№ раздела | Раздел, тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Оборудование урока | Основные виды учебной деятельности (УУД). |
По плану | Факти- чески |
| 1. Квадратичная функция. | 22 | | | Ю.Н.Макарычев «Дидактические материалы по алгебре для 9 класса» М: «Просвещение», 2016; Ершова А.П., Голобородько В.В «Самостоятельные и контрольные работы по алгебре для 9 класса». –М.: ИЛЕКСА, 2016, стр 4-18 Альхова З.Н. «Проверочные работы с элементами тестирования по алгебре. 9 класс» Саратов: «Лицей», 2009, стр. 1-16 Гришина И.В. «Математика (алгебра). 9 класс. Тесты» Саратов: «Лицей», 2011 Наглядная математика «Графики и функции». Чертежные инструменты Компьютер Мультимедиапроектор Экран Презентации по темам Раздаточный материал для проведения письменных работ CD-ROM «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Уроки алгебра. 9 класс», урок 1-4 Интернет http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/73bc8240-49f3-44c6-8991-a547d457a20f/?interface=pupil&class[]=51&subject[]=17 «Решу ОГЭ» ФИПИ | Оперировать понятиями: функциональная зависимость, функция, график функции, способы задания функции, аргумент и значение функции, область определения и множество значений функции, нули функции, промежутки знакопостоянства, монотонность функции, чётность/нечётность функции; раскладывать на множители квадратный трёхчлен; Коммуникативные: управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли. Регулятивные: сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. |
1 | Функция. Область определения функции | 1 | | |
2 | Функция. Множество значений функции | 1 | | |
3 | Свойства функции. | 1 | | |
4 | Свойства функции и чтение графиков | 1 | | |
5 | Свойства функции построение графиков | 1 | | |
6 | Квадратный трехчлен | 1 | | |
7 | Квадратный трехчлен и его корни | 1 | | |
8 | Разложение квадратного трехчлена на множители | 1 | | |
9 | Разложение квадратного трехчлена на множители. Сокращение дробей | 1 | | |
10 | Контрольная работа № 1 «Функция и квадратный трехчлен». | 1 | | |
11 | Анализ к/р. Функция у=aх2 , ее график и свойства | 1 | | |
12 | Функция у=aх2 , ее график и свойства | 1 | | |
13 | Свойства и график функции у=aх2 | 1 | | |
14 | График функций у=aх2 +п и его свойства | 1 | | |
15 | График функций у=a(х-т)2 и его свойства | 1 | | |
16 | Графики функций у=aх2 +п и у=a(х-т)2 | 1 | | |
17 | Построение графика квадратичной функции | 1 | | |
18 | Степенная функция у=хп и ее свойства | 1 | | |
19 | Функция ее график и свойства. Корень п- степени. | 1 | | |
20 | Зачет № 1 по теме «Квадратичная функция» | 1 | | |
21 | Обобщающий урок по теме «Квадратичная функция» | 1 | | |
22 | Контрольная работа № 2 «Квадратичная функция» | 1 | | |
| 2. Уравнения и неравенства с одной переменной. | 14 | | |
23 | Анализ к/р. Целое уравнение и его корни | 1 | | | Ю.Н.Макарычев «Дидактические материалы по алгебре для 9 класса» М: «Просвещение», 2016; Ершова А.П., Голобородько В.В «Самостоятельные и контрольные работы по алгебре для 9 класса». –М.: ИЛЕКСА, 2016, стр 22-29 Альхова З.Н. «Проверочные работы с элементами тестирования по алгебре. 9 класс» Саратов: «Лицей», 2009, стр. 17-24 Гришина И.В. «Математика (алгебра). 9 класс. Тесты» Саратов: «Лицей», 2011 Компьютер Мультимедиапроектор Экран Презентации по темам Раздаточный материал для проведения письменных работ CD-ROM «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Уроки алгебра. 9 класс», урок 5-8 Интернет http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/73bc8240-49f3-44c6-8991-a547d457a20f/?interface=pupil&class[]=51&subject[]=17 «Решу ОГЭ» ФИПИ | Личностные: проявление положительного отношения к урокам математики, широкого интереса к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательного отношения к сверстникам, позитивная оценка и самооценка учебной деятельности; адекватное восприятие оценки учителя и одноклассников; формирование умения анализировать соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи; объяснение самому себе своих отдельных ближайших целей самообразования; объяснение самому себе своих наиболее заметных достижений. Регулятивные: работа по составленному плану, использование основных и дополнительных средств получения информации; определение цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществление поиска средств её достижения; в диалоге с учителем совершенствование критериев оценки и использование их в ходе оценки и самооценки. Познавательные: формирование умения передачи содержания в сжатом, выборочном или развёрнутом виде; запись вывода в виде правил «если …, то …»; самостоятельное предположение о том, какая информация нужна для решения учебной деятельности; преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область. Коммуникативные: Коммуникативные: управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли. . |
24 | Целое уравнение и его корни | 1 | | |
25 | Решение целых уравнений различными способами | 1 | | |
26 | Дробно рациональные уравнения | 1 | | |
27 | Решение дробно рациональных уравнений | 1 | | |
28 | Решение дробно рациональных уравнений, обобщение различных способов | 1 | | |
29 | Решение дробно рациональных уравнений, обобщение различных способов | 1 | | |
30 | Решение неравенств второй степени с одной переменной | 1 | | |
31 | Решение неравенств второй степени с одной переменной | 1 | | |
32 | Решение неравенств методом интервалов | 1 | | |
33 | Решение неравенств методом интервалов | 1 | | |
34 | Зачет № 2 по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной» | 1 | | |
35 | Обобщающий урок по теме « Уравнения и неравенства с одной переменной» | 1 | | |
36 | Контрольная работа № 3 «Уравнения и неравенства с одной переменной» | 1 | | |
| | | | |
| 3. Уравнения и неравенства с двумя переменными. | 17 | | |
37 | Анализ к/р. Уравнения с двумя переменными и его график | 1 | | | Ю.Н.Макарычев «Дидактические материалы по алгебре для 9 класса» М: «Просвещение», 2016; Ершова А.П., Голобородько В.В «Самостоятельные и контрольные работы по алгебре для 9 класса». –М.: ИЛЕКСА, 2016 Альхова З.Н. «Проверочные работы с элементами тестирования по алгебре. 9 класс» Саратов: «Лицей», 2009, стр. 25-33 Гришина И.В. «Математика (алгебра). 9 класс. Тесты» Саратов: «Лицей», 2011 Компьютер Мультимедиапроектор Экран Презентации по темам Раздаточный материал для проведения письменных работ CD-ROM «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Уроки алгебра. 9 класс», урок 5-8 Интернет http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/73bc8240-49f3-44c6-8991-a547d457a20f/?interface=pupil&class[]=51&subject[]=17 «Решу ОГЭ» ФИПИ | Познавательные: формирование умения передачи содержания в сжатом, выборочном или развёрнутом виде; запись вывода в виде правил «если …, то …»; самостоятельное предположение о том, какая информация нужна для решения учебной деятельности; преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область. Регулятивные: работа по составленному плану, использование основных и дополнительных средств получения информации; определение цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществление поиска средств её достижения; в диалоге с учителем совершенствование критериев оценки и использование их в ходе оценки и самооценки. Коммуникативные: формирование умения при необходимости отстаивания своей точки зрения, аргументирование её, подтверждение аргументов фактами; организация учебного взаимодействия в группе; умение слушать других, принятие другой точки зрения, готовности изменить свою точку зрения; формирование умения взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций; оформление своих мыслей в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. |
38 | Уравнения с двумя переменными и его график | 1 | | |
39 | Графический способ решения систем уравнений. | 1 | | |
40 | Решение систем уравнений второй степени методом сложения | 1 | | |
41 | Решение систем уравнений второй степени методом сложения | 1 | | |
42 | Решение систем уравнений второй степени методом подстановки | 1 | | |
43 | Решение систем уравнений второй степени методом подстановки | 1 | | |
44 | Решение систем уравнений второй степени методом введения новой переменной | 1 | | |
45 | Решение систем уравнений второй степени методом введения новой переменной | 1 | | |
46 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | 1 | | |
47 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | 1 | | |
48 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | 1 | | |
49 | Зачет № 3 по теме «Уравнения и системы уравнений» | 1 | | |
50 | Решение неравенств с двумя переменными | 1 | | |
51 | Решение неравенств с двумя переменными | 1 | | |
52 | Решение неравенств с двумя переменными | 1 | | |
53 | Контрольная работа № 4 «Уравнения и неравенства с двумя переменными» | 1 | | |
| 4. Арифметическая и геометрическая прогрессии. | 15 | | |
54 | Анализ к/р. Последовательности | 1 | | | Ю.Н.Макарычев «Дидактические материалы по алгебре для 9 класса» М: «Просвещение», 2016; Ершова А.П., Голобородько В.В «Самостоятельные и контрольные работы по алгебре для 9 класса». –М.: ИЛЕКСА, 2016, стр 32-44 Альхова З.Н. «Проверочные работы с элементами тестирования по алгебре. 9 класс» Саратов: «Лицей», 2009, стр. 33-40; Гришина И.В. «Математика (алгебра). 9 класс. Тесты» Саратов: «Лицей», 2011 Компьютер Мультимедиапроектор Экран Презентации по темам Раздаточный материал для проведения письменных работ CD-ROM «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Уроки алгебра. 9 класс», урок 10-12 Интернет http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/73bc8240-49f3-44c6-8991-a547d457a20f/?interface=pupil&class[]=51&subject[]=17 «Решу ОГЭ» ФИПИ | Познавательные: формирование умения передачи содержания в сжатом, выборочном или развёрнутом виде; запись вывода в виде правил «если …, то …»; самостоятельное предположение о том, какая информация нужна для решения учебной деятельности; преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область. Регулятивные: работа по составленному плану, использование основных и дополнительных средств получения информации; определение цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществление поиска средств её достижения; в диалоге с учителем совершенствование критериев оценки и использование их в ходе оценки и самооценки. Коммуникативные: формирование умения при необходимости отстаивания своей точки зрения, аргументирование её, подтверждение аргументов фактами; организация учебного взаимодействия в группе; умение слушать других, принятие другой точки зрения, готовности изменить свою точку зрения; формирование умения взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций; оформление своих мыслей в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. |
55 | Определение арифметической прогрессии. | 1 | | |
56 | Формула п-го члена арифметической прогрессии. | 1 | | |
57 | Нахождение п-члена арифметической прогрессии | 1 | | |
58 | Формула суммы первых п членов арифметической прогрессии | 1 | | |
59 | Нахождение суммы первых п членов арифметической прогрессии | 1 | | |
60 | Нахождение суммы первых п членов арифметической прогрессии | 1 | | |
61 | Контрольная работа № 5 «Арифметическая прогрессия» | 1 | | |
62 | Анализ к/р. Определение геометрической прогрессии. | 1 | | |
63 | Определение геометрической прогрессии | 1 | | |
64 | Формула п-го члена геометрической прогрессии. | 1 | | |
65 | Формула суммы первых п членов геометрической прогрессии. | 1 | | |
66 | Контрольная работа № 6 «Геометрическая прогрессия» | 1 | | |
67 | Анализ к/р. Обобщающий урок по теме «Прогрессии»» | 1 | | |
68 | Зачет № 4 по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии» | 1 | | |
| 5. Элементы комбинаторики и теории вероятностей. | 13 | | |
69 | Примеры комбинаторных задач | 1 | | | Гришина И.В. «Математика (алгебра). 9 класс. Тесты» Саратов: «Лицей», 2011 Г.В.Сычева, Н.Б.Гусева, В.А.Гусев «Комбинаторика и основы теории вероятностей. 9 класс. Тестовые задания». Компьютер Мультимедиапроектор Экран Презентации по темам Раздаточный материал для проведения письменных работ Интернет http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/73bc8240-49f3-44c6-8991-a547d457a20f/?interface=pupil&class[]=51&subject[]=17 «Решу ОГЭ» ФИПИ | Познавательные: формирование умения передачи содержания в сжатом, выборочном или развёрнутом виде; запись вывода в виде правил «если …, то …»; самостоятельное предположение о том, какая информация нужна для решения учебной деятельности; преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область. Регулятивные: работа по составленному плану, использование основных и дополнительных средств получения информации; определение цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществление поиска средств её достижения; в диалоге с учителем совершенствование критериев оценки и использование их в ходе оценки и самооценки. Коммуникативные: формирование умения при необходимости отстаивания своей точки зрения, аргументирование её, подтверждение аргументов фактами; организация учебного взаимодействия в группе; умение слушать других, принятие другой точки зрения, готовности изменить свою точку зрения; формирование умения взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций; оформление своих мыслей в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. |
70 | Комбинаторное правило умножения | 1 | | |
71 | Комбинаторное правило умножения | 1 | | |
72 | Перестановки. Задачи на перестановки. | 1 | | |
73 | Перестановки. Задачи на перестановки. | 1 | | |
74 | Размещение. Решение задач. | 1 | | |
75 | Размещение. Решение задач. | 1 | | |
76 | Сочетания. Решение задач. | 1 | | |
77 | Сочетания. Решение задач. | 1 | | |
78 | Относительная частота возможного события. | 1 | | |
79 | Вероятность равновозможных событий | 1 | | |
80 | Решение задач по теме «Комбинаторика и теория вероятности» | 1 | | |
81 | Контрольная работа № 7 «Элементы комбинаторики и теории вероятностей» | 1 | | |
| | | | |
| 6. Повторение. | 21 | | |
82 | Анализ к/р. Действия с действительными числами | 1 | | | Гришина И.В. «Математика (алгебра). 9 класс. Тесты» Саратов: «Лицей», 2011 Е.А.Семенко «Обобщающее повторение в курсе алгебры основной школы» Краснодар. КГУ, 2005 «Математика. 9 класс. ГИА 2018» под редакцией Д.А.Мальцева. Издатель Мальцев Д.А. Ростов-на-Дону, 2016 Математика. Подготовка к экзамену. 9 класс: Учебн.пособие/ Авт.-сост. С.А.Юркина. – Саратов, Лицей, 2005 Компьютер Мультимедиапроектор Экран Презентации по темам Раздаточный материал для проведения письменных работ Интернет http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/73bc8240-49f3-44c6-8991-a547d457a20f/?interface=pupil&class[]=51&subject[]=17 http://mathgia.ru «Решу ОГЭ» ФИПИ | Познавательные: формирование умения передачи содержания в сжатом, выборочном или развёрнутом виде; запись вывода в виде правил «если …, то …»; самостоятельное предположение о том, какая информация нужна для решения учебной деятельности; преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область. Регулятивные: работа по составленному плану, использование основных и дополнительных средств получения информации; определение цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществление поиска средств её достижения; в диалоге с учителем совершенствование критериев оценки и использование их в ходе оценки и самооценки. Коммуникативные: формирование умения при необходимости отстаивания своей точки зрения, аргументирование её, подтверждение аргументов фактами; организация учебного взаимодействия в группе; умение слушать других, принятие другой точки зрения, готовности изменить свою точку зрения; формирование умения взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций; оформление своих мыслей в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. |
83 | Степень с целым показателем. Свойства степени | 1 | | |
84 | Арифметический квадратный корень и его свойства. | 1 | | |
85 | Преобразование выражений, содержащих корни | 1 | | |
86 | Решение уравнений первой и второй степени | 1 | | |
87 | Решение целого уравнения различными способами | 1 | | |
88 | Решение систем уравнений первой и второй степени | 1 | | |
89 | Решение дробно рациональных уравнений | 1 | | |
90 | Решение задач с помощью составления уравнений | 1 | | |
91 | Функция, определение, способы задания, свойства функций, сведенные в общую схему исследования. Графики функций | 1 | | |
92 | Линейная функция, ее график и свойства | 1 | | |
93 | Квадратичная функция, ее график и свойства | 1 | | |
94 | Квадратный трехчлен, разложение многочлена на множители | 1 | | |
95 | Преобразование алгебраических выражений | 1 | | |
96 | Решение неравенств и систем неравенств второй степени | 1 | | |
97 | Арифметическая прогрессия. | 1 | | |
98 | Геометрическая прогрессия | 1 | | |
99 | Решение текстовых задач с практическим содержанием | 1 | | |
100 | Итоговая контрольная работа № 8 | 1 | | |
101 | Анализ к/р. Элементы комбинаторики и теории вероятностей | 1 | | |
102 | Элементы комбинаторики и теории вероятностей | 1 | | |
| ИТОГО: | 102 | К/р - 8 | | |