СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП немецкий язык 6 класс

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП немецкий язык 6 класс»




Календарно — тематическое планирование ( 6 класс)

Повторение(6часов)

№п/п

Тема и подтема урока

Кол. часов

Дата

Факт

Лексика

Грамматика

Чему научатся обучающиеся (говорение, чтение, аудирование, письмо)

Вид контроля

1

Повторение. Приветствие и представление по-немецки

1



Wie heisst du?Danke. Freut mich

Правильно строить вопросительные и повествовательные предложения.

Читать с полным пониманием. вести диалог «Знакомство»

Монологическое высказывание, чтение с полным пониманием.

2

Кто где работает в городе.

1



Gehen, arbeiten

Вопрос Где? И Куда?

правильно употреблять в предложении сущ. в Dativ и Akkusativ

Диалог

3

Описание персонажей сказок. Знакомство с новой героиней учебника

1



Der Schritt, der Schriftsteller, viel Neues und Interessantes

Умение правильно строить предложения при описании героев учебника

Читать с полным пониманием, правильно строить простое повествовательное предложение

Монологическое высказывание

4

Старый немецкий город. Какой он?

1



Still, klein, schmall,verschiedene Menschen, wohnen, arbeiten.


описывать немецкий город, используя ассоциограмму.

Монологическое высказывание.

5

Старый немецкий город. Что в нём?

1



Ein Hotel, ein Gymnasium, ein Jugendzentrum, auf dem Platz

Повторить образование мн. числа

читать и понимать прочитанное.

Чтение с полным пониманием.

6

Какие встречи могут произойти в городе?

1



Wie geht es? Was gibt es Neus? Nichts Besonderes. So ein Ärger!


обратиться к незнакомому человеку по-немецки. Поприветствовать. Попрощаться.

Диалог на заданную тему














Schulanfang (Schulbeginn). Ist er überall gleich? (9 часов)


№п/п

Тема урока

Кол. часов

Дата

Факт

Лексика

Грамматика

Чему должны научиться обучающиеся

Виды контроля

7

Начало учебного года. Радует оно или огорчает?

1



Der Erfolg, Viel Spaß, Erfolg und Gesundheit., der Schulanfang

Ich wünsche dir,( mir, ihm,ihnen

поздравлять друг друга с началом учебного года и желать друг другу успехов, здоровья

Умение поздравлять друзей с началом учебного года

8

Чему радуются ученики и что их огорчает?

1



Sich freuen über , sich ärgern über, (auf)

Глаголы с управлением, образование относительных местоимений

Расширить словарный запас за счёт лексики по теме « Начало учебного года»

Монологическое высказывание

9

Везде ли учебный год начинается одинаково?

1



Das Wichtigste, anfangen,aufmerksam,die Notiz,das Ehrenwort,


Читать с полным пониманием и обсуждать прочитанное.

Чтение с пониманием

10.11

Грамматика — крепкий орешек

2




Perfekt для передачи действия в прошлом. Глаголы stellen, legen , setzen Was? Wohin?

рассказывать о лете, используя Perfekt. Глаголы legen , setzen, stellen, и предложения с ними


12

О чём говорят дети после каникул.

1



Reden ist Silber und Schweigen ist Gold

Правильно строить предложения

вести разговор после каникул

Диалогическая речь

13

Мы внимательно слушаем

1



Örchen, Ich bin immer ganz Ohr.


Развивать фонематический слух, слушать и понимать

Аудирование

14

Повторение

1



Vergleichen, selbstständig, einander




15

Контроль чтения с полным пониманием

1





Текст «Школа зверей» стр.51 - 52



2










На улице листопад (11 часов)

№п/п

Тема урока

Кол. часов

Дата

факт

Лексика

Грамматика

Требования к уровню подготовленности обучающихся

Вид контроля

16

Погода осенью

1



Das Blatt, der Wind, Es ist kalt. Es regnet, wehen, denken an

Безличные предложения Es ist...Сложные существительные

читать текст с пониманием основного содержания, описать картинку «Времена года»

Чтение. Монолог

17

Осень на селе

1



Der Bauer, die Ernte einbringen, reich, reif


читать текст с пропущенными буквами

Словарный диктант

18

Собираем урожай

1



Das Obst, der Apfel, die Birne, die Pflaume, die Weintraube, die Melone,

Ударение в сложных словах. Род сложных существительных

читать с полным пониманием содержания. Понимать песни и стихи по теме урока

Кроссворды по теме «Фрукты»

19

Собираем урожай

1



Das Gemüse, die Gurke, die Tomate, der Kohl, die Mohrrübe, die Zwiebel

Спряжение глагола sein в Präteritum.Вопросительные предложения с Wann?

рассказывать о сборе урожая. описывать погоду

Монолог

20

Животные осенью

1



Der Rabe, der Spatz, an den Sommer zurückdenken

Степени сравнения прилагательных

читать сказку с опорой на картинку. распознавать в тексте прошедшее повествовательное

Чтение с полным пониманием

21

Мы внимательно слушаем

1





Понимать прослушанные тексты. Отвечать на вопросы по прослушанному

Аудирование

22

Работа над грамматикой





Прошедшее разговорное(Perfekt) от глаголов слабого спряжения

рассказывать о своих занятиях в школе и дома, используя Perfekt

Монологическое высказывание

23

Грамматика — крепкий орешек

1




Прошедшее время (Perfekt) от глаголов сильного спряжения



3

24

Идём за покупками

1



Ich esse Birnen gern. Was wünschen Sie? Was kostet das?


Вести диалог «Покупки»

Диалог

25

Повторение. Пишем письмо друзьям об осени

1








26

Контрольная работа

1






27

Анализ контрольной работы.









Deutsche Schulen. Wie sind sie? (21час, 2ая четверть)


№п/п

Название урока.

Кол. часов

Дата

факт

Лексика

Грамматика

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

1

Школьное здание

1



Das Schulgebäude, die Eingangshalle, die Garderobe, einstöckig,

Степени сравнения прилагательных

описывать школьное здание, читать микротексты с полным пониманием, образовывать сложные существительные

Чтение с полным пониманием

2

Что где находится в школе?

1



Im Erdgeschoss, in der ersten Etage, im dritten Stock, der Raum für Musik

Вопрос Где? -Wo? liegt, steht, hängt was?

рассказать что где находится в школе и в классе

Диалог

3

Моя школа.

1



In der Schule haben wir...

Предложение с глаголом haben

Чтение небольших текстов с извлечением нужной информации

Рассказывать о своей школе

4

Классная комната

1



Hell, sauber, gemütlich, an den Wänden hängen... in den Schränken stehen..

Ответ на вопрос Wo? сущ. В Dativ

описывать свою классную комнату

Монологическое высказывание

5

Урок повторения и контроля лексики

1






Словарный диктант 4

6

Немецкие школы. Какие они?

1



Eine Dorfschule, eine typische Stadtschule, ein extra Gebäude,

Уметь высказывать своё мнение о школе: Meiner Meinung nach ist diese Schule....Ich finde diese Schule...

Читать мнения немецких детей о своих школах и высказывать своё мнение

Монологическое высказывание

7

Сравниваем школы. Чья лучше, больше. Красивее и т.д.

1




Степени сравнения прилагательных

употреблять прилагательные в сравнении

Грамматические навыки

8

Кто о какой школе мечтает?

1



Die Traumschule,grosse Augen machen, der Springbrunnen, heraussprungeln


Чтение текстов о разных мечтах детей. Какой ты видишь свою школу?

Творческая работа.

9

А какую школу хочешь ты?

1





рассказать о школе своей мечты

Диалогическое высказывание(стр. 107)

10

Грамматика — крепкий орешек

1




Отвечаем на вопрос Где?

употреблять сущ. всех родов в Dativ


11

Работа над грамматикой

1




Частица sich у возвратных глаголов sich freuen, sich befinden, sich ärgern

употреблять возвратные глаголы

Грамматические навыки

12

Грамматика

1




Склонение существительных (женский тип склонения)

Употреблять в речи существительные в разных падежах


13

Грамматика

1




Сильное склонение

Употреблять существительные сильного склонения


14

Грамматика

Грамматический тест(Склонение существительных)

1




Слабое склонение

употреблять существительные слабого склонения во всех падежах

Контроль грамматических навыков

15

Мы внимательно слушаем

1



Seid ihr bereit...entsprechend, der Pauseraum, das Sprachlabor...


Слушаем и понимаем. Выполнение упражнений по прослушанному

Аудирование


5

16

Контроль аудирования

1



In der Robert-Koch-Schule (стр.111)




17

Повторяем

1





описывать школу, используя схему

Монолог

18

Контрольная работа

1







19

Читаем и обсуждаем

1





Чтение с полным пониманием


20

Пишем письмо другу о своей школьной жизни

1







21

Читаем и обсуждаем

1



Kann mir vorstellen! Blödes Gedicht, die Rückseite

Уметь правильно использовать Genitiv с существительными





§4 Was unsere deutschen Freunde alles in der Schule machen (15 часов)


№п/п

Тема урока

Кол. часов

Дата

факт

Лексика

Грамматика

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

1

Расписание уроков

1



Die Muttersprache, die Mathematik,die Geschichte,die Erdkunde

Повторение спряжения глагола haben

называть школьные предметы по-немецки

Устный опрос лексики

2

Часы. Как назвать время по-немецки?

1



Die Uhr, halb 11, Viertel vor 9, 20 Minuten nach 12

Повторить числительные. Учиться называть время

называть время по-немецки

Контроль умений пользоваться часами

3

Cборы в школу

1



Brauchen, ins Regal stellen, in die Schultasche legen

Спряжение модального глагола dürfen и его употребление

рассказывать, что нужно взять с собой, а что можно оставить дома. читать текст с полным пониманием

Чтение с полным пониманием


6

4

Тенировка в использовании лексики по теме

1



Wie viele Male? Einmal, zweimal...täglich, wöchentlich, montags, dienstags,

Глагол dürfen,союз denn (так как)

употреблять новую лексику в соответствующих ситуациях

Монологическое высказывание

5



6

Грамматика — крепкий орешек

2




Вешать-висеть

класть-лежать

ставить-стоять и сущ. После предлогов an, in, auf, hinter, neben,unter, vor,zwischen

Различать когда существительное стоит в Akkusativ а когда в Dativ


7

Грамматика

1




Präteritum (простое прошедшее время)

читать текст и находить в нём простое прошедшее Präteritum

Чтение с полным пониманием

8

Мы внимательно слушаем

1





воспринимать на слух шутки и анекдоты с пониманием основного содержания




9

10

Читаем и дискутируем

2




Основные формы сильных глаголов

высказывать своё мнение о прочитанном. Читать сказку «Aschenputtel”

Контроль чтения с пониманием основного содержания

11

Мой любимый предмет

1



Mein Lieblingsfach, ich will über....erfahren


рассказать о любимом предмете и защитить свою точку зрения

Монологическое высказывание

12

Повторяем то, что забыли

1



Du hast Recht. Du irrst. Du spinnst. Hals-und Beinbruch

Основные формы сильных глаголов

Употреблять глаголы в 3тьей форме правильно

Тесты по грамматике и лексике

13

Контрольная работа по теме

1







14

Анализ контрольной работы

1







15

Пишем письмо другу о своей школе и любимом предмете в школе

1








7



§5 Ein Tag unseres Lebens (14часов)


№п/п

Тема урока

Кол. часов

Дата

факт

Лексика

Грамматика

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

1

Утро

1



Die Sonne geht....auf, aufstehen, sich waschen, sich duschen, sich kämmen

Спряжение возвратных глаголов

читать текст с новыми словами. рассказывать о своём утре (стр. 59)

Монологическое высказывание

2

Распорядок дня

1



Am Vormittag, am Nachmittag,alle Hände voll zu tun haben




3

Моё хобби

1



Langweilen, das Nähen, das Stricken,rechtzeitig


отвечать на вопросы по теме «Хобби»

Диалог

4

Твой распорядок дня

1





рассказывать о своём дне, своём хобби

Монологическое высказывание

5

Грамматика

1




Предлоги с Dativ

использовать сущ. после предлогов, требующих дат. пад.

Грамматическме умения

6



Грамматика

1




Падежи, склонение существительных

различать в тексте сущ в разных падежах


7

Грамматика

1





читать текст и различать разные временные формы


8

Мы внимательно слушаем

1



Nicht ordentlich und pünktlich sein. Per Telefon


Слушаем и понимаем. Беседа по прочитанному

Аудирование

9

Что же мы делаем в течение дня?

1



Während des Tages. Am Morgen... Am Vormittag, am Abend, manchmal

Предлог während, возвратные глаголы

рассказывать о своих делах в течение дня, используя начала предложений

Монологическое высказывание

10

Даём советы друг другу

1



Um während des Tages vieles schaffen zu können, müssen wir.....

Модальные глаголы müssen и sollen

давать советы: Чтобы многое успеть, нужно составить план работы на день



8

11

Мы повторяем

1





Аукцион знаний. Кто больше назовёт слов по теме


12

Контрольная работа

1







13

Анализ допущенных ошибок

1







14

Уроки страноведения

1





Чтение текстов из ж. Schrum-Dirum




§6 Поездка классом по Германии. Это ли не здорово! (12 часов)


№п/п

Тема и подтема урока

Кол часов

Дата

факт

Лексика

Грамматика

Требования к уровню подготовленности обучающихся

Вид контроля

1

Что такое Klassenfahrt?

1



In der Regel, die Viehfarm, das Gesuch, egal, ausleihen,die Gegend,der Aufenthalt


дать совет для собирающихся в путешествие. Читать письмо, понимать основное содержание

Чтение с пониманием основного содержания

2

Путешествие в Берлин

1



Die Quadriga,zerstört, der Sitz der Regierung


рассказывать о достопримечательностях Берлина

Устное описание достопримечательностей города

3

Другие города Германии

1



Einen Bummel machen,der Binnenhafen


читать тексты с полным пониманием

Чтение с полным пониманием

4

Выбираем цель путешествия

1



Wohin? Nach Berlin, nach Bremen но: in den Harz, an die Ostsee

Употребление предлогов nach, in, an,mitс глаголом fahren

рассказать куда и на чём можно путешествовать

Монологическое высказывание

5

Что где можно посмотреть?

1



Sich ansehen

Частица sich в дательном падеже

сказать что ты хочешь посмотреть в том или ином городе

Употребление глагола sich ansehen

6

Урок страноведения

1



Die Mahlzeit, Hunger haben, zu Mittag essen,zu Abend, zum Frühstück

Infinitiv с частицей zu после глаголов bitten, beginnen,vorhaben и конструкций типа Es ist interessant,....

|Читать тексты о привычках немцев в еде. употреблять конструкции типа: Это интересно ...что-либо делать




9

7

Немцы любят путешествовать

1



Mit,nach,aus,zu,von,bei, außer,seit

Предлоги с Dativ. Perfekt с глаголами движения

употреблять глаголы движения в Perfekt.Уметь спросить дорогу в городе

Грамматические навыки. Диалог-расспрос

8

Мы внимательно слушаем

1





Слушаем и понимаем прослушанное

Аудирование

9

Повторение

2







10

Промежуточная аттестация (тестирование)

1







11

Анализ допущенных ошибок

1







12

Пишем письмо о Германии и достопримечатель- ностях

1









10



§7 В конце учебного года — весёлый карнавал (14часов)


№п/п

Тема урока

Кол часов

Дата


Лексика

Грамматика

Требования к уровню подготовленности обучающихся

Виды контроля

1

Готовимся к карнавалу

1



Die Kleidung, die Hose, die Jacke, das Kleid,der Hut, die Bluse, der Schuh,der Strumpf, der Rock

Будущее время Futurum

описать костюм героя

Монологическое высказывание

2

Кто приходит к нам из книг?

1



Pippi Langstrumpf, Tom Sawyer, Max und Moritz


рассказывать о сказочных героях

Монологическое высказывание

3

Кто кем хочет быть на карнавале

1



Aschenputtel, Rotkäppchen, die Schneekönigin, die Kappe

Будущее время

употреблять Futurum для передачи действия в будущем

Грамматические навыки

4

По чём мы узнаём книжных героев?

1



Wir erkennen....an..., barfuß, veschiedene Strümpfe, silberne Schuhe.


Чтение с полным пониманием

Чтение с ПП

5

А какую одежду носим мы в разное время года?

1



Der Regenmantel, das T-Shirt, der Pullover,die Jeans, der Schal, der Handschuh

Модальный глагол können.Karlson kann.......tragen

составлять предложения с глаголом können


6

Разговор в конце года

1



Ach du Faulpelz! “Arbeit macht das Leben süß!


вести диалог-обмен мнениями о предстоящем карнавале и о том кто что любит читать

Диалог-обмен мнениями

7

Повторение

1



Времена года. Моё любимое время года

Повторение изученного в 6 классе материала


Контроль монологического высказывания

8

Повторение

1



Моя школа, моя деревня


Рассказываем о своей деревне, своей школе


9

Мы читаем и пишем

1



Моё расписание. Что в какой день мы изучаем?


Отвечаем на вопросы


10

Мы читаем и пишем

1



Распорядок дня


Рассказываем


11

Урок обобщающего повторения

1



Повторяем лексический и грамматический материал




12


Контрольная работа по лексике и грамматике

1







13

Повторение








14

Обобщающее повторение









Итого: 102 часа


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!