№ урока | Тема | Кол-во уроков | ТСО дидактическое оборудование | Планируемый результат | Дата |
По плану | По факту |
1 | Кто я? | 1 | компьютер | Говорение, диалог этикетный Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Н | | |
2 | Глаголы действий и глаголы состояния. | 1 | компьютер | Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Самостоятельно запрашивать информацию. Соглашаться / не соглашаться выполнить просьбу. | | |
3 | Прилагательные ,используемые для описания внешности человека. | 1 | компьютер | Принимать/не принимать советы партнёра .Давать советы. Приглашать к действию /взаимодействию. Соглашаться/не соглашаться на предложение партнёра. | | |
4 | Наречия и наречные выражения.Время и образ действия. | 1 | компьютер | Диалог-обмен мнениями Выслушать сообщения/мнения партнёра. Выражать согласие\несогласие с мнением партнёра. Выражать сомнение. | | |
5 | ЭХО вопросы | 1 | Аудиотекст | Выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий(восхищение,удивление.радость,огорчение и др.). | | |
6 | Реплики для выражения интереса. | 1 | DVD | Комбинированный диалог. Сообщать информацию и выражать своё мнение. Расспрашивать и давать оценку. | | |
7 | Человек ,много путешествующий по свету. | 1 | компьютер | Просить о чём- либо и аргументировать свою просьбу. В монологической форме. Высказывать о фактах и событиях ,используя основные коммуникативные типы речи(описание,повествование,сообщение,характеристика), с опорой на ключевые слова,вопросы,план.). | | |
8 | Конструкцияgoing to/Present Continuous Tense. | 1 | компьютер | Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в связи с ситуацией общения ,используя аргументацию и выражая своё отношение к предмету речи. | | |
9 | Глаголы в действительном залоге в изъявительном наклонении. | 1 | компьютер | Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст/ключевые слова, план. | | |
10 | Специальный вопрос(wh-)questions | 1 | аудиотекст | Выражать и аргументировать своё отношение к услышанному/прочитанному. Кратко излагать результаты выполненной проектной работы. Делать презентацию по результатам выполнения проектной работы. | | |
11 | Предложения с косвенной речью. | 1 | компьютер | Делать презентацию по результатам выполнения проектной работы. Аудирование При непосредственном общении | | |
12 | Предлоги .Официальные письма. | 1 | | Понимать в целомречь учителя по ведению урока. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя одноклассника, построенное на знакомом материале/или содержащее некоторые незнакомые слова. | | |
13 | Взросление. | 1 | компьютер | Использовать контекстуальную или языковую догадку. Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей. Вербально или невербально реагировать на услышанное. | | |
14 | Конструкция usedtoи глаголывPastSimple. | 1 | аудиотекст | При опосредованном общении (на основе аудиотекста0 Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем,отобранных для основной школы. Прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения. | | |
15 | Наречные выражения времени с глаголами в PastSimpleTense. | 1 | компьютер | Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Отделять главные факты ,опуская второстепенные. Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст. | | |
16 | Правописание и произношение глаголов в прошедшем времени. | 1 | Аудиотекст | Чтение Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Выразительно читать вслух небольшие тексты ,содержащие только изученный материал. | | |
17 | Прилагательные на-ed/-ing(bored/boring). | 1 | Компьютер | Ознакомительное чтение Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных разных жанров и стилей. | | |
18 | Конструкция для запроса разрешения(CanI?) | 1 | КОМПЬЮТЕР | Прогнозировать содержание текста а основе заголовка или начала текста. Определять тему/основную мысль. Разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части. | | |
19 | Готовимся к ОГЭ | 1 | Компьютер Аудиотекст DVD | Догадаться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. | | |
20 | Готовимся к ОГЭ | 1 | компьютер | Изучающее чтение Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки:анализировать структуру и смысл отдельных частей текста;переводить отдельные фрагменты текста. Озаглавить текст, его отдельные части. | | |
21 | Словообразование | 1 | компьютер | Установить причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста. Оценивать полученную информацию. Выражать своё мнение о прочитанном. | | |
22 | Повторение | 1 | компьютер | Просмотровое/поисковое чтение Выбирать необходимую / интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов. Оценивать найденную информацию с точки зрения её значимости для решения поставленной коммуникативной задачи. | | |
23 | Контрольная работа№1 | 1 | | Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Пользоваться сносками лингвострановедческим справочником. | | |
25 | Диалог о культурах№1 | 1 | КОМПЬЮТЕР | Письменная речь Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Делать краткие выписки из текста в целях их пользования в собственных высказываниях. | | |
26 | ВДОХНОВЕНИЕ | 1 | компьютер | Заполнять формуляр, анкету: сообщать о себе основные сведения(имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, адрес). Писать короткие поздравления с днём рождения, Новым годом, Рождеством и другими праздниками. Выражать пожелания. | | |
27 | Сопоставление глаголов в прошедших формах. | 1 | компьютер | Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нём; выражать благодарность , извинения, просьбу, давать совет, рассказать о различных событиях, делиться впечатлениями, высказать своё мнение. | | |
28 | Фразовые глаголы | 1 | компьютер | Графика и орфография Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. Вставлять пропущенные слова. | | |
29 | Конструкция для описаний чувств и эмоций. | 1 | комиьютер | Фонетическая сторона речи Воспроизводить слова по транскрипции. Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи. | | |
30 | Наречия для обозначении времени в прошлом. | 1 | компьютер | Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе. Различать коммуникативный тип предложения по его интонации. | | |
31 | Слова-связки. | 1 | компьютер | Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы0. | | |
32 | Нет места лучше дома. | 1 | аудиотекст | Лексическая сторона речи Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, соответствующие ситуации общения в пределах тематики 8 класса | | |
33 | Предложения со сравнительными союзами. | 1 | компьютер | Основной школы, в соответствии с коммуникативной задачей. Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания. Словообразование Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы). | | |
34 | КонструкцияI would like to have. | 1 | компьютер | Распознавать принадлежность слова к определённой части речи по суффиксам и префиксам. | | |
35 | Наречные выражения для места. | 1 | компьютер | Выбирать нужное значение многозначного слова Опираться на языковую догадку в прцессечтенияи аудирования (интернациональные слова, слова, образованные путём словосложения). | | |
36 | Прилагательные в сравнительной и превосходной степени. | 1 | аудиотекст | Грамматическая сторона речи Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей/ речевых образцов. | | |
37 | Относительные местоимения. | 1 | компьютер | Соблюдать порядок слов в предложении. Различать нераспространённые и нераспространённые предложения. | | |
38 | Подготовка к ОГЭ | 1 | компьютер | Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым;предложения с начальным «It»:конструкции thereis/ thereare. | | |
39 | Подготовка к ОГЭ | 1 | аудиотекст | Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях сложноподчинённые предложения следующих типов. Определительные(who/what/which/that) | | |
40 | Повторение | 1 | компьютер | Времени(when/ for/ since/ during); места (where) Причины(why because that`s why)цели(so that)условия(if, unless)результата(so)сравнения(than) | | |
41 | Диалоги о культурах№2 | 1 | DVD | Понимать при чтении сложноподчинённые предложения различных типов с союзами where,howeverwhenever. | | |
42 | Контрольная работа№2 | 1 | | Различать условные предложения, реального и нереального характера. Понимать при чтении условные предложения нереального характера (Conditional 3) | | |
43 | Работа над ошибками | 1 | компьютер | Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях условные предложения реального и нереального характера(Conditional 1,2) | | |
44 | Контроль навыков чтения. | 1 | аудиотекст | Различать типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы) | | |
45 | Ешьте! | 1 | компьютер | Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях все типы вопросительных предложений в Present/Future/PastSimpleTense: PresentPerfectTense. | | |
46 | Ударение в словах. | 1 | аудиотекст | Пониматьпричтенииинаслухконструкцииas…as ,notso…as, either…or, neither…nor и использовать их | | |
47 | Выражения жалоб и просьб. | 1 | компьютер | В рецептивной и продуктивной формах речи. Понимать при чтении и на слух конструкции с глаголами на – ing ( tobegoingto/tolove / hatedoingsth/stoptalking) | | |
48 | Наречия с качественными прилагательными. | 1 | компьютер | И употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях. | | |
49 | Неопределённое количество | 2 | аудиотекст | ПониматьпричтенииинаслухконструкцииIttakesme…todosth /tolook/ feel / behappy и употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях | | |
50 | С исчисляемыми и неисчисляемыми существительными | | компьютер | Понимать при чтении и на слух конструкции с инфинитивом (сложное дополнение и сложное подлежащее) | | |
51 | Посмотрите в будущее. | 1 | компьютер | Понимать при чтении и на слух известные глаголы в изъявителном наклонении в действительном залоге | | |
52 | Конструкция goingtoдля выражения будущего. | 1 | аудиотекст | Present / Past / Future Simple Tense/Present /Past / Future Continuous Tense//Present Perfect Continuous Tense//Future –in-the-Past Tense | | |
53 | Наречия с глаголами may/might/will | 1 | компьютер | Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы ,обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы | | |
54 | Придаточные условные (Conditional 1). | 1 | компьютер | Понимать при чтении и на слух изученные глаголы в страдательном залоге в Present /Future/PastSimpleTense. | | |
55 | Согласовании времён в сложном предложении. | 1 | компьютер | Понимать при чтении глагольные формы в видо-временных формах страдательного залога в PastPerfectTense. | | |
56 | Лексическая сочетаемость слов. | 1 | компьютер | Выражать своё отношение к действию, описываемому с помощью модальных глаголов и их эквивалентов( can/ could/ beabletomay/might, must/haveto,shall,should,would,need). | | |
57 | Мир работы | 1 | DVD | Узнавать при чтении и на слух косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени. | | |
58 | Конструкция с герундием и инфинитивом | 1 | компьютер | Узнавать при чтении и на слух и на слух согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого. | | |
59 | Сложные предложения. | 1 | аудиотекст | Применять правило согласования времён. Различать причастия настоящего (Participle1) и прошедшего (Participle 2) времени | | |
60 | Понятия о синонимах и лексической сочетаемости | 1 | компьютер | С помощью соответствующих правил и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи. | | |
61 | Словообразование прилагательных и существительных. | 1 | аудиотекст | Узнавать при чтении и на слух наиболее употребительные фразовые глаголы ,обслуживающие ситуации общения,отобранные для основной школы. | | |
62 | Правильное написания и чтения дат. | 1 | компьютер | Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях фразовые глаголы, отобранные для основной школы. | | |
63 | Подготовка к ОГЭ | 1 | компьютер | Различать существительные с определённым и неопределённым/ нулевым артиклем и правильно их употреблять в устных и письменных высказываниях. | | |
64 | Подготовка к ОГЭ | 1 | компьютер | Различать неисчисляемые и исчисляемые существительные и правильно употреблять их в речи. | | |
65 | Детальное понимание письменного текста. | 1 | аудиотекст | Использовать в устных высказываниях и письменных произведениях в функции прилагательного. | | |
66 | Аффиксы прилагательных и наречий. | 1 | компьютер | Различать степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованные не по правилам. | | |
67 | Диалоги о культурах №3 | 1 | аудиотекст | Образовывать степени сравнения прилагательных и наречий и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи. | | |
68 | Контрольная работа№3 | 1 | | Узнавать на слух / при чтении и употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях личные местоимения в именительном(my) и объектном(me) падежах. | | |
69 | Работа над ошибками | 1 | компьютер | Неопределённые местоимения (some,any) и их производные (somebody, anything, nobody, everything, и др.) | | |
70 | Повторение | 1 | CD | Возвратные местоимения. Узнавать в рецептивной и употреблять в продуктивной речи некоторые наречия времени и образа действия. | | |
71 | Повторение | 1 | DVD | Понимать при чтении и на слух устойчивые словоформы в функции наречия и употреблять их в устных и письменных высказываниях. | | |
72 | Любовь и доверие | 1 | компьютер | Различать при чтении и на слух числительные для обозначения дат и больших чисел и употреблять их в устных и письменных высказываниях. | | |
73 | Глаголы в настоящем времени | 1 | компьютер | Различать при чтении и на слух предлоги места, времени, направления, предлоги, употребляемые с глаголами в страдательном залоге, и употреблять их в устных и письменных высказываниях. | | |
74 | Выражение времени в наречияхjust/already/ever. | 1 | аудиотекст | Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Выражать сомнение Выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий. | | |
75 | Ролевая игра. Фразовые глаголы. | 1 | компьютер | Диалог-расспрос Выражать свою точку зрения и обосновывать её. Выражать сомнения. | | |
76 | Образование новых слов с помощью аффиксов. | 1 | компьютер | Словообразование Узнавать простые и словообразовательные элементы (суффиксы/префиксы). | | |
77 | Выражение собственного мнение. | 1 | компьютер | Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Переводить отдельные фрагменты текста. | | |
78 | Диалог-обмен мнениями. | 1 | аудиотекст | Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов. | | |
79 | СМИ | 1 | компьютер | Заполнять формуляр, анкету; сообщать о себе основные сведения. Озаглавить текст, его отдельные части. | | |
80 | Выбор правильных ответов на вопросы викторины. | 1 | компьютер | Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки. | | |
81 | Страдательный залог. | 1 | компьютер | Определять тему/ основную мысль текста сообщения. Разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части. | | |
82 | Пассивный залог. | 1 | компьютер | Озаглавить текст. Внимательно читать текст и отвечать на вопросы, заданные к тексту. Игнорировать незнакомые слова. | | |
83 | Таблица | 1 | компьютер | Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи. | | |
84 | Статья о Би-Би-Си. | 1 | презентация | Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного материала. Делать презентацию. | | |
85 | Официальные и неофициальные письма. | 1 | компьютер | Выбирать нужное значение многозначного слова. Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования. | | |
86 | Задание в формате ОГЭ | 4 | компьютер | Комбинированный диалог. Расспрашивать и давать оценку. Просить о чём – либо и аргументировать свою просьбу. | | |
86 | Говорение. Фронтальная беседа. | 1 | компьютер | Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного материала. Самостоятельно запрашивать информацию. | | |
87 | Описание фотографий с опорой на предложенный план. | 1 | CD/DVD | Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи. | | |
88 | Рефлексия. | 1 | аудиотекст | Соблюдать порядок слов в предложении. Качественные прилагательные, используемые для описания характера человека. Предложения с косвенной речью. | | |
89 | Словообразование числительных | 1 | компьютер | Словообразование прилагательных. Относительные местоимения. Артикли. | | |
90 | Личное письмо. | 1 | компьютер | Неличные формы глагола. Существительные в коммуникативно-значимом контексте. | | |
91 | Создавать небольшие письменные высказывания по образцу/план. | 1 | аудиотекст | Конструкция с герундием и инфинитивом. Сложные предложения/Словообразование прилагательных и существительных. Фразовые глаголы. | | |
92 | Составлять план/тезисы устного или письменного сообщения. | 1 | компьютер | Лексические средства и кострукции для выражения собственного мнения. Глаголы в видо -временных формах страдательного залога. | | |
93 | Диалоги о культурах№4 | 1 | компьютер | Средства связи предложений (союзы, местоимения, вводные слова, выражения). | | |
94 | Детальное понимание прослушанного текста. | 1 | аудиотекст | Выражения и конструкции для ведения вежливой беседы, дискуссии, диалога- обмена мнениями. Выражение и конструкции, употребляемые в официальных письмах. | | |
95 | Выбор правильного варианта ответа. | 1 | компьютер | Стратегии аудирования; детальное понимание звучащего текста. Стратегии письменной речи: личное письмо (структура и стилистика). | | |
96 | Формирование социокультурной компетенции учащихся | 1 | компьютер | Грамматическая часть: числительные и местоимения в коммуникативно-значимом контексте. Словообразование числительных. | | |
97 | Повторение | 1 | аудиотекст | Наречия и наречные выражения для обозначении времени и образа действия. Реплики для выражения интереса. | | |
98 | Повторение | 1 | DVD/CD | Сопоставление конструкции goingto и глаголов в FutureSimpleTense для выражения будущего времени. | | |
99 | Контрольная работа№4 | 1 | | Согласование времён в сложном предложении. Лексическая сочетаемость слов(verb-nouncollocation). | | |
100 | Работа над ошибками | 1 | компьютер | Понятия о синонимах и лексической сочетаемости (work-job). | | |
101 | Контрольное чтение | 1 | компьютер | | | |
102-105 | Резерв | 4 | Компьютер/аудиотекст/презентация/проектор. | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
Методического совета \------------------\Тарханян В.В.
\---------------\Тарханян В.В.