№ урока | Дата | Тема урока | Цели урока, сопутствующие задачи, социокультурное содержание | Предметные результаты | Домашнее задание |
план | факт | Языковая компетенция | Речевая компетенция |
Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо |
1 | 03.09 | | 1. Моя семья. | Знакомство со структурой учебника, рабочей тетради, условными обозначениями. Развитие умений и навыков устной речи (учить рассказывать о семейных отношениях). Развитие навыков письма. | Brother, aunt, grandmother, pet, father, cousin, grandfather, sister, uncle, mother, twins, niece, nephew Great. Wow. Cool. Right. | to be Притяжательные местоимения my, your, his, her, its, our, their | Упр. 3 | Упр. 3,5 | Упр. 1,2,4,6 | Рабочая тетрадь. Упр. 3 стр. 5 | Рабочая тетрадь: упр. 1,2 стр. 4 |
2 | 05.09 | | 2. Моя семья. | Развитие умений и навыков устной речи (учить рассказывать о семейных отношениях). Развитие навыков письма. | Number 21-100 | Притяжательные местоимения my, your, his, her, its, our, their | Упр. 9 | Упр. 9 | Упр. 7,8,10,11,12,13,14 | Рабочая тетрадь: упр. 4, стр. 5 | Рабочая тетрадь: упр. 5 стр. 5 |
3 | 07.09 | | 3. Беспорядок на парте. | Развитие умений и навыков устной речи (учить рассказывать о том, где должны находиться предметы в классе). Развитие навыков письма. | Rubber, sweets, magazine, homework, chair, desk, hand, pencil case, books, bag, poster, hairbrush | Предлоги места in, on, under, next to ед.ч + мн. ч Вопросит. слово where Определенный артикль the | Упр.5, РТ. упр. 4 стр.6 | Упр. 1,2,3,5 | Упр.4,6,7,8,9 | Упр. 10,Р.Т упр. 2 стр.7 | Рабочая тетрадь: упр. 1,2 стр. 6 |
4 | 10.09 | | 4. Беспорядок на парте. Предлоги места. | Упр.10 | Упр.11,12 | Упр.13 | Упр.9 | Рабочая тетрадь: упр. 3,4 стр. 7 |
5 | 12.09 | | 5. Город моей мечты. | Развитие умений и навыков устной речи (учить рассказывать о разных местах в городе). Развитие навыков письма Совершенствование навыков письменной и устной речи. | Beach, castle, cinema, park, river, railway station, supermarket, swimming pool, bus station, bridge, house, restaurant | Any (в вопросительных отрицательных предложениях) a/an There is/are | Упр.2,8 | Упр.1,2 | Упр.3,4,5 | Упр.6,7,11,12,13 | Рабочая тетрадь: упр. 1-4 стр. 8 |
6 | 14.09 | | 6. Город моей мечты. | Упр.6,7,9 | Упр.12 | Упр.10 | Упр.6,7,9 | Рабочая тетрадь: упр. 5-7 стр. 9 |
7 | 17.09 | | 7. Место, в котором я живу. | Совершенствование навыков устной речи (учить воспринимать на слух и понимать основное содержание текста). | Town, city, village, country, mountains, sea, island | There is/are (not) | Упр.1; Р.Т упр. 2 стр.10 | Упр.3 | Упр.2,4 | Р.Т упр.3 стр.10-11 | Рабочая тетрадь: упр. 1,2 стр. 10 |
8 | 19.09 | | 8. Место, в котором я живу. | Тренировка лексических навыков. Активизация навыков диалогической речи и письма. | Town, city, village, country, mountains, sea, island | There is/are (not) | Culture spot | | Упр.5,6 | Упр.7 | Рабочая тетрадь: упр. 3,4 стр. 10 |
9 | 21.09 | | 9. Урок чтения. | Развитие навыков устной диалогической речи (учить составлять диалог с опорой на предложенный образец, читать текст с выборочным пониманием нужной информации). | tidy, what a mess, empty, cupboard, bedroom, messy, desk, floor, chair, clothes, all right | There is (not) | Упр.1,2 | | Упр.3 | Упр.2 | Подгото- виться к словарному диктанту |
10 | 24.09 | | 10 . Project Проектная работа «Англо-говорящая страна». | Развитие умений и навыков устной речи (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Речевой материал предыдущих уроков | | | Защита проектной работы “Англо-говорящая страна” | | | |
11 | 26.09 | | 11. Входная контрольная работа. | Определение уровня языковой и речевой компетенций обучающихся и выявление элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения. | Приложение 1 (задания типа B) | | Приложение 1 (задания типа A) | | | Приложение 1 (задания типа C) | |
12 | 28.09 | | 12 . Урок самопроверки. Тест по теме: « Мой мир». | Закрепление лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков письма | | | | | | Test yourself Упр. 1-4, стр. 18 | |
13 | 01.10 | | 13. Школьный день. Время. | Совершенствование навыков говорения (учить рассказывать о школьном расписании). | French, English, Art, History, PE, Science, Geography, Music, Maths, IT, basketball meeting, chess club It`s…o`clock. It`s quarter past… It`s half past… | have got предлоги времени: at, to/past, then, after that | Упр.3,5 | Упр.1, 2,3,4,7 | Упр.1, 2,6 | Рабочая тетрадь: упр. 1-2 стр. 12 | Рабочая тетрадь: упр. 4-6 стр. 13 |
14 | 03.10 | | 14. Мой большой школьный портфель. | Совершенствование навыков устной монологической речи (учить рассказывать о вещах, которые у тебя есть). | Sweets, sandwich, keys, money, hairbrush, mobile phone, tissues, rubbish, purse, teddy bear | have got+a/an, some, any Have you got…? | | Упр.1,2,4,5 | Упр.3 | Рабочая тетрадь: упр. 1-2 стр. 14 | Рабочая тетрадь: упр. 4, 5 стр. 15 |
15 | 05.10 | | 15. Мой большой школьный портфель. | Совершенствование навыков устной диалогической и монологической речи. | Sweets, sandwich, keys, money, hairbrush, mobile phone, tissues, rubbish, purse, teddy bear | have got+a/an, some, any Have you got…? | | | Упр.8, 10 | Упр.6, 9, 11 Рабочая тетрадь: упр. 3 стр. 14 | Рабочая тетрадь: упр. 6 стр. 15 |
16 | 08.10 | | 16. Моя коробка с ланчем. | Тренировка лексических навыков. | Orange, ham, sandwich, yoghurt, iscuits, chicken, salad, chocolate bar, cheese sandwich, cake, apple, crisps | Исчисляемые и неисчисляемые сущ - ные | Упр.1,2,3 | Упр.1,2,3 | Упр.4,5 | Упр.6 | Рабочая тетрадь: упр. 3,5 стр. 16-17 |
17 | 10.10 | | 17. Моя коробка с ланчем. | Тренировка лексических навыков. | Orange, ham, sandwich, yoghurt, iscuits, chicken, salad, chocolate bar, cheese sandwich, cake, apple, crisps | Исчисляемые и неисчисляемые сущ - ные | Упр.11,12 | Упр.9,10 | Упр.7 | Упр.8 Рабочая тетрадь: упр. 1,2 стр. 16 | Рабочая тетрадь: упр. 4,6 стр. 17 |
18 | 12.10 | | 18. Моя школа. | Совершенствование навыков письменной речи. Развитие навыков устной речи. | Primary school, year, sofa, TV, computer, door, classroom | have got There is/are What Who How many where | Упр.1,2 | Упр.1,4 | Упр.4 | Упр.3 | Рабочая тетрадь: упр. 2 стр. 18 |
19 | 15.10 | | 19. Моя школа. | Совершенствование навыков письменной и устной речи. | Education, Primary school, Secondary school, Sixth form college, Higher education | Capital letters names (Fox Primary School) places (London) school subjects (English) | Рабочая тетрадь: упр. 1 стр. 18 Culture spot (school s in England) | | Упр.5 | Упр.6 | Рабочая тетрадь: упр. 3 стр. 18 |
20 | 17.10 | | 20. Урок чтения. | Формирование навыков чтения, развитие навыков устной речи (учить читать текст с выборочным пониманием нужной информации). | Subject, language, class, get bored, synonym, antonym, spelling test, be good at. | | Упр.1, 2 | | Упр.2, 3 | | Подгото- виться к словарному диктанту |
21 | 19.10 | | 21 . Урок самопроверки. Тест по теме: « Все о школе». | Закрепление лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков письма | | | | | | Test yourself Упр. 1-5, стр. 32 | |
22 | 22.10 | | 22. Progress check Комплексная контрольная работа | Контроль уровня сформированности речевых и языковых компетенций (чтение, аудирование, письмо, лексика, грамматика). | | | | | | Приложение 3 (задание 6) | |
23 | 24.10 | | 23. Progress check Контроль устной речи (монолог) | Контроль уровня сформированности речевых компетенций | | | | | Приложение 4 (задания 7,8) | | |
24 | 26.10 | | 24 . Project Проектная работа «Язык». | Развитие умений и навыков устной речи (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Речевой материал предыдущих уроков | | | Защита проектной работы “Язык” | | |
25 | 29.10 | | 25. Повторительно-обобщающий урок по темам «Мой мир», «Все о школе». | Подведение итогов проверки коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, устной и письменной речи. Работа над ошибками. Обзор тем первой четверти. | | | | | | |
№ урока | Дата | Тема урока | Цели урока, сопутствующие задачи, социокультурное содержание | Предметные результаты | Метапредметные и личностные результаты | Домашнее задание |
Языковая компетенция | Речевая компетенция |
план | факт | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо |
Unit 3. WORK AND PLAY/ Раздел 3. РАБОТАЙ И ИГРАЙ. |
27 | 07.11 | | 1. День с семейством Глоу | Актуализация навыков чтения и произношения. Развитие навыков аудирования. Ознакомление с новой лексикой. | Wake up, get dressed, have breakfast, leave home, have a snack, do homework, get home, have dinner | In the morning, In the afternoon, In the evening At … | Упр.11 | Упр. 7 | Упр.8-10 | Упр.10,12 | | Рабочая тетрадь: упр. 5-7 стр. 21 |
28 | 09.11 | | 2. Ты хороший друг? | Совершенствование навыков устной монологической речи (учить рассказывать о том, что значит быть хорошим другом). | Always, usually, often, sometimes, never | Yes, I am/ No, I`m not | Упр.2 | Упр.1, 2,3, | Упр.4,6, | Упр.5, 11 | | Рабочая тетрадь: упр. 1, 2 стр. 22 |
29 | 12.11 | | 3. Ты хороший друг? | Упр.9,12 | Упр.7-9 | Упр.10 | Упр.11 | | Рабочая тетрадь: упр. 3-6 стр. 23 |
30 | 14.11 | | 4. «Классный» реп. | Актуализация грамматических навыков. Тренировка лексических навыков. | -write the day and date on three board, -clean the blackboard, -hand out homework, -water the class plants, -air the classroom during the break, -switch the light on | | Упр.3,5,7,10 | Упр.1, 2,4,9 | | Упр.5, 11 | | Рабочая тетрадь: упр. 1-4 стр. 24 |
31 | 16.11 | | 5.«Классный» реп. | | Упр.7 | Упр.9 | Упр.8 | Упр.10,11 | | Рабочая тетрадь: упр. 5-7 стр. 25 |
32 | 19.11 | | 6. Моя дорога в школу. | Развитие умения и навыков диалогической речи. | I go to school by… -on the underground -by car -by bus -cycle | There are | Упр.1 | Упр.2 | Упр.3 | Упр.4 | | Рабочая тетрадь: упр. 1 стр. 26 |
33 | 21.11 | | 7. Моя дорога в школу. | Упр.4 | | Упр.3 | Упр.4 | | Рабочая тетрадь: упр. 2,3 стр. 26 |
34 | 23.11 | | 8. Урок чтения. | Формирование навыков чтения, развитие навыков устной речи (учить читать текст с выборочным пониманием нужной информации). | behave, barn, church, wear, dead, wart, bump, graveyard, bury, ghost | | Упр.1, 2 | | Упр.3 | | | Рабочая тетрадь: упр. 1-3 стр. 27 |
35 | 26.11 | | 9. Project Проектная работа «Искусство и ремесла». | Развитие умений и навыков устной речи (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Речевой материал предыдущих уроков | | | Защита проектной работы «Искусство и ремесла». | | | | |
36 | 28.11 | | 10. Урок самопроверки. Тест по теме: «Работай и играй». | Закрепление лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков письма | | | | | | Test yourself Упр. 1-6, стр. 46 | | |
Unit 4. MY TIDY WORLD/ Раздел 4. МОЙ ЧИСТЫЙ МИР. |
37 | 30.11 | | 11 . Домашние обязанности. | Совершенствование навыков устной речи (учить рассказывать, что ты делаешь по дому, используя настоящее длительное время). | do the chores, tidy the room, make the bed, do the washing up, empty the bin, feed the cat, vacuum the carpet, take the dog for a walk, go food shopping, wash the car | Present continuous | Упр.1 | Упр.1,2,3,8 | Упр.4,5,6 | Упр.7 | | Рабочая тетрадь: упр. 1-3 стр. 28 |
38 | 03.12 | | 12. Домашние обязанности. | | | | Упр.5,8 | Упр.5,6,9,11 | Упр.7,10 | | Рабочая тетрадь: упр. 4-5 стр. 29 |
39 | 05.12 | | 13. Работай и играй. | Совершенствование навыков устной речи (учить рассказывать о том, как часто ты делаешь разные обязанности по дому). | Once, twice, three times, four times… A day, a week, a month, a year | How often…? | Упр.2,4 | Упр.1,2, | Упр.1,3 | | | Рабочая тетрадь: упр. 1 стр. 30 |
40 | 07.12 | | 14 Работай и играй. | Упр.6,10 | Упр.7,9,10 | Упр.11 | Упр.5,6,8 | | Рабочая тетрадь: упр. 2-6 стр. 31 |
41 | 10.12 | | 15. Спасаем мир. | Развитие навыков устной речи. Закрепление грамматических навыков (учить рассказывать о то, что мы делаем вообще и сейчас). | Plastic bottles, metal cans, glass jars paper, cardboard boxes, lorry, rubbish | Пассивный залог, объективные местоимения: it, them Present Simple, Present continuous | Упр.1,2,3 | Упр.1, | Упр.4 | | | Рабочая тетрадь: упр. 1-3 стр. 32 |
42 | 12.12 | | 16. Спасаем мир. | Упр.,6,9 | Упр. 7 | Упр. 7-12 | | | Рабочая тетрадь: упр. 4-6 стр. 33 |
43 | 15.12 | | 17. Помогаем по дому. | Cсовершенствование навыков монологической речи. | Fetch water from the well, cook dinner, collect wood for the fire, shake out the rugs, sweep the floor | | Упр.1,2 Culture spot . | Упр.1,3,4 | | | | Упр.6 Рабочая тетрадь: упр. 1 стр. 34 |
44 | 16.12 | | 18. Помогаем по дому. | | | Упр.5 | Упр.6 | | Рабочая тетрадь: упр. 2 стр. 34 |
45 | 19.12 | | 19. Урок самопроверки. Тест по теме: «Мой чистый мир». | Закрепление лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков письма | Test yourself Упр. 1-4, стр. 62 | | | | | | |
46 | 22.12 | | 20. Progress check Комплексная контрольная работа. | Контроль уровня сформированности речевых и языковых компетенций (чтение, аудирование, письмо, лексика, грамматика). | | | | | | Приложение 3 (задание 6) | | |
47 | 23.12 | | 21. Progress check Контроль устной речи. | Контроль уровня сформированности речевых компетенций (говорение). | | | | | Приложение 3 (задания 7,8) | | | |
48 | 26.12 | | 22. Project Проектная работа «Креативная поделка » | Развитие умений и навыков устной речи (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Речевой материал предыдущих уроков | | | Защита проектной работы «Креативная поделка» | | | |
49 | 29.12 | | 23. Повторительно-обобщающий урок по темам «Работай и играй», «Мой чистый мир». | Подведение итогов проверки коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, устной и письменной речи. Работа над ошибками. Обзор тем второй четверти. | | | | | | | | |
№ урока | Дата | Тема урока | Цели урока сопутствующие задачи, социокультурное содержание | Предметные результаты | Метапредметные и личностные результаты | Домашнее задание |
Языковая компетенция | Речевая компетенция |
план | факт |
Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо |
Unit 5. COMPARING PEOPLE, ANIMALS OR THINGS / Раздел 5. СРАВНЕНИЕ ЛЮДЕЙ, ЖИВОТНЫХ ИЛИ ВЕЩЕЙ |
50 | 14.01 | | 1. Друзья | Развитие умений и навыков устной речи (научить сравнивать двух людей или две вещи). Развитие навыков аудирования и письма | Talkative, tall, good, friendly, hard-working, funny, lazy, serious, short, bad, silent, unfriendly More comfortable, younger, better, bigger, smaller, longer, older, more hard-working | Сравнительная степень прилагательных | | Упр. 3,4,8 | Упр.5-7 | Упр. 10,11 | | Рабочая тетрадь: Упр.2-6 стр. 36-37 |
51 | 16.01 | | 2. Моя Семья | Развитие умений и навыков устной речи (научить сравнивать трех и более людей или вещей). Развитие навыков аудирования и письма | the oldest, the, best, the fittest, the youngest, the friendliest, the most beautiful, the most generous, the most talkative, the most handsome Gran, chatting, crazy about | Превосходная степень прилагательных | Упр. 2,3 | Упр.2 | | Упр. 4,5 | | Рабочая тетрадь: упр.1-3 стр.38 |
52 | 18.01 | | 3. Моя Семья | Развитие умений и навыков устной речи (научить сравнивать трех и более людей или вещей). Развитие навыков аудирования и письма | | Упр. 7 | Упр. 8,9 | Упр. 6,10 | | Рабочая тетрадь: упр.4-6 стр.39 |
53 | 21.01 | | 4. Кто быстрее? | Совершенствование навыков устной речи (учить сравнивать людей и вещи). | Deer, tortoise, cheetah, camel, owl, dolphin, cobra, scorpion, fly, mosquito, chimpanzee, bear, buffalo, elephant, snail, ant | Сравнительная и превосходная степень прилагательных | Упр.2 | Упр.2,3 | Упр.3 | Упр. 3 | | Рабочая тетрадь: Урп. 1-3, стр. 40 |
54 | 23.01 | | 5. Кто быстрее? | Nice, strong, friendly, polite, good at sport, funny, handsome, kind, beautiful, friendly | Упр.4 | Упр. 6 | Упр. 5,7 | Упр. 8 | | Рабочая тетрадь: Урп. 4-7, стр. 41 |
55 | 25.01 | | 6. Город или деревня? | Развитие умения и навыков диалогической речи | Lots of, some, boring, exciting, have (haven’t) got, easier, more difficult, close to, a long way from | | Упр.1,2 | Упр. 1,3,4 | Упр. 5 | Упр. 6 | | Рабочая тетрадь: Упр. 1,2 стр. 42 |
56 | 28.01 | | 7. Урок чтения. Подготовка к проекту. Словарный диктан | Формирование навыков чтения, развитие навыков устной речи (учить читать текст с выборочным пониманием нужной информации). | daffodil, thistle, lotus, chamomile, kowhai | | Упр.1,2 | | Упр.3 | | | Подготовиться к словарному диктанту. Проект «Национальный цветок» |
57 | 30.01 | | 8. Проект «Национальный цветок» | Развитие умений и навыков устной речи (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Речевой материал предыдущих уроков | | | Защита проектной работы «Национальный цветок» | | | |
58 | 01.01 | | 9. Тест самопроверки по теме: «Сравнение людей, животных и вещей» | Закрепление лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков письма | | | | | | Test yourself Упр. 1-3 стр. 76 | | |
Unit 6. RULES / Раздел 5. ПРАВИЛА |
59 | 04.02 | | 10. Мы должны носить школьную форму | Развитие умений и навыков устной речи (научить определять, что мы должны делать дома и в школе). Развитие навыков аудирования и письма | Jackets, ties, trousers, shirts, skirts, slippers, school bags | have to | Упр.1,2 | Упр. 1,2 | Упр. 4,5 | Упр.6 | | Рабочая тетрадь: Упр. 1-3 стр.44 |
60 | 06.02 | | 11. мы должны носить школьную форму | Развитие умений и навыков устной речи (научить определять, что мы должны делать дома и в школе). Развитие навыков аудирования и письма | Get ready for school, get up early, do homework, go to bed early, do some chores | Упр.3 | Упр. 7,10,11 | Упр.7,8,9 | | | Рабочая тетрадь: Упр.4-7 45 |
61 | 08.02 | | 12. Правила спорта. Словарный диктан | Развитие умений и навыков устной речи (научить давать разрешение). Развитие навыков аудирования и письма | to catch, to kick, to carry, to head, to throw, to hit, to roll, to hold Bowling, tennis, basketball, football | Can, have to | Упр. 1,2 | Упр.1,2 | Упр. 5,6 | Упр. 8 | | Рабочая тетрадь: Упр.1-6 стр.46-47 |
62 | 11.02 | | 13. Правила дорожного движения | Развитие умений и навыков устной речи (научить давать указания). Развитие навыков аудирования и письма | Parking meter, cycle lane, pavement, traffic lights, crash helmet, motorbike, traffic warden, crossroads, pedestrian crossing, road sign | must/mustn’t повелительное наклонение | Упр. 1,2 | Упр. 1,2 | | | | Рабочая тетрадь: Упр. 1-3 стр. 48 |
63 | 13.02 | | 13. Правила дорожного движения | Turn left, stop, wear a crush helmet, cross the road, park, keep straight on | | Упр. 6 | Упр. 5,6 | Упр. 3,4 | | Рабочая тетрадь: Упр. 4-6 стр. 49 |
64 | 15.02 | | 14. Правила. правила, правила | Совершенствование навыков устной и письменной речи | Feet, net, hit, shoes, pass, throw, touch | have to, must/mustn’t, повелительное наклонение | Упр. 1 | Упр. 2 | | | | РТ: упр. 1 стр.50 |
65 | 18.02 | | 15. Правила. правила. правила. | Совершенствование навыков устной и письменной речи | Feet, net, hit, shoes, pass, throw, touch | | | Упр. 3 | Упр. 4 | | РТ: Упр. 2-3 стр. 50 |
66 | 20.02 | | 16. Урок чтения. Подготовка к проекту | Формирование навыков чтения, развитие навыков устной речи (учить читать текст с выборочным пониманием нужной информации). | Лексика предыдущих уроков. | | Упр. 1.2 | | Упр. 3 | | | Подготовиться к словарному диктанту. Проект «Правила безопасности в школе» |
67 | 22.02 | | 17. Проект «Правила безопасности в школе» | Развитие умений и навыков устной речи (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Речевой материал предыдущих уроков | | | Защита проектной работы «Правила безопасности в школе» | | | |
68 | 25.02 | | 18. Тест самопроверки по теме: «Правила» | Закрепление лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков письма | | | | | | Test yourself Упр. 1-3 стр. 90 | | |
Unit 7. LIFE IN THE PAST/ Раздел 7. ЖИЗНЬ В ПРОШЛОМ |
69 | 27.02 | | 19. Известные люди | Развитие умений и навыков устной речи (научить говорить о прошлом). Развитие навыков аудирования и письма | Artist, dancer, inventor, writer, scientist | Past Simple Tense, глагол to be | Упр. 1,2 | Упр. 3 | Упр. 4,5 | | | Рабочая тетрадь: Упр. 1-3 стр. 52 |
70 | 01.03 | | 20. Известные люди | Singer, teacher, astronomer, athlete, queen | Упр. 6 | Упр. 6,7 | Упр. 8 | Упр. 9 | | Рабочая тетрадь: Упр. 4-6 стр. 53 |
71 | 04.03 | | 21. 1900 год | Развитие умений и навыков устной речи (научить задавать вопросы о том, что делали люди в прошлом). Развитие навыков аудирования и письма | Played, used, listened, travelled, skied, cycled, phoned, watched | Вопросительные предложения в Past Simple Tense Правильные глаголы в Past Simple Tense | Упр. 1,4 | Упр. 1,2,3 | Упр. 6,7 | Упр.5,8 | | Рабочая тетрадь: Упр. 1-7 стр. 54-55 |
72 | 06.03 | | 22. Каждое слово правдиво | Развитие умений и навыков устной речи (научить задавать вопросы о том, что мы делали в прошлом). Развитие навыков аудирования и письма | take-took, sit-sat, read-read, leave-left, go-went, have-had, buy-bought, see-saw, get-got | Past Simple Tense правильные и неправильные глаголы в Past Simple Tense | Упр. 1,3 | Упр. 2 | Упр.3 | | | Рабочая тетрадь: Упр. 1-3 стр. 56 |
73 | 11.03 | | 23. Каждое слово правдиво | | a bus, a newspaper, on a beach, by taxi, at a quarter past twelve, at twelve o’clock, a film, a Chinese restaurant, a new shirt | Past Simple Tense правильные и неправильные глаголы | Упр. 3 | Упр.8 | Упр. 5-7 | Упр. 4 | | Рабочая тетрадь: Упр. 4-7 стр. 57 |
74 | 13.03 | | 24. Школьная поездка | Совершенствование навыков устной и письменной речи | | Past Simple Tense, глагол to be Вопросительные предложения в Past Simple Tense Правильные и неправильные глаголы в Past Simple Tense | Упр. 1 | Упр. 2 | Упр.2 | | | Рабочая тетрадь: Упр. 1 стр. 58 |
75 | 15.03 | | 25. Школьная поездка | Совершенствование навыков устной и письменной речи | | | Упр. 3 | | Упр. 4 | | Рабочая тетрадь: Упр. 2 стр. 58 |
76 | 18.03 | | 26. Урок чтения. | Формирование навыков чтения, развитие навыков устной речи (учить читать текст с выборочным пониманием нужной информации). | Лексика предыдущих уроков. | | Упр. 1, 2 | | Упр. 3 | | | Подготовиться к словарному диктанту |
77 | 20.03 | | 27. Тест самопроверки по теме: «Жизнь в прошлом» | Закрепление лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков письма | | | | | | Test yourself Упр. 1-4 стр. 106 | | |
78 | 22.04 | | 28. Progress check Комплексная контрольная работа. | Контроль уровня сформированности речевых и языковых компетенций (чтение, аудирование, письмо, лексика, грамматика). | | | | | | Приложение 3 (задание 6) | | |
79 | 23.03 | | 29. Progress check Контроль устной речи. | Контроль уровня сформированности речевых компетенций (говорение). | | | | | Приложение 3 (задание 7-8) | | | |
80 | 24.03 | | 30. Повторительно-обобщающий урок по темам «Сравнение людей, животных и вещей», «Правила», «Жизнь в прошлом». | Подведение итогов проверки коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, устной и письменной речи. Работа над ошибками. Обзор тем третьей четверти. | | | | | | | | |
№ урока | Дата | Тема урока | Цели урока сопутствующие задачи, социокультурное содержание | Предметные результаты | Метапредметные и личностные результаты | Домашнее задание |
план | факт | Языковая компетенция | Речевая компетенция |
Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо |
Unit 8. TELLING A STORY / Раздел 8. РАССКАЗЫВАЕМ ИСТОРИЮ |
81 | 01.04 | | 1. Плохое начало дня | Развитие умений и навыков устной речи (научить говорить о том, что мы делали в прошлом). Развитие навыков аудирования и письма | Have-had, wake up-woke up, close-closed, arrive-arrived, switch off-switched off Are you OK? Oh, dear. | Past Simple Tense (глагол to be, правильные и неправильные глаголы) фразовые глаголы | Упр. 1,2,4 | Упр. 1,2,3 | | | | Рабочая тетрадь: упр.1-3 стр.60 |
82 | 03.04 | | 2. Плохое начало дня | | Упр.9 | Упр. 5,6,10 | Упр. 7,8 | | Рабочая тетрадь: упр.4-6, стр. 61 |
83 | 05.04 | | 3. Выходной на берегу моря | Postcards, sandcastle, donkey, shade, beach, fishermen, wetsuit, café, sea Have, swim, built, read, write, hang out, speak, ride, run, wear, throw | Past Simple Tense (специальные вопросы и выражения) | Упр. 1,2,3,4 | Упр. 1.3,4 | | | | Рабочая тетрадь: упр.1-3 стр.62 |
84 | 08.04 | | 4. Выходной на берегу моря | | Упр. 6 | Упр. 5 | Упр. 7 | | Рабочая тетрадь: упр.4-6, стр. 63 |
85 | 10.04 | | 5. Гулливер в Лиллипутии | Hit-hit, swim-swam, wake up-woke-up, have-had, shoot-shot, understand-understood, feed-fed, sleep-slept, take-took Storm, waves, ship, rock, bow, soldier, arrow, horses, wagon | Упр. 1,3 | Упр.1-3 | | Упр.4 | | Рабочая тетрадь: упр.1-3 стр.64 |
86 | 12.04 | | 6. Гулливер в Лиллипутии | | Упр. 8 | Упр. 5,6 | Упр. 7 | | Рабочая тетрадь: упр.4-6, стр. 65 |
87 | 15.04 | | 7. Моя жизнь | Совершенствование навыков устной и письменной речи | Take first steps, say first word, ride a bike, go to primary school, learn to swim, play the guitar, go on first skiing holiday, see the sea, win a music competition, speak English, wear a school uniform | Past Simple Tense (глагол to be, правильные и неправильные глаголы, специальные вопросы и выражения) фразовые глаголы | Упр. 1 | Упр. 2 | Упр. 3 | Упр. 7 | | Рабочая тетрадь: упр.1,2, стр. 66 |
88 | 17.04 | | 8. Урок чтения. | Формирование навыков чтения, развитие навыков устной речи (учить читать текст с выборочным пониманием нужной информации). | Лексика предыдущих уроков. | | Упр.1,2 | | Упр.3 | | | Подготовиться к словарному диктанту. Проект «Известная фигура в искусстве и культуре». |
89 | 19.04 | | 9. Project Проектная работа «Известная фигура в искусстве и культуре». | Развитие умений и навыков устной речи (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | | | | | Защита проектной работы « Известная фигура в искусстве и культуре » | | | |
90 | 22.04 | | 10. Урок самопроверки. Тест по теме: «Рассказываем историю». | Закрепление лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков письма | | | | | | Test yourself Упр. 1-3 стр. 120 | | |
Unitи 9. LOOKING INTO THE FUTURE / Раздел 9. ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ |
91 | 24.04 | | 11. Планы на каникулы | Развитие умений и навыков устной речи (научить говорить о планах и намерениях). Развитие навыков аудирования и письма | Visit relatives, get up late, play sport, surf the Internet, read books, do some school work, hang out with friends, learn something new to be going to do smth | to be going to do smth | Упр. 2 | Упр. 1, 2,3 | | | | Рабочая тетрадь: упр.1-3 стр.68-69 |
92 | 26.04 | | 12. Планы на каникулы | | | Упр. 4 | Упр. 5,7 | | Рабочая тетрадь: упр.4-6, стр. 69 |
93 | 29.05 | | 13. Шоу талантов | Развитие умений и навыков устной речи (научить делать предсказания). Развитие навыков аудирования и письма | costume, judge, microphone, audience, stage, guitar I can’t wait for… I’m dreading it. | will | Упр. 1-3 | Упр. 1,2 | Упр. 4 | | | Рабочая тетрадь: упр.1-3 стр.70 |
94 | 03.05 | | 14. Шоу талантов | Упр. 5 | Упр. 5 | Упр.6,7 | Упр. 8,9 | | Рабочая тетрадь: упр.4-6, стр. 71 |
95 | 06.05 | | 15. Поехали на рафтинг | Развитие умений и навыков устной речи (научить выражать предположения, говорить о том, что мы хотим или не хотим делать). Развитие навыков аудирования и письма | Horse-riding, rafting, roller coaster, Haunted Castle, picnic, go-karting How about you? It’s too cold/scary. I know. That’s a great idea. | want to let’s+инфинитив too+прил. | Упр. 1-3 | Упр. 1,2 | Упр. 4 | | | Рабочая тетрадь: упр.1-4 стр.72 |
96 | 08.05 | | 16. Поехали на рафтинг | | Упр. 8,9 | Упр. 5,7 | Упр.5 | | Рабочая тетрадь: упр.5-7, стр. 73 |
97 | 10.05 | | 17. Лохнесские каникулы | Совершенствование навыков устной и письменной речи | | | Упр. 1 | Упр. 1,3 | Упр. 2 | Упр. 4 | | Рабочая тетрадь: упр.1-3, стр. 74 |
98 | 13.05 | | 18. Урок чтения. | Формирование навыков чтения, развитие навыков устной речи (учить читать текст с выборочным пониманием нужной информации). | | | Упр. 1,2 | | Упр. 3 | | | Подготовиться к словарному диктанту. |
99 | 15.05 | | 19. Тест самопроверки по теме: «Взгляд в будущее» | Закрепление лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков письма | | | | | | Test yourself Упр. 1-5 стр. 134 | | |
100 | 17.05 | | 20. Progress check Комплексная контрольная работа. | Контроль уровня сформированности речевых и языковых компетенций (чтение, аудирование, письмо, лексика, грамматика). | Речевой материал предыдущих уроков | | | | Приложение 3 (задание 6) | | |
101 | 20.05 | | 21. Progress check Контроль устной речи. | Контроль уровня сформированности речевых компетенций (говорение). | Речевой материал предыдущих уроков | | | Приложение 3 (задание 7-8) | | | |
102 | 22.05 | | 22. Повторительно-обобщающий урок по темам «Рассказываем историю», «Взгляд в будущее» | Подведение итогов проверки коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, устной и письменной речи. Работа над ошибками. Обзор тем третьей четверти. | | | | | | | |