№ урока | Тема урока | Планируемая дата проведения урока | Отметка о корректировке |
24 часа | Раздел 1. Добро пожаловать на Международный Конкурс Подростков! | | |
1/1 | .Летние каникулы. Повторение настоящего простого времени. Инструктаж по ОТ. | 04.09 | |
2/2 | Спортивная жизнь подростков. Повторение прошедшего и будущего времен. | 05.09 | |
3/3 | Информация о себе. Суффиксы прилагательных | 07.09 | |
4/4 | Письмо зарубежному другу. Суффиксы прилагательных | 11.09 | |
5/5 | Что бы ты хотел изменить в себе? Повторение времен глагола. | 12.09 | |
6/6 | Времена глагола. Активизация навыков монологической речи. | 14.09 | |
7/7 | Диагностическая работа. | 18.09 | |
8/8 | Будущее нашей планеты. | 19.09 | |
9/9 | Диалог - обмен мнениями о возможном будущем нашей планеты. | 21.09 | |
10/10 | Досуг: соревнования, конкурсы в Британии. Вопросительные предложения. | 25.09 | |
11/11 | Письмо зарубежному другу. Суффиксы прилагательных. | 26.09 | |
12/12 | Столицы англоязычных стран. Степени сравнения прилагательных. | 28.09 | |
13/13 | Выдающиеся люди планеты. Герундий. | 02.10 | |
14/14 | Развитие навыка монологической речи «Выдающиеся люди планеты». Герундий . | 03.10 | |
1515 | Праздники и обычаи англоязычных стран и России. Герундий. | 05.10 | |
16/16 | День всех святых. Повелительное наклонение. | 09.10 | |
17/17 | Современные средства коммуникации. Словосочетания. | 10.10 | |
18/18 | Современные средства коммуникации. Местоимения. | 12.10 | |
19/19 | Диалог этикетного характера. | 16.10 | |
20/20 | Компьютер как средство коммуникации. Развитие навыков чтения. | 17.10 | |
21/21 | Средства связи. Степени сравнения прилагательных. | 19.10 | |
22/22 | Повторение по теме «Международный конкурс подростков». Подготовка к проверочной работе. | 23.10 | |
23/23 Тестирование | Проверка КУ в чтении и аудировании. Проверка КУ в письме и говорении. | 24.10 | |
24/24 | Работа над ошибками. Итоговое повторение. | 26.10 | |
| | | |
22 часа | РАЗДЕЛ 2. Встречаем Победителей Международного конкурса подростков! | | |
1/25 | Страны мира и их столицы. Артикли с географическими названиями. | 09.11 | |
2/26 | Чем знаменита твоя страна? Артикли с географическими названиями. | 13.11 | |
3/27 | Страны и континенты. Артикли с геогр. Названиями. | 14.11 | |
4/28 | Национальности и их языки. Артикли и национальностями. | 16.11 | |
5/29 | Роль английского языка в современном мире. Страдательный залог. | 20.11 | |
6/30 | Язык эсперанто. Слова-омофоны. | 21.11 | |
7/31 | Англоговорящие страны. Придаточные предложения. | 23.11 | |
8/32 | Родная страна. Развитие навыков монологической речи. | 27.11 | |
9/33 | Английский язык в современном мире. Наречие «ни..ни». | 28.11 | |
10/34 | Причины изучения англ.языка Способы словообразования существительных. | 30.11 | |
11/35 | Сколько языков может выучить человек. Вопросительные предложения. | 04.12 | |
12/36 | Какой язык ты хотел бы изучать? Вопросительные предложения. | 05.12 | |
13/37 | Русский язык как средство международного общения. Страдательный залог. | 07.12 | |
14/38 | Страдательный залог. | 11.12 | |
15/39 | Страдательный залог. Неправильные глаголы | 12.12 | |
16/40 | Путешествие по миру. Проверка КУ в аудировании. | 14.12 | |
17/41 | Виды транспорта. Степени сравнения прилагательных. Проверка КУ в чтении. | 18.12 | |
18/42 | Транспорт в США и Великобритании. Проверка КУ в письме. | 19.12 | |
19/43 | Подготовка к контрольной работе. | | |
20/44 | Полугодовая контрольная работа. | 21.12 | |
21/45 | Работа над ошибками. | 25.12 | |
22/46 | Итоговое повторение по теме: «Встречаем Победителей Международного конкурса подростков!». | 28.12 | |
30 часов | Раздел 3. Легко ли быть молодым? | | |
1/47 | Проблемы современного подростка. Страдательный залог | | |
2/48 | Взаимоотношения в семье. Наречия. Прилагательные. | | |
3/49 | Взаимоотношения со сверстниками. Наречия. Прилагательные. | | |
4/50 | Ориентация в городе. Предлоги. | | |
5/51 | Ориентация в городе. Составление диалогов | | |
6/52 | Маршруты путешествия по городу. Составление путеводителя. | | |
7/53 | Школьная жизнь. Модальные глаголы | | |
8/54 | Модальные глаголы и их эквиваленты | | |
9/55 | Взаимоотношения со сверстниками. Модальные глаголы | | |
10/56 | Школьная жизнь зарубежных сверстников. Глаголы «изучать» | | |
11/57 | Школьная жизнь российских сверстников. Страдательный залог | | |
12/58 | Частные школы. Притяжательные местоимения | | |
13/59 | Типы школ в Англии. Притяжательные местоимения | | |
14/60 | Школьная форма: за и против. Фразовые глаголы | | |
15/61 | Страдательный залог. Фразовые глаголы | | |
16/62 | Круг чтения. Глаголы синонимы. | | |
17/63 | Правила поведения в школе. Словообразование | | |
18/64 | Школьные друзья. Словообразование | | |
19/65 | Школьные друзья. Условные предложения II типа | | |
20/66 | Условные предложения II типа | | |
21/67 | Диалог-обмен мнениями. Сложное дополнение | | |
22/68 | Сложное дополнение | | |
23/69 | День друзей. Сложное дополнение | | |
24/70 | Решение проблем современного подростка. | | |
25/71 | Письмо другу. Слова-заменители. | | |
26/72 | О вреде курения среди подростков. | | |
27/73 | Повторение по теме «Школьная жизнь подростков» | | |
28/74 | Проверка КУ в чтении и аудировании | | |
29/75 | Проверка КУ в письме и говорении | | |
30/76 | Итоговый урок «Школьная жизнь подростков» | | |
26 часов | Раздел 4. Спорт – это здорово! | | |
1/77 | Любимые виды спорта. Прилагательные. Наречия. | | |
2/78 | Места для занятий спортом. Прилагательные. Наречия | | |
3/79 | Рассказы о спорте. Прилагательные. Наречия. | | |
4/80 | Здоровый образ жизни. Наречия | | |
5/81 | Ты хочешь быть в форме? Наречия | | |
6/82 | Бесплатные и платные занятия спортом. | | |
7/83 | Я ем, чтобы жить, а не живу, чтобы есть! Эссе. | | |
8/84 | Правильное питание. Условные предложения. | | |
9/85 | Советы врача. Условные предложения. | | |
10/86 | Рассказы о спорте. Условные предложения | | |
11/87 | Здоровье выше богатства. Условные предложения | | |
12/88 | Условные предложения | | |
13/89 | Олимпийские игры. Омонимы. Антонимы | | |
14/90 | Олимпийские чемпионы. Омонимы. Антонимы | | |
15/91 | Выдающиеся спортсмены России. Составление диалогов Уч-к: с.115 №65-устно, №66-письменно. | | |
16/92 | Письмо любимому спортсмену. Степени сравнения наречий. | | |
17/93 | Повторение по теме «Спорт» | | |
18/94 | Проверка КУ. | | |
19/95 | Повторение лексики за курс 7 класса | | |
20/96 | Повторение грамматики за курс 7 класса | | |
21/97 | Итоговая контрольная работа | | |
22/98 | Итоговая контрольная работа. | | |
23/99 | Работа над ошибками. | | |
24/100 | Итоговый урок «Мир подростков». | | |
25-26 101-102 | Итоговые уроки «Мир подростков». | | |
| Итого: 102 урока (в том числе 2 контрольные работы). | |