СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по английскому языку 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП по английскому языку 2 класс»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

(2 класс)

№ раздела и урока

п/п

Наименование разделов и тем

Дата

Количество часов

Целевые приоритеты воспитания

[1]

план

факт

Общее количество часов

Контрольные работы

Практические /лабораторные работы

Проектная и исследовательская д-ть

1.

Мир моего «я»



18





1.1

Приветствие. Знакомство. Давайте познакомимся!



1

-

-

-

1,10

1.2

Приветствие. Знакомство. Давайте познакомимся!



1

-

-

-

1,10

1.3

Приветствие. Знакомство. Давайте познакомимся!



1

-

-

-

1,9,10

1.4

Приветствие. Знакомство. Давайте познакомимся!



1

-

-

-

1,9,10

1.5

Моя семья Познакомьтесь с моей семьей



1

-

-

-

1,9,10

1.6

Моя семья Познакомьтесь с моей семьей



1

-

-

-

1,9,10

1.7

Моя семья Познакомьтесь с моей семьей



1

-

-

-

1, 5, 9,10

1.8

Моя семья Познакомьтесь с моей семьей



1

-

-

-

1, 5, 9,10

1.9

Мой день рождения. Мой особый праздник



1

-

-

-

1, 10

1.10

Мой день рождения. Мой особый праздник



1

-

-

-

1,9,10

1.11

Мой день рождения. Мой особый праздник



1

-

-

-

1, 5, 9,10

1.12

Мой день рождения. Мой особый праздник



1

-

-

-

1,9,10

1.13

Моя любимая еда. Мои любимые блюда



1

-

-

-

1, 10

1.14

Моя любимая еда. Мои любимые блюда



1

-

-

-

1, 5, 9,10

1.15

Моя любимая еда. Мои любимые блюда. Обобщение и контроль



1

1

-

-

1, 5, 9,10

1.16

Моя любимая еда. Мои любимые блюда



1

-

-

-

1, 10

1.17

Моя любимая еда. Мои любимые блюда



1

-

-

-

1, 5, 9,10

1.18

Приветствие. Знакомство. Моя семья. Мой день рождения. Моя любимая еда.



1

-

-

-


2

Мир вокруг меня.



15





2.1

Моя школа.



1

-

-

-

5,9,10

2.2

Моя школа



1

-

-

-

5,9,10

2.3

Моя школа



1

-

-

-

4, 5

2.4

Моя школа



1

-

-

-

4, 5

2.5

Мои друзья



1

-

-

-

5, 8, 9,10

2.6

Мои друзья



1

-

-

-

5, 8, 9,10

2.7

Мои друзья



1

-

-

-

5, 8, 9,10

2.8

Мои друзья



1

-

-

-

5, 7

2.9

Мои друзья



1

-

-

-

5, 7

2.10

Моя малая родина (город, село)



1

-

-

-

5, 7

2.11

Моя малая родина (город, село)



1

-

-

-

1, 5, 7, 10

2.12

Моя малая родина (город, село)



1

-

-

-

1, 5, 7, 10

2.13

Моя малая родина (город, село).



1

-

-

-

1, 5, 7, 10

2.14

Моя малая родина (город, село). Открытка. Обобщение и контроль.



1

1

-

-

1, 4, 5, 8, 9, 10

2.15

Моя школа. Мои друзья. Моя малая родина (город, село).



1

-

-

-


3

Мир моих увлечений



19





3.1

Любимая игрушка, игра.



1

-

-

-

2, 10

3.2

Любимая игрушка, игра.



1

-

-

-

2, 10

3.3

Любимая игрушка, игра.



1

-

-

-

2, 10

3.4

Мой питомец.



1

-

-

-

2, 10

3.5

Мой питомец.



1

-

-

-

2, 6, 10

3.6

Мой питомец.



1

-

-

-

2, 6, 10

3.7

Любимые занятия. Занятия спортом.



1

-

-

-

2, 6, 10

3.8

Любимые занятия. Занятия спортом.



1

-

-

-

5, 9, 10

3.9

Любимые занятия. Занятия спортом.



1

-

-

-

5, 9, 10

3.10

Любимые занятия. Занятия спортом.



1

-

-

-

5, 9, 10

3.11

Любимая сказка/ история/рассказ



1

-

-

-

5, 9, 10

3.12

Любимая сказка/история/рассказ



1

-

-

-

4, 6

3.13

Любимая сказка/история/рассказ



1

-

-

-

4, 6

3.14

Любимая сказка/история/рассказ



1

-

-

-

4, 6

3.15

Выходной день (в цирке, в зоопарке, в парке). Каникулы



1

-

-

-

4, 5, 9, 10

3.16

Выходной день (в цирке, в зоопарке, в парке). Каникулы



1

-

-

-

4, 5, 9, 10

3.17

Выходной день (в цирке, в зоопарке, в парке). Каникулы.



1

-

-

-

5, 9, 10

3.18

Выходной день (в цирке, в зоопарке, в парке). Каникулы



1

-

-

-

5, 9, 10

3.19

Любимый цвет, игрушка. Любимые за нятия. Мой питомец. Выходной день (в цирке, зоопарке). Обобщение и контроль.



1

1

-

-

5, 9, 10

4

Родная страна и страны изучаемого языка



16


-

-


4.1

Названия родной страны и страны/стран изучаемого языка; их столиц



1

-

-

-

3, 4, 6, 7

4.2

Названия родной страны и страны/стран изучаемого языка; их столиц



1

-

-

-

3, 4, 6, 7

4.3

Названия родной страны и страны/стран изучаемого языка; их столиц



1

-

-

-

3, 4, 6, 7

4.4

Произведения детского фольклора. Литературные персонажи детских книг



1

-

-

-

3, 7

4.5

Произведения детского фольклора. Литературные персонажи детских книг



1

-

-

-

3, 7

4.6

Произведения детского фольклора. Литературные персонажи детских книг



1

-

-

-

3, 7

4.7

Произведения детского фольклора. Литературные персонажи детских книг



1

-

-

-

1, 7, 9

4.8

Произведения детского фольклора. Литературные персонажи детских книг



1

-

-

-

1, 7, 9

4.9

Произведения детского фольклора. Литературные персонажи детских книг



1

-

-

-

1, 7, 9

4.10

Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка (Новый год, Рождество).



1

-

-

-

1, 3, 4, 5, 7, 9

4.11

Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка (Новый год, Рождество)



1

-

-

-


4.12

Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка (Новый год, Рождество)



1

-

-

-


4.13

Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка (Новый год, Рождество)



1

-

-

-


4.14

Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка (Новый год, Рождество). Обобщение и контроль.



1

1

-

-


4.15

Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка (Новый год, Рождество)



1

-

-

-


4.16

Названия род ной страны и страны/стран изучаемого языка; их столиц. Произведения детского фольклора. Литературные персонажи. Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка (Новый год, Рождество).



1

-

-

-


Итого




68

4






Целевым приоритетом на уровне ООО является создание благоприятных условий для развития социально значимых отношений школьников и, прежде всего, ценностных отношений:

1. К семье как главной опоре в жизни человека и источнику его счастья;

2. К труду как основному способу достижения жизненного благополучия человека, залогу его успешного профессионального самоопределения и ощущения уверенности в завтрашнем дне;

3. К своему Отечеству, своей малой и большой Родине как месту, в котором человек вырос и познал первые радости и неудачи, которая завещана ему предками и которую нужно оберегать;

4. К природе как источнику жизни на Земле, основе самого ее существования, нуждающейся в защите и постоянном внимании со стороны человека;

5. К миру как главному принципу человеческого общежития, условию крепкой дружбы, налаживания отношений с коллегами по работе в будущем и создания благоприятного микроклимата в своей собственной семье;

6. К знаниям как интеллектуальному ресурсу, обеспечивающему будущее человека, как результату кропотливого, но увлекательного учебного труда;

7. К культуре как духовному богатству общества и важному условию ощущения человеком полноты проживаемой жизни, которое дают ему чтение, музыка, искусство, театр, творческое самовыражение;

8. К здоровью как залогу долгой и активной жизни человека, его хорошего настроения и оптимистичного взгляда на мир;

9. К окружающим людям как безусловной и абсолютной ценности, как равноправным социальным партнерам, с которыми необходимо выстраивать доброжелательные и взаимоподдерживающие отношения, дающие человеку радость общения и позволяющие избегать чувства одиночества;

10. К самим себе как хозяевам своей судьбы, самоопределяющимся и самореализующимся личностям, отвечающим за свое собственное будущее.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!