средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза П.И. Захарова
№ | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Виды, формы контроля | Домашнее задание |
Всего | Контрольные | Практические |
1. | Приветствие одноклассников и учителя | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос | Выучить фразы приветствия, прощания. |
2. | Изучение букв алфавита: a, b, c. Соотнесение букв и звуков в словах | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос | Выучить буквы и звуки a,b,c |
3. | Изучение букв алфавита: d, e, f. Соотнесение букв и звуков в словах | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос | Выучить буквы и звуки d,e,f |
4. | Изучение букв алфавита: g, h, i. Соотнесение букв и звуков в словах | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос | Выучить буквы и звуки g,h,i. Cборник упражнений с. 5 № 2 |
5. | Изучение букв алфавита: j, k, l. Соотнесение букв и звуков в словах | 1 | 0 | 0 | | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | Выучить буквы и звуки j,k,l |
6. | Изучение букв алфавита: m, n. Соотнесение букв и звуков в словах | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос | Выучить звуки и буквы m, n. |
7. | Изучение букв алфавита: o, p, q Соотнесение букв и звуков в словах | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос | Выучить звуки и буквы o, p, q. Сборник упражнений с. 5-6 № 3, 4 |
8. | Изучение букв алфавита: r, s, t. Соотнесение букв и звуков в словах | 1 | 0 | 0 | | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | Выучить буквы и звуки r, s, t. |
9. | Изучение букв алфавита: u, v, w. Соотнесение букв и звуков в словах | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос | Выучить буквы и звуки u, v, w. |
10. | Изучение букв алфавита: x, y, z. Соотнесение букв и звуков в словах | 1 | 0 | 0 | | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | Выучить буквы и звуки x, y, z. Сборник упражнений с. 6-8 № 5,6,7 |
11. | Изучение буквосочетаний: sh, ch и th, ph | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос | Сборник упражнений с. 8-9 № 8,9. |
12. | Познакомьтесь с моей семьей | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос | Сборник упражнений с. 12 № 14 |
13. | Моя семья. Бабушки и дедушки. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос | Сборник упражнений с. 13 № 17 |
14. | Контрольная работа № 1 по теме "Моя семья" | 1 | 1 | 0 | | Контрольная работа | Сборник упражнений с. 9-11 № 10-13 |
15. | Мир моего «я». Мой день рождения. Открытка | 1 | 0 | 0 | | Письменный контроль | Выучить счет от 1-10. Сборник упражнений с. 32 № 5, 6 |
16. | Моя любимая еда на день рождения | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос | Сборник упражнений с. 37 № 5,6,7 |
17. | Мир моего «я». Мой день рождения. Подарки | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос | Сборник упражнений с. 38-39 № 8,9,10 |
18. | Моя любимая еда | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос | Сборник упражнений с. 41 № 2-5 |
19. | Проект: "За покупками!" | 1 | 0 | 1 | | Практическая работа | Сборник упражнений с. 42 № 6,7 |
20. | Наши семейные праздники | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос | Сборник упражнений с 45 № 4 |
21. | Моя семья. Рождество | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос | Сборник упражнений с. 48 № 11 |
22. | Рождество. Открытка | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос | Сборник упражнений с. 49 № 12 |
23. | Новый год. Открытка | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос | Выполнить открытку к любимому празднику. |
24. | Контрольная работа № 2 по теме "Моя любимая еда" | 1 | 1 | 0 | | Контрольная работа | Повторить изученную лексику по теме «Моя семья», «Моя любимая еда». |
25. | Мир моего «я». Моя любимая одежда | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос | Выучить изученную лексику. |
26. | Любимая игрушка, игра. Где моя любимая игрушка | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос | Сборник упражнений с. 76 № 4, с 77 № 6 |
27. | Мир моих увлечений. Любимая игрушка, игра. Моя любимая игрушка | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос | Сборник упражнений с. 78 № 8 |
28. | Любимая игрушка, игра. Как выглядит моя любимая игрушка | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос | Выучить изученную лексику. Сборник упражнений с. 81-82 № 6, 7 |
29. | Любимая игрушка, игра. Что умеет делать моя любимая игрушка | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос | Сборник упражнений с. 87 № 10 |
30. | Мир моих увлечений. Любимая игрушка, игра. Какие бывают игрушки | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос | Сборник упражнений с. 93 № 8 |
31. | Контрольная работа № 3 по теме "Мои игрушки" | 1 | 1 | 0 | | Контрольная работа | Сборник упражнений с 95 № 9 |
32. | Мир моих увлечений. Любимые занятия. Что я умею делать | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос | Выучить изученную лексику. Сборник упражнений с. 52-53 № 5,6 |
33. | Мир моих увлечений. Проект: "Любимые занятия. Мои увлечения" | 1 | 0 | 1 | | Практическая работа | Выполнить проект |
34. | Мир моих увлечений. Выходной день (в цирке, в зоопарке). Выходной день в парке | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос | Выучить изученную лексику. |
35. | Мир моих увлечений. Выходной день (в цирке, в зоопарке). Где я люблю проводить выходной день | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос | Сборник упражнений с. 64 № 12 |
36. | Мир моих увлечений. Проект: "Мои любимые занятия." Мои любимые сказки | 1 | 0 | 1 | | Практическая работа | Прочитать любимую сказку |
37. | Мир моих увлечений. Мой питомец. Мой домашний питомец | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос | Сборник упражнений с. 71 № 12, с. 72 № 15 |
38. | Мир моих увлечений. Мой питомец. Что умеет делать мой домашний питомец | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос | Сборник упражнений с. 70 № 11 |
39. | Контрольная работа № 4 по теме "Мой питомец" | 1 | 1 | 0 | | Контрольная работа | Повторить изученную лексику. |
40. | Мир моих увлечений. Что я ношу летом | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос | Выучить изученную лексику. |
41. | Мир моих увлечений. Что я ношу зимой | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос | Выучить изученную лексику. |
42. | Мир моих увлечений. Любимая игрушка, игра. Любимые игрушки детей в России | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос | Сборник упражнений с. 100 № 4, с. 105 № 7 |
43. | Мир моих увлечений. Любимая игрушка, игра. Любимые игрушки детей в Великобритании и России | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос | Сборник упражнений с. 115 № 10 |
44. | Контрольная работа № 5 по теме: "Мои выходные" | 1 | 1 | 0 | | Контрольная работа | Повторить изученную лексику. |
45. | Мир вокруг меня. Мебель в моей комнате | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос | Выучить изученную лексику |
46. | Мир вокруг меня. Комнаты в моем доме | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос | Выучить изученную лексику |
47. | Мир вокруг меня. Моя школа | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос | Выучить изученную лексику |
48. | Мир вокруг меня. Проект: "Моя комната" | 1 | 0 | 1 | | Практическая работа | Выполнить проект |
49. | Мои друзья. Сколько у меня друзей | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос | Выучить изученную лексику |
50. | Мир вокруг меня. Какие бывают животные | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос | Выучить изученную лексику |
51. | Мир вокруг меня. Мои любимые животные | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос | Сборник упражнений с. 27 № 6 |
52. | Мир вокруг меня. Что умеют делать животные | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос | Сборник упражнений с. 27 № 7 |
53. | Контрольная работа № 6 по теме "Моя малая родина" | 1 | 1 | 0 | | Контрольная работа | Сборник упражнений с. 29 № 9 |
54. | Мир вокруг меня. Времена года | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос | Выучить изученную лексику |
55. | Мир вокруг меня. Весна | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос | Выучить изученную лексику |
56. | Мир вокруг меня. Лето | 1 | 0 | 0 | | Письменный контроль | Выучить изученную лексику |
57. | Мир вокруг меня. Осень | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос | Выучить изученную лексику |
58. | Мир вокруг меня. Зима | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос | Сборник упражнений с. 112 № 1, 2 |
59. | Мир вокруг меня. Мое любимое время года | 1 | 0 | 0 | | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | Сборник упражнений с. 113 № 3 |
60. | Мир вокруг меня. Проект: "Моя любимая погода" | 1 | 0 | 1 | | Практическая работа | Выполнить проект. |
61. | Названия родной страны и страны/ стран изучаемого языка, их столицы. Чем увлекаются жители Великобритании и США | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос | Сборник упражнений с. 25 № 1,2 |
62. | Названия родной страны и страны/ стран изучаемого языка, их столицы. Чем увлекаются жители России | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос | Выучить изученную лексику |
63. | Любимая еда жителей Великобритании и России | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос | Повторить лексику по теме: «Моя любимая еда» |
64. | Контрольная работа № 7 по теме: "Название моей страны" | 1 | 1 | 0 | | Контрольная работа | Прочитать сказку «Городская и сельская мышки» |
65. | Произведения детского фольклора. Персонажи детских книг. Любимые сказки жителей Великобритании и США | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос | Учебник с 135 № 2 |
66. | Любимые домашние питомцы в Великобритании и США | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос | Учебник с 137 читать |
67. | Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка (Новый год, Рождество). Рождество | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос | Учебник с 139 читать |
68. | Как проводят каникулы дети в Великобритании и США | 1 | 0 | 0 | | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | Задание на лето |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 68 | 7 | 5 | | | |