СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по английскому языку 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 7 классе по учебнику Ваулина, Дули и др.

Просмотр содержимого документа
«КТП по английскому языку 7 класс»

п/п

Тема урока

Планируемые результаты 7 класс английский язык ( 3 часа в неделю)

Дата проведения

Предметные

Предметные

Предметные

План


Факт


Модуль 1 «ОБРАЗ ЖИЗНИ»/«LIFESTYLES»/ 10 часов

1

«Летние каникулы»

Повторение лексического материала, пройденного в 6 классе.

Употребляет в речи лексико-грамматические структуры, изученные ранее.

Познавательные (П): Воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

Коммуникативные (К): Составляют небольшие устные монологические высказывания

Регулятивные (Р): Удерживают цель деятельности до получения ее результата

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Стремится к совершенствованию речевой культуры в целом.



2

«Стили жизни» Знакомство с новой лексикой.

Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Стили жизни»

Распознает и употребляет в речи PresentSimplevs. PresentContinuous

Умеет вести разговор о разном жизненном укладе в городе и деревне в форме интервью.


Познавательные (П): Воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

Коммуникативные (К): Составляют небольшие устные монологические высказывания

Регулятивные (Р): Удерживают цель деятельности до получения ее результата

Проявляет толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни.



3

«Безопасность» устное высказывание на основе прочитанного, драматизация диалога

Строить высказывание о правилах безопасности. Уметь просить/давать совет. Образовывать наречия от прилагательных. Знать правила использования в речи модального глагола should, фразового глагола run.

П: Осуществляют простые логические действия: анализируют, синтезируют, сравнивают

Р: Удерживают цель деятельности до получения ее результата.

К: Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников

Обладает валеологической культурой (освоение норм личной безопасности в большом городе)



4

«Досуг». «Любимое место в Сиднее». Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

Вести рассказ любимом месте для проведения досуга. Научиться использовать графические схемы для усвоения лексики.

П: Находят и выделяют необходимую информацию

Р: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

К: Выражают свои мысли в соответствии сзадачами и условиями коммуникации

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Стремится к совершенствованию речевой культуры в целом.




5

Страноведение: Главные достопримечательности Британских островов. Практика в чтении с извл. основной информации.

Строить высказывание о личных предпочтениях (в отношении достопримечательностей) на основе прочитанного. Писать короткий текст о достопримечательностях своей страны.

П: Контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Р: Определяют последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составляют план и последовательность действий

К: Определяют цели,функции участников, способы взаимодействия

Обладает стремлением к осознанию культуры своего народа и народов разных стран.



6

Россия в фокусе: Подростки о своем образе жизни. Практика в поисковом чтении

Обладает навыками поискового и изучающего чтения – текст об образе жизни подростков

Строит сравнительное высказывание

П: Самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель; находят и выделяют необходимую информацию

Р: Сравнивают способ действия и его результата с заданным эталоном с цельюобнаружения отклонений и отличий от эталона

К: Учатся эффективно сотрудничать с участниками общения

Выражает толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни




7

Покупка билета в метро. Развитие диалогических навыков

Умение вести диалог этикетного характера.

П: Выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий

Р: Составляют план и последовательность действий

К: Принимают решение и реализуют его

Усваивает культуру поведения через освоение норм поведения



8

Межпредметные связи.

Мехико: географическая справка Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки.

Рассказывает о родном городе / деревне по плану.


П: Самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель; находят и выделяют необходимую информацию

Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно иусвоено учащимся, и того, что еще неизвестно.

К: Развивают умения и навыки владения монологической речью и диалогической формами речи

Выражает толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни




9

Подготовка к Контрольной работе:

Проверь себя. Лексико-грамматический практикум.

Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Стили жизни» во всех видах речевой деятельности.

П: Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий

Р: Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

К: Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.




10

Комбинированная контрольная работа по модулю 1 «Стили жизни»

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 1 модуля

К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии

Формирование навыков самоанализа и

самоконтроля



Модуль 2. «ВРЕМЯ РАССКАЗОВ»/ «TALE TIME» (9 часов)

11

Книголюбы

Знакомство с новыми лексическими единицами

Владеет во всех видах речевой деятельности новой лексикой по теме «Книголюбы»

Обладает навыками чтения текстов о писателях приключенческого жанра

Ведет разговор о писателях и литературных героях.

П: Извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов; обобщают и сравнивают

Р: Определяют последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составляют план и последовательность действий

К: Инициативно сотрудничают в поиске и сборе информации

Осознает общекультурную и этническую идентичность.

Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском

языке



12

Читаем классику. Ознакомительное чтение. Простое прошедшее время

Пересказ текста на основе прочитанного с опорой на иллюстрации. Употребляет во всех видах речевой деятельности Past Simple, конструкция used to.

П: Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; анализируют объект с целью выделения признаков

Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно

К: Планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Осознает общекультурную и этническую идентичность.

Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском

языке



13

Практика в чтении текста с полным пониманием, высказывание в связи с прочитанным. «Он исчез.»

Написание короткого рассказа (приключенческий, детективный). Строить связное повествование о событиях прошлого (коллективный рассказ по заданному началу)

П: Обобщают, сравнивают, анализируют необходимую информацию

Р: Выявление способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

К: Развивают умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, работа в группе

Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.



14

Страноведение: Дар рассказчика Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки.

Письменно и устно описывает на выбор русскую народную сказку.

П: Выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий

Р: Планируют алгоритм своих высказываний; прогнозируют результат и уровня усвоения, его временных характеристик

К: Выражают точку зрения и обосновывают ее

Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Обладает информационной и социокультурной компетенцией




15

Россия в фокусе.

А.П. Чехов. .

Чтение.

Выполнять оценочные суждения; обсуждение текста; дискуссия о художественном переводе-


П: Самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель; находят и выделяют необходимую информацию

Р: Сравнивают способ действия и его результата с заданным эталоном с цельюобнаружения отклонений и отличий от эталона

К: Учатся эффективно сотрудничать с участниками общения

Проявляет интерес к чтению русской классической литературы.



16

Развитие навыков диалогической речи. Составление рассказа о событиях в прошлом.

Ведет диалог-обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом.

Умеет применять правила чтения буквосочетания ea, ee, ear, eer, ere а также звуков / i:/, /ıə/.

П: Самостоятельное создание способов решения проблем общения по переписке

Р: Коррекция построения своих мыслей для общения в письменной форме

К: Планируют возможное выполнение самостоятельного общения со сверстниками; выстраивают алгоритм общения

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Проявляет интерес и толерантность к другим культурам.



17

Кантервилльское привидение по О.Уальду. Практика в чтении с извлечением нужной информации.

Владение навыком чтения художественного текста.

Составление диалога на основе прочитанного.

П: Доказывают свое мнение, но с уважением относятся к одноклассникам

Р: Выявляют ошибки при сравнении результата с заданным эталоном; ставят учебную задачу

К: Планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; овладевают монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами языка

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

  2. Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском

языке



18

Подготовка к контрольной работе

Проверь себя.

Умеет применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

П: Доказывают свое мнение, но с уважением относятся к одноклассникам

Р: Осознают качество и уровень усвоенного

К: Тренируют монологическую и диалогическую формы речи в соответствии с нормами языка

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.




19

Комплексная контрольная работа по модулю «Литература.»Модульный контроль.

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 2 модуля Владение изученным лексико-

К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии

Формирование навыков самоанализа и

самоконтроля.




Модуль 3. «ВНЕШНОСТЬ И ХАРАКТЕР»/ «PROFILES» (10 часов)

20

Найди себя. Любимые занятия. Знакомство с новой лексикой.

Овладение лексикой урока для употребления в ситуациях речевой коммуникации. Распознавание и употребление в речи относительных местоимений и наречий, многозначных слов.

П: Постановка и формулирование проблемы для успешного ее выполнения.

Р: Определяют последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составляют план и последовательности действий

К: Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Относится толерантно к проявлениям иной культуры (знакомство с интересами американских подростков)



21

Кто есть кто? Мои увлечения. Практика в чтении с извлечением нужной информации.

Овладение новой лексикой урока, употребление ее в ситуации речевой коммуникации. Диалогическая речь по теме «Внешность»

П: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров

Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно иусвоено учащимся, и того, что еще неизвестно

К: Тренируют монологическую и диалогическую формы речи в соответствии с нормами языка.

Самореализация средствами иностранного языка.

Толерантное отношение к проявлениям иной культуры .



22

Лексико-грамматический практикум. Причастия настоящего и прошедшего времени; порядок имен прилагательных в функции определения.

Ведение диалога: описание внешности, характера

Распознание и использование в речи причастия настоящего и прошедшего времени, порядок имен прилагательных в функции определения


П: Поиск и выделение необходимой информации

Р: Вносят необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта

К: Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения

Самореализация средствами иностранного языка.




23

Человек, которым я восхищаюсь. Практика в чтении (текст о С. У. Хокинге).

Составление рассказа об удивительном человеке в письменной и устной форме по плану

Чтение аутентичных текстов, нахождение в тексте запрашиваемой информации.

П: Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели

Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно

К: Контролируют, корректируют, оценивают действия участников общения

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Относится толерантно и уважительно к людям с ОВЗ



24

Cтрановедение: Стражи лондонского Тауэра. Развитие навыков устной речи.


Излагает прочитанное.

Умение давать оценочные суждения на основе прочитанного.


П: Самостоятельно создают способы решения проблемы творческого характера; доказывают свое мнение

Р: Определяют последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата

К: Определяют цели, функций участников, способы взаимодействия

Проявляет уважение к людям разных профессий. Развивает стремление к совершенствованию собственной культуры.Обладает активной жизненной позицией



25

Россия в фокусе. После уроков: школьные кружки и секции. Развитие навыков устной речи.

Умеет рассказывать\расспрашивать об увлечениях, работе. Правильно произносит и различает звуки /е/ и /æ/.

П: Выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий

Р: Вносят необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта

К: Развивают умения и навыки выражения своих мыслей в устной речи

Осознает возможность самореализации средствами иностранного

Уважает людей разных профессий.



26

Разговор об увлечениях/ работе

Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

Умеет рассказывать\расспрашивать об увлечениях, работе. Правильно произносит и различает звуки /е/ и /æ/.

П: Выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий

Р: Вносят необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта

К: Развивают умения и навыки выражения своих мыслей в устной речи

Осознает возможность самореализации средствами иностранного

Уважает людей разных профессий.



27

Дети во времена королевы Виктории. Практика в чтении с извлечением нужной информации.

Пересказ текста с использованием эмоционально-оценочных суждений.


П: Выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий

Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно иусвоено учащимся, и того, что еще неизвестно

К: Развивают умения и навыки выражения своих мыслей в письменной и устной речи

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.




28

Подготовка к контрольной работе

Проверь себя.

Умеет применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии

Осознание повышения уровня качества знаний по предмету



29

Комплексная контрольная работа по модулю «Внешность и характер.» Модульный контроль

Владение изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Внешность и характер» во всех видах речевой деятельности.

П: Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий

Р: Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

К: Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников

Осознание повышения уровня качества знаний по предмету



Модуль 4. «ОБ ЭТОМ ГОВОРЯТ И ПИШУТ» / «IN THE NEWS» 10 часов


30

Заметки в газету. Знакомство с новыми лексическими единицами.

Использует в речи изученные ранее и новые слова по теме «Средства массовой информации»

Прогнозирует содержание текста по заголовку

Читает новостные заметки с Интернет-сайта.

П:Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров

Р: Планируют алгоритм своих высказываний; прогнозируют результат и уровня усвоения, его временных характеристик

К: Развивают умения и навыки выражения своих мыслей в письменной и устной речи

Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

Формирует в себе информационную и общекультурную эдентичность как составляющие

гражданской идентичности личности





31

Лексико-грамматический практикум.Прошедшее длительное время. А вы слышали..?

Формирование грамматических навыков.

Формирование навыка распознавать и употреблять в речи глаголы во времени Past Continuous.

Формирование навыка передавать содержание прочитанного с опорой на тезисы (новостные заметки).

Развитие умения писать новостные заметки о родном крае.

Уметь: Распознавать и использовать в речи глаголы во времени Past Continuous.

Уметь: Передавать содержание новостных заметок с опорой на тезисы.

Уметь: Писать новостные заметки о родном крае.




32

Действуй! Практика в чтении с извлечением нужной информации.

Умеет вести полилог о событии.

Понимает на слух текст.

Пишет новостную заметку.

П:Рефлексируют способы и условия действий, контролируют и оценивают процесс и результатыдеятельности; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого характера

Р: Определяют последовательности промежуточных целей с учетом конечногорезультата; выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежитусвоению, осознание качества и уровня усвоения

К: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

Обладает информационной культурой, толе-

рантностью и уважением к разным вкусам и точкам зрения




33

Страноведение: Журналы для подростков в Великобритании.

Читает аутентичные тексты о британских журналах для подростков.

Ведет полилог в связи с прочитанным.

Составляет отчет о результатах опроса.

П: Постановка и формулирование проблемы для успешного ее выполнения

Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно иусвоено учащимся, и того, что еще неизвестно

К: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам




34

Россия в фокусе: Школьный журнал. Развитие навыков устной речи.

Ведет диалог- побуждение к действию

П: Доказывают свое мнение, но с уважением относятся к одноклассникам

Р: Коррекция построения своих мыслей для общения в письменной форме и устной форме

К: Определяют цели, функций участников, способы взаимодействия

Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

Воспитывает культуру поведения через освоение норм этикета: предлагает идею, выражает согласие/несогласие.





35

Выбор ТВ программы для совместного просмотра. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.


Ведет диалог- побуждение к действию (выбор ТВ программы для совместного просмотра)

Правильно произносит звуки /e/, /æ/, /eə/.


П: Доказывают свое мнение, но с уважением относятся к одноклассникам

Р: Коррекция построения своих мыслей для общения в письменной форме и устной форме

К: Определяют цели, функций участников, способы взаимодействия

Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

Воспитывает культуру поведения через освоение норм этикета: предлагает идею, выражает согласие/несогласие.





36

Любимые радиостанции

Контроль чтения.

Прогнозирует содержание текста и использует различные техники чтения при работе с текстом.

Понимает речь на слух (текст о радиостанции).


П: Постановка и формулирование проблемы для успешного ее выполнения

Р: Совершают волевое усилие для достижения поставленной цели

К: Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения

Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

Воспитывает культуру поведения через освоение норм этикета: предлагает идею, выражает согласие/несогласие.





37

Проверь себя. Контроль аудирования.

Умеет применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

П: Доказывают свое мнение, но с уважением относятся к одноклассникам

Р: Осознают качество и уровень усвоенного

К: Тренируют монологическую и диалогическую формы речи в соответствии с нормами языка

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.





38

Об этом говорят и пишут. Модульный контроль


Орфография слов модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц, работа с текстом

П: Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий

Р: Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с цельюобнаружения отклонений и отличий от эталона

К: Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников

Осознание повышения уровня качества знаний по предмету




39

Развитие навыков монологической речи. Контроль говорения.

Монологическая речь. Проверка умения вести монолог.

Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Монологическая речь. Проверка умения вести монолог.




Модуль 5. «ЧТО ЖДЕТ НАС В БУДУЩЕМ» / «WHAT THE FUTURE HOLDS» 10 часов


40

Взгляд в будущее.

Знакомство с новой лексикой

Обладает навыками ознакомительного и просмотрового чтения.

Образует и использует в связной речи глаголы в FutureSimple

П: Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели

Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно иусвоено учащимся, и того, что еще неизвестно

К: Контролируют, корректируют, оценивают действия участников общения

Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

Испытывает познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу




41

Лескико-грамматический практикум.

Что нас ждет в будущем. Простое будущее время.

Образует и использует в связной речи глаголы в FutureSimple.

Обсуждает прочитанное и ведет диалог-расспрос на базе FutureSimple.


П:Выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий

Р: Определяют последовательности промежуточных целей с учетом конечногорезультата; составляют план и последовательности действий

К: Развивают умения и навыки выражения своих мыслей в письменной и устной речи

Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

Испытывает познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу





42

Современные электронные приборы. Развитие навыков монологического высказыванияс опорой на иллюстрацию

Использует в связной речи изученные ранее и новые слова по теме «Электронные приборы».

Обладает навыками изучающего чтения (диалог об электронной игрушке) Воспринимает на слух необходимую информацию.


П: Извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов; обобщают и сравнивают

Р: Овладения эмоциональной стороной речи на иностранном языке; оценивают свои силы с учетом своих знаний

К: Контролируют, корректируют, оценивают действия участников общения

Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

Испытывает познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу






43

Дистанционное обучение: за и против. Развитие навыков письменной речи.

Прогнозирует содержание текста о дистанционном обучении.

Выражает мнение по проблеме.

Пишет эссе, выражая различные точки зрения.

П: Постановка и формулирование проблемы для успешного ее выполнения

Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно

К: Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения

Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

Проявляет уважение и толерантность к различным точкам зрения




44

Страноведение: текст о высоких технологиях. Формирование употребления в речи настоящих видовременных форм глагола

Прогнозирует содержание текста и излагает прочитанное с опорой на диаграмму.

Составляет анкету-опросник по проблеме «Техника в моей жизни»

П: Самостоятельно создают способы решения проблемы творческого характера; доказывают свое мнение

Р: Определяют последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения

К: Тренируют монологическую и диалогическую формы речи в соответствии с нормами языка

Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

Испытывает познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу





45

Музей космоса Чтение с извл. основной информации.

Использование лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на основе материала о родной стране.


П: Рефлексируют способы и условия действий, контролируют и оценивают процесс и результаты деятельности; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого характера

Р: Планируют алгоритм своих высказываний; прогнозируют результат и уровня усвоения, его временных характеристик

К: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

Испытывает гордость за достижения отечественной науки и техники




46

Стимуляторы реальности Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки.

Читает находит для нахождения запрашиваемой информации.

Образует прилагательные от существительных с суффиксами

-ous, -y, -al, -ful. Делает сообщение в связи с прочитанным

П: Вносят необходимые дополнения и коррективы в план, и способы действия случаи расхождения от эталона, реального действия и его продукта

Р: Выявляют проблему и планируют способы ее решения

К: Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников

Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

Испытывает познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу





47

Инструкции. Лексико-грамматический практикум.

Запрашивает и дает инструкции.

Различает звуки /a:/ - /ʌ/

П: Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели

Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно иусвоено учащимся, и того, что еще неизвестно

К: Контролируют, корректируют, оценивают действия участников общения

Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

Обладает культурой поведения через освоение норм этикета: умеет запрашивать и давать инструкции.





48

Подготовка к контрольной работе: Проверь себя. Лексико-грамматический практикум.

Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Технический прогресс» во всех видах речевой деятельности.

П: Постановка и формулирование проблемы для успешного ее выполнения

Р: Совершают волевое усилие для достижения поставленной цели

К: Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка




49

Комбинированная контрольная работа по модулю 5 «Что ждет нас в будущем.»

Модульный контроль.


Лексико-грамматические единицы модуля 5.

П: Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий

Р: Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

К: Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников

Осознание повышения уровня качества знаний по предмету




Модуль 6. «РАЗВЛЕЧЕНИЯ» / «HAVING FUN» (11 часов)


50

Развлечения Знакомство с новыми лексическими единицами

Читает и понимает тексты с интернет-сайтов парков развлечений.

Использует в речи слова и выражения по теме «Развлечения».

П: Осуществляют простые логические действия: анализируют, синтезируют,сравнивают.

Р: Удерживают цель деятельности до получения ее результата

К: Устанавливают вопросы; инициативно сотрудничают в поиске и сборе информации по правилу

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Обладает культурой организации отдыха




51

Занятия в лагере. Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.

Владеет во всех видах речевой деятельности лексикой по теме «Занятия в лагере»

Отвечает на приглашение согласием или отказом.

Обладает навыками изучающего чтения

П: Осуществляют простые логические действия: анализируют, синтезируют, сравнивают.

Р: Удерживают цель деятельности до получения ее результата

К: Устанавливают вопросы; инициативно сотрудничают в поиске и сборе информации по правилу

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Обладает культурой организации отдыха.




52

Наречия Настоящего совершенного времени. Развитие навыков диалогической речи.

Распознает и использует в речи наречия PresentPerfect

Ведет диалог о подготовке к отдыху в летнем лагере.

Умеет составлять список выполненных дел перед отъездом.

П: Находят и выделяют необходимую информацию

Р: Выделяют и осознают то, что уже освоено и что еще подлежит усвоению

К: Выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Обладает культурой организации отдыха




53

Открытка другу с отдыха. Развитие умения и навыки владения монологической речью и диалогической формами речи

Обладает навыками изучающего чтения.

Пишет открытку другу с отдыха.

Ведет диалог по телефону на основе прочитанного

П: Выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий

Р: Вносят необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия вслучае расхождения эталона, реального действия и его продукта

К: Развивают умения и навыки владения монологической речью и диалогической формами речи

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.





54

Страноведение:

Парки развлечений:

Леголэнд, Калифорния Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

Умеет работать с текстом, извлекать требуемую информацию

Умеет пересказывать текст по плану.

Образовывает и использует в речи прилагательные с отрицательным значением.

П: Выделяют и формулируют познавательные цели; анализируют объект с целью выделения признаков

Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно

К: Планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира.





55

Россия в фокусе:

В компьютерном

лагере Чтение с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации

Умеет заказывать путевку в летний лагерь.


П: Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий

Р: Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

К: Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Обладает культурой поведения через освоение норм этикета.





56

Бронирование места в летнем лагере. Развитие навыков диалогической речи.

Умеет заказывать путевку в летний лагерь.

Умеет различать звуки /ɔ:/, / ɜ:/.

П: Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий

Р: Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

К: Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Обладает культурой поведения через освоение норм этикета.





57

Контроль говорения Совершенствование навыков монологической и диалогической речи .

Диалогическая речь. Проверка умения вести диалог.

Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находи ть средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Диалогическая речь. Проверка умения вести диалог.




58

Правила поведения в бассейне . Практика в чтении текста с извлеч-м нужной информ-и,

Прогнозирует содержание текста по вербальным и невербальным опорам.

Ведет беседу о правилах безопасности в бассейне

П: Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; анализируют объект с целью выделения признаков

Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно

К: Планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.





59

Подготовка к контрольной работе: Проверь себя. Лексико- грамматический практикум.

Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Развлечения» во всех видах речевой деятельности.

П: Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; анализируют объект с целью выделения признаков

Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно

К: Планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.





60

Комплексная контрольная работа по модулю 6 «Развлечения.»Модульный контроль


Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 6 модуля

П: Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий

Р: Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с цельюобнаружения отклонений и отличий от эталона

К: Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников

Осознание повышения уровня качества знаний по предмету




Модуль 7. «В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ» / «IN THE SPOTLIGHT» (9 Часов)


61

Дорожка славы.Степени сравнения прилагательных и наречий. Знакомство с лексикой.

Использует в речи новую лексику по теме «Дорога славы»

Умеет понимать на слух и читать описания известных людей.

П: Составляют целое из частей; контролируют и оценивают процесс и результат деятельности участников общения

Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно

К: Развивают умения достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Испытывает гордость за выдающихся деятелей культуры и спорта своей страны

Проявляет интерес к разным видам искусства





62

DVD-мания! Практика в понимании прочитанного.


Использует в речи новую лексику по теме «Жанры кино»

Выражает свои предпочтения при выборе фильма и книги.

П: Выделяют и формулируют познавательные цели; анализируют объект с целью выделения признаков

Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно

К: Планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Проявляет интерес к разным видам искусства





63

Лексико-грамматический практикум.

Настоящее совершенное время и Простое настоящее: сравнение.

Образовывает и использует в связной речи PresentPerfect в сравнении с PastSimple.

Пишет отзыв на фильм.

П: Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий

Р: Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

К: Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников

Проявляет интерес к разным видам искусства

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.





64

На пике популярности. Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности

Читает аннотацию на музыкальный альбом.

Ведет беседу о любимом музыкальном направлении.


П: Доказывают свое мнение, но с уважением относятся к одноклассникам

Р: Осознают качество и уровень усвоенного

К: Устанавливают вопросы; инициативно сотрудничают в поиске и сборе информации по правилу

Проявляет интерес к разным видам искусства

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.





65

Страноведение: Национальный вид спорта в Англии. Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознаком. и изуч. чтение.

Использует навыки поискового чтения

Пересказывает текст на основе тезисов.


П: Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий

Р: Осознают качество и уровень усвоенного

К: Тренируют монологическую и диалогическую формы речи в соответствии с нормами языка

Проявляет интерес к разным видам искусства.

Осознает возможность самореализации средствами




66

Россия в фокусе: ТВ в России Практика в чтении с извлечением детальной информации.

Строит сравнительное высказывание

Самостоятельно создают способы решения проблемы творческого характера; доказывают свое мнение

Р: Определяют последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата

К: Определяют цели, функций участников, способы взаимодействия

Обладает стремлением к осознанию культуры своего народа




67

Приобретение билетов в кино Развитие навыков диалогической речи (диалог-побуждение к действию).

Умеет заказывать билеты в кино

Различает звуки /ɜ:/, /oʊ/

П: Рефлексируют способы и условия действий, контролируют и оценивают процесс и результаты деятельности

Р: Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

К: Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников

Обладает культурой поведения через освоение норм этикета при заказе билетов в кино.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.




68

Подготовка к контрольной работе: Проверь себя.

Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Известные люди театра, кино, спорта» во всех видах речевой деятельности.

П: Осознанно и произвольно строят речевые высказывание в устной и письменной форме

Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно

К: Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.





69

Комплексная контрольная работа по теме «В центре внимания»

.Модульный

контроль.


Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 7 модуля

П: Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий

Р: Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с цельюобнаружения отклонений и отличий от эталона

К: Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников

Осознание повышения уровня качества знаний по предмету




Модуль 8. «Немного об экологии» / «GREEN ISSUES» (10 часов)


70

Спасем нашу планету! Знакомство с лексикой. Практика в чтении с извлечением запрашиваемой информации.

Использует во всех видах речевой деятельности знакомую и новую лексику по теме «Экология»

Ведет разговор об экологических проблемах.

П: Выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий

Р: Вносят необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия вслучае расхождения эталона, реального действия и его продукта

К: Развивают умения и навыки владения монологической речью и диалогической формами речи

Бережно относится к природе

Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры.




71

Настоящее длительное совершенное время Совершенствование навыков использования настоящих времен английского глагола

Использует в связной речи грамматическое время PresentPerfectContinuous .

Использует фразовый глагол make.


П: Самостоятельно создают способы решения проблемы творческого характера; доказывают свое мнение

Р: Определяют последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата

К: Определяют цели, функций участников, способы взаимодействия

Бережно относится к природе

Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры.




72

Помощники природы Аудирование с пониманием основного содержания

Умеет использовать во всех видах речевой деятельности знакомую и новую лексику по теме «Экология»

Обладает навыками поискового и изучающего чтения

Использует в связной речи разделительные вопросы

Выражает долженствование.


П: Рефлексируют способы и условия действий, контролируют и оценивают процесс и результаты деятельности; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого характера

Р: Определяют последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения

К: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Бережно относится к природе

Умеет принять помощь, предложить или отказаться от помощи.




73

Разделительный вопрос, способы выражения долженствования. Лексико-грамматический практикум.

Умеет использовать во всех видах речевой деятельности знакомую и новую лексику по теме «Экология»

Обладает навыками поискового и изучающего чтения

Использует в связной речи разделительные вопросы

Выражает долженствование.


П: Рефлексируют способы и условия действий, контролируют и оценивают процесс и результаты деятельности; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого характера

Р: Определяют последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения

К: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Бережно относится к природе

Умеет принять помощь, предложить или отказаться от помощи.




74

Рожденные

свободными Развитие навыков письменной речи («за и против» эссе)

Аргументирует свою точку зрения в устной речи и на письме

Обменивается мнениями и подбирает аргументы

Пишет эссе «Дикие животные дома: за и против»

П: Доказывают свое мнение, но с уважением относятся к одноклассникам

Р: Коррекция построения своих мыслей для общения в письменной форме и устной форме

К: Определяют цели, функций участников, способы взаимодействия

Бережно относится к природе

Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры.




75

Страноведение: Мир природы в

Шотландии Практика в чтении с пониманием основного содержания. Тренировка лексических навыков.

Составляет тезисы к высказыванию. Пересказывает текст о природных заповедниках в Шотландии

П: Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели

Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно

К: Контролируют, корректируют, оценивают действия участников общения

Бережно относится к природе

Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры.




76

Денежные пожертвования Формирование навыков диалогической речи. Диалог-обмен мнениями.

Умеет вести диалог этикетного характера

Умеет произносить звуки / aı / aıə /

Образует глаголы от прилагательных при помощи суффикса -en

П: Извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов; обобщают и сравнивают

Р: Овладения эмоциональной стороной речи на иностранном языке; оценивают свои силы с учетом своих знаний

К: Контролируют, корректируют, оценивают действия участников общения

Отстаивает общечеловеческие ценности

Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры.




77

Цепь питания/пищевая

цепочка Практика в чтении с пониманием основного содержания.

Читает научно-популярный текст и пересказывает его с опорой на схему.

Составляет схему цепи питания.

П: Извлекают необходимую информацию из прочитанных текстов; обобщают и сравнивают

Р: Овладения эмоциональной стороной речи на иностранном языке; оценивают свои силы с учетом своих знаний

К: Контролируют, корректируют, оценивают действия участников общения

Бережно относится к природе

Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры




78

Подготовка к контрольной работе: Проверь себя. Лексико-грамматический практикум

Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Проблемы экологии» во всех видах речевой деятельности.

П: Постановка и формулирование проблемы для успешного ее выполнения

Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно

К: Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.





79

Комплексная контрольная работа по теме «Немного об экологии.» Модульный контроль

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 8 модуля

П: Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий

Р: Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с цельюобнаружения отклонений и отличий от эталона

К: Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников

Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету




Модуль 9. «Время покупок» / «SHOPPING TIME» (9 часов)


80

Скажи мне, что ты ешь,

и я скажу, кто ты Знакомство с лексикой. Практика в чтении с извлечением запрашиваемой информации.

Использует во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по темам «Еда. Напитки.

Читает текст о здоровом питании, используя навыки изучающего чтения

Выражает в речи значения количества

Ведет разговор о здоровой пищи

Описывает диету

П: Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели

Р: Определяют последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения

К: Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения

Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни

Стремится к совершенствованию собственной культуры




81

Настоящее совершенное длительное время Совершенствование навыков использования настоящих времен английского глагола

Использует в связной речи грамматические времена PresentPerfectContinuous и PresentPerfect.


П: Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели

Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно

К: Контролируют, корректируют, оценивают действия участников общения

Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни

Стремится к совершенствованию собственной культуры




82

Подарки всем

Письмо.. Развитие навыков письменной речи

Распознает и использует в речи новую лексику по теме «Покупки, магазины»

Ведет диалог-расспрос о покупках

Читает диалог о сборах в лагерь, используя навыки поискового чтения.

П: Постановка и формулирование проблемы для успешного ее выполнения

Р: Совершают волевое усилие для достижения поставленной цели

К: Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения

Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни

Стремится к совершенствованию собственной культуры




83

Страноведение: Давай поговорим о еде! Практика в монологической речи

Читает словарные статьи о пословицах и поговорках.

Обсуждает темы на основе прочитанного.

Составляет викторину по пословицам и поговоркам, связанным с едой.

П: Осуществляют простые логические действия: анализируют, синтезируют, сравнивают

Р: Удерживают цель деятельности до получения ее результата

К: Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников

Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни

Стремится к совершенствованию собственной культуры




84

Россия в фокусе: Прощальная вечеринка. Практика в чтении с извлечением запрашиваемой информации.

Высказывает мнение на основе прочитанного.

П: Доказывают свое мнение, но с уважением относятся к одноклассникам

Р: Коррекция построения своих мыслей для общения в письменной форме и устной форме

К: Определяют цели, функций участников, способы взаимодействия

Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни





85

Выражение благодарности и восхищения Формирование навыков диалогической речи. Диалог-обмен мнениями.

Умеет вести диалог этикетного характера, выражает благодарность и восхищение.

Умеет различать звуки /s/ и /z/ (nice - busy).

П:Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов

Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно

К: Тренируют монологическую и диалогическую формы речи в соответствии с нормами языка

Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни

Умеет выражать благодарность и восхищение




86

Выбор за вами

Совершенствование навыков диалогической и монологической речи

Использует навыки изучающего и ознакомительного чтения – текст о покупках

Делает сообщение на основе прочитанного

Проводит опрос о покупках и составляет презентацию полученных данных

П: Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели

Р: Осознают качество и уровень усвоенного

К: Тренируют монологическую и диалогическую формы речи в соответствии с нормами языка

Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни





87

Подготовка к контрольной работе: Проверь себя. Лексико-грамматический практикум.

Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Покупки, магазины» во всех видах речевой деятельности.

П: Постановка и формулирование проблемы для успешного ее выполнения

Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно

К: Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.





88

Комплексная контрольная работа по теме «Время покупок.»

Модульный контроль

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 9 модуля

П: Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий

Р: Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с цельюобнаружения отклонений и отличий от эталона

К: Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников

Осознание повышения уровня качества знаний по предмету




Модуль 10. В здоровом теле – здоровый дух / HEALTHY BODY, HEALTHY MIND (9 часов)


89

Жизнь без стрессов Знакомство с лексикой по теме. Практика в чтении с пониманием основного содержания.

Использует в речи лексику по теме «Стресс»

Читает текст о стрессе и обсуждает борьбу со стрессом в парах Используют в связной речи модальный глагол should/shouldn’t; союз unless;

фразовый глагол fall

Различает ache/sore

П: Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели

Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно иусвоено учащимся, и того, что еще неизвестно

К: Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка

Обладает валеологической культурой




90

Невезучий

Контроль чтения. Практика в чтении с извлечением запрашиваемой информации.

Владеет во всех видах речевой деятельности лексическими единицами по теме «Несчастный случай»

Обладает языковой догадкой, знает что такое омонимия, полисемия и каламбур

Использует в связной речи возвратные местоимения


П: Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели

Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно иусвоено учащимся, и того, что еще неизвестно

К: Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка

Обладает валеологической культурой культуре




91

У Врача: письмо-совет по вопросам здоровья

Контроль аудирования. Формирование навыков аудирования с извлечением детальной информации.

Расспрашивает о состоянии здоровья и приободряет заболевшего.

Пишет письмо-совет по вопросам здоровья

П:Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели

Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно иусвоено учащимся, и того, что еще неизвестно

К: Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка

Обладает валеологической культурой





92

Контроль говорения Развитие навыков монологической речи

Монологическая речь. Проверка умения вести монолог.

Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Монологическая речь. Проверка умения вести монолог.






93

Страноведение: Королевская воздушная медицинская служба Австралии

Контроль письма Развитие навыков письменной речи (написание эссе с выражением своего мнения)

Строить высказывание на основе прочитанного в форме интервью.


П: Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий

Р: Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

К: Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.





94

Россия в фокусе: Вопросы здоровья Совершенствование навыков чтения с извлечением детальной информации

Высказывает мнение на основе прочитанного

П: Доказывают свое мнение, но с уважением относятся к одноклассникам

Р: Коррекция построения своих мыслей для общения в письменной форме и устной форме

К: Определяют цели, функций участников, способы взаимодействия

Формирует культуру здорового образа жизни





95

Д.Дефо. Робинзон Крузо. Изучающее чтение. Практика в чтении с пониманием основного содержания.

Контроль орфографии слов 10 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц Строит высказывание на основе прочитанного в форме интервью.


П: Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий

Р: Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

К: Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников

Осознание повышения уровня качества знаний по предмету




96

Подготовка к контрольной работе: Проверь себя. Систематизация и обобщение знаний

Читает отрывок литературного произведения

П: Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий

Р: Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с цельюобнаружения отклонений и отличий от эталона

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка




97

Комплексная контрольная работа по теме Модуля №10

«В здоровом теле – здоровый дух»

Контроль орфографии слов 10 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц.

П: Постановка и формулирование проблемы для успешного ее выполнения

Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно

К: Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.





Повторение (5 часов)


98

Подведение итогов учебного курса.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному (повторенному) материалу и освоению речевых умений

Коммуникативные УУД:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

Регулятивные УУД:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля

Личностные УУД:

формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу






99-102

Резерв








7