СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по алгебре, 9 класс

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно тематическое планирование уроков алгебры в 9 класс 3 часа в неделю

Просмотр содержимого документа
«КТП по алгебре, 9 класс»

№ раздела




Раздел, тема урока



Кол-во часов

Дата проведения


Оборудование урока


Основные виды учебной деятельности (УУД).

По плану

Факти-

чески


1. Квадратичная функция.

22



Ю.Н.Макарычев «Дидактические материалы по алгебре для 9 класса» М: «Просвещение», 2016;

Ершова А.П., Голобородько В.В «Самостоятельные и контрольные работы по алгебре для 9 класса». –М.: ИЛЕКСА, 2016, стр 4-18

Альхова З.Н. «Проверочные работы с элементами тестирования по алгебре. 9 класс» Саратов: «Лицей», 2009, стр. 1-16

Гришина И.В. «Математика (алгебра). 9 класс. Тесты» Саратов: «Лицей», 2011

Наглядная математика «Графики и функции».

Чертежные инструменты

Компьютер

Мультимедиапроектор

Экран

Презентации по темам

Раздаточный материал для проведения письменных работ

CD-ROM «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Уроки алгебра. 9 класс», урок 1-4

Интернет http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/73bc8240-49f3-44c6-8991-a547d457a20f/?interface=pupil&class[]=51&subject[]=17

«Решу ОГЭ»

ФИПИ


Оперировать понятиями: функциональная зависимость, функция, график функции, способы задания функции, аргумент и значение функции, область определения и множество значений функции, нули функции, промежутки знакопостоянства, монотонность функции, чётность/нечётность функции;

раскладывать на множители квадратный трёхчлен;

Коммуникативные: управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли. Регулятивные: сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям.


1

Функция. Область определения функции

1



2

Функция. Множество значений функции

1



3

Свойства функции.

1



4

Свойства функции и чтение графиков

1



5

Свойства функции построение графиков

1



6

Квадратный трехчлен

1



7

Квадратный трехчлен и его корни

1



8

Разложение квадратного трехчлена на множители

1



9

Разложение квадратного трехчлена на множители. Сокращение дробей

1



10

Контрольная работа № 1 «Функция и квадратный трехчлен».

1



11

Анализ к/р. Функция у=aх2 , ее график и свойства

1



12

Функция у=aх2 , ее график и свойства

1



13

Свойства и график функции у=aх2

1



14

График функций у=aх2 +п и его свойства

1



15

График функций у=a(х-т)2 и его свойства

1



16

Графики функций у=aх2 +п и у=a(х-т)2

1



17

Построение графика квадратичной функции

1



18

Степенная функция у=хп и ее свойства

1



19

Функция  ее график и свойства. Корень п- степени.

1



20

Зачет № 1 по теме «Квадратичная функция»

1



21

Обобщающий урок по теме «Квадратичная функция»

1



22

Контрольная работа № 2 «Квадратичная функция»

1




2. Уравнения и неравенства с одной переменной.

14



23

Анализ к/р. Целое уравнение и его корни

1



Ю.Н.Макарычев «Дидактические материалы по алгебре для 9 класса» М: «Просвещение», 2016;

Ершова А.П., Голобородько В.В «Самостоятельные и контрольные работы по алгебре для 9 класса». –М.: ИЛЕКСА, 2016, стр 22-29

Альхова З.Н. «Проверочные работы с элементами тестирования по алгебре. 9 класс» Саратов: «Лицей», 2009, стр. 17-24

Гришина И.В. «Математика (алгебра). 9 класс. Тесты» Саратов: «Лицей», 2011

Компьютер

Мультимедиапроектор

Экран

Презентации по темам

Раздаточный материал для проведения письменных работ

CD-ROM «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Уроки алгебра. 9 класс», урок 5-8

Интернет http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/73bc8240-49f3-44c6-8991-a547d457a20f/?interface=pupil&class[]=51&subject[]=17

«Решу ОГЭ»

ФИПИ


Личностные: проявление положительного отношения к урокам математики, широкого интереса к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательного отношения к сверстникам, позитивная оценка и самооценка учебной деятельности; адекватное восприятие оценки учителя и одноклассников; формирование умения анализировать соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи; объяснение самому себе своих отдельных ближайших целей самообразования; объяснение самому себе своих наиболее заметных достижений.

Регулятивные: работа по составленному плану, использование основных и дополнительных средств получения информации; определение цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществление поиска средств её достижения; в диалоге с учителем совершенствование критериев оценки и использование их в ходе оценки и самооценки.

Познавательные: формирование умения передачи содержания в сжатом, выборочном или развёрнутом виде;

запись вывода в виде правил «если …, то …»; самостоятельное предположение о том, какая информация нужна для решения учебной деятельности; преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область.

Коммуникативные: Коммуникативные: управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли.

.

24

Целое уравнение и его корни

1



25

Решение целых уравнений различными способами

1



26

Дробно рациональные уравнения

1



27

Решение дробно рациональных уравнений

1



28

Решение дробно рациональных уравнений, обобщение различных способов

1



29

Решение дробно рациональных уравнений, обобщение различных способов

1



30

Решение неравенств второй степени с одной переменной

1



31

Решение неравенств второй степени с одной переменной

1



32

Решение неравенств методом интервалов

1



33

Решение неравенств методом интервалов

1



34

Зачет № 2 по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной»

1



35

Обобщающий урок по теме

« Уравнения и неравенства с одной переменной»

1



36

Контрольная работа № 3 «Уравнения и неравенства с одной переменной»

1









3. Уравнения и неравенства с двумя переменными.

17



37

Анализ к/р. Уравнения с двумя переменными и его график

1



Ю.Н.Макарычев «Дидактические материалы по алгебре для 9 класса» М: «Просвещение», 2016;

Ершова А.П., Голобородько В.В «Самостоятельные и контрольные работы по алгебре для 9 класса». –М.: ИЛЕКСА, 2016


Альхова З.Н. «Проверочные работы с элементами тестирования по алгебре. 9 класс» Саратов: «Лицей», 2009, стр. 25-33

Гришина И.В. «Математика (алгебра). 9 класс. Тесты» Саратов: «Лицей», 2011

Компьютер

Мультимедиапроектор

Экран

Презентации по темам

Раздаточный материал для проведения письменных работ

CD-ROM «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Уроки алгебра. 9 класс», урок 5-8

Интернет http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/73bc8240-49f3-44c6-8991-a547d457a20f/?interface=pupil&class[]=51&subject[]=17

«Решу ОГЭ»

ФИПИ


Познавательные: формирование умения передачи содержания в сжатом, выборочном или развёрнутом виде;

запись вывода в виде правил «если …, то …»; самостоятельное предположение о том, какая информация нужна для решения учебной деятельности; преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область.

Регулятивные: работа по составленному плану, использование основных и дополнительных средств получения информации; определение цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществление поиска средств её достижения; в диалоге с учителем совершенствование критериев оценки и использование их в ходе оценки и самооценки.


Коммуникативные: формирование умения при необходимости отстаивания своей точки зрения, аргументирование её, подтверждение аргументов фактами; организация учебного взаимодействия в группе; умение слушать других, принятие другой точки зрения, готовности изменить свою точку зрения; формирование умения взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций; оформление своих мыслей в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

38

Уравнения с двумя переменными и его график

1



39

Графический способ решения систем уравнений.

1



40

Решение систем уравнений второй степени методом сложения

1



41

Решение систем уравнений второй степени методом сложения

1



42

Решение систем уравнений второй степени методом подстановки

1



43

Решение систем уравнений второй степени методом подстановки

1



44

Решение систем уравнений второй степени методом введения новой переменной

1



45

Решение систем уравнений второй степени методом введения новой переменной

1



46

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

1



47

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

1



48

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

1



49

Зачет № 3 по теме «Уравнения и системы уравнений»

1



50

Решение неравенств с двумя переменными

1



51

Решение неравенств с двумя переменными

1



52

Решение неравенств с двумя переменными

1



53

Контрольная работа № 4 «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

1




4. Арифметическая и геометрическая прогрессии.

15



54

Анализ к/р. Последовательности

1



Ю.Н.Макарычев «Дидактические материалы по алгебре для 9 класса» М: «Просвещение», 2016;

Ершова А.П., Голобородько В.В «Самостоятельные и контрольные работы по алгебре для 9 класса». –М.: ИЛЕКСА, 2016, стр 32-44

Альхова З.Н. «Проверочные работы с элементами тестирования по алгебре. 9 класс» Саратов: «Лицей», 2009, стр. 33-40;

Гришина И.В. «Математика (алгебра). 9 класс. Тесты» Саратов: «Лицей», 2011

Компьютер

Мультимедиапроектор

Экран

Презентации по темам

Раздаточный материал для проведения письменных работ

CD-ROM «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Уроки алгебра. 9 класс», урок 10-12

Интернет http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/73bc8240-49f3-44c6-8991-a547d457a20f/?interface=pupil&class[]=51&subject[]=17

«Решу ОГЭ»

ФИПИ


Познавательные: формирование умения передачи содержания в сжатом, выборочном или развёрнутом виде;

запись вывода в виде правил «если …, то …»; самостоятельное предположение о том, какая информация нужна для решения учебной деятельности; преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область.

Регулятивные: работа по составленному плану, использование основных и дополнительных средств получения информации; определение цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществление поиска средств её достижения; в диалоге с учителем совершенствование критериев оценки и использование их в ходе оценки и самооценки.


Коммуникативные: формирование умения при необходимости отстаивания своей точки зрения, аргументирование её, подтверждение аргументов фактами; организация учебного взаимодействия в группе; умение слушать других, принятие другой точки зрения, готовности изменить свою точку зрения; формирование умения взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций; оформление своих мыслей в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

55

Определение арифметической прогрессии.

1



56

Формула п-го члена арифметической прогрессии.

1



57

Нахождение п-члена арифметической прогрессии

1



58

Формула суммы первых п членов арифметической прогрессии

1



59

Нахождение суммы первых п членов арифметической прогрессии

1



60

Нахождение суммы первых п членов арифметической прогрессии

1



61

Контрольная работа № 5 «Арифметическая прогрессия»

1



62

Анализ к/р. Определение геометрической прогрессии.

1



63

Определение геометрической прогрессии

1



64

Формула п-го члена геометрической прогрессии.

1



65

Формула суммы первых п членов геометрической прогрессии.

1



66

Контрольная работа № 6 «Геометрическая прогрессия»

1



67

Анализ к/р. Обобщающий урок по теме «Прогрессии»»

1



68

Зачет № 4 по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии»

1




5. Элементы комбинаторики и теории вероятностей.

13



69

Примеры комбинаторных задач

1



Гришина И.В. «Математика (алгебра). 9 класс. Тесты» Саратов: «Лицей», 2011

Г.В.Сычева, Н.Б.Гусева, В.А.Гусев «Комбинаторика и основы теории вероятностей. 9 класс. Тестовые задания».

Компьютер

Мультимедиапроектор

Экран

Презентации по темам

Раздаточный материал для проведения письменных работ

Интернет http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/73bc8240-49f3-44c6-8991-a547d457a20f/?interface=pupil&class[]=51&subject[]=17

«Решу ОГЭ»

ФИПИ


Познавательные: формирование умения передачи содержания в сжатом, выборочном или развёрнутом виде;

запись вывода в виде правил «если …, то …»; самостоятельное предположение о том, какая информация нужна для решения учебной деятельности; преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область.

Регулятивные: работа по составленному плану, использование основных и дополнительных средств получения информации; определение цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществление поиска средств её достижения; в диалоге с учителем совершенствование критериев оценки и использование их в ходе оценки и самооценки.

Коммуникативные: формирование умения при необходимости отстаивания своей точки зрения, аргументирование её, подтверждение аргументов фактами; организация учебного взаимодействия в группе; умение слушать других, принятие другой точки зрения, готовности изменить свою точку зрения; формирование умения взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций; оформление своих мыслей в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

70

Комбинаторное правило умножения

1



71

Комбинаторное правило умножения

1



72

Перестановки. Задачи на перестановки.

1



73

Перестановки. Задачи на перестановки.

1



74

Размещение. Решение задач.

1



75

Размещение. Решение задач.

1



76

Сочетания. Решение задач.

1



77

Сочетания. Решение задач.

1



78

Относительная частота возможного события.

1



79

Вероятность равновозможных событий

1



80

Решение задач по теме «Комбинаторика и теория вероятности»

1



81

Контрольная работа № 7 «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»

1









6. Повторение.

21



82

Анализ к/р. Действия с действительными числами

1



Гришина И.В. «Математика (алгебра). 9 класс. Тесты» Саратов: «Лицей», 2011

Е.А.Семенко «Обобщающее повторение в курсе алгебры основной школы» Краснодар. КГУ, 2005

«Математика. 9 класс. ГИА 2018» под редакцией Д.А.Мальцева. Издатель Мальцев Д.А. Ростов-на-Дону, 2016

Математика. Подготовка к экзамену. 9 класс: Учебн.пособие/ Авт.-сост. С.А.Юркина. – Саратов, Лицей, 2005

Компьютер

Мультимедиапроектор

Экран

Презентации по темам

Раздаточный материал для проведения письменных работ

Интернет http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/73bc8240-49f3-44c6-8991-a547d457a20f/?interface=pupil&class[]=51&subject[]=17

http://mathgia.ru

«Решу ОГЭ»

ФИПИ


Познавательные: формирование умения передачи содержания в сжатом, выборочном или развёрнутом виде;

запись вывода в виде правил «если …, то …»; самостоятельное предположение о том, какая информация нужна для решения учебной деятельности; преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область.

Регулятивные: работа по составленному плану, использование основных и дополнительных средств получения информации; определение цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществление поиска средств её достижения; в диалоге с учителем совершенствование критериев оценки и использование их в ходе оценки и самооценки.


Коммуникативные: формирование умения при необходимости отстаивания своей точки зрения, аргументирование её, подтверждение аргументов фактами; организация учебного взаимодействия в группе; умение слушать других, принятие другой точки зрения, готовности изменить свою точку зрения; формирование умения взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций; оформление своих мыслей в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.


83

Степень с целым показателем. Свойства степени

1



84

Арифметический квадратный корень и его свойства.

1



85

Преобразование выражений, содержащих корни

1



86

Решение уравнений первой и второй степени

1



87

Решение целого уравнения различными способами

1



88

Решение систем уравнений первой и второй степени

1



89

Решение дробно рациональных уравнений

1



90

Решение задач с помощью составления уравнений

1



91

Функция, определение, способы задания, свойства функций, сведенные в общую схему исследования. Графики функций

1



92

Линейная функция, ее график и свойства

1



93

Квадратичная функция, ее график и свойства

1



94

Квадратный трехчлен, разложение многочлена на множители

1



95

Преобразование алгебраических выражений

1



96

Решение неравенств и систем неравенств второй степени

1



97

Арифметическая прогрессия.

1



98

Геометрическая прогрессия

1



99

Решение текстовых задач с практическим содержанием

1



100

Итоговая контрольная работа № 8

1



101

Анализ к/р. Элементы комбинаторики и теории вероятностей

1



102

Элементы комбинаторики и теории вероятностей

1




ИТОГО:

102

К/р - 8






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!