СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по английскому языку 2 класс по ФГОС к учебнику М.З. Биболетовой

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование для 2 класса по ФГОС. Автор учебника М.З. Биболетова. Планирование составлено на основе рабочей программы по английскому языку для 2 класса. Разработана на основе: Примерной программы по иностранному языку / Примерные программы по учебным предметам. Содержит УУД.

Просмотр содержимого документа
«КТП по английскому языку 2 класс по ФГОС к учебнику М.З. Биболетовой»

М.З. Биболетова. Английский с удовольствием – 2 класс, 2015-2016


Номер урока

Содержание

(разделы, темы)

Коли-

чество часов

Даты проведения

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия




план

2БВГ

факт

2БВГ

план

2А

факт

2А




Тема 1. Здравствуй, английский!

18








Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание.

Я и мои друзья. Любимое домашнее животное: кличка, возраст, цвет, что умеет делать.

Я и моя семья.

Члены семьи, их имена, увлечения.

8




6



4







1

Введение структуры «Как тебя зовут?»

1

2015г02.09


2015г01.09


ОКП, СD

Упр. 1,2,4,5

1. Пользоваться учебником и рабочей тетрадью, опираясь на условные обозначения и их структуру

2. Поздороваться и ответить на приветствие, попрощаться, представиться и узнать имя собеседника, его возраст, используя элементарные формулы речевого этикета.

3. Понимать в целом речь учителя по ходу урока.

Понимать речь одноклассников.

4. рассказать о себе, сообщив имя и возраст

5. Различать и называть буквы английского алфавита.

6. Расспросить собеседника о том, что он умеет делать.

Рассказать о себе, сообщив о том, что умеешь делать

Рассказать о друге / “артисте”, сообщив имя, возраст, что умеет делать

7. Отдать распоряжение, высказать просьбу, выразить одобрение тому, что сделали другие, поблагодарить.

8. Рассказать о том, что лежит в портфеле.

9. Описать предмет / животное, называя его цвет

10. Рассказать о своей семье (с опорой на план в виде модели).

11. Участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы;

12. Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

13. Составлять краткую характеристику персонажа;

14. Уточнять написание слова по словарю учебника

2

Знакомство. Введение лексики.
Буква Аа.

1

07.09


03.09


ОКП, CD Упр. 1,3 игрушки животных


3

Введение счета от 1 до 5. Возраст. Буква Bb.

1

09.09


08.09


ОКП, CD Упр. 3,

карточки с цифрами


4

Введение счета от 5 до 10. Буква Cc.

1

14.09


10.09


ОКП, CD Упр. 5, мяч

Карточки с буквами


5

Отработка структуры «я могу..» (I can) Буква Dd.

1

16.09


15.09


ОКП, CD Упр. 1

Карточки с буквами


6

Закрепление вопросительной структуры «Можешь ли ты…?» Буква Ee.

1

21.09


17.09


ОКП, CD Упр. 1, мяч

Карточки с буквами


7

Что мы умеем делать. Формирование навыков аудирования. Буква Ff.

1

23.09


22.09


ОКП, CD Упр. 2

Карточки с буквами


8

Что мы не умеем делать. Формирование навыков устной речи. Буква Gg.

1

28.09


24.09


ОКП Упр. 4,

Карточки с буквами


9

Знакомство в театре. Формирование навыков диалогической речи. Буква Hh.

1

30.09


29.09


ОКП, CD Упр. 1

Карточки с буквами


10

Новый ученик. Формирование умений пользования грамматическими моделями. Буква Ii.

1

05.10


01.10


ОКП, CD Упр. 2 геометрические фигуры


11

Конкурс на лучшего артиста. Учить строить предложения с опорой на модели. Буква Jj.

1

07.10


06.10


ОКП, CD Упр. 3

Карточки с буквами


12

Что умеют делать одноклассники. Формирование навыков устной речи. Буква Kk.

1

12.10


08.10


ОКП, CD Упр. 2

Карточки с буквами


13

Введение лексики по теме «Школьные принадлежности». Буква Ll.

1

14.10


13.10


ОКП, CD Упр. 1

Карточки с буквами


14

Животные в зоопарке. Формирование навыков аудирования. Буква Mm.

1

19.10


15.10


CD Упр. 1

Карточки с буквами


15

Введение лексики по теме «Цвет». Буква Nn.

1

21.10


20.10


ОКП, CD Упр. 4

Карточки с буквами


16

Обучение устной речи. Цвета. Счет от 1 до 10. Буква Oo.

1

26.10


22.10


Цветные карточки

Карточки с буквами


17

Учить рассказывать о себе с опорой на модели. Буква Pp.

1

28.10

17 час


27.10


геометрические фигуры


18

Семья. Формирование навыков устной речи. Буква Qq.

1

09.11


29.10

18 час


ОКП, CD Упр. 1, Карточки с буквами



Тема 2. Добро пожаловать в наш театр!

14








Я и моя семья. Члены семьи, их имена, увлечения.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры.

6


8









19

Активизация лексики по теме «Семья». Буква Rr.

1

11.11


10.11


ОКП, CD Упр. 1

фотографии семьи

1. Расспрашивать собеседника о том, что/кто у него есть.

2. Пригласить собеседника принять участие в совместной деятельнос­ти и отреагировать на приглашение.

3.Образовывать имена существительные во множественном числе, пользуясь правилом.

4. Рассказать о себе, сообщив в какие спортивные игры умеешь играть.

Узнать у собеседника, в какие спортивные игры он умеет играть.

5. Посоветовать собеседнику, чем он может заняться во время кани­кул

6. Поздравить членов своей семьи и друзей с Новым годом.

7. Воспринимать на слух аудио текст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию; использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

8. Сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

9. Планировать свою деятельность для выполнения проекта.

10. Работать в группах при выполнении проекта «The ABC».

11. Систематизировать и сгруппировывать по темам всю изученную лексику под руководством учителя.

12. Знать и правильно в нужном порядке произносить все буквы английского алфавита.

20

Мой питомец. Обучение составлению вопросов с глаголом «иметь». Буква Ss.

1

16.11


12.11



ОКП, CD Упр. 2


21

Домашние животные. Формирование навыков устной речи. Буква Tt.

1

18.11


17.11


CD Упр. 1



22

Зоопарк. Образование множественного числа существительных. Буква Uu.

1

23.11


19.11



ОКП, CD Упр. 3


23

На ферме. Обучение диалогической речи. Буква Vv.

1

25.11


24.11


ОКП, CD Упр. 1


24

На ферме. Формирование навыков устной речи. Буква Ww.

1

30.11


26.11


ОКП, CD Упр. 1


25

Введение структуры «Он имеет…». Рассказ о друге. Буква Xx.

1

02.12


01.12


ОКП, CD Упр. 1


26

Названия спортивных игр. Буква Yy.

1

07.12


03.12


ОКП, CD Упр. 1


27

Занятия спортом. Формирование навыков аудирования. Буква Zz.

1

09.12


08.12


ОКП, CD Упр1


28

Спортивные увлечения. Формирование навыков устной речи.

1

14.12


10.12


Интерактивные плакаты


29

Глаголы действия. Активизация лексики.

1

16.12


15.12


ОКП, CD Упр. 2,3


30

Повторение. Диалог «В магазине игрушек». Счёт. Алфавит.

1

21.12


17.12


ОКП, CD Упр. 1,

Интерактив. плакаты


31

Проверочная работа «Я и моя семья».

1

23.12


22.12


CD Упр. 1,2


32

Проектная работа «Алфавит» (The ABC).

1

28.12

15 час


24.12


Бумага, ножницы, клей, фломастеры, рабочая тетрадь



Тема 3. Давайте читать и говорить по-английски.

20








Мир моих увлечений

Выходной день (в цирке, зоопарке).

Страна / страны изучаемого языка и родная страна. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты характера).

Я и мои друзья. Любимое домашнее животное: кличка, возраст, цвет, размер, что умеет делать.

9

7





4







33

Где мы живём. Введение и активизация лексики.

1

11.01



29.12

15 час


ОКП, CD Упр. 1,5

1. Рассказывать о себе/своём друге, других людях, героях сказок.

2. Расспрашивать собеседника о его друге, семье, о том, где он живёт.

3. Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале с опорой на иллюстрацию.

4. Описывать людей и животных.

5. Употреблять глаголы в 3 лице ед. числа в Present Simple.

6. Употреблять существительные в притяжательном падеже (например, Ann’s cat).

7. Строить простейшие высказывания с элементами рассуждения, используя фразу I think.

8. Отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу.

9. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания правил чтения. Читать знаки транскрипции, передающие гласные звуки в открытом и закрытом слогах.

10. Читать вслух слова и короткие тексты, соблюдая ударения в словах и интонацию в целом.

11. Читать про себя и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый языковой материал.

12. Повторить и обобщить под руководством учителя краткие отрицательные формы глаголов is, can, has got.

13. Понимать роль личных местоимений и употреблять их в речи.

14. Воспроизводить некоторые произведения детского фольклора.

15. Владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы.

16. Самостоятельно подготовить, пользуясь инструкцией, закладку для книги с загадкой о животном.


34

Введение и отработка структуры «Он живет…» (He lives…)

1

13.01


12.01


ОКП, CD Упр. 1,5


35

Место жительства. Формирование навыков диалогической речи.

1

18.01


14.01


ОКП, CD Упр. 1,

Мяч


36

Что делает клоун Том каждый день?

Чтение буквы Ii в закрытом слоге.

1

20.01


19.01


ОКП, CD

Упр. 1,2,4,6


37

Качественные прилагательные. Закрепление навыков чтения гласной Ii в закрытом слоге.

1

25.01


21.01


ОКП, CD Упр. 5


38

Описание артистов. Чтение гласной Aa в закрытом слоге. Звук [ᴂ].

1

27.01


26.01


ОКП, CD Упр. 1, 4


39

Мой любимый артист. Формирование навыков чтения.

1

01.02


28.01


ОКП, CD Упр. 2


40

Мои друзья. Употребление притяжательного падежа имён существительных.

1

03.02


02.02


ОКП, CD Упр. 1


41

Рассказ об артисте театра. Чтение гласной Ее в закрытом слоге, сочетание еу.

1

08.02


04.02


ОКП, CD Упр. 1,5


42

Новые артисты. Чтение буквосочетания ck.

1

10.02


09.02


ОКП, CD Упр. 1,3


43

Описание животных. Формирование навыков аудирования и чтения.

1

15.02


11.02


ОКП, CD Упр. 1


44

Краткие формы отрицания. Чтение гласной Оо в закрытом слоге. Звук [ↄ].


1

17.02


16.02


ОКП, CD Упр. 1


45

На уроке. Чтение буквы Хх, буквосочетания th.

1

22.02


18.02


ОКП, CD Упр. 1


46

Понятие об артиклях. Формирование навыков чтения.

1

24.02


25.02


ОКП, CD Упр. 6


47

Мой друг. Чтение гласной Uu в закрытом слоге и Уу в конце слова.

1

29.02


01.03


ОКП, CD Упр. 1, 5


48

Личные местоимения. Развитие навыков чтения.

1

02.03


03.03


ОКП, CD Упр. 1,

Интерактив. плакаты


49

Спортивный праздник. Чтение гласной Ее в открытом слоге, буквосочетание «ее».

1

07.03


10.03



ОКП, CD Упр. 1, 3


50

Проверочная работа по теме «Мой питомец».

1

09.03


15.03


CD Упр. 1, Рабочая тетрадь


51

Участники спортивного праздника. Формирование навыков описания животных и чтения.

1

14.03


17.03

18 час


ОКП, CD Упр. 7


52

Конкурс загадок. Формирование навыков чтения и устной речи.

1

16.03

20 час


29.03


ОКП, CD Упр. 1



Тема 4. Познакомьтесь с моими друзьями.

16








Я и мои друзья. Мои друзья: внешность, характер, увлечения.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты характера).

Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни).

10


6













53

Проект «Смешная загадка» (A Funny Riddle)..

1

28.03


31.03


Бумага, ножницы, клей, фломастеры

1. Рассказывать о своём домашнем животном.

2. Знакомиться с новым другом. Расспрашивать о его имени, возрасте, где живёт.

3. Рассказывать новому другу о себе.

4. Кратко рассказывать об артисте театра, описывая его характер и выражая своё отношение к нему.

5. Принимать участие в составлении коллективного высказывания типа описания с элементами рассуждения.

6. Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале.

7. Читать про себя небольшое сообщение, построенное на знакомом материале.

8. Читать вслух и про себя небольшие тексты, полностью построенные на знакомом материале.

9. Под руководством учителя систематизировать правила чтения гласных в закрытом и открытом слоге.

10. Самостоятельно подготовить книжку – малышку о своём друге, пользуясь инструкцией.



54

Любимые животные. Чтение гласной Ii в открытом слоге.

1

30.03


05.04


ОКП, CD Упр. 1, 2


55

Описание животных по образцу.

1

04.04


07.04


ОКП, CD Упр. 1, игрушки животных


56

Гастроли театра. Чтение гласной Yy в конце слова.

1

06.04


12.04


Рабочая тетрадь


57

Новый артист театра. Чтение гласной Aa.

1

11.04


14.04


ОКП, CD Упр. 1, 3


58

Рассказ Ани о себе. Ани о себе

т театра. м слоге.(для и чтения.Формирование навыков чтения и устной речи.

1

13.04


19.04


ОКП, CD Упр. 1, 5


59

Что умеют делать друзья Тома? Формирование навыков чтения и устной речи.

1

18.04


21.04


ОКП, CD Упр. 5


60

Чтение гласной Oo. Спряжение глагола «быть» (to beam, is, are).

1

20.04


26.04


ОКП, CD Упр. 2,

Интерактив. плакаты


61

Интервью. Чтение буквы Uu.

1

25.04


28.04


ОКП, CD Упр. 2, 6


62

Необычное животное. Формирование навыков аудирования и устной речи.

1

27.04


(03.05)


ОКП, CD Упр. 1, 2


63

Повторение. Описание людей и животных.

1

02.05


05.05


CD Упр. 1,

Карточки со звуками


64

Проверочная работа по теме «Мои друзья».

1

04.05


10.05


CD Упр. 1,

Рабочая тетрадь


65

Формирование навыков письма.

1

11.05


12.05


Рабочая тетрадь


66

Проект «Мой друг» (My Friend).

1

16.05


17.05


Бумага, ножницы,

клей, фломастеры


67

Систематизация навыков чтения гласных букв в закрытом и открытом слогах.

1

18.05


19.05


Интерактивные плакаты


68

Развитие навыков устной речи. Урок-игра «Чему я научился?»

1

23.05

16 час


24.05

17 час


ОКП



Итого:

68