№ раздела и урока п/п | Наименование разделов и тем | Дата | Количество часов | Целевые приоритеты воспитания [1] |
план | факт | Общее количество часов | Контрольные работы | Практические /лабораторные работы | Проектная и исследовательская д-ть |
1. | Мир моего «я» | | | 18 | | | | |
1.1 | Приветствие. Знакомство. Давайте познакомимся! | | | 1 | - | - | - | 1,10 |
1.2 | Приветствие. Знакомство. Давайте познакомимся! | | | 1 | - | - | - | 1,10 |
1.3 | Приветствие. Знакомство. Давайте познакомимся! | | | 1 | - | - | - | 1,9,10 |
1.4 | Приветствие. Знакомство. Давайте познакомимся! | | | 1 | - | - | - | 1,9,10 |
1.5 | Моя семья Познакомьтесь с моей семьей | | | 1 | - | - | - | 1,9,10 |
1.6 | Моя семья Познакомьтесь с моей семьей | | | 1 | - | - | - | 1,9,10 |
1.7 | Моя семья Познакомьтесь с моей семьей | | | 1 | - | - | - | 1, 5, 9,10 |
1.8 | Моя семья Познакомьтесь с моей семьей | | | 1 | - | - | - | 1, 5, 9,10 |
1.9 | Мой день рождения. Мой особый праздник | | | 1 | - | - | - | 1, 10 |
1.10 | Мой день рождения. Мой особый праздник | | | 1 | - | - | - | 1,9,10 |
1.11 | Мой день рождения. Мой особый праздник | | | 1 | - | - | - | 1, 5, 9,10 |
1.12 | Мой день рождения. Мой особый праздник | | | 1 | - | - | - | 1,9,10 |
1.13 | Моя любимая еда. Мои любимые блюда | | | 1 | - | - | - | 1, 10 |
1.14 | Моя любимая еда. Мои любимые блюда | | | 1 | - | - | - | 1, 5, 9,10 |
1.15 | Моя любимая еда. Мои любимые блюда. Обобщение и контроль | | | 1 | 1 | - | - | 1, 5, 9,10 |
1.16 | Моя любимая еда. Мои любимые блюда | | | 1 | - | - | - | 1, 10 |
1.17 | Моя любимая еда. Мои любимые блюда | | | 1 | - | - | - | 1, 5, 9,10 |
1.18 | Приветствие. Знакомство. Моя семья. Мой день рождения. Моя любимая еда. | | | 1 | - | - | - | |
2 | Мир вокруг меня. | | | 15 | | | | |
2.1 | Моя школа. | | | 1 | - | - | - | 5,9,10 |
2.2 | Моя школа | | | 1 | - | - | - | 5,9,10 |
2.3 | Моя школа | | | 1 | - | - | - | 4, 5 |
2.4 | Моя школа | | | 1 | - | - | - | 4, 5 |
2.5 | Мои друзья | | | 1 | - | - | - | 5, 8, 9,10 |
2.6 | Мои друзья | | | 1 | - | - | - | 5, 8, 9,10 |
2.7 | Мои друзья | | | 1 | - | - | - | 5, 8, 9,10 |
2.8 | Мои друзья | | | 1 | - | - | - | 5, 7 |
2.9 | Мои друзья | | | 1 | - | - | - | 5, 7 |
2.10 | Моя малая родина (город, село) | | | 1 | - | - | - | 5, 7 |
2.11 | Моя малая родина (город, село) | | | 1 | - | - | - | 1, 5, 7, 10 |
2.12 | Моя малая родина (город, село) | | | 1 | - | - | - | 1, 5, 7, 10 |
2.13 | Моя малая родина (город, село). | | | 1 | - | - | - | 1, 5, 7, 10 |
2.14 | Моя малая родина (город, село). Открытка. Обобщение и контроль. | | | 1 | 1 | - | - | 1, 4, 5, 8, 9, 10 |
2.15 | Моя школа. Мои друзья. Моя малая родина (город, село). | | | 1 | - | - | - | |
3 | Мир моих увлечений | | | 19 | | | | |
3.1 | Любимая игрушка, игра. | | | 1 | - | - | - | 2, 10 |
3.2 | Любимая игрушка, игра. | | | 1 | - | - | - | 2, 10 |
3.3 | Любимая игрушка, игра. | | | 1 | - | - | - | 2, 10 |
3.4 | Мой питомец. | | | 1 | - | - | - | 2, 10 |
3.5 | Мой питомец. | | | 1 | - | - | - | 2, 6, 10 |
3.6 | Мой питомец. | | | 1 | - | - | - | 2, 6, 10 |
3.7 | Любимые занятия. Занятия спортом. | | | 1 | - | - | - | 2, 6, 10 |
3.8 | Любимые занятия. Занятия спортом. | | | 1 | - | - | - | 5, 9, 10 |
3.9 | Любимые занятия. Занятия спортом. | | | 1 | - | - | - | 5, 9, 10 |
3.10 | Любимые занятия. Занятия спортом. | | | 1 | - | - | - | 5, 9, 10 |
3.11 | Любимая сказка/ история/рассказ | | | 1 | - | - | - | 5, 9, 10 |
3.12 | Любимая сказка/история/рассказ | | | 1 | - | - | - | 4, 6 |
3.13 | Любимая сказка/история/рассказ | | | 1 | - | - | - | 4, 6 |
3.14 | Любимая сказка/история/рассказ | | | 1 | - | - | - | 4, 6 |
3.15 | Выходной день (в цирке, в зоопарке, в парке). Каникулы | | | 1 | - | - | - | 4, 5, 9, 10 |
3.16 | Выходной день (в цирке, в зоопарке, в парке). Каникулы | | | 1 | - | - | - | 4, 5, 9, 10 |
3.17 | Выходной день (в цирке, в зоопарке, в парке). Каникулы. | | | 1 | - | - | - | 5, 9, 10 |
3.18 | Выходной день (в цирке, в зоопарке, в парке). Каникулы | | | 1 | - | - | - | 5, 9, 10 |
3.19 | Любимый цвет, игрушка. Любимые за нятия. Мой питомец. Выходной день (в цирке, зоопарке). Обобщение и контроль. | | | 1 | 1 | - | - | 5, 9, 10 |
4 | Родная страна и страны изучаемого языка | | | 16 | | - | - | |
4.1 | Названия родной страны и страны/стран изучаемого языка; их столиц | | | 1 | - | - | - | 3, 4, 6, 7 |
4.2 | Названия родной страны и страны/стран изучаемого языка; их столиц | | | 1 | - | - | - | 3, 4, 6, 7 |
4.3 | Названия родной страны и страны/стран изучаемого языка; их столиц | | | 1 | - | - | - | 3, 4, 6, 7 |
4.4 | Произведения детского фольклора. Литературные персонажи детских книг | | | 1 | - | - | - | 3, 7 |
4.5 | Произведения детского фольклора. Литературные персонажи детских книг | | | 1 | - | - | - | 3, 7 |
4.6 | Произведения детского фольклора. Литературные персонажи детских книг | | | 1 | - | - | - | 3, 7 |
4.7 | Произведения детского фольклора. Литературные персонажи детских книг | | | 1 | - | - | - | 1, 7, 9 |
4.8 | Произведения детского фольклора. Литературные персонажи детских книг | | | 1 | - | - | - | 1, 7, 9 |
4.9 | Произведения детского фольклора. Литературные персонажи детских книг | | | 1 | - | - | - | 1, 7, 9 |
4.10 | Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка (Новый год, Рождество). | | | 1 | - | - | - | 1, 3, 4, 5, 7, 9 |
4.11 | Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка (Новый год, Рождество) | | | 1 | - | - | - | |
4.12 | Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка (Новый год, Рождество) | | | 1 | - | - | - | |
4.13 | Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка (Новый год, Рождество) | | | 1 | - | - | - | |
4.14 | Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка (Новый год, Рождество). Обобщение и контроль. | | | 1 | 1 | - | - | |
4.15 | Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка (Новый год, Рождество) | | | 1 | - | - | - | |
4.16 | Названия род ной страны и страны/стран изучаемого языка; их столиц. Произведения детского фольклора. Литературные персонажи. Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка (Новый год, Рождество). | | | 1 | - | - | - | |
Итого | | | | 68 | 4 | | | |
Целевым приоритетом на уровне ООО является создание благоприятных условий для развития социально значимых отношений школьников и, прежде всего, ценностных отношений:
1. К семье как главной опоре в жизни человека и источнику его счастья;
2. К труду как основному способу достижения жизненного благополучия человека, залогу его успешного профессионального самоопределения и ощущения уверенности в завтрашнем дне;
3. К своему Отечеству, своей малой и большой Родине как месту, в котором человек вырос и познал первые радости и неудачи, которая завещана ему предками и которую нужно оберегать;
4. К природе как источнику жизни на Земле, основе самого ее существования, нуждающейся в защите и постоянном внимании со стороны человека;
5. К миру как главному принципу человеческого общежития, условию крепкой дружбы, налаживания отношений с коллегами по работе в будущем и создания благоприятного микроклимата в своей собственной семье;
6. К знаниям как интеллектуальному ресурсу, обеспечивающему будущее человека, как результату кропотливого, но увлекательного учебного труда;
7. К культуре как духовному богатству общества и важному условию ощущения человеком полноты проживаемой жизни, которое дают ему чтение, музыка, искусство, театр, творческое самовыражение;
8. К здоровью как залогу долгой и активной жизни человека, его хорошего настроения и оптимистичного взгляда на мир;
9. К окружающим людям как безусловной и абсолютной ценности, как равноправным социальным партнерам, с которыми необходимо выстраивать доброжелательные и взаимоподдерживающие отношения, дающие человеку радость общения и позволяющие избегать чувства одиночества;
10. К самим себе как хозяевам своей судьбы, самоопределяющимся и самореализующимся личностям, отвечающим за свое собственное будущее.