СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 31.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по английскому языку 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП по английскому языку 3 класс»

Планируемые результатыосвоения учебного предмета

В соответствии с целями и требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования определены задачи курса, отражающие планируемые результаты (личностные, метапредметные, предметные) обучения школьников 2-4 классов.

Личностные результаты обучения:

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

осознание себя гражданином своей страны;

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты обучения:

развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

формирование мотивации к изучению иностранного языка;

владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметные результаты обучения:

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения обучающиеся 3-х классов должны овладеть:

речевыми компетенциями в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

владеть техникой письма;

писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;

языковыми компетенциями (владение языковыми средствами)

адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;

умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

Социокультурная осведомлённость

знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

Б. В познавательной сфере:

умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли;

умение систематизировать слова, например, по тематическому принципу;

умение пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;

совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;

умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;

умение вести словарь (словарную тетрадь).

3. Содержание учебного предмета «Английский язык» в III классе

Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 3 класса общеобразовательных учреждений, начинающих изучать английский язык на базовом уровне, как первый иностранный, и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования второго поколения, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ



Учебного предмета

«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»



(для 3 класса образовательных организаций)






ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



3 КЛАСС


п/п

Тема урока

Количество часов

Виды, формы контроля

всего

контрольные работы

практические работы

1.

a Welcome back! с. 4-5 Знакомство с учебником

1

0

0

Устный опрос;


2.

b Welcome back! с. 6-8 С возвращением!

1

0

0

Устный опрос; Игровые методы оценивания;

3.

1a School Again! с. 9-11 Снова в школу!

1

0

0

Устный опрос; Обсуждение;

4.

1b School Again! с.12-13 Снова в школу!

1

0

0

Устный опрос; Самооценка с использованием

«Оценочного листа»;

5.

2a School Subjects с.14-15 Школьные предметы

1

0

0

Устный опрос; Самооценка с использованием

«Оценочного листа»;

6.

2b School Subjects Fun at School с.16- 17 Arthur and Rascal с. 24 Школьные предметы. Артур и Раскал!

1

0

0

Письменный контроль; Устный опрос; Наблюдение;

7.

The Toy Soldier с.18-20 Настольная игра РТ с. 12-13 Оловянный солдатик!

1

0

0

Проверка осознанного чтения; Обсуждение;

8.

Schools in the UK Primary Schools in Russia с.21, 142 Школы в Великобритании. Начальная школа в РФ

1

0

0

Устный опрос; Наблюдение;

9.

Now I know с 22-23 I Love English РТ с. 10-11 Теперь я знаю. Я люблю английский. Подготовка к контрольной работе

1

0

0

Устный опрос; Самооценка с использованием

«Оценочного листа»;

10.

Modular Test 1 Модульный тест 1

1

1

0

Контрольная работа;

11.

3a A New Member! с.25-27 Новый член семьи

1

0

0

Устный опрос; Самооценка с использованием

«Оценочного листа»; Обсуждение;


12.

3b My Home! с.28-29 Мой дом

1

0

0

Устный опрос; Наблюдение;

13.

4a A Happy Family! с. 30-31 Счастливая семья

1

0

0

Устный опрос; Самооценка с использованием

«Оценочного листа»;

14.

4b A Happy Family! Fun at School с. 32- 33 Arthur and Rascal с.40 Артур и Раскал. Семьи в РФ.

1

0

0

Устный опрос; Самооценка с использованием

«Оценочного листа»; Игровые методы оценивания; Проверка осознанного чтения;

15.

Now I know с. 38-39 I Love English РТ с. 38-39 Теперь я знаю. Я люблю английский. Подготовка к контрольной работе

1

0

0

Устный опрос; Самооценка с использованием

«Оценочного листа»;

16.

Modular Test 2 Модульный тест 2

1

1

0

Контрольная работа;

17.

5a He loves jelly с.41-43 Ему нравится желе

1

0

0

Устный опрос; Обсуждение;

18.

5b He loves jelly с.44-45 Ему нравится желе

1

0

0

Устный опрос; Самооценка с использованием

«Оценочного листа»; Обсуждение;

19.

6a In my lunch box с. 46-47 В моей коробке с завтраком

1

0

0

Устный опрос; Самооценка с использованием

«Оценочного листа»;


20.

6b In my lunch box Fun at School с. 48- 49 Arthur and Rascal с. 56 В моей коробке с завтраком. Артур и Раскал

1

0

0

Письменный контроль; Устный опрос; Игровые методы оценивания; Проверка осознанного чтения;

21.

The Toy Soldier с.50-52 Настольная игра РТ с. 28-29 Оловянный солдатик

1

0

0

Устный опрос; Проверка осознанного чтения;

22.

A Bite to Eat I scream for ice cream! с.53, 144 Мороженого хочу - вот я и кричу!

1

0

0

Устный опрос; Наблюдение;

23.

Now I know с. 54-55 I Love English РТ с. 28-29 Теперь я знаю. Я люблю английский. Подготовка к контрольной работе

1

0

0

Устный опрос; Самооценка с использованием

«Оценочного листа»;

24.

Modular Test 3 Модульный тест 3

1

1

0

Контрольная работа;

25.

7a Toys for little Betsy с.57-59 Игрушки для маленькой Бетси

1

0

0

Устный опрос; Обсуждение;

26.

7b Toys for little Betsy с.60-61 Игрушки для маленькой Бетси

1

0

0

Устный опрос; Самооценка с использованием

«Оценочного листа»; Обсуждение;

27.

8a In my room! с.62-63 В моей комнате

1

0

0

Устный опрос; Наблюдение;


28.

8b In my room! Fun at School с. 64-65 Arthur and Rascal с. 72 В моей комнате. Артур и Раскал

1

0

0

Устный опрос; Самооценка с использованием

«Оценочного листа»; Игровые методы оценивания; Проверка осознанного чтения;

29.

The Toy Soldier с.66-68 Настольная игра РТ с. 36-37 Оловянный солдатик

1

0

0

Проверка осознанного чтения; Обсуждение;

30.

Tesco Superstore Everybody likes presents с. 69, 145 Супермаркет Tesco . Все любят подарки.

1

0

0

Устный опрос; Наблюдение;

31.

Now I know с. 70-71 I Love English РТ с. 34-35 Теперь я знаю. Подготовка к контрольной работе

1

0

0

Устный опрос; Самооценка с использованием

«Оценочного листа»;

32.

Modular Test 4 Модульный тест 4

1

1

0

Контрольная работа;

33.

9a Cows are funny! с.73-75 Коровы забавные

1

0

0

Устный опрос; Самооценка с использованием

«Оценочного листа»; Обсуждение;

34.

9b Cows are funny! с.76-77 Воровы забавные

1

0

0

Устный опрос; Наблюдение;


35.

10a Clever animals! с.78-79 Умные животные

1

0

0

Устный опрос; Самооценка с использованием

«Оценочного листа»; Игровые методы оценивания; Проверка осознанного чтения;

36.

10b Clever animals! Fun at School с.80- 81 Arthur and Rascal с.88 Умные животные. Артур и Раскал

1

0

0

Письменный контроль; Устный опрос; Проверка осознанного чтения;

37.

The Toy Soldier с.82-84 Настольная игра РТ с. 44-45 Оловянный солдатик. Музей Дурова.

1

0

0

Устный опрос; Наблюдение;

38.

Now I know с. 86-87 I Love English РТ с. 42-43 Теперь я знаю. Подготовка к контрольной работе

1

0

0

Устный опрос; Самооценка с использованием

«Оценочного листа»;

39.

Modular Test 5 Модульный тест 5

1

1

0

Контрольная работа;

40.

11a Grandma! Grandpa! с. 89-91 Бабущка! Дедушка!

1

0

0

Устный опрос; Самооценка с использованием

«Оценочного листа»; Обсуждение;

41.

11b Grandma! Grandpa! с.92-93 Бабущка! Дедушка!

1

0

0

Устный опрос; Наблюдение;


42.

12a My House! с.94-95 Мой дом!

1

0

0

Устный опрос; Самооценка с использованием

«Оценочного листа»; Игровые методы оценивания; Проверка осознанного чтения;

43.

12b My House! Fun at School с.96-97 Arthur and Rascal с.104 Мой дом.

Артур и Раскал

1

0

0

Письменный контроль; Устный опрос; Проверка осознанного чтения;

44.

The Toy Soldier с.98-100 Оловянный солдатик. Британские и российские дома.

1

0

0

Устный опрос; Наблюдение;

45.

Now I know с. 102-103 I Love English РТ с. 50-51 Теперь я знаю. Подготовка к контрольной работе

1

0

0

Устный опрос; Самооценка с использованием

«Оценочного листа»;

46.

Modular Test 6 Модульный тест 6

1

1

0

Контрольная работа;

47.

13a We’re having a great time! с.105-107 Мы отлично проводим время!

1

0

0

Устный опрос; Самооценка с использованием

«Оценочного листа»;

48.

13b We’re having a great time! с.108- 109 Мы отлично проводим время!

1

0

0

Устный опрос; Наблюдение;


49.

14a In the park! с.110-111 В парке!

1

0

0

Устный опрос; Самооценка с использованием

«Оценочного листа»; Игровые методы оценивания; Проверка осознанного чтения;

50.

14b In the park! Fun at School с. 112- 113 Arthur and Rascal с. 120 В парке. Артур и Раскал

1

0

0

Письменный контроль; Устный опрос; Проверка осознанного чтения;

51.

The Toy Soldier с.114-116 Оловянный солдатик .На старт, внимание, марш!

1

0

0

Устный опрос; Наблюдение;

52.

Now I know с. 118-119 I Love English РТ с. 58-59 Теперь я знаю. Подготовка к контрольной работе.

1

0

0

Устный опрос; Самооценка с использованием

«Оценочного листа»;

53.

Modular Test 7 Модульный тест 7

1

1

0

Контрольная работа;

54.

15a A fun day! с.121-123 Веселый день!

1

0

0

Устный опрос; Обсуждение;

55.

15b A fun day! с.124-125 Веселый день!

1

0

0

Устный опрос; Самооценка с использованием

«Оценочного листа»; Обсуждение;

56.

16a On Sundays с.126-127 По воскресеньям

1

0

0

Устный опрос; Наблюдение;


57.

16b On Sundays Fun at School с. 128- 129 Arthur and Rascal с. 136 По воскресеньям. Артур и Раскал

1

0

0

Письменный контроль; Устный опрос; Игровые методы оценивания; Проверка осознанного чтения;

58.

The Toy Soldier с. 130-132 Настольная игра РТ с. 68-69 Оловянный солдатик

1

0

0

Устный опрос; Проверка осознанного чтения;

59.

Cartoon Favourites! Cartoon time! с. 133, 149 Время мультфильмов

1

0

0

Устный опрос; Наблюдение;

60.

Now I know с. 134-135 I Love English РТ с. 66-67 Теперь я знаю. Подготовка к контрольной работе

1

0

0

Устный опрос; Самооценка с использованием

«Оценочного листа»;

61.

Modular Test 8 Модульный тест 8

1

1

0

Контрольная работа;

62.

Special Days! Mother’s Day с. 140-141 День матери!

1

0

0

Устный опрос; Наблюдение;

63.

Резервные уроки

1

0

0

Устный опрос; Наблюдение;

64.

Резервные уроки

1

0

0

Устный опрос; Наблюдение;

65.

Резервные уроки

1

0

0

Устный опрос; Наблюдение;

66.

Резервные уроки

1

0

0

Устный опрос; Наблюдение;

67.

Резервные уроки

1

0

0

Устный опрос; Наблюдение;

68.

Резервные уроки

1

0

0

Устный опрос; Наблюдение;

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

68

8

0




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!