расширять кругозор. | Читают тексты о торжествах в Великобритании и отвечают на вопросы. |
14 | Настоящее продолженное время | | Составлять диалоги-расспросы. | Слушать ЛЕ с целью совершенствования слухо- произносительных навыков. | | Записывать предложения, выбирая соответствующую форму глагола; составлять вопросительные предложения в настоящем продолженном времени. | Развивать аналитический подход к изучению грамматики. | Формировать ответственное отношение к учению. | Изучают настоящее продолженное время, выполняют задания. |
15 | Праздники страны изучаемого языка. | | Составлять диалоги. | Слушать НЛЕ с целью совершенствования слухо- произносительных навыков; слушать телефонную беседу и | | Составлять и записывать календарь праздников. | Уметь устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и | Формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другим культурам. | Составляют календарь праздников, слушают телефонную беседу и |
| | | | выбирать правильные ответы на вопросы. | | | выводы. | | выбирают правильные ответы на вопросы. |
16 | День Благодарения | | | Слушать с целью понимания выборочной информации | Читать текст о Дне благодарения в США, отвечать на вопросы по тексту. | | Развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. | Расширять кругозор и развивать любознательность. (День благодарения). | Читают текст о Дне благодарения в США, отвечают на вопросы по тексту. |
17 | Контрольная работа. Аудирование | | | Слушать рассказы, выполнять задания к ним | | | Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе деятельности на иностранном языке | Формировать ответственное отношение к учению. | Слушают короткие тексты и выполняют задания к ним |
18 | Контрольная работа. Чтение | | | | Читать тексты, выполнять задания к ним. | | Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе деятельности на иностранном языке. | Осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка | Читают тексты, выполняют задания к ним. |
19 | Контрольная работа. Говорение | | Составлять диалоги. | | | | Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе деятельности на | Формировать ответственное отношение к учению. | Составляют диалоги по изученным темам. |
20 | Настоящее простое и настоящее длительное время. | | Составлять диалоги-расспросы. | | Читать текст о школьной поездке и находить «указатели» времени. | Заполнять график; письменно заполнять пропуски в телефонной беседе, выбирая соответствующее время. | Уметь организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками. | Формировать ответственное отношение к учению. | Отвечают на вопросы по образцу, читают текст о школьной поездке и находят «указатели» времени. |
21 | Приглашение на день рождения. | | | | Читать образец приглашения, выполнять задания. | Написать приглашение на день рождения по плану. | Уметь организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками. | Расширять кругозор. | Пишут приглашение на день рождения. |
22 | Диалоги по теме "Making arrangements" | | Составлять диалоги-расспросы по теме "Making arrangements" | | | | Уметь организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками. | Формировать ответственное отношение к учению. | Составляют диалоги по теме. |
23 | Тест по теме «Праздники страны изучаемого языка» | | | | | | Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе деятельности на иностранном языке | Формировать ответственное отношение к учению. | Выполняют грамматические, лексические задания по теме |
Раздел 3. Где ты живешь? |
24 | У себя дома | | Описывать свой дом. | Слушать НЛЕ с целью совершенствования слухо- произносительных навыков. | | Записывать предложения ,используя необходимые предлоги места | Уметь осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. | Формировать ответственное отношение к своей малой родине. | Соединяют слова, обозначающие предметы мебели, с соответствующим и картинками. Заполняют пропуски в предложениях, используя предлоги места. Описывают свой дом. |
25 | Дом, который построил Бен | | Описывать вой необычный дом. | Слушать текст о необычном доме. | Читать текст о доме, который построил Бен и отвечать на вопросы. | | Развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. | Формировать ответственное отношение к своей малой родине. | Читают текст о необычном доме. Отвечают на вопросы. |
26 | Структура there is/are, неопределён- ные местоимения some, any | | Описывать картинки, используя структуру there is/there are, неопределённые местоимения some, any | | Читать диалог и заполнять пропуски. | Составлять и записывать правила использования неопределенных местоимений. Заполнять пропуски в диалоге, используя неопределенный артикль: a, an; неопределенные местоимения any, | Развивать аналитический подход к изучению грамматики. | Развивать навыки общения со сверстниками. | Составляют правила использования неопределенных местоимений some, any; заполняют пропуски в диалоге, используя неопределенный артикль: a, an; неопределенные |
27 | Профессии | | | Слушать НЛЕ с целью совершенствования слухо- произносительных навыков; слушать диалоги и выполнить задания. | Читать и соединять место работы с соответствующей картинкой. | Написать предложения по образцу | Уметь анализировать и сопоставлять. | Расширять кругозор, знакомя с профессиями и местами работы. | Читают и соединяют место работы с соответствующей картинкой; пишут предложения по образцу. |
28 | Канада: Талоёак. | | Отвечать на вопросы, высказывать своё мнение. | Прослушать текст и выбрать необходимую информацию, ответить на вопросы. | Читать текст и отвечать на вопросы. | | Развивать смысловое чтение, включая умение прогнозировать содержание текста по ключевым словам, выделять основную мысль. | Формировать экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях. | Читают и слушают текст, отвечают на вопросы; определяют, верно или нет высказьшание о тексте. |
29 | Количествен ные местоимения: much, many, a lot of. | | Составлять вопросы о своем городе. Разыгрывать диалоги. | | Читать текст и заполнять в нём пропуски. | Составлять и записьшать правило использования количественных местоимений в речи. | Развивать аналитический подход к изучению грамматики. | Формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению. | Составляют правило использования количественных местоимений в речи; заполняют пропуски в тексте; вьшолняют викторину. |
30 | Моя комната. | | | | | Описывать комнату по плану. | Осознанно строить речевое высказьшание в соответствии с задачами коммуникации. | Формировать мотивацию к изучению иностранных языков, и стремление к самосовершенствованию в изучении иностранных языков. | Описывают комнату по предложенному плану. |
31 | Диалоги по теме «Asking for Directions" | | Составлять диалог-расспрос по теме. | | | | Осознанно строить речевое высказьшание в соответствии с задачами коммуникации. | Формировать мотивацию к изучению иностранных языков, и стремление к самосовершенствованию в изучении иностранных языков. | Составляют диалог-расспрос по теме |
32 | Тест по теме «Где ты живёшь?» | | | | | | Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе деятельности на иностранном языке | Формировать ответственное отношение к учению. | Вьшолняют грамматические, лексические задания по теме |
33 | Повторение Раздел 1-2: «Конструкци и с глаголами на -ing: to love/hate doing something» | | Отвечать на вопросы в парах. | Слушать телефонную беседу и выбирать верные ответы на вопросы. | Читатьтекст: «Планета обезьян» и отвечают на вопросы по тексту. | | Развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. | Расширять кругозор. | Читают текст и отвечают на вопросы. Слушают телефонную беседу и выбирают верные ответы на вопросы. |
34 | Повторение Раздел 1-2 «Настоящее неопределенн ое и настоящее продолженно е время». | | | | Читать и заполнять Пропуски в тексте | Записывать предложения, используя верную форму глагола; составлять вопросы; находить и исправлять ошибки в предложениях. | Уметь осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; уметь контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками. | Формировать ответственное отношение к учебе. | Записывают предложения, выбирая правильную форму глагола; заполняют пропуски в тексте; составляют вопросы; находят и исправляют ошибки в предложениях. |
Раздел 4. Экранизированные истории |
35 | Телевизион- ные передачи | | Расспрашивать одноклассников о телевизионных передачах. | Слушать НЛЕ с целью совершенствования слухо- произносительных навыков. | | Записывать предложения о телевизионных программах в твоей стране,используя соответствующие прилагательные. | Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. | Развивать любознательность. | Начинают, ведут, поддерживают и заканчивают беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывая своё мнение |
| | | | | | | | | |
36 | История анимации (мультипликации). | | | Слушать тексты и выполнять задания. | Читать тексты и отвечать на вопросы. | Записывать формы прошедшего времени соответствующих глаголах. | Понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию. | Формировать мотивацию к изучению иностранных языков, и стремление к самосовершенствованию в изучении иностранных языков. | Читают тексты и отвечают на вопросы, обращая внимание на использование простого прошедшего времени. |
37 | Прошедшее простое время. Глагол to be. | | Инсценировать диалог. | Слушать и повторять за диктором глаголы в форме прошедшего времени. | Читать текст об истории возникновения телевидения. | Заполнять пропуски в тексте, корректировать Предложения, используя нформацию, данную в скобках | Развивать аналитический подход к изучению грамматики. | Формировать ответственное отношение к учебе. | Заполняют пропуски в тексте, корректируют предложения, используя информацию, данную в скобках; работают над произношением; составляют вопросы и отвечают на них, используя правильную форму глагола to be в прошедшем времени. |
38 | Жанры фильмов. | | Описывать фильм. | Слушать НЛЕ с целью совершенствования слухо- произносительных навыков; слушать радиопередачу и вьшолнить задания. | Читать предложения и заполнять пропуски, выбирая жанр фильма. | | Уметь анализировать и сопоставлять. | Расширять кругозор (жанры фильмов) | Соединяют жанр Фильма с соответствующей картинкой; заполняют пропуски в тексте; слушают радиопрограмму и вьшолняют задания. |
39 | Из Великобритании В Болливуд (индийская киноиндустрия). | | Отвечать на вопросы о киноиндустрии в своей стране. | Слушать рассказ об индийской киноиндустрии. | Читать статью и отвечать на вопросы. | | Развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. | Формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другим культурам. | Собирают необходимую информацию и анализируют её. |
40 | Вопроситель ные предложения (Прошедшее | | Отвечать на вопросы, заданные в | | Читать текст об актрисе и отвечать на вопросы по | Составлять и записывать Вопросительные | Развивать аналитический подход к изучению грамматики. | Осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка. | Составляют вопросительные предложения в прошедшем |