СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП "Обществознание"

Нажмите, чтобы узнать подробности

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по предмету "Обществознание" для 11 классов

 

Просмотр содержимого документа
«КТП "Обществознание"»



ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

УФИМСКАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 59 ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ





Рассмотрено

на заседании методического объединения предметников

Протокол № _____

от «__ » __________ 2018 г.

Руководитель: ________ /И.Р.Акмалова /


Согласовано

Заместитель директора по УВР

________ /Т.Ю. Ибрагимова/


«_____» «__________ » 2018 г.



Утверждено

Директор школы

_________ /Ю.К. Амекачев/


«____» «__________ » 2018 г.












РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


предмет «Обществознание»


Рекомендуется для обучающихся 11 класса

Разработчик программы:

Насертдинов Айдар Сагитович

ГБОУ Уфимская КШИ № 59



Уфа - 2018 год





КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 11 класс


Раздел, тема урока

Кол-во часов

Формирование социального опыта

Жизненные представления

Вид контроля

Дата

план

факт


1 четверть 8 часов

Основы уголовного права

1-2-3- 4

Задачи Уголовного Кодекса РФ

4

Адекватно использовать ритуалы школьного поведения; работать с учебными принадлежностями и организовывать свое рабочее место; осознать себя как обучающийся.





Способствовать осознаванию социальной значимости своих знаний в решении повседневных житейских проблем;


Устный опрос; списывание



5-6-7

Понятие уголовной ответственности

3

Уметь нести ответственность за свои поступки; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; овладеть знаниями основных прав и обязанностей гражданина РФ.

Списывание



8

Конституционные права

1

Осознавать себя

как гражданина России, имеющего определенные права и обязанности; излагать свое мнение, аргументировать свою точку зрения и оценку событий

Устный опрос, фронтальный опрос



II четверть 8 часов

Трудовое право

1-2

Цели и задачи трудового законодательства

2

Личностное профессиональное, жизненное самоопределение; способность регулировать и гармонизировать взаимоотношения между сверстниками; различать моральную сторону жизненных ситуаций.


Фронтальный опрос, устный опрос



3-4

Закон о занятости населения

2

Уметь самостоятельное делать свой выбор в мире мыслей, чувств и ценностей и отвечать за этот выбор; уметь уважать мнение сверстника.

Фронтальный опрос; устный опрос



5-6-7-8

Трудовые отношения

4

Готовность к непрерывному образованию, профессиональная и социальная мобильность; уважать позицию собеседника; уметь обосновать свою точку зрения и грамотно сформулировать ответ.

Использовать приобретенные знания в сфере государственных структур




III четверть 10 часов

1-2-3

Работодатель и работник

3

Самовоспитание; Способность регулировать и гармонизировать взаимоотношения между сверстниками; различать моральную сторону жизненных ситуаций.




Использовать приобретенные знания в сфере государственных структур

Фронтальный опрос; устный опрос

16.01

23.01

30.01


4-5-6- 7

Рабочее время и время отдыха

4

Формирование трудовой ответственности и дисциплины труда; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодей+ствии

Фронтальный опрос.

06.02

13.02

20.02.

27.02



8-9

Обобщающий урок

2

Формирование трудовой ответственности и дисциплины труда; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

Устный опрос; Фронтальный опрос.

06.03


10

Игра «Моя профессия»

1

Формирование трудовой ответственности и дисциплины труда; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии





IV четверть 9 часов

1-2

Пенсионное обеспечение

2

Жизненное самоопределение в будущем; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии




Использовать приобретенные знания и умения в повседневной жизни;


Фронтальный и устный опрос.



3-4

Дисциплина труда

2

Уметь соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, уметь выделить нравственный аспект поведения; слушать и адекватно воспринимать речь учителя

Фронтальный опрос: устный опрос



5

Материальная ответственность

1

Формирование ответственности и дисциплины; способствовать более уверенно овладевать диалогической речью, умением вступать в речевое общение

Фронтальный опрос: устный опрос.



6

Меры правового воздействия

1

Уметь соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, и нормами; уважительное отношение к правам и обязанностям друг друга; формирование ответственного отношения к учению.

Устный опрос



7

Защита трудовых прав работниками профсоюза

1

Активно включаться в общеполезную социальную деятельность; уметь доказать свою точку зрения





8-9

Обобщающий урок

2

Самовоспитание; Способность регулировать и гармонизировать взаимоотношения между сверстниками; различать моральную сторону жизненных ситуаций.

Контрольная работа



Основной список литературы

  1. Программа специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида: 5-9 кл.: В2сб./Под ред. В.В.Воронковой.-М.:Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2001 год Сб.1.

  2. Агафонов С.В. Программы курса обществознания. 5-9 класс (ФГОС), Русское слово, М., 2012 год.

  3. Программно-методическое обеспечение для 10-12 классов с углубленной трудовой подготовкой в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида: пособие для учителя под ред.: А.М. Щербаковой, И.М. Платоновой.- М.:Гуманит. изд.центр ВЛАДОС, 2006 год.


Дополнительный список литературы

  1. Алексеев С.С. Право. Законы, правосудие, юриспруденция в жизни людей. Начальные сведения. Для учащихся 9-11 классов – М., 2000 год.

  2. Гречко П.К. Введение в обществознание. Учебное пособие. М.: Уникум – Центр, Поматур, 4-е изд., 2009 год.

  3. Кашанин А.В. Основы государства и права. 9-11 кл.: Краткий справочник школьника. – М., 1998 год.

  4. Никитин А.Ф. Конституционное право. Конституция Российской Федерации. – М., 1995 год.

  5. Человек и общество / Под ред. Л.Н.Боголюбова. – М., 1997 год.


Описание материально-технического

обеспечения образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса соответствует действующим санитарным и противопожарным нормам, нормам охраны труда.

Материально-техническое и информационное оснащение образовательного процесса обеспечивает возможность:

- создания и использования информации;

- планирования учебной деятельности, фиксирования его реализации в целом и отдельных этапов (выступлений, защиты проектов, творческих работ).

Пространство, в котором осуществляется обучение, соответствует общим требованиям, предъявляемым к организациям в области:

- соблюдения санитарно-гигиенических норм организации образовательной деятельности;

- обеспечения санитарно-бытовых и социально-бытовых условий;

- соблюдения пожарной и электробезопасности;

- соблюдения требований охраны труда.

В кабинете имеются: текст Конституции Российской Федерации, печатные пособия: схемы, таблицы;

  • дидактический раздаточный материал: карточки с терминами понятиями, заданиями, задачами;

  • информационно-коммуникативные средства.