М.З. Биболетова. Английский с удовольствием – 2 класс, 2015-2016
Номер урока
Содержание
(разделы, темы)
Коли-
чество часов
Даты проведения
Материально-техническое оснащение
Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия
план
2БВГ
факт
2БВГ
план
2А
факт
2А
Тема 1. Здравствуй, английский!
18
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание.
Я и мои друзья. Любимое домашнее животное: кличка, возраст, цвет, что умеет делать.
Я и моя семья.
Члены семьи, их имена, увлечения.
8
6
4
1
Введение структуры «Как тебя зовут?»
1
2015г02.09
2015г01.09
ОКП, СD
Упр. 1,2,4,5
1. Пользоваться учебником и рабочей тетрадью, опираясь на условные обозначения и их структуру
2. Поздороваться и ответить на приветствие, попрощаться, представиться и узнать имя собеседника, его возраст, используя элементарные формулы речевого этикета.
3. Понимать в целом речь учителя по ходу урока.
Понимать речь одноклассников.
4. рассказать о себе, сообщив имя и возраст
5. Различать и называть буквы английского алфавита.
6. Расспросить собеседника о том, что он умеет делать.
Рассказать о себе, сообщив о том, что умеешь делать
Рассказать о друге / “артисте”, сообщив имя, возраст, что умеет делать
7. Отдать распоряжение, высказать просьбу, выразить одобрение тому, что сделали другие, поблагодарить.
8. Рассказать о том, что лежит в портфеле.
9. Описать предмет / животное, называя его цвет
10. Рассказать о своей семье (с опорой на план в виде модели).
11. Участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы;
12. Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
13. Составлять краткую характеристику персонажа;
14. Уточнять написание слова по словарю учебника
2
Знакомство. Введение лексики.
Буква Аа.
1
07.09
03.09
ОКП, CD Упр. 1,3 игрушки животных
3
Введение счета от 1 до 5. Возраст. Буква Bb.
1
09.09
08.09
ОКП, CD Упр. 3,
карточки с цифрами
4
Введение счета от 5 до 10. Буква Cc.
1
14.09
10.09
ОКП, CD Упр. 5, мяч
Карточки с буквами
5
Отработка структуры «я могу..» (I can) Буква Dd.
1
16.09
15.09
ОКП, CD Упр. 1
Карточки с буквами
6
Закрепление вопросительной структуры «Можешь ли ты…?» Буква Ee.
1
21.09
17.09
ОКП, CD Упр. 1, мяч
Карточки с буквами
7
Что мы умеем делать. Формирование навыков аудирования. Буква Ff.
1
23.09
22.09
ОКП, CD Упр. 2
Карточки с буквами
8
Что мы не умеем делать. Формирование навыков устной речи. Буква Gg.
1
28.09
24.09
ОКП Упр. 4,
Карточки с буквами
9
Знакомство в театре. Формирование навыков диалогической речи. Буква Hh.
1
30.09
29.09
ОКП, CD Упр. 1
Карточки с буквами
10
Новый ученик. Формирование умений пользования грамматическими моделями. Буква Ii.
1
05.10
01.10
ОКП, CD Упр. 2 геометрические фигуры
11
Конкурс на лучшего артиста. Учить строить предложения с опорой на модели. Буква Jj.
1
07.10
06.10
ОКП, CD Упр. 3
Карточки с буквами
12
Что умеют делать одноклассники. Формирование навыков устной речи. Буква Kk.
1
12.10
08.10
ОКП, CD Упр. 2
Карточки с буквами
13
Введение лексики по теме «Школьные принадлежности». Буква Ll.
1
14.10
13.10
ОКП, CD Упр. 1
Карточки с буквами
14
Животные в зоопарке. Формирование навыков аудирования. Буква Mm.
1
19.10
15.10
CD Упр. 1
Карточки с буквами
15
Введение лексики по теме «Цвет». Буква Nn.
1
21.10
20.10
ОКП, CD Упр. 4
Карточки с буквами
16
Обучение устной речи. Цвета. Счет от 1 до 10. Буква Oo.
1
26.10
22.10
Цветные карточки
Карточки с буквами
17
Учить рассказывать о себе с опорой на модели. Буква Pp.
1
28.10
17 час
27.10
геометрические фигуры
18
Семья. Формирование навыков устной речи. Буква Qq.
1
09.11
29.10
18 час
ОКП, CD Упр. 1, Карточки с буквами
Тема 2. Добро пожаловать в наш театр!
14
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, увлечения.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры.
6
8
19
Активизация лексики по теме «Семья». Буква Rr.
1
11.11
10.11
ОКП, CD Упр. 1
фотографии семьи
1. Расспрашивать собеседника о том, что/кто у него есть.
2. Пригласить собеседника принять участие в совместной деятельности и отреагировать на приглашение.
3.Образовывать имена существительные во множественном числе, пользуясь правилом.
4. Рассказать о себе, сообщив в какие спортивные игры умеешь играть.
Узнать у собеседника, в какие спортивные игры он умеет играть.
5. Посоветовать собеседнику, чем он может заняться во время каникул
6. Поздравить членов своей семьи и друзей с Новым годом.
7. Воспринимать на слух аудио текст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию; использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
8. Сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
9. Планировать свою деятельность для выполнения проекта.
10. Работать в группах при выполнении проекта «The ABC».
11. Систематизировать и сгруппировывать по темам всю изученную лексику под руководством учителя.
12. Знать и правильно в нужном порядке произносить все буквы английского алфавита.
20
Мой питомец. Обучение составлению вопросов с глаголом «иметь». Буква Ss.
1
16.11
12.11
ОКП, CD Упр. 2
21
Домашние животные. Формирование навыков устной речи. Буква Tt.
1
18.11
17.11
CD Упр. 1
22
Зоопарк. Образование множественного числа существительных. Буква Uu.
1
23.11
19.11
ОКП, CD Упр. 3
23
На ферме. Обучение диалогической речи. Буква Vv.
1
25.11
24.11
ОКП, CD Упр. 1
24
На ферме. Формирование навыков устной речи. Буква Ww.
1
30.11
26.11
ОКП, CD Упр. 1
25
Введение структуры «Он имеет…». Рассказ о друге. Буква Xx.
1
02.12
01.12
ОКП, CD Упр. 1
26
Названия спортивных игр. Буква Yy.
1
07.12
03.12
ОКП, CD Упр. 1
27
Занятия спортом. Формирование навыков аудирования. Буква Zz.
1
09.12
08.12
ОКП, CD Упр1
28
Спортивные увлечения. Формирование навыков устной речи.
1
14.12
10.12
Интерактивные плакаты
29
Глаголы действия. Активизация лексики.
1
16.12
15.12
ОКП, CD Упр. 2,3
30
Повторение. Диалог «В магазине игрушек». Счёт. Алфавит.
1
21.12
17.12
ОКП, CD Упр. 1,
Интерактив. плакаты
31
Проверочная работа «Я и моя семья».
1
23.12
22.12
CD Упр. 1,2
32
Проектная работа «Алфавит» (The ABC).
1
28.12
15 час
24.12
Бумага, ножницы, клей, фломастеры, рабочая тетрадь
Тема 3. Давайте читать и говорить по-английски.
20
Мир моих увлечений
Выходной день (в цирке, зоопарке).
Страна / страны изучаемого языка и родная страна. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты характера).
Я и мои друзья. Любимое домашнее животное: кличка, возраст, цвет, размер, что умеет делать.
9
7
4
33
Где мы живём. Введение и активизация лексики.
1
11.01
29.12
15 час
ОКП, CD Упр. 1,5
1. Рассказывать о себе/своём друге, других людях, героях сказок.
2. Расспрашивать собеседника о его друге, семье, о том, где он живёт.
3. Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале с опорой на иллюстрацию.
4. Описывать людей и животных.
5. Употреблять глаголы в 3 лице ед. числа в Present Simple.
6. Употреблять существительные в притяжательном падеже (например, Ann’s cat).
7. Строить простейшие высказывания с элементами рассуждения, используя фразу I think.
8. Отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу.
9. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания правил чтения. Читать знаки транскрипции, передающие гласные звуки в открытом и закрытом слогах.
10. Читать вслух слова и короткие тексты, соблюдая ударения в словах и интонацию в целом.
11. Читать про себя и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый языковой материал.
12. Повторить и обобщить под руководством учителя краткие отрицательные формы глаголов is, can, has got.
13. Понимать роль личных местоимений и употреблять их в речи.
14. Воспроизводить некоторые произведения детского фольклора.
15. Владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы.
16. Самостоятельно подготовить, пользуясь инструкцией, закладку для книги с загадкой о животном.
34
Введение и отработка структуры «Он живет…» (He lives…)
1
13.01
12.01
ОКП, CD Упр. 1,5
35
Место жительства. Формирование навыков диалогической речи.
1
18.01
14.01
ОКП, CD Упр. 1,
Мяч
36
Что делает клоун Том каждый день?
Чтение буквы Ii в закрытом слоге.
1
20.01
19.01
ОКП, CD
Упр. 1,2,4,6
37
Качественные прилагательные. Закрепление навыков чтения гласной Ii в закрытом слоге.
1
25.01
21.01
ОКП, CD Упр. 5
38
Описание артистов. Чтение гласной Aa в закрытом слоге. Звук [ᴂ].
1
27.01
26.01
ОКП, CD Упр. 1, 4
39
Мой любимый артист. Формирование навыков чтения.
1
01.02
28.01
ОКП, CD Упр. 2
40
Мои друзья. Употребление притяжательного падежа имён существительных.
1
03.02
02.02
ОКП, CD Упр. 1
41
Рассказ об артисте театра. Чтение гласной Ее в закрытом слоге, сочетание еу.
1
08.02
04.02
ОКП, CD Упр. 1,5
42
Новые артисты. Чтение буквосочетания ck.
1
10.02
09.02
ОКП, CD Упр. 1,3
43
Описание животных. Формирование навыков аудирования и чтения.
1
15.02
11.02
ОКП, CD Упр. 1
44
Краткие формы отрицания. Чтение гласной Оо в закрытом слоге. Звук [ↄ].
1
17.02
16.02
ОКП, CD Упр. 1
45
На уроке. Чтение буквы Хх, буквосочетания th.
1
22.02
18.02
ОКП, CD Упр. 1
46
Понятие об артиклях. Формирование навыков чтения.
1
24.02
25.02
ОКП, CD Упр. 6
47
Мой друг. Чтение гласной Uu в закрытом слоге и Уу в конце слова.
1
29.02
01.03
ОКП, CD Упр. 1, 5
48
Личные местоимения. Развитие навыков чтения.
1
02.03
03.03
ОКП, CD Упр. 1,
Интерактив. плакаты
49
Спортивный праздник. Чтение гласной Ее в открытом слоге, буквосочетание «ее».
1
07.03
10.03
ОКП, CD Упр. 1, 3
50
Проверочная работа по теме «Мой питомец».
1
09.03
15.03
CD Упр. 1, Рабочая тетрадь
51
Участники спортивного праздника. Формирование навыков описания животных и чтения.
1
14.03
17.03
18 час
ОКП, CD Упр. 7
52
Конкурс загадок. Формирование навыков чтения и устной речи.
1
16.03
20 час
29.03
ОКП, CD Упр. 1
Тема 4. Познакомьтесь с моими друзьями.
16
Я и мои друзья. Мои друзья: внешность, характер, увлечения.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты характера).
Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни).
10
6
53
Проект «Смешная загадка» (A Funny Riddle)..
1
28.03
31.03
Бумага, ножницы, клей, фломастеры
1. Рассказывать о своём домашнем животном.
2. Знакомиться с новым другом. Расспрашивать о его имени, возрасте, где живёт.
3. Рассказывать новому другу о себе.
4. Кратко рассказывать об артисте театра, описывая его характер и выражая своё отношение к нему.
5. Принимать участие в составлении коллективного высказывания типа описания с элементами рассуждения.
6. Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале.
7. Читать про себя небольшое сообщение, построенное на знакомом материале.
8. Читать вслух и про себя небольшие тексты, полностью построенные на знакомом материале.
9. Под руководством учителя систематизировать правила чтения гласных в закрытом и открытом слоге.
10. Самостоятельно подготовить книжку – малышку о своём друге, пользуясь инструкцией.
54
Любимые животные. Чтение гласной Ii в открытом слоге.
1
30.03
05.04
ОКП, CD Упр. 1, 2
55
Описание животных по образцу.
1
04.04
07.04
ОКП, CD Упр. 1, игрушки животных
56
Гастроли театра. Чтение гласной Yy в конце слова.
1
06.04
12.04
Рабочая тетрадь
57
Новый артист театра. Чтение гласной Aa.
1
11.04
14.04
ОКП, CD Упр. 1, 3
58
Рассказ Ани о себе. Ани о себе
т театра. м слоге.(для и чтения.Формирование навыков чтения и устной речи.
1
13.04
19.04
ОКП, CD Упр. 1, 5
59
Что умеют делать друзья Тома? Формирование навыков чтения и устной речи.
1
18.04
21.04
ОКП, CD Упр. 5
60
Чтение гласной Oo. Спряжение глагола «быть» (to be – am, is, are).
1
20.04
26.04
ОКП, CD Упр. 2,
Интерактив. плакаты
61
Интервью. Чтение буквы Uu.
1
25.04
28.04
ОКП, CD Упр. 2, 6
62
Необычное животное. Формирование навыков аудирования и устной речи.
1
27.04
(03.05)
ОКП, CD Упр. 1, 2
63
Повторение. Описание людей и животных.
1
02.05
05.05
CD Упр. 1,
Карточки со звуками
64
Проверочная работа по теме «Мои друзья».
1
04.05
10.05
CD Упр. 1,
Рабочая тетрадь
65
Формирование навыков письма.
1
11.05
12.05
Рабочая тетрадь
66
Проект «Мой друг» (My Friend).
1
16.05
17.05
Бумага, ножницы,
клей, фломастеры
67
Систематизация навыков чтения гласных букв в закрытом и открытом слогах.
1
18.05
19.05
Интерактивные плакаты
68
Развитие навыков устной речи. Урок-игра «Чему я научился?»
1
23.05
16 час
24.05
17 час
ОКП
Итого:
68